Кэдми о Сталине. И на старуху бывает проруха

На модерации Отложенный

       Продолжаем рассказывать о ляпах, которые постоянно допускаются в суперпрограмме Владимира Соловьева.

      Яков Кедми, пожалуй, наиболее популярный и объективный эксперт с мировым именем, кладезь глубоких знаний и редчайший талант видеть мир таким, каким он есть.

      На этом фоне его высказывания о «замечательном грузине» на посиделках 22.12.16 г вызывают натуральный шок. Яков, да Вы ли это?

   

      Перл первый.

      «Сталин был жестокий человек. Но это не было его самоцелью. Сталин сформировался в конце Первой мировой войны. Никто тогда не ценил человеческую жизнь».

      Вы все поняли? Оказывается, Сталина испортила война, где не ценилась жизнь человека. А до этого он был – пай-мальчик. То и делал – переводил старушек через дорогу.

      И куда это вдруг подевались все грабежи и убийства, которые он и его команда совершали задолго до начала той войны?

      1906 г, январь – убийство военного диктатора Грузии генерала Грязнова;

      1906 г, сентябрь – ограбление пассажирского парохода «Цесаревич Георгий» на Черном море;

      1907 г – ограбление пассажирского парохода «Черномор» там же;

      1907 г, июнь – кровавое ограбление карет с деньгами в Тифлисе на Эриванской площади;

      1908 г – ограбление парохода «Цесаревич Александр» уже на Каспии;

      1908 г – грандиозное ограбление парохода «Николай I» там же;

      1908-09 гг – рэкет нефтяных промыслов в Баку с поджогом «несговорчивых».

      Список далеко не полный. А ведь до Первой мировой еще целых пять лет.

      Явно не война так искривила праведную душеньку тов. Сталина. И не улица. И, конечно, не школа. Ведь учился-то на попа. А там кругом – не убий, не укради! Тогда, откуда такая жестокость?

   

      А если сделать один шаг вглубь времён? Вот штрих к портрету сталинского папика Виссариона, в быту – Бесо:

      «В Грузии пьют весело, с бесконечными тостами, а Бесо пил мрачно, страшно, быстро пьянел и вместо грузинского застольного славословия тотчас лез в драку – гнев сжигал этого человека».

      Кончилось тем, что папик погиб в пьяной потасовке. Да и родного дядьку Сталина – «буйного Георгия зарезали в пьяной драке».

      И еще шажок назад:

      «Заза Джугашвили, прадед Сосо, участвовал в кровавом крестьянском бунте, был схвачен, жестоко высечен и брошен в тюрьму. Бежал, опять бунтовал, опять был схвачен, опять бежал».

      Как видим, Яков Кедми основательно облажался. Война тут – не при чем. Сталин таким уродился. Бунтарство, крайняя жестокость, коварство – его генетическое наследие и его проклятие. Но именно это в высшей степени востребовано любой революцией.

      Перл второй.

      «Сталин был последний государственный деятель, который заботился о своей стране. Которому было абсолютно наплевать на свои личные интересы, на свои личные богатства, личные удобства. Сталин оказался единственным, которому была дорога Россия. Он любил Россию».

      Оба-на! Вах-вах-вах!

   

      Чел грабил и убивал до революции, убивал и грабил во время революции. Грабил и убивал Россию во весь рост, став ее «паханом». Ан, нет. Оказывается, то была – его любовь к России.

      А каков был Джугашвили, когда полиция лишала его удовольствия грабить, убивать, загоняя в ссылку?

      «Теперь он целыми днями лежит, повернувшись лицом к стене. Он перестал убирать комнату, мыть после еды посуду. Деливший с ним жилье Свердлов рассказывал, как с усмешкой Коба ставил тарелки с объедками на пол и смотрел, как пес вылизывает посуду. И Свердлов вздохнул с облегчением, переехав в другой дом».

      Ольга Шатуновская, член Комиссии Партконтроля и член партии с 1916 г «рассказывала, что материалы о провокаторстве Сталина были переданы Хрущеву. Но когда его попросили о дальнейшем расследовании, Хрущев только замахал руками: «Это невозможно!

Выходит, что нашей страной тридцать лет руководил агент царской охранки?».

      Оказывается, возможно.

      И то, на что в свое время – не бросить бы тень на партию и строй! – не решился Хрущев, рано или поздно, сказать придется. Тридцать лет страной руководил не только агент царской охранки, но и удалой грабитель и убийца.

