Воспоминания о той армии
На берегу реки великой в маленьком Вольске есть
училище будущих и бывших (бывшие - это преподаватели) воров , за деньги место для учебы для любого троечника с трудом получившего Аттестат зрелости, желающего ничего не делать и воровать, и жить обеспеченно. Пайки в 90-е для офицеров шли просроченные и списанные, деньги там где-то делили, уморили матросиков на острове Русском, доведи до дистрофии, заморозили солдатиков где-то в форме от представителя ныне почетного сексуального меньшинства Юдашкина, генералы медики и не медики воровали и воруют...
Наш генерал в 90-е на полигоне имел 3 дачи с озерами в степи (оазисы), там были коровы, их доили солдаты, там были сауны, где побывала треть женского населения гарнизона... Обслуживали генеральские прихоти несколько десятков солдат и 3 прапорщика. Не считая личной хоккейной команды. Крупный помещик! Не какой-нибудь Собакевич или Ноздрев... Настоящее крепостное право для ребят на 2 года (но они были довольны, горды, им всегда что-то перепадало с генеральского стола). Тогда еще солдат не продавали предпринимателям в рабство. Был подполковник, который обеспечивал генерала женщинами легкого поведения. Умудрялся вербовать их даже в Ленинграде в Мюзик-холле в период нередких генеральских командировок. Содержал генерал "спецштат" из незамужних девушек, он ими пользовался редко, в основном, питался свежей пищей. Предназначены они были для членов серьезных комиссий и начальника .....Управления маршала .... Управлял гаремом заместитель начальника Дома офицеров. Генерал имел три теннисных корта (теннис был еще не в моде, Ельцина никто не знал) и личный бассейн. Он держал в медпункте массажистку для маршала. Начальник политотдела полигона тоже любил развлекаться с незамужними и замужними "молодухами". Иногда он это делал прямо на шинели, которую бросал на пол кабинета (так рассказывала одна из его "пациенток"). После работы, взяв ключ от пустого медпункта соседней части, отправлялся туда с сотрудницей дома офицеров, являвшейся женой запойного подполковника.
Знал генерал себе цену, поэтому не держал в приемной офицеров по 2 часа, как это принято сейчас, принимал сразу же и в любое время, когда работал в своем кабинете.
"Сдал" очередной комиссии по жалобе или доносу генерала начальник отдела кадров, но генералу - ничего, а кадровика послали куда-то служить, а оттуда - опять к генералу на "тупиковую" должность подполковника. Так и сгинул он где-то, как и большинство правдолюбцев (или завистников?). Сгинул не совсем, просто, в 45 его уволили и отправили в маленький уездный городок.
Но собачьими консервами тогда не кормили. Зачем? "Усушка-утруска" - 3-4%. Полк солдат - 2 тыс. чел., обед, на "второе" - картошка с тушенкой, ее положено давать отдельной порцией, но всегда блюдо представляло собой картошку с запахом тушенки. Подсчеты показывают, что за один обед можно украсть несколько машин с банками отличной тушеной говядины. Но жадность растет, теперь полков нет, с куцего батальона, вероятно, много не украдешь, вот и придумал выпускник, вероятно, из Вольска делать наклейки на собачьи консервы.
Хитры и изобретательны вольские ребята. После сдачи должности приемник обнаружил на дне бочек после использования спирта резиновые шары, представлявшие собой заполненные водой презервативы. Их вставляли в горлышко бочки и заливали водой. Вода тяжелее этанола, и литровые шары опускались на дно. Наш преподапватель по тыловому обеспечению, "вольский отпрыск", полковник, говорил: "Вы, ....., никогда меня не проверите и не поймаете, не сможите, очень много хитростей есть, которые вы не знаете. Но даже зная их, вы ничего не сделаете - обед прошел - списание "по красной", никаких улик!".
В 80-е годы к гарниру "на второе" давали жирную жижу с плавающими кусочками свиного сала.
Все шары нашей демократии и модернизации с нанотехнологиями заполнены водой.
Комментарии