Человек и есть Бог.

                        ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ, ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ.

     Как любая частичка собственного тела, вплоть до адронов, образующих атомы тех химических элементов, из которых оно состоит, является живой, так и весь окружающий нас мир представляет собой живые частицы того, из чего он образован. Другими словами нет ни начала, ни конца живым индивидуальностям при построении такой цепи. Поэтому единственное измерение, которое существует для всех этих уровней, это размеры живых единиц. Те параметры, которыми они измеряют объём, вес, срок бытия своего тела, и есть единицы мер тех мирозданий, которое они создают. Адрон нашего восприятия не меньше и не больше мироздания предыдущего уровня. Нереально никакой конечной мерой объять безмерное число разных форм, конечных изделий материального мира. Зато всё, что живо воспринимает своё внутреннее и внешнее содержание безо всяких привязок к их размеру. Оно просто отражает воспринятое болью, ощущаемой чувствами и фиксирует это силами разумной эмоции. Живое просто отражает воспринятое, как небытие или бытие, 0 и 1.

     Конечно можно, наподобие тех знаний, которыми пользуется наша цивилизация, в религии, культуре и науке попытаться объять необъятное, проще познать методы, которые и производят всё это. В этом подходе нет абсолютно ничего нового, даже больше того, все сказки и веды, пословицы и поговорки, частушки и анекдоты, а уж каноны всех религий о Едином Боге, так и подавно, в полной мере только об этом и рассказывают. Необходимо лишь одно учитывать, воспринять чувствами и зафиксировать отражённое силой эмоции, никто кроме индивидуума не способен. Любое решение принятое коллективом, который, не имеет чувств и ума, никак не может быть объективным. Их же для того собирают, чтоб решать задачи того, кто их создаёт или использует. Когда совместно исполняют ту работу, которая одинаково необходима всем собравшимся, то нет никакой необходимости решать, кто и сколько сил потратил, каждый получил желаемое. А когда создаются общественные организации для решения задач, которые ещё только будут возникать, то всё меняется.

     Руководитель начинает искать способы, как использовать бесчувственную толпу, что бы всегда ощущать её бессмысленную готовность. Так перестаёт работать решающий всего одну задачу ум Всевышнего, разумные единицы перестают выполнять свои прямые обязанности и работают на частные интересы тех, кто собирает эти стада или же умеет их использовать. Суть конца света в том, что коллективные формы бытия ничего кроме утери самого смысла бытия, дать не могут. А зачем нужен разум, который не знает, для чего же он вообще существует? Вы, конечно, меня извините за подобную наглость, но разве кто даст ответ на этот вопрос, может религия, культура или наука подскажут? Мне знать надо не то, что я должен делать, поверив кому-то на слово, а самому понимать, что и зачем я обязан совершать из соображений здравого и необходимого лично для меня смысла. Как белые кровяные тельца без задержки кидаются закрывать своими телами любую ранку на моём теле, не крича ура ни за Сталина, ни за Путина, я хочу не как мы, а именно как они.

     Кто значимей, если мироздание Эйнштейна ничуть не больше чем у ассенизатора дяди Вовы, почему другой Вова должен украсть то, что можно и нельзя, забыв, что в мире вечно живого бытия, он ничем кроме тромба не является? Я не собираюсь изображать из себя пророка или провидца, всё, о чём идёт речь настолько очевидно, а мерзость нашего всеобщего падения настолько глубока, что мы этого боимся и не хотим видеть. Но никуда нам не деться, если тело и вся материя существуют виртуально и способны появляться и исчезать, то сама жизнь лишена даже этого права. Она вечно есть, а если мы её проявляем и имеем, значит, эта составляющая нашей личности так же вечна, как и Всевышней. Нет никаких оправданий религии, культуре, науке, которые выдают за действительность такие очевидные глупости, что ужас берёт от того, что мы так долго их без смеха воспринимаем, да ещё и руководствуемся. Как может появиться материальная действительность без того, кто придаёт размер величине воспринятых им качеств, сил и сроков проявляемого?

     Ноль непроявленной информации содержит внутри себя абсолютно все нули таких её единиц, которые могут или нет быть проявлены. Любой ноль равен вечности, каждая из выявленных единиц может после восприятия оказаться любым из этих нолей. Не постичь непостижимое, но вполне достаточно понять, единство дуальной его тройственности.

