К вопросу о нации и русской в частности

На модерации Отложенный

 

На мой субъективный взгляд русская национальная идея начала формироваться повторно ещё в период развала СССР, как ответная реакция хоть и слишком запоздалая на национализмы других республик. Первыми проявлениями русского национализма явилось создание «полозковской партии», а затем провозглашение независимости РФ. Оба эти события лишь ускорили и закрепили развал Советского Союза, т.е. это наглядный пример как можно использовать национальное самосознание и манипулировать им.


Но в отличие от национализмов республик СССР, который есть моноэтнический и более склонен к расизму и фашизму особенно это проявилось в республиках Прибалтики и Западной Украине, русский национализм полиэтничен он, ни есть моно - славянский национализм, он гораздо шире и более ёмкий.

Некоторые учёные пытаются подменить или совместить понятия нация и этнос что абсолютно не допустимо. Вот что по данному вопросу говорит Большой толковый социологический словарь.

« Этнос - общая расовая, языковая или национальная идентичность социальной группы, может включать несколько форм коллективной идентичности, в том числе культурные, религиозные, национальные и субкультурные».

«Нация - общность чувства или воображаемая общность, основанная на одном или более из следующих принципов, - раса, этнос, язык, религия, политическая память и разделяемый опыт другого. Нация существует там, где люди имеют общие претензии на принадлежность к единому целому, обеспечивая признание этого другими. При этом этнос оказывается ни обязательным, ни достаточным условием государственности. Только нации нуждаются в государстве, чтобы защищать свою целостность и интересы, а государства - в нации, если хотят располагать лояльностью индивидуума».

Эти трактовки расплывчаты и менее конкретны, чем сделанные И.В. Сталиным в своей работе «Марксизм и национальный вопрос».

«…нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности четырёх основных признаков, а именно: на базе общности языка, общности территории, общности экономической жизни и общности психического склада, проявляющегося в общности специфических особенностей национальной культуры»

Седова Н.Н.добавляет:

«Но главная функция у них - и у популяции, и у этноса — одна. Это — сохранение генетического многообразия, обеспечивающего выживаемость вида»

Я лишь ещё раз подчеркну, что нации могут быть полиэтничными и моноэтничными, они имеют более высокий культурный и общественный статус, как продукт более высокого развития общества, организованного не по феодальному, а по экономико-территориальному капиталистическому принципу.

Поэтому этносы борются в нутрии наций за выживаемость вида, а нации за свои интересы и независимость с помощью создания независимого государства в мире.

Отказавшись от советского социалистического интернационализма правящий класс России так и не смог найти ему адекватную замену, отвечающую настоящему времени. Русский национализм, вырастающий из советского интернационализма, несёт на себе его отпечаток, его исторический опыт, он не похож на другие буржуазные национализмы, как идеологическим наполнением, так и экономической основой, ведь основной капитал РФ 98% не является достоянием русской нации и скорее работает не за, а против.

Такое положение во внутренней национальной политике всегда может кончиться развалом РФ, по примеру СССР и СФРЮ. Выход из этого тупика уже был подсказан В.И. Лениным в работе «Социалистическая революция и право наций на самоопределение»:

«… к неизбежному слиянию наций человечество может прийти лишь через переходный период полного освобождения всех угнетённых наций, т.е. их свободы отделения”

Получается, что вначале надо разъединиться, чтобы потом объединиться, но это не совсем верно, а точнее совсем неверно в нашем конкретном случае.

Народы бывшего СССР уже прошли эти исторические этапы они уже имеют исторический опыт и знания этого вопроса, они эти знания и опыт соотносят с настоящим опытом и понимают, что сотрудничество, взаимопомощь наций выгоднее всем, чем бесконечная конкуренция и жестокая борьба за выживание и доминирование.

В настоящий момент русский национализм ещё не подпал под полный контроль буржуазии, более того она чурается его так как сама также родом из интернационализма СССР и ей гораздо ближе интернационализм международного капитала чем национализм стоящей на коленях России.

