Христианство : как в нем Сатана представляется Ангелом света .

На модерации Отложенный

Многие из нас себя считают людьми взрослыми и разумными , именно человек разумный обладает большой осторожностью , прекрасно понимая , что иногда , по незнанию , возможно совершить большую ошибку, которую потом будет трудно исправить . И это может произойти  , если довериться   чужому мнению , впустив его в себя . Я говорю о том , что современные христиане зачастую очень плохо знают свою собственную религию , доверяясь словам пастырей , которые очень часто манипулируют сознанием паствы в своих целях .

И нам , соответственно , простым верующим необходимо тщательно проверять предания , идущие из глубокого прошлого , и принимать чьи - то обычаи без надлежащей проверки и серьезного разбора не следует , ибо это верх неразумия . И не всегда полезно безоговорочно следовать чужому мнению , иногда стоит и пораскинуть собственными мозгами. Нам известно , что согласно учению христианской церкви Бог троичен в лицах - это догмат о Троице . И в Писании есть только одно место , подтверждающее этот догмат , оно находится в Посланиях Иоанна , и признается неподлинным , а вставленным туда позднее , если мы будем придерживаться мнения лучших богословов дореволюционной России , составивших Толковую Библию Лопухина . То есть в самых ранних из дошедших до нас авторитетных источниках - копиях (списках или кодексах , как их еще называют ) этого места нет – об этом можно прочитать в месте на объяснение этого стиха в Толковой Библии . И хотя в конце Евангелия от Матфея мы имеем наставления Иисуса , которые Он дал Апостолам : "Идите , научите народы крестя их во имя Отца Сына и Святого Духа!" и нам должно показаться очень странным , что подобное наставление , провозвещаюшее важный постулат встречается только в одном из четырех евангелий . Итак , зачем нам предлагают верить в Бога - Троицу ? Объяснений может быть несколько , и мы будем об этом говорить , проясняя для себя и для вас в тех или иных местах нашей работы всю многозначность догмата , возвращаясь к этому вопросу в наших рассуждениях . Сейчас же могу сказать , что троичность Бога – это арийские , ведические доктрины , и в других местах этого сочинения мы рассмотрим многочисленные места Писания , подтверждающие сказанное в этом месте . Второй из многоразличных смыслов состоит в следующем : дело в том , что поклонение Иисусу равным образом распространяется и на Бога – Отца , и таким образом стало возможно распространить под видом почитания Иисуса веру и поклонение в Бога , оставляя последнего как бы в тени , приковывая всеобщее внимание к центральной фигуре культа – Распятому Царю. Разумным верующим необходимо понимание того , во что предлагают верить что бы избежать подмены понятий , когда используется одно название , а смысл может быть очень разный , противоположный . А кто же он – этот Бог - Отец ?Давайте откроем Библию и посмотрим , что же она нам может сообщить о том , к каким делам он призывает свой народ. Углубимся во Второзаконие : « И истребишь все народы , которые Господь Бог твой дает тебе , да не пощадит их глаз твой »(1), - призывает Бог Израиля свой народ и из этого примера становится очевидно , что от Израиля идет опасность для других жителей планеты . Опять приведем пример из Второзакония : « А в городах сих народов , которые Господь Бог твой дает тебе во владение , не оставляй в живых ни одной души , но предай их заклятию »(2). И я думаю , многие , кто читал книгу Иисуса Навина , находящуюся в Ветхом Завете , могли оценить как избранный народ осуществлял эту Заповедь . Там описано , как практически во всех завоеванных городах людей предавали мечу , и именно так поступал царь Давид(3) Давайте откроем « Деяния » : « Бог народа сего избрал отцов наших и возвысил сей народ во время пребывания в земле Египетской , и мышцею вознесенною вывел их из нее , и около 40 лет времени питал их в пустыне , и истребив семь народов в земле Ханаанской , разделил им в наследие землю их »(4).

В этом стихе мы видим , что народ получил землю в наследие , после того , как Бог истребил семь народов . Удивительно то , что Бог Ветхого Завета , такой богатый на чудеса и всяческие знамения , заставлял устраиваться в жизни свой народ путем истребления и убийства других народов , то есть получается , что других способов у него не было . Откроем книгу Исайи (5) : « Ибо я слышал , - говорит Исайя , от Господа - Бога Соваофа , что истребление предопределено для всей земли ». Вот , что несет Бог Израиля всей земле - он несет истребление , опасность , вред . И у того же Исайи (6) : « Приступите народы слушайте и внимайте , племена , да слышит земля , и все , что наполняет ее , Вселенная и все , рождающееся в ней , ибо гнев Господа на все народы, и ярость на все воинства их , он предал их заклятию отдал их на заклание » . То есть , Бог Ветхого Завета предал заклятию все народы и отдал их на заклание как завоеватель , не щадящий попавших к нему в рабство… На что можно обратить внимание : нам известно , что существуют 10т заповедей (7) и среди них есть Заповедь : « Не убий ». Так вот как она нарушается : получается , что существует два противоположных закона . С одной стороны – « Не убий » , а с другой – есть заповедь Бога , который хочет , чтобы во всех городах завоеванных не оставляли в живых ни одной души , то есть заповедь выполняется избирательно , не полно . И действительно , мало кто задумывается о том , что есть как бы два взаимоисключающих закона - 10ть заповедей и постановления Бога . С другой стороны , богословы специально опускают этот момент , что все 10ть заповедей даны для ближнего твоего , а если читать Ветхий Завет внимательно , то можно понять , что ближним именуется богоизбранный народ (8) , иными словами – 10 заповедей действительны по отношению только между евреями , да и то не всегда , о чем нам и говорит Иисус , упрекая иерусалимских книжников (образцов нравственности для всех остальных потому , что они досконально знают Тору , источник Божественной Мудрости ) в том , что они устранили Заповедь преданием (9) . Об этом же нам пишет и Павел (10) обличая иудеев , что они сами не исполняют то , что проповедуют … Теперь рассмотрим , что мы можем еще прочитать о Боге Израиля , и попытаемся догадаться , что нам несут некоторые стихи . Откроем Книгу Второзакония (11) « Нет подобного Богу Израилеву , который по небесам принесся на помощь тебе и во славе своей на облаках . Прибежище твое Бог древний , и ты под мышцами вечными , и он прогонит врагов от лица твоего и скажет : « Истребляй ». К фразе: «…нет подобного Богу Израиля…» мы еще вернемся в своем месте , а вот сейчас нас интересует другая часть этой фразы: «…Бог древний…» , и фраза: «истребляй..». Древним назван Змей в Апокалипсисе , низверженный с небес , как читаем там . (12) А всем известно , что Змей ассоциируется с Сатаной , и как нам пишет в « Точном изложении Православной веры » Иоанн Дамаскин , Истребителем называется Дьявол .. ПОДРОБНЕЕ ..ЖМИ НА ССЫЛКУ