Где нужны общественные наблюдатели?

На модерации Отложенный

Наличие  многочисленных общественных наблюдателей на выборах четко показали, что  невиданная протестная волна  закончилась пшиком для т. н. оппозиции, которая своими  дурацкими призывами к свободе Ходора или очередного мошенника Козлова укрепили своего, якобы, противника.  За такую работу им не чужой посол должен деньги платить, а родная власть. Народ должен был им  передать эту самую власть? Невнятное, бессмысленное блеянение одиозных персонажей, остро возжелавших "порулить", напугало не власть,  а  население. Люди не захотели гнилой, но  хоть какой-то,  порядок, менять на воровской же, но бардак.  Люди, вышедшие на митинги, надеялись на какую-то осмысленную программу, им надоел беспредел. Я думаю, многим, также как и мне, в целом, по барабану проблемы Ходора или Химкинского леса. Меня  гораздо больше  волнует, когда давят простого человека,  в большинстве своем неизвестного, потому что он не нужен нашим  борцам за себя  во власти. Почему-то  им кажется, что я должен им помочь пролезать прямо в Кремль.

 Я бы  и не против, если бы они со своим авторитетом заступились за меня. когда я попадаю  в ментовку и меня там, ради смеха, массируют шваброй или бутылкой. В Казани  против беспредела в Дальнем вышли 30(тридцать!) человек. Где ты, Немцов, Удальцов и несгибаемая Ксюша? Где сто тысяч на митинге против беспредела ментов? Они уверены, что их-то бутылкой не изнасилуют, так что париться-то за быдло? 

 Общественные наблюдатели нужны в отделениях полиции, в  неправых судах, в местных администрациях, там, где нас убивают,  унижают и обворовывают.  Туда хрен попадешь. Они забаррикадировались и обложились охраной. Издевательская реформа МВД сожрала кучу денег, но почему-то не сожрала нашего терпения. Почему? Почему мы терпим и ведемся на псевдопротесты? 

Вопросы виснут в воздухе. Ведь это никому не интересно.  Куда интереснее галиматья Проханова об имперскости, бесконечная моськина брехня на  Америку или тонны трудов Старикова, изо всех сил отвлекающие от действительности.