Анархия и порядок в накоплениях.
На модерации
Отложенный
Скажу честно, никогда в жизни не читал трудов Бакунина, и не буду. Да и труды других выдающихся людей, тоже не читал, хотя уважаю и признаю их. Причина в том, что жизнь людей всегда проста, и нет в ней ничего выдающегося. Но вот философская тема сочетания явлений анархизма, с явлениями упорядоченности в человеческом сознании, меня очень даже интересует.
Когда люди углубляются в политические рассуждения или философствования, тогда это не только бессмысленная трата времени, но и очень вредная сфера для человеческого сознания. Ведь всё что сопряжено с политикой, не должно быть предметом философии. Но политика, это давно уже предмет сознательной жизни людей, она уже внутри сознания людей, и через сознание, она нагружает жизнь людей политическим правом, и правовыми политическими процедурами, вытесняя из жизни обычные жизненные правила и процедуры. Даже то, что люди называют чисто уголовными деяниями, тоже в большей степени лежит в политической сфере современных людей. Именно политика, чаще всего убивает и жестоко наказывает множество людей, и даже вовсе непричастных к ней людей. Ведь именно политика, очень легко оправдывает и вознаграждает людей за многие тяжкие уголовные преступления, за которые вне политики, их бы очень строго наказали. А философия, это важнейший инструмент дискуссий и мира, но не войны.
По происхождению, слово анархия, имеет древний корень «арх», который означает предмет подчинения. Это иерарх, монарх, патриарх, и возможно, ещё что-то. Ну а само слово анархия, означает безвластие, или кратковременный не подчинённый беспорядок. Кратковременное состояние анархии в космосе, это некий краткий промежуток неупорядоченности частей динамической системы после взрыва, до того момента когда сила динамики взрыва ослабевает в пространстве, и силы гравитации космоса начинают постепенно упорядочивать вновь образующиеся системы. То есть анархия, это тот отрезок хаоса между порядком и порядком. А может ли она быть хаосом в законе, наряду с порядком? Да может. В государстве, где субъект деятельности царит над средой обитания, могут существовать два права, это реальное упорядоченное право, и виртуальное хаотическое анархическое право.
Похоже, что Прудон, именно состояние хаоса распада и имел в виду, в своём высказывании «анархия мать порядка». Для того, что бы что-то изменить в жизни социально, анархисты взорвут всё, ну а время в хаосе событий начнёт создавать нечто другое. А вот анархическое сознание, должно своевременно подправить это другое в желаемое политическое русло, пока силы порядка не преодолели хаос. Только Прудон не учёл то, что в космосе, и в человеческой жизни, время создаёт абсолютно всё тоже социальное, что и было до взрыва. Просто в жизни и в космосе не бывает ничего другого корме иерархий накопления масс между взрывами. Революционный взрыв, уничтожает гравитационные накопления предыдущего субъекта динамики. А вновь возникающие системы, абсолютно беспорядочно, хаотично и жестоко, начинают снова накапливать и загребать всё разбросанное взрывом в лихорадочной спешке, и в обстановке анархического хаоса. Но в чём тут политическая разница перемен? Принципиально, социальной разницы нет, а политическая разница довольно существенна. Ведь после взрыва накапливать будут не капиталисты-монархисты, а уже капиталисты-анархисты, или капиталисты-социалисты, или даже капиталисты-либералы. Ведь ничего другого в природе не бывает между взрывами, кроме очередного витка в спирали накопления.
Только накопления накоплениям рознь. Можно пропорционально накапливать массу иерархией всей системы, как это происходит в космосе, где периферия субъекта гравитации, не пропускает значительную часть массы в общий центр гравитации, а оставляет её у себя, и этим она тормозит наступление следующего взрыва системы. А вот в обществах людей, центры часто начинают распухать от накопленного, провоцируя новый взрыв, а периферии при этом, теряют социальную массу. Способны ли анархисты, социалисты, либералы и другие, возродить природный жизненный не политический пропорциональный принцип накопления в иерархической социальной системе? Не похоже на то, что бы были способны. Судя по написанным ими демократическим конституциям государств, этих способностей у них нет. Все их демократические конституции, грешат тем, что они сохраняют в законе некую анархию в сознании периферии социума, рядом с новым и очень строгим демократическим социальным порядком накопления центрами. Благодаря основным законам, анархия общественного сознания, это потеря большей частью социума, навыков социально и иерархически накапливать и закреплять накопленное в своих перифериях. Поэтому, почти всё накопленное уходит в центр.
Тогда расшифруем, что такое анархизм сознания? Часто, когда человека спрашивают: «Это ваш автомобиль»? То за этим вопросом, сразу следует вежливое требование: «Предъявите документ на всякий случай».
