Главная цель — устроить войну между Россией и Украиной
Вчера в эфире «Воскресного вечера с Владимиром Соловьевым» проанализировал происходящее на Украине.
Случившееся говорит о полном провале со стороны украинского Президента, и ничего другого от него ждать было нельзя.
Главная причина происходящих на Украине событий - в самой истории страны. Искусственное государство. Восток - это Россия, Запад — это Австро-Венгрия, это поляки. Совершенно несоединимые части.
Убежден, даже если в стране пройдут досрочные выборы, проблему это не решит. Хорошо, избрали новый парламент и нового Президента. Запад Украины не признает и Восток не признает. То есть кризис не будет преодолен до тех пор, пока не будет принято радикальное решение.
Бесполезно обвинять Януковича или «Партию регионов» — они такие, какие есть. Посмотрим на мировую практику, что в этом случае происходило в других странах. Военный переворот: берут власть в свои руки, вешают премьер-министра и президента на виселице, запрещают все партии, распускают парламент. Через 2 года все разрешают — новые выборы, совсем другие партии, другие руководители. Говорю на примере Турции. Так делают каждые 10 лет.
Сейчас на Украине власть в руки берет другая сила.
Януковича бесполезно делать другим. Он как Горбачев.
Тот точно так же сделал — сдал партию, страну, не защищал армию, не защищал милицию.
Главная цель случившегося - устроить войну между Россией и Украиной. Янукович же никуда не уйдет. Как это будет спровоцировано? Начнут убивать русских. Мы введем войска. И начнется война, которую они планировали. Вот это и есть главная цель - чтобы в Европе развязалась война.
Действует третья сила. Есть Майдан — анти-Майдан. Третья сила поставила снайперов во все выгодные места, убивает и тех, и других. Цель — вызвать вражду, чтобы не стихал Майдан. Чтобы и там, и здесь были трупы, чтобы все подвести к большой войне. Поймите, что они выборы не признают в любом варианте, им не выборы и не власть нужна, им война нужна.
Если наша армия будет стоять, Запад будет говорить: вот Россия оккупировала Украину. Это и требуется, чтобы обвинять в чем-то Россию. Из Афганистана мы ушли, Кавказ закончился, Грузия, в Сирии пришлось отступить — нас наказывают за это сейчас. На Украину нас втягивают, как в Афганистан, чтобы мы вошли, но с Украины, как из Афганистана, мы не уйдем.
Комментарии
.
Сейчас начну глаголить !
России нужен Майдан !
1) Янукович сдался. Это плохо для России.
2) Янукович сдался. Это хорошо для России.
3) Что выигрывает Украина ?
4) Что не выигрывает Украина ?
5) Что выигрывает Запад ?
6) Путин способствовал Майдану.
7) России нужен русский Майдан !
************************
1) Янукович сдался. Что плохо для России
20.2.2014 События на Украине стремительны и динамичны. Возникла необходимость дополнить свою предыдущую статью дополнениями, что я и попытаюсь это сделать в этой статье.
Итак, Янукович, после переговоров с Западом – решил досрочно уйти в отставку. Видимо, Януковичу пригрозили арестами счетов, Нюрнбергским процессом и судьбой Кадафи.
Это сильно меняет ситуацию. Здесь важно не то, что Янукович решил уйти. Здесь важно то, что этим шагом Янукович, фактически, легитимизировал радикальную оппозицию. Это прекрасно поняла правящая полит.элита Украины и резко изменила свою позицию. И вот уже обратно отзываются силовые подразделения, отменяются предыдущие решения и намерения зачистить радикалов.
Интересы России в Украине на данный момент - не связаны с интересами самой Украины. Интересы России связаны с интересами Запада на Украине.
Аналогично, интересы Запада – не связаны с интересами самой Украины, а связаны с интересами России.
Надо понимать, что холодная война между Западом и СССР продолжается и давно перешла в новую фазу (война между Западом и Россией).
Причем, если раньше многочисленные дурачки во всем мире (и особенно московские дурачки, гламурная “интеллигенция”, либерасты и тд) считали истоками этой холодной войны священную борьбу святого капиталистического лучезарного Запада против “тиранов коммунистов”, то теперь все больше даже самого последнего тупого русского быдла понимает, что сие было лишь ширмой, идеологическим прикрытием. А главными мотивами этой холодной войны – геополитические интересы.
Итак, с т.зр. гос.интересов России на Украине, решение Януковича означает полное поражение России и потенциальный переход Украины в НАТО.
Запад поступает очень хитро. Он пытается не просто легализовать украинскую оппозицию, а легализовать гламурную (Яценюк, Кличко) оппозицию и формально отмежеваться от радикальной.
Т.е, Запад пытается победу оппозиции на Украине – сделать легитимной, а не просто победить.
Что это дает хитрому Западу и тупой России ? Очень много.
Новые выборы на Украине с высокой степенью вероятности приведут к победе прозападную оппозицию. Причем, легитимно. Ведь сам легитимный президент Янукович, а вслед ему и Рада – пошли на встречу оппозиции.
Другое дело, если бы Янукович и его Партия регионов (клон Единой России) не сдались. Тогда бы захват власти на Украине выглядел нелегитимным. И у восточной Украины было бы полное моральное право отколоться от Западной Украины, а у России, при необходимости, силовыми методами гарантировать не вмешательство силовое Запада.
Что делает тупая Москва сейчас ? Тупой путинский режим сейчас призывает украинские власти и оппозицию “обьединить усилия против экстремистов”. Увы, после драки кулаками не машут. Путин просрал Украину, вместе с тупыми русскими, носившимися с радостными истеричными воплями вокруг своей помезной многомиллиардной олимпиады, жадно ловя ухом слова мирового восторга “по поводу крутых русских и крутого русского размаха”. А тем временем, Запад под олимпиаду ловко разыграл свою карту.
Есть и оборотная сторона. Жизнь цветет по всякому и состоит из противоречий.
С т.зр. гражданских интересов России, на Украине поражение Януковича – это благо для России (при определенном ходе мыслей).
Это означает, что если власть в России захватили преступники, воры и коррупционеры и не хотят эту власть менять, то такую власть, таких преступников, в принципе, можно скинуть снизу, революцией, “Майданом” !
Другое дело, что Майдан в России подразумевается не прозападный, а антизападный. И он был бы, если бы был – намного трудней. Это, кстати, сразу позволяет предсказать позицию Запада в России, резко контрастировавшую бы с позицией по Майдану оранжевому.
То есть, Запад бы, в отличии от украинской ситуации, сразу бы начал призывать Путина уничтожить “экстремистов и террористов”.
То есть, всё был бы так, как в 1993г, когда совместно Запад, Ельцин, Путин, либералы и будущие олигархи - топили в крови ростки сопротивления против оранжевого ельцинского переворота в 1993г. Напомню, что Путин был на стороне Запада и Ельцина против своей страны.
Что выигрывает Украина ? Она выигрывает то, что сбрасывает антинародный путинский режим Януковича.
Напомню, что Янукович – это украинский вариант антинародной коррупционной олигархической преступной Путинской модели.
Напомню, что 20 паразитов олигархов, все эти путинские “Фирташи” на Украине имеют капитал в $58 млрд. При этом расходная часть Госбюджета Украины на 2011 год составляла $40,7 млрд. Это из Википендии.
Т.е, украинские олигархи, как и путинские олигархи, плавают в жиру, а Украина стонет от бедности и от “высоких” цен на газ.
В чем отличие Украины от России ? В том, что Украина зависима от России и Запада, не имеет своих нефти и газа, более этнически и территориально монолитна, а также географически ближе к Западу (т.е. мене быдляча, чем русский народ).
Все это способствует тому, что украинцам значительно легче скинуть паразитов революционным путем, чем руссому быдлу.
И они это сделали. Так что же в этом плохого ? Разве многие из русских не хотели бы того же, т.е. уничтожить путинский преступный режим ?
