Как деструктивные элементы занимаются планомерным разрушение Православия в страны!!..

На модерации Отложенный

Главная   Интересное   Новости в мире   РПЦ пытаются превратить в тоталитарную секту?

 

РПЦ пытаются превратить в тоталитарную секту?

Четверг, 12 Сен. 2013
 
 
 

В средствах массовой информации и в интернете все чаще звучит злая критика Русской Православной Церкви. Это очень тревожная тенденция. Присутствует как оправданная критика, так и не оправданная, однако ее количество заставляет задуматься. Как отдельные деструктивные элементы занимаются планомерным разрушение Православия в масштабах страны, преподнося свои действия под защитой Веры?

Обращение сайта "Спаси и Сохрани"

Наибольшее беспокойство вызывает то, что в высшем духовенстве Православной Церкви действительно есть отдельные лица, которые заслуживают Гнева Божьего. И грехи этих людей втягивают Церковь в пучину, выбраться из которой возможности может уже не представиться. «Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим., 6:23).

Народное возмущение растет день ото дня и начинает выливаться не только на отдельных священников, но и на мирян и на Церковь в целом. Наибольшие беды и страдания это приносит нам – честно преданным своему служению.

Не воспринимая эти страдания как должные, некоторые священники отделяются от Церкви в попытках уйти от возрастающего Зла, но не желая предавать Бога. Это должно быть прекращено! Церковь должна быть едина. И мы вместе должны со смирением и терпением, но непоколебимо противостоять тому Злу, которое сейчас пустило корни в умах священников и простых людей.

Мы обращаемся к священноначалию, сумевшему сохранить собственное достоинство, и требуем приложить все усилия, чтобы положить конец лицемерию и аморальности отдельных церковных лиц и вернуть Слово Божие во главу внутренних и внешних отношений Церкви.

Одним из примеров дошедшего до крайности лицемерия служит антисектантская политика МП РПЦ, которую проводит сектовед А.Л. Дворкин, тем самым лишь ещё больше принижая Церковь в глазах общества. Эта далеко отошедшая от традиционного миссионерства, и ставшая ему противоположной, деятельность также должна быть прекращена, ибо бедственность положения достигла такого уровня, когда под определение тоталитарной сeкты, порожденное Дворкиным, можно подвести и саму Церковь. (см примеры).

Больно смотреть, как отдельные деструктивные элементы занимаются планомерным разрушением Православия в масштабах страны. Преподнося свои действия под видом защиты Веры, они активно дискредитируют ее, распространяя ложь от имени Русской Православной Церкви, и тем самым отвращают от Бога простых людей и плодят все быстрее растущую армию врагов Православия.

На Церкви сейчас лежит бремя спасения людей от порока и становление их на путь к благочестию, примирению и добродетели. Это бремя нелегко нести, путь изобилует терниями и преградами, в которых легко подчас увязнуть, сбиться с пути, совершить серьезные ошибки. В современных условиях это бремя становится и вовсе непосильным, когда отдельные люди, используя доброе имя Церкви и прикрываясь им, распространяют ложь и способствуют росту ненависти и вражды между людьми, оправдывая это служением Церкви.

Мы обращаемся к священноначалию и всей православной общественности, сумевшей сохранить собственное достоинство, и просим приложить все усилия и положить конец аморальности отдельных церковных лиц, вернуть Слово Божие во главу внутренних и внешних отношений Церкви и прекратить псевдомиссионерскую антисектантскую деятельность.

Любой православный может выразить свою обеспокоенность посредством личного обращения в Патриархию или к своему священнику.

Александр Дворкин как антирелигиозный тип

Введение

Религия. Мы наблюдаем её по телевизору. Мы читаем о ней в книгах и интернет-новостях. Мы видим её в окно троллейбуса, когда проезжаем мимо храмов и мечетей. Мы видим её в своих близких и коллегах по работе. В конце концов, многие из нас хранят её внутри себя.

Религия — это не что-то, что наблюдается только в телескоп или описывается исключительно в исторических книгах. Религия — она вокруг нас. Можно по-разному к этому относиться, но религия — часть нашей жизни. Так есть. Так было, можно сказать, всегда. И так будет, пока существует человечество. Именно в религии человек видит средство отдохнуть от турбулентности жизни и вернуть себе внутреннюю гармонию. Именно в религии человек ищет ответы на вопросы, которых нет в учебнике физики.

