Излишне издавать законы, если эти законы, будучи изданными, не будут проводиться в жизнь.
На модерации
Отложенный
Всё изложенное в разделе 2 относится ко всем без исключения юридическим системам, которые знала история и которые знает современность.
Но поскольку региональные цивилизации характеризуются и отличаются друг от друга идеалами[1], которые каждая из них несёт через века и тысячелетия, то эти идеалы, если они выражаются в концепции управления жизнью общества в преемственности поколений, придают определённую специфику и юридической системе каждого культурно своеобразного общества, отличая его юридическую систему от юридических систем других обществ.
Русь — одна из региональных цивилизаций планеты. Однако, с того момента, как византийское вероучение стало на Руси господствующим, идеалы народов Русской многонациональной цивилизации целенаправленно вытравливались из процессов управления само́ю же государственной властью.
Это процесс был продолжительным и протекал на протяжении многих веков. А если рассматривать его предысторию, то начало ему дала бездумная невнимательность к происходящему жреческой власти Руси, выразившаяся в молчаливом отказе принять на себя глобальную заботу о судьбах планеты и человечества в целом, который имел место в первом веке нашей эры, когда Андрей Первозванный посетил Русь и поведал о событиях, происшедших в Палестине[2].
В основе этого процесса искоренения из управления идеалов народов Русской многонациональной цивилизации само́ю же государственной властью Руси-России при посредстве юридической системы лежит принцип, который высказал в начале XIX века декабрист Павел Иванович Пестель[3]. В трактате, названном им «Русская правда», в котором нет ничего Русского (в частности, культура речи и орфография таковы, что допустимы только для иностранца, толком не освоившего Русский язык), он, ссылаясь на свои иллюзорные представления об «историческом опыте», пишет:
«… самые действительные Наставники Народов суть Законы Государственные: они образуют и так сказать воспитывают народы и по ним нравы, обычаи, Понятия, вид свой и Деятельность свою получают, от них исходят Направление Умов и Волей; и потому утвердительно сказать можно что Политические и Гражданские Законы соделывают Народы таковыми каковыми они суть (выделено нами жирным при цитировании).
Из сего следует что одинаковые Гражданские Законы на целом пространстве Государства более всего содействовать будут к дарованию всем частям онаго одинаковаго оттенка Нравственности а тем самым и произведут ту совершенно крепкую и истинно тесную политическую связь в Государстве, коея существование столь благодетельно.
Из сего явствует что все Спорщики противу одинаковости Законов и образа Управления внимание свое обращали на частные предметы, не входя в соображение ни об общей связи Государственнаго Бытия, ни о Началах и основах из коих частныя сии разнообразности могли произойти» (П.И.Пестель. “РУССКАЯ ПРАВДА”[4], орфография и пунктуация цитируемой публикации: http://lib.babr.ru/index.php?book=4533).
И далее в разделе 16 этого трактата, озаглавленном «Все племена должны быть слиты в один Народ» (обратите внимание на эту фразу), П.И.Пестель пишет:
«В третьих: чтобы одни и те же Законы, один и тот же образ Управления по всем частям России существовали и тем самим в Политическом и Гражданском отношениях вся Россия на целом своем пространстве бы являла вид Единородства, Единообразия и Единомыслия. Опыты всех веков и всех Государств доказали что Народы везде бывают таковыми, каковыми их соделывают правление и Законы под коими они живут (выделено нами жирным при цитировании)» (П.И.Пестель. “РУССКАЯ ПРАВДА”, орфография и пунктуация цитируемой публикации: http://lib.babr.ru/index.php?book=4533).
В этом обширном косноязычном тексте выражены два принципа, которые непосредственно связаны с тематикой настоящего раздела:
- «Все племена должны быть слиты в один народ» — это цель, которая вовсе не обязательно эквивалентна объединению всего многонационального человечества в общей для всех народов праведной объединяющей всех культуре, и потому в данном случае слово «народ» следовало бы взять в кавычки.
- Народы везде бывают таковыми, каковыми их соделывают правление и Законы под коими они живут — это «рецепт» достижения цели «слияния» племён в один «народ». Для его реализации необходимо — выработать и принять законы, а потом их исполнять, непреклонно пресекая и подавляя ответную реакцию общества[5].