Но скидывание Януковича –это не достаточное условие процветания Украины
Как я уже говорил в прошл.статье, переход Украины в лоно Запада – ничего не меняет из главного. Украина не становится свободной. Она сменяет свою политическую зависимость с российской на западную.
И совершенно не понятно, как провозглашение “свобод” и приближение к Западу сделает украинскую экономику процветающей ? А ведь экономика – это главное условие процветания граждан. Более того, теперь труднее будет получать экономические преференции от России.
Западу же интересно другое, чтобы нагнуть Украину политически под себя и сделать ее передовым бастионом в холодной войне против России. Т.е, перенести фронт из Польши дальше, на Украину.
Нужно ли это самой Украине- стать территорией, напичканной натовскими ракетами, защищающими ее от “Кореи” ?
Ну, не знаю, разве что как гарант невозврата крыма ? Может в этом логика ? Или в получении налогов от сдачи территорий под базы.
Если когда нибудь долбанет Запад из Украины по России ядерным оружием – будет плохо всем, и Западу, и России. Ну не могу понять, почему при этом Украине станет хорошо ?
Запад, как евреи, всегда умные, всегда выигрывают, однозначно. Что значит для Запада Украина в лоне НАТО ?
Это дальнейшее смещение силового баланса в пользу усиления Запада и ослабления России. Это перемещение слежения, ПВО, РЛС, авиации, ракет, всей структуры военной машины все ближе к Москве.
Это как эффект домино. Потом легче добить Беларусию. Затем – Калининград, западные регионы России и т.д.
Политика – это продолжение военной мощи, это подводная часть айсберга (внизу военное превосходство, наверху дипломатия).
Обратили внимание, как во времена СССР, Запад и СССР говорили на равных и СССР все уважали ?
А что сейчас блеет Путин ? А Путин блеет, как овечка, что Россия – мирная, демократическая страна, и никому не угрожает, никуда не вмешивается. А почему так Путин блеет ? В переводе на простой язык это означает, что Россия – уже не СССР, уже не та сила, не та военная мощь, не та экономика. И путину просто ничего не остается, как аппелировать к “справедливости, честности, порядочности” и прочему бреду слабаков на внешнеполитической арене, где признается только реальная сила. Путин силен только в собственном доме, в разгоне собственного народа на антипутинских мтингах.
Что сделали США, когда СССР перемещал свои ракеты на Кубу ? Пиндосы просто наплевали на риторику слабака (справедливость, честность, порядочность, законы !) Пиндосы прямо сказали, что ракеты – угрожают безопасности США, а потому им плевать на международные законы, когда речь идет о национальной безопасности.
Потому что Путин – слабак. Потому что Путин вместе с Западом, Ельциным, Собчаком, Гайдаром, Чубайсом – сам уничтожал в 90-е «коммунизм», а фактически – собственную страну (целил в коммунизм, попал в Россию). Путин создал коррупционную, воровскую систему, основанную на лизоблюдстве, подхалимстве, продажности на всех уровнях. Эта система крайне неэффективна экономически, технологически. Деньги идут не на укрепление экономики, а на помезные крикливые олимпиады, чемпионаты, а также в карманы путинским олигархам и огромной армии чиновников, в обмен на их полит. подержку. А на руководящие посты идут не умные головы, а умные подхалимы и интриганы, царедворцы. Отрицательная селекция.
Так Путин сам создал условия, при которых Россия обречена на поражение в холодной войне с сильным, умным, хитрым, организованным противником.
Вот поэтому антироссийская Украина нужна Западу. А то, что на Украине гнилой олигархический путинский режим – это просто упрощает Западу задачу в долговременной политической антироссийской игре.
Бжезинские явно побеждают на шахматной доске. А русский быдло народ на этой шахматной доске способен только сопли жевать, когда ему навязали рокировку «Путин-Медведев-Путин».
Какова роль Путина ? Как Путина трактовать в свете холодной войны между Западом и Россией ?
Предвижу типичную реакцию подавляющего большинства русского быдла:
- «Идет война между Путиным и Западом. Если мы против Запада, значит мы должны поддерживать Путина ! А тот, кто против Путина – западная колонна! »
Майдан произошел не из за происков Запада, а из за недовольства большой частью народа Януковичем.
Но ведь Янукович – это всего лишь путинской клон ! Та же коррупция, тот же авторитаризм, подавление свобод, кумовство, блат, олигархи. То, что позволительно в России – не позволительно на Украине (там другой народ и там нет нефти и газа).
Но не может Путинский гнилой режим предолжить Украине режим альтернативный !
Т.е, Майдан произошел не из за происков Запада, а из за Путина !
А Запад всего лишь – ловко использовал этот факт и раздул его.
Иными словами, сама Россия, своим гнилым прогнившим экономическим п политическим режимом отпугивает от себя всех своих соседей и потенциальных союзников и этим самым дает карты в руки Западу ! А Западу остается лишь не зевать. И Запад не зевает.
до тех пор и будет трещать Россия по швам, пока окончательно не исчезнет с карты.
А чтобы перестать поддерживать Путина, надо чтобы русский народ перестал быть быдлом. Но этого не будет, пока хватает под землей нефти и газа.
Получается, что причина постепенного распада России и проигрывания в холодной войне – в самом русском народе !
Обоснование этой мысли в такой цепочке рассуждений:
а) Русский быдло народ терпит Путина.
б) Путин навязывает странам - потенциальным союзникам - такие же гнилые режимы, как он сам.
в) Народы этих стран не желают терпеть у себя то, что в России терпит русское быдло.
г) возникают революционные ситуации
д) Запад начинает вмешиваться и использовать эти ситуации в свою пользу, в своей шахматной игре против тупой России.
е) Начинается очередной сдвиг баланса и границ в пользу НАТО и не в пользу России.
ж) Русское быдло начинает ругать Запада и еще больше поддерживать Путина против запада.
7) России нужен русский Майдан !
Сегодня России нужен Майдан ! Но не тот Майдан, которым руководят Немцовы, Рыжковы и Каспаровы.
России нужен «русский Майдан», нужен для того, чтобы больше не было зарубежных, украинских Майданов.
Майжан нужен тот, которым бы руководили патриотические левые силы.
Под Майданом, нужным России, я понимаю Майдан левый, Майдан антизападный.
Против такого Майдана единым фронтом выступят Путин, Единая Россия, Запад, НАТО.
Русский (левый) Майдан нужен сегодня России для:
1) Чтобы сменить гнилой режим в России, и тем самым, перестать отпугивать своих потенциальных союзников.
Чтобы иметь невесту – надо сначало вымыть своё рыло чистой водой.
2) Чтобы, сменив гнилой режим Путиных, воров, коррупционеров и олигархов, - создать предпосылки для создания новой, эффективной экономики, а значит и для сильной России, способной давать отпр Западу в хзолодной войне.
Я говорю, что Майдан нужен России. Но, к сожалению, это не означает, что он возможен в России, по крайней мере в ближайшем будущем..
Этот Майдан гораздо труднее осуществить по следующим причинам (подведем итоги):
1) Россия большая и многонациональная. Значит народы россии атомизированы и ими легче манипулировать из единого центра (путинского логова), стравливать, дезориентировать и т.д. Нет в обществе общей идеи, общего понимания проблемы, общей программы.
2) Кремль, Кургинян, Проханов, Дугин и др. казачки Путина, косящие под патриотов, тут же будут делать параллели с украинским Майданом.
3) Народ – быдло. А нефти и газа много. С барского стола и народу хватает.
4) Против Русского Майдана ополчится не только Путин, но и Запад, и либерастный майдан Немцова, Рыжкова, Каспарова и т.д.
5) Нет среди левых сил России людей, готовых к Майдану. Есть либо смелые, но либерасты, либо левые, но трусливые.
http://www.ddess.w.pw/index.php/ru/vse-materialy-iz-politika/66-rossii-nuzhen-majdan-yanukovich-prodolzhenie-analiza-sobytij-na-ukraine
.
