Еще раз о Христианстве..

На модерации Отложенный


Учение Иисуса.


Это ведь было,- каждый знает. Но что это было?
При роджении - звезды показали на величайшую личность.
Что-то говорил о Боге. О праведниках, грешниках, о том, что любой может очиститься, - он легко возьмет все мои грехи...
И еще он много говорил конкретных истин и уважал древних пророков.
И дал две заповеди...
Современные последователи дают впечатление того, что и не было здесь никакой религии,- просто одно из проявлений сентиментализма.
Дескать все понятно: не греши, почитай старших...
А так ли это? И так уж ли трудно четко выяснить истину: что же собственно это конкретно такое - Учение Иисуса?
Он постоянно говорил о Боге, - это главное.
Но как говорил, что говорил. Кому?
Почему-то самым падшим. Уважал их также как не падших и как церковников. А большинство народа хотела его уничтожить,- настолько невписывались его слова тогда в практическую религию большинства.
А как сейчас? Народ стал более божественным, чем в те времена?
Большинство - христиане?
Едва ли...
-
Он проявил две главные заповеди:
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем и разуменеем.
Возлюби ближнего своего как самого себя.
То есть он дал тем, кто считает его авторитетом, конкретные практичкеские обьекты для достижения высшего блаженства:
1 Цель - достижение Любви к Верховной Личности
(...всем сердцем)
2 Средства - погрузить в Него весь свой разум,- не на другие обьеккты!
(...всем разумением)
3 Понять, что значит "возлюби" _на_практике_ в этом мире
(...ближнего своего)
4 Понять, кто же есть "Я" во взаимоотношениях с другими
(...как самого себя)
-
Древняя заповедь гласит: не убий! Тот, кто может спокойно убивать живых существ никогда не узнает, что такое любовь и насколько она отличается от сентиментов и всего остального в этом мире, он никогда не поймет своей истинной сущности и максимально возможного своего наслаждения.
Но что творят те, кто называют себя христианами? А отцы церкви?
В Библии, древнем тексте, четко говорится - "lo tirtzach" - осуждение бессмысленного убийства любого рода, не только человека. Как тот, кто считает себя христианином может кушать ближнего своего?
Известное пророчество Иссаи о появлении Иисуса: "Смотри, дева понесет и родит сына, и назовет именем Иммануил. Масло и мед будет он есть, чтобы узнать , как отказаться от зла и выбрать добро."
Тот, кто может спокойно кушать ближнего своего - демон он. А если у него хватает наглости прикрываться именем великого святого - тяжесть его преступления возрастает многократно. Даже зачатка разума(абстрактного мышления) достаточно, чтобы понять, что корова - принципиально отличается от камня... Но даже этого зачатка не наблюдается, а ведь тот, кто стал на путь религии - он должен быстро этот разум получить. Это характерный критерий истинного знания - оно работает, быстро приносит плоды.
Признавая, что лучше отказаться от употребления в еду трупов, так называемые святые отцы могут считать, что нельзя на этом принципиально настаивать, что прихожане не поймут, что им бы хоть немного очиститься... Но это не выход - всю неделю грешить, а в конце недели просить Иисуса взять на себя все грехи - такая жизнь не имеет никакой связи с учением Иисуса, отвратительна, полностью бессмыслена, и по большому счету такая церковь с таким очищением никому не дает даже малейшего блага.
Мудрецы считают, что в высшем вопросе действительно лучше хоть что-то сделать, чем совсем ничего.

Однако когда берут какое-то высшее знание, и из какой-то его части строят свою религию, не обращая внимание на все без исключения важные аспекты - тогда получают в итоге "религию негодяев". Этот момент указан в Коране: очень неповезет тому, кто попытается изменить хоть одно слово священных писаний...
-
Иисус концентрировал внимание на любви - "православные" же - грехах. Иисус говорил о науке, которой можно жить на практике - а обычные люди фактически относятся ко всем этим заповедям и такой любви как к обычным сентиментам, не видя на практике реальной связи всего этого со своей жизнью.
Нужно принципиально изменить свою жизнь. Любовь - это не дешевка, подстраивающаяся под каждого. Если кто-то хочет стать счастливым - ему нужно при этом многое сделать, многим пожертвовать.
Понятно, что трудно увидеть ближнего своего в растениях, деревьях. Но если я не вижу, что моя собака, корова - они такие же Живые, как и я - тогда болезнь зашла уже сильно далеко. Тогда я уже и сам не Живой, а полностью потерялся в созерцании мертвых вещей.
И с этим нужно что-то делать...
Современное "христианство", не имеющее никакой связи с учением Христа, дает лишь возможность очищения, уменьшения кармы. "Очищайся, а остальное приложится, не греши." Это привязывает таких
"христиан" к человеческой форме жизни, просто не давая им опуститься в ад или получить в будущем тело животного.
Но совершенно никак не привязывает к Богу!
Другие "христианские" течения зачастую проповедуют принцип зарабатывания себе благочестия, в результате чего человек в будущем попадает на райские планеты. Там чувственные наслаждения гораздо выше, чем на средних планетных системах, живут там много дольше чем здесь, однако не вечно! Там также умирают, и вновь рождаются здесь, начиная опять эту игру в счастье-несчастье...
Иисус постоянно говорил о Верховной Личности, - это единственный выход. Возвратиться домой, в царство Бога, а не путешествовать по размым уровням этого мира.
Живое существо имеет принципиальное ограничение - оно одновременно может осознавать только что-то одно. Это может быть либо случайное прозябание здесь в поисках материального счастья, либо стремление поменьше грешить, либо стремление побольше проявлять благочестие, либо стремление непосредственно находится в осознании Бога: Его качеств, Его игр. Поэтому отвлечение внимания от этого главного вопроса даже в сторону благочестия - это уход в сторону от главного!
Сейчас практически все религии, имеют в виду Бога как того, кто помогает в различных ситуациях. Изначально же в писаниях говорится о Любви к Нему, возможности что-то сделать для Него, а не просить о разной ерунде!
Многие верят в закон воздаяния - что посеешь, то и пожнешь. В Ведах это называется законом кармы. Карма - это деятельность а также последствия деятельности. Тот, кто совершает злодеяния, непременно будет в них участвовать и как жертва. Таким образом, с виду мирные, религиозные и законопослушные граждане становятся причиной войн, эпидемий, землятресений, катастроф, терористических актов и других справедливых вознаграждений за свою ежедневную колбасу на завтрак...
Государства, с виду пропагандирующие ненасилие и борьбу с тероризмом непременно будут страдать от своего лицемерия, спокойно ежедневно перерезающие горло тысячам коров, ничуть не менее живых, чем двуногие...
Еще недавно, накопившаяся карма мира чуть не привела к уничтожению этой так называемой цивилизации в ядерном огне, и виной тому были не военные, а с виду совсем мирные граждане.
Таким образом основы духовного знания должны быть приоритетной задачей любого государства, желающего мира и процветания.
А наиболее разумные их представители должны всеже всерьез изучить эту духовную науку, а не довольствоваться дешевыми уловками большинства.
.