«НОВАЯ МОДЕЛЬ МИРОЗДАНИЯ или ТАЙНА ВСЕЛЕННОЙ ОТКРЫТА»
5.О триединстве Мироздания.
Развитие одухотворённых форм строится на борьбе противоположностей. Это общеизвестный древний философский постулат. Но вспомним, какие противоположности встречаются.
Мы знаем, что каждому миру присущ прогресс и регресс. Первое выражает передовую направленность движения, а второе – затухание развития, постепенный развал. Их же можно рассматривать как подъём и спад, движение вверх и вниз в каких-то показателях.
Однако помимо указанных противоположностей имеются ещё развитие вовне и вовнутрь, развитие положительное и отрицательное.
Развитие вовне или вовнутрь избирается формой изначально. Это два противоположных движения. Одно идёт к бесконечно большим величинам, другое – к бесконечно малым.
Положительное и отрицательное развитие – это качественная оппозиционность, связанная с работой положительных и отрицательных энергий. В земном мире ей соответствует направленность совершенствования к добру и злу, Богу и Дьяволу (рис. 18). На схеме качественная противоположность совершенствования выражается двумя иерархиями, вершины которых направлены в противоположные стороны (направления к Богу и Дьяволу).
Но в других мирах тоже имеется положительная и отрицательная направленность развития (рис. 19), и в каждом она будет проявляться по-своему. Любой мировой объём должен проходить через преобразование положительных и отрицательных энергетических потоков. По этой причине процессы созидания в них уравновешиваются разрушением, прогресс – регрессом, положительное – отрицательным и т. д. Поэтому рост, совершенствование любой формы будет базироваться на накоплении энергий обоих типов. Чтобы прогрессировать, мировой объём должен наращивать энергии обоих знаков, то есть совершенствование для положительной и отрицательной частей будет одинаково заключаться в росте их накоплений. Прогрессом на позитивном пути будет служить рост положительных накоплений, а на отрицательном пути – рост отрицательных энергий. А регресс, выражаемый как деградация, будет проявляться уже по-другому, а именно, в уменьшении тех либо иных оппозиционных энергий. Понятно, что потеря положительного есть деградация. Но для форм, совершенствующихся в отрицательных качествах, потеря отрицательных энергий тоже будет служить деградацией. То есть деградация присутствует и на положительном пути развития, и на отрицательном.
Но всё вышесказанное свидетельствует только об одном, что в любом мире работают процессы, связанные с преобразованиями положительных энергий и отрицательных. Поэтому не может быть удивительным утверждение, что каждый объём мира – триедин в своей структуре.
Что бы мы ни брали в нашем мире или другом, всё строится на противоположностях. Это идёт как вовне так и вовнутрь бесконечно. Поэтому наличие подобных противоположностей является закономерной основой всякого существования.
Это закон построения любых форм в нашем мироздании. Бог противоположен Дьяволу. В физическом теле человека циркулируют противоположные энергии инь и ян. Поэтому всякий мировой объём (рис. 20) тоже строится на подобных противоположностях и содержит механизмы, работающие с положительными энергиями, формирующими положительную часть мира (например, у нас на Земле они создают прекрасную природу, тёплый климат, творят добро и пр.), и механизмы, работающие с отрицательными энергиями, формирующими отрицательную часть этого же мира (у нас это пустыни, ледяные северный и южный полюса; места, где постоянно идут войны, проявляется агрессия людей и пр.).
Но наличие противоположностей должно быть контролируемо, чтобы одна сторона полностью не уничтожила другую, поэтому становится уместным существование Руководящей инстанции над ними.
Рис. 20. Триединство мирового объёма
Поэтому каждый объём мира содержит свою Управленческую часть, то есть Сутей, вышестоящих для данного плана бытия и пребывающих в другом измерении, но постоянно контролирующих всё то, что происходит в данном мире на порядок ниже. Например, к Управленческой части непосредственно мирового объёма Земли относится земная иерархия, находящаяся на первом Уровне иерархии Бога, куда входят: Определители, Учредители, Управители и прочие Сути, занимающиеся руководством нашей планетой. Они находятся в другом измерении, так как стоят выше человека по Уровню. Они занимаются человечеством, составляют для него программы развития, снабжают энергией и т. д.
Мы говорим о Них, так как важно увидеть за Ними те процессы, о которых мы пишем, в реальной жизни и от абстракции перейти к конкретности. Именно это позволяет говорить нам, что агрессивные люди и животные работают с отрицательными энергиями, наполняя эгрегоры земного мира отрицательными энергиями, а травоядные животные и добрые люди работают с положительными энергиями, формируя положительные эгрегоры Земли. Всё это создаёт положительную и отрицательную части мирового объёма нашей планеты.
Аналогично в каждом мире имеются свои формы и состояния, которые работают с разными качествами энергий, группируя противоположные части триединой основы своего мира. Поэтому указанная противоположность развития существует внутри мировых объёмов и составляет оппозицию их внутреннего состава. В результате борьбы противоположностей в ходе развития эти оппозиционные части в одном и том же объёме могут то увеличиваться, то уменьшаться по отношению друг к другу (рис. 20). Рост положительной части сопровождается уменьшением отрицательной части, и наоборот.