// Вчера в эфире «Воскресного вечера с Владимиром Соловьевым» проанализировал происходящее на Украине. //
**********
Посмотрел. Полное фуфло и позор участников этой передачи.
Не знал, что Соловьев стал гнидой. Другие участники - давно ими стали.
Далее буду обосновывать, что передача позорна и участники передачи вызывали жалкое зрелище.
М.Шевченко - путинский казачок, мразь.
Железняк - лакей власти из лакейского Едрила.
Что говорил Железняк ?
Что Янукович - марионетка.
А кто Железняк и ЕР ? Не марионетки ?
Говорили, что Янукович - олигарх ! И про сына его тоже.
Ну кто бы мог подумать !
А до того, как Янукович сдался, никто не знал ?
Откуда эта отвратительная русская привычка - молчать ? И только тогда, когда русский холуй в Киеве сделает обидный для Москвы шаг, - только тогда мстить и изрыгать компромат, как из водомета.
Комментарий удален модератором
Согласен.
Но точно так же пристрастны были участники передачи.
Конечно, мы - русские. Мы хотим, чтоб было так, как мы хотим. А американцы так, как они хотят.
Но мы на такой же же доске пристрастности в битве за Украину, как и Запад.
Поэтому я людей разделяю на две категории:
- Те, кто желает клеймить Запад. Тогда - смотреть ящик !
- И те, кто желает разобраться, "несмотря, и не взирая". То есть - к думающим, кто сам желает разобраться во всем.
Тогда - читать Быдлофоба. Он беспощадно честен, суров, но справедлив. Он него достается всем сестрам по серьгам. За то Быдлофоба и уважают друзья и враги.
*********
Теперь давайте вернемся на Украину.
Чтобы научиться побеждать Запад в холодной войне, нужен, прежде всего, честный обьективный анализ. Нужно знать правду во всей ее противоречивости и неприятности.
Русские лишают себя надежды решить свои проблемы, обвиняя в них других.
А что делает тупая росия ?
Она пристрастно преподносит материал, чтобы у русских складывалась нужная для Россия точка зрения .
В результате - причины всех несчастий тупых русских остаются и они постоянно проигрывают Западу тем, что неверно оценивая ситуацию, постоянно делают неверные шаги для недопущения этого впредь.
Поэтому, никогда не смотрите только Путинские каналы ! И никогда не смотрите только Западные каналы.
Смотрите каналы разные и противоположные.
Например, Путинские, Дождь, Евроньюс.
И тогда вы поймете, что анализируя события на Украине и кто в этом виноват,
безобразно врет как Запад, так и Россия.
А истина, как это обычно бывает, - посередине.
И передача Соловьева - точно такая же безобразная, примитивная передача, чтобы у россиян сложилось не обьективное мнение, а пристрастное к Кремлю.
Соловьев со своей Путинской и ЕдРиловской сворой - не пытались разобраться во всем обьективно и уважительно.
А исходили из русского чванства и русской спеси:
- Если хохлы делают не так, как выгодно русским, значит они козлы. А если так, - молодцы.
Пересказывать и приводить примеры - не вижу смысла, это надо видеть.
.
Главное же свинство предателя Соловьева,
которое я от него не ожидал, состояло в следующем:
Соловьев сравнил действия и провел параллель между Беркутом и Ельцинским генералом Куликовым, который расстрелял тех, кто сопротивлялся ельцинскому перевороту в 1993г.
Соловьев:
Януковичу надо было бы не мямлить, а действовать решительно, как это сделал Куликов, когда не нянчился с бандитами, а сраз отдал приказ на расстрел бандитов. И сразу в зародыше проблема была решена.
Т.е, Соловьев поставил все с ног на голову.
Соловьев преступников в 1993 обьявил героями. А героев - преступниками.
Фактически Соловьев оправдал радикальную украинскую оппозицию. Она действовала так же решительно и преступно, вне закона, как Куликов, которого Соловьев оправдывал.
Того же мнения в передаче был и Шевченко.
Но, этот подонок давно всем известен. Не зря же Путина лижет, чтобы и Ельцина оправдывать.
А вот Соловьева в новой ипостаси подонка и предателя - я раньше не знал.
Лишь бы публики было побольше и темы совпадали.
Раз не знал, значит просто дурак. Молодец, что сознался сам, что дурак.
И всем стало окончательно ясно, что все прошлые, и все нынешние слова твои - слова дурака.
Плохая новость:
Раз дурак, значит дурак-провокатор,
(а не по долгу службы в "органах").
Я сам смотрю говорилку Соловьёва и ничего кроме смеха она у меня не вызывает. Щёки надувают и все дела. Правда, Соловьёва я давно раскусил. Гораздо раньше Быдлоффа.
Комментарий удален модератором
А Соловьёв действительно слился, нет больше объективного Соловьёва...
пм.
Только Помни слова Исуса: "Кто меч подьімет, тот от меча и погибнет!..."
И не вам судить "Беркут"!
-----------------------------------------------------------------------
А это значит, что украинцы поддерживают оппозицию. смиритесь. И хватит посягать на чужое государство.
Российскую армию встретят как освободителей от ига варваров и уголовников,выпущенных из тюрем.Ты то сам,уебок,хоть что-нибудь полезное сделал для людей,или только свой хуй дрочил перед порносайтом?
при чем здесь Беркут ?
2."А чтобы перестать поддерживать Путина, надо чтобы русский народ перестал быть быдлом. Но этого не будет, пока хватает под землей нефти и газа.".
Так значит причина не в Русском народе,я в богатстве России?
"в) Народы этих стран не желают терпеть у себя то, что в России терпит русское быдло.".В случае с Украиной,её народ,как и наш,бесконечно долго терпел бы режим Януковича,если бы не западно-украинские националисты и Запад.Режим Януковича сбросил не Украинский народ,а западно-украинские националисты.
Эволюционирует Быдлофоб. А столько букв нахерачил .
А ведь кратость сестра таланта , а не словоблудия.
Хотя словоблудие также требует сноровки.
Пендосии на самом деле нужно добить конкретно восточную Украину , в первую очередь, вместе с Крымом с естественным вводом войск НАТО, для поддержания мира, и естественно по просьбе Рады,
Денег для "просьбы Рады" пендосы из своего безразмерного финансового пузыря найдут сколько угодно, тем более , что и отдавать их не надо будет..
А после и за Россию пендосы уже плотнее возьмутся..
Вы сделаете из Украины нищую колонию Запада. А если РОссия отвернется, будут сплошные голодные бунты уже с Востока.
Сейчас идет Майдан в Греции за Выход из ЕС. Босния бьется с полицией при 50% безработице.
Быдлоф тварь последняя, если желает России майдана
И то что западненцы не останавливают борьбу, и говорит о том, что Пендосия не собирается останавливаться в Украине на ситуации на 22.02, 14.
Будем сопротивляться ЗАКОНУ - погибнем или в крови умоемся.
Срочно! Реферндум по областям. На основании референдума - разделение на 3 категории:
1.ападная
2. Восточная
3 Крым.
Это минимальный расход крови. И закончится созхданием трех государств. Что будет потом, будет решать народ каждлго государства.
ВВОД НАШИХ ВОЙСК не просто дурость, ЭТО МИРОВААЯ ЯДЕРНАЯ ВОНА. ЭТО КОНЕЦУ СВЕТА, если хотите.
Читай по слогам, урод, пока не поймёшь!
Сегодня ваш регент Туск заявил, что незалежность ваша приказала долго жить. Ваш хозяин на Висле, а его на Потомаке.
