День рождения Ленина

Разгребая завалы в рабочем столе, коллега нашел книгу Троцкого «К истории русской революции». Дал мне посмотреть. Вот что Троцкий писал о Ленине.
«У этого самого бесспорного из вождей пролетариата не только мужицкая внешность, но и крепкая мужицкая подоплека. Ленина даже мысленно не оденешь в буржуазный сюртук, в котором привычно представлять Карла Маркса.
Ленин не был творцом революционного процесса, он лишь включился в цепь объективных исторических сил. Но в этой цепи он был большим звеном. Он был не случайным элементом исторического развития, а продуктом всей русской истории".
За 20 последних лет имя Ленина смешано с грязью, на него навешаны все собаки.
Ему приписывают анархистский лозунг «Грабь награбленное», а его на самом деле придумал публицист В.А.Карпинский.
Его изображают жестоким фанатиком. Кто? Идейные внуки Троцкого. Но когда в декабре 1917 года Троцкий сказал: «Не казематы, а гильотины ждут наших врагов», Ленин ему ответил: «Гильотиной не шутят».
К возможности своей гибели Ленин относился спокойно. В июле 1917 он писал Каменеву: «Между нами, если меня укокошат, я вас прошу издать мою тетрадку (работу - ЛГ) «Марксизм о государстве».
В другой раз спрашивал Троцкого:
«- Если нас с вами белогвардейцы убьют, смогут Бухарин со Свердловым справиться?»
- Авось не убьют, - ответил я шутя.
- А черт их знает, - сказал Ленин и сам рассмеялся».
Мы в силу своей невежественности судим о революции с позиций наших дней, а у нее были свои законы.
Американский бизнесмен и общественный деятель А.Хаммер в воспоминаниях «Мой век - двадцатый» рассказывает такую историю. Когда видные деятели большевистской партии Александра Коллонтай и Павел Дыбенко в разгар своего романа, покинув свои посты, неожиданно уехали из Петрограда в Крым, Троцкий в ультимативной форме потребовал их …казни.
Ленин на заседании ЦК подождал, пока все выскажутся и затем спокойно сказал: «Вы правы, товарищи. Это – очень серьезное нарушение. Я лично считаю, что расстрел будет для них недостаточным наказанием. Поэтому я предлагаю приговорить их к верности друг другу в течение пяти лет». Раздался взрыв хохота (любвеобильность обоих была хорошо известна) и на этом инцидент был исчерпан.
22 апреля русская православная церковь проведет молебны по всей стране против поругания церковных святынь. На листовках, висящих на дверях храмов, изображен момент взрыва храма Христа Спасителя с заголовком: «Это не должно повториться». Дата мероприятия выбрана не случайно – день рождения Ленина.
Мне лично непонятна эта нехристианская позиция церкви. Разве она не должна примирять народ? А ведь она его такими действиями разъединяет, препятствует достижению согласия между «белыми» и «красными».
Мне более понятна позиция нашей власти, которая постоянно зондирует общественное мнение на предмет, когда же оно будет готово к выносу Ленина из Мавзолея. Ленин даже мертвый – немой укор ей и любому стороннику капитализма. И лучше его имя, его идеи, само воспоминание о нем стереть до основания.
Ну любят сегодняшние смердяковы потоптаться на этом великом человеке. Мне их жалко. А Ленин в защите не нуждается.
Комментарии
- Какое согласие может быть у тех, кто избран от создания Мира на спасение и теми, кто предназначен на погибель ? - Это не я говорю, это Библия говорит
- Долгий это процесс. Это мы видим по множеству защитников этого упыря в Гайдпарке. Надо ждать, пока зараженныя безумными идеями коммунизма не постареют и не вымрут
" Бог, если Ты есть, покажи мне. Накажи меня так, чтобы я понял, что Ты есть".
- Я уверен, что у вас щас очко сыграет, чтобы произнести такую "просьбу", хоть вы тут и храбритесь
Видимо есть нечто в мироздании, что наказало Вас отняв разум...
"А вы серьезно попросите Его покарать вас. Только не сильно, в смысле не до смерти, иначе какая польза от такого урока ?"
С точки зрения христианина, верующего в загробную жизнь, ваши слова абсурдны. Только откуда же взяться верующим в бывшем СССР, кроме разве что глубоких неграмотных старух. А у 99 процентов "верующих" сегодня - одни понты.
Вы же стоите на плечах русских обывателей, и не более.
Прошед полигон Тоцкий.
Я идишь
бы выучил
только за то
что им разговаривал Троцкий!
-- "У всякого безумия есть своя логика" - сказал Шекспир--
Вот именно логику безумия и проповедовал Ленин. А по поводу обывателей, то вся страна состоит из этих обывателей. Только часть их стала очень богатой, другая часть дорвалась до власти...И вы такой же обыватель, не обольщайтесь.
http://www.youtube.com/watch?v=9A0OKTfKZs8
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=pt-OomE0smY
плюс Вам . Уважаю убеждённых коммунистов (не хамящих ессссно)
Комментарий удален модератором
Тогда простой вопрос: Всегда ли применим закон "отрицания отрицания" при качественном изменении? В живой природе? В неживой?
З.Ы. Ленин из Швейцарии в 1905 году призывал молодежь в Петербурге обливать кислотой полицейских в толпе, лить с верхних этажей кипяток на солдат, использовать гвозди, чтобы увечить лошадей, забрасывать улицы ”ручными бомбами”. В качестве главы правительства Ленин рассылал по стране свои наказы. В Нижний Новгород пришла бумага следующего содержания: ”Навести массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т.п. Ни минуты промедления”. А как вам ленинский наказ в Саратов: ”Расстрелять заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты”?
Законы военного времени позволяют хватать всех подряд и стрелять по очереди?
И кто сказал что большевики и Членин с Троцким были легитимной властью?
Они сами развязали гражданскую войну и сами начали убийства неповинных.
Это что этих мразей оправдывает?
Комментарий удален модератором
А поклонники Ленина,видимо, считают его русским до сих пор?или вам компьютер нужен только для того, чтоб петь некрофилические дифирамбы любимому кадавру?Забейте-ка в поисковик ключевую фразу, и узнаете, что мама была на1/4-немка, на 1/4-шведка, на 1/2-еврейка, папа- полукалмык, получуваш.Но это никакого значения не имеет поскольку мерзавцами, одурачившими миллионы может быть богат каждый этнос, равно как и кретинами, позволяющими себя дурачить по сей день и получающими от этого мазохистическое наслаждение.
Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой
Он тоже бегал в валенках
И х.. дрочил ногой
Горбатым, плешивым и грязным,
Слепым и глухим, импотентом - зато
Я был бы своеобразным!
