Кто на чьей стороне?

На модерации Отложенный

Когда мама ругает своего ребёнка за то, что он обидел или сделал больно другому ребёнку, ребёнок может спросить: «Ты что, на стороне моего врага?». Обычная мама, вполне способна ответить ребёнку, что она не на стороне его врага, а на стороне мягкой души и сердца его самого. Ребёнок должен быть мягким пока он ребёнок. И у него нет врагов, вокруг него есть только другие дети, дети все одинаковы, они часто становятся вздорными и капризными, но потом опять превращаются в обычных детей. Так каждая человеческая мама, воспитывает в ребёнке основы угрызения человеческой совести, взамен его жестокой природной правоты, и обычную женскую человеческую мягкость. В социуме детей, нельзя обойтись без воспитанной в нём социальной женской мягкости и доброты. Но когда ребёнок становится взрослым, это уже другой путь и другие свойства его души.

А существует ли у людей другой путь, некий библейский, без того, что бы его мягкая детская и женская душа, превращалась в жёсткую и мужскую? Ведь для того, что бы душа стала жёсткой, человеку достаточно ответить на боль и обиду, хотя бы один раз ответной болью и обидой. Ребёнку-зверёнышу, достаточно только один раз попробовать крови и самостоятельно убить, и он становится зверем. И всё, его душа почти навсегда, становится необратимо жёсткой. То же самое, происходит и с ребёнком, отвечающим на боль ответной болью. Не зря в человеческих заповедях, принципы боль за боль, глаз за глаз, причисляют к тяжкому греху против своей души, а вовсе не против чужой.

Почти всегда, не разбираясь в явлении, люди сразу отвечают, что социумы людей, не могут быть мягкими и не враждебными. Мол, таков социальный человеческий мир, и таковы сами люди, они всегда социально воинственны и враждебны. Социумы, это центурионы войны и точка на этом. Социумам людей, всегда нужны центурионы вожди, и штабные стратеги. А вы тут, несёте ахинею о какой-то библейской мягкости всех ко всем. Какое там мягкое сердце или душа в социуме! Каждый человек социума, всегда должен быть готов отразить агрессию других людей, по-другому социум не выживает!   Мягкое сердце или душа, это мягкость к себе и своим. И эта же мягкость к другим и чужим?! Глупости, где могут быть такие библейские люди, которые всегда мягкие к чужим людям и социумам, и подставляют обе свои щеки под удар? И где могут быть социумы, таких людей? Оглянувшись, можно развести руками, и не найти таких людей. Но человек способен искать и не находить того, что у него есть в избытке, он может смотреть и не видеть. Тогда давайте разбираться!

Что это за человек такой, с мягкий душой и сердцем? И где его искать? Да вот он рядом, это обычная женщина, когда она с малым ребёнком. Любая женщина с малым ребёнком, почти никогда не ищет себе врагов, среди других женщин с детьми. Для неё, абсолютно все женщины с ребёнком, это товарищи которые всегда помогут и посочувствуют. Женщины с детьми, любой наци, любого социального уровня, любого политического предпочтения и социального достатка, способны быть вместе, даже если они замужем за кровными врагами. Вот вам и социум мягких людей. Женские дела хоть и не сложные, но всегда более ответственные в жизненной сфере, чем мужские. Они товарищеские, и направлены в общее житейское русло для всех женщин. Каждая нормальная мамаша, полностью аполитична. Она всегда присмотрит за чужим ребёнком, так же как и за своим. И это, без всякого учёта партийной или административной преданности правительству или отчизне. То же самое, можно сказать и о пожилых женщинах, и условно с оговорками о пожилых мужчинах.

И так, если подсчитать, то в любом социуме, всегда больше двух третей людей с мягким сердцем и душой, вовсе не ищущих себе никаких врагов среди чужих людей, и они способны помочь чужакам. В социуме, всегда гораздо меньше чем одна четверть, жёстких или ожесточённых людей зрелого мужского типа, предусмотрительно воинственных и агрессивных. Наверное, все люди, от природы только наполовину мягкие, ибо в природе нет мягкости к чужим. Но в природе, нет богов земного и небесного происхождения, нет плохих и хороших зверей, добрых и злых, справедливых и не справедливых. В природе, принцип ответа болью на боль, это язык природы. У природных организмов, все действия записаны в виде инстинктов-инструкций, и им нет необходимости вести разумные диалоги друг с другом. Ну едят себе львы, больных антилоп, и при этом, весь мир антилоп не объявляет войну всем львам. В природе, нет царей узурпаторов, которых обязаны защищать сотни тысяч подданных, от других таких же царей узурпаторов, ценой своей жизни, и жизни своих близких.

Именно поэтому, даже звериные инстинкты природы, уже давно не подходят для жизни человеческих социумов. Об этом указано и в святых писаниях. Поэтому, существует особая человеческая мораль: быть чистыми, мягкими, добрыми, безгрешными, и решать проблемы мирными способами. А ведь око за око, это не природный животный принцип, это социальная мужская технология, по превращению мягких людей, в жёстких по желанию центра социума.