Для него видители Соловьев - член президиума Еврейского российского конгресса - только открылся. Это вся свора и Кернес мэр, которого из Харькова приглашал и как тот жидок врещал насчет георгиевских ленточек, просто отстой. Только за это можно было пойти и вытряхнуть все ВГТРК с ног до головы и хорошо прохлопать как ветхий старый еврейский ковер на русском телевидении. А этот придурок быдло, называет себя еще русским, тварь, несет такую ересь, что хочется сказать ему то же что сказал Анпилов Гербер на том же поединке-тебе язык надо вырвать.
если я сказал что для меня он перестал быть объективным, то это лично моё мнение, вы можете придерживаться иного, только и всего.., причём здесь грязь, непонятно...
просто обсуждение проблемы и всё . Неужели
Вы верите в то , что избиратели изберут руково -
дителей протеста ? Сомневаюсь в этом .
Быдлов толдычит мож и кой чего правильно, а россия то уже лежит по западом. Это идет какая то чертовска игра мировой буржуазии.
как показывает вся история . Россия , это да -
леко не Вьетнам и другие страны , где опроcто-
волосились
" герои по разжиганию агрессии во
многих странах Мира . "
А что касается нашего "майдана", мы видим как власть уже приготовила по 6 лет, да совсем не за что , по сравнению с Киевским.
уважаемый Владимир Каминский . Слышали
звон , но не знаете , где он . Приведите дока -
зательства , ибо это и сами знаете для чего
оно провозглашается . И не нужно заниматься
словоблудием .
Комментарий удален модератором
Против мэра Харькова Геннадия Кернеса и губернатора Харьковской области Михаила Добкина СБУ возбудила уголовные дела за сепаратизм.
С помощью собрания губернаторов из 4 областей? Это бред воспаленного мозга харьковского губернатора - который легко карается законом, как ИЗМЕНА РОДИНЕ! Янукович, как президент - "мертв". Прочтите Конституцию Украины, прежде чем нести АХИНЕЮ. СБУ никто не отменял - как только губернатор ( торы) заявят о том, что противоречит конституции страны - их арестуют и немедленно приговорят. Раскола не будет, а вот то что будет со страной в ближайшее время, не понятно. Явно, что вы не отдаете себе отчета в том, что после расстрела 18 февраля, уже не 20 000 за Майдан, а 10 областей Украины = 20 000 000 чел. В остальных областях, от 30 до 70%, сочувствующих Майдану. Так что как бы там не пыжились и не пускали слюни украинские губернаторы и иже сними. Властвовать им осталось самую малость... . Украина становится другой !!!
Если бы так не было, то не прошли бы фейверки и митинги радости в том же Харькове!!!
Дайте Украине самой разобраться- она СУВЕРЕННОЕ государство и в открытой помощи не нуждается, а вот Запад об этом мечтает, чтобы втянуть Россию как в 1914 году или в Афганистан.
Лучше миллиарды, которые хотите отдать в помощь, теперь бендеровцам- отдайте уезжающим с Украины в Россию..
"Магазинная кража в Великобритании перестала быть уделом скучающих подростков и мелких воришек. Сегодня многие люди вынуждены воровать, чтобы удовлетворить свои основные потребности. Подробности в репортаже корреспондента RT Полины Бойко".
Т.е. простые люди воруют то, что придется, а власти воруют по-крупному. Когда государство сильное, то все "мозги", которые умеют хорошо воровать, сидят в этом государстве (в качестве чиновников). Когда же государство слабое, то те же "мозги" высвобождаются из госструктур и создают в этом слабом государстве свое "государство".
Как говорится, организованная преступность незаметна там, где она хорошо организована. Во власти точно также (тем более, что никогда нельзя разобрать, где заканчивается власть и начинается преступность, ведь одно неотъемлемо от другого).
А потому ваши чаянья прогнать воров наивно выглядят! Но уж лучше свои воры, чем чужие. Жизненная истина "своя рубах ближе к телу" тому подтверждение. )))
Онлайн трансляция съезда 22 февраля есть в записи из дворца (палаца) спорта в Харькове.
митинги на площади и праздник на площади Свободы, причем онлайн с комментариями, криками и речевками этих потоков людей, охваченных МАССОВЫМ психозом.
Протрезвление если прийдет, то будет очень больно, а не прийдет- так и погибнут(((
Предательство шкурное Януковича привело к расколу. То что можно в самом начале было прекратить- может привести к большим жертвам людей- ради чего!!!
Пусть после этого Сванидзе и ему подобные типы доказывают, что не было роли Сталина в организации победа народов СССР в Великой Отечественной войне.
Россия не поставила свою подпись, под теми договорами, под которыми западные страны подписались вместе с оппозицией - это факт и он подтвержден.
Видимо Вам точно пора идти на базар за гусем...
Только глупый.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
С этого момента нельзя ли поподробнее? Желательно не с диванными размышлениями, а с аргументами.
У меня такое впечатление, что русские имеь до сих пор ИМПЕРСКИЙ ОПЛОМБ ! Очнитесь - мы Украинцы - и то что на востоке в осной массе говорят на русском - не даёт вам права развязывать войну ( помощь) = вмешиваться в дела другого государства. Я русский - но я не желаю вашей помощи, потому что из-за вас, будет война !!! Да что с вами говорить... надеюсь у вашего Путина - хватит ума !
запад ослабит и добъёт Россию, а путин уйдёт от ответа за содеянное в годы его правления. Война всё спишет.
Интересы Запада - втянуть Украину против России.
Соответственно, интересы России - не дать Западу это сделать.
****************
Вопрос не корректный.
Вопрос: Ну а народ то, будет что нибудь когда нибудь делать?
Ответ: Нет, русское быдло ничего делать не будет.
Конфедерация это не развал а естественное состояние Украины . Украина -это весьма искусственное образование..Хорошо если будет только 3 субъекта а не 5-10 ...Это было уже в Киевской Руси..Вы знаете и в те времена были то же умные люди...
news.allcrimea.net/news/2014/2/23/medzhlis-potreboval-izmenit-konstitutsiju-kryma-i-raspustit-parlament-5702/
news.allcrimea.net/news/2014/2/23/medzhlis-potreboval-izmenit-konstitutsiju-kryma-i-raspustit-parlament-5702/
news.allcrimea.net/news/2014/2/23/medzhlis-potreboval-izmenit-konstitutsiju-kryma-i-raspustit-parlament-5702/
http://maxpark.com/user/3567150089/content/2542300#share
Комментарий удален модератором
Путинским холуям сейчас трудно. Они тщетно пытаются сплотить людей вокрук путинских мародеров правителей и миллиардеров.
главное - не забудьте нанять оператора - потешить жидовскую публику говноическим подыханием
...
поздравляю с явкой с повинной
...
не повернёте оружие
(раздвинув ноги)
ни на что не поставишь
...
да и незачем
за то и распускают , поговаривают
во многом с ним согласна...
Любой идиот на фондовой бирже в одном случае из двух угадает поведение рынка.
Идешь на биржу и покупаешь акции.
Далее если акции растут в цене - надо их покупать.
Если падают - продавать.
Ты можешь и покупат, и продавать.
С вероятность 50% все равно выиграешь или проиграешь.
Т.е, тут человек ни чем не отличается от обезьяны на бирже.
вета , ни ответа , да и не найдёшь его адрес . А
Чубайс обещал не одну машину , а две .
У нас скоро на носу чемпионат Мира по футболу.
=
Он России просто необходим???У России другого не нужно???
Отто фон Бисмарк
и, вообще, брысь, клон, с нулевым рейтингом
Так, кто бандерлоги?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а на русских всем наплевать.и не только в Москве..Загнали русских в угол....
Или вот спортсменов - Виктоа Уайлд(Пендостан) и Виктор Ан (Ю.Корея) Мгновннно получили.
А русским надобно пять лет подождать, а приезжают в чисто поле. Так на что мы надеемся? Даже "негры" из Прибалтики к нам не спешат.
