Динамика. Дуэль с Natali Antares

Наташенька, я понимаю, что ты имела в виду несколько другое, задавая мне тему, но я не смогла отказать себе в удовольствие поиграть словами. Итак, в рамках дуэльного артобстрела, предлагаю вам очерк на тему, заданную мне Natali Antares -

Динамические изменения формы поведения бархатного плеча в условиях внешнего воздействия, несовместимого с жизнедеятельностью, в пределах одной очереди:


По дороге к стене ее ноги намокли от росы, замерзли и отказывались слушаться, путаясь в мокром подоле . Стена была кирпичной и старой. Она провела по ней рукой, ощущая шероховатость. Кое-где раствор рассыпался, и между кирпичами были пустые пространства – тонкие щели. Если постараться, сквозь них можно было увидеть то, что за стеной.

Ей не было нужды смотреть – она и так знала, что за стеной луг, широкий, зеленый, ароматный луг, расстилающийся до самого леса. Ей подумалось, что у каждого в жизни наступает момент, когда перед ним встает стена. Стена из слов, вражды, непонимания или слабости…

Она попробовала выпрямиться, но все тело и в особенности плечи – било такой крупной дрожью, что рубаха сползала, обнажая бархатную кожу и подставляя ее прохладному утреннему ветерку.

Ах, как хочется прямо сейчас раскинуть руки, расправить плечи и взмыть над стеной, парить над лугом, впитывать всей кожей запах трав, реки, леса и кружащий голову простор родной земли!

Но последние из отведенных ей секунд уже истекли, и было приказано повернуться. Она медленно отвернулась от стены, чтобы встретиться лицом к лицу с автоматной очередью.

Пули пробили дырки в полотне, в гладкой, тонкой коже, в горячем, верном сердце… Плечи вздрогнули последний раз и замерли.

Красные пятна расползались по белому льну, плечи, теперь уже спокойные и светлые, покалывало колосками, ее тело ласкала трава, но она уже ничего не чувствовала – она парила над лугом, взлетая все выше и выше… Начинался новый день.

 


 
 
- Майн Гот - пробормотал солдат в черном полинялом мундире, провожая глазами взлетевшую птицу, стремительно уносящуюся все выше и выше. 
Его руки чуть подрагивали, но выполняли привычную работу с оружием. К телу женщины уже шли солдаты с лопатами в руках и офицер в белом халате. А человек в черном, вспоминал безумные глаза своей первой жертвы, грохот шаманского бубна, боль и ночные кошмары, в которых на белом коне с волчьими зубами к нему являлась вторая расстрелянная им женщина, протягивала к нему покрытые льдом руки и манила в лес, под громадную луну, на поляну, где уже все было готово к танцу ...
-Майн Гот! - Еще раз повторил солдат, отбросил автомат и толкнув калитку, вышел за стену. Не обращая внимания на тревожные крики, миновал табличку и очутился на нетронутом луге. Галифе мгновенно промокли от росы, краем глаза он заметил в траве проволочку, но продолжал движение. 
- Аах- Вспышка, тишина и пульсирующая боль на месте оторванных ног. Он лежал на спине, изо рта текла струйка крови. Вокруг суетились люди, слышались команды. А он с тоской смотрел на исчезающий в небе птичий силуэт.
(Продолжение от Вани Питерского)

<script type="text/javascript">// </script>