Именно так следует понимать рецепт П.И.Пестеля, поскольку он не даёт ответа на вопрос, чем человек состоявшийся отличается от не состоявшегося в таковом качестве представителя биологического вида «Человек разумный», вследствие чего его декларации о стремлении к благоденствию всех и каждого, наличествующие в других разделах «Русской правды», — не более, чем пустые слова; а «рецепт» выпрессовывания желательного «гражданского общества»[6] из разноплеменного «этнографического сырья» определёнными по содержанию как оглашений, так и умолчаний законами и правоприменительной практикой — легко вписывается в концепцию порабощения общества[7].
И соответственно изложенным выше унаследованным от далёкого прошлого исторически сложившимся обстоятельствам и в полном соответствии с «рецептом» П.И.Пестеля выпрессовывания законодательством и правоприменительной практикой желаемого «общества» из «этнографического сырья»:
Возникшая после краха СССР юридическая система РФ последовательно выражает антирусские идеалы господства «великого комбинатора» над «лохами»[8] в системе «идеального рабовладения»[9], наиболее полно выраженные в библейском проекте порабощения человечества от имени Бога.
Библейская концепция порабощения человечества от имени Бога может быть представлена следующей подборкой цитат из Библии — из Ветхого и Нового заветов (Ветхого и Нового людских наветов на Бога — если по Жизни):
* * *
«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью «интеллигенции» в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 23:19, 20. «...и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут].[10] Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять», — Второзаконие, 28:12, 13. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я — еврей королей», — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы король евреев»); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12.
Иерархии всех якобы-Христианских Церквей, включая и иерархию «русского» «православия», настаивают на священности этой мерзости[11], а канон Нового завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г. н.э.), провозглашает её от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла:
«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков[12]. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё», — Матфей, 5:17, 18.
При признании священности Библии и убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово-«элитарная» фашистская доктрина порабощения всех «Второзакония-Исаии» становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской цивилизации, а Новый завет программирует психику паствы церквей имени Христа на подчинение заправилам библейского проекта порабощения всех:
«… не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, гл. 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему), — Матфей, 7:1. «Рабы, повинуйтесь господам…» — апостол Павел, К Ефесянам, 6:5; «18. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. 19. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо» — 1‑е послание апостола Петра, гл. 2.
Это конкретный смысл Библии, в результате которого возникла и которым управляется вся библейская цивилизация — так называемый «Запад»[13] и отчасти Россия. Всё остальное в Библии — мелочи и сопутствующие этому обстоятельства, направленные на расстройство ума, на подавление и порабощение воли людей.
* * *
И факт выражения именно этой доктрины порабощения человечества в законодательстве «передовых» государств Запада признаётся их политиками, хотя они при этом не понимают античеловеческой и богупротивной сути этого глобально-политического проекта. Рассказывая о своём общении с сенатором Р.К.Бердом[14] (самым старым в то время членом Сената США и, как считается, — достаточно высоко посвящённым масоном), Б.Х.Обама приводит его слова:
«Конституцию сейчас почти никто не знает, — продолжал сенатор, вынимая из пиджака томик карманного формата. — А я всегда говорил, что мне нужны только эта книга да ещё Библия»[15].
И сам Б.Х.Обама ещё более определённо называет источник, из которого проистекает законодательство США:
«… наше законодательство по определению является кодификацией моральных норм, и многое в нём основано на иудейско-христианской традиции»[16].
США пошли дальше всех в деле прямого подчинения законодательства библейскому проекту порабощения человечества от имени Бога.
«В 2004 году президент США подписал «Закон об учете актов глобального антисемитизма».
Этот закон обязывает американский Госдепартамент преследовать по всему миру тех, кто будет обвинен по пунктам этого закона[17].
В 2005 году Бюро по Демократии, Правам человека и Труду представило Конгрессу США, согласно данному закону, отчет о зарегистрированных актах глобального антисемитизма.
Итак, антисемитскими в Америке считаются:
1. Любое утверждение о том, что «евреи контролируют правительство, СМИ, международный бизнес и мировые финансы».
