Кадыров против России

На модерации Отложенный

Знаете, что такое терроризм? Это не протесты в Казахстане. Это не посты в интернете.

Терроризм – это звонок в вашу дверь. Это показанные в глазок корочки, выданные МВД по Чечне. Это похищение вашей жены, которую ночью везут в Грозный. Это – Нижний Новгород в четверг, 20 января.

Но начать нужно с 2015 года. Грозный. Силовики Кадырова похищают среднего сына судьи Верховного суда Чечни. Что?!  Да вы не ослышались .

Юноша, Ибрагим, оставил ироничный комментарий под фото Путина и Кадырова: вот, мол, пехотинец. За одно это слово Ибрагима полгода держат в тюрьме.

От его отца сразу же требуют: уходи с должности, иначе сына больше живым не увидишь. Судья Сайди Янгулбаев соглашается. Чтобы он не раздумывал, кадыровцы пытают его старшего сына, Абубакара.

Сайди уходит в отставку. Сыновей отпускают.

Правда, в 2017 году Ибрагима хватают снова, пытают, обвиняют в экстремизме. Тоже пост в сети. 

И выпускают из СИЗО только полтора года спустя. Экстремизм тогда декриминализовали.

Сайди с семьей уезжают из Чечни в Нижний Новгород. Проходят годы.

За это время появляется оппозиционный телеграм-канал «Один адат». Это один из немногих источников информации о беспределе в Чечне. Кадыровцы ищут его авторов и вспоминают о семье Янгулбаевых. Логика простая: многих знают, есть повод мстить Кадырову. Старший сын Абубакар к этому времени работает в правозащитной организации «Комитете против пыток»

Напомню вам что был прецедент когда на главу «Комитета» Игоря Каляпина напали в Чечне прямо на выходе из гостиницы. Конечно же никого не нашли. Каляпин – член Совета по правам человека при Путине. Это не помогает. Права есть только у одного человека. Это точно не Каляпин.

 

Кадыровцы очень давно борются с каналом «Один адат». Год назад они похитили из Геленджика юношу, Султана Тепсуркаева, администратора канала. Его посадили на бутылку. А потом он пропал. Последнее место, где он был, – полк Ахмата Кадырова, Грозный. Скорее всего, Султан убит.

Дело в Геленджике возбудили. Но испугались. И просто передали его в Чечню. 

Чем закончилось – угадаете? Правильно, ничем.

Абубакар Янгулбаев не имеет отношения к каналу «Один адат». Но он часто и публично комментирует действия Кадырова в СМИ. Понимая, что ему грозит, Абубакар эмигрировал.

Именно поэтому кадыровцы и вломились вчера в дом его отца. Чтобы взять заложников. С отцом не удалось: он судья в отставке, его нельзя тронуть пальцем. Они просто испугались от неожиданности. А вот мать Абубакара, Зарему Мусаеву, похитили. Избили и вытащили из квартиры. И не взяли жизненно необходимый ей инсулин – а она диабетик.

Так случилось, что перед этим, днем, на «Адвокатской улице» вышло интервью Абубакара. Он рассказал, что в конце декабря у него дома в Пятигорске прошел обыск. Это были эшники из Чечни. Тогда и стало понятно: пора уезжать.

Абубакар не ошибся: в республике стали хватать всех его родственников. Была волна таких похищений близких оппозиционеров. Сейчас в заложниках остается его дядя.

Все российские власти делают вид, что ничего не происходит. Подумаешь, боевики… Ой, простите, господа полицейские из Чечни похищают людей.

Знаете, что сказал Песков?

«Фантастическая история. Мы предпочитаем не верить таким сообщениям».

 

И правда, зачем? Кадыров – это тот же Дед Мороз, только бороду покрасить. Ну кто в наше время верит в Деда Мороза. Его нет. И боевиков Кадырова – тоже нет.

В четверг вечером на сообщение о похищении не ответили – загибайте пальцы:

ФСБ

СК

МВД.

В СК отказались принять заявление. Полиция приехала и задержала… вызвавшую полицию женщину!

А администрация Нижегородской области, там есть такой губер Никитин, предложила писать им на почту. Никитину, конечно, не привыкать. После того, как в городе сожгла себя журналистка Ирина Славина, он тоже отмолчался. А тут всего лишь человека украли. Подумаешь!

Да и не в первый раз же. Год назад из Нижнего такие же кадыровцы похитили двух чеченцев, Исмаила Исаева и Салеха Магамадова. Я об этом рассказывала в недавнем видео это итоги прошлой недели.

 Причина похищения – ЛГБТ. Тоже пытки, тоже фиктивный суд. Он идет до сих пор. И ничего. И тишина.

Эй, губернатор Никитин, я вас вижу, вы спрятались под креслом. Вылезайте! Вы мужчина или где?

Впрочем, кого я спрашиваю.

Знаете, почему Кадырову все можно? Нет, не знаете.

 

2011 год. Декабрь. Протесты в Москве. Сто тысяч на улице. Путину страшно. Он летит в Чечню. Срочно. Обсуждать социально-экономическое развитие республики.

Понимаете? Кадыров – это его самый главный охранник.

А мы все заложники.

Лукашенко бегал с автоматом сам. А у Путина есть удобный Кадыров. Вот поэтому ему можно все.

Все эти «губернаторы», «главы регионов», СК. МВД, что у них там еще есть – это вранье. Это бумажки со случайным набором букв. Есть простая, как три копейки, схема. Как удержать власть. Кадыров в ней – предохранитель. Что делать, когда откажут менты, росгвардия, армия. Тогда – врубай на полную Кадырова. 

Поэтому им можно все – пытать, убивать, грабить, насиловать, похищать – все.

Они живут с индульгенцией. Как Миледи в «Трех мушкетерах». То, что сделал предъявитель сделано по моему приказанию на благо государства.

Это Ришелье.

А у нас – иначе. На мое благо. На благо конкретного выползня из питерской подворотни.

Теперь – что делать? Как спасти заложников?

Мы можем сделать только одно: кричать. Громко. Распространите этот ролик. Покажите всем эти новости. Как вламываются в квартиры и просто крадут людей, как их пытают.

Пожалуйста, не молчите.

Они не боятся нас, потому что у них оружие, а у нас нет. Но пока они вынуждены играть по остаткам правил. И последнее здесь – это гласность. Мы можем попробовать добиться – не справедливости, нет. Но освобождения заложников.

 

Нас пытаются запугать. Это и есть суть террора. Но мы должны показать что не боимся , Что готовы рисковать для других. Чтобы потом не украли, не пытали и не убивали нас.

Промолчим сейчас и мы следующие.

И да , не молчите !кричите! Это последний шанс, другого уже не будет, следующий крик – перед расстрелом.