Правда о Маугли и бандерлогах Владимира Путина

Фраза из гневной редакционной статьи британской газеты «Гардиан» за два дня до президентских выборов в России, кажется, суммировала все: «Путин одержал бы победу в первом туре, даже если бы выборы были честными»

Процитировав это, можно было бы, наверное, вообще больше ничего не писать - только философствовать на тему «Мы и они». Но я хочу, чтобы вы, читатели, избавились еще от нескольких иллюзий.

Фальшь, денно и нощно навязываемая нам с Запада, - якобы против Путина выступил российский средний класс. Сначала, дескать, благодаря Путину он возник, а вскоре, глядишь, родителя своего и похоронит.

В статье, опубликованной в «Вашингтон пост», бывший госсекретарь США Кондолиза Райс сообщает, что от «отчаяния» в связи с победой Путина ее удерживает только вера в этот растущий «городской средний класс России», который в состоянии сделать триумф ВВП последним. Что это за люди? Объяснение экзотичной афроамериканки: «Владеют собственными квартирами, обставляют их приобретаемым в IKEA и балуют своих детей в «Макдоналдсе».

Эклектика характеристик, по-моему, налицо. Но для меня главное не это, а то, что среди демонстрантов, недовольных убедительной победой Путина, представители среднего класса на самом деле - в явном меньшинстве. Да, они действительно выходили на Болотную и проспект Академика Сахарова после декабрьских выборов в Госдуму, возмущенные махинациями при подсчетах их голосов, и на десятки тысяч человек увеличили число манифестантов, но теперь разошлись по домам: все настолько очевидно. Митингуют же вожди, находящиеся на содержании у американского Национального фонда демократии (Навальный и Ко с доходами куда выше средних), по природе своей буйная молодежь и привычные люмпены. Средний класс среди ныне болтающихся по улицам «революционеров» почти отсутствует. Ему есть что терять. И есть осознание, кто создал условия для приобретения им неплохих иномарок в кредит и путешествий по Европе.

А еще этому среднему классу неприятно вранье о том, что Путин якобы назвал их бандерлогами. Он этого не делал. Дословно сказал: «Есть, конечно, люди, которые имеют паспорт гражданина РФ, но действуют в интересах иностранного государства и на иностранные деньги. С ними тоже будем стараться наладить контакт. Часто это бесполезно и невозможно. Что можно сказать в этом случае? Можно сказать: «Идите ко мне, бандерлоги».

И на Болотной, и на проспекте Академика Сахарова толпа представляла собой переплетение бандерлогов с Маугли, и Маугли играли подчиненную роль. Бандерлоги, агрессивное меньшинство, пытались научить Маугли плясать под свою дудку. К счастью, как показали мартовские демонстрации, это не удалось. Маугли быстро прозрели и ушли от обезьян, видимо, предчувствуя, что вскоре джунгли будут вырублены. А бандерлоги, понимая, что их песенка спета, стали яростно набрасываться даже на степенного жирафа, шествующего собственной стезей, - Михаила Прохорова: «Что-то вырос чересчур. Не кремлевский ли проект?»

Говоря о митинге оппозиции на Пушкинской площади в Москве на следующий день после выборов, Путин отметил: участники той акции «добивались, чтобы к ним была применена сила». И был прав. У него неожиданный свидетель - московский корреспондент британского журнала «Экономист», сообщивший, что за день до акции Алексей Навальный ему поведал: победа на выборах Путина не вызвала у людей то же чувство негодования, что в декабре, и поддерживать интенсивность протестов будет нелегко.

«Для этого нужна была эскалация, - отмечается в статье, - но обдуманная, взвешенная... По сути, это то, что 5 марта удалось добиться Навальному. Когда разрешенная часть протеста завершилась, он и некоторые другие оппозиционные политики, в том числе Сергей Удальцов, молодой радикальный коммунист, остались, заняв оборонительные позиции в заснеженном фонтане».

«Заснеженный фонтан». Бог ты мой...

Куда ехать, если действительно прижмет, недовольным российским митингующим? В Грецию? Францию? США?

Многие «эксперты» обратили внимание на результаты голосования граждан РФ в зимовье беглых олигархов - Великобритании, где первое место занял Михаил Прохоров. Мало кто зафиксировал результаты выборов в несчастной Греции. Между тем там за Путина отдали свои голоса около 84% менее богатых россиян, познавших торжество «капитализма в чистом виде».

С 2009 года в Греции прекратила существование четверть всех компаний. Ожидается, что к концу года ВВП этой страны будет уже на 20% меньше, чем в 2008-м. Половина ребят в возрасте до 25 лет не имеют работы. Они не на словах, как московские пижоны, а на деле пытаются уехать из страны. Там уже не до выборов с российской разноголосицей. Кто бы ни победил, будет осуществлять жесткую экономию по рецептам наднациональных структур.

Во Франции 22 апреля - первый тур президентских выборов. Чтобы набрать побольше голосов, действующий глава государства Николя Саркози заявляет, что в стране «слишком много иммигрантов» - «надо разделить надвое количество людей, которые нам желанны, т. е. сократить (число приезжих) со 180 тысяч в год до 100 тысяч». Полагаю (а точнее, печалюсь), что Навальный со товарищи в этот урезанный список не попадут.

Желающим уехать из России можно рекомендовать США. Там вскоре президенту Бараку Обаме предстоит подписать законопроект

№ 347, уже одобренный конгрессом, на основании которого все манифестанты, нарушающие правила поведения, будут наказываться либо штрафом, либо заключением в тюрьму на срок до десяти лет, либо и тем и другим. Побуяньте на свободе, ребята.

Из рассказа Редьярда Киплинга «Охота питона Каа»:

«Все, что говорил Балу о Бандерлоге, - правда, - подумал Маугли. - У них нет ни закона, ни охотничьего призыва, ни вожаков, нет ничего, кроме глупых слов и маленьких, щиплющих, воровских рук...» Едва Маугли дошел до городской стены, как обезьяны потащили его обратно, твердя ему, что он не знает, какое счастье выпало на его долю. И они щипали его, чтобы он выказал им благодарность... Как ни был огорчен и голоден Маугли, как ни было ему грустно, он невольно засмеялся, когда сразу двадцать обезьян принялось рассказывать ему, до чего они мудры, сильны и кротки, и как безумен он, желая расстаться с ними. «Мы велики. Мы свободны. Мы изумительны. Мы самое изумительное племя во всех джунглях», - кричали они... Маугли утвердительно кивал головой, мигал и говорил: «Да», - в ответ на их вопросы, чувствуя головокружение от шума. «Вероятно, шакал Табаки перекусал их всех, - думал он, - и теперь они все сошли с ума...»

  http://kp.ru/daily/25848.5/2818591/