Но если рассмотреть мировой объём в его развитии к Абсолюту (рис. 19), то выявляется общая тенденция движения противоположностей в одном направлении, к вершине Абсолюта. Остановимся на мировом объёме, в котором существуют Бог и Дьявол. Они являют его оппозицию (рис. 21).
Рис. 21 Однонаправленность движения Бога и Дьявола в мироздании
Бог занимает положительную часть мирового объёма, а Дьявол – отрицательную. Они имеют свою Управленческую часть. Мировой объём «А» является внешним миром, в котором они существуют, а они образуют его триединую структуру. Развиваясь сами, они способствуют развитию этого общего объёма. Но так как они являются составляющими единицами мирового объёма своего Уровня, то в мироздании они движутся в одном направлении в составе этого объёма, оба движутся в одну сторону – вовне.
И здесь тоже возникает нюанс, который способен запутать читателя, а именно: Бог и Дьявол в мироздании движутся в одном мировом объёме и в одном направлении, но в своих качествах развиваются при этом противоположно (по схеме рис. 18). Поэтому, если нам нужно указать направление развития Бога и Дьявола в мироздании, то оно у них будет одно и то же (рис. 21). Они оба идут к одной цели, но разными путями. А если нужно показать качественную направленность путей внутри того объёма, в котором они пребывают как в плане бытия, то эту разность направленностей придётся изображать как противоположность их развития (рис. 18). Поэтому важно помнить, о какой направленности развития говорится.
При развитии в мироздании у них обоих наблюдается нарастание энергетических показателей, что свидетельствует о направленности их общего движения вовне, а не вовнутрь многомерного пространства.
Наша Земля и человек тоже движутся в бесконечные дали внешнего мира, а не внутреннего. Таким образом, мы определили направление нашего движения в мироздании, а уж к Богу или Дьяволу движется каждый из нас, это дело выбора самого человека.
Теперь вновь вернёмся к иерархии и её Уровням-мирам. Так как всё повторяет в ней в развитии друг друга, то любой диапазон энергий Уровня включает в себя положительные и отрицательные энергии (рис. 19). А это требует введения конструктивного триединства, разграничивающего мировой объём, которым является в иерархии Уровень, на три разные части, обособленные одна от другой и функционально строящихся на противоположных процессах.
Наличие положительной и отрицательной частей вызвано качественным составом Уровня, а Управленческого сектора – потребностью введения закономерной основы развития этих частей и их контроля. Каждая из частей должна совершенствоваться строго по своим законам. Те из них, которые способствуют прогрессу одной части, могут служить регрессом для другой части, то есть обе они развиваются индивидуально, но в то же время имеются и общие Законы, которым они подчиняются в равной степени. За всем этим следит Управленческая часть. Если она будет отсутствовать в объёме мира, противоположные части начнут строить себя, как заблагорассудится, и станут не пригодны для последующего совершенствования. Это может привести к тому, что весь Уровень как брак выпадет из цепи общего движения по ступеням иерархии. Но когда одно звено полностью выпадает из процесса общей подвижки миров, теряется последовательность развития, а подобное может привести к разрушению всей иерархии.
Конечно, данное предположение является гипотетическим. В действительности такое не происходит, так как за всем ведётся строжайший контроль и всё своевременно исправляется.
Управленческая часть мирового объёма или Уровня мироздания содержит Законы, по которым должны развиваться энергии данного плана, а также хранит опыт прошлого развития и содержит программы, которые посылает ему вышестоящий Уровень.
Управленческая часть подразделяется тоже на два сектора, один из которых ведает положительным направлением развития, а другой – отрицательным. Каждый сектор специализируется на своих законах, программах и хранении соответствующего опыта.
По отношению к Управленческому сектору положительная и отрицательная части мирового объёма являются исполнительными. Они занимаются преобразованием внутреннего объёма. Все три части, пребывая в одном мировом пространстве, превращаются в его составляющие и механизмы функционирования, обеспечивающие приспособление и существование данного объёма на каждой ступени эволюции.
Триединство выражает Закон совместного существования трёх различных состояний, прогресс их за счёт работы на одну цель.
Триединство распространяется на всё сущее, пребывающее в мироздании, так что любая частная форма, процесс, состояние, субстанция повторяют триединое строение общего объёма мироздания (рис. 15).
И наш Бог сотворил душу человека тоже триединой не потому, что так Ему захотелось, и не потому, что Сам триедин, а здесь нужно видеть общие тенденции развития всего сущего по Законам нашего мироздания.
Всё, что находится в мироздании, строится подобно ему. В этом состоит главный принцип развития.
Поэтому любое Естество, Абсолют, Бог, Дьявол, человек, чтобы эволюционировать, должны строиться аналогично. Если же что-то будет построено без учёта этого главного принципа, оно будет временно и не сможет эволюционировать вечно.