Да будь я хоть негром преклонных годов,
Хоть Джексоном или Манделой,
Я черен бы был, как мой юмор, зато
В душе я остался бы белым!
Да будь я хоть старым китайцем.
Держал бы я девушек только за то,
За что интересно держаться.
Собрав все последние пенни
Я "Правду" бы выписал только за то
Что ей подтирался сам Ленин
Газета Правда после 25 октября(7 ноября) писала: Товарищи! Вы своей кровью обеспечили созыв Учредительного собрания!
Учите историю: Учредительное собрание созывалось Думой, а точнее Временным правительством после отречения Царя. Вот и нужно было выбраных народом людей послушать.
Теперь о выборности Советов. Напоминаю на простом примере. Тов. Троцкого в Петросовет никто не выбирал. Его просто кооптировали( как тогда выражались). Потом из Петросовета потихоньку убрали неугодных и практически подчинили его ЦК большевиков.
З.Ы. А ЧК тоже военным комендатурам подчинялись? И Ревтрибуналы?
З.З.Ы. Напоминаю. Военные комендатуры в том виде о котором Вы говорите, были только в прифронтовой полосе. А в других районах кто расстреливал?
«Бездарные члены Временного правительства смеялись над речами Ленина и считали, что тезисы, проповедуемые им, никакой угрозы для них не представляют, поскольку для их выполнения не найдется надлежащего количества последователей. Но Ленин знал, что проповедовал и чего хотел. Он был на голову выше всех своих соратников и имел твердый характер, не метался из стороны в сторону, отлично понимая всю обстановку в России, – как в тылу, так и на фронте, ...
Можно было совершенно не соглашаться с многими идеями большевиков, можно считать их лозунги за утопию, но надо быть беспристрастным и признать, что переход власти в руки пролетариата в октябре 1917 года, проведенный Лениным и Троцким, обусловил собою спасение страны, избавив ее от анархии и сохранив в то время в живых интеллигенцию и материальные богатства страны. Мне часто приходилось, как в России, так и за границей, высказывать свои убеждения, что я в 1917–1919 годах остался в живых только благодаря большевикам....»
"Нард не выбирал депутатов Учредительного..." А кто выбирал???
Выдвигали в советы трудовые коллективы... это весь народ??? А сельские советы? А в городах одни рабочие жили???
Вы, видимо, тот господин, которого скинули "фонатики"?
В данном случае победил восставший народ. А весь царский "бомонд", дворянско-паразитическая (читайте олигархическая) "элита" проиграла битву с собственным народом! На что же обижаться? Все честно! А, самое главное, справедливо!
Теперь в наши дни, благодаря перестройке и планам Запада, в России произошел хитрый переворот, в результате которого новый бомонд, буржуазно-олегархическая элита, которая захватила недра и прочее, офицеры властных структкр, присвоил себе все богатства России и уничтожают собственный народ. Богатые снова победили, но не в гражданско-революционной борьбе - стенка на стенку, а хитростью
и предательством. Потому что в открытой борьбе снова победил бы народ! И все награбленное вернул бы в закрома Родины.
А Вам, Константин, никакая власть не хороша - ни
народная, ни антинародная. Захлебнулись в бессильной злобе. Пора определиться - с народом Вы или против.
Мы определяем просто - либо перед нами человек, льбо жвотное!
Единственное, что было хорошо в царской россии для небогатого мещанина, это калоши. Удобная вещь о которой стоит пожалеть всерьез!
Анонс! А ведь эти подлые людишки, писавшие доносы, такие же, как и Вы, тоже "шибко образованные". Все одна кучка - господа царские дворяне!
Народ России вообще здесь ни при чем! Сколько крепостных крестьян имело высшее образование? НИСКОЛЬКО! Сколько рабочих имело высшее образование? Отсилы человек сто. Все управленческие места в молодом революционном государстве могли занять только те самые "шибко образованные" дворяне, которые и довели народ до полного обнищаня и чудовищной безграмотности, а страну до всероссийского вооруженного восстания!
Большую ошибку совершил В.И.Ленин, доверив управление страной "шибко образованной" буржуазии. Вот они и раскрылись всем своим подлым нутром в борьбе за лучшие места, должности, пайки и квартиры осужденных их "стараниями", родственников, друзей, сослуживцев. Вот откуда родился будущий состав НКВД, который ликвидировал Л.П.Берия, как только пришел к власти, за то, что они уничтожали, без суда и следствия, культурный цвет нации, лучших специалистов и офицеров России.
Сами себя пересажали, но не перевелись! Выжили, расплодились и теперь дружно ненавидят Россию.
Определяться нужно не мне, а комуВниз-там.
Комментарий удален модератором
Эта аристократия не была способна проводить реформы в России,как и сегодняшняя "элита".
Которая породит подобное.
Вечный Саш студент AlexZ/ :-))
Эта аристократия не была способна проводить реформы в России,как и сегодняшняя "элита".
Которая породит подобное.
Вечный Саш студент AlexZ/ :-))
И разве расстрелы заложников и просто непонравившихся( стоял нетак, смотрел не туда, под руку повдвернулся) не преступление?
И в 20 веке при жизни Ленина уже были определённые правила и понятия. А нести свободу путём убийств неповинных... А зачем?
Я нигде не писал, что оправдываю порядки в царской России. Но в 20 веке и они были немного другие, чем Вы пишете.
Что же касается идей Ленина. Путаник он был большой, но вот в борьбе за власть путём интриг действительно ас. И опять же, разве его идеи оправдывают его преступления?
Кстати, события февраля 1917 года были для этого "практика" полнейшей неожиданностью.
Безобразие, учинённое им с соучастниками в России, начисто развенчало марксовы измышления о т.н. социалистической революции, о социализме вообще.
Подельщики, втянувшие Россию в первую мировую ( и способствующие ей), организовали события февраля 1917 года, развязали в последующем гражданскую войну. Для того, что бы даже просто сохранить государство и прекратить чинившиеся безобразия потребовались огромные усилия. Ленина и его соратников можно «винить» лишь в том, что они не отказались от борьбы и победили. Причем в полном соответствии с теорией Маркса, получившей дальнейшее развитие Лениным.
(и подобные им отморозки). Они что, тоже случайно добились своего ?
А картавому в вину никто ничего не ставит - в вину надо ставить царскому правительству, что не ликвидировало вовремя этого упыря.
Эта гопкомпания не только готова была принести страну в жертву "мировой революции", но и начала реализовывать свои сатанинские намерения.
Место обоим типам, названным Вами - на осине. Или на оглобле.
