Кровная народная месть поколения раскулаченных и репрессированных


Почему в 41-м сдалась и разбежалась непобедимая и легендарная?
 


Отечественная историческая наука семьдесят лет бьётся над загадкой первых месяцев войны с Германией в 1941-м. Власть смертельно боится какой-то фальсификации истории, вроде бы развёрнутой всякими суворовыми и солониными, даже президент Медведев во время своего недолгого исполнения обязанностей создал было специальную Комиссию по борьбе с фальсификацией героической отечественной истории.
Где теперь та комиссия и плоды её борьбы с фальсификацией нашей славной, но такой кровавой истории?. Нынешний президент России предпочитает сам, без всяких комиссий, трактовать деликатные моменты из незабываемого прошлого… И, скажу вам, очень интересно у него получается!..

Вернёмся, однако, в 41-й. Итак, за 6 месяцев 41-го Красная Армия потеряла более 3-х миллионов пленными, плюс пара миллионов просто разошедшихся по домам при всего 500 тыс. погибших, причём погибших в большинстве своём не в честном бою, а под бомбёжками, артобстрелом, а то и от своих заград-отрядов…
В то время как (по немецким данным) на 1.12.41 года, потери вермахта убитыми с 22 июня 41 г. составили 162.314, ранеными 571.767, а пропавшими без вести всего 33.334 человека. Если понимать, что большая часть пропавших без вести – раненые, по разным причинам не подобранные вермахтом на поле боя и погибшие ввиду неоказания помощи, то пленных немцев накопилось к декабрю 41-го всего 10-12 тысяч…
10-12 тысяч против наших 5 миллионов!Цифры совершенно несравнимые.
Сталин был на грани безумия и создал заград-отряды. Уже 12 сентября 1941 года Ставка ВГК издала директиву № 001919 о создании заградотрядов в стрелковых дивизиях. Вот выдержка из мотивировочной части:
«Опыт борьбы с немецким фашизмом показал, что в наших стрелковых дивизиях имеется немало панических и прямо враждебных элементов, которые при первом же нажиме со стороны противника бросают оружие, начинают кричать «нас окружили» и увлекают за собой остальных бойцов. В результате подобных действий этих элементов дивизия обращается в бегство, бросает материальную часть и потом одиночками начинает выходить из леса. Подобные явления имеют место на всех фронтах. Если бы командиры и комиссары таких дивизий были на высоте своей задачи, паникерские и враждебные элементы не могли бы взять верх в дивизии…»
“Немало”… Это сколько? 2-3 паникёра на полк, десяток на дивизию?.. Как так, 2-3 и “в результате подобных действий этих элементов дивизия обращается в бегство, бросает материальную часть и потом одиночками начинает выходить из леса. Подобные явления имеют место на всех фронтах.”
На самом деле подавляющее большинство военнослужащих частей Красной Армии в первые месяцы войны сознательно сдались в плен или разбежались!
Странная эпидемия сдачи в плен бойцов Красной Армии продолжилась и в 42-м. За этот год ряды КА покинуло в сторону противника ещё 1653 тыс. красноармейцев. И даже в 1943-м слиняло из окопов 565 тысяч. Более того, и в 1944-м, когда немец стал откатываться на Запад и все начали понимать, что Гитлер проигрывает, то и в этом году сдались в плен 147 тыс бойцов Красной Армии.
Очевидно, что у этого уникального в истории войн явления должно быть какое-то здравое объяснение.