Д.Яроша,национально ориентированного лидера, поддерживаю полностью в том,что прекращать и останавливаться на пол-пути нельзя.Раз уже начали мести эту властную вонючую гниль из Украинского дома, надо выметать её до конца и вместе с жидами.
А что до отпора... да, дали отпор. Пустым ларькам. Когда чеченцы резали ребят, все сидели по своим котухам и тряслись от страха. А когда они насытились кровью и уехали, вот тут и выплеснулся справедливый гнев народ, разгромили десяток пустых палаток на рынке, да закрытое кафе. Герои!
Думаю,что не поехали.Своих этнических русских эта вражья власть просто истребляет разными путями,зато Госдума готовит амнистию нелегальным мигрантам и собирается их одарить легальным статусом.
Посмотрите онлайн трансляции с митингов- в том же Харькове, а не Киева.
Стравят эти политублюдки два народа, еще одна горячая точка, интернациональный долг, и т.д. Тогда будет еще один Майдан, только общий. Один - на Москву и Киев.
Комментарий удален модератором
"Обращение ко всем сознательным украинцам!
Пришло время действовать! Не раздумывая, не тратя времени на лишние вопросы! Мы долго готовились к этим событиям! Сейчас на нашей стороне не только хорошо и профессионально натренированные солдаты, на нашей стороне демократические США, славная Германия и блок НАТО — которые готовы в любое время поддержать революцию. Корабли Североатлантического Альянса уже в Чёрном море! Не бойтесь кацапов и титушек — на нашей стороне благородные воины УПА, на нашей стороне Порошенко и многие олигархи, которые не жалеют денег на народ и революцию! Сейчас, когда власть слаба и нерешительная, мы должны действовать максимально жёстко, душа любое сопротивление в корне. Мы не должны показывать свою слабость — никакой жалости к Беркутовцам и членам их семей! В 43-44 годах мы очистили Украину от лишних элементов, одних поляков-оккупантов славные воины во главе с Шухевичем — "вырезали" свыше 80 тысяч. Сейчас мы должны быть такими же сильными! Очистим Украину от титушек, регионалов, кацапов, беркутовцев и другой мерзости! Слава Украине! Героям Слава! Украина — украинцам!"
"ДУШИТЬ ЖИДОВ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!"
В противовес чубайсам - есть Рошаль, к примеру... Его тоже?
Прежде чем поджали, была Осетия... Что-то не хочется повторения, хотя, если призовут...
Комментарий удален модератором
Дальше очень опасная ситуация. Запад наловчился в технологиях развязывания внутренних войн. Запад ведёт игру тонко и очень расчётливо. Не уверен что Путину удастся их переиграть. Потому что в команде Путина - один человеческий отстой. Одно ворьё, которое туда набилось только с целью халявного обогащения.
Стратегия запада: разделяй и властвуй. Дробить страны на мелкие части. Создавать вражду между ними. Россия прекрасно соответствует желаниям запада, как объект, требующий очень мелкого дробления. Чечня, Башкортостан, Татарстан, Якутия, Калмыкия... мало не покажется. И это навсегда. На все времена.
Возникает вопрос: а собирается ли Путин переигрывать запад? Не сдаст ли, точно так же как сдал Украину Янукович? Не станет ли это главным предательством Путина, также как предательство Горбачёва? Не уверен в Путине. Он вскормил плеяду мега-воров. Натащил во власть непотребной швали. И никто никогда не видел выполненных обещаний Путина. К чему эта олимпиада? Пир во время чумы.
Академия самоненависти называется.Очень интересно.
Я считаю что Жирик самый главный враг России.И что он член масонской ложи.Надо тщательно посмотреть кто его в начале финансировал.И все выяснится.Убежден что он агент сраилоанглоамериканской БАНДЫ!!!!!!!!!
В 1 ролике в самом конце записи приводится предостережение еврея к своим соотечественникам ,живущим в России.Я раньше читала его Обращение в печатном формате.Что Вы скажете после прослушивания,жду ответа.
====================================
чекист жириновский, а при чем тут русские-нерусские?
1) Те кто проживают на украине - граждане украины а не рашки, поэтому даже если допустить, что кого-то там будут убивать, то это никаким боком не относится к рашке
2) В рашке проживают 180 народов и только 1 из них - русский. Таким образом для 179 народов нет никакого резона проливать свою кровь, рисковать и тратиться на то, чтобы русские пошли на помощь гражданам украины которые являются русскими. Ты прежде чем идти в этот поход, развод между народами оформи, а потом с одними русскими и иди туда.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вчера он себя проявил, как подонок.
.
Подумаешь ! Я еще вышивать могу. И на машинке …
Все империи приходили к своему основанию - первичному мононациональному государству!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ЗАКОН. И мы придем.!!!!!!!!!!!!!!!! Это заон.
Будем сопротивляться ЗАКОНУ - погибнем или в крови умоемся.
Срочно! Реферндум по областям. На основании референдума - разделение на 3 категории:
1.ападная
2. Восточная
3 Крым.
Это минимальный расход крови. И закончится созхданием трех государств. Что будет потом, будет решать народ каждлго государства.
ВВОД НАШИХ ВОЙСК не просто дурость, ЭТО МИРОВААЯ ЯДЕРНАЯ ВОНА. ЭТО КОНЕЦУ СВЕТА, если хотите.
первичному мононациональному государству"
России и приходить не надо.Она ,де-факто,мононациональное государство,в нем коренного населения РУССКИХ более 80% .Но,жиды ,пролезшие во власть отменили и графу"национальность" в паспортах граждан,и государство обозвали"многонациональным".Это сделано специально и ,именно,жидами,чтобы размазать основной костяк России ,Русский народ,среди пришлых племен ,типа еврейского,у которых вся численность составляет 0.16% населения страны.Они готовы государство образующий ,непокорный Русский народ изничтожить и физически и морально,что успешно и происходит на протяжении 23 лет правления жидов в России.Неприкрытый геноцид Русского народа налицо.Но,уверена,это им выйдет боком.Они еще узнают ,что есть Русский народ.И никакая миллионная полиция,и никакие много-сот-тысячные спецподразделения ФСБ и прочие внутренние войска и МЧС не помогут.Они доиграются с закручиванием гаек для Русских,со всеми этими ЦПЭ ,которые из пальца высасывают экстремизм в каждом пуке и чихе;c удушением всяческих свобод и пр.Когда власть перекрывает народу кислород и в материальном благополучии и в свободе мысли и в с
северный кавказ...................................................народы севера, китайцы.
20% это уже не МНО.....................................
Да плюс религия иная.
А герб России? .................. православный.И на флаге нет зеленой полосы. Потому как ИМПРЕРСКИЕ они.
Это Вы не видите, а мусульмане видят. И пока молчат
Довелдось мне работать в очень большом коллективе руководителем. Обсуждал с начкадров кандидатуры на повышение очень часто. Объективно выходилдо, чтоь евреи, аварцы,татары, украинцы башкиры - способнее и более достойны повышения.
А это что?
Сидел и репу чесал.
Поставишь русака работу завалит.
Поставишт нацмена - з.....т русск5изх, будутт конфликты. Ставили еврея.
"Израильтяне, выходцы из Украины, решили записать небольшое видео обращение для своих братьев в Украине, сообщил в Фейсбук Виталий Портников.Это тот самый гомосек,который месяц назад сбежал из Украины.
«Мы поддерживаем Майдан и поддерживаем наших братьев на баррикадах и на Майдане независимо от расы, национальности и вероисповедания.
Украинцы, Израиль с вами, что бы там не говорили и не писали. Мы это говорим от всего сердца. Слава Украине!» – говорят простые люди."
http://society.lb.ua/accidents/2014/02/21/256239_poyavilsya_...
Наши орденоносцы
Великолепное фото.
Пишу в твиттере: а костюм-то какой сконстролил себе. Бархатный.
Отвечают: не сконстролил, а подарили!
Моё любимое из творчества героя.
