Американский капитализм требует, чтобы Китай прекратил бороться с коронавирусом.

На модерации Отложенный


25 января 2022 года, когда в США было зарегистрировано 2997 смертей от COVID-19, New York Times опубликовала редакционную статью, в которой два бывших советника правительства Байдена назвали решение Китая спасать жизни «ошибкой», заявив о необходимости «выработки естественного иммунитета через заражение». За последнюю неделю от COVID-19 каждый день в США умирало в среднем 2,5 тыс. человек. Почти 880 тыс. американцев погибло от этой предотвратимой болезни - это больше статистики погибших американских солдат во всех американских войнах. Для сравнения, в Китае, где был впервые идентифицирован этот вирус, погибло всего 4636 человек, а количество случаев заболевания составило всего 103000.

Однако, СМИ и политики США заявляют, что США не должны брать пример с Китая, напротив Китай должен подражать США в массовом заражении населения. В статье под названием «Политика Китая Нуль-Covid – это пандемия, которая ожидает своего момента» Иезекиль Эмануэль и Майкл Остерхолм заявляют, что полное искоренение коронавируса «невозможно из-за чрезвычайной заразности штамма Омикрон, и оно только подталкивает Китай к катастрофе. Коронавирус не исчезнет, миру придётся с ним жить. Что ещё хуже, китайские вакцины гораздо менее эффективны против Омикрона».

Их критика Китая – на самом деле, явное саморазоблачение американской реакции на пандемию. Коронавирус не «исчез», как официально заявляется, и это произошло из-за преднамеренных действий чиновников США и ЕС, которые позволили смертельному вирусу распространяться, убивая людей и порождая более заразные и устойчивые к лекарствам штаммы. Учёные давно предупреждали о появлении такого штамма как Омикрон. Эмануэль и Остерхолм фактически признали: «Из-за наших действий, которые поставили финансовые и экономические интересы выше жизней, вирус не уничтожен. Поэтому ваши усилия по предотвращению массового заражения бесполезны, нужно научиться жить с этим».

Вместо вакцинации для предотвращения массовых смертей, они просто требуют, чтобы лидеры Китая прекратили бороться с пандемией. И как бы это ни было ужасно, авторы этой статьи не упоминают о миллиардах людей по всему миру, которые столкнутся с COVID-19, не имея доступа к вакцине. Оправдывая своё требование остановить борьбу с пандемией, Эмануэль и Остерхолм заявляют, что стратегия нулевого COVID угрожает «серьёзными экономическими последствиями Китаю и всем нам, учитывая положение этой страны в мировой экономике. В то время как Китай остаётся производственной столицей мира, это положение вряд ли останется устойчивым, если последует карантин».

Иными словами, массовое заражение «неизбежно» не из-за природы самого вируса, а из-за «требований экономики», т.е. интересов финансовой олигархии. И New York Times показывает, что политика массового заражения – результат не административных ошибок, а сознательных действий властей. Она даже считает это общественным благом, которое обеспечивает защиту от пандемии, а Китай поступает неправильно: «Другие страны могут научить этому Китай. Дания, Германия и некоторые другие европейские страны, а также Австралия добились сильного иммунитета, не пострадав от такого уровня смертности как в США. Результатом стало распространение вируса среди населения, но это было неизбежным, даже при самых длительных и жёстких карантинах, и позволило этим странам сформировать иммунитет».

Этим она хочет призвать использовать массовое заражение для массового убийства китайского населения. Все страны, которые приводятся в пример Китаю, сталкиваются сейчас с массовым всплеском заражения и смертности. Если бы в Китае была такая же смертность от COVID-19 как в США, там погибло бы 3,6 млн. человек. Если бы там была такая же смертность как в Германии, там погибло бы 2 млн. человек. Даже сами авторы этой статьи не верят собственным заявлениям о «наращивании иммунитета» через массовое заражение. «Ни вакцинация от COVID-19, ни заболевание, видимо, не обеспечивают пожизненного иммунитета», - пишут они, показывая, что беспрепятственное распространение коронавируса приводит к повторным волнам пандемии.