2. «Твёрдые антиизраильские убеждения».
3. Резкая критика руководства Израиля, нынешнего, или в прошлом, изображение свастики в карикатурах на сионистских руководителей.
4. Критика еврейской религии иудаизма, религиозных руководителей и иудейской литературы, в первую очередь книг Талмуда и Каббалы.
5. Критика американского правительства и Конгресса США, утверждение о том, что они находятся под чрезмерным влиянием еврейства.
6. Обвинение еврейско-сионистских сил в пропаганде и насаждении глобализма (Нового мирового порядка).
7. Обвинение еврейских вождей и их последователей в подстрекательстве к распятию Иисуса Христа.
8. Отрицание еврейского холокоста и утверждение о том, что жертв холокоста было меньше шести миллионов.
9. Обвинение Израиля в расизме (называние Израиля расистским государством).
10. Утверждение о существовании сионистского заговора.
11. Утверждение о том, что евреи и их вожди устроили большевистскую революцию в России.
12. Любые оскорбительные высказывания в адрес евреев.
13. Непризнание еврейского права на захват Палестины.
14. Утверждение, что в подготовке атаки 11 сентября 2001 года на всемирный торговый центр в Нью-Йорке участвовала израильская разведка.
Отчет полностью, на английском: Global Anti-Semitism Review Act (http://www.state.gov/j/drl/rls/40258.htm)
Вот так вот... Надеюсь, не нужно объяснять, что законы, принятые в США, не могут не стать обязательными для исполнения и россиянской нацией».[18]
Соответственно, если соотносить «Закон о глобальном учёте актов антисемитизма» с сутью библейского проекта порабощения человечества от имени Бога, то США не имеют никаких оснований для того, чтобы учить других достижению свободы и построению демократии.
Но всё сказанное выше о законодательстве США и их юридической системы касается и законодательства и юридических систем всех других государств, в которых Библия лежит в основе культуры если не всего общества, то, как минимум, в основе субкультуры правящей «элиты».
Первые главы этой работы:
Глава 1.
Глава 2.
Глава 8.2.
Предлагаемая вниманию читателя работа, продолжая освещение проблематики, затронутой в работе ВП СССР «Введение в конституционное право» (аналитическая записка из серии «О текущем моменте» № 1 (108), январь 2013 г.), посвящена принципам построения и реальной (а не официально-декларативной) практике функционирования юридической системы. Эта проблематика рассматривается большей частью на фактах из жизни постсоветской России.
___________________________________
[1] «Мерило народа не то, каков он есть, а то, что считает прекрасным и истинным, о чём воздыхает» (Ф.М.Достоевский, слова в угловых скобках добавлены нами при цитировании). Если один и тот же смысл жизни, является идеалом разных народов, обладающих языковым и культурным своеобразием, и они так или иначе работают на то, чтобы эти идеалы были воплощены в жизнь, то возникает общность народов наднационального порядка. Это — цивилизационная общность. Она неформально объединяет многие народы, даже если их идеалы не стали пока реальностью в жизни.
[2] Эта тема освещена обстоятельно в работе ВП СССР “Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…” (аналитическая записка из серии «О текущем моменте» № 11 (59), 2006 г.).
[3] Павел Иванович Пестель — сын немецкого чиновника из Саксонии ― Ивана Борисовича Пестеля, который при Екатерине II удачно выслужился по почтовому ведомству, контролируя масонскую переписку. Его сын Павел Иванович Пестель до 17 лет учился в Дрездене, хорошо владел французским, немецким и не очень хорошо — русским.