И такое объяснение лежит на поверхности, хотя и крайне неприятно современным толкователям истории 2МВ, тем более упертым сталинистам.
Вспомним возрастную структуру Красной Армии на начало войны и по конец 41-го. В 39-41 годах были призваны старшие возрасты 1890-1920 годов рождения и лишь с началом войны начали забривать 1921-1923 годы.
Мужики же старших призывных возрастов были для Кормчего и Зодчего явно не подарок. Мало того, что значительная их часть успела послужить ещё в царской армии и даже поучаствовать в Первой мировой войне, так они же ещё много чего насмотрелись за годы Гражданской войны и видели своими глазами, какой кровью и подлостью устаканивалась в России советская власть.
К тому же более 90 процентов бойцов были крестьянского рода-племени. Даже самые молодые из них подростками видели раскулачивание, раскрестьянивание, насильственную коллективизацию. У многих на глазах было отобрано имущество семей, а деды и отцы отправлены в Сибирь на 10 лет, а то и убиты. Не надо забывать, что в составе российского крестьянства бедняков было менее половины, а 10 процентов “кулаков” и более 40 % зажиточных середняков, потерявших всё.
А потом ещё в 1932-33-м организованный Сталиным Голодомор, унёсший в могилы миллионы крестьян в Украине, Кубани, Поволжье, Казахстане…
Естественно, что человек, у которого разорили дом, сослали родителей, уморили голодом родственников или земляков, а самого заставили податься на шахты Донбасса или строить хрен знает где какой-то Турксиб, не может не поклясться в душе отомстить.
Однако в 1929-м Сталин сообразил закрыть границы на замок. С тех пор даже уехать в знак протеста в Канаду ли, Австралию или Штаты, чтобы начать жизнь сначала, уже стало невозможным. Так что пришлось, сцепив зубы в бессильной злобе, делать вид, что строим светлое будущее для всего прогрессивного человечества.

И вот грянула война. И в головах мужиков сразу пошла аналитическая работа.
“Значит, Иосиф не успел ударить первым, а Адольф всё прёт и прёт, обещая освободить Россию от большевизма. И похоже, что сталинский чекистско-энкаведистский режим рухнет… Так надо ли воевать за Йосю и его власть? Не лучше ли сохранить свою жизнь в плену, чтобы затем вернуться к семье и продолжить род?”
Ответ на эти вопросы для десятков миллионов раскулаченных и униженных был очевиден с первого дня войны. За всё крестьянское горе, слёзы и кровь надо отомстить! И единственный простой в исполнении и эффективный способ мести – не воевать, сдаваться в плен, разбегаться по домам по мере того, как Красная Армия откатывалась на Восток, сдавая Молдавию, Украину, Беларуссию, Литву, Латвию, Эстонию, историческую часть Московии…

Тем более, что политика немцев была достаточно гибкой, – более 400 тысяч пленных в первые месяцы войны были распущены по домам, более 1 миллиона из разбежавшихся и пленных принято на службу “добровольными помощниками” новой власти, их даже стали использовать для караульных и охранных функций и вооружать легким стрелковым оружием. Ещё один миллион двести тысяч поступил на службу в созданные воинские соединения, руководимые попавшими в плен командирами КА…

На занятых немцами территориях быстро налаживалась гражданская жизнь. Издавались газеты, заиграли театры, ходили трамваи. Заработали рынки, медучреждения, полиция. Восстанавливалась местная власть, даже бургомистры большей частью были местные. Переименовывались улицы им. Ленина-Сталина-Дзержинского сплошь и рядом на украинские исторические персоналии, – Шевченка, Коцюбинского, Леси Украинки… Восстановлена была и деятельность церкви… Порой возникали центры генерации форм региональной государственности, например, Локотская республика…

“Независимая газета” писала 29.10.1991 в статье “Русские коллаборационисты”:
Сотрудничество с Германией первоначально не отвергали и многие попавшие в плен представители советского генералитета. Так, по немецким данным, в декабре 1941 г. готовность на определенных условиях вместе с германской армией бороться против Сталина и большевиков высказывали такие генералы, как М. И. Потапов и П. Г. Понеделин…
2 декабря герой Вязьмы генерал-лейтенант М. Ф. Лукин, под чьим руководством окруженные советские войска почти на две недели задержали пехотные части группы "Центр" и тем, быть может, спасли Москву, передал от имени группы заключенных вместе с ним генералов предложение германской стороне создать русское контрправительство, которое доказало бы народу и армии, что можно бороться "против ненавистной большевистской системы", не выступая против интересов своей родины.

