Опять поскользнулась или как соорудить знаменитость

На модерации Отложенный

 

 

     ОПЯТЬ ПОСКОЛЬЗНУЛАСЬ ИЛИ КАК

           СОТВОРИТЬ   ЗНАМЕНИТОСТЬ

 

                   Заметочка

 

В юности у моего приятеля был сосед. Дед Мыкола. Юморной такой дедок. А у того деда сынок был Петя. Непутевый. Любил этот Петя за воротник заложить. Когда он по пьяному делу попадал в какую-нибудь неприятность или там на пятнадцать суток определялся, дед говорил: «Опять Петро поскользнулся».

А мне чумовая история с PussyRiot почему-то дедка Мыколу напомнила. Если пользоваться смачной его дефиницией, то наша власть опять поскользнулась. И что интересно? На ровном месте.

Нужно признать - власть не только не умнеет, но даже предпосылки не просматриваются.

Случилось так, что плохо воспитанные, дурашливые панк-девки решили поприкалываться.

Казалось бы, тьфу на них недоразвитых. Ну там оштрафуйте чувствительно. В конце концов, дайте в руки лопаты с мётлами. Нехай улицы чистят в людном месте. А можно ещё помывку общественных туалетов организовать. Дерзкий аромат мочи хорошо башку просветляет. Пятнадцать суток подневольного труда вполне адекватная мера прикольной дури. Так нет же. В темницу их! В заточение! Семилетний срок предполагается.

Пресса шумит. В защиту дурёх либеральная общественность голос возвышает. Правозащитники возникают. Интернет бурлит. Уже и в зарубежной прессе заметочки появляются о жестокости нынешнего режима.

Полагаю, что девчонки-приколистки получат вскоре международную известность. Интервью станут раздавать повсюду. Может и книжонку какую-никакую сляпают. Если не сами, то помогут. Даже и кино про них, наверное, сообразят. А как же, жертвы режима всё-таки.

Словом, перефразируя гениальную Ахматову, замечу: девчонкам делают биографию.

А я вот о чём подумал: каким-то нутряным чувством приколистки правильно угадали – Богородицу просить нужно Путина убрать. Если бы оставить – не тот эффект. Ну может пожурили бы их чуть-чуть или даже умилились. Так мне кажется.

Но что касается церкви, всё же понимать следует – её объятья с властью плодят ряды атеистов.

Лично я, хоть и православный христианин, но церковь посещать перестал. С тех пор, как умер патриарх Алексий. Человек божий. А вот когда храмы попали под гундяевское крыло, ходить туда противно стало. Дома теперь молюсь. Перед иконой Николая Угодника.