20 ЛЕТ УНИЧТОЖЕНИЯ : => Многие считают, что политика Путина, сильно отличается от той политики, которая проводилась при Ельцине. Не изменилось ровным счётом ничего, =высокоэфективные= менеджеры-управленцы занимаются стабильным и планомерным уничтожением страны http://kprf-kchr.ru/?q=node%2F5315
http://navalny.smi2.ru/blog/43118320212/Nashi-ordenonostsyi?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1&mirtesen_key=none
Если начнётся резня русских на Украине (а к тому всё идёт), то Россия не начнёт влойну с Украиной (Увы, но у нас не то правление страной, чтобы действительно защищать наш народ. Народ для них - лишь средство для сию-моментных целей).
И "майдана" у нас не будет, ни за какие "вливания" валюты, никаким активным марионеткам. Просто стратегически Россия не так компактна, даже как Украина, а политическая инерционность силовых структур совершенно неимоверна!
Нужно вернуть Украине государственный статус "Киевская Русь", и тогда все "западенцы" формально окажутся оккупантами на земле Киевской Руси.
Какими на её земле были многие столетия Польша, Литва, Швеция и (чего греха таить!) Россия.
Само-то, ущемляющее государственную самоидентификацию Киевской Руси название "Украина" пришло во время польского панства, от слова: "окраина".
Не удивительно, что нынешнее население Киевской Руси слепо предпочитает быть окраиной Европы, а не России.
Будем сопротивляться ЗАКОНУ - погибнем или в крови умоемся.
Срочно! Реферндум по областям. На основании референдума - разделение на 3 категории:
1.ападная
2. Восточная
3 Крым.
Это минимальный расход крови. И закончится созхданием трех государств. Что будет потом, будет решать народ каждлго государства.
ВВОД НАШИХ ВОЙСК не просто дурость, ЭТО МИРОВААЯ ЯДЕРНАЯ ВОНА. ЭТО КОНЕЦУ СВЕТА, если хотите.
Объективно же сами жители не хотят быть одним из малых государств.
Это мы их делим, как нам хочется!
Референдум нужен именно по возвращению г о с у д а р с т в е н н о с т и, а не продолжению-продлению своего колониального статуса!
Провозглашение государственного статуса "Киевская Русь", и уже потом затверждение его на референдуме!
Когда провозгласят эту исторически объективную государственность Киевской Руси, то будет и ясная цель, за которую стоит бороться.
Из самых ясных - самая ложная (из "Свадьбы в Малиновке"): "Пустите Дуньку в Европу!"
Именно ц е л ь , нужна, а не рецепты.
Рецепты - это "как", цель - это ЧТО , или во-имя чего.
Мэр Киева вышел из партии власти после начала бойни на майдане, не оставив поста градоначальника.
Потерять все миллиарды, чтобы оставаться президентом? Да что Янукович дурак, он выбрал деньги. Так и нашу власть надо раздавить с учётом слабым мест.
Вот уж резни-то будет и голодомора
Дуй отсюда с перспективой прямо в Срайлу, ибо скотобес мутантный и зараза антиславянская прикрывающая свое пархатое рыло украинскими никами. Ты как ублюдочное создание абсолютно никому здесь не нужен как банальный биопаразит засирающий человеческие оазисы
Даже на жидобеса не тянешь с хуцпой и гонором.
Заныл сразу : Ой , посмотрите как меня убогого с гоуном смешали.
Так кто ты есть, с тем и смешали....У нас в кровожадной империи жидоговно всегда будет на своем месте и свою пархатую быдлячью морду прятать в заСрайле
Будем сопротивляться ЗАКОНУ - погибнем или в крови умоемся.
Срочно! Реферндум по областям. На основании референдума - разделение на 3 категории:
1.ападная
2. Восточная
3 Крым.
Это минимальный расход крови. И закончится созхданием трех государств. Что будет потом, будет решать народ каждлго государства.
ВВОД НАШИХ ВОЙСК не просто дурость, ЭТО МИРОВААЯ ЯДЕРНАЯ ВОНА. ЭТО КОНЕЦУ СВЕТА, если хотите.
Главная причина состоит в никчёмности власти управлять во благо.В не желании видеть свою страну процветающей,а народ- счастливым.Целью дорвавшейся до корыта власти является как можно быстрее и повнушительнее набить своё личное брюхо,свои карманы и закрома.,побольше хапнуть.Всё- к личной выгоде,что осталось-народу.Всё, как в России.Крайнее обнищание народа и баснословное обогащение олигархов .При чем беспросветное.Кроме этого, заоблачная коррупция,продажность милиции,следствия и судов.Лишения народа всех прав и свобод.О народе вспоминается только к выборам,чтобы пустить пыль в глаза мировой общественности об их "демократической "природе.Да и сами выборы-сплошная липа.А в России еще и полное игнорирование существования самого Русского народа.Выборы в Украине только тогда принесут изменения в стране,когда появится национально ориентированный лидер не на словах,а на деле.Другими словами роль личности в истории еще никто не отменял
Россию уже обвиняют во всём, что происходит в мире не по плану главных педерастов.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Размечтались! К вам ни простой люд не побежит. Даже наши миллионеры, убегая из страны летят в европпу. Не в Россию! А почему? Потому, что Россия - это путь в тупик.
Будем сопротивляться ЗАКОНУ - погибнем или в крови умоемся.
Срочно! Реферндум по областям. На основании референдума - разделение на 3 категории:
1.ападная
2. Восточная
3 Крым.
Это минимальный расход крови. И закончится созхданием трех государств. Что будет потом, будет решать народ каждлго государства.
ВВОД НАШИХ ВОЙСК не просто дурость, ЭТО МИРОВААЯ ЯДЕРНАЯ ВОНА. ЭТО КОНЕЦУ СВЕТА, если хотите.
Западенцы даже на своем языке гутарят, а Восточники их не понитмают. Крым этот русските и татары.
Лучший вариант для России-распадУкраины и присоединение
Левобережьья,Юга и Крыма на правах субъектов РФ.Остальное
пусть берёт кто хочет.Только надо помочь переселенцам,которые
появятся с двух сторон.
Будем сопротивляться ЗАКОНУ - погибнем или в крови умоемся.
Срочно! Реферндум по областям. На основании референдума - разделение на 3 категории:
1.Зпадная
2. Восточная
3 Крым.
Это минимальный расход крови. И закончится созданием трех государств. Что будет потом, будет решать народ каждлго государства.
Не сделают этого в Украине, начнется РЕЗНЯ, как в Югославии. ООН примет решение о защитет различных социалдьных групп. Возможна и бомбежка.
Так и так - будет три страны.
ЧЕГО НУЖНО БОЯТЬСЯ РОССИЯНАМ!
ВВОДА НАШИХ ВОЙСК В УКРАИНУ.
ВВОД НАШИХ ВОЙСК не просто дурость, ЭТО МИРОВААЯ ЯДЕРНАЯ ВОНА. ЭТО КОНЕЦ РОССИИ. ЭТО КОНЕЦ СВЕТА, если хотите.
На сколько мононациональных государств хотите разделить Россию?
В какие границы, по социальному закону, вернётся Россия, по Вашему мнению? Вопрос не праздный, ибо проживаю в местах, где не так давно (по историческим меркам) половцы кочевали. Неужто окажусь за границей мононациональной России?
Украина сегодняшняя сшита из трех кусков. Или опять есть несогласные. Вот на эти три куска она и расподется в итоге.
Россия, думаю, может огоранирчится территорией МО и прилегающими к ней областями.
Для того, чтобы калининградская область оставалась СПОКОЙНОЙ в составе России, пришлось из этой области ВЫСЕЛИТЬ 100% коренного населения - ненмцев.
Чечна и и нгушетия так же были СПОКОНЫ после 43 года. А потом заволновались, когда разрешили им вернуться на свои земли.
попытается повторить грузинский сценарий...
