Математик.
                        В качестве предисловия:
 
 У меня есть миниатюра «Очередное доказательство». Про происхождение человека от обезьян. Я публиковал её в социальной сети Гайдпарк. Во время обсуждения текста один из пользователей предложил мне написать рассказ про человека, который попал в мир обезьян, стал их трахать и учить, и постепенно сделал этих животных людьми, а сам стал их богом. 
 Идея не показалась мне интересной, да и сюжет не понравился. Однако опрометчиво данное обещание заставило взяться за работу. В общем, рассказ написан, и получился, на мой взгляд, не слишком удачным. Кому интересно – читайте. У кого возникнет желание – сделайте лучше. А я свою работу выполнил. Рассказ перед вами.
 
 1.
 В период полового созревания мальчикам, как правило, снятся голые девочки. Гораздо реже – голые мальчики. 
 Серёже Прельману снились обезьяны. Крупные, рыжие, с отвисшими сиськами и красными задами, которые они демонстративно выпячивали в сторону Серёжи. А он, маленький, худой и бледный стоял перед ними под палящим солнцем саванны и чувствовал невероятное и непривычно-приятное возбуждение.
 Сон повторялся снова и снова. Как минимум два раза в месяц Серёжа просыпался в холодном поту и долго отходил от пережитого во сне. Трусы были мокрыми от тягучей жидкости. Серёжа кое-как вытирался краем простыни и размазывал слёзы по лицу. Ему было обидно. Почему обезьяны? За что? Разве он зоофил?
 Разумеется, родителям о своих снах мальчик никогда не рассказывал. Ему было очень стыдно. Да и реакция интеллигентных мамы и папы была вполне предсказуемой: психотерапевт, врачи, советы переключить сознание на что-то позитивное, заняться общественной деятельностью. Это было страшнее обезьян.
 После долгих колебаний Серёжа всё же набрался решимости и рассказал о кошмарах своему лучшему другу Костику Титенкову. 
 Костик рассказ товарища воспринял на удивление спокойно и после недолгого раздумья посоветовал ему пойти навстречу желаниям обезьянам. Ещё он добавил, что читал в одной умной книжке, что лучший способ справиться с кошмаром – это осознать его и бороться с ним.
 Совет был хорош. Только вот как ему последовать? Серёжа стал искать литературу по данной теме. Впрочем, долго думать не пришлось. Обезьяны снова пришли. На сей раз Серёжа смущаться не стал. В конце концов, это ведь был всего лишь его сон. 
 Подросток схватил за ягодицы первую попавшуюся обезьяну и яростно, мстя за все свои страхи и унижения, овладел ею. 
 Первый сексуальный опыт прошёл успешно. Серёжа быстро кончил и даже получил некоторое удовольствие. 
 Мальчик медленно вернулся из сна и привычно пощупал трусы. Они были сухими! Странно. Однако набирающая мужскую силу юная плоть была покрыта какой-то слизью. Серёжа брезгливо вытерся и задумался. 
 - Вот видишь, ничего страшного не произошло. – Сказал Костик. И ехидно спросил: - Ну и как оно с обезьяной?
 - Ничего так. Понравилось. – Не стал врать Серёжа. 
 Костик не засмеялся. Он вздохнул и сказал:
 - Везёт тебе. А мне вот девчонки пару раз снились, но я кончал ещё до того, как им вставил. Слушай, а как бы сделать так, чтобы и мне твои обезьяны приснились?
 Ответа на этот вопрос Серёжа не знал. 
 2.
 Обезьяны продолжали сниться ему с завидной регулярностью. Серёжа больше не комплексовал. Он даже стал получать удовольствие от своих мохнатых подруг, выбирая самых привлекательных из них. Тех, кто был наименее зверообразен.
 Однажды сон пошёл не по накатанной колее. Разогнав самок, перед Серёжей появились самцы обезьян. Они визжали, скалили клыки, сжимали громадные кулаки и приближались к мальчику с весьма недвусмысленными намерениями. Они шли убивать его.
 Рядом с этими монстрами Серёжа показался себе маленьким и хилым. Но это ведь всего лишь сон, не так ли? И он человек, а они всего лишь животные. 
 Серёжа поднял с земли увесистую палку. Которой ударил по зубам самого наглого самца. Тут же напал на другого. Он бил по злобным рожам и тянущиеся к нему лапам, уклонялся от ударов, скалил зубы и визжал от ярости. Он стал большим животным, чем сами обезьяны. И они дрогнули! Палка сломалась о чью-то спину. 