Кровожадный карлик, ненавидящий страну, россиян - всё и всех. Вспомните испепеляющую характеристику, данную картавому Горьким - а уж пролетарский и великий писатель типа этого знал очень хорошо.
Отказавшись от традиций и корней своих, предпочня национальному большевисткий бред про интернационализм и сказки про "светлое царство социализма", страна и оказалась в этом "царстве" - лжи, насилия, лицемерия.
А названные Вами персонажи - как и другие коммунистические или большевистские - такие же выкидыши история, как картавый.
А теперь по существу - полагаю, о "мозгах Маркса" говорить вообще не стоит - были ли они? Ссылки на "Капитал" как подтверждение его "гениальности" не состоятельны - всё написанное там давно известно было классической политэкономии. Про мозги прочих упомянутых фигур вообще предметный разговор вести невозможно. Всё равно, что рассуждать ол умственных способностях Ваньки-Каина.
Генералитет не столько предвидел перевлорот, сколько готовил его - разве не так? С помощью англичан и...немцев. И те, и другие были кровно заинтересованы в крахе России.
Неужели ротные фельдфебели создавали реальную ситуацию на фронтах, а приказчики в лавках - в тылу?
А Николая Второго с уровнем марксистов - ей Богу, представить не могу. Образованный был и культурный человек. Но - увы - слишком мягкий к большевистской нечисти и доверчивый.
Ненависть мировой буржуазии к нему обнаженно и отвратительно ясна, ее синие, чумные пятна всюду блещут ярко. Отвратительная сама по себе, эта ненависть говорит нам о том, как велик и страшен в глазах мировой буржуазии Владимир Ленин – вдохновитель и вождь пролетариев всех стран.
Я знаю, что клевета и ложь — узаконенный метод политики мещан, обычный прием борьбы против врага. Среди великих людей мира сего едва ли найдется хоть один, которого не пытались бы измазать грязью. Это — всем известно".
Вы эту характеристику Горького Ленину имели в виду? Вот уж анекдот!
По поводу трудностей...Не сами ли большевики их создали? Что б потом "героически преодолевать"? Ценой многих миллионов жизней сограждан?
Кто, позвольте спросить, кровью страну залил?
Неужели заморские демократы? Голод, тиф, разруха, коллективизация, наконец?
А миллионы - сколько, до сих пор не знаем - угробленных лошадиными маршалами и комиссарами в Великой Отечечтвенной Войне?
Почти два миллиона умерших от голода в 1946-1947 годах?
О чём Вы, о каких сатанинских плясках, если сатана в обличье КПСС изгалялся над страной с 1917 года?
Про ГУЛАГ молчу - тема другая.
А крах страны в 1991 году - кто разрушил страну?
Отвечу - ленинская КПСС с её ленинским ЦК и трижды ленинским - проклятым то есть - политбюро.
А по поводу Вашего желания быть его ддругом - да посмотрите Вы на его "друзей" - все сплошь ярые враги России - Троцкий, Каменев, Зиновьев, Урицкий, Дзержинский...
Палачи страны и народа.
======================================
Ложь!
.
"Захват земель и покорение чужих наций, разорение конкурирующей нации, грабеж ее богатств, отвлечение внимания трудящихся масс от внутренних политических кризисов России, Германии, Англии и других стран, разъединение и националистическое одурачение рабочих и истребление их авангарда в целях ослабления революционного движения пролетариата - таково единственное действительное содержание, значение и смысл современной войны....
.
Ленин
Так почему рабочим и крестьянам гибнущим за интересы буржуазии не повернуть штыки в своих интересах?
Относительно остальных затронутых тем - отдельный разговор. Но то, что произошло в 1991 году - прямое следствие небрежения Ленинских идей. КПСС не идеал, но то, что не оказалось среди "интеллигенции" достаточного количества людей, способных понять и развить их - гораздо печальнее. Значит опять придется повторять, казалось бы, пройденное.
Отвечу - ленинская КПСС с её ленинским ЦК и трижды ленинским - проклятым то есть - политбюро.
Ну уж это совсем не по адресу.
"Гулял, убил кошку". Культура из государя императора так и прёт.
.
Восстать можно против реальной власти, но Временное правительство не было уже властью. Их хватило только на разведение бардака в России.
(октябрьский переворот он и сам революцией не считал)
Ага, но работу написал "О нашей революции".
Декрет о мире, декрет о земле, это неполезно для людей?
Третий против России самодержавной, даже сам царь вынужден был стать его цензором... Третий любитель (точно денег от врагов России не получал)
Каким образом он вдохновил, да еще и организовал Гражданскую? Призвал Корнилова? Поднял белочехов? Пригласил в гости экспедиционные корпуса разных стран? Организовал снабжение белогвардейцев и организовал атаманов разных мастей?
.
И как понять "правильная цитата"? Цитата может быть полной или частью ее - у Вас часть.
Ну а В. И. ленин против царской России. Все трое значит были не тунеядцами а трудились в поте лица.
Третий любитель (точно денег от врагов России не получал)
А это надо проверить.... Точно не получал? Ой большие сомнения возникают, жил не по средствам. Спрашивается откуда денежки, так мы и поверили, дескать в долг давали .
Я даже с уважением отношусь к коммунистам оставшимся на своих идеологических позициях (ну не к хамлу конечно)
И вообще будь мозговённый сифилис у Троцкого- мозговённый ледоруб был бы у Ульянова
Учиться, учиться, и учиться как завещал великий Ленин.
Вася учи историю.
Гражданская война - 12 млн, голод 1922-1924 - 6 миллионов, олодомор - 1930-1933 - 8 миллионов, голод 1946-1947 годов - 2 миллиона. Об угробленных недоучками-"полководцами" многих миллионах сограждан в Великую Отечественную Войну - молчу - во всяком случае, не 20, и не 26, и не 30 - много больше.
В чём же тут ложь? В том, может быть, что во время коллективизации расстреливали, ссылали на верную смерть крестьян? Вспомните сотни, тысячи серьёзных протестов крестьян против политики большевиков - вплоть до чередины 30-х годов - неужели не знаете? Или верите той пропаганде, что крестьяне от радости визжали, когда их в колхозы загоняли?
Кто запретил эвакуацию населения из Ленинграда, Сталинграда, Севастополя - неужели американские демократы или английские кончерваторы?
Кто тупаоумно гнал на минные подя красноармейцев, а потом этой подлостью ещё и хвалился перед американцами?
Разруха, тиф, голодж - как раз следствие "политики" большевиков. Обратите внимание - в тех эе странах Антанты, тоже весьма войной ослабленных, тифа и голода не было. Да и поверженная Германия так не страдала, как Россия.
