Народное восстания в Астрахани

На модерации Отложенный

В эти дни исполняется сто лет кровавому подавлению большевиками народного восстания в Астрахани

В 1919 г. небезызвестный уголовник-рецидивист, член РКП(б) Сергей Костриков по партийной кликухе Киров устанавливает в Астрахани "продовольственную диктатуру". Население делится на три разряда, со своей нормой выдачи хлеба: 409,5 г для первой категории, для второй выделяется 204,7 г хлеба, а для третьей — 102,3 г.

Во время блокады Ленинграда в наиболее суровые дни 1941 года (ноябрь—декабрь) были следующие нормы выдачи хлеба: рабочим «горячего производства» – 375 г , иным рабочим – 250 г, иждивенцам, детям и прочим – 125 г хлеба. То, что ввел Киров почти не отличается от нормирования в блокадном Ленинграде, но в Астрахани хлеб был, да и блокада отсутствовала.

И в Астрахани вспыхнуло рабочее движение. Рабочие прекратили работу. 10 марта большевистские каратели расстреляли из пулеметов и винтовок мирный митинг рабочих. Убегающим людям стреляли вдогонку. Толпа давила слабых. Пошли повальные аресты. Многие попытались убежать из города. Их ловили и возвращали назад.

С 12 марта в Астрахани по распоряжению Кострикова (Кирова) проводятся массовые казни. Арестованных размещают на баржах и пароходе «Гоголь». Особенно зверствуют подельники Кострикова (Кирова) – Мехоношин и Атарбеков. Людей связывают и топят в ледяной воде.

В Москву же сообщают, что подавлено "вооруженное восстание буржуазии".

Окончательно пресловутое «восстание» считается подавленным 16 марта. Точная численность погибших до сих пор неизвестна. В зависимости от политических пристрастий историки выдают цифры от 2000 до 4000 человек.

Имя ублюдка, получившего в 1934 г. заслуженную пулю, продолжают носить населенные пункты, улицы и площади нашей страны.