Это обычный элемент сознания, упорядоченности в социуме. А вот когда люди говорят, что всё вокруг наше, наша отчизна, родина, поля и усадьбы, урожай и постройки, реки и моря, даже воздух и небесные тела тоже наши. Но документально, это не оформлено как право владения. Оказывается, что продукция промышленности тоже наша, и достижения науки наши, и победы в спорте и на фронтах, это тоже всё наше. В сознании этих людей общего социума, возникает косвенная причастность к перечисленным предметам или явлениям. Ведь прямое правовое владение или принадлежность чего либо, кому либо, это совсем другое свойство. Ведь редко кто согласится с соседом, что твоя квартира, это и моя квартира, а моя квартира, это и твоя квартира одновременно. Твоё, это моё - это и есть анархия мышления. В обществах современных людей, даже место в транспорте, или в кинотеатрах, обязательно оформляется документально. Таков закон, такие правила упорядоченности мышления. Но где у человека по закону оформленная собственная часть отчизны, страны или государства? И какие существуют правила вступления во владение этим? Где личная часть отчизны, где семейная часть страны, где общинная поселковая законная часть государства и его имущества? Где законно оформленные части территорий и имущества территориальных субъектов, и как этим всем пользоваться? Где официальные правила накопления, для всей иерархии вложенных в государство общественных субъектов? Ведь именно для этого, людям нужен отдельный раздел их конституции. Ведь любые личные, государственные и корпоративные владения конкретным имуществом, всегда своевременно оформляются строгими официальными документами. А права охраняются силовыми органами. Но социальная иерархия людей в стране, это только виртуальный собственник, под названием народ. Конституционная собственность и право владения виртуального народа, своей страной, государством и отчизной, это лишь виртуальное владение страной, некой не оформленной как социум иерархией народ. А вот реальное распорядительство общественным имуществом и накоплениями, осуществляется людьми официального центра. Ведь любое акционерное иерархическое материальное владение, очень легко оформить документально, с подписями владельцев и печатями в нескольких экземплярах, заверенное ответственными лицами, и занесенное в каталоги или реестры. Тогда почему социально иерархическую принадлежность и права, по закону не оформляют документально? Для чего нужна эта виртуальная народная собственность в конституциях, над общественной прибыльной корпорацией деятельности, легко догадаться.
Там где нет оформленного документа, всегда существует хаос, даже в автобусе. Там где не существует документального оформления того, что декларируется в статьях наивысшего правового документа государства, это хаос в сознании людей. Когда все говорят что всё вокруг наше без всякого оформления, это и есть анархия в сознании людей, в понимании собственного общественного имущества и общественных накоплений. Оказывается, что всё вокруг моё, но я не акционер этого, и им не буду. И такая анархия, узаконена важнейшим правовым документом государства. И никому из центра управления обществом, не приходит в голову менять эту анархическую часть конституции. Неужели и в конституциях, стабильность виртуального, рождающего устойчивую анархию сознания людей, это мать порядка? Все дебаты политиков, происходят только вокруг реальных прав управленцев государственной корпорации над общественной собственностью и общественными накоплениями. А виртуальное право и анархия сознания на собственность и на накопления этой корпорации для людей периферии, так и остаются виртуальной собственностью. Тогда что людям делать после революции? По закону, присваивать всё вокруг, не позволено! А вот расстаться со всем своим, пожалуйста, с удовольствием, даже документы на виртуальную собственность переоформлять не нужно. А для тех кто при власти, всегда найдётся общественный кусок, который будет оформлен надлежащим образом в рамках закона. Ведь конституция только декларирует, и толковать декларации можно по-разному. И зачем вообще управленцам государства народ, который всегда только претендует на свою долю в их корпорации?
Документы на владение и получение накоплений, у таких общественных собственников в государствах, должны быть оформлены. Ведь если бы такие права были реальными, и документы внутренних иерархических владельцев были признаны международными законами, например, при распаде СССР, то многих сложных проблем, вероятно можно было бы избежать. Особенно таких жутких, как войны и кровопролития. Не терпит собственность неопределённости и анархии в сознании. Она не прощает этого людям во владении ей. Так уж люди устроены, если как минимум двое их них, считают себя собственниками одного и того же предмета, тогда быть столетней войне между ними
Комментарии
Комментарий удален модератором
Так что элементы "государства, привычного всем людям", никуда не денутся. Это точно фантастика. "Цифра" не заменит конкретного Большого Пацана для каждого конкретного рабочего места.
упырей к ногтю, все равны, долой упырей!
Это "то чего на белом свете вообще не может быть"
власть тех, кто за безвластие,
жареный лед.
Вот и ответ на вопрос где общественная собственность лишь декларирована, а где она таковой по сути является. И я не уверен, что философский вопрос, скорее вопрос жизни по правде или жизни по лжи.
Анархия - мать порядка. Что это такое? Вам объяснить, или вы сами догадаетесь?