Охотники тоталитаризма.
Охотники дракона всегда действуют группой. Один собирает информацию о жертве, другой разрабатывает план операции и подсчитывает возможный доход, третий может обеспечивать гипноз, внушая жертве страх или агрессию (если надо спровоцировать на незаконные действия, подпадающие под статью), четвёртый может быть провокатором из уголовной среды, пятый может быть полицейским, который всё обстряпает так, что провокатор будет выглядеть как овечка, а жертву можно представить как страшного злодея, нарушающего закон.
В прокуратуре тоже «свои люди», они «всегда в курсе» и всегда готовы поддержать сторону охотников. Есть ещё и психиатры, у которых есть наготове куча диагнозов, на случай, если жертва каким-то образом сможет избежать западни и попытается рассказать о неудачной охоте своих преследователей. Чаще всего, они называют это «параноей».
Для простого обывателя это может показаться невероятным, но тоталитаризм потому так и называется, что при таком политическом строе вся власть принадлежит кому-то одному (одной этнической группе), властвующей ТОТАЛИТАРНО на своей территории.
Недвижимость стоит дороже прочих материальных ценностей. С простых смертных ничего другого взять не удаётся, поэтому их жильё, чаще всего, является причиной охоты на них.
Один из ташкентских случаев.
Молодого человека задержали по подозрению в убийстве своей тети. Мотив убийства, по версии следствия – квартира убитой, которую мог унаследовать племянник. Его держат в тюрьме и периодически избивают. Предлагают отпустить только в том случае, если подозреваемый уговорит свою мать продать квартиру убитой родственницы, а денежки принести полицейским.
Дальше есть несколько возможных сценариев.
А) Подозреваемый и его мать идут на поводу и делают всё по приказу ментов, отдавая им львиную долю стоимости квартиры.
Б) Подозреваемого осуждают на 10 лет, где с ним могут за эти годы сделать всё что угодно, мать со временем «убирают» другим способом, в квартиру их родственницы и уже в их собственную, прописывают своих людей, которые и наследуют имущество по праву прописки. Родственников у таких жертв может не быть, или они не поддерживают тесных отношений, что даёт хищникам возможность действовать свободно и безнаказанно.
Другой случай был в Москве.
В Москве квартиры особенно дороги. Насколько это соответствует их реальной ценности – другой вопрос, но не исключено, что это тоже часть игры. Потому что в стане дракона, квартира не может иметь большой ценности, как и клетка курицы в каком-нибудь птичнике. Но по сценариям злодеев всё выглядит иначе.
Таксист отравлял ядом своих пассажиров. Нашли около 30 жертв, из которых половина умерли. Информация прошла по ТВ без подробностей, объясняя это отклонениями в психике у таксиста.
Но, зная правила игры тоталитарных банд, можно предположить, что охотились они на людей одиноких, имеющих квартиры или счета в банках, о которых власти всегда всё известно, и на имущество которых эта власть положила свой глаз. Далее идёт тот же сценарий экспроприации. В квартирах убитых уже заранее могли быть прописаны посторонние, о чём жертвы даже не подозревали, так как об этом могла знать только паспортистка и её подельники. А счета в банках можно всегда «передать по наследству», по, составленным ранее, липовым завещаниям. Люди часто сейчас одиноки, и порой некому бывает обнаружить все эти махинации. Но даже если и находятся иногда какие-то родственники, то и на этот случай всегда предусмотрены планы отступления или заметания следов.
Комментарии