Куда бабе податься?

На модерации Отложенный

Однажды Ирка сказала мне, что я себя не люблю. А потом ещё раз сказала, что я дура набитая и плохо к себе отношусь! "Ты же образованная, в Питере училась! А красавица какая! Фигура до сих пор как у девчонки".
- С пупком голым ходить могу,- огрызнулась я. А потом глянула на себя в зеркале. Мордашка остренькая, линзы плюс восемь вообще из лица шарж делают. Шэрон Стоун! Рост, правда, ничего, метр восемьдесят, грудь третий номер... Что греха таить, мужики и сейчас засматриваются. Пусть мне и за сорок. Бальзаковский возраст. По-русски ягодка! А насчет мужиков, был уже один. Красавец. Сын у меня от него - вундеркинд. Боюсь на шаг от себя отпустить. Ну а муженек мой? Скучно рассказывать: пил. Ушла от него. Не везёт, блин, с мужиками...
А Ирка: "Ты вокруг погляди, какие страхиладки замужем и всё у них путём! Потому, что наглые и не комплексуют, как ты."
Что верно, то верно: Подружка наша Алёна, посмотреть не на что, ни лица, ни фигуры. Одни глаза! Лет десять, как уехала за границу, теперь замужем за курдом в Стамбуле. Зовёт к себе. "Познакомлю с симпатичным Ахмедом"!
А вообще, говорят, что человек сам себе карму создаёт. Сам на себя печать жертвы ставит.
Год назад это было. Шла после смены домой. Полночь. На всю улицу один, птицами засиженный, фонарь. Никого! Стучат мои, сто раз набитые, каблуки и ветер шевелит пустые декабрьские ветки. Вдруг! Сзади! Топ-топ... Крадётся тать в ночи. В ту же секунду я впала в ходячий анабиоз. В голове скачут туда-сюда какие-то пиксели, ноги семенят сами собой. С ужасом наблюдаю, как тело моё направляется в неосвещенный переулок. Дальше сами догадайтесь. Когда очнулась дома, сумка и несколько пуговиц на пальто, отсутствовали. И, главное, какой чёрт дёрнул меня о таких вещах на работе распространяться? Опустим, однако, Иркин комментарий.
Да понимаю я всё! Нельзя быть такой фефёлой в этой жизни! Посмотри на себя с выгодной стороны! (сзади, что ли?) Полюби себя и другие тебя полюбят.

А что во мне хорошего? Фигура. Лицо, когда без очков. Чувство юмора.
Решила новую жизнь начать: заняться собой и своей инфраструктурой. Вешиц прикупила в секонде, контактные линзы заказала, постриглась у знакомой парикмахерши. Осталось в сауну походить, да обувь подремонтировать. Кстати, Ирка адресок дала одного дешевого мастера. Дома у себя занимается обувью без лицензии.
И вот встаю утром. Всё у меня хорошо: ничего не болит. Бегу под душ. Вода сегодня горячая! И напор. Сварила кофею. За окном солнышко мартовское. Птичка какая-то свистит. Причесываюсь у зеркала. Специально контактные линзы нацепила, чтобы не щуриться. Хороша! Нет, правда, хороша. Сама такую бы полюбила, будь она другого пола. Причесалась, одеваюсь. Стараюсь не делать резких движений, чтобы настроение не спугнуть. А внутри всё звенит! Аж страшно. Хватаю пакет с сапогами, которые в ремонт, проверяю кошелёк, сумочку и... Фр-р-р!- по Иркиному адресу. Улицу и дом нашла легко. Этаж первый. Зашарпанная фанерная дверь. Номер тот самый. Звоню. Жду. Опять звоню. Может дома никого? Так ведь воскресенье. Вдруг (наконец-то) заскреблось за дверью. Щелкнул замок и дверь приоткрылась. В щель просунулось старушечье лицо. Глянула на меня пристально и говорит: "Иди, иди отсюда. Не подаём!" Я остолбенела. Даже ростом меньше стала. Звоню опять. За дверью шорохи. Кричу сквозь дверь: «Вы не поняли, я к сыну вашему обувь на ремонт принесла!» Замок прощелкал опять, но в другую сторону. Заперлись, значит. Звоню ещё раз. Настойчиво. За дверью пауза, потом шуршание. Стала стучать. Что происходит, в конце концов! И вдруг за дверью: "Гав! Гав!" Нет, не собака. Детский голосок. Потом снова: "Гав!" и ещё несколько раз: "Гав!"...
Отпугнуть решили нищую тетку. Бомжиху. Собаку на неё спустить злую. И страшную. Повернулась и пошла. Внутри уже не звенит, а только дрожащее "Гав!"...
Напишу Алёне, что согласна на Ахмеда, тем более, что дорогу до Стамбула они оплатят. В один конец?