Политика, принятая в Китае в начале 2020 года, доказала, что страна с населением в 4 раза выше населения США и такой же географической территорией может успешно сдерживать это чрезвычайно заразное заболевание даже без вакцинации. С начала 2020 года, тщательно отслеживая каждое заболевание, изолируя больных, помещая в карантин потенциально заражённых, а также выборочно закрывая школы и предприятия для предотвращения распространения вируса, Китай смог подавить распространение пандемии. Благодаря этому, большинство китайцев могут учиться, работать и общаться, не боясь заразиться потенциально смертельной болезнью.

Правящая элита США, несмотря на то, что ещё в начале 2020 года Китай предоставил ей полное описание механизмов болезни, путей её распространения и методов борьбы с ней, не стала мешать распространению пандемии. Это было вызвало сознательным стремлением спасти фондовый рынок, что раскрылось передачей Уолл-Стрит 6 триллионов долларов от Казначейства и ФРС США. Поэтому, пока умирали около миллиона человек в США, 10 самых богатых мужчин в мире, включая 9 американцев, удвоили свои состояния. Несмотря на официальные заявления об обратном, политика «стадного иммунитета» всегда была основной практикой в США.

Но появление нового штамма под названием Омикрон, который распространяется чрезвычайно быстро, создало предлог для капитуляции перед массовой заболеваемостью и признанием массового заражения. Доктрина «стадного иммунитета», высказанная Британией, принята на вооружение всем западным политическим истеблишментом. New York Times не намекает на какие-либо социальные, политические и экономические мотивы, которые легли в основу политики массового заражения собственного населения правителями США. Она просто считает эту политику безальтернативной, требуя, чтобы Китай тоже массово заражал своё население, угрожая своей экономике, особенно на фоне появления всё более опасных штаммов коронавируса.

В отношении Китая США проводят сейчас политику теории заговора об «уханьской лаборатории», обвиняя его в распространении пандемии среди своего населения. Но в то же время, американский правящий класс требует, чтобы Китай прекратил защищать своё население от пандемии, заразив миллионы человек, как это делают США. Это настоящая биологическая война. Было бы легко назвать эту статью New York Times бредом социопатов, тем более, что один из его авторов Иезекиль Эмануэль – яростный сторонник сокращения государственных расходов на здравоохранение. Современные общественные и медицинские эксперты называют такую политику новой формой евгеники. Кроме того, Эмануэль выступает за сокращение продолжительности жизни, видимо считая, что и пандемия может отлично служить этой цели.

Несмотря на всё это, эта статья отражает политику всего государства. Эмануэль, чей брат был главой администрации бывшего президента Барака Обамы, сам был советником и Обамы и Байдена. 6 января он публично выступил на канале NBC с призывом признать пандемию COVID-19 «новой нормой». На эту же тему он дал несколько официальных интервью в газетах New York Times, Washington Post и других центральных СМИ. Американский капитализм, как говорил один из обвинителей на Нюрнбергском трибунале Телфорд Тейлор, «умирает от собственного яда». Мысль о полном игнорировании благополучия американских рабочих и принуждении их работать в условиях опасности гибели от массового заражения, ради получения сиюминутной прибыли и возрождения американского капитализма, привела лишь социальной и экономической катастрофе, которая может закончиться политическим восстанием рабочего класса.

В противовес политике глобального массового заражения, продвигаемой американским правящим классом, мы должны бороться за глобальное искоренение пандемии коронавируса. Успешный опыт Китая доказывает, что пандемию COVID-19 можно ограничить и даже полностью уничтожить не только в рамках одной страны, но и всего мира. От массового заражения мы должны защищать жизни не только китайских, но и американских и других рабочих. Начав борьбу с пандемией COVID-19, мы должны расширить её на политическую борьбу с правящим классом и со всей капиталистической системой.