По 1991 году - нет, это не небоежение - это торжество тех самых "идей". Страну коммунисты, наконец, разрушили, а вот с мировой революцией у них ничего не вышло.
Иосиф Бродский - дворником и разнорабочим - коммунисты его же тунеядцем считали, ссылали в места для "перевоспитания".
Насчёт Буковского - не знаю и знать не хочу, потому как патриотом его не считаю.
Подсказка, когда была написана "О нашей революции"? Учиться, учиться и учиться!
----------------------------
"повесить (непременно повесить), чтобы народ видел", не менее 100 зажиточных крестьян. Для исполнения казни подобрать "людей потверже". В конце 1917 года, когда Ленин возглавил правительство, он предложил расстреливать каждого десятого тунеядца. И это в период массовой безработицы.
Что касается жестокости большевиков, то, извините, заградотряды использовал царский генерал Скобелев.
Самому врать не надоело?
Под эту херню с манипуляциями цифирью валили Союз...
С тех пор всё открыто и исследованно.
А про эвакуацию помолчал бы, убогий. На восток были эвакуирована промышленность и десятки миллионов населения...
Вот интересно - помнит ли бабушка такое слово - трудодень? И что оно означало? И что паспортов колхозникам - вступившим в новую, радостную жизнь - не выдавали?
Как насчёт оплаты трудодня - от 5 до 50 граммов пшеницы?
Скобелев заградотряды ввёл в военное время - и они не лютовали, как продотряды большевиков.
Никогда не были на Дону, на Кубани? Там до сих пор помнят - и расказачиваение, и раскулачивание, и прочие мерзости.
И ещё - не помнит Ваша бабушка, как после войны коллхозницы не на коровах - на себе пахали?
Эвакуировано было полторы тысячи предприятий - из тех районов страны, что под бравым командованием лошадиных маршалов и дефективных-комиссаров были оставлены компартайгеноосе своим единомышленникам из Германии.
Ума, умения и толку олрганизовать оболрону не хватило - до войны комдурь конспектировали, а не воевать учились. Уроды.
Конечно не научились.
Так неучами и вставили эуропам по самые нехочу....
Даже при том, что на одного Матросова в тылу сидел десяток бухтияровых. :)))
Но - стыдно должно быть не мне - почитателям картавого - злейшего врага России.
Защитили и Москву и Ташкент и многое другое....
.
http://www.revkom.com/index.htm?/biblioteka/marxism/lenin/porajen.htm
А"лох" Ротшильд принял в залог АРЕСТВАННОЕ имущество государственного преступника....
Пушкин и Толстой имели очень неплохой литературный доход.
Пушкин и Толстой имели очень приличный литературный доход.
Так на чьи деньги "разбудился" Герцен??
"Каждому мужику по бутылке"
А кому легче от того, что вы в ленинской модели государства видите сучок в глазу, а у построенной сегодня в России модели бревно не замечаете?
Была. И там разное мне рассказывали.
"И ещё - не помнит Ваша бабушка, как после войны коллхозницы не на коровах - на себе пахали?"
И в этом тоже, оказывается, Ленин виноват?
Ну и правильно. Большое видится на расстоянии.
А с высот наших дней Октябрь 1917 представляется еще более масштабным событием. Большевики в разрушенной полуголодной стране посадили за парты все население от детей до стариков. Зачем им грамотный народ? А сегодня власть говорит: а зачем нам нужны образованные люди?
И оглядывались они не на большевиков,а именно на Россию. И сопереживали не комсоввласти, а России.
Но - что отрадно - кончилось терпение страны - в 1991 году россияне отреклись от сатанинского учения картавого и от него самого..
Комментарий удален модератором
Люди холопского звания -
Сущие псы иногда.
Чем тяжелей наказание,
Тем им милей господа.
Эпитет "холопский" употреблен в широком и хорошем смысле слова. То есть при настоящей демократии человек-не миллионер говорит себе: я-то что, я мразь последняя. Мне никогда не управлять страной. Пусть управляет человек с тугой мошной, а как она у него появилась, не моё собачье дело.
Принимать или не принимать свою историю - это из области абсурда. Она есть. А если вы считаете, что история США гораздо лучше, то вы глубоко ошибаетесь. Или история Англии? Просто нет времени для аргументации. Сами можете почитать.
Вы прямо политически слились с Ксюшей Собчак. Она вот тоже говорит: нам не надо власть менять (и это чистая правда, она прямая представительница правящего класса!), нам надо ВЛИЯТЬ НА ВЛАСТЬ.
"Не лезть не в своё дело, это тоже что-то надо понимать, это степень ответственности".
Вы считаете, что власть, которая довела экономику страны до деградации, набив себе карманы, "что-то понимает" в искусстве управления?!
Так жили поэты
Александр Галич
В майский вечер, пронзительно дымный,
Всех побегов герой, всех погонь,
Как он мчал, бесноватый и дивный,
С золотыми копытами конь!
И металась могучая грива,
На ветру языками огня,
И звенела цыганская гривна,
Заплетенная в гриву коня.
Воплощенье веселого гнева,
Не крещенный позорным кнутом,
Как он мчал - все налево, налево...
И скрывался из виду потом.
Он, бывало, нам снился ночами,
Как живой - от копыт до седла.
Впрочем, все это было в начале,
А начало прекрасно всегда.
Но приходит с годами прозренье,
И томит наши души оно,
Словно горькое, трезвое зелье
Подливает в хмельное вино.
Постарели мы и полысели,
И погашен волшебный огонь.
Лишь кружит на своей карусели
Сам себе опостылевший конь!
Ни печали не зная, ни гнева,
По-собачьи виляя хвостом,
Он кружит все налево, налево,
И направо, направо потом.
Медяками в кармане звеня,
Карусельщик - майор из ГУЛАГа,
Знай, гоняет по кругу коня!
В круглый мир, намалеванный кругло,
Круглый вход охраняет конвой...
И топочет дурацкая кукла,
И кружит деревянная кукла,
Притворяясь живой.
1971
Основания для этого есть: диссиденты А.Зиновьев и В.Максимов, увидев нашу действительность, взялись за голову.
Мы тоже уже пошли по кругу.
Кто живет за чужой счет "препеваючи", тот наживает! И не мало. И это видно сразу всем! Это во-первых!.
А во вторых: не Ленин довел Россию до всероссийской революции, а Вам подобные, те самые, которые всю жизнь за чужой, народный счет! Много Вас тут, "обиженных" Родиной, подличающих, гадящих стране, которая бесплатно учила, лечила, и предоставляла все тридцать три удовольствия. А чем Вы ей отплатили? Обрадовались хрущевской "оттепели"?