Выделим основные постулаты построения формы в нашем мироздании.
1. Построение любой формы аналогично основе построения объёма мироздания.
2. В основе развития и любого построения лежит иерархическая закономерность.
3. Объёмы разных Уровней, составляющих форму, размещаются один в другом по мере нарастания их порядковости (то есть все тонкие оболочки формы размещаются одна в другой).
4. Каждая форма обладает триединством.
Эта полная аналогия основного механизма построения проглядывает в любой развивающейся одухотворённой конструкции. Если мы сравним объёмы мироздания, Бога, человека, то увидим, что они строятся подобно, но отличаются только числом объёмов. Все они обладают триединством так же, как и объёмы отдельных миров.
Кроме того, вспомним, что основной мир, как мы говорили ранее, обладает строением, подобным человеческим тонким оболочкам. Это параллельные миры, число которых, как и у человека, возрастает со стадиями развития. Любой параллельный мир также построен по принципу триединства. Так что подобное построение идёт и вовне, и вовнутрь.
Обратимся вновь к основному объёму.
Наличие триединства свидетельствует о существование в нём двух групп противоположных процессов, одни из которых ведут к переработке положительных энергий, другие – отрицательных. Переработка сопровождается накоплениями вновь произведённых энергий и частичной передачей их как в вышестоящий по Уровню объём, так и в нижележащий, что позволяет поддерживать связь и энергообмен во всей иерархии мироздания, так как подобная тенденция распространяется на все существующие объёмы.
Но мировой объём делает и собственные энергонакопления, они присущи и положительной части, и отрицательной, и Управленческой. Последняя (Управленческий сектор) в триединой конструкции занимает всегда половину объёма. Все закономерности построения триединства души сохраняются и для мирового объёма. Поэтому каждая из оппозиционных частей занимает в оставшейся половине объём, соответствующий её деятельности. Все три части строятся и развиваются по законам мироздания.
Напомним ниже те законодательные принципы, которые действуют между частями и которые они не имеют права нарушать.
Оппозиционные части могут развиваться, наращивая свою мощь и захватывая пространственные габариты внутреннего объёма только до определённых величин. Если полный мировой объём принять за сто процентов (рис. 22), то по закономерной основе построения триединой формы Управленческая часть займёт в нём 50%, а остальные 50% останутся на две оппозиционные части.
По закону, опять же, триединого развития любая из противоположных частей может расти внутри объёма только до 49% (рис. 22), и никогда не может вырасти за эти пределы для данного Уровня. Один процент (1%) всегда остаётся за противоположной частью. Это та минимальная величина, на которую оппозиция не распространяется. Нарушение данной законодательной основы приведёт к гибели весь объём.
Один процент от общего объёма – это минимальная возможная часть существования любой оппозиционной структуры: и положительной, и отрицательной. Если положительная часть растёт до максимально возможного объёма, то отрицательная уменьшается только до одного процента (1%), и наоборот.
Но при этом один процент уменьшающейся пространственно части по ходу развития постоянно растёт, так как растёт общий объём в целом, и поэтому один процент от большего общего объёма будет тоже увеличиваться. Площадь отрицательной части уменьшается (при наступлении сил оппозиции) по отношению к положительной части, а по отношению к прошлой площади отрицательной части она возрастает.
Но почему всё-таки 49% не способны уничтожить 1%?
Дело здесь в том, что когда нарастает мощь положительной части, то одновременно происходит уплотнение (концентрация) энергии отрицательной части. И при достижении 1% концентрация энергии в уменьшающейся части достигает максимально возможной для данного объёма величины, чтобы противостоять выросшему объёму оппозиции. Поэтому силовые показатели однопроцентного объёма будут равны показателям сорокадевятипроцентного (49%) объёма.
Р(+) = 49 Р(-), где:
Р(+) – концентрация энергии в положительной части объёма;
Р(-) – концентрация энергии в отрицательной части объёма.
Если же общий мировой объём вырастет в два раза, то его общая мощь также вырастет вдвое. Но если соотношение объёмов положительной и отрицательной частей останется таким же (49% и 1%), то при этом соотношение концентраций энергий в положительной и отрицательной частях останется прежним.
Поэтому благодаря такой высокой концентрации энергии 1% способен противостоять 49%. Чем больше силы наступающей оппозиции, тем больше должны быть силы противостояния, чтобы удержать оставшиеся владения. И хотя число их уменьшается, но энергетическая мощь каждой единицы возрастает.
Этот механизм введён в мировой объём как закономерная основа существования. Он действует автоматически. И ни одна из оппозиционных частей мира не может её нарушить.
Оппозиционные части должны уравновешивать друг друга, как бы ни складывались их территориальные владения. Данное соотношение позволяет поддерживать мировой объём в целостности и выполнять положенные ему функции. Баланс в некоторых величинах между положительной и отрицательной частями выдерживается постоянно.
