Я - РАСИСТ...

На модерации Отложенный

Здравствуйте! Меня зовут Пол Уэстон. Я – расист. Я знаю, что я расист, потому что многие мне говорят об этом. Лейбористская партия считает, что я расист. Консерваторы считают, что я - расист, либералы считают, что я – расист. ВВС считает, что я расист. Поэтому я должен быть расистом.

 Почему же я расист? Очень просто: я хочу сохранить культуру моей страны. Хочу сохранить мой народ. Это определенно делает меня расистом в современном мире.

Надо сказать, что под влиянием левых, курсор расизма значительно сместился. Если 30-40 лет тому назад, чтобы вас назвали расистом, вам нужно было действительно испытывать неприязнь к чужим. У меня нет неприязни к чужим.

То, что я действительно Глубоко люблю – это моя страна, моя культура, мой народ. И я вижу, что все это находится сегодня под угрозой.

Великобритания – совсем маленькая страна, которая широко распахнула свои двери для массовой эмиграции из стран третьего мира, и мы просто потонули.

Если я хочу защитить тот мир, в котором я родился и вырос, мою страну, мою британскую культуру, мою историю и мое наследие, то сегодня я становлюсь абсолютно для всего мира расистом.

Однако я не думаю, что вся проблема заключается в этом.

Вероятно я также и исламофоб. Фобия – это иррациональная боязнь чего-то. Нет, у меня нет иррациональной боязни ислама. Я воспринимаю современный мир таким, каков он есть сегодня.

Я, к примеру, заглядываю в Сирию, где около 100 000 человек были убиты за 2 года, и где мусульмане шииты и сунниты убивают друг друга. Я заглядываю в Индонезию, в Египет, в Китай и к филиппинцам.

И куда бы вы ни посмотрели – везде проблемы с исламом.

Они жестокие, они, я бы сказал, дабы усилить мою репутацию расиста, имеют глубоко брутальную политическую и религиозную идеологию.

Знаете, мы столкнулись с большой проблемой, и она не решится сама собой, а с течением времени будет становиться только хуже. Мы – угасающая нация в плане демографии, тогда как мусульманская популяция расте в 9 раз быстрее, чем все остальные.

Когда я заглядываю в будущее, то вижу всеобщую гражданскую религиозную войну, которая будет иметь место в этой стране.

Немыслимые вещи, которые сегодня происходят в Сирии, произойдут здесь до 2040 или совершенно определенно до 2050. И я бы не хотел, чтобы Великобритания стала такого рода страной.

Давайте все скажем: «Да, мы все ужасные, ужасные расисты».и начнем атаковать эту идеологию, которая является в высшей степени отсталой, жестокой и примитивной, и которую мы по доброй воле впустили в нашу страну, благодаря левым, таким людям, как Тони Блэр, которые сделали это умышленно с целью разрушить нашу культуру, наш народ и нашу, мою страну.

Это было сделано преднамеренно, а потом нам сказали: «Вы не имеете права возражать».

Добавлю еще: Для меня не имеет значения, что меня могут преследовать за расизм или разжигание религиозной ненависти. Я в это совсем не верю. Я верю только в одно: я защищаю мою страну, мой народ, мою культуру. А все остальное может катиться к чертовой матери.

Я – расист.

 А как быть остальным людям, которые хотят мирной жизни?