Русский национализм сегодня это патриотическое освободительное движение народных масс оно ещё ни кем не организовано и не возглавлено, правые хотят, но не могут это сделать в виду своей идеологической ущербности. Левые (так называемые) вот уже 20 лет не могут разобраться не только в национальном вопросе, но и в своём предназначении они бояться не только революции, но произносить это слово в слух, а уж возглавить национально-освободительное движение это для их лидеров просто беда, просто катастрофа, вот они и соревнуются с правящими буржуями в навешивании ярлыков на Русское Освободительное Движение (РОД).

Конечно же, РОД не однородно, оно и не может быть однородным, так как не однородно наше общество. Необходимо различать и разоблачать тех, кто под РОД пытается протащить расизм и шовинизм. Но таких моральных уродов совсем не много, и наш народ, надо отдать ему должное, сам не приемлет и игнорирует их.

Усугубляющийся системный кризис поднимет РОД на новый уровень, не исключено, что правящая группировка в очередной раз попытается оседлать этот народный потенциал, и использовать его против перерастания надвигающегося социального кризиса в политический. Для этого у них есть всё, материальная база, политические проститутки, и продажная интеллигенция.



Так получилось, что начиная с XV века наша христианская история, так или иначе связана с еврейской нацией. Правящий класс наложил негласное табу на этот вопрос, но чем больше запретов, тем чаще эта тема поднимается в обществе.

Рассматривая даже вкратце национальный вопрос необходимо остановиться и на еврейском национальном вопросе, тем более, что он периодически дискуссируется в СМИ.

Достаточно прочитать книгу Истархова «Удар русских богов», Емельянова «Десионизация» или посмотреть фильм «Россия с ножом в спине» и статью Сергея Баландина на Израильском сайте русскоязычных иудеев «СМЕРТЬ РУССКИХ БОГОВ» как становится понятным, почему нельзя обойти эту тему.

Еврейский вопрос неплохо рассмотрен у К. Маркса в работе «О еврейском вопросе».

Где он христианина называет теоретизирующим евреем, но теоретизирующий еврей это нонсенс это не еврей. Так как для еврея главное исполнение закона при этом исполнение чисто механическое бес, какого либо осмысления и понимания самого закона. Те же евреи, которые пытались теоретизировать разобраться в сути вещей отвергались общиной и жестоко карались, вспомним пророка Иеремия или Спасителя из Назарета.

Такое положение в еврейской нации сложилось не вдруг, из известной нам истории знаем, что евреи были изгнаны или бежали из Египта, где они находились в рабстве вместе со своими сородичами другими семитскими племенами. Вассальное государство, созданное ими существовало не долго, после чего было разрушено, а народ рассеян по странам и континентам. Для того чтобы выжить и не быть ассимилированными другими более сильными и более многочисленными народами т.е. сохранись этнос и были придуманы эти законы. Здесь мы не будем обсуждать, хороши они или плохи, об этом столько сказано и написано, что не стоит ещё более «умножать скорбь». Мы лишь должны понять, что теоретизирование мало помогает в каждодневной борьбе за выживание, а вот практика непосредственная ежеминутная и ежечасная указывает, что экономическая, а затем и политическая независимость легко приобретается через торговлю, ростовщичество, воровство, мошенничество и подкуп.

Поэтому К. Маркс говорит: «Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги»

И далее он делает вывод, если мы хотим эмансипироваться от еврейства мы должны эмансипироваться от торгашества и ростовщичества как экономической основы существования еврейства вообще.

Евреи, участвующие в революции на стороне Ленина Сталина прекрасно это понимали, они были настоящими патриотами своего народа, верили, что новый экономический уклад, уничтожит архаичный пережиток евреев, освободит их от самовольного порабощения «тельцу» ради сохранения своей нации.

На богатом фактическом материале написана книга О. Платонова «Если для России бог», где он подтверждает справедливость выводов К. Маркса. Приведу некоторые выдержки из этой книги:

«Петр I. Привлекая в страну множество иностранцев, он полностью запретил въезд в Россию евреев, видя в них людей порочных и вредных в общегражданском и политическом смысле. "Я хочу видеть у себя, - говорил он, - лучше народ магометанской и языческой веры, нежели жидов: они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают"».