У человека есть право верить во что угодно, не оправдываясь, не давая каких-либо объяснений и не подводя под это логику. Даже у атеистов есть «богом данное право» не верить. Это — свобода.

Но этот доклад не о религиозности, он — об антирелигиозности. Он о человеке, не согласном с правом других людей верить во что-то по своему собственному выбору. Он о человеке, который упорно работает ради ограничения, подавления и уничтожения религиозной свободы других.

Дворкин чересчур усердно старается привлечь к себе внимание. Слишком много нездорового шума пытается сделать своими слишком громкими и натянутыми заявлениями. Слишком главные каналы его транслируют и всё это слишком непропорционально его важности. Слишком много странного и подозрительного в этом персонаже. Да плюс это необъяснимое чувство будто тебя «разводят»… когда позднее с досадой говоришь «а ведь я чувствовал, что здесь что-то не так!».

А.Л. Дворкин - Как создать свою тоталитарную сeкту?

Пришлось поработать с Яндексом, благо наследил этот человек предостаточно. Пришлось найти время и лично послушать его речи. Пришлось купить его книги, изучить документы. Пришлось поприсутствовать на собрании кришнаитов, пообщаться со Свидетелями Иеговы. И опять Яндекс — «Конституция РФ», «УК РФ» и «Всеобщая декларация прав человека ООН».

Собственно, так и появился этот доклад, доклад об антирелигиозном человеке (ниже приводятся выдержки из него).

 

Война, которую ведёт Дворкин, прежде всего, является войной идейной. Дворкин нападает на тех, кто имел наглость воспользоваться своей свободой в выборе веры. Его стратегической задачей является изменение точки зрения общества в этой области: так, чтобы верующие «по-другому» имели в обществе статус «вне закона».

Каким бы нереальным для вас это ни казалось, но замысел именно таков. Все полтора десятка лет «работы» Дворкина на территории России подтверждают это. И если у вас слово «сeктант» ассоциируется с опасностью и вызывает отторжение, — вероятно Дворкин либо напрямую либо косвенно настиг вас.

Биография

Родился в Москве в 1955 г. Будучи евреем по происхождению, был исключен из педагогического института за посещение синагоги для празднования пурима.

В 1977 г. «по политическим мотивам» эмигрировал в США, был лишен советского гражданства и до 1983 г. не имел никакого, занимался там русской литературой.

19 января 1980 г. господин Дворкин крестился в храме Христа Спасителя в Нью-Йорке (Православная Церковь в Америке).

В 1983 году стал кандидатом богословия. В том же 1983 году, после женитьбы на гражданке США и благополучного окончания «карантинного» срока, Дворкин получил американское гражданство, в котором он состоит до сих пор. В связи с этим обстоятельством фактически вся его деятельность на территории России не совсем законна. Он называет себя профессором, хотя никакого документа – ни российского, ни американского – в подтверждение этого звания представить не может, а на любые вопросы в отношении своего профессорского звания отвечает фразой «опять сектантские сплетни повторяете». Очень часто Дворкин называет себя «доктором философии», которым он действительно стал автоматически, закончив философский факультет малоизвестного американского университета в Фордхеме. Очевидно, что это звание не имеет ничего общего с званием российского доктора наук, однако легковерным слушателям подобные тонкости невдомек.

Любопытна справка, представленная профессором, деканом факультета журналистики МГУ Засурским: «Господин Дворкин Александр Леонидович был приглашен для чтения лекций студентам церковного отделения факультета журналистики МГУ, но затем контракт с ним не был продлен из-за отсутствия образовательного уровня, необходимого для ведения преподавательской работы в университете».

С 1988 г. он работал автором и диктором на радиостанции «Голос Америки» в Вашингтоне, а затем редактором отдела новостей на радиостанции «Свобода» в Мюнхене.

Что такое сeкта?

 

Имя Дворкина неразрывным образом связано с понятием «сeкта» именно в современном, негативном смысле. Перефразируя известный оборот — «мы говорим Дворкин — подразумеваем “сeкта”, мы говорим “сeкта” — подразумеваем Дворкин». Термин «сeкта» является стержнем всей деятельности Александра Леонидовича, которая характеризуется ярко выраженной нетерпимостью к самому широкому кругу религиозных (и не только) организаций и групп. По какой-то причине Александр Дворкин выбрал именно этот термин для обозначения преследуемых им объединений. Поэтому рассмотрение личности Дворкина и его деятельности логичнее начать с самого начала — с терминологии. Толковый словарь Ожегова и Шведовой содержит простое определение:

Сeкта:

«религиозное течение (община), отделившееся от какого-н. вероучения и ему противостоящее».

