ХАЛЯЛЬНАЯ НЕКРОФИЛИЯ В ПОГАНОМ САТАНИНСКОМ ИСЛАМЕ

На модерации Отложенный

Возмущенные египетские женщины привлекли внимание всего мира к проекту закона, который пытались несколько лет назад протащить через парламент салафиты. Закон, среди прочего, разрешает мужу совершать половое сношение с покойной женой – на протяжении шести часов после смерти. Проект закона основан на фатве марокканского теолога Абдуль-Бари Замзами.

Замзами родился в Танжере в 1943 году и получил религиозное знание от своего родителя, шейха Мухаммеда Замзами. После долгих лет обучения и получения различных почетных званий, Замзами стал хатибом мечети Юсуфи в Касабланке. Замзами – один из основателей Международного общества исламских ученых. Он является обладателем титула “мастер теологии в исключительных ситуациях” – то есть в тех ситуациях, которые не описаны, описаны туманно или описаны противоречиво в коране, сунне и хадисах. Он исследует тайны исламского права в стенах Академии исследований ислама.

Фатва, на основании которой салафитские братья в Египте хотели пропихнуть свой некрофильский закон, была издана в мае 2011 года. Ее бурно обсуждали и осуждали в арабском интернете. Замзами утверждает, что брак продолжает быть действительным даже после смерти одного из супругов. По мнению шейха, хороший мусульманский брак заключается на небесах, и потому (в его глазах) не может быть аннулирован прекращением земного существования. Замзами говорит, что после того, как жена умерла, муж может помыть ее тело и совершить с ним половой акт.

Замзами говорит, что мусульманская религия не запрещает секса с трупами, в случае, если при жизни был заключен законный брак. По мнению шейха, жена также на прощание может насладиться сексом с помершим супругом, правда, не описывает, каким образом. Замзами говорит, что некрофилия – секс с умершей женой – халаль (религиозно приемлема в исламе).

Супружеская связь не заканчивается смертью, сообщает теолог.
В качестве доказательства он приводит суру корана, в которой говорится о том, что жены отправляются на небеса с их скончавшимися мужьями.

Он также говорит о том, что представление о том, что смерть аннулирует брак не соответствует тому, что написано в коране и хадис.

Возможно, воображение Замзами распалилось известным скандальным хадис о том, как исламский пророк Мухаммед переспал с мертвым телом Фатимы. В хадисе говорится: “Я Мухаммед, накрыл ее своей рубашкой, чтобы ей было что надеть на небесах, и я спал с ней в ее гробу, с тем, чтобы ослабить ее страдания в могиле. Она была лучшим созданием аллаха для меня после Абу Талиба”.

Язычники мусульмане верят, что люди мучаются в могилах до Судного Дня, поэтому Мухаммед “осуществил брачное сношение”, что по всей вероятности должно было предотвратить мучения Фатимы, ставшей “матерью всех правоверных” в могиле. 

Однако идея секса с трупом может прийти в голову только очень, очень извращенному человеку, чье место в мире животных – ниже крысы, ведь даже крысе не придет в голову трахать мертвую крысу. Но у исламских теологов, очевидно нет более настоятельных задач, которыми занять себя, и им более не на что тратить время и ресурсы – лишь на подобного рода тошнотворные исследования.
Вопрос о том, что же побудило шейха Замзами к изданию настолько странного религиозного эдикта, остается открытым. Еще более интересен вопрос, зачем фатву вытащили на свет египетские салафиты. Может быть они просто менее грамотные, чем шейх, и потому намеревались совокупляться с мертвыми женами не шесть часов, а шесть дней после смерти.

Замзами известен целым рядом и других экстремально-экспериментальных фатв: о разрешении женщине пользоваться различными видами овощей и сексуальными игрушками для удовлетворения насущных сексуальных потребностей, о разрешении беременным женщинам употреблять алкоголь и проблемах искусственного восстановления девственности.