Как я лечился от ковида в НОВОЙ колпинской больнице

Как я лечился от ковида в НОВОЙ Колпинской больнице


Внимание! Ключевым словом является НОВАЯ!
«В Колпино открыли новый лечебно-диагностический корпус городской больницы № 33. Об этом сообщил губернатор Петербурга Александр Беглов, передали в пресс-службе Смольного. Глава города напомнил, что строительство корпуса началось 7 лет назад, за эти годы сменилось несколько подрядчиков». «Деловой Петербург» (dp.ru), 26.12.2020

Дорогие вы наши заслуженный строитель Александр Дмитриевич, а также Анатолий Анатольевич, Михаил Валентинович, Елена Юрьевна и прочие. Ну, чтобы мы без вас делали, если бы вы, как пчёлки в постоянных трудах не заботились о нашем благополучии и процветании. Жизнь наша была бы мрачной и беспросветной, как в какой-нибудь Швейцарии или Финляндии. И только ваша неустанная забота ведёт нас по пути прогресса. Вот и больницу НОВУЮ нам построили.

Пара слов о семантическом значении слова НОВАЯ. По определению это нечто, отличное от СТАРОГО. Например, на улицах эстонского города Тарту появились НОВЫЕ маршрутки без водителя (вообще без водителя) и на водороде. То есть СТАРЫЕ маршрутки были с водителем и на бензине, выделяя выхлопные газы. А у НОВЫХ вместо выхлопных газов вода.

Конкретнее. 9 июня 2021 года я обратился с легким кашлем и небольшой температурой по полису ДМС, 11 июня у меня взяли мазок, 13 июня обнаружили ковид, поликлиника 71 выдала мне бесплатно фуфломицин имени Татьяны Алексеевны, утром 18 июня я сильно кашлял, была высокая температура, жена вызвала скорую.

И тут, как выражается известная российская телеибанашка с медицинским дипломом, владелица виллы в Нью-Джерси: «Случилось чудо расчудесное». Или высокопарнее «всевышней волею Зевеса» именно в этот момент утра 18.06.2021 кто-то принял решение открыть НОВУЮ Колпинскую больницу и принимать в неё пациентов с ковидом.

Я оказался в числе первых трёх пациентов, кого в неё доставили. Через час очередь скорых около приёмного покоя составляла десятки машин. Через несколько дней мне сообщили, что время ожидания приёма составляло несколько часов (называли девять). Имхо, это от количества персонала, вообще-то, зависит. Ниже ещё коснусь.

18 июня я поступил в больницу с массой тела 88 кг, покинул её 6 июля с массой тела 74 кг. Столько я весил последний раз в 30 лет, когда пробегал марафон быстрее трёх часов. Справедливости ради, первые несколько дней я не ел просто по причине плохого самочувствия, потом всё-таки стал.

Выписавшись 6 июля, я неоднократно прочитал в Интернете фразу, что высокая температура окружающего воздуха резко осложняет протекание болезни, особенно для пожилых людей. Мне в августе 67. Двое в палате были старше меня- 76 и 69. Всем известно, что на протяжении этих трёх недель температура воздуха в Колпино превышала 30 градусов. Сколько на улице, столько же было и в палате.

О палате. Я нечастый посетитель больниц, но палату могу назвать достаточно просторной. Сперва коек было три, потом добавили четвёртую. Поскольку я в палату попал первым, разместился на койке, дальней от окна, что давало преимущество с точки зрения температурного режима. Окна палаты выходили строго на юг, на Стахановскую улицу.

Просто познавательная информация для заслуженных строителей России. Внутренние системы вентиляции зданий получили распространение на Западе ещё в конце девятнадцатого века.

А в 1902 году Уиллис Кэрриер запатентовал и запустил в производство кондиционеры. Мягко улыбнулись по поводу вентиляции и кондиционирования, тут вам не Тарту, тут вам Колпино. И забыли.

Но ведь помимо них существуют ещё такие вещи, как жалюзи и шторы. Вторые повесить в палате вообще полчаса работы. За три недели не повесили. В результате семидесятишестилетний дедушка в течение более половины дня лежал на кровати не только под воздействием поступающего с улицы горячего воздуха, но и прямых солнечных лучей. В прохладу вполне такой обычный советский дедушка с высшим техническим, свидетель вкусного пломбира. Но прямые солнечные лучи быстро превращали его из инфекционного пациента в психиатрического, начинал нести откровенный бред.

Дополнительно по поводу так и не появившихся штор. В коридоре было прохладнее, чем в палате, поэтому отгораживание от улицы несколько смягчило бы и температурный режим.

Окна палаты. Два окна размером примерно 2х2 метра. Правая створка шириной около 0,5 м открывается. Часть окна 1,5х 2 метра не может быть открыта в принципе, поскольку вделана намертво, и отсутствует такой девайс, как рукоятка. Какой мудак придумал сие мне неведомо. У меня дома в комнате окно тоже метра два шириной, но трёхстворчатое. Открытие трёх створок в разных плоскостях положительно влияет на вентиляцию.

Лечение. Основным методом была капельница, на завтрак, обед и ужин выдавались россыпи таблеток. Иногда капельницу ставили два раза в день, иногда один. За сеанс в больного вливалось 2 флакона хлористого натрия вроде бы 0,6 л. Антибиотик какой-то добавляли, я не уточнял. Время капания одного флакона составляло минут пятнадцать, потом медсестра его меняла.

Неоднократно во время лечения звучало число 100 пациентов. Это в отделении, на этаже или как-то иначе, мне неведомо. Но вроде бы на эти 100 пациентов приходился один врач. Медсестёр в будние дни бывало и больше, но вот в один из выходных медсестра в ответ на претензию выдала: «Я тут одна на 100 человек». Блин, зачем открывать больницу, если нет персонала?

В тот день, когда она якобы была одна, эпопея с капельницами растянулась на часы. То есть, мне подключили флакон, медсестра пошла дальше, он за 15 минут прокапал, но она его не меняет. Она идёт по палатам и подключает пациентам первый флакон. Не очень долго лежавший в нашей палате молодой человек пытался привлечь внимание медсестры путём бросания в коридор обуви и бутылок. Ор доносился и из других палат.

Питание. Напомню, прибыл 88 кг, убыл 74 кг. Фрукты и кефир, которые, как стало известно, давали в других ковидных питерских больницах, тут отсутствовали. Завтрак, ужин какая-нибудь каша. На завтрак кусочек булки с параллелелепипедом масла 1х1х1,5см. На обед два кусочка хлеба, на ужин два кусочка булки. На завтрак сладкий чай, на обед сладкий компот, на ужин несладкий чай. Его я не пил, заменяя соком.

Обычно количество каши было достаточным, но было два выбивающихся из общего ряда случая. На завтрак давали что-то типа молочного супа (жена говорит суп-лапша). На дне суповой тарелки был слой жидкости 3-4 мм (не шучу) и две- три вермишелины.

На обед один раз была рыбная котлета, 2-3 раза макароны с печенью, то есть макароны и 2-3 кусочка печени 1х1х1,5 см. В овощах или картошке на обед встречались волокна тушенки. Яйцо давали четыре раза на ужин. Два раза в сочетании с варёной свёклой. Разумеется, фрукты и соки мне из дома носили.

В общем, это я к тому, что больницу НОВУЮ в Колпино построили. И о вечности Михаила Евграфовича.

37
4059
16