«Ф.М. Достоевский, хорошо изучивший еврейский вопрос, писал в то время: "Жид и его кагал - все равно что заговор против русских»»

«"Неправое стяжание, - отмечал Аксаков, - вот что вызывает гнев русского народа на евреев, а не племенная и религиозная вражда" *2. Русский крестьянин в западнорусских землях видит в еврее жестокого эксплуататора. "Шинкарь, корчмарь, арендатор, подрядчик - везде, всюду крестьянин встретит еврея: ни купить, ни продать, ни нанять, ни наняться, ни достать денег, ничего не может сделать без посредства жидов, - жидов, знающих свою власть и силу, поддерживаемых кагалом (ибо все евреи тесно стоят друг за друга и подчиняются между собой строгой дисциплине) и потому дерзких и нахальных" *3. Аксаков приводит следующие цифры по губерниям России: Витебская - 77% кабатчиков - евреи, Черниговская - 78, Минская - 95, Виленская 98, Гродненская - 98% *4.»

Если христианин это теоретизирующий еврей, то православный это теоретизирующий христианин, т.е. теоретизирующий в квадрате. Получаем с одной стороны человека обременённого, моральными и этическими принципами которые очень трудно соотносятся с торгашеством и ростовщичеством, а с другой стороны человека лишённого моральных и этических принципов обременённого лишь исполнением своего закона. Не надо быть большим провидцем, чтобы понять, что второй, в классовом обществе, в системе жёсткой борьбы за выживание, выйдет победителем.

Но «истарховым» это понять трудно и по этому, они везде доказывают, что евреи придумали эту систему, эти ужасные хитрые левиты со своими тёмными тайнами. Хотя классик Научного Коммунизма ещё 150 лет назад указал причину еврейства и его возвышения это капитализм, который день и ночь порождает «евреев», убивая в человеке всё человеческое превращая в прагматичную машину добывания материальных благ любыми путями. Эти «радетели» за Россию не могут или не хотят понять, что правила установленные в мире и в РФ в частности таковы, что только человек лишённый каких либо принципов вообще может реализоваться в том смысле, в котором это представляет общество подвластное капиталу.

Подогревая этническую обособленность, они помогают этой бесчеловечной системе выстоять в очередной схватке с человечеством.

В заключении вопроса приведу выдержку из статьи С. Баландина «Смерть русских богов»:

«– Правильно, но чтобы править гоями, евреям вовсе не нужно быть христианами, и, уж конечно, христиан не спасёт от еврейской зависимости отречение от христианства – это утопия. Чтобы освободиться от еврейского ига, последним нужно, прежде всего отречься от своего гойства, т.е. автоэмансипироваться и от еврейства, и от прочих паразитирующих на трудящихся элементов, самим строить свою жизнь, не обращаясь к «помощи» советников аутсайдеров, насколько бы соблазнительной она ни выглядела.»

Вопрос о еврейском нацизме (почему-то именуемым сионизмом) здесь не рассматривается, так как он ни чем не отличается от нацизма русского, немецкого, американского и.т.д. другими словами есть абсолютное зло для всех.

Получается, пенять-то на зеркало, будто оно кривое бессмысленно и вредно необходимо самим становиться такими, какими мы хотим быть, а не такими, какими мы себя в этом зеркале видим.

Кто-то скажет, нас такими сделали обстоятельства, сложившиеся помимо нашей воли. Значит надо изменить обстоятельства, сделать их подвластными нашей воле, другого пути нет.

Как в любом национальном государстве в России существует пятая колонна, так называемые «общечеловеки». Прячась за посылы «общечеловеческих» ценностей, либеральный гуманизм, права и свободы граждан они на самом деле как червячки, ежедневно и ежечасно, подтачивают основы государства, привнося в массы идеи «нового» гражданского общества. В чём же новизна этого общества. Говоря простым языком это вседозволенность для одних и всетерпимость для других. Имущественный статус в этом гражданском обществе определяет, кто может исповедовать либерализм в поступках и желаниях, и кто обязан исповедовать либерализм в терпении и непротивлении. По этому как уже говорилось выше Россию покрыли сетью НГО организованных и финансируемых международным капиталом. Через участие в этих структурах НГО российская пятая колонна, её ещё называют «либеральной тусовкой», получает своё финансирование, и ведёт перманентный приступ «кремля»

.

Почувствуйте разницу.