Другими словами, это просто отколовшееся религиозное течение — группа людей, не согласных с какими-то аспектами вероучения и решившая отделиться. Хотя сегодня это определение простым для восприятия не назовешь — в силу уже насажденного в России тревожно-отталкивающего значения этого слова.

Согласно вышеприведенной словарной статье, протестантство, отколовшись в 16 веке от католицизма, вполне может называться сeктой. А католицизм и православие могут поспорить между собой за право называться таковой — все зависит от того, какое направление из этих двух рассматривать как «основное», а какое — как «отделившееся» после христианского раскола в 1054 году.

Свое отношение практически к большинству «нетрадиционных» религий Дворкин описал в своем «фундаментальном» труде «Сектоведение»[1]. И как он там же пишет, определение Ожегова «слишком расплывчатое» и «согласно ему, ни одну из разбираемых в этой книге групп мы не можем назвать сeктой (во всяком случае, в России), потому что ни одна из них не отделялась от Православной Церкви». Так что Дворкин на тех же страницах формулирует новое, свое собственное определение слова «сeкта».

Сeкта (от Дворкина):

«закрытая религиозная группа, противопоставляющая себя основной культурообразующей религиозной общине (или основным общинам) страны или региона».

Из того, как Дворкин толкует слово «сeкта», данное в словаре Ожегова, можно видеть, что Дворкин ставит Православную Церковь на место «культурообразующей религиозной общины» на территории Российской Федерации, а всем остальным религиозным организациям теперь совсем не обязательно быть «отделенными» от нее, чтобы называться «сeктой». Смысл полностью поменялся. До этого слово «сeкта» (от Ожегова) имело отношение лишь к конкретному вероучению и отделившемуся от него течению (сeкте) и вне этого контекста теряло смысл. А в определении от Дворкина выделяется некая «основная религиозная община» в масштабе страны или региона, а все остальные религии и движения определяются как сeкты. Причем не важно, отделились ли эти сeкты от этой «основной общины» или существуют параллельно и абсолютно независимо (как, скажем, католичество и ислам).

Начало деятельности Дворкина в России совпадает с началом современной истории термина «сeкта».Именно «сeкта»/«тоталитарная сeкта» используются для характеризации религиозного (и не только) объединения, когда хотят обозначить якобы вред для личности, семьи, общества и т.д. Вот уже на протяжении почти 15 лет «сeкта»/«тоталитарная сeкта» является чем-то вроде приговора и клейма изгоя. Сегодня достаточно назвать кого-то сeктой и автоматически за этой группой закрепляется репутация аморальной, криминальной, коварной группы с пугающе-мистическим оттенком. И если оклеветанная организация протестует или сопротивляется подобному отношению, то это зачастую предвзято воспринимается в духе «Что их слушать? Они же “сeктанты”!». Это было отмечено в одном из решений Судебной палаты по информационным спорам при Президенте РФ[3]:

«Судебная палата также отмечает, что в законодательстве Российской Федерации не существует такого понятия как “сeкта”. В то же время данный термин в силу сложившихся в обществе представлений несет безусловно негативную смысловую нагрузку и, употребляя его, журналисты могут оскорбить чувства верующих.»

Миссия Дворкина

По большому счёту, всё, что связано с определением «сeкты», — это частности, частности большей игры.Не позволяйте глобальной картине ускользать от вас: из общества выкорчевывается сама идея того, что можно свободно верить во что-то по своему выбору. Идет самая настоящая война. Так вышло, что человек, о котором идет речь в этом докладе, находится в самой гуще этой войны, на переднем крае. Если для вас что-то значат такие понятия, как свобода совести, свобода в выборе веры, то Дворкин нападает именно на вас, а в вашем лице на саму идею религиозной свободы.