В зависимости от того, какая оппозиция берёт верх на том или ином этапе развития, качественно структура объёма будет меняться. Если возобладает положительная часть, мир будет позитивен; если возобладает отрицательная часть, мир станет негативен. (И эти изменения человек хорошо может наблюдать в своём мире). Таким образом, рост положительной или отрицательной частей внутри объёма существенно влияет на главные качественные характеристики мира.
Однако по мере совершенствования и прохождения Уровней соотношения между положительной и отрицательной частями в одном и том же мировом объёме постоянно меняются (рис. 20, в. 1, в. 2, в. 3), поэтому на одном Уровне мир может быть положителен, а на следующем – отрицателен. Для людей это выглядело бы как наличие агрессивных и райских миров. Но отрицательные процессы на вышестоящих Уровнях так существенно изменяются, что из них уходят дикость, злоба, агрессия, присущие низким физическим мирам. Меняется характер всех действий и отношений.
Человеку трудно представить, какие действия можно воспринимать не как зло, но как способствующие преобразованию отрицательных энергий. Однако сейчас уже Высшими даются такие первичные понятия, и оказывается, что не только убийцы, насильники, разрушители участвуют в процессах построения отрицательной части мирового объёма (они строят его нижайший грубый спектр), но и те, кто занимается постоянными расчётами, технократизацией, автоматизацией, программированием техники (они строят верхний диапазон отрицательной части мира). Расчёты и создание грубой техники – это уже не зло, это отрицательные процессы более высокого порядка, в которых участвует человек, преобразуя свою среду существования. Они несут пользу и развитие самому человеку, а также миру, в котором он обитает.
На Высших планах подобных процессов, не причиняющих зла другим, но помогающим совершенствоваться всему существующему, становится больше и больше.
Положительные процессы всегда проявляются в созидании, единении, преобразовании, помощи и т. д. На Высших планах они тоже принимают такие формы, которые человеку осознать становится трудно. Не понимая сути процесса, явления, человек не может определить – к положительным или отрицательным их следует отнести. Но знание придёт по мере повышения его собственного Уровня. Сейчас же важно знать, что в любом мире существа развиваются в положительном и отрицательном направлениях. Это константа мироздания.
Но на каждом Уровне суть этих процессов изменяется, поэтому на любой нижестоящей ступени развития положительные процессы будут выражаться по-другому, чем на вышестоящей ступени. Так же и отрицательные процессы.
Положительные и отрицательные части объёма мира по отношению друг к другу выступают как противоборствующие. Но это не следует понимать в буквальном смысле как борьбу и уничтожение друг друга, как это привык воспринимать человек. На Высших планах всё выглядит иначе, и в основном – как преобладание в выборе отдельных процессов. Сегодня, допустим, большинство увлекается конструированием и компьютерами, а завтра – творением миров и живых цветов. Но опять же, это земное сравнение, к которому приходится прибегать, чтобы хотя бы приблизительно рассеять туман неизвестности.
Так что положительные и отрицательные части мирового объёма растут, в основном, в зависимости от того, сколько форм по своему выбору участвует в тех либо иных процессах, совершают работу с положительными и отрицательными энергиями.
Преобразуют энергии данного плана обычно те состояния и формы, которые являются составляющими единицами этого конкретного объёма, его постоянными внутренними формами. Оппозиционные части постоянно взаимодействуют друг с другом, и их совместная работа заключается не столько в противостоянии, хотя это тоже имеет место, сколько в разделении между ними работы. Одни состояния выполняют одно, другие – что-то иное, одни начинают, вторые продолжают, но уже в ином качестве. Подобное есть и на Земле: одни люди разрушают старое здание и очищают территорию, это участие в отрицательных процессах, а вторые возводят новое, прочное сооружение, что относится к работе с положительными энергиями.
Аналогичное существует и в других мировых объёмах. То есть преобладающим во взаимосвязи положительной и отрицательной частей является мирное сотрудничество, соревнование и достижение общей цели.
Преобладающий же рост одной части над другой может происходить, как было уже сказано выше, по причине выбора большинством форм-преобразователей каких-то отдельных процессов, которые кажутся им более интересными и желательными на данный момент; а также в результате творческой деятельности, порождающей использование для своих творений в большем количестве положительных или отрицательных энергий. Имеется и множество других способов преобладания положительной и отрицательной частей друг над другом. У каждого плана будут свои способы и методики. Но основа их отношений будет сохраняться.
Постоянный рост положительной и отрицательной частей служит основой для перехода общего объёма на следующий Уровень, поэтому увеличение накоплений каждой из них является целью их развития. В каждой части обязательно происходит воспроизводство энергии, так как её необходимо накопить не только для себя, но и для Управленческого сектора. Ему передаётся всё только лучшего, высшего качества. Из полученного Руководящий сектор часть оставляет себе, а часть передаёт в вышестоящий объём. Также им осуществляется передача некоторого количества проработанных энергий своего нижнего диапазона в нижележащий мировой объём, то есть осуществляется таким способом обмен энергиями. В обоих случаях обмена между получаемым и отдаваемым действуют установленные нормативы. Они распространяются сверху вниз по цепи мировых объёмов с таким условием, чтобы постоянно поддерживать между Уровнями энергообмен, вносить новую струю энергий в каждый мир и создавать условия для следующих трансформаций.
