С кем вы, полковник Путин?

На модерации Отложенный

  В последние сутки перед выборами президента время будто спресовалось в некий сгусток. День тишины. Даже это мирное слвосочетание звучит как-то тревожно. Ставки сделаны и русская рулетка начала свое движение к финальной остановке. Что-то будет?

  Все участники процесса выложили на стол свои фишки и только всевышний знает, чем закончится эта игра. Один тур? Два? Кто во второй тур выйдет, с каким перевесом выйдет в финал победитель?

  Однако, все больше народ интересует какие шаги нового президента станут первыми. Программа она и есть программа.

 На дворе не 2008 год. На дворе отчетливо попахивает серой. Отнесет ли этот запах свежий ветер перемен или другие порывы сквознячков раздуют пожар смуты,  от которой разгорится революция, предвестница гражданской войны.

  Если победит Путин, то него, как это банально не звучит, два пути.

  Волна , поднявшаяся в народе, может поднять Путина на ту высоту, которая позволит ему вырваться из липкого болота коррупции, старых связей и обязательств, дать возможность отряхнуться от въевшейся грязи и всякого рода паразитов и начать, действительно, реформы вместе с вменяемым народом.  Тогда общество поверит лидеру, поддержит его и пойдет за ним, поняв и простив.

  Второй вариант абсолютно противоположный. Это ремейк марта 1917 года, последовавший после отречения царя от престола. Провокации, несчастный случай, затяжка с политическими реформами более, чем на месяц приведет к той самой смуте и тогда на политической арене появятся совсем другие фигуры, более решительные и бескомпромисные и не обязательно онгажированные с Западом. Тот самый лесник, который разгонит и партизан и карателей.

  Путин должен определится, кто он такой есть на самом деле. Может он хотел это сказать в фильме "Я-Путин", который так и не удалось увидеть. Кто ты  полковник Путин, удачливый и тонкий политик, пытающийся пройти на неуклюжем судне между двух скал?  Левый или правый? Либерал, поддерживающий нарождающийся класс бесформенной буржуазии или сторонник идей европейского социализма, настольгирующий по СССР.

Путин стоит на двух льдинах, начавших движение после вскрытия реки. Левая нога на одной, а правая на другой. Центра уже нет, он растворился, исчез. Какая-то из льдин должна быть брошена на произвол судьбы. Но какая?

 Путин продукт  советского общества с протезами капитализма или продукт российского капитализма с элементами атавизма. Он-то знает, кто он такой. А мы нет, не знаем.

  Чью сторону из явно делящегося на две части народа он примет и как будет его объединять и будет ли вообще решать этот вопрос мы не знаем. Может он уже все решил.

  Тогда в случае выбора первого пути мы можем стать свидетелями и участниками небывалой и радикальной чистки всего бюрократического аппарата и звеньев исполнителной власти. Последние ЧП с газом в общепите, показали, что даже верные шойговцы стали массово заражаться вирусом коррупции и пофигизма. Это серьезный звонок. На политеческом пространстве появится изрядно прополотая "Единая Россия", окрепшая и обновленная Удальцовым КПРФ, слившаяся в экстазе "Справедливая Россия" и новая "Ё- партия" плюс целое стадо карликовых партий со всех флангов, которые все вместе и изберут новую думу, не посягая на президента. На чистку и фумигацию России уйдет год, как раз к началу новой предвыборной программы в парламент и органы местного самоуплавления, совмещенные с выборами губернаторов. Менять все сразу и одновременно без всяких административных ресурсов и обмена мандатами. Это будет фейерверк! Страну тряхнет качественно, но не больно. В выборных должностях всем активным места достанется.

   Во всяком случае это будет куда как лучше, чем срывать штыками белые или красные банты с груди политических противников, или бежать, сломя голову, из Москвы от надвигающей молчаливой тьмы уставших от постоянного бардака и пустопоржней болтовни людей.

 С кем вы, полковник Путин? За большевиков али за коммунистов?

 Ответить на этот вопрос придется, хотя бы в предверии мировых военных катастроф, перед лицом которых нации придется объединятся или погибать. Тут только одним Бородинским сражением не обойтись.