Путь, которым Дворкин идет к своей цели, не является чем-то инновационным: по большому счёту, всё сводится к широкому распространению лжи в отношении какой-то религии или организации. В инструментарий входит прямая ложь, полуправда, искажения, неоправданные обобщения, утрирования, бездоказательные обвинения и т.д. — все то, что способствует созданию имиджа, заведомо вызывающего отторжение общества (аморальность, противозаконность, опасность). Достаточное количество подобной дряни — и статус жертвы в глазах общества падает почти до положения «вне закона». И вот появляется возможность под молчаливое согласие большинства окончательно раздавить организацию, если к тому времени в этом будет необходимость. Александр Дворкин внес в этот метод лишь небольшие изменения с поправкой на область применения — религию. По сути, самый большой удар по статусу религиозной организации наносится уже самим внесением ее в список «сeкт» (в силу устоявшейся семантики термина и его раскрученности) и какие-то последующие обвинения в адрес организации по сути уже второстепенны.

Кстати, пока мы не ушли далеко… Здесь стоит упомянуть фашистскую Германию. Дворкин не одинок в своём стремлении к уничтожению религиозных объединений, у него были коллеги в Европе середины прошлого века. Вот только нацистам не пришлось прибегать к манипуляциям с терминологией и к тому подобной «бюрократии» — им это не было нужно. Они не строчили «обращения об опасности сeкт» в органы власти — они в то время и были самой властью. Дело могло свестись к простому распоряжению СС о запрете организации, как, например, в случае с некой «теософской сeктой» того времени. (Вы можете ознакомиться с оригиналом такого документа, с английским переводом). Кстати, этот документ дает возможность чётче представить себе, что может быть, окажись такие, как Дворкин, у власти.

Но вернемся в XXI век, в Россию. Дворкин на выступлениях — это интеллигентная шевелюра и снисходительная улыбка с одной стороны и ложь и оскорбления (как личные, так и в отношении целых религиозных учений) — с другой. Начни Александр Леонидович заявлять хоть что-то подобное у себя на лестничной площадке, где-то на второй квартире он узнал бы очень много нового о себе, а возможно и о боевых искусствах. Совсем другое дело выступать с тем же самым материалом через газету или с большой трибуны: тут в основе некая «теория о тоталитарных сeктах», оратор вроде как «профессор» и периодически выкрикивает «Аум Синрике!». Особенно великолепен Александр Леонидович, когда своим вкрадчивым и доверительным голосом выплескивает на аудиторию лютую мерзость.

Вот как выглядит «религиозная нетерпимость», «разжигание религиозной вражды» и «оскорбление чувств верующих» в исполнении маэстро (для начала пара цитат):

«И вот такое положение сложилось сейчас у нас в России, что вот эти вот инородные раковые образования, которые прибыли, обосновались у нас в стране и тянут из нее соки и зачастую диктуют нам свою волю».

Александр Дворкин
лекции в Екатеринбурге, 1996

«И думается, что, очевидно, это [замыслы и деятельность Международного общества сознания Кришны] одна из попыток того грядущего Антихриста. Это, очевидно… возможно, Общество сознания Кришны ? это одна из непосредственных предтеч Антихриста, который, в конце концов, будет стремиться к захвату власти на всей планете.»

Александр Дворкин
лекции в Екатеринбурге, 1996

Ложь грубой и тонкой вязки — как инструмент контроля и подавления — давно известен.

Рейхсминистр народного просвещения и пропаганды фашистской Германии Геббельс был большим мастером этого дела. Вот несколько высказываний, которые ему приписываются:

«Ложь, сказанная сто раз, становится правдой»;

«Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей»;

«Мы добиваемся не правды, а эффекта».

Личность Геббельса упомянута здесь далеко не случайно. Ответьте себе, когда вы в последний раз убеждались на личном опыте в преступности учения Саентологии, в разрушительной природе церкви Свидетелей Иеговы или бесовской сущности Кришны?

С большой долей уверенности можно сказать, что практически всё, что вы знаете о «сeктах», почерпнуто из интернета, из телевизора или является чем-то вроде «все это знают». Другими словами, современное представление о «сeктах», как об опасных образованиях, было навязано обществу некими третьими людьми. А каким образом человека можно убедить в чем-то, чего он сам не видел? Очень просто: ложью и повторением, ложью и повторением, ложью и повторением. Само собой не каждый подвержен подобной обработке, да это особо и не нужно. Работа ведется с обществом в целом. И работа рейхсминистра фашистской Германии Геббельса в середине прошлого века показала определенную эффективность этой технологии.