Управленческий сектор ведает внешним энергообменом между мировыми объёмами. Он же контролирует работу и своих внутренних отделов. Положительная часть отдаёт всё лучшее в положительную часть Управленческого отдела, а отрицательная – в его отрицательную часть. То есть Управленческий сектор тоже подразделяется на положительную и отрицательную части, соответствующие по величине нижним своим частям-исполнителям. Но так как это происходит на каждом Уровне, то в Управленческой половине объёма выстраиваются две иерархии Управления: положительная и отрицательная (рис. 23), каждая из которых работает со своей нижней исполнительной частью.
Большей исполнительной части соответствует больший Управленческий сектор. Он собирает опыт развития и хранит в матрице памяти. Так что, помимо законодательной основы, программ, контроля, Управленческая часть ведает ещё и хранением опыта прошлого. На основе его составляются программы будущего развития, так что прошлое и будущее тоже находятся в постоянной взаимосвязи друг с другом.
Исполнительная часть тоже хранит определённый опыт, но он связан с практикой исполнения.
Несмотря на то, что в общей иерархии мироздания мировые объёмы проходят одни и те же Уровни, сохраняя аналогию в своём построении и развитии, но в то же время все они сохраняют и развивают свою обособленность ввиду того, что каждая составляющая единица любого объёма обладает правом выбора в частном развитии. Она строит себя индивидуально и отлично от других. В совокупности это порождает индивидуальность и отличия в ещё больших масштабах. Кроме того, на одних и тех же Уровнях повышается порядковость энергий в результате их переработки проходящими через них формами. Всё это тоже влияет на особенности их развития. Поэтому мировые объёмы, проходя одни и те же Уровни иерархии, продолжают поддерживать и усиливать свою качественную индивидуальность.
Чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить, что ученики в средней школе, которая тоже выражает иерархию развития человека, проходя классы-уровни, обогащаются знаниями и остаются индивидуальными, непохожими друг на друга, хотя вроде бы тоже проходят одно и то же – классы, как мы говорим – Уровни. Но за этим скрывается столько тонкостей, которых невозможно перечислить, но которые строят эти различия.
«НОВАЯ МОДЕЛЬ МИРОЗДАНИЯ или ТАЙНА ВСЕЛЕННОЙ ОТКРЫТА» . Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.
Предыдущая глава 4 "Развитие и взаимодействие миров (пространств)" - http://maxpark.com/community/88/content/1953915
Следующие главы 6,7 "Начало триединой основы, и Новое в старом". - http://maxpark.com/community/88/content/1960957
Комментарии
Предполагаю, что на воображении. И не более того.
Вы когда-нибудь наблюдали процесс соперничества "+" с "-" в вашей электророзетке? Тогда зачем фантазировать и, тем более, приписывать свои фантазии другим? Они не соперничают, они взаимодействуют в соответствии с Законами, по которым созданы.
"Скажу более", в главе посвященной энергообмену, переход на новый (более высокий) уровень это и есть переход количества в качество. Внимательнее читайте.
Модель не моя, основана Создателем Вселенной на основании Его Воли.
Если сможете подобным образом фантазировать, - флаг Вам в руки, Вы очень порадуете Творца.
""Положительные и отрицательные части объёма мира по отношению друг к другу выступают как противоборствующие. Но это не следует понимать в буквальном смысле как борьбу и уничтожение друг друга, как это привык воспринимать человек. На Высших планах всё выглядит иначе, и в основном – как преобладание в выборе отдельных процессов.""- А вот классический пример ваших фантазий.
Не обнаружил схему перехода из кол-ва в качество.
-"Бесконечно Большим" и "Бесконечно Малым";
- внешним и внутренним;
- добром и злом;
- полезным и вредным.., и т.д., что определяет наше трёхмерное - двухполярное мышление, на современном этапе осознания критерия и парадигмы действительности, - как ущебное, но необходимое, ради очищения, выбраковки и структурирования иных принципов, связей, обменов, форм и содержаний нового мира. Триединство и есть, как прича о "блужданиях в трёх соснах", - намёк о иной системе координат мышления, - "Кресте".
http://www.liveinternet.ru/users/oddo/post252623369/
Всё - так. Однако, для того, чтобы триединство не казалось понятием отвлечённым, предлагаю просозецать "Крест", в котором все четыре равноудалённых вектора Единой Силы ( "Воли Бога" ), были осознанны, как равновесие каждого одного, любого из них,= трём прочиим. Тогда становится понятным многое, (если не всё!), прежде непонятное: и тайна сотворения Евы из "ребра" Адама, и тайна скрижалей завета, и троичность мироздания, и другое многое. А главное,- понимание тайны "Креста Животворящего", да не мифического, якобы орудия казни, для якобы, Бого-Человека, ибо везде здесь высокое иносказание, которое делается понятным после осмысления сути "Системы Координат Ума", - "Креста", на котором по сию пору страдает дух человеческий, слепо отдавая свою веру плотским мифам и телесным наслаждениям.
http://www.liveinternet.ru/users/oddo/post252623369/
1 не равно 3, а 3 не равно 1. Выдумывать новые правила математики не стоит.
