Ненавидеть власть разрешается, но в рамках закона.

   Создается ощущение, что переговоры несистемной оппозиции с властью зашли в тупик едва начавшись.

  Митинг вокруг фонтана на Пушкинской площади в Москве принял жесткую резолюцию; 

1. Россия без Путина.

2.Немедленное начало комлексной политической реформы.

3. Отмена результатов выборов президента и Госдумы.

Понятно, что такие требования власть удовлетворить не может. Действия милиции в отношении нарушителей общественного порядка были достаточно жесткими и вызвали удивление у митингующих.

 Первым пострадал Эдуард Лимонов, который неожиданно для себя оказался в окружении сотен омоновцев, немногочисленную группу сторонников Лимонова, пришедших на несакционированный митинг моментально изъяли с Лубянки, при этом изрядно помяли бока. Лимонов считает, что продолжение акции на Пушкинской было ошибочным.

 Митинг, не смотря на радикальные призывы, проходил без давления полиции. Однако, после завершения официальной части, произошло то, о чем говорят сегодня СМИ.

 Власть четко дала понять, что её можно ненавидеть, но законы соблюдать придется. 

 Это было ярко продемонстрировано в Питере. Там, на Исаковской площади в отличие от Пушкинской в Москве собралась разношерстная публика. Видимо, в Питере процесс еще не набрал силу и люди пришли словно на гуляние. Гуляния не получилось. Кто-то зажег файеры и дымовые шашки, наверное футбольные фанаты. Обескураженые семейные пары пытались выбраться из кольца, но не у всех это получалось в образовавшейся карусели.

 Итак, что мы имеем. С одной стороны арифметическая победа Путина, с другой проигрыш эмоциональной части населения. Обе стороны остаются на своих позициях. Сторонники Рыжкова от своего не отступятся какие бы аргументы не приводила власть и системная оппозиция. Нет и все тут. Это похоже на действия мужа, потерявшего любовь жены - любыми способами уличить несчастную в супружеской измене, точно зная, что она в этом не замешена. 

 Рыжков, Навальный, Удальцов это новые лица в нашей стране.

С ними многие связывают возможность принуждения власти к выполнению своих обязательств и вроде бы начало что-то получаться. В канун выборов Рыжков и Удальцов часто появлялись на ТВ и, не смотря на жесткую, во многом справедливую позицию, выслушивались властью.

 Если же на них навеся ярлык, подобный тому, который приклеен Лимонову, то протестное движение от этого только потеряет. Общество лишится активной оппозиции, не считать же реальной оппозицей Миронова, Жириновского и даже Прохорова. Остается только Зюганов, который по примеру Сталина в июне 1941 года засел где-то на даче.

  Сегодня подавляющее большинство граждан России и практически все иностранные державы признали выборы, многие считают их не совсем честными, но от этого не считают их нелигетимными. Предвыбрная компания прошла - теперь всякие выступления о непризнании власти, призывы к отрешению законно избранного президента будус считаться экстремистскими. Нам это надо?

  В стране не все хорошо, все это знают. Предстоит тяжелая работа по расчистке конюшен и вот тут и нужны нам Удальцовы, КПРФ и другие несогласные по контролю и давлению на власть, но в рамках законов.

 Неужели кто-то всерьез считает, что страну можно перевернуть с ног на голову и все выровнять за полгода - год? Какими силами и средствами. Всякая революция и кардинальная смена власти требует огромного количества средств, миллиарды долларов по крайней мере. Кто их даст? Бизнес? -нет, Запад тоже нет. Значит опять с населения.

 Решили эволюционно - давайте так и будем. Пусть Рыжков создает свою партию, Удальцов присоединяется к КПРФ, Навальный к Общественной палате или в Госдуму на смену какому-нибудь депутату от партии "Справедливая Россия" или КПРФ. И все это, включая КПРФ, будет действительной легитимной оппозицей. По другому ни четрта не выйдет.