Из воспоминаний современников о П.И.Пестеле:
«Но был среди декабристов и «избранник судьбы», тот, чьё высокое чело, по его собственному мнению, достойно мог украсить венец, подобный венцу Бонапарта. Ну, уж никак не меньше. Это был и единственный из декабристов, привлечённый к суду не только за политическое, но и за уголовное преступление. За воровство бюджетных средств, так сказать (выделено нами при цитировании). (…) Первыми убедились в бонапартистских поползновениях Пестеля сами же руководители Северного общества. С редкостным для них единодушием. Никиту Муравьева разглагольствования Пестеля о благе диктатуры оттолкнули сразу. Как и Сергея Трубецкого. Трубецкой выразился недвусмысленно: «Человек вредный, и не дóлжно допускать его усилиться, но стараться всевозможно его ослабить». Это были не просто слова — через свои связи в Южном обществе Трубецкой усиленно пестовал оппозицию Пестелю… Рылеев сказал: «Пестель человек опасный для России и для видов общества». У Пестеля нельзя было отрицать большого таланта приспособления: при первом свидании с Рылеевым автор «Русской правды» в течение двух часов ухитрился быть попеременно и гражданином Северо-Американской республики, и бонапартистом, и террористом, то защитником английской конституции, то поборником испанской… На буржуазно-честного петербургского литератора это произвело крайне неблагоприятное впечатление и у него, видимо, сохранилось воспоминание о Пестеле как о беспринципном демагоге, которому доверяться не следует» (http://www.contr-tv.ru/common/3001/).
Является фактом и связь декабристов с поляками. «Пестель, который был очень разговорчив на допросах (проще и без политкорректности говоря, — сдавал и закладывал своих подельников, не жалея никого: — наш комментарий при цитировании), ни одного поляка не назвал. И это — среди прочего — позволило полякам вскоре организовать массовое восстание» (“Московский комсомолец”, 20.03.2006 г. Г.Х.Попов — в прошлом один из лидеров межрегиональной группы депутатов в Верховном Совете СССР и первый мэр постсоветской Москвы. “Уроки декабристов”: http://www.mk.ru/blogs/idmk/2006/03/20/mk-daily/71754/).
[4] Полное название этого документа: “РУССКАЯ ПРАВДА или Заповедная Государственная Грамота Великаго Народа Российскаго служащая Заветом для Усовершенствования Государственнаго Устройства России и Содержащая Верный Наказ как для Народа так и для Временнаго Верховнаго Правления”.
[5] «Supervacuumessetlegescondere, nisiessetquilegestueretur» — «Излишне издавать законы, если эти законы, будучи изданными, не будут проводиться в жизнь».
[6] Этот термин тоже есть в его «Русской правде», и тоже не определено, чем «гражданское общество» отличается от общества не «гражданского». Этот вопрос мы рассмотрим в разделе 7.
[7] Однако этот «рецепт» П.И.Пестеля — по причине его жизненной несостоятельности — ещё в середине XIX века осмеял Козьма Прутков: см. его «Проект: о введении единомыслия в России» (одна из интернет-публикаций: http://az.lib.ru/p/prutkow_k_p/text_0100.shtml).
[8] Возражение не согласным — народная мудрость о жизни в толпо-«элитарных» культурах гласит: «Если ты не видишь в схеме лоха, то ты и есть тот самый лох».
[9] Идеальное рабовладение предполагает реализацию принципа «дурака работа любит, и дурак работе рад», в котором в умолчаниях остаётся, что работает дурак не на свои интересы, а на интересы сторонних субъектов, властных над ним на основе принципа «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на тех, кто знает и понимает больше». Соответственно И.В.Гёте прав: «Самое большое рабство — не обладая свободой, считать себя свободным» (И.В.Гёте: http://www.democracy.ru/quotes.php).
[10] Аналогично: Второзаконие, 15:6.
[11] «Дьякон Андрей Кураев уверен, что прилагать к современным банкирам ветхозаветный запрет на ростовщичество вообще нельзя. “Одно дело, когда человек от безвыходности, чтобы пережить зиму, готов просить кредит на любых условиях, — наживаться на этой беде, конечно, бессовестно. А в современном мире деньги в банке берут совсем не от голода”, — заявил он в интервью журналу “Эксперт”». (http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663195.shtml). — Этим высказыванием не самый последний архидиакон РПЦ (некоторое время был профессором Московской духовной академии до отстранения от преподавания в начале 2014 г., старший научный сотрудник кафедры философии и религиоведения философского факультета МГУ) засвидетельствовал, что Дух Святой для него не «наставник на всякую истину» (Иоанн, 16:13) и совесть не удерживает его от того, чтобы нести заведомый неадекват: о воздействии ссудного процента на экономику и финансовое обращение см., в частности, работы ВП СССР: «Краткий курс…», “К пониманию макроэкономики государства и мира” (Тезисы).
