Не мешает помнить

На модерации Отложенный

Как умирают христиане:

  ЙОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ, которого называли "величайшим музыкантом от Бога со времен царя Давида", написал, что считает своим призванием "сделать музыку достойным средством прославления Бога". Один из писателей отметил, что Бах был "христианином, который жил с Библией". Свои музыкальные композиции он часто предварял аббревиатурой "SDG — soli Deo gloria — одному Богу слава". Иногда он также писал: "JJ — Jesu juva — Иисус, помоги". Умирал он в состоянии радости, перед своей кончиной слышал духовный мир и в состоянии полного блаженства произнёс такие слова: "Наконец-то я иду туда, где буду слушать настоящую музыку..."

Свой последний хорал он диктовал со смертного одра. Сначала он хотел назвать его "Господь, в нужде мы пребываем", но затем передумал и дал хоралу такое название: "К престолу Твоему иду".

 НИКОЛАЙ КОПЕРНИК (1473-1543) - великий астроном и смиренный христианин, произнёсший такие слова: "Могу вас уверить, переплетённая терпением, моя жизнь была одной радостью и экстазом. Хотя перед величием Божиим и я должен сознаться: "Вседержитель! Мы не постигаем Его. Он велик силою, судом и полнотою правосудия", (Книга Иова), но мне казалось, что я иду по следам Бога. Чувствую, недалеко и моя смерть, но это меня не пугает. Всемогущий Бог найдёт для моего духа иную форму бытия, поведёт меня дорогой вечности, как ведёт блуждающую звезду через мрак бесконечности. Я спорил с людьми за правду, но с Богом – никогда, спокойно ожидая конца отмеренного мне времени".

 На могильном камне этого смиренного христианина и знаменитого учёного начертано: "Не благодать, которую принял Павел, не милость, которой ты простил Петра, но ту благодать и милость, которую Ты оказал разбойнику на кресте, только её даруй Ты мне"...........

 

Как умирают безбожники:

 ВОЛЬТЕР – философ, самый известный атеист. Посвятил своё литературное творчество борьбе с христианством и Христом. На его идеях во Франции в 18в. якобинцами была сделана попытка поменять традиционную религию на гражданскую.

 Его последняя ночь была ужасной: он корчился от боли, кричал. Он призывал на помощь Того, Кого всю жизнь преследовал. Не помогали даже сильные дозы опия. В предсмертные минуты Вольтер умолял своего врача: "Заклинаю вас, помогите мне, я дам вам половину своего имущества, если вы продлите мою жизнь хотя бы на шесть месяцев, если же нет, то я пойду в ад и вы последуете туда же".

 Он хотел пригласить священника, чтобы облегчить душу, но его свободомыслящие друзья не позволили ему этого. Он кричал: "Я покинут Богом и людьми. Я пойду в ад. О, Христос! О, Иисус Христос!"

  Сестра милосердия, француженка, провела несколько часов при смертном одре Вольтера. Позднее ее пригласили помочь англичанину, который также был при смерти. Она сразу же спросила: - А этот англичанин - христианин? - О да! — ответили ей. - Он христианин, живший в страхе Божием. Но почему вы спрашиваете об этом? Она ответила: - Сударь, я служила медсестрой у смертного одра Вольтера, и я вам говорю, что за все богатства Европы я не хочу видеть другого умирающего безбожника. Это было нечто ужасное.

 Вольтер говорил, что через сто лет после его смерти христианства больше не будет. Вместо этого, спустя 25 лет после его смерти, было основано Британское и Иностранное Библейское Общество, которое находилось в его собственном доме. Оно стало печатать Библию именно на тех печатных станках, на которых печатались вольтеровы книги.