Если слова Бог и Святая Троица заменить на слова Корова, сено, молоко и теленок, то очевидно, что
Корова=сено+молоко+теленок это АБСУРД!
-------------------
"...хотя Бог един, но и каждое из трех Лиц тоже является Богом..." Вполне возможно, но только при условии, что это РАЗНЫЕ БОГИ.
--------------------------
Если же "...Единый Бог, и Троица — одно и то же...",
тогда Бог НЕ ЕДИН и НЕ СОВЕРШЕНЕН, потому что "...все три Ипостаси...качественно различаются и не могут заменять одна другую или сводиться друг к другу".
При таком условии, если вывести из строя одну из ипостасей, то Бог станет не дееспособным, попросту станет ущербным, дурковатым.
----------------------------------------------------
- цвета (красный, синий желтый)
- Не синий, а ЗЕЛЕНЫЙ, если уж на то пошло! А в чем триединство цветов? Яблоко красное, колокольчик синий, тыква желтая. В чем единство-то?
- звука (до, ми, соль),
- И в чем же их триединство? ДО без СОЛЬ или МИ без ДО не существует? Или СИ-бемоль меньше тяготеет к ДО, чем ДО к СОЛЬ?
- триединство трех основных опорных гласных звуков в любой речи и трех главных гласных букв в любом алфавите любого языка — это А, У, И
- А если так - А, Е, О? Три буквы, разделенные запятой, наблюдаю, а единства не вижу.
- самый простой пример триединства — треугольник
-Триединства чего?
А квадрат или шестиугольник это единство чего?
М.быть 12- Апостолов?
Ваши перлы достойны нобелевской премии. А в Макспарке вряд ли Вас кто-нибудь сумеет оценить. Здесь все больше люди простые, неученые.
4 постулат: три известных человеку мира (микро, макро и реальный) тоже триедины и им присущи все свойства триединства. Но чтобы навести хотя бы элементарный порядок в этом реальном мире, надо выяснить, что такое человек, хотя бы по-крупному. Голые материалисты утверждают, что живой человек состоит из тех же самых физико-химических элементов, что и неживая природа. Но тогда человек был бы безжизненным минералом, землей, глиной, камнем. Значит, у человека кроме физического тела есть еще и жизненное тело, способное самостоятельно питаться, расти, размножаться. Но тогда человек был бы бесчувственным и безмозглым растением. Значит, у человека есть еще и чувственное тело, всем известные 5 органов чувств. Но тогда человек был бы бездушным животным. Значит, у человека есть еще и четвертое тело, способное познавать, осмысливать и, главное, преобразовывать окружающий его мир, открывать и творить. Это его мозг, разум, сознание.
Но если бы человек был наделен только разумом, то он безразлично, одинаково и беспорядочно творил бы и добро и зло. Но одни люди творят только добро, другие - только зло. И тех и других относительно немного. Большинство же людей могут делать и хорошее и плохое одновременно в разных соотношениях, в разное время и при разных обстоятельствах. Значит, у человека есть еще и пятое тело, способное управлять и его разумом — это его душа.
5 постулат: жизненное тело, разум и душа человека так же триедины, как и сам Бог, который создал человека по образу своему и подобию. Если это так, то и человеку, как и Богу, присущи все свойства триединства: единосущность, неслиянность и нераздельность. Компоненты, “векторы” человеческой троицы имеют “аналоги”, тождества, подобия с Ипостасями Божественной Троицы. Жизненное тело человека подобно Сыну Божьему Иисусу Христу, что подтверждается самим фактом физического, жизненного явления Христа народу. Отец и Святой Дух народу пока физически не явились и, следовательно, физической основы не имеют. Разум человека, его мышление, его сознание подобны Богу-Отцу. Поэтому разум — бог человека. Не зря говорят, что если человек действительно что-то толковое может делать, то “это у него от Бога”, от Бога-Отца.
Дух — есть символ высшей истины во всех религиях. Если у человека нет души, то его триединство нарушено. Он уже не триедин, а двуедин. Одна главная ось его жизненных “координат” отсутствует, а потому и жизнь его не полная, не объемная, а “плоская”, физиологическая, витальная, как у животных, хотя и высших.
А Бог существовал и существует сам в себе, он сам себе Слово и сам себе информация.
С нами он не един, потому что он сам в себе совершенен и творит без посторонней помощи.
Всевозможные триединства это черепаха на 3-х китах. которая ничего в реальности не дает человеку. И наче бы за столько веков верующие или следующие учениям мудрецов пачками обретали духовность и улетали на неб.