[12] «Закон и пророки» во времена Христа это — то, что ныне известно под названием «Ветхий завет».
[13] В состав «Запада» входят Европа (за исключением Европейской части России), США, Канада, Австралия. В Африке и в Латинской Америке библейская культура хотя и господствует по внешней видимости, однако наряду с нею коренное население продолжает сохранять живыми традиции своих самобытных культур, по отношению к которым библейская культура не более чем чуждый покров, а не выражение чувств и миропонимания коренного населения.
[14] Роберт Карлайл Берд (1917 — 2010) прожил долгую и не простую жизнь: вырос в семье дяди и тёти в бедном шахтёрском посёлке в штате Вирджиния, потом работал сам и учился большей частью «без отрыва от производства», перепробовав множество профессий; в годы войны — сварщик в военном кораблестроении; после войны вернулся в родную Вирджинию и победил на выборах в её законодательное собрание, с1952 г. в Конгрессе, с1958 г. — в Сенате; политическую деятельность начал ещё в юности в Ку-Клукс-Клане, а на закате жизни благословляет (судя по всему искренне) чернокожего Б.Х.Обаму, только что избранного сенатором, на работу в Сенате. Почти за 90 лет жизни человек много чего видел, много чего понял и во многом изменил себя сам в соответствии с тем, что начинал понимать. Но жизнь не вечна, а быстродействие чувств и интеллекта ограничены…
[15] Б.Х.Обама. Дерзость надежды. Мысли о возрождении американской мечты. — СПб: Азбука-классика. 2008. — С. 114, 115.
[16] Б.Х.Обама. Дерзость надежды. Мысли о возрождении американской мечты. Цит. изд. — С. 246.
[17] Т.е., приняв этот закон, США отрицают суверенитет всех прочих государств, поскольку претендуют распространить свою юрисдикцию на их население.
[18] Приведено по публикации в интернете: http://selenadia.livejournal.com/109381.html. Дополнительное пояснение. Цитированная публикация начинается со слов: «ЕСЛИ НАЦИЯ УБЕЖДАЕТСЯ, ЧТО ГОСПОДСТВУЮЩАЯ В ГОСУДАРСТВЕ ВЛАСТЬ НАПРАВЛЕНА НЕ НА РАЗВИТИЕ ЕЁ КУЛЬТУРНЫХ, ИСТОРИЧЕСКИХ И ИНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, А НАОБОРОТ — НА ИХ ПОПРАНИЕ, ТО НЕ ТОЛЬКО ПРАВОМ, НО И ОБЯЗАННОСТЬЮ НАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ СВЕРЖЕНИЕ ТАКОЙ ВЛАСТИ И УСТАНОВЛЕНИЕ ВЛАСТИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСАМ НАРОДА.
Всеобщая Декларация прав человека (Организация Объединённых Наций)». На официальном сайте ООН поисковик не находит документов, в которых бы содержалось приведённое утверждение.
Первые главы этой работы:
Глава 1.
Глава 2.
Глава 8.2.
Предлагаемая вниманию читателя работа, продолжая освещение проблематики, затронутой в работе ВП СССР «Введение в конституционное право» (аналитическая записка из серии «О текущем моменте» № 1 (108), январь 2013 г.), посвящена принципам построения и реальной (а не официально-декларативной) практике функционирования юридической системы. Эта проблематика рассматривается большей частью на фактах из жизни постсоветской России.
Комментарии
Первые главы этой работы:
Глава 1.
Глава 2.
Глава 8.2.
Предлагаемая вниманию читателя работа, продолжая освещение проблематики, затронутой в работе ВП СССР «Введение в конституционное право» (аналитическая записка из серии «О текущем моменте» № 1 (108), январь 2013 г.), посвящена принципам построения и реальной (а не официально-декларативной) практике функционирования юридической системы. Эта проблематика рассматривается большей частью на фактах из жизни постсоветской России.