Оставьте детей в покое!

На модерации Отложенный

Я хочу, чтобы меня правильно поняли. Я не ирод какой-нибудь, я люблю и уважаю родителей. Но я не понимаю смысла слепой, маниакальной родительской любви. Это когда тебя, взрослого человека, пытаются до сих пор контролировать и отчитываться. Например, едешь ты к морю отдыхать. Весь год работал, и вот наконец заслуженный отдых. Ну, фразу «Позвони, как доедешь» я ещё понимаю. А контрольные звонки через каждые 2 дня взрослому мужчине – нет. «Ты почему так долго не брал трубку?» А ничего, что я на море отдыхаю, что предполагает плескание в водичке и прочие радости, а не круглосуточное дежурство с телефоном в руках? 

Нет, не понимаю я этого всего. Отдыхал в последний раз с компанией, познакомились на море как раз. Парень сам из Белоруссии, но живёт уже несколько лет на Украине – сам по себе, строит свою жизнь. При мне ему позвонила мать, и они, что называется, поговорили. С той стороны сплошные претензии по многочисленным поводам, с этой – защита. После того десятиминутного разговора у знакомого было буквально перекошенное лицо: его словно изнасиловали в каком-то смысле. Он ушёл на берег, сидел и курил там, пытаясь восстановиться. Это он на «отдых» приехал, называется. Проблемы с родителями найдут тебя везде, парень. 

Другой мой давний знакомый вообще страдает от вампиризма матери. Она реально его провоцирует (сам не раз наблюдал), он нервничает и психует, все «счастливы».

Это ужасно. Я не знаю, что с этим делать и куда от этого бежать. Мне всех жалко, но от этого не легче. Вот сейчас пишу эти строки и чувствую, как закипает во мне кровь. Думаю, не ошибусь, если скажу, что в большинстве семей царит самый обыкновенный невроз, ставший нормой. Вы слышите? Вы конечно можете сказать, что у вас не так и я очень буду рад за вас и ваших детей. Но не у всех. 

Меня просто корёжит от всего этого. Иди быстрее. Иди медленнее. Не беги. Надень шарф. Надень шапку. Съешь печенье. Скоро будем обедать. Помой руки. К девяти чтоб был дома. К половине десятого чтоб был дома. Зачем тебе куда-то идти, тебе что, дома с родителями плохо?   

Когда у тебя будут свои собственные дети, ты поймёшь. Да-да, слышали. Да не пойму я, никогда этого не пойму! Может быть, 36-летний маменькин сынок Женя Лукашин для кого-то по-прежнему является идеалом мужчины, но меня-то уж увольте! А ведь всё просто: надо отпускать детей. В 16, в крайнем случае в 18. Они не собственность! И нельзя жить ими! Надо жить СВОЕЙ жизнью! И детям дать то же самое! Иначе кому будут нужны эти несчастные инфантильные невротические дети во взрослой жизни? Где им взять силы и мудрости преодолеть всё то, что в них заложили? 

Оставьте детей в покое, не калечьте их души. Опомнитесь. Любовь возможна только при сохранении дистанции. Дайте детям дышать, жить и быть самими собой.