Стремитесь растоптать свидетелей своего породистого прошлого, чтобы никто, никогда не узнал? Напрасный труд! Вы мыслите стереотипно, Вы легко узнаваемы, как пластинка, которую заело. В пытливом, интересном, человеке все время что-то меняется к лучшему. Наполняется новым, светлым содержанием, чувствами, красками. Потому что он живет настоящим и без страха. А Вы, вроде как, не живете, а пачкаете. Вас ничего не меняется. Вы, как камень на шее!
Ну, Вы-то понятно - из господ. Зачем Вам "менять свои традиции", которые вредные большевики разрушили и искоренили? Плохо ли было Вам, "султанам", на нардной хребтине богатеть, панствовать, да барствовать?
А я вот из крепостных. То есть из Ваших бывших рабов. Так что же, мне тоже надо "свято" сохранять традиции, которые на все века закоболили меня в рабство?
Похоже, что с революцией, Вы не только даровую рабсилу, несметные богатства и власть потеряли, но и ощущение реальности. Вы до сих пор не можете понять простую истину - все люди равноправны перед законами Вселенной. До Вас никак не дойдет, что Вы образованны и "умны", только за счет того, что господскими законами, запрещали своим рабам учиться! А если бы рабы имели такую возможность, то Вы не выдержали бы конкуренции и оказались назадворках жизни. Потому что люди лгущие и ненавидящие - неполноценны! Не созидательны! А кому нужны разрушители?
Эта аристократия не была способна проводить реформы в России,как и сегодняшняя "элита".
Которая породит подобное.
Вечный Саш студент AlexZ/ :-))
Эту телеграмму цитируют уже последние 25 лет. ВОЙНА была. Не забывайте. Белогвардейцы в топках паровозов сжигали людей, кожу с живых сдирали. Почему вы об этом не вспоминаете?
Кстати, и тут тов. Ленин дал маху: день его рождения 10 апреля 1870 г. с переводом на календарь XX века соответствует 23 апрелю. Но, говорят, 10 и 22 написал он лично, а исправлять – ревизионизм. А с ревизионизмом у нас шутки плохи.
В.Высоцкий
Спасибо за уточняющую поправку.
Гундяев(по кличке Кирилл) - "в опасности"!
Часики,наверное, уже снес в комиссионку,от греха подальше....
Даже древние египтяне хоронили свои мумии.
человечество стремится к лучшей жизни,революции не делаются "просто так".
---------------
Точно. Этой ночью ко мне приходил,пришлось спрятаться. Надеюсь в следующий раз не скоро придёт, список-то у него большой.
-
Ленин видно по ночам
либерастов- мучит.
Каждый год у них в апрели
в страхе брюхо пучит.
-----------------------------------------------------------------------------------"От трудовой повинности в применении к богатым власть должна будет
перейти, а вернее одновременно должна будет поставить на очередь задачу
применения соответствующих принципов <т.е. трудовая повинность и
принуждение> к большинству трудящихся рабочих и крестьян" <т. 36, стр.
144>.
Так что же осуществилось в стране: власть рабочих и крестьян или
всеобщая трудовая повиннoсть для рабочих и крестьян? А если это так, то
чья же власть?
И кто автор концлагерей и трудармий Троцкий или Ленин?
Вы просто высказали затаенную мечту российского руководства. О, если бы весь народ воцерковился и стоял в благодарственных молебнах власти, как бы хорошо ей было жить! Увы, с вашими мечтами вы опоздали родиться этак лет на 150-200. Марксизма-ленинизма не убудет от того, что вы отрицаете его значение. А разделять его вас никто и не приглашает. Идеология общества потребительства куда понятнее.
Хорошо, что тогда нашлась партия и её лидер, которые смогли переломит ситуацию и взять под контроль процесс крушения государства.
Итак, чтобы победить противника надо ему сдаться?
Видимо вы думаете головой?
Про фурсенвскую школу не стоит. Из советской школы такие идиоты выходили!
Что еще госдеп сша скажет ?
Комментарий удален модератором
Я не знаю, что там делает фурсенковская школа, но мои одноклассники после десятого класса 1980 года выпуска, учась в городской школе, через несколько лет забыли полностью чему их учили.
Чтобы поступить в советский ВУЗ почти все занимались с репетиторами или посещали факультативные занятия, на которых преподаватель сам решал - готовить ему в ВУЗ или просто заниматься углубленным изучением предмета. Процентов 10 действительно одаренных детей могла поступить в ВУЗ без предварительной подготовки.
Поэтому не надо возводить в ранг совершенства советскую школу, на три четверти обучения в которой состояло из тупой зубрежки, а не применения логики в изучении предмета.
ярлыки клеит Кока-Кола и Хиллари Клинтон. Это у Хиллари Асад - тиран , а боевики и наемники повстанцы.... Тоже самое было и с войной в Осетии - грузинская армия -освободитель , россисйкая агрессор...... Империя зла например- такой ярлык из фэнтэзи.Так что ярлыки это дело заокеанское. Да и потом я недорос до уровня Хиллари- это ведь именно ей понравился видео-ролик когда Каддафи заживо растерзали.....У Хиллари отчетливо было написано на лице! Воспитание...... А что Немцов , Навальный - они тоже такие?
Неужто? Может напомнить политические и социальные ярлыки советского периода?
**Вчера школа давала людям общеобразовательную базу.**
Я даже не знал! Назовите школу, которая не дает общеобразовательную базу.
**. Сегодня школа некий добровольный институт. Хочешь ходи, хочешь не ходи.**
Первый раз про это слышу. Вас кто-то ввел в заблуждение. Могу сказать одно, если человек не хочет учится, а родители не занимаются воспитанием детей, то никакая школа - ни вчерашняя, ни сегоднешняя не поможет.
**А что Немцов , Навальный - они тоже такие? **
Хочу напомнить, что эти два индивида закончили советскую школу.
Кого будете винить?
Ну и Ленин среди них. Они и сделали революцию.
То, что "Нынешний диплом о высшем образовании советскому в подметки не годится" это совсем зря. Дело не в дипломе, а в человеке. Довольно часто встречаются люди с советским дипломом, полные нули как специалисты и управленцы. Кроме того, государственные ВУЗы сейчас готовят ничуть не хуже чем раньше.
Вот видите, и у нас есть общие точки зрения.
А дальше вы изменили своему здравому взгляду и принялись лакировать действительность. Ну зачем?
Во всех исторических документах данные о 213 эмигрантах. В вагоне с Лениным ехали 31 человек.
Различные революционные партии? Их реально было только две - РСДРП и эСРы.
