Тоже из армейского
Служил в ЗГВ, это Зап. Группа Войск, начальником штаба батальона майор Монстр, он же иногда Конь. Причиной такого прозвища была далеко не только внешность. Склад ума этого человека был действительно складом, в дальнем углу которого тот ум и хранился. Баек и историй с ним связанных куча. Многих не помню, но одна, в общем, слушайте.
Был у Монстра свой персональный механик -водитель БМП Терёша. А командиром машины- сержант (назовём Мазик). Терёша был молодым механом и частенько косячил по неопытности. Но в это раз...
Бронетехника на учениях при смене позиций двигается, в основном, по танковым дорогам, чтобы автомобильное бездорожье не гробить. Вот по такой дороге, из ямы в яму и передвигалсь БМПешка Монстра в полевой штаб, полка, куда его на кой-то вызвали. Терёша ведёт машину. Сзади в люке, красуясь двухметровым ростом и натянув до горбинки носа новенький шлемофон, гордо улыбается во всю свою ротовую щель Монстр. Мазик сидит на башне. И тут в очередной яме-пробка. Техника потихоньку проползает через огромную лужу на дне ямы, погружаясь по верхний срез гусениц. Монстр нервничает, как же так, целый майор опаздывает!
Наконец, не выдержав, Монстр приказывает Терёше объехать тихоходов слева.
По той же луже. Вялые возражения механа заглушил молодцеватый командирский мат. И Терёша рванул с места влево.
Грязевое цунами осело довольно быстро. Через несколько секунд над поверхностью грязной жижи осталась только башня с обхватившим двумя руками ствол, насмерть перепуганным Мазиком, перепачканная мордаха Терёши, да облепленная глиной, поразительно молчаливая и печальная статуя коммандора. Машину тросами вытянули, завели и поехали дальше. Монстр злопамятен был изрядно, а виноватым в этом позорище он счёл, конечно Терёшу. Тут он замечает на дне машины в жидкой грязи форменную шапку, хищно улыбается и начинает её с удовольствием потаптывать. Приехав в штаб, Монстр говорит механику, забери , мол сзади свою шапку, всё так же ехидно улыбаясь.
"Моя здесь,"-отвечает Терёша. Монстр смотрит на Мазика, тот тоже в шапке. Остаётся нырять в люк и доставать мокрую, грязную, затоптанную собственными копытами шапку с офицерской кокардой. Монстр портиться в лице, нервно бьёт шапкой по броне и обречённо бормочет: "Луна-луна!" Спросите, почему именно это? А кто его, Коня знает.
Комментарии