Профессор РПЦ ПСТГУ

Очень часто Александра Дворкина представляют как «профессора» и «доктора философии», причем сам Дворкин в таких случаях «благородно» молчит. Хотя тут есть что прокомментировать.

На самом деле у Дворкина нет никакой ученой степени в области религиоведения, хотя от человека, имеющего дело с религиозными движениями и, тем более, возглавляющего Экспертный совет по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Минюсте России, это ожидается по умолчанию.

Более того, у Дворкина нет вообще ни одной государственной научной степени или звания, и этоофициально подтверждено. Его «степень доктора философии» является не более, чем вольным переводом американской степени «PhD» по истории (!), которую Дворкин получил в одном из частных университетов США. Единственное, чему может соответствовать эта степень в России при прохождении соответствующей процедуры ВАК (Высшей Аттестационной Комиссии РФ) — это кандидат, опять же, исторических наук.

«Звание профессора» — также не имеет никакого отношения к науке и ВАК, как можно было бы ожидать. Звание «профессор» Дворкин получил от бывшего партиарха РПЦ Алексея Второго и именно в привязке к православному институту, в котором Дворкин тогда преподавал. Таким образом, формулировка «профессор Дворкин» — не точна и способна ввести в заблуждение неискушенного человека, потому как звание «профессор» принято ассоциировать с научной работой, соответствующей преподавательской деятельностью, соответствующими публикациями и т.д.

Намного ближе к истине будет звучать формулировка «кандидат по истории, профессор РПЦ ПСТГУ Дворкин».

31 декабря 1991 г., вскоре после падения ГКЧП, а вместе с ним и правления Горбачева, разгона КПСС и т.п., Дворкин вылетел из Мюнхена и приземлился в Москве.

Уже в марте 1992 г. он поступил на работу в Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата, а в 1993 году основал и возглавил Информационно-консультативный центр священномученика Иринея Лионского. Официально провозглашенной целью Центра является «изучение новых религиозных движений и распространение информации о них». По сути же, Дворкин (совместно с не менее одиозной личностью – диаконом Андреем Кураевым) возглавляет активную борьбу РПЦ с любыми новыми религиозными и духовными движениями в России, именуемыми ими «сeктами».

Стоит отдельно остановиться на возглавляемом Дворкиным Центре Иринея Лионского. По словам Дворкина, Центр существует на пожертвования анонимных меценатов и гонорары самого Дворкина. Эта легенда абсолютно несерьезна, если присмотреться к масштабам деятельности Центра по всей территории России. Совершенно очевидно, что бюджет Центра поддерживается некоей серьезной организацией и, естественно, с вполне определенными целями.

Дворкин и индустрия депрограммирования

Неожиданным скандалом стала появившаяся в 2009 году новость о том, что труд Александра Дворкина «Десять вопросов навязчивому незнакомцу»[2] на самом деле во многом является переводом части книги американского депрограмматора Стивена Хассена «Combatting cult mind contol»[4], вышедшей в 1990-ом. Тот факт, что работа Александра Дворкина более, чем на половину просто копирует чужую работу, он отметил скромной надписью на последней странице:

«При работе над этим текстом использованы некоторые материалы книги Стивена Хассена…»

и своим авторством на обложке. Все десять вопросов Дворкина взяты из главы 6 «Характеристики сeкты: как себя защитить» книги Хассена.

Факт такого бесхитростного заимствования сам по себе характеризует Александра Леонидовича определенным образом. Но здесь есть и второй момент — кто такой Стивен Хассен, автор оригинальной книги? И тут мы окунаемся в тему депрограммирования. Депрограммирование представляет собой технологию по «выведению» человека из религиозной группы (якобы сeкты). Это обычно включает такие шаги, как похищение жертвы, насильственное удержание взаперти в течение нескольких дней, психологическое, а нередко и физическое насилие с целью заставить человека отказаться от своих религиозных убеждений. Так вот, Стивен Хассен внёс свой вклад в индустрию депрограммирования в Соединенных Штатах. Чтобы дать представление о том, что такое депрограммирование, а также о том, какого рода человеком являлся Стивен Хассен, ниже приводятся цитаты из заявления, данного под присягой, одной из его жертв — Артура Розе:

«Когда я в первый раз попытался сбежать от моих похитителей, они схватили меня за руки и бросили на пол. Я ударился подбородком и щекой о кафельный пол. В результате я получил рассечение с внутренней стороны нижней губы и ссадины на подбородке и щеке. Мне связали руки и ноги, меня затащили в небольшую комнату и положили на койку. Затем профессиональные депрограмматоры Стивен Хассен и Эллен Ллойд начали меня насильно депрограммировать, принуждая меня отказаться от выбранных мной религиозных убеждений.»