**Представляете себе: свыше 400 одних шпионов**
Я где-то обмолвился о шпионах? Нет. Немецкий ГенШтаб и правительство активно использовали для подрывной деятельности в России политическую оппозицию.
Эта тактика и сейчас активнейшим образом применяется США в той же России. Навальные, Немцовы, Рыжковы и пр. Явлинские питаются от фондов поддержки демократии ГосДепа США.
**Они и сделали революцию. **
Они не делали революцию, они произвели вооруженный захват власти у уже сформированного Учредительного Собрания, состоявшего из депутатов всех сословий России. Такую же "революцию" мы наблюдали в Грузии, Украине и пр.
А революция в России была только в Феврале 1917г.
Так что "дело Ленина и немецкого ГенШтаба" до сих пор живет и кое где побеждает.
Вторая волна уже два года идет, а вы до сих пор ничего не заметили.
Далеко за источниками далеко ходить не надо. Книга, о которой шла речь в посте, выпущена в апогей перестройки (1990 год!). В ней дана ссылка на более ранний источник: Покровский М.Н. "Октябрьская революция", М., 1929 г. Автор - социал-демократ, богостроитель, ультиматист, отзовист, большевик. Известный историк, автор крылатой фразы: "История - это политика, опрокинутая в прошлое". Только не говорите, что он писал свой труд под дулом пистолета Сталина.
Проблемы знаю довольно неплохо. Могу сказать одно - Фурсенко надо гнать поганой метлой из образования. Высшее образование сейчас во многом держится на энтузиазме и чувстве долга.
Такая моя лакировка действительности.
Но, что от человека зависит успешность его работы, а не от диплома - от этого я не откажусь.
А я и не спорю с этим. Но в кап обществе на энтузиазме и чувстве долга ДОЛГО (извините за невольный каламбур) не продержишься. Образование-то деградирует. Это уже никто и не оспаривает.
Что не помню, чтобы хоть один иностранный ВУЗ держался только на финансовом обеспечении государства или деградировал из-за недообеспечения бюджета.
Образование не деградирует, с таким же успехом можно говорить о деградации образования в советское время, когда наши студенты 80-х годов учились на пособиях 50-х.
В западных странах система образования, так же, как и общеобразовательная школа, имеет модел "двух коридоров". То есть есть привилегированные университеты, в которых учатся дети правящего класса, и прочие. И образование в них различается как небо и земля. В первых дают первоклассное образование, во вторых - так себе. Эту систему ускоренно внедряют и у нас.
Комментарий удален модератором
.
Представим себе, что Деникину или Колчаку удалось захватить власть в России и...Что? Они смогли бы уговорить крестьянина вернуть землю помещикам, дезертиров вернуться на фронт? Не надо забывать, что к октябрю семнадцатого власти в России не было со всеми из этого вытекающими. Не надо забывать и о том, что ни одна власть никогда не начинала войну против себя - не были исключением и большевики.
Комментарий удален модератором
.
Очень надеюсь на Ваш ответ...
В хотя бы отмене выкупных платежей? Нет?
Iwann nl подменил "отсутствие нелюбви" любовью, это неправильно, но я промолчал. Вы добавляете пламенность этой любви. Черезчур уже.
.
Мне лично кажется, что крестьянина понимал и чем-то старался ему помочь Никита Сергеевич. И Леонид Ильич не пытался выезжать на крестьянском горбу, не обижал село.
Либералы-то бы ладно, а сколько из нас самих желающих стать тараканами и сидеть в домашних целях. Лучше Некрасова не сказать:
Люди холопского звания -
Сущие псы иногда.
Чем тяжелей наказание,
Тем им милей господа.
И минфин Лившиц говорил: "делиться надо". Но совету не вняли.
В 1917-20 г.г. была гражданская война и церковь приняла сторону резко антибольшевистскую-что вы все хотите от большевиков? Лишь в конце 30-х годов большевики вернулись к пересмотру истории страны до 1917 г., к ее героическим страницам.....Вместе с тем в начале 40-х в пекле Великой Отечественной реабилитировав и церковь....
А Ленин? Ленин основатель нового государства, государства новой формации!
А как опасность миновала, взялись за старое
.
"Взялись за старое" - да просто не могли две сходные идеологии мирно сосуществовать в отсутствие общего врага.
А насчет двадцатых Вы лукавите. Разрушения храмов происходили до конца тридцатых.
.
Кстати, когда царь отрекся от престола, из помещения Св.Синода первым делом вынесли его ростовой портрет и поставии вверх ногами в коридоре. К сожалению, ссылку дать не могу, так что можете не реагировать.
Воспоминания это один из видов исторических источников и их никто еще не отменял. Это только бешеные сталиянки требуют ссылку на видеозапись дуэли Пушкина с Дантесом на Черной речке.
Что такое ДОМА2 и Каникул в Мексике ?
А сейчас режим нас просто загоняет в средневековье.
.
Спокойно так, без эмоций, Валерий, поразмыслите над тем, что я Вам сейчас скажу - Ваши обвинения сталинизму ничем не отличаются от методов обвинения времен сталинизма - там достаточно было пары анонимок, у Вас - пары текстов из интернета.
.
Все надо ставить под сомнение и многократно перепроверять, банально увязывать с логикой, иначе мы рискуем остаться без собственной истории - это как минимум, а как максимум в дураках, на которых другие народы будут пальцем показывать.
Я прекрасно понимаю природу Вашего гиперкритицизма: 1) источниковая база периода сталинизма очень слабая, не говоря уже о том, что часть архивов до сих пор не рассекречена. Настаивая на "тщательном" следовании источникам можно надеяться преуменьшить масштаб сталинских репрессий; 2) преуменьшая сталинские злодеяния вы надеетесь, что соседние народы, да и свой собственный будет "лучше" воспринимать свою историю. Но люди знают как было на самом деле и без исторических источников. Поэтому вы будете получать эффект обратный ожидаемому. Ваши усилия будут восприниматься как продолжение советской колониальной политики и политики уничтожения собственного народа. Тогда в ход пойдет миф об исконной ненависти евреев и соседних народов к русским. Что мы и наблюдаем в реальности. А не проще ли сказать всю правду, как это сделали немцы, и у них теперь прекрасные отношения с соседями.
Зря. Зря ёрничаете. Маркс, Энгельс, Ленин основоположники учения о новой общественно-экономической формации, приходяшей на смену капитализму. Как и Адам Смит, да и другие ранее теоретики капитализма.... Над ними-то никто не иронизировал..... А человеческие жертвы всегда неизбежны при революции.... вспомните как рубили головы в Англии при Кромвеле, во Франции при Марате....
Видите ли, Юра..."
http://proza.ru/2012/03/20/2108
"...Ленин в тебе и во мне..."