 - Что, взяли?! Твари! – Закричал Серёжа и с голыми руками кинулся на обезьян. Он созрел для убийства, и животные это почувствовали. Самцы, бросив раненых, кинулись врассыпную. Серёжа, ощущая небывалую силу, погнался за ними. Длинные ноги легко несли его над пожухшей травой. Из горла рвался победный крик.
 Серёжа проснулся. У него на лбу была мамина ладонь.
 - Сынок, у тебя всё в порядке? Ты так кричал.
 - Всё нормально, мам. – Серёжа с трудом возвращался из своего мира. Одеяло было сбито, простыня скрутилась жгутом. – Сон страшный приснился. 
 - Тогда я пойду?
 - Да, мама, спасибо. – Мальчик через силу улыбнулся. Мать, с сомнением оглядываясь, вышла.
 Когда дверь комнаты закрылась, Серёжа посмотрел на свои ноги. Они были в ссадинах и порезах. Точно таких, какие бывали у него летом, когда он босиком бегал на даче. Костяшки пальцев на руках были сбиты.
 - Круто! – Сказал Костик, осмотрев боевые раны друга. – Если ты меня не разыгрываешь. 
 - Не разыгрываю. – Грустно подтвердил Серёжа.
 - Да. Сейчас ведь зима, а у тебя ноги точно как об траву порезаны! И кулаки… Такое не подделаешь. Бил их, говоришь? Прямо «Планета обезьян» какая-то. С доставкой на дом. Хорошо тебе, в кино ходить не надо. 
 - Скажешь тоже. – Усмехнулся Серёжа. Он сам не знал, радоваться ему или огорчаться таким снам. 
 - Слушай, а может, ты убил кого из них? И они теперь мстить будут? – С надеждой спросил Костик.
 - Не знаю. – Пожал плечами Серёжа. – Надеюсь, что нет.
 - Хорошо если так. Я ведь тебе не смогу помочь, это же твой сон. Но если там всё по-настоящему, тебе каратэ или боксом надо заняться. Для самообороны. Я тут секцию одну знаю. Давай запишемся?
 Друзья записались в подпольную секцию каратэ. Теперь напряжённая учёба и не менее напряжённые тренировки забирали у Серёжи все силы. Но в этом была и положительная сторона: обезьяний мир больше не врывался в его сновидения. А однажды ему приснилось, как он раздевает девочку. Это был его последний эротический сон. Половое созревание закончилось. 
 - Ну вот, а ты боялся. – Усмехнулся Костик, выслушав рассказ друга про девочку во сне. – Никакой ты не зоофил, а просто обезьяний бог.
 3.
 Обезьяны вернулись после полугодового перерыва. Посреди хорошего сна про лето и дачу. Луг у реки неожиданно превратился в саванну, а дачные приятели в самок обезьян. Безобидное сновидение неожиданно обернулось другой реальностью. 
 Обезьяны радостно показывали Сереже своих детёнышей – крупных малышей, больше похожих на человеческих детей, чем на детёнышей животных. Серёжа уже немного понимал немудрёный обезьяний язык и быстро уяснил, что это были его дети. Он не знал, радоваться ему или огорчаться. Своих потомков мальчик если и воображал когда-либо, то совершенно не такими. Впрочем, детёныши выглядели довольно мило.
 Самцы стояли поодаль, вооружённые тяжёлыми палками и камнями. Безоружный Серёжа, раздвинув самок, шагнул к ним. Самцы попятились. 
 - Боитесь? – Бросил им Серёжа. – То-то же. А к палке лучше привязать камень. Эх вы, темнота!
 Остаток сна он, забыв про самок и своих отпрысков, объяснял самцам, как надо правильно делать копья и дубинки. Ученики ему попались прилежные. 
 - Молодцы, ребята. – Подвёл итог занятий Серёжа. Вам бы ещё огнём овладеть, и будете совсем как люди. – С этими словами он проснулся. 
 Мысль дать обезьянам огонь с тех пор стала его навязчивой идеей. Ложась спать, он клал под подушку коробок спичек. 
 К концу десятого класса Серёжа научил своих подопечных разводить и поддерживать огонь, выделывать шкуры, строить жилища и организовывать охоту. Опыт первобытных людей, почерпнутый из книг и фильмов, находил своё применение в его мире.
