Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?
Заявка на добавление в друзья

Почему Россия будет нападать на Украину всё чаще и чаще

335 31 21

На Украине есть народная примета. Чем хуже идут дела в экономике и социалке, тем больше политики начинают рассказывать про скорое (очередное) российское вторжение.

А уж если правительство делает какую-то очередную антинародную гадость, типа роста тарифов в несколько раз, печально известного «Прикрути» или продажи земли сельскохозяйственного назначения – этим самым «Терпите, а то Путин нападёт» забиты все эфиры.

Сейчас как раз наблюдается очередной подобный рецидив средней тяжести – за прошедшую неделю я видел четыре разных заявления на тему «Россия планирует вторжение вна Украину».

Одно от каких-то наркоманских НАТОвских военных, которые заявили, что российские учения на Кавказе – это подготовка для начала наступления (где Кавказ, а где Украина – но если это американские военные, которые традиционно не в ладах с географией, то это их не смущает).

Остальные были от различных украинских, кхм, политиков. И тут тоже всё понятно. Денег в бюджете нет, МВФ давит и шантажирует, ЕС запрещает развивать собственную промышленность.

Народ, опять же, волнуется. А так можно всех недовольных обзывать «агентами ГРУ, подрывающими стабильность» (можно подумать, что там есть что подрывать).
Плюс Яценюк активизировался. Видимо, жизнь в Майями достаточно дорогая, так что срочно нужно снова строить стену из волшебной сетки-рабицы, которая и танки на марше остановит, и «Калибры» в полёте собьёт. Ну, вы поняли…

Так что Россия будет нападать всё чаще и чаще. Иначе пчёлы начнут что-то подозревать.

Вообще, Украина сейчас напоминает страшную престарелую бомжиху, в жутких лохмотьях, от которой разит перегаром и, извините за натурализм, туалетом. И эта бомжиха бегает по двору и орёт, что её все домогаются. А больше всех домогается вот тот молодой русский красавец на «Бентли», ясное дело.

Да кому она нужна, нищая старая кляча? Там же и бандеровские блохи, и коррумпированые глисты, и, как говорит мой друг-доктор, «полный георгиевский кавалер» (четыре креста) по сифилису!

Россия за шесть лет инвестировала в один Крым в два раза больше, чем ЕС за тот же период предоставил кредитов всей Украине.

Помните, как Иван в сказке кричал? «Нам ваши дочки и даром не нать, и с деньгами не нать». Тем более, что денег у Украины как раз и нет, хе-хе.

Русскую оккупацию ещё заслужить надо.

Источник: www.russiapost.su
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (31)

arkanyd15

комментирует материал 08.07.2020 #

Если хохлы начинают вопить о том, что на них скоро нападет Россия, то это означает лишь одно - У ХОХЛЯЦКОЙ СВОЛОЧИ НАПРОЧЬ ЗАКОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ.

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
Алекс Иванов

комментирует материал 08.07.2020 #

Вторжение по ходу и впрямь готовится
Путерасты через статью говорят,что нападать не будут..))

no avatar
arkanyd15

отвечает Алекс Иванов на комментарий 08.07.2020 #

Ага готовится.
Всем раздали инструкции.


которые тщательно штудируются

Щас вот тока дочитаем и сразу по машинам и до пола газ, пока до Сбруча не доедем.

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
Сергей Пащенко

отвечает Алекс Иванов на комментарий 08.07.2020 #

Адназначна вторжение готовиться... и будет готовиться до самого конца... бандерштадта... Чтоб уж наверняка...

no avatar
VIC481

комментирует материал 08.07.2020 #

Ну кто больше всех начинает кричать - "держи вора"? Да сам вор конечно, это Украина, по всей вероятности и готовит "наступ" по рекомендациям своих кураторов из госдепа.

no avatar
Олег Гор

комментирует материал 08.07.2020 #

Обозреватель (Украина): в России испугались ракетного удара со стороны Украины и развели панику https://inosmi.ru/military/20200415/247265835.html

no avatar
Алексей Нартов

отвечает Олег Гор на комментарий 08.07.2020 #

У них этих ракет тьма-тьмущая! Нужно бояться.



