Всё на борьбу с Россией.

На модерации Отложенный

    " А я для себя вынесла, что именно мне и судить. Чем старше, тем горше плачу об умерших от голода детях и расстрелянных и сгинувших в лагерях взрослых. "

Но кто же в здравом уме и твёрдой памяти не будет горевать по этому поводу?  Тем более, что подаётся эта горесть под лозунгом "никогда больше". И здесь сразу возникают сомнения в искренности печалящихся. Ибо печаль не публична. Она  внутри тебя. Она тебя заставит "никогда больше". А когда печаль как аргумент, то значит это кому-то и для чего-то надо.   

Тем более среди народа, который пережил войну цивилизаций ценой жизней 26 миллионов своих граждан. И тем страшнее, что и эти жизни кладутся на алтарь " никогда больше". Из героических жертв борьбы с нацизмом их превращают в невинных жертв "кровавого режима." Странно, что эти алхимики зовут себя носителями либеральных взглядов, поборниками свободы. На мой взгляд им непонятна мысль, что огромное число жертв войны стало не статистикой, а гуманистическим переломом сознания.  Человек перестал приниматься как винтик и жизнь его стала ценной для окружающих. 
  

Два человека поколебали мою уверенность в этом. Ельцин, с приказом стрелять по безоружным москвичам и Ахеджакова, призывающая Ельцина раздавить чернь. Ветер истории развеял прах памяти о Ельцине, а жизнь превратила Ахеджакову в маргинала от лицедейства.

Меня это успокаивает. Успокаивает на перспективу. Но расслабиться не дают гозманы с их подсудными сравнениями бойцов с нацизмом с айнзатцгруппами нацистов.    Почему, находясь на службе в структуре государства наследника победителей нацизма, они это делают?
   

Тем более, что режим сегодняшнего государства компрадорский? Он не несёт в себе угрозы господствующим в мире либеральным режимам, несмотря на свою порой воинствующую риторику. Угрозу, как кажется мне, представляет  глобальным корпорациям сама Россия, государство двух континентов, населённое людьми с психологией свободной цивилизации. Эти люди не могут быть для кого-то рабами. Они могут быть только свободными и жить по своим, удобным им правилам. В орбиту своей жизни они вовлекают другие народы. Так было в 1917, так было в 1945.  Способность российских народов объединиться и избавиться от внешнего на их государство влияния и есть страх гозманов. 
 

Вот почему они неутомимо сеют раздор, затрагивая тонкие струны человеческой памяти грязными политическими подлогами. Вот почему они не дают белому примириться с красным, а красному с белым. Имея российское гражданство гозманы не являются Гражданами России.   Нельзя стесняться напоминать им об этом.