 
 По совету Костика Серёжа наблюдал природу и небосвод мира своих сновидений. И пришёл к интересным выводам. Флора и фауна здесь были очень похожа на земную, но не были тождественны с ней и имели свои особенности. Рисунок созвездий в небе был совершенно незнакомый. Он не совпадал с созвездиями ни северного, ни южного полушарий родной планеты. Луна наличествовала, но была немного крупнее, и пятна на ней складывались в иной узор. Серёжа специально сходил в планетарий, проверил. 
 Время там тоже текло иначе, чем на Земле. За два года редких теперь снов потомки Серёжи и обезьян выросли и стали почти безволосыми самками и самцами. Внешне это были уже не животные, но первобытные люди. У которых из них уже появились свои дети.
 Теперь обезьяны относились к мальчику как к высшему существу и учителю. Сам Серёжа тоже сильно изменился. Он стал крепким юношей с навыками спортсмена, бойца и любовника. Да, да, он по-прежнему имел самок обезьян. Только действовал сознательно и целеустремлённо. Выбирал самых привлекательных с человеческой точки зрения партнёрш. Они чрезвычайно гордились его выбором.
 - Везёт тебе. – Говорил Костик. – У тебя сны настоящие, хоть и с первобытными тётками. А мне вот всякая ерунда снится.
 4.
 Отшумел выпускной бал. Выбор дальнейшего жизненного пути для Серёжи был совершенно ясен. К радости родителей он довольно легко поступил на физико-математический факультет престижного университета. У него была цель: найти в реальности мир обезьян. Помочь в этих поисках должны были физика и математика. Серёжа больше не сомневался, что его обезьянья планета существует где-то в нашей Вселенной. И не сомневался в том, что проход между мирами каким-то неведомым образом проложили его подсознание и половая энергия. Значит, надо всего лишь разгадать механизм этого прохода.
 Костик, добившись куда больших успехов, чем его друг, в запрещённом тогда каратэ, всерьёз увлёкся спортом и поступил в физкультурный институт. 
 Друзья теперь встречались гораздо реже. А потом и вовсе перестали встречаться, потому что Костю призвали в армию и отправили из столицы служить куда-то за Урал. 
 Мир обезьян тоже оставил Серёжу. Сначала он огорчился этим, но потом учёба, студенческие заботы и первая любовь отодвинули обезьянью планету куда-то на задворки сознания. 
 Наличие военной кафедры на факультете освободило Серёжу от воинской службы. Пять лет учёбы пролетели быстро. Эти годы кроме учёбы вместили в себя студенческие заботы и попойки, выезды в колхоз на картошку, встречу отслужившего Костика и его скоропалительную женитьбу, перестройку, развал страны, новых друзей и первых подруг. 
 За это время молодой мужчина посетил свой мир всего один раз. После крутого облома в личной жизни. В тревожном сне.
 Бывшие обезьяны – по сути, потомки Серёжи - стремительно эволюционировали. Разросшееся племя покинуло саванну и теперь обитало в горной долине у большого озера. Серёжа между делом объяснил своим людям устройство гончарного круга. Ткачество и металлургию аборигены освоили сами. 
 Приход Серёжи стал для них праздником. «Сверхчеловеку» и отцу людей из легенд отвели лучшую на тот момент хижину. Ему принесли самую вкусную еду и привели самых красивых девушек. 
 Серёжа, тяжело переживавший разрыв со своей подругой, которую, как ему казалось, он по-настоящему любил, вполне утешился этим сновидением. Подумаешь, она предпочла другого. Дура! Зато здесь его почитали за бога, смотрели в рот и с радостью отдавали всё самое лучшее! А девушки этого мира уже ничем не напоминали обезьян. Реальность сна была более настоящей и радостной, чем явь. Серёже хотелось остаться там навсегда. 
 Но сон кончился, и в легендах туземцев теперь говорилось о том, как бог, посетив людей, снова ушёл в свой чудесный мир. Впрочем, Серёжа об этом тогда не знал.
 Окончив институт, он поступил в аспирантуру. Через два года защитил кандидатскую диссертацию по слишком сложной для неспециалиста теме. Его математическая модель квантовых струн стала большим прорывом в математической физике. Правда, для доказательства выкладок учёного требовалась колоссальная энергия и неимоверные затраты. Но и перспективы открывались головокружительные. 
