А ТЕПЕРЬ – ЗАЧИСТКА… В ПРЕДДВЕРИЕ БОЛЬШОЙ СДАЧИ? (о важности непризнания итогов выборов)

На модерации Отложенный

В колонке, посвященной «победе» Путина, я задал вопрос: «Вроде как, победив «оранжевую заразу», тем не менее, прямиком в чьих руках мы теперь оказываемся?».

Вопрос для меня был риторический. Но какая-то капелька надежды, согласитесь, во всех нас всегда теплится: а ну как хитрый разведчик теперь, когда операция «внедрение» уже совсем завершена, наконец, развернется лицом не к интересам зарубежных покровителей ельцинской «семьи», а к своей стране? И внутри страны, соответственно, не к прозападно-олигархической, но к патриотической оппозиции?

И вот первые результаты безоговорочной «победы», докатившиеся и до меня лично. Казалось бы, патриотически ориентированная Интернет-газета «Столетие», в которой я публиковался еженедельно на протяжении последних шести лет (пусть и с некоторой цензурой в отношении персон, но все же имея возможность доносить до читателей важнейшие идеи и оценки происходящего), вчера уведомила меня, что разрывает со мной отношения, как они выразились, «по понятным мне причинам». «Литературная газета», напомню, еще ранее «приостановила» мои колонки – практически сразу, после того, как я, еще не имея никакого отношения к команде Зюганова на этих выборах, тем не менее, ясно сформулировал, что поддержу КПРФ и Зюганова.

Что ж, за все приходится платить. В том числе, и за право открыто заявлять свою гражданскую и политическую позицию. И дело не во мне – не один я в стране такой, кому приходится отвечать за несогласие с нынешним курсом и нынешним режимом. Учителям где-то в глубинке находившим в себе мужество отказываться участвовать в фальсификации выборов и, соответственно, узурпации власти, еще труднее – им вообще, зачастую, негде найти какую-либо иную работу…

Но стоит обратить внимание на происходящее и с иной точки зрения. Есть основания предполагать, что речь не только о банальной мести (как он смел не только не поддержать «главного патриота» страны Путина, но еще и открыто выступить против?), но и о дальнейшей, буквально, зачистке информационного поля. Включая теперь уже не только массовое ТВ и FM-радио, но даже и газетную (на бумаге) и интернетовскую часть. Невольно возникает вопрос – зачем? Зачем, если главные выборы закончены, и в течение ближайших шести лет, казалось бы, ничего подобного больше не ожидается?

Ответ можно попробовать найти в моей последней статье, направленной в «Столетие» в понедельник, но так и не опубликованной – после которой я и получил уведомление о разрыве отношений. Приводить ее здесь целиком не буду, так как ключевые положения перекликаются с теми, что уже опубликованы мною здесь в Гайдпарке в статье «Выборы президента: эффект страшилок и халвы». Но некоторые тезисы повторю:

1. Теперь можно с июля вводить в действие 83-й закон, делающий нормальное образование, дающее шанс поступить в ВУЗ, платным. А также и нормальное здравоохранение, позволяющее использовать современные методы и аппаратуру, уже не просто платными, а практически недоступными для значительного количества наших сограждан. Можно с июля же процентов на 15-20 поднимать тарифы на тепло и электричество, еще более вышибая остатки отечественного производства из состояния конкурентоспособности даже и на своем собственном рынке…

2. Перестанет ли власть сама себя дискредитировать действиями в пользу прозападно-олигархических сил? Хватит ли воли (и желания) не возвращать на ключевые должности Кудрина, а также изгнать с должностей Чубайса, Кириенко, Грефа, Голикову, Сердюкова, Набиулину, Христенко, Игнатьева, Улюкаева, Задорнова, Дубинина и т.п.

И не заменить их на всякого рода Кузьминовых, Дворковичей, Сониных и т.п…

3. Рискнет ли «новая» власть перечить США не по мелочам, а всерьез. В частности, рискнет ли, наконец, всерьез защитить Сирию и Иран (а тем самым на будущее и нас - Россию), в том числе, поставить туда комплексы С-300?

4. Откажется ли власть от ратификации соглашений о присоединении к ВТО или, напротив, сейчас быстренько и тихохонько «нагнет» свою карманную Думу – и дело сделано?

 

Что из перечисленного главное, о чем, надо понимать, теперь вообще нельзя никоим образом напоминать нашим гражданам, даже в таких, признаем, ограниченно посещаемых публикой СМИ, как то же «Столетие»?

Полагаю, что главное – ВТО. Это то, что тщательно замалчивалось в течение всей избирательной кампании, но что по масштабам своих последствий вполне уместно поставить в один ряд с ранее отбитыми атаками – такими как «Европейская энергетическая хартия» и «Соглашения о разделе продукции». Парадокс же заключается в том, что эти две прежние атаки на суверенитет страны были отбиты органом, представляющим граждан -парламентом (тогда - в «лихие девяностые» - настоящим, самостоятельным). Сейчас же у граждан была редкая прямая возможность самим решить свою судьбу, в частности, проголосовать за или против тех, кто радикально ограничивает суверенитет нашей страны. Но этого главного выбора наши люди не увидели и не поняли…

 

Что к этому остается добавить?

1. Сегодня в новостях сообщили о планируемом «ребрендинге» партии «Единая Россия», в частности, она должна стать более правой и консервативной, а возглавить ее предполагается поручить Медведеву. Что это и зачем? Похоже, «главного патриота» попытаются теперь некоторым образом «отмазать» от … ратификации соглашений о присоединении к ВТО. Как будто бы он – отдельно, а партия большинства в Думе – отдельно. И овцы будут сыты, и волки целы. И заказ из-за океана будет выполнен, и «главный патриот», как будто, ни при чем…

2. Подозреваю, что если взят такой курс, то даже и одним лишь ВТО дело не ограничится. Не исключено, стоит ожидать и сдачи японцам Курил, и появления баз НАТО на нашей территории, и многого, может быть, такого, что сейчас еще даже и в голову прийти не может – слишком представляется кощунственным. Дай Бог, чтобы я ошибался…

 

И в этой связи хотел бы пояснить свое понимание принципиальной важности на будущее непризнания кандидатом Геннадием Зюгановым и всей руководимой им партией результатов этих выборов, равно как и предшествовавших выборов в Думу.

Что нас ждет в будущем, мы не знаем – будущее сейчас не в наших руках. Но, не исключено, лет через пять или десять, а может быть и позже, когда до большинства все-таки дойдет, что происходит, власть в нашей стране может и смениться. И тогда встанет вопрос, что делать с заведомо кабальными и коррупционными соглашениями, заключенными и ратифицированными нынешней властью?

Легкого пути выхода из них, разумеется, в любом случае не будет. Но факт непризнания этих выборов (а, значит, косвенно и их последствий) политической силой, способной в будущем прийти к власти, надеюсь, еще послужит нашей стране.