Но такового не наблюдается!
Всякий раз и верующие и атеисты, и познавшие Истину и не познавшие, заходят в один и тот же транспортно-нефтяной тупик в конце которого атомный взрыв и уничтожение озонового слоя Земли.
Стоит ли браться за то, что Вы не в состоянии выполнить? Человек рожден радоваться, любоваться, творить, любить, отдыхать.
И вообще, после Вашего утверждения, что "душа это пятое тело человека", предлагаю раз и навсегда прекратить дискутировать на тему Бога и религии.
Вам из этого бреда нужно выбираться. Займитесь чем-нибудь полезным. Ну есть же у Вас какой-то талант, какое-то хобби, чтобы и Вам в радость и близким в любование. Чтобы ум светился, а не дурь несусветная пёрла!
Ну что это такое - "Разум человека, его мышление, его сознание подобны Богу-Отцу"???? Вы когда в последний раз видели Бога-Отца, чтобы сравнивать кто или что ему подобно? Вы знаете как Выглядит Бог-Отец? Он человек, животное, символ, знак, цифра?
"Дух — есть символ", тогда ответьтте, как выглидит этот символ?
"Отец и Святой Дух народу пока физически не явились и, следовательно, физической основы не имеют" Как раз ИМЕЮТ! Это они Вам не являлись!
Кто Вы им - друг или герой, душу за них положивший? Ученик беззаветно преданный? Или Вы не знаете, что подобное общается с подобным? Что Бог не прислуга, не нянька сопливых, а Творец и покровитель героев, смело бросивших вызов мерзкому материальному миру?
6 постулат: все человеческое общество, его социум триедины так же, как Бог и Человек (Экономика, Государство, Духовная сфера), и ему присущи все свойства тpиединства: неслиянность, нераздельность, единосущность. Триединство человеческого общества — причина и следствие триединства Бога и Человека. Из этого следует понимание духовных начал в человеке и в обществе, в человеческом социуме. Из этойго следует, что из гипертрофированных государств Российской Евразии, бывшего СССР, теперешнего СНГ надо начать выделение экономик и духовных сфер общества, которыми должны триедино править и три триединых президента: государственный, экономический и духовный. Любой человек, жаждет духовной жизни. И трагедия современного общества состоит в том, чтоникто не хочет знать, что происходит в душах людей. Капиталист может сказать, что рабочий силой хочет добиться для себя равных с ним условий жизни. Тогда при чем тут его духовная жизнь? И сам рабочий подтверждает: “Мне ничего не надо от других для моей душевной жизни. Я хочу лишь, чтобы они меня не эксплуатировали” или, как теперь, хотя бы не грабили и не убивали. Это крик его Души.
Духовное никакого отношения к государству и его экономике не имеет!
ДУХОВНОЕ существует вечно, безо всякого государства, само по себе. Несет в себе свободу и гармонию!
А государство временное объединение горстки богатых поработителей, основанное на экономике, т. е. политике выколачивания свободного духа из народа и жесточайшей эксплуатации всех слоев населения для получения любым путем максимальной прибыли для себя.
О каком триединстве Вы говорите? Есть властная сволочь, которая любыми способами порабощает себе подобных, заставляя работать на себя. Ну и где же тут триединство? Там, наверху, такая же борьба, как и здесь! Это Вы хотите к Богу поближе, чтобы было Вам и духовнее и сытней, потому что видите ли есть закон триединства, якобы открывающий Вам двери в лучший мир.
А Бог, может быть, не хочет Вас и не признает этот закон триединства? .Он отбирает сильных по закону единства и борьбы противоположностей!
Я Вам уже предложила прекратить общаться на эту тему, потому что Все о чем Вы так безолаберно и настырно пишите я знаю из трудов Маркса, Энгельса, Ленина, из политэкономии, философии, и истории.
Совершенно солидарен с Вами в том, что необходимо навести, хотя бы элементарный порядок в человеко-знании, ибо это, уже нестерпимо дорого обходится всем нам.
Суть этой проблеммы в том, чтобы узреть, наконец, невозможность и неспособность принципа нашего мышления решать подобные задачи из-за его ущербности! - Мы всё время пытаемся регулировать-контролировать четырёхмерную действительность трёхмерным - двухполярным инструментом, полагаясь на науку, стыдливо-боязливо отворачивая своё внимание от всего того, что эта наука натворила в тонких мирах нашего единого организма Человека, - единого с природой планеты и с Природой Пространства.
О каком чувстве человеческого достоинства может идти речь, если...