Yes

no avatar
oleg kuzovitkin

отвечает Алексей Нартов на комментарий 08.07.2020 #

Целых 5 Нептунов- деньги кончились.

no avatar
Вера Хернеш

комментирует материал 08.07.2020 #

Утка, евреи выполняли задание по разъединению славянского единства, а их на Украине пруд пруди. И первый, и второй презик Украины евреи. Путин их также близкий соратник.

no avatar
oleg kuzovitkin

отвечает Вера Хернеш на комментарий 08.07.2020 #

Так вы без Путина в ЕС И НАТО ВСТУПАЛИ- в говно попали- Путин здесь причем Нюра глупая?

no avatar
Вера Хернеш

отвечает oleg kuzovitkin на комментарий 08.07.2020 #

Путин лишь продолжение ельцина. Главное, политический тренд и приоритеты. А всем его "братьям по службе" по миллиону, это Вам и запало в души таких, как вы. Глаза откройте, скоро от России мало что останется.

no avatar
Анатолий Кони

отвечает Вера Хернеш на комментарий 08.07.2020 #

Вера, вам хернеш нести не надоело?

no avatar
Вера Хернеш

отвечает Анатолий Кони на комментарий 08.07.2020 #

Нетяжёлый, не комплексую. У Вас не один конь, и ничего, справляетесь.

no avatar
Анатолий Кони

отвечает Вера Хернеш на комментарий 08.07.2020 #

Да я и так вижу, что вы без комплексов.

no avatar
Вера Хернеш

отвечает Анатолий Кони на комментарий 09.07.2020 #

Исключительно, имею только здоровые и стабильные - чужого не брать, талант уважать, пошлость не позволять, публично никогда не врать, дрянь не уважать и т.д.

no avatar
Валерий Савенко

комментирует материал 08.07.2020 #

Как достали уже эти фотошопные поделки!
Видно, что на груди у них приклеены фотошопом картинки.
У Тягнибока вообще руки отсутствуют.
Да и головы взяты с других фотографий.
Надпись сзади "дам русскому" тоже вставлена.
"Ну, дебилы, б*ля!" (с) , те, кто этим занимается.
)))

no avatar
Геннадий Дробинин

отвечает Валерий Савенко на комментарий 08.07.2020 #

Хорошо , а как отнесётесь к нефотошопным работам ?

no avatar
Лёха Тканев

комментирует материал 08.07.2020 #

А где лучше? У нас тоже как только чиновня почуяла, что перегнули в хамстве, слишком рано, еще не время стать дворянами, с соломой в бороде, так сразу СМИ захлебывается в лае "а вот у хохлов...!"
Так что мы одинаковые. Теперь у нас даже свои свидомые бандеровцы есть. То есть патриоты-власовцы... вернее они всегда были, только сейчас им платили за рекламу поправок, и шельмование несогласных.
Осталось только каким нить областям отделиться от этого дурдома. Будет и свой Донецк с Лугансом.

no avatar
Вольфсангель

комментирует материал 08.07.2020 #

"...Русскую оккупацию ещё заслужить надож..."-вот мы сидим и мечтаем в Украине, прям не знаем как заслужить, сидим и мечтаем, что бы пришла русская гопота, развалила все вокруг, устроила отжимы, убийства, комендантский час и т.д. вообщем, все как в "ДНР/ЛНР"/Лугандонии. Не, я согласен что народ у нас глупый, но ,блять, не до такой же степени.

user avatar
aliir

комментирует материал 12.07.2020 #

На России есть народная примета. Чем хуже идут дела в экономике и социалке, тем больше политики начинают рассказывать про скорое (очередное) американское вторжение.

user avatar
aliir

комментирует материал 12.07.2020 #

Кстати, аффтар - из голубых, судя по гомосячьей картинке........

user avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com

Перейти на мобильную версию newsland