«Я уважаю в Ленине человека, который всю свою силу с полным самопожертвованием своей личности использовал для осуществления социальной справедливости. Его метод кажется мне нецелесообразным. Но одно несомненно: люди, подобные ему, являются хранителями и обновителями совести человечества».
Я сегодня ко дню рождения Владимира Ильича тоже небольшой пост сваял:
"22 апреля. АПРЕЛЬСКИЕ ТЕЗИСЫ" - http://gidepark.ru/user/3923263087/content/1317140
Вообще то это лозунг батьки Махно.
На базаре собаками торговали.
Каждая имела метку и паспорт.
Также и при царизме торговали рабами-крепостными.
Собаки и рабы одинаково в цене бывали
Пока Крепостное Право в России не убрали,
Но люди всё-равно от самодержавия стонали...
Русское кровавое воскресенье 9 января 1905 года.
К царю с просьбами шли женщины, старики, рабочие, крестьяне и их дети.
Царь же не вышел на встречу эту.
А отдал приказ стрелять.
И люди гибли - матеря царя и его мать...
Восстание потом произошло.
Шли люди на баррикады.
Но самозваный и не кем не выбранный царь оказался редкое де…о.
С трона не ушёл, а всю Россию кровью и репрессиями залил.
Так шли годы. Сознание людей росло не только у рабочих и крестьян России.
Вся Европа готовилась тоже на битву с невыбранными народами царями!
Но цари и попы про это знали.
И решили народы заставить воевать друг с другом, а не с царями и попами.
Они организовали в 1914 году первую мировую войну...
И послали рабочих из разных стран убивать друг друга...
Вот причины первой мировой войны.
И никого, кроме царей и попов, в этом не вини другого.
Но они всё-равно произошли ради Вселенской Нравственной Эволюции!
Долой царей! Кричали рабочие и крестьяне,
которых в шинелях убивать друг друга цари и попы на фронты посылали.
Да, Здравствует Мир во всем Мире! Братаясь на фронтах рабочие и крестьяне Венгрии, Австрии, Германии и России говорили!
В Октябре 1917 год Ленин взял власть в России
и с большевиками издал «Декрет о Мире»!
Но опять попы Миру изменили и «Декрет о Мире» отклонили.
Организовали Гражданскую войну и белую контру.
А рабочие и крестьяне создали Красную Армию,
и как Пушкинский Балда, дали попам и их белой контре по лбу!
Окончилась Гражданская война.
И люди стали строить страну Советов!
На СССР сегодня льют много грязи и злых наветов.
Взрослые и дети сели за парты
и стали писать – «Мы не рабы! Рабы не мы!»
Такая была Грамматика в послереволюционные дни.
Сейчас Россия стала снова - страной рабов, попов-колдунов, олигархов и господ.
И люди снова стали лживые и злые.
Как будто сегодня до 1917 год...
Так значит это Ленин приказал чехам начать мятеж против Советской России чисто из злобности, дескать нехай русский народ побольше помучается. И каким же образом он спровоцировал чехов? Их ссаживали с поездов, или каким другим образом не давали спокойно канать до Владивостока и уматать на родину? А с этого и началась гражданская война. И после войны значи план ГОЭРЛО был нацелен на хаос и развал великой России?
Это смешно читать, что чехи , пленные и безоружные начали войну в чужой стране
Вы думаете раз Вы историю своей страны не знаете так и остальные не знают?
Вы хоть представляете что такое были чешские легионы и какие они были безоружные?
И какие же препятствия для этого им делала Советская власть? Повторяю вопрос из предыдущего поста. Ленин им препятствовал ?
Раз фиолетово почему вмешались.
Да нет конечно, всем известно что зто разновидность сельскохозяйственных орудий.
Вопрос был кто начал гражданскую войну конкретно первым, кто массово первым применил оружие. Это был чешский корпус, находившийся под влиянием белогвардейцев, и действовавший по их наущению. Причем рядовому составу происходящее здесь действительно мало интереcно, и основным настроением их было "мама я хочу домой".
То, что Вы видите на фотографии это символ безвозвратного конца коммунистической идеологии и всей ленинской эпохи!
=======================================
:))))))
Кем выяснилось и что выяснилось?
Гениев всегда они уважают, другие - ненавидят.
Эта фраза всего лишь прямой перевод на русский язык известного тезиса Маркса об экспроприации экспроприаторов.
http://bibliotekar.ru/encSlov/4/77.htm
Первый указ Ленина - "О Мире".
Первый указ Путина - "О Боре".
Писать еле умеет, а уж изложить свою мысль или понять чужую, это для Трофимова вааааще высш. пилотаж... :)))
Мнения о Владимире Ленине
И когда приходят трудные времена, наступает кризис, не ругать капитализм и искать пути его смены, даже в рамках теории конвергенции, а с честью, достоинством и используя накопленные резервы, переживать этот этап.
Анализируя и сравнивая усредненные и различные показатели стран за многие десятилетия, напрашивается естественный вывод, что капитализм, даже при его циклических колебаниях, ГОРАЗДО эффективнее советсткого, планового ведения хозяйства. Большинство стран бывшего СССР и Восточной Европы поняли и используют эту особенность капитализма, остальные на пути к ее пониманию.
25% безработицы - испанцы живут-не тужат.
Количество переходит в качество. Крот истории знай себе роет.
Про гражданскую войну в Испании слышать не приходилось очевидно.
Не знаю, откуда "оттуда". Но вам виднее. А о том, что в Испании каждый 4-й трудоспособный - безработный, сообщают даже российские СМИ. И думаю, этих 25% безработных мало утешает факт, что остальные 75% работают.
Это объясняет, почему у нас так мало создается современных нормально оплачиваемых рабочих мест и так много - объектов развлечений. Укололся и забылся.
А если серьезно, то капитализм не благотворительная и идиллическая система, она построена везде на жесткой конкуренции. И на рынке труда тоже. Только потому, что часть "трудоспособного населения" не имеет работы остальные трудятся с производительностью в РАЗЫ большей чем при советсткой, леинской системе, где каждому была гарантирована занятость. Те, кто сейчас безработные, не сидят сложа руки, ожидая когда их позовут на работу, а учатся, готовятся стать лучше тех, кто сейчас работает. Работодателю всегда есть лучший выбор и если у него работник чуть расслабился, отстал от требований производства- за воротами стоит и предлагает свои трудовые навыки другой более подготовленный. Покупая труд, покупатель вправе выбрать лучший товар, не правда ли. Я сам по несколько раз за свою жизнь был и наемным работником и работодателем и знаю о чем говорю. И никого просвещать или убеждать я не собираюсь, коллективный разум Человечества один раз попробовав коммунизм, к нему НИКОГДА не вернется!