Главная причина происходящих на Украине событий- в воровстве правящего кагала. Воры от власти не могут опереться на народ по определению, а следовательно, и не могут применить силу в отношении всякого сброда. Остаётся одно - всячески маневрировать, а потом, когда совсем жарко станет, смотаться на запасной аэродром в Европу или Америку.
Комментарий удален модератором
Народ российский понимает,что ты выбалтываешь то,что думает ГЛАВНЫЙ ВОР РОССИИ и негодяй-кэгэбист ПуКин и лижешь ему ж.пу постоянно,но всё не так,как ты тут врёшь.Россия ушла из Афганистана с позором и 30 тысячами погибшими российскими хлопцами и точно так же,если не с ещё бОльшими потерями, уйдёт пуКинская Матушка из Украины.Украина-это не Грузия и так просто,как с Грузией, с Рiдной ненькой у пуКинской России не выйдет."Ще не вмерла Украiiна!"
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Комментарий удален модератором
Западу нужна война, и война уже началась, оплаченные иностранные и местные фашисты уже работают.
Комментарий удален модератором
-------------------------------------------------------------------------------
слова представителя братского народа, у которого так много родственников на Украине, и вообще, Украина его вторая родина. вся любовь на лицо. Вся дружба на лицо. Таких друзей, и врагов не нужно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кто нам давал на это право? Народы этих стран и насильно присоединенных территорий?
ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТО - Народы насильно присоединенных территорий.
Пропаганда сталинская оболванила нас в свое время, и я считал что нас умоляли придти и спасти эти народы.
А на деле оказалось, что при первой возможности эти же народы БЕГОМ РВАНУЛИ ОТ РОССИИ.
И это факт от которого не закрыться.
Я с ужасом жду, что наша власть снова придумает сказку о том что восточные украинцы ждут нашей ПОМОЩИ, и под нее угробят еще миллионы россиян. Молодых здоровых.
С кем сегодня Россия, вернее кто сегодня с Россией остался?
Отпусти ошейник, перестань кормить задарма и республики Кавказа рванут.
Почему?
Кто нам давал на это право? Народы этих стран и насильно присоединенных территорий?
ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТО - Народы насильно присоединенных территорий.
Пропаганда сталинская оболванила нас в свое время, и я считал что нас умоляли придти и спасти эти народы.
А на деле оказалось, что при первой возможности эти же народы БЕГОМ РВАНУЛИ ОТ РОССИИ.
И это факт от которого не закрыться.
Я с ужасом жду, что наша власть снова придумает сказку о том что восточные украинцы ждут нашей ПОМОЩИ, и под нее угробят еще миллионы россиян. Молодых здоровых.
С кем сегодня Россия, вернее кто сегодня с Россией остался?
Отпусти ошейник, перестань кормить задарма и республики Кавказа рванут.
Почему?
Ответ Вы даете - американцы проклятые виноваты.
Комментарий удален модератором
Молдова "раскусила"ЕС на раз два
http://www.youtube.com/watch?v=WeSCeswgKOs&feature=youtu.be
Нужна же территория на которой размещено производство, а население дело десятое. О чем Жириновский и уведомляет нас:
"Начнут убивать русских. Мы введем войска. И начнется война которую они планировали. Планировали они, а выполнять будет Россия, как и все планы мировой закулисы.
Финляндия, бывшая отсталая провинция сегодня стала развитейшим государством в Европе,несмотря на отсутствие природных богатств. Я не вижу причин, почему Европа должна относиться к России недоброжелательно, если не амбиционная политика России, заранее обречённая на провал из-за пещерной экономики.Какое нам дело до Ливии,Сирии и т.д.Практически в любой деятельности США Россия брала на себя роль оппонента.Это неуместно, так как в самой России нет намёка на законность. Фактически Россия продолжает политику СССР.Неужели мы обречены быть пугалом цивилизованного мира?
Кто нам давал на это право? Народы этих стран и насильно присоединенных территорий?
ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТО - Народы насильно присоединенных территорий.
Пропаганда сталинская оболванила нас в свое время, и я считал что нас умоляли придти и спасти эти народы.
А на деле оказалось, что при первой возможности эти же народы БЕГОМ РВАНУЛИ ОТ РОССИИ.
И это факт от которого не закрыться.
Я с ужасом жду, что наша власть снова придумает сказку о том что восточные украинцы ждут нашей ПОМОЩИ, и под нее угробят еще миллионы россиян. Молодых здоровых.
С кем сегодня Россия, вернее кто сегодня с Россией остался?
Отпусти ошейник, перестань кормить задарма и республики Кавказа рванут.
Почему?
http://blogs.lb.ua/natalya_prikhodko/256577_abhazskiy_stsenariy.html
Комментарий удален модератором
***
Єтот ПИДАР, срочно, ночью сбежал на самолете в неизвестном направлении...
ПРЕСТУПНИК РАЗЬІСКИВАЕТСЯ УКРАИНСКИМ НАРОДОМ
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
противников, на майдан Президенты и Сенаторы из многих стран прибыли? ! Да и Вы чавойто не пристыдили бендеро- цев, усе у Соловьева анализы делали. А кому они нужны? Можа нашей "элите", для оформления дорожной карты ?
Верить можно только личному ПРИМЕРУ! А ево не видать! ! !
Третья сила действительно существует.
Автор статьи - один из ее активистов, судя по всему.
Только не получится разделить Украину.
И раздавить не выйдет.
Мы разберемся с нашими проблемами сами.
А Кремль пусть решает свои.
К Вам постепенно будет доходить истина,несмотря на грязную,мерзкую ложь Российских СМИ на лучшую,прогрессивную часть народа Украины...Стыдно за Россию ..!
Если есть у вас здравое мышление-разберётесь !
Путин..конечно ни в Норд-Осте ни в Бесслане ваших близких не было...Конечно же вы не задаётесь вопросом-ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ ,что в США после теракта 11 сентября в 2001 г. следующий произошёл только в 2013г. в Бостоне,в то время,как в России десятки,десятки...?
Зато ,когда на митинги собираются честные люди России,думающие о том как помочь ей-тут же разгоняются оперативно ! Конечно же подкупность судовой системы -Вас не каснулась...
Пройдёт время и вина за то что произошло в Украине ( 16 ого февраля снайперы в упор расстреляли более 100 человек целясь в голову,шею,сердце митингующих,большинство из которых были без бронежилетов,без оружия кроме палок и деревянных щитов.Более 600 человек ранены ) ляжет ,в первую очередь на плечи двух человек.
Спаси Бог Россию !
Желаю Вам добра и здравого мышления !
---------------
-
Комментарий удален модератором
Не хотел гуцул, чтобы кто-то диктовал его Родине, как ему жить. Ни, немцы, ни поляки, ни Россия.
А Вы ему штам на лоб - бандеровский фашист.
Сам-то ты кто, уважаемый? Кем уполномочен штампы людЯм развешивать?.....
Тягнибоки смело вышли на открытую борьбу за власть, и победили в ней. И народ молчаливо не мешал тягибокам.
А януковичу, сопливо прошедшему в президенты, нужно было думать об удержании своих натянутых позиций а не лепить из своих дитяток МЛЛИАРДЕРОВ. Что такмже использовали тягибоки в своей борьбе.
И это неизбежный итог всякой ВОРОВСКОЙ ВЛАСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто нам давал на это право? Народы этих стран и насильно присоединенных территорий?
ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТО - Народы насильно присоединенных территорий.
Пропаганда сталинская оболванила нас в свое время, и я считал что нас умоляли придти и спасти эти народы.
А на деле оказалось, что при первой возможности эти же народы БЕГОМ РВАНУЛИ ОТ РОССИИ.
И это факт от которого не закрыться.
Я с ужасом жду, что наша власть снова придумает сказку о том что восточные украинцы ждут нашей ПОМОЩИ, и под нее угробят еще миллионы россиян. Молодых здоровых.
