Жулищник не различает договор найма от договора социального найма
На модерации
Отложенный
Часть 5.
Если до подачи обращения в полном объеме в соответствующий орган со мною что-то случится, то данные публикации считать официальным обращением, повлекшим летальный исход.
По ссылкам https://maxpark.com/community/4701/content/7292419,
https://maxpark.com/community/4701/content/7289713, https://maxpark.com/community/4701/content/7287858, https://maxpark.com/community/4701/content/7288727 опубликованы первая, вторая, третья, четвертая части обращения по факту преступных деяний, совершаемых на протяжении многих лет юристами Жилищника района Якиманка по заказу неустановленных лиц из Префектуры ЦАО, Департамента ЖКХ г. Москвы, направленных на совершение финансовых операций, обладающих признаками подозрительности, наличие которых согласно пунктам 2 и 11 статьи 7 Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», являющихся препятствием для совершения таких финансовых операций в отсутствие судебного приказа.
Представители Жилищника в заявлениях о вынесении судебных приказов по делам судебного участка № 100 района Якиманка г. Москвы № 2-469/2020, № 2-721/2020 утверждают о том, что жители квартиры являются нанимателями в соответствии со статьями 60-69 Жилищного кодекса Российской Федерации, вследствие чего в силу статей 153-157 Жилищного кодекса РФ у них возникла обязанность по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Однако утверждение представителей Жилищника не соответствует действительности и носят признаки экономического преступления, направленного на рейдерский захват квартиры, признаки ввода судьи Е.И. Гуляевой в заведомо ложное заблуждение, признаки подложности заявлений, признаки оговора, признаки клеветы.
Из право устанавливающих документов на квартиру следует, что жители квартиры вселены в жилое помещение дома государственного жилищного фонда на основании ордера, являющегося единственным основанием для вселения в предоставленное жилое помещение, регламентированного нормами статьи 47 Жилищного кодекса РСФСР, утвержденного ВС РСФСР 24.06.1983 г., статьи 25 «Основ жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик», принятых ВС СССР 24.06.1981 г., а не на основании решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в доме неустановленного жилищного фонда, являющегося лишь основанием заключения соответствующего договора социального найма, предусмотренного статьей 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, а не основанием для вселения в предоставленное жилое помещение.
Поэтому с жителями квартиры в силу статьи 51 Жилищного кодекса РСФСР, статьи 26 Основ жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик» заключен в письменной форме договор найма жилого помещения в домах государственного жилищного фондана основании ордера на жилое помещение между наймодателем — жилищно-эксплуатационной организацией и нанимателем — гражданином, на имя которого выдан ордер, которым определялись и определяются правила пользования жилыми помещениями, содержание жилого дома и придомовой территории, права и обязанности сторон по пользованию жилыми помещениями, типовой договор которого утверждается Советом Министром союзной республики.
Какого либо договора социального найма жилого помещения, регламентированный статьей 60 Жилищного кодекса Российской Федерации, на который сослались представители Жилищника в заявлениях о вынесении судебных приказов, с жителями квартиры не заключался ни собственником жилого помещения, ни Жилищником, вследствие чего копия данного договора не представлена представителями Жилищника в материалы дела.
Пользование жилыми помещениями в домах государственного жилищного фонда жителями квартиры осуществляется в соответствии с договором найма жилого помещения и правилами пользования жилыми помещениями в силу статьи 50 Жилищного кодекса РСФСР, а не в соответствии с договором социального найма данного жилого помещения в силу статьи 61 Жилищного кодекса РФ.
К отношениям, вытекающим из договора найма жилого помещения применяются также правила гражданского законодательства Союза ССР и РСФСР.
Следовательно, права и обязанности у нанимателя и членов семьи нанимателя (жителей квартиры), проживающих совместно с ним, по своевременной оплате за пользование жилым помещением, за коммунальные услуги возниклииз договора найма жилого помещения в соответствии со статьями 47, 51, 53, 55, 56, 57 Жилищного кодекса РСФСР, со статьей 27 «Основ жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик», а не из договора социального найма в силу статей 67, 68, 69, 153-157 Жилищного кодекса РФ, как указали представители Жилищника в заявлениях о вынесении судебных приказов.
В материалах дел судебного участка № 100 района Якиманка г. Москвы № 2-469/2020, № 2-721/2020 не усматривается представления представителями Жилищника договора социального найма, подтверждающего их утверждениео том, что жители квартиры являются нанимателями в соответствии со статьями 60-69 Жилищного кодекса Российской Федерации, в силу которого у жителей квартиры перед Жилищником возникла обязанность по внесению платы за жилищно-коммунальные услуги в силу статей 153-157 Жилищного кодекса РФ.
Предъявленные представителями Жилищника в материалы дел доказательства
по делу № 2-469/2020
- копия единого жилищного документа по состоянию 19.01.2020 г. без указания периода, действительного до 19.03.2020 г. (л.д. 5-6);
- копия финансового лицевого счета (л.д. 7);
- копия оборотной ведомости за период август 2010 года — февраль 2020 года (л.д. 8-24), отожествленная Пановым Яном Геннадьевичем, представителем Жилищника, как расчет задолженности,
по делу № 2-721/2020
- копия единого жилищного документа по состоянию 28.08.2020 г. без указания периода, действительного до 27.10.2020 г. (л.д. 6-7);
- копия справки о финансовом состоянии лицевого счета (л.д. 8-16),
нельзя признать доказательствами, подтверждающими достоверность утверждения того, что жители квартиры являются нанимателями по договору социального найма в силу статей 67, 68, 69, поскольку косвенно они подтверждают факт того, что жители квартиры являются нанимателями по договору найма жилого помещения в соответствии со статьями 47, 51, 53 Жилищного кодекса РСФСР, со статьей 27 «Основ жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик»,
Комментарии