Кино и музыка. The Fighter и винегрет

По правде сказать, бокс, как вид спорта, меня совершенно не вдохновляет. И раньше-то без особой охоты наблюдал бои за титул вспотевших мужичков, виснущих в объятьях друг друга. Мелкие парни, те - ещё куда ни шло: они хотя бы вдохновенно валтузят друг друга, впрочем, по большей части с незавидной эффективностью, под ней подразумевается торжественный вынос секундантами обмякшего туловища за пределы ринга, или нокаут. Супертяжи – особая песня, с некоторых пор аранжировка её монополизирована братьями-украинцами (слово «братья» можете трактовать сколь угодно широко), под неусыпным присмотром рациональных промоутеров, общающихся на хохдойче. Слушать эту песнь способны лишь самые преданные фанаты древнего искусства мордобоя, сам я, сколько ни пробовал, помню лишь, что серия вывихов челюсти от зевоты плавно перетекала в столь же мирный, сколь и глубокий, сон.

Вообще, спортивные единоборства – вовсе не то шоу, которому я стану посвящать часы унылого досуга, возможно, единственное исключение – драки, красочно вплетённые в силовое кружево на хоккейной площадке, с нарочито агрессивным разбрасыванием амуниции, умелым натягиванием свитеров на голову противника, что я вам рассказываю, вы и сами знаете: это – короткие однораундовые бои, с заранее известным результатом: гирляндой штрафных минут или удалением тафгаев до конца матча. Ещё забавнее бывает, когда случается командный замес, впрочем, это уже к единоборствам не имеет прямого отношения. Почитателям боксёробойцов будет полезно взглянуть на что-нибудь, вроде этого:

 

 

 Согласитесь, эти бои смотрятся, в отличие от боксёрских обнимашек и к-канатам-прижимашек, весьма живенько, к тому же, следует с уважением признать, что парни участвуют во взамном обмене очень даже неиллюзорными люлями.

Совсем другое дело – кино-махач. Качественная постановка мордобоя в фильмах никогда не оставляла меня равнодушной, несмотря на более чем очевидный уже в начале заварушки итог. Нет, не подумайте чего плохого: я говорю не о всяких там кунг-фу, айкидо, крадущихся тиграх и затаившихся драконах, о прочем мифологизированном шаолиньском рукомашестве и дрыгоножестве.

Мы все с вами, друзья, не правда ли, на всю жизнь запомнили вот это:

 

 К чему это я? С неделю назад, отработав барщину и завершив техническое обслуживание жилища, отчасти напоминающее принудительные хозработы, я был по команде «вольно» вознаграждён парой часов личного времени, которое не то, чтобы с восторгом, но - потратил на просмотр фильма The Fighter (Боец) 2010 года. Режиссёр: Дэвид О. Расселл (David O. Russell), в ролях:

Марк Уолберг (Mark Wahlberg) – совсем не лучшая его роль,

Кристиан Бэйл (Christian Bale) – а вот его, очевидно, пока – самая-самая, приправленная Оскаром за лучшую мужскую роль второго плана; на что только ему пришлось пойти, чтобы довести свой организм до подобной степени исхудания, в гроб краше кладут, и сыграл классно и страшно,

Эми Адамс (Amy Adams) – рыженькая, с длинным тонким носиком, актёрские данные – не главное, главное – она красивая, очень красивая,

Мелисса Лео (Melissa Leo) – на вопрос, почему ей присудили Оскар за лучшую женскую роль второго плана, - не смогу вам ответить, даже если буду сильно стараться.

Короче говоря, спортивная драма, основанная на реальных событиях, история двух сводных братьев-боксёров, бой за титул в финале, всё, как положено. Отзывы на фильм – по большей части положительные, но мне отчего-то, и дело вовсе не в отсутствии боксёрских поединков, первый час было откровенно скучно, разве что минуте на двадцатой посмеялся над сценкой: пролезая между канатов, и неловко запутавшись в них, на ринг смешно шлёпается девица, задача которой, как и положено, в купальнике, демонстровать табличку с номером раунда. Потом, вроде как, действие пошло пошустрее и позабавнее, к тому же Эми стала чаще попадать в кадр. Не знаю, как вам, а мне приходилось наблюдать и более сильные боксёрские фильмы. Наше с вами обсуждаемое кино - не то, чтобы уж прям продукт голливудского конвейера в его наиболее отвратительном воплощении, но и шедевром его не назовёшь. Впрочем, это всего лишь моё мнение.

Вот вам, друзья, русскоязычный трейлер, кому-нибудь из вас фильм вполне может приглянуться, всё же это вам – не «Бой с тенью».

 Не будете против покопаться, как мы с вами обычно делаем, в саундтреке к «Бойцу»?

 

LED ZEPPELIN. GOOD TIMES BAD TIMES (Page, Plant, Jones, Bonham)

Чего это мы с вами столько хорошей и разной музыки слушаем, а Цепов - ещё ни разу? Эту несправедливость будем устранять: первая песня с первого альбома LZ:  

 

 

DROPKICK MURPHYS. THE WARRIOR`S CODE (Barr, Brennan, Orrell, Wallace, Kelly, Casey, Lynch)

Американские ирландские отморозки, бокс, Мики Уорд, Атруро Гатти - всё более чем в тему фильма.

 

 

 WHITESNAKE. HERE I GO AGAIN (Coverdale, Marsden)

Намекаете, что вот только недавно я её заливал? Ну, так это же была версия 1982 года, интересующиеся предметом в курсе, что она была перезаписана пятью годами позже, в несколько иной, волосато-MTV-шной редакции, снят новый клипец с тачками и оттюнингованной моделькой-жёнушкой. Мы лучше с вами на концертную версию поглазеем.

 

 

 

 

I STARTED A JOKE (Gibb, Gibb, Gibb)

Вот и настал момент, чтобы "винегрет" приобрёл законченный вид : каверы в студию!

 

Вот так эта песня прозвучала в фильме. Исполняет страшно осунувшийся CHRISTIAN BALE.

А это – оригинал от BEE GEES.

 

Версия песни от FAITH NO MORE.

Посмотрим маленький фильм, в котором в том числе снялись фронтмен группы Mike Patton (он – в роли «Майка из Барнсли», которого в начале ролика конферансье выпихивает со сцены) и, вот это сюрприз! – узнаёте ли вы лучшего из ныне живущих докторов Ватсонов (после того, как нас навсегда покинул Виталий Мефодьевич Соломин)? Мартин Фримен в роли парня разбитной девицы, подруги любящей ушами героини.

 

Такая вот опять у меня винегретная мешанина вышла, просто необъяснимо, откуда столько всего понабралось.

Удачи вам.