      Каждому из нас природа дарует свой путь самоутверждения. Кому-то – двигая науку, как Архимед или Эйнштейн. Кому-то – блеском на спортивной арене, как Пеле. У воров в законе свой удел – утверждать себя, паразитируя. Но они уже попирают мораль, закон. А вот бандиты идут еще дальше – попирают саму человеческую жизнь. И если бандит по природе вдобавок заряжен на власть – это уже гремучая смесь, именуемая фашизмом. В этом природа Сталина и его заплечников.

      А дядя Кедми говорит – любовь!

      Сталин никого и никогда не любил, кроме своей власти над другими. Обеих жен довел до смерти. Сына – до покушения на самоубийство. «Эх ты! Промахнулся!». Растаптывал личную жизнь детей. Пересажал или расстрелял всех своих родственников и, конечно, любимую тещу. Мать, пока не попал в лучи прожекторов, называл проституткой.

      Умирает Ленин. Всеобщая скорбь – и Питер становится Ленинградом. Естественно. Но проходит лишь год, и при живом-то, появляется Сталинград, Сталино (Донецк). И тут Кобу понесло! Сталинабад, Сталинск, Сталиногорск, Сталининри. И покатилась волна в Европу: Сталинштадт, Сталиногруд, Сталин, Сталинварош, Орашул-Сталин.

      Ну и зачем, спрашивается, Иосифу размениваться на какие-то личные богатства? В его полном распоряжении одна шестая часть земной суши со всеми богатствами земли и недр. И плюс 200 миллионов личных рабов на ней. Армия и флот, разгромившие Гитлера и оттяпавшие пол-Европы.

      В феврале 1945 г в Ялте он соображал на троих уже весь мир.

   

      А что имел в виду Кедми? Костюм из шевиота? Ботинки из крокодиловой кожи? Перстень на безымянном пальце? При наличии у Сталина массы золотых жил и алмазных трубок?

      После буржуазной революции экономика, сбросив феодальную смирительную рубашку, растет бешеными темпами. Так и ребенок за первые 18 лет прибавляет к своим исходным 50 по 7-8 см в год.

      Но Сталин всю растущую экономику ставит на службу себе лично. Его величайшая ценность – его собственная власть. Ему не нужна экономика для рабочих и крестьян. Эти – подождут. Ему нужна экономика, оберегающая его трон. Экономика военная. Отсюда – бурное развитие танкостроения, авиационной, химической промышленности, военного судостроения. Страна превращается в один сплошной «почтовый ящик». «Уралвагонзавод» – далекий отголосок маскировки того времени. Теперь-то мы все знаем, какие «вагоны» изготавливает эта фирма.

      А когда действительно грянула беда, то вся «любовь» к России превратилась в кошмар разгрома армии, в потере 3-х миллионов пленных и убитых только в первые полгода. В сдаче врагу половины европейской части «любимой» им страны и в годичном отступлении до Волги и Эльбруса.

      А дядя Кедми говорит…

      Уничтожение, физическое и моральное, других – служило Сталину кислородом. И то, что не полагалось молвить «вождю», проговаривает нарком Ежов.

      «Был у меня такой хороший приятель Марьясин… вместе с ним работали мы в ЦК. Марьясин пошёл против нашего дела и за это по моему указанию его каждый день били… Дело Марьясина было давно закончено, назначалось к слушанию, но каждый день откладывалось по моему распоряжению для того, чтобы продолжать избивать Марьясина. Я велел отрезать ему ухо, нос, выколоть глаза, резать Марьясина на куски. И так будет со всеми».

      (Марьясин Л. Е. – член партии с 1915 г, председатель госбанка СССР.)

      С 1948 г по 1954 сталинский режим вел беспощадную ночную охоту на безногих инвалидов войны. Чтобы проявить о них заботу? Нет, чтоб убрать их с глаз долой. Чтобы не портили вид сталинского социализма. Собрали и разместили их в Крыму и Сочи? Нет, почти у полярного круга. «Безруких-безногих инвалидов выносили иногда во двор и подвешивали к деревьям – это была прогулка. Случалось, и забывали забрать на ночь, и они замерзали».

      А Яков Кедми говорит – любил Россию.

   

   

      Но рано или поздно сталинские Авгиевы конюшни вычищены будут.

Бобер, Пчёлка