 Одним из следствий диссертации кандидата наук Прельмана С.А. стало принятие физико-математическим сообществом окончательного решение о строительстве адронного коллайдера в Альпах. Теорию следовало проверить практикой. Конечно, стройку затеяли не из-за одного Серёжи, но его диссертация стала последним аргументом, решившим судьбу проекта.
 Сергей Артурович женился довольно поздно, скорее по расчету, чем по любви, но, как потом оказалось, был вполне счастлив в браке. Жена подарила ему чудесных детишек – мальчика и девочку. Дети росли здоровыми и умными.
 Постепенно наладился быт. Потрясения девяностых годов двадцатого века остались в прошлом. Пришли известность, материальный достаток, научные звания, зависть и уважение коллег. Сергей Артурович Прельман получил престижную математическую премию, от которой не отказался в отличие от своего почти однофамильца. В то время он как раз увлёкся топологическими свойствами пространства и средства для исследований нужны были немалые.
 К сорока годам у него было всё: вес в обществе, известность, прекрасная семья. Казалось бы, живи и радуйся. Увы…
 Для радости Серёже не хватало одного – его мира. Путь туда закрылся для него, казалось, навсегда. Постарел наш герой, не та стала энергия. Или изменилось что-то в структуре мироздания. Сергей искал ответ и на эти вопросы.
 - Не переживай, - говорил ему Костик. – Они там тебя точно не забудут. Ведь ты, можно сказать, создал их. Из обезьян. Своими руками. Гм, скорее, другим местом. Ты для них почти бог!
 - Я знаю. – Вздыхал Серёжа, пропуская шутку друга мимо ушей. – У меня целая теория разработана на этот счёт. Я ведь тебе уже рассказывал?
 - Разумеется. Только я не понял ничего. – Разводил руками Константин Петрович.
 - Я тоже пока не всё понимаю. Главное - не могу вычислить, где находится их планета. Хоть суперкомпьютер задействуй. А это дорогое удовольствие, и результат не гарантирован.
 - Да уж. – Вздыхал Костик и утешал друга: - Вычислишь ещё, что наши годы. Компьютеры вон как развиваются. Лучше себя береги. Заходи в мой фитнес-центр, качнёшься, развеешься. А то совсем себя запустил. Здоровье оно вещь такая, невосполнимая.
 5.
 Обширный инсульт разбил академика Прельмана С.А. в расцвете сил. Ему ещё не было шестидесяти.
 Реанимация. Аппаратура. Зеленоватые халаты медсестёр. Жена. Взрослые дети. Посещение. Слёзы в коридоре украдкой. В палату не пускают. 
 Облепленное датчиками неподвижное тело на высокой кровати. Кривая пульса на экране монитора. Капельница. 
 - Пациент скорее мёртв, чем жив, - Разводит руками врач. – Но надежда есть. 
 - Ты выкарабкаешься, друг. – Шепчет Костик.
 На улице античного города люди склонились над неподвижным богом. Оказывается, они тоже болеют! Он почти такой же, каким его тысячи лет изображают в храмовых росписях и скульптурах. Разве что постарел немного. Ну, так ведь болезнь никого не красит. Бесчувственное тело Серёжи бережно поднимают и несут в храм. Гонцы посланы к лучшим врачам города. Бог не умрёт! 
 Он пришёл в сознание через четыре дня. Совершенно обессиленный, но счастливый. 
 - Улыбается больной. Ага, значит, там побыл? – Спросил Костик, когда врачи разрешили посещения.
 - Да. – Кивнул головой Серёжа. Речь его была ещё затруднена.
 - И как они жили без тебя?
 - Нормально. Справлялись. – Улыбнулся Серёжа. – Подлечили меня немного.
 - Ещё бы они с таким богом не справились! – Похлопал друг больного по плечу.
 6.
 Сейчас Сергей Артурович почти здоров. Скоро снова вернётся к работе. У него есть идеи и желание их реализовать. Говорят, что скоро коллайдер отремонтируют. Теперь лишь бы сил хватило.
                        
                     
                    
                    
Комментарии
Приятно ощущать себя учителем. Неважно. Даже среди обезьян. Ну, всё могу понять, ну, всё простить. Но как можно трахать обезьяну? Это я понять не могу.
"- Бачана Георгиевич, к вам обезьяна.
- Впустите." (Н.Думбадзе "Закон вечности")
Тревожно мне. Скорей бы уже коллайдер отремонтировали, штоли