Голуновым не быть – почему Литреев не сможет стать новым символом либералов

На модерации Отложенный

Либеральная общественность срочно ищет новый повод, чтобы высказать своё негодование ангажированностью, предвзятостью, политизированностью любых государственных органов. В данном случае речь идёт о правоохранителях, которые, как оказалось, не подкидывали наркотиков Александру Литрееву. Либерал-мажор купил таблетки сам, чтобы «по-взрослому» провести время с подругой.

Вероятно, многие никогда не слышали об Александре Литрееве, однако он довольно известен в узких либеральных кругах. В первую очередь он сооснователь и глава Vee Security, создавшей приложение «Красная кнопка». То самое, что отправляет сигнал SOS в случае задержания. Чтобы либералы-правозащитники смогли срочно прийти на помощь.

Когда его ПО особо никому не помогло, он решил привлечь к себе внимание иначе – агрессивно. Что же, ему удалось, Сети он запомнился. Речь о том, с какой яростью он угрожал силовикам, угрожал очень аккуратно без конкретики, но очень злобно и уверенно. Кроме того, будучи программистом, он утверждал, что может деанонимизировать силовиков, занимавшихся обеспечением правопорядка на летних незаконных митингах в Москве.

Именно Литреев опубликовал нашумевшую базу silovikov, спровоцировав настоящую травлю не только сотрудников силовых ведомств, но и их семей.

Совсем недавно Александра «приняли» с парой таблеток экстази «на борту» - в носке.

Он не стал отпираться, признав, что купил их для личного использования и готов ответить за своё правонарушение. До решения суда его поместят в СИЗО, так как следователи опасаются, что обвиняемый может покинуть Екатеринбург (а именно там развернулась эта «драма»). По мнению адвоката Литреева, ему вряд ли дадут реальный срок.

Как только либеральная общественность полностью лишилась возможности спекулировать на теме недобросовестных силовиков, вспоминая нашумевшее дело Ивана Голунова, они тут же переобулись и начали вопить о суровости законов, о легалайзе и прочей либеральной повестке буднего дня. Например, Дмитрий Гудков напомнил, что оппозиционер – тоже человек и заслуживает соответствующего отношения, намекая на предвзятость суда в любом случае. Либертарианец Миша Светов и вовсе назвал статью 228 (по которой обвиняется Литреев) «говном». Лаконично и со смыслом, да уж.

Итог всего действа таков: либерал преступил закон. Его поймали за руку. Братия либерала тут же завопила о невиновности априори. Либерал вину признал. Комьюнити ищет новый повод, почему этого всего быть не должно. Словом, замкнутый круг, где нет доказательств и логики, а есть только слепая вера в собственную вседозволенность и исключительность.