С кем сегодня Россия, вернее кто сегодня с Россией остался?
Отпусти ошейник, перестань кормить задарма и республики Кавказа рванут.
Почему?
Ответ Вы даете - американцы проклятые виноваты.
Ну что Вам на это сказать – продолжайте и далее сосать соску лживой пропаганды лживой власти.
Только без фанатизма, а то захлебнетесь.
Кто нам давал на это право? Народы этих стран и насильно присоединенных территорий?
ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТО - Народы насильно присоединенных территорий.
Пропаганда сталинская оболванила нас в свое время, и я считал что нас умоляли придти и спасти эти народы.
А на деле оказалось, что при первой возможности эти же народы БЕГОМ РВАНУЛИ ОТ РОССИИ.
И это факт от которого не закрыться.
Я с ужасом жду, что наша власть снова придумает сказку о том что восточные украинцы ждут нашей ПОМОЩИ, и под нее угробят еще миллионы россиян. Молодых здоровых.
С кем сегодня Россия, вернее кто сегодня с Россией остался?
Отпусти ошейник, перестань кормить задарма и республики Кавказа рванут.
Почему?
Комментарий удален модератором
Теьбе сто примеров, что бегут народы от России, а ты о странах востока.
Так и в Афгане, акромя наркотика и его трафика через мою Родину ничего власть не получила.
Мы же, как и америкосы действовали - насаждали свою власть марионеточную и свое мировозрение.
Разнмица-то в чем?
А ты, дядя просто фашист.И даже не замечаешь этого!?
Ты желаешь, чтобы все думали как ты, дядя. А это первый признак фашизма.
Еще неизвестно, кто болший нацист ты или тягнибок.
Не лезь в выбор народа. Даже если все население станет голубыми и розовыми. Не твое это собаячьте дело, дядя. Пусть сами выбирают свой путь развития.
Я на запад не уеду. Я здесь останусь на своей Родине. Нужно же таких, как ты, дядя давить. А то опять меня поведут к комунизму, или анонизму. Такие как ты это могут и фашизмом не называют.
Комментарий удален модератором
И тебя, дядя, это пугает. Ох как пугает.
А о свободе гомосексуализма голосил Пыутин, приглашая спортсменов на Олимпиаду в Сочи. Аль не слышал? Аль не читал?
Ущербный ты, дядя.
Верещишь штампами, а доказательную базу под свои лозунги подвести не можешь.
Бандеровцев хаишь, веру их критикуешь, на время-судью ссылаешься... А время-то и показало, что бандеровцы Киев захватили, и останавливаться не собираются. Шествуют по Украине и никакого сопротивления народа не встречают.
Вот тебе и судья - время.
Исполняй, дядя, решение суда и не маши кулачками после драки и полемики с бандеровцами.
А девочек, ни при каких обстоятельствах бить негоже. Мама твоя тебя этому не учила, дядя?
Что касается "продажи" детей амеорикосам, то набери в поисковике - преступления родителей россии по отношению к детям и почитай. Там много всего. И поймешь, дядя, что не из детских домов, а у части родителей забирать детей нужно. Срочно, дядя, нужно. Инае, просто убьют детей. Не больных, здоровых поубивают.Вот так, собака на сене.
СИОНИЗМ = ФАШИЗМ третьего тысячелетия!!!
А вот и фактура:
http://shturmnovosti.info/content/oficer-cahala-armii-izrailya-i-eshchyo-300-evreyskih-boevikov-stali-voennymi-instruktorami
Офицер ЦАХАЛа и ещё 300 еврейских боевиков стали военными инструкторами «майдана»
"Сайт Ассоциации еврейских организаций и общин Украины, главой которого является главный пиар-менеджер «евромайдана» Иосиф Зисельс, покрывающий нацистов Тягнибока (Фротмана), выкормленных главой Европейского еврейского союза И. Коломойским, опубликовал интервью корреспондента Михаила Гольда с неким израильтянином, которого автор интервью представляет как «одного из главных людей в сложной системе самообороны Майдана и баррикад на Грушевского», не называя его по имени.
===
Хэроям Сала!!!
Русик президент Украины ? Выберут себя президента евромайдана ):):):):):
Комментарий удален модератором
Кто нам давал на это право? Народы этих стран и насильно присоединенных территорий?
ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТО - Народы насильно присоединенных территорий.
Пропаганда сталинская оболванила нас в свое время, и я считал что нас умоляли придти и спасти эти народы.
А на деле оказалось, что при первой возможности эти же народы БЕГОМ РВАНУЛИ ОТ РОССИИ.
И это факт от которого не закрыться.
Я с ужасом жду, что наша власть снова придумает сказку о том что восточные украинцы ждут нашей ПОМОЩИ, и под нее угробят еще миллионы россиян. Молодых здоровых.
С кем сегодня Россия, вернее кто сегодня с Россией остался?
Отпусти ошейник, перестань кормить задарма и республики Кавказа рванут.
Почему?
Ответ Вы даете - американцы проклятые виноваты.
Ну что Вам на это сказать – продолжайте и далее сосать соску лживой пропаганды лживой власти.
Только без фанатизма, а то захлебнетесь.
Баьтенька! Так у кого тогда в Керчи большинство? У местной власти или у тягнибоков?
Ну давайте - сходите там - попросите укронаци ВЕРНУТЬ им не принадлежащее, Крым, Донецк и пр...
Долго ли проживёте, пацифистный вы наш? ))))
пожалуйста.
Поп Гапон.....................................
Люблю кошечек...!
***
Жириновский абсолютно прав, и знает, что говорит. Очень давно Америке нужна война с Россией. Холодная война обеспечила развал СССР, теперь нужна война на уничтожение РФ. Самый прямой путь для державы-гангстера добраться до "горла" России - задействовать украинских фашистов. Англосаксы не оригинальны:
есть все доказательства, что и Гитлера против СССР снарядили те же "демократические" силы.
Есть все доказательства, что и Гитлера против СССР снарядили те же "демократические" силы.
***
http://gazetavv.com/news/policy/110359-ni-odna-strana-ne-hochet-prinimat-yanukovicha-emu-otkazal-dazhe-putin-gordon.html
и предавать...
В Россию Запад не пустят. Захочет ли власть идти на прямой конфликт с Западом по Украине? Очень сомнительно. Вряд ли наши захотят замороженных счетов на Западе. Для российских властей, думаю давно не секрет в отличие от нас, простых граждан, планы захвата власти на Украине агентами Запада. И. судя по пассивности наших, так и будет продолжаться.
Комментарий удален модератором
Искренне сочувствую родственникам всех погибших и пострадавших вместе с лебедем.
Нам война не нужна здесь.
Мне не понятно только. Как два раза откинувшийся мог стать президентом Украины???
+ от всего сердца.
http://maxpark.com/user/3567150089/content/2542300#share
Наслаждайтесь. )
Комментарий удален модератором
9-ого мая Натовские войска будут проводить парад на Красной площади.
Сам вопросы задает, сам отвечает.
Долго листал его вопросы, ответы и его комментарии к ним но до конца этого словесного поноса не дошел.
Похоже терпения не хватило. Чтобы почитать что пишут написал это. Может что интересное увижу в конце.
Ваша цель - устроить бойню крови комолых баранов сливающую
наша - перевести её в москальё...ских фашистов (как на Украине) изгнание
? чумодан подготовил , Вовочка ?
! не зубудь загрузить чумовоз вовремя !
а то будешь метаться по сибирской проруби наподобие Говнюковича
Какие бесчинства!? Вы в Украину презжайте и убедитесь, какие люди стоят на майдане, гордость Украины! Которые хотят жить в свободной, демкратической стране, где нет места ТИРАНАМ и КАЗНОКРАДАМ!!!
А не трусливые лизоблюды, готовые за "кость", ХОЗЯИНУ всё вылизать!!!