Это технология, превращения людей не насилующих, в насильников. Это приобщение душевно здоровых людей, к душевно больным людям. И это, технология превращения мягкой души в жёсткую, и это возложение тяжёлого духовного греха на неё. Но ставшая жёсткой, душа уже не чувствует тяжесть своего греха, и ей всегда легко и весело делать больно чужим душам. Это плохо, это нанесение раны самому себе, которую нечем лечить. Ужесточить сердце ребёнка ответным насилием, гораздо проще, чем его потом размягчить.

И это, более чем проблема. Ведь это и есть, мужская вертикальная иерархия узурпаторства и иждивения. Это когда мы сами узурпаторы над другими, и мы сами же жалуемся на узурпаторство над нами. Мы сами сидим на шее, и на нашей шее тоже сидят. Это когда мы платим приличные налоги каждому из своих узурпаторов, для того что бы они искали своих врагов, но среди нас самих, и среди всех чужих, а не для того чтобы он нам искал друзей, товарищей, и компаньонов в наших делах, в среде своих и чужих. Ну где, можно найти такое же явление, в природных звериных социумах!? Там этого нет. А вот люди так живут ежедневно. Люди социумов, живут почему-то по чёрствым мужским вертикальным правилам с жёсткой правовой субординацией, где более чем две трети людей в социумах, это мягкие душой старики, дети и женщины. Ведь правила в пирамидах вертикалей, это только правила солдатиков с оловянным сердцем, для которых мягкое сердце это брак, это не качественное олово, это пластилин. И это менее чем третья часть социума, ожесточает всех остальных. Они сознательно делают из женщин и детей, ужасных мутантов мужского типа.

Когда мама, даже со своим жёстким сердцем, говорит ребёнку что нельзя отвечать болью на боль, она инстинктивно делает это чисто по-женски. Так она делает мягким, сердце её ребёнка. А мужчина старается заставить ребёнка мстить, ожесточая его сердце. А ведь именно только женщина, способна делать сердце своего ребёнка мягким. Ведь любая женщина, с любыми своими грехами, от природы способна жить совсем в другом мире, чем мужчины. Это мягкий, трогательный, горизонтальный женский жизненный мир, где женщина женщине, это товарищ по жизни и часто по несчастью (ели не говорить об индивидуальной сексуальной женской конкуренции). И социум мягких женщин, это социум, товарищей с мягким сердцем. И каждое жёсткое сердце женщины, способно стать мягким. Женское сердце не из олова. Но оловянные мужские сердца, силой навязывают им вертикальное мужское право жёсткости, для их женского мира в социумах жизни. За этим, всегда строго блюдут суровые мужчины, в их униформах надсмотрщиков,  над всем что мягкое и женственное.

Но мир даже извращённых мужчинами женщин, это всё равно горизонтальный мир товарищества в социумах, и товарищеских альянсов между социумами. Женская особь даже в мире зверей, это хранитель мягкости детского вольера для своих и чужих детей. Там нет чужих и своих, они все перемешаны и равны. Только лишь мужчины, делают сердце женщин жёстким, вовлекая их в вертикали бизнеса, и в распри вражды. Мир мужчин всегда вертикален, где каждый одновременно и раб и хозяин, одновременно и наездник и тот на ком ездят. Тогда в каком мире людям лучше жить? В вертикальном, или в горизонтальном, в мягком или жёстком? В природе очень часто мужские и женские миры разделены. Похоже, что мужские особи, часто враги своему собственному потомству, чем товарищи.

Реальной демократии в мире нет, и никогда не было, только по одной причине. Потому что правительство и законодатели, это всегда жёсткие мужчины в погонах и лампасах. Мужчины, доверьтесь женщинам и их инстинктам. Дайте им подлинное равноправие и свободу жизненной деятельности, и свободу в их мягкости и женственности, не ожесточайте их сердце, ведь они не умнее вас, но они намного чувственнее и ближе к жизни, чем вы. Женщины способны, сделать ваш никчемный, не жизненный жёсткий вертикальный мужской мир узурпации и насилия, горизонтальным и дружелюбным. Женщины имеют право иметь свою отдельную женскую палату власти, и отдельное женское правительство, отстаивающее жизненные интересы социумов, а не интересы бизнеса. Так дайте им эту возможность, и они сделают это без сомнений. Ведь жить горизонтальными социумами альянсов товарищей, гораздо лучше человечеству, чем вертикальными социумами узурпаторов, на плечах друг друга. Дайте женщинам, научить ваших детей быть мягкими и жить мягко, и помогите им в этом. Тогда мир изменится для всех людей. Ведь когда-то, и откуда-то должно начаться такое миролюбивое движение! Ведь все люди любят своих детей, значит это возможно сделать. Для этого нужен только толчок, начальный импульс. Ведь в мужских вертикалях жизни, никто никогда не прав, и никто не добрый, там нет хороших и справедливых. Там некому сказать: «Не бей плохого и чужого, иначе сам станешь таким же жестоким и ничтожным».