                                    ЕДИНИЦЫ ВЕЧНОГО НОЛЯ.

     Неужели, так никогда и не поймём, что мироздание не может быть материальным? Если нет того, кто, отражая воспринятое, именно теми качествами и в таком количестве проявления, которые ощутив, кто-то смог понять, никакой их образ возникнуть не может. Если нет приёмника, создающего из воспринятой информации объёмы тех форм, которые образуют мироздание, его просто не будет. Разве же кто-то не знает, что размеры нашего мира, всегда имеют лишь относительную величину. Кто способен определить, как много световых лет пути в метре, как велик килограмм и час, если микро и макро миры подобны. Объясните же неучу, как без наличия живых чувств, разума и своих собственных мер для измерения пространства, силы и времени, можно сотворить и зафиксировать хоть что-то материальное и конечное? Ведь случайные события могут происходить в системе, которая уже стабильно существует, в ней случайностью являются отклонения от стандарта. Кто же следил за соответствием соразмерностей при сотворении именно нашего мироздания?

     Если смотреть на мобильник или огромный уличный видеоэкран с одним и тем же изображением, то абсолютно ясно, что транслируют одну запись, которую до этого кто-то создал. Тогда объясните непонятливому, почему микро и макро миры надо воспринимать как-то иначе, ведь чем более приближаешь макро, тем больше он подобен микро. Кому же понадобилось прятать знание о том, что чувствами и умом обладает единственная и живая персона, которая может выявить своё бытие, только в воспринятом состоянии, до того она является вечно существующей возможностью потенциала своего проявления. Никакого не имеет значения, какое мы дали ей название, суть и смысл её бытия от этого не изменится. Как только живая суть бытия теряет свою вторичность, все формы знаний существующих в нашей, извините за бессмысленность “цивилизации”, потеряют всё своё содержание. Ну, зачем нужна наука, если чувства отражают воспринятое, а эмоция разума принимает или отторгает эту боль, зачем религия и культура, если мы едины и живём, как одно целое?

     Наверное, Вы испугались, как скучно предлагается существовать без искусства и культуры, без науки и религии? Есть один вопрос, Вы наверно думаете, что Всевышнему бывает скучно, когда любой из нолей, входящих в единственный ноль вечности начинает использовать чувства и разум Единого, для осознания того факта, что он, этот ноль, есть? Вы хотя бы представляете, что каждый из них абсолютно неизведанное мироздание и цель его бытия это тот вопрос, на который Единому абсолютно необходимо ответить с Вашей помощью. Вы полагаете, что останется время для скуки, я же, почему-то её не испытываю. Даже не имея никакой цели и не представляя, для чего существует мироздание, мы всё же нашли себе, хоть безумные, но занятия. Гоняясь за удобствами для фантома собственного тела, придумываем и изучаем то, чего нет, ходим во дворцы, которые обслуживающие их чиновники называют храмами, забыв, что все дороги ведут к храму, значит он всего один. Разве живое единство, чувственной и разумной индивидуальности не есть этот храм?

     Как наука может быть настолько беспомощна, что ни одного события за пределами тех параметров, которые очевидны и понятны, она прояснить не может? Хватит возносить дифирамбы собственной глупости, и отвергать непонятные с вашей точки зрения явления. Диапазоны амплитуд и частот всех видов волн никакого ограничения даже в одном нашем мироздании не имеют, так что, по-вашему, они не существуют? А если они есть значит все отражённые ими события, которые для нас отсутствуют, всё-таки существуют? Выходит, не смотря на вашу прозорливость, есть кое-что, что вы не знаете, главное, что этого не так уж и мало. Но если не увлекаться, подобно вам излишней скромностью, то ничтожность того мира, который явлен материальной иллюзией всего одного ноля вечности, да всего в одном диапазоне мерных единиц метра, килограмма и часа, то эта единица практически не существует. Неужели живым фантомам вечности, необходимо следовать теми путями, на которые их завлекают религия, культура и наука, забыв о своей личной бесконечности?

     Я ни с кем не собираюсь спорить, ничего не хочу доказывать, кто увидит истину, тот за неё всей душой, сердцем и разумением ухватиться. Она и станет его Всевышним и единственным Господом, в которого невозможно не верить. Как можно усомниться в том, что чувствуешь, понимаешь и во что абсолютно и безо всяких доказательств веришь.