«На протяжении первых трёх дней депрограммирования, я был связан… и мне не позволяли спать.»

«Когда депрограммирование началось я решил не разговаривать и отказаться от еды. Через два дня молчания и голодовки Стивен Хассен пригрозил мне серией инъекций.»

«[Он] оскорблял и унижал меня как личность… Кровообращение в моих руках было нарушено потому, что руки всё время были крепко связаны за моей спиной. Обе руки страшно опухли и посинели.»

«На протяжении первых трёх дней при посещении туалета меня сопровождали, а мои руки всё так же были связаны. Я не мылся и не брился. С чужой помощью я мог мочиться в горшок. Из-за смущения от того, что я всё время находился под наблюдением, я не позволял себе опорожняться.»

Заявление Артура Розе на английском языке можно увидеть в отсканированном виде (страницы: 1, 2,3).

Так вот работу именно этого человека — Стивена Хассена — Александр Леонидович решил взять за основу для «своей» брошюры.

Далее, в США существовала организация CAN, специализирующаяся на депрограммировании. CAN (Cult Awareness Network или «Сеть оповещения о культах»), скандально известна своими преступлениями против личности. CAN в итоге обанкротилась, не пережив огромных штрафов по судебным искам со стороны своих жертв. Не удивительно, что на страницах своей книги Хассен продвигает услуги этой организации.

В пору её существования Александр Дворкин также поддерживал с ней отношения. В 1994 году он организовал «антисектантский» семинар, куда в качестве докладчика пригласил одного из членов CANРональда Энрота. Более того, Александр Леонидович сам заявил о своей связи с CAN в эфире передачи «Времечко» в 1996 году:

Дворкин: Я — американский гражданин. У меня — американский паспорт. У меня всё американское образование.
Корреспондент: С какой организацией вы сотрудничаете прежде всего?
Дворкин: Она называется CAN. Это сеть по распознаванию культов.

Сейчас, когда противозаконность, аморальность и несостоятельность депрограммирования была признана судами, общественностью и специалистами, Александр Леонидович всячески открещивается и от CAN и от депрограммирования.

В 2006 году, через 11 лет после появления «Десяти вопросов» Дворкина, книга депрограмматора Стивена Хассена была переведена на русский язык и издана московским издательством «АСТ» под названием «Противостояние сектам и контролю над сознанием».

«Гражданин мира»

В июле 1977 года, в возрасте 22-х лет Александр Дворкин переезжает в Америку, а в 84-мм году подает заявление (страницы: 1, 2, 3) на получение гражданства США.

Обратите внимание на присягу верности, подписанную Дворкиным на последней странице:

«Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединенным Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединенных Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооруженных силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог.»

Александр Дворкин прожил в Америке 14 лет. Чёрт возьми, это на мониторе компьютера выглядит как просто число «14», а так — в такой стране, как Россия, люди оканчивают школу и ВУЗ за этот срок! И тут нелишним будет напомнить пару пунктов из биографии Дворкина — работу на радио «Голос Америки» и редактором отдела новостей на радио «Свобода». Вот что пишет о радиостанции «Свобода» генерал-майор КГБ Вячеслав Широнин (заместитель начальника советской контрразведки, а впоследствии — главный консультант главы ведомства госбезопасности) в своей книге «КГБ — ЦРУ. Секретные пружины перестройки»:

«“Свобода” с самого начала была задумана как опорный пункт американской разведки в Европе, европейский центр координации деятельности антисоветских эмигрантских организаций. Радиостанция функционирует на деньги ЦРУ, а с 1972 года открыто финансируется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, выделяемыми американским конгрессом. Характерной деталью, свидетельствующей о том, что сотрудники радиостанции практически входят в штат разведывательного сообщества США, является расписка, которую дают все сотрудники “РС” [Радио “Свобода”]. Вот её текст:

“Нижеподписавшийся поставлен в известность о том, что радиостанция “Свобода” создана ЦРУ и функционирует на его средства. За разглашение этих данных виновные будут подвергаться штрафу до 10000 долларов и тюремному заключению сроком до 10 лет.”