При этом Лукин говорил допрашивавшим его немецким офицерам: "Народ окажется перед лицом необычной ситуации: русские встали на сторону так называемого врага, значит, перейти к ним — не измена Родине, а только отход от системы... Даже видные советские деятели наверняка задумаются над этим, возможно, даже те, кто еще может что-то сделать. Ведь не все руководители — заклятые приверженцы коммунизма".
Не буду из-за дефицита времени подробно писать об эпопее выдающегося гражданина России Андрея Власова. Его попытка участвовать в свержении сталинизма путём временного сотрудничества с вермахтом достойна изучения, уже вошла в мировую историю и, уверен, не будет забыта потомками.


Рассуждая о причинах массовой сдачи в плен красноармейцев в 41-43 годах, я не осветил интересную подтему, почему постепенно ситуация выправилась и последние два года войны армия воевала вполне уверенно.
Отгадка, по-моему, несложна. Во второй половине войны были призваны три возраста – 1924, 25 и 26-й годы рождения. И это были уже не просто бывшие крестьяне и рабочие, а старательно выращенные сталинской пропагандой и системой охмурения молодые люди. Они не видели кровавой драмы первых послеоктябрьских лет, не застали гражданской войны, естественно, понятия не имели, как там было при царе. Не знали они и “вкуса” частной собственности, своей земли, родного дома – избы или хаты, тепла большой семьи, где было место и старикам – деду и бабусе, и родителям, и многочисленным братьям и сёстрам…
Они выросли большей частью не в деревне, а в новых городах, на этажах– лестничных клетках, воспитаны “Пионерской правдой” и “Комсомольской правдой”, накачаны примерами Павлика Морозова, Тимура и его команды, Павки Корчагина, выдрессированы октябрятской, пионерской и комсомольской организациями …
Вот эти молодые люди уже не сдавались охотно в плен, им и в голову такое придти не могло, они действительно в массе своей считали Сталина вождём и учителем…
Если бы Гитлер начал войну в конце 40– – начале 50-х, то никакой массовой сдачи в плен, конечно, бы не было – успело бы вырасти полностью сталинизированное поколение беспрекословных рабов.
Но даже это поколение не было ещё готово к массовому самопожертвованию во имя гипотетического царства коммунизма. Ни один из них не одел бы пояс шахида без дополнительного охмурения. “И как один умрём в борьбе за это” они бы только пели на собраниях.
Воспетые бардами сталинизма неповторимые феномены Зои Космодемьянской и Олега Кошевого как раз и говорят о неготовности молодёжи к таким глупым поступкам в массовом исполнении. Хотя пропаганда уверяла, что все готовы в любую минуту отдать жизнь за товарища Сталина, партию и советский народ…
Правда, потом выяснилось, что Космодемьянская - шизофреничка, а Кошевой – выдумка Фадеева, председателя Союза советских писателей…

Кстати, о подпольщиках и партизанах. Первые три года войны Сталину не удалось, несмотря на масштабные усилия МГБ и НКВД, организовать сколько-нибудь массовое партизанское движение. Партизан, как части местного оседлого населения, ушедшей в подполье для борьбы против пришельцев в тылу, создать до конца войны так и не получилось.
Так называемые партизанские отряды и группы представляли собой диверсионные отряды и группы, либо оставленные НКВД при отступлении в тылу, либо заброшенные позже путём десантирования. Эти “партизаны” обычно никакого отношения к местному населению не имели, получали оружие и задания из-за линии фронта и на “большой земле” им даже начислялась в органах нехилая зарплата, которую получали их семьи, жившие, естественно, далеко за Уралом…