7 постулат: каждый человек в отдельности и все люди в целом как были раньше рабами, так ими и остались по сей день хоть теперь в демократической России, хоть в сверхдемократичной Америке или Европе, потому что рабочая сила, сила духа и сила ума по-прежнему и везде считается, остается товаром, а, следовательно, и собственностью и по экономическим законам везде продается и покупается. Что надо, чтобы изжить рабство? Чтобы освободить людей от рабства необходимо основные производительные силы человека и общества - рабочую силу, силу духа и силу ума вывести из-под воздействия экономических законов и ввести их под воздействие законов правового государства, перед законами которого все должны быть абсолютно и реально равны. Возможно ли это? Это возможно! Но это возможно тогда, когда ни рабочая сила, ни интеллект, ни душа не будет товаром. Для этого их, как товар, надо исключить из товарного обращения, т.е. из экономики. О чем более подробно см. Евразийский манифест на http://iva-modern.envy.nu
8 постулат: Человек в целом и никакие его “органы и члены” по отдельности не могут быть собственностью и товаром. Товаром и собственностью может быть только то, что создается человеком в процессе его производственной деятельности. Маркс в своем «Капитале» допустил грубейшую политэкономическую ошибку с катастрофическими последствиями прежде всего для России, избавиться от которых она не может по сей день и не избавиться, пока не будет исправлена эта капитальная ошибка в «Капитале» Маркса, о чем более подробно читайте дальше в отдельной статье «Капитальная ошибка в «Капитале» Маркса на http://iva-modern.envy.nu Где место Свободы?
образованную Системой Координат Ума, - "Крестом", которым творится "материя", материей сознание, сознанием мир, миром законы, законами жизнь. Жизнь увлекает человеков от Истины, желающей чтобы её
нашли, познали, что невозможно без стяжания Духа. Много чего ещё нужно сообщить, чтобы в заявленную логику проросла вера. Самое важное здесь осознать то, что Истина от нас заслонена плотью, которой
редактируется наше внимание, восприятие и осознание, используя лукавый инструмент мышления: - трёхмерную - двухполярную систему координат ума, вместо четырёхмерной ваджры,- "Креста", раскрывающего
для человека Единый Цельный Мир в его со-Вершенстве с Богом, где всякому "я", уготовано его "именное" место в Едином "МЫ".
http://www.liveinternet.ru/users/oddo/post252623369/
Насчёт не Вашей, а "вашей истины" напористости: -(Иоанн.14.6;) но, ведь: (Мф.12.19-20; - Мф.11.29;).
Сущностное обоснование данного умозаключения? Почему в "первом приближении"?
Огласите весь список, пожалуйста!
Или, на худой конец, перечислите другие миры в которые Вам удалось попасть! Кто их населяет, кто ими управляет, по каким законам они живут?
Почему с нами не общаются?
А еще загляните на сайт Создателя. Он обо многом уже поведал и давал ответы на мысленные вопросы людей. - http://www.otkroveniya.ru/
Также можно начать попытки наладить контакт если не с Самим Создателем, то со своим Высшим "Я" (Высшим со-Знанием человека).
1) "+" - (энергии созидания и совершенствования),
2) "-" - (энергии разрушения и сдерживания),
3) "0" - (нейтральность, гармония (+) и (-) )
По-другому:
1) Система Созидания (под управлением Создателя, Творца)
2) Система Разрушения и сдерживания (под управлением Дьявола)
3) Нейтральный Абсолют, управляющий обоими системами и обеспечивающий нейтральность Общего Пространства/Вселенной.
В религиях имеется ввиду другое триединство Бога: дух, душа и тело, которое относится к устройству как человека, так и Бога. Но это триединство однополюсное ( в нем нет Абсолюта и система Дьявола выведена "за скобки"). Оно не характеризует реальное устройство Вселенной/Пространства/Абсолюта.
имеет БЕСКОНЕЧНОСТЬ СИЛ!
И в постоянном он движении!
Откуда взял он кто спросил??
"И в постоянном он движении!" * Хотите притормозить?
"Откуда взял он кто спросил?? * Тут я не понял: кто, кого, зачем.
Вы сами себе противоречите. Если не само собой, то КТО?
Где она взяла законы?
-Или сошло бы в качестве ника!
-Карел Чапек, "Фабрика Абсолюта".
---
"Руководящая инстанции над ними" указывает на триальность, а не дуальность мироустройства.
Противоположности должны взаимодействовать, а не противодействовать, чтобы шло развитие, а не регресс.
Триединство подразумевает ещё одну, сверхочевидную, категорию цельности Единого, отражающую собой "с"-троенность очевидного. Поэтому все попытки русской философии "сложить пазл" оказались неудачными.
Для того, чтобы выйти в "четвёртое измерение", на уровень "объёмного мышления", следует узреть в триединстве Четвёртое Направление Великого Внимания, которым замыкается охват абсолюта восприятием "Я".
Четыре направления Единого Внимания, исходящие из общего им центра являют "Крест", - "Систему Координат Ума", сложение векторов силы которых, производят
"Материю" из сочетания свойств: "Пространства" + "Времени" + "Энергии" + "Сознания". Осознание "Системы Координат Ума" ("Креста Животворящего") является той силой которая выведет мыслителей из тупиков "плоскостного - двухполярного" мышления, сталкивающего их умы в "трёх соснах", суть, в осознании мира, через посредство Системы Координат Ума по Декарту.