Подрывная пропаганда радиостанции “Свобода” питалась из того же источника — Центрального разведывательного управления США…»

Российская история Дворкина как борца с «сeктами» началась в 1992 году, вскоре после его приезда в Россию. И лишь через 9 лет (!), в 2001 году он восстановил российское гражданство, не отказавшись при этом от американского паспорта. Таким образом, в Российской Федерации на протяжении почти десяти лет борьбу с новыми религиозными движениями возглавлял иностранец, под присягой обещавший «верой и правдой служить Соединенным Штатам» и пребывающий на территории России по визе.

И в настоящее время этой борьбой руководит этот же человек, но имеющий теперь двойное гражданство.

Ещё один парадокс заключается в том, что Александр Дворкин, с одной стороны дал присягу верности государству, являющемуся образцом религиозной терпимости, но с другой стороны, находясь в своего рода заграничной командировке, на полную ставку работает менеджером по оптовым поставкам религиозной ненависти на территории другого государства.

Придворные Дворкина

Сказать, что Александр Леонидович один единственный, кто занимается разжиганием религиозной ненависти в России, — будет неправдой. Да, он является флагманом «антисектантского» движения на территории бывшего Союза, но на самом деле существует группа людей, профессионально занимающихся подавлением религиозной свободы. Самых заметных из них всего несколько. Дворкин же в этой группе является явным лидером.

У этой группы есть общий знаменатель: большинство фигур в окружении Дворкина замечены в преступной или экстремистской деятельности. В основном это члены антирелигиозных организацийРАЦИРС (Российской ассоциация центров изучения религий и сeкт, им же и возглавляемой), и FECRIS(Европейской федерации центров по исследованию и информированию о сeктантстве, где Дворкин является вице-президентом). Сюда же входит нашумевшая преступная организация CAN (Cult Awareness Network, или Сеть оповещения о культах).

На самом деле то, что Александр Леонидович окружен такими людьми, вполне закономерно. Ну, в самом деле, не «дружить» же ему с профессорами да религиоведами? Дворкин не имеет никакого отношения ни к таким людям, ни к соответствующим областям. Он специалист другого порядка, он — «сектовед».

Другой вопрос: как получилось так, что он и такие как он имеют возможность влиять на духовную жизнь россиян? Опять же, как получилось так, что человек, выступающий против неправославного, нехристианского движения «потому что нет истины вне Христа», оказался во главе Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции РФ? Какие экспертные заключения способен выдавать этот человек и Совет под его началом?

По большому счёту, для того, чтобы понять, что из себя представляет Дворкин, достаточно ознакомиться с материалами, доступными публично: что он говорит и что он делает.

  • Полностью с докладом можно ознакомится тут.

Ссылки

  • [1] А.Л. Дворкин. Сектоведение. Тоталитарные сeкты. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Издательство братства во имя св. князя Александра Невского, Нижний Новгород, 2002 г., 816 с.
  • [2] Дворкин А. Осторожно, сeкта!: 10 вопросов навязчивому незнакомцу. Изд. 3-е, исп., доп. 2000 г., 48 с., тираж 15000 экз.
  • [3] Решение Судебной палаты по информационным спорам при Президенте РФ №4 (138) от 12 февраля 1998.
  • [4] Steven Hassan. Combatting cult mind control. Park Street Press. 1990 г. 256 c.

Ссылки по теме:

  • «Религиозный экстремизм Александра Дворкина»
  • «Дворкин apparatus. Ложь в показаниях»
  • «Дворкин apparatus. Ложь в официальной биографии»
  • «Дворкин apparatus. Французская ложь»
  • «Дворкин apparatus. Отдельная ложь»
  • «Дворкин apparatus. Фальсификация истории»

По материалам: cerkovvssekta.net, religiousfreedomwatch-ru.org

 

Разместил(а): Администратор 12/09/2013 в 06:29

Тэги по теме: сознание, сша, православие, вера, рпц, церковь, зомбирование, цру, лицемерие, свобода, дворкин, пятая колонна, рацирс, can, fecris
• Российские новости  • Безопасность  • Власть и политика  • Государство и общество  • Культура и искусство  • Образование  • Подросткам и детям  • Религия  
• (1) комментариев  • (157) просмотров  • постоянная ссылка