Но из-за покусывания диверсантами немцев страдали местные жители Украины и Белоруссии, сёла которых часто попадали под раздачу и даже сжигались вермахтом, верившим в распространяемую диверсантами дезу, что они местные.
Понятно, что как только немецкие зондер-команды уходили после прочёсывания территории, ”партизаны” тотчас возникали из небытия и грабили селян, отбирая продукты питания, лошадей и тёплую одежду, нагло мылись в банях и “воевали” с девками и бабами, расстреливали всех, кто возражал…
А вот к концу 43-го и началу 44-го действительно в деревнях находились мужики, вычислившие, что Гитлер проиграл, и перебегавшие в диверсионные отряды, чтобы к приходу Красной Армии заработать крепкое алиби…

Война, конечно, приостановила выведение Homo soveticus, но после Победы идеологическое охмурение молодёжи и особенно вернувшихся с фронтов солдат развернулось вновь и гораздо сильнее довоенного. Ибо произошло очень опасное следствие войны – советские солдаты увидели Европу, увидели собственными широко раскрытыми от удивления глазами…
Помню, один из моих двоюродных дедов, кстати вступивший в ВКП(б) где-то на окраине Будапешта в последние дни войны, по пьяни неосторожно трепанул друганам-колхозникам, какие там в Венгрии и Германии дороги. Даже к сортиру каменная дорожка, а ещё есть тёплый сортир прямо в доме…
Понятно, что кто-то исправно донёс в райком, и бравого гвардейца вызвали на ковёр.
– Рассказывал?
– Ну, да. По пьяни…
– Вот сучёнок, мать твою, подосрал парторганизацию так подосрал! Креста на тебе нет! Клади, блевать, партбилет на стол! И запомни – ещё что вякнешь про тамошние порядки, загремишь туда, куда твоего деда в 30-м высылали на охлаждение мозгов. Пока – свободен!..
И дедуля, звякнув на прощанье перед членами бюро райкома десятком орденов и медалей, вышел в сени, бережно прикрыв за собой дверь.
До самой смерти, а прожил он, светлая ему память, 87, ни слова о своей службе на войне не проронил…

Что ещё важно знать при анализе второй половины войны, так это то, что с середины 43-го, когда началось освобождение Украины, Красная армия получила большое пополнение пушечного мяса. Стали делать облавы по освобождённым сёлам и загребать в армию тех, кто разбежался по домам в 41-м, и три возраста молодой поросли. По некоторым оценкам, набралось прилично, несколько миллионов. Их, конечно, никто не жалел, гнали безоружных на минные поля, топили бессчётно при форсировании Днепра, замостили их телами речку Молочную при штурме линии “Вотан” Восточного вала… Кто интересуется, заходите на http://maxpark.com/community/14/content/1630545

И вот сегодня новый виток отечественной истории. Опять половина народа прозябает в нищете и дикости. А вторая половина выжимает из неё последние копейки в виде штрафов и грабительских тарифов госмонополий. И снова власть намекает на козни, в этот раз не империалистического окружения, а главного врага великой России – мерзко-пакостных США и не менее отвратной жидо-бендеровской Украины… … Похоже, после Парада Победы 9 мая текущего года Красная площадь опять готова принимать парады на фронт, а пока что начинаем ещё одну гонку вооружений, для начала на десятки триллионов деревянных…
Да, собственно, война уже у нашего порога, а в Украине она полыхает второй год!.. И самое печальное, что не без нашего участия. Трофейный Крым тому неопровержимое подтверждение…

Конечно, кораблей и танков можно наклепать, а кто же будет воевать? Нашу молодёжь воевать сегодня бубликом не заманишь... Да что там воевать – просто служить боятся!.. Дошло до того, что парни изобретательно прячутся от военкоматов, а те их отлавливают по всем правилам охоты на дикого зверя…
Быть может, российские граждане абхазской, ю-осетинской и приднестровской национальности за русских сядут в танки?.. Как говорили в таких случаях наши деды – кино и немцы!..