Как ребенок коснувшись раз горячего утюга всю жизнь не притронется уже к нему...
Комментарий удален модератором
"И я думаю, что история нас полностью оправдает, а еще раньше истории становятся на нашу сторону трудящиеся массы; но если лозунг "грабь награбленное" проявил себя без всяких ограничений в деятельности Советов и если окажется, что в таком практическом и коренном вопросе, как голод и безработица, мы натыкаемся на величайшие трудности, то тут своевременно сказать, что после слов: "грабь награбленное" начинается расхождение между пролетарской революцией, которая говорит: награбленное сосчитай и врозь его тянуть не давай, а если будут тянуть к себе прямо или косвенно, то таких нарушителей дисциплины расстреливай..."
В.И.Ленин ПСС т.36 В. И. ЛЕНИН стр.270
Ленин обратился к Новой ЭкономическойПолитике (чтобы Глазкова знала кто она) затем чтобы спасти большевизм, которым он бредил всю жизнь и загнал нашу страну на обочину цивилизации. Еще один аргумент если Ваших ей мало .
До 1917 года Россия была крупнейший экпортер зерна и продовольствия. После ленинского переворота страна начала постоянно голодать, а в начале коллективизиции были жуткие голодоморы на Украине и в Поволжье. Люди пухли от голода, вымирали целыми селами. На совести коммунистов, их бесчеловечной идеологии с их предводителем, жизни загубленных наших предков! Эти и многие другие преступления коммунистов еще ждут своего беспристрастного расследования и суда.
Продолжу зерновую тему. Весь советсткий период, вплоть до краха советской власти в начале 90-х годов СССР закупал пшеницу и даже фуражное зерно в странах капитала.
Очевидно, элементарно, лежит на самой поверхности!!!
Там, где капитализм там успех и процветание, где марксизм-ленинизм там кровь и голод - как еще доказывать фактами прописные истины всем глазковым, у которых глаза на затылке?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как бы не пыжились сегодняшние "лидеры", в подмётки Ленину не годятся. А причина проста: или делишь с народом тот кусок, который выпал на его долю сейчас (а не к 2020 году) и ты можешь стать лидером, или гребешь под себя на галерах, всю информационную систему заставляешь внушать ежеминутно народу свое "лидерство", ан нет, никто не верит:)
Ещё раз излагаю свою позицию, во избежание кривотолков.
1. О личности В. Ульянова. Да, параноик. Но параноик талантливый и ушлый. Сумел убедить и возглавить десяток менее ушлых, но не менее алчущих власти и мирового господства проходимцев.
2. Место в истории. Казанский "марксист", конечно, останется в ней, как и не менее громко нашумевшие по жизни Нерон, Гитлер, Сталин, Пол Пот...
3. Что делать с чучелом? Однозначно, похоронить по-людски. С оркестром, дудящим "Интернационал", и набором культовой большевистской атрибутики.
4. Где похоронить? Если остались родственники, то их спросить непременно. Надо ли в Питере? Да ради бога, лишь бы не на Невском или ещё где в центре.
5. Одновременно убрать с Красной площади и некрополь. Не место.
6. Ускорить сооружение национального Пантеона за МКАДом. И всех их туда с соблюдением церемоний и приличий. Повторюсь - надо взять пример с Испании, в которой такой некрополь решил большинство проблем исторического гражданского противостояния.
Но это место должно быть для красных и белых, левых и правых, без выделения "по блату" солнечной стороны "нашим"…
8. Сроки очистки Красной площади. С учётом опыта освобождения мавзолея от т. Джугашвили, одной ночи бывает достаточно. Да и то сказать, тогда ещё пришлось на просторах необъятного СССР со всех скверов и площадей сносить культовые сооружения, а сейчас вроде уже таковых немного, если не считать заграничное Запорожье или Гори... Разобрать и собрать мавзолей в Мытищах на площадях нового некрополя тоже дело одной=двух недель...
9. Вопрос создания национального Пантеона считаю срочным, поскольку, неровен час, в нём может появиться надобность...
9. На какие шиши? Я чел простой, в бухгалтерии государственной не очень копенгаген, а по арифметике была всего лишь тройка, хотя и твёрдая, по заверению Марь Иванны. Думаю, что, например, можно батьке Лукашенке не 4 миллиарда баксов на мелкие расходы подбросить, а ограничиться 2-мя... А уж на 2 млрд. зелёных Пантеон получится вполне сносный и в рамках общепринятых в похороном деле приличий…
Почему? Да потому что проклятые буржуи,смотря на то,что сделал Ленин в России,приобрели способность делиться доходами с рабочим классом.
читали наверн не одной его работы.С ними вести полемику бесполезно да и противно.
За 20 последних лет имя Путина смешано с грязью, на него навешаны все собаки.
Ему приписывают блатной лозунг "Мочить в сортире"- его на самом деле придумал авторитет Сева Питерский
В мозгах сограждан вызывая диарею,
В России сразу вспоминают не Вождя,
А целых двадцать пять процентов в нём еврея.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В. И. Ленин был в государственных делах несведущ, зато самолично распределял валенки среди детей сотрудников СНК и гвозди на строительство Волховской электростанции, в то время, как немцы заняли Псков. Это именно он, прикрывшись Я. Свердловым, приказал произвести расказачивание Юга России и организовать на местах расстрелы священников Он организовал первые концлагеря и ввёл институт заложников. С работой он не справлялся и ему тайно было предложено добровольно покинуть пост председателя СНК (Д. Волкогонов «Ленин») Не понял Получил события 2 июля 1918 г, заговор, . и покушение, которое Свердлов, организатор заговора, свалил на слепую (-10 Д) Ф.Каплан
Фигуру этого ничтожества, случайно оказавшегося на троне Великой Империи, возвеличил И.В. Сталин в борьбе с Л.Д. Троцким. Подонок, сдавший за 30 серебряников, немцам Российский флот, Украину, Прибалтику, Польшу. Ничтожество, волей судьбы оказавшееся во главе Российского государства. (увы, не он один) Ни один его прогноз не сбылся, ни одно из его начинаний не доведено до конца, даже план ГОЭЛРО, утверждённый царём в 1915, был завершён лишь при Л.И. Брежневе В конце жизни В. Ленин сошёл с ума, выл на луну, жил в Горках, как растение. Его биография фальсифицирована И В. Сталиным, для создания противовеса авторитету Л. Д. Троцкого
P.S. Версия жизнедеятельности В.И. Ленина - http://www.cneat.ru/lenin.html
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором