Парад унылых немцев. Как это было
На модерации
Отложенный
70 лет назад советская власть освоила новое пропагандистское оружие — триумфальное шествие. На улицах Москвы состоялся парад, в котором приняли участие почти 60 тысяч пленных немцев.
Идею провести парад военнопленных подсказала немецкая пропаганда. Среди трофейной кинохроники были обнаружены фильмы, где под марш фашистских частей диктор говорил, что солдаты рейха прошли по улицам многих столиц, а скоро пройдут и по Москве.
Большой парад обещали и немецкие листовки, которые сбрасывали на Москву летом 1941 года. Проведение вместо парада победителей парада побежденных, казалось, могло стать эффектнейшим пропагандистским ходом.
Шествие назначили на 17 июля 1944 года, но чтобы собрать к этой дате в одном месте десятки тысяч пленных, требовалось время. Первые 11 эшелонов прибыли в Москву еще 1 июля, а последний — лишь вечером накануне парада. Пленных выгружали на станции Москва-Товарная Западной железной дороги. Большинство из них ожидали парада на Московском ипподроме, где был организован специальный концентрационный лагерь.
В подписанной Берией записке о проведении этого мероприятия говорилось, что "в период 12-15 июля военнопленным выдавать горячую пищу один раз в день, 16 июля горячая пища выдается 2 раза, 17 июля перед выступлением колонн выдается горячий завтрак"
17 июля в 11 часов утра 57 600 человек, в число которых входили более тысячи офицеров и 18 генералов, должны были тронуться в путь. С ипподрома колонны двигались по Ленинградскому шоссе и улице Горького.
На площади Маяковского шествие разделялось: одни шли по Садово-Каретной, Садово-Самотечной, Садово-Сухаревской, Садово-Черногрязской до площади Курского вокзала, а другие — по Большой Садовой, Садово-Кудринской, через Крымскую и Калужскую площади и далее по Большой Калужской.
Организаторы парада едва ли отдавали себе отчет в том, что, посылая толпы военнопленных вокруг исторического центра Москвы, они повторяли маршрут римских триумфаторов, также делавших круг по городу.
Устроители даже пытались сделать вид, что это никакой не парад, не демонстрация военных успехов, а просто рядовое конвоирование из одного лагеря в другой.
Поэтому мероприятие широко не рекламировалось, лишь "Правда" и утреннее радио 17 июля сообщали москвичам: "Управление милиции города Москвы доводит до сведения граждан, что 17 июля через Москву будет проконвоирована направляемая в лагеря для военнопленных часть немецких военнопленных рядового и офицерского состава в количестве 57 600 человек из числа захваченных за последнее время войсками Красной Армии 1-го, 2-го и 3-го Белорусского фронтов.
В связи с этим 17 июля с 11 часов утра движение транспорта и пешеходов по маршрутам следования военнопленных... будет ограничено. Граждане обязаны соблюдать установленный милицией порядок и не допускать каких-либо выходок по отношению к военнопленным".
Газета "Правда" писала: "Отвратительная зеленая плесень хлынула с ипподрома на чистое, всегда такое праздничное Ленинградское шоссе, и было странно видеть, что у этой пестрой двуногой рвани имеются спины, даже руки по бокам и другие второстепенные признаки человекоподобия. Оно текло долго по московским улицам, отребье, которому маньяк внушил, что оно и есть лучшая часть человечества, и женщины Москвы присаживались где попало отдохнуть, устав скорее от отвращения, нежели от однообразия зрелища.
Несостоявшиеся хозяева планеты, они плелись мимо нас — долговязые и зобатые, с волосами вздыбленными, как у чертей в летописных сказаниях, в кителях нараспашку, брюхом наружу, но пока еще не на четвереньках,— в трусиках и босиком, а иные в прочных на медном гвозде ботинках, которых до Индии хватило бы, если бы не Россия на пути... "
"Шествие вурдалаков возглавляли генералы, хорошо побритые, числом около двадцати - писал Леонид Леонов. - Немецкие горе-стратеги шли с золотыми лаврами на выпушках воротников и высоких офицерских картузах, с вышитыми регульками и опознавательными значками на груди и руках, чтоб никто не смешал степеней их превосходительного зверства: они были в больших и малых крестах за людоедство, юдоедство и прочее едство, с орденами Большого Каина или Ирода 1-й степени и с теми дубовыми листками, которые Гитлер раздает своим полководцам для прикрытия воинского срама".
"Народ мой и в запальчивости не переходит границ разума и не теряет сердца - писал Леонов. - В русской литературе не сыскать слова брани или скалозубства против вражеского воина, плененного в бою. Мы знаем, что такое военнопленный... Ни заслуженного плевка, ни камня не полетело в сторону переправляемых с вокзала на вокзал, хотя вдовы, сироты и матери замученных ими стояли на тротуарах во всю длину шествия. Но даже русское благородство не может уберечь от ядовитого слова презренья эту попавшуюся шпану: убивающий ребенка лишается высокого звания солдата... Брезгливое молчание стояло на улицах Москвы, насыщенной шарканием ста с лишним тысяч ног. Лишь изредка спокойные, ровные голоса, раздумье вслух доносилось до нас сзади: 'Ишь, кобели, что удумали: русских под себя подмять!'".
В составленном для Сталина отчете о параде побежденных говорится, что "при прохождении колонн военнопленных со стороны населения были многочисленные восторженные возгласы и приветствия в честь Красной Армии, нашего Верховного главнокомандующего и в честь генералов и офицеров Красной Армии.
Было большое количество антифашистских выкриков: 'Смерть Гитлеру!', 'Смерть фашизму!', 'Сволочи, чтоб они подохли!', 'Почему вас не перебили на фронте?' и т. д.". Улицы города, сказано в отчете, после прохождения колонн военнопленных были соответствующим образом очищены и помыты.
Поливальные машины, которые шли непосредственно вслед за колоннами, тоже были частью агитационного спектакля. "Сейчас же за последними шеренгами пленных,— писал Борис Полевой,— шли колонны поливочных и моечных машин, которые сейчас же, по горячим следам, мыли и чистили московский асфальт, уничтожая, кажется, и самый дух недавнего немецкого шествия".
Парады побежденных были не единственным видом патриотического воспитания широких слоев населения. В Москве действовала своеобразная выставка под открытым небом, где каждый желающий мог взглянуть на трофейное немецкое оружие. Кстати сказать, мимо этой выставки проходил маршрут одной из колонн. Газетчики в связи с этим писали, что "пленный враг встретился со своей, тоже пленной, техникой".
Пленные немцы в лагере на Московском ипподроме.
Агитационный эффект этих мероприятий был настолько велик, что месяц спустя аналогичное мероприятие провели в Киеве. Вот как описан киевский парад побежденных в докладной записке, адресованной Сталину, Молотову, Маленкову и Щербакову: "Для конвоирования военнопленных через г. Киев было сосредоточено 36 918 человек, в том числе 540 чел. офицеров...
Движение колонн военнопленных по городу проводилось по плану и маршруту, подготовленным нами и одобренным тов. Хрущевым. Общая длина маршрута по городу от места сосредоточения до места погрузки в эшелоны составила 21 километр. Колонны военнопленных проходили по наиболее оживленным центральным улицам Киева... Общая длина колонны военнопленных при движении по городу составила 5 километров...
Колонны военнопленных проходили по улицам города в течение 5 часов, т. е. с 10 часов утра до 15 часов дня. При движении колонн военнопленных по улицам города окна и балконы домов были заполнены местными жителями. По самым скромным подсчетам, число жителей составило 170 тыс. человек. Движение колонн по городу прошло организованно и никакими эксцессами не сопровождалось.
Однако при прохождении военнопленных мимо госпиталей со стороны бойцов, находящихся на излечении, а также инвалидов Отечественной войны имели место многочисленные попытки проникнуть через цепь конвоя и нанести удары военнопленным.
Охраной и конвоем такие попытки настойчиво пресекались. Только четыре человека военнослужащих, инвалидов Отечественной войны, в разных местах маршрута нанесли удары костылями и палкой четырем военнопленным, однако особого вреда им не причинили.
Комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=74Ny3swQ9K4
Такое дорогого стоит...... Это навека..... Типа,
А может пора уже знать правду?
Пособниками немцев были Сралин и компания. По заключенному договору с Гитлером были поделены сферы влияния, и пока Гитлер захватывал свою часть, мы захватывали свою... Пол Польши, прибалтику, Финляндию, западную Украину...
Опять же, мы поставили Гитлеру огромное количество топлива, руды, хлеба и т.д.
Если бы в 1939г, мы не стали союзником Гитлера, а встали на сторону Англии и ее союзников, то никакого 1941г НЕ БЫЛО БЫ!
Кровь наших дедов не на Гитлере, а на КОММУНЯКАХ !!! с их бездарной, русофобской политикой и таким же бездарным ведением войны.
Гитлер был повержен русским мясом и американским оружием и тушенкой.
https://youtu.be/S6gg1z5DovI
2 Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
На сегодняшний то день унылые русские готовятся жрать кору и подыхать с голода.
А веселые немцы смеются и ездят на мерседесах, строят себе дома, путешествуют по миру.
Ну и как! Впечатляет? И все зарубежные курорты забиты россиянами.....
Што касаемо пенсионеров, они сами выбирали для себя достойную старость... Што выбрали, то и получили.... Им уже и кора не поможет, зубов то уже нет.... Всё логично....
А что возвращал совок когда напал на Финляндию, западную Украину или прибалтику?
19 сентября 38 г послы Англии и Франции передали Чехословакии совместное заявление своих правительств о том, что необходимо отдать Германии часть Чехословакии!!!!
Когда Прага напомнила Парижу о его обязательствах по договору о взаимопомощи, то подлые лягушатники просто отказались их выполнять!!!!
29 сентября в Мюнхене руководители четырёх " влюблённых" держав — Великобритании (Чемберлен), Франции (Даладье), Германии (Гитлер) и Италии (Муссолини) — подписали подлое соглашение. Советский Союз на эту встречу приглашён не был, так же как и представители Чехословакии, которые были поставлены перед свершившимся фактом о оккупации и уничтожении Чехосолвакии немецкими фашистами, на что их и благословили такие же фашистские демократии Франции и мелкобритании, тьфу мрази!!!.
Да, интересный исторический факт. Революцию в 1917 поддержало три четверти офицерского корпуса России. Это показывает как армия, которая всегда была поддержкой власти относилась к николашке.
От "своей" части Польши РСФСР отказалась по Рижскому мирному договору. Но нет таких договоров, на которые не могли бы насхать большевики.
Черчилль во многом из-за своих шашней с Гитлером проиграл послевоенные выборы.
В СССР ничего такого практиковаться не могло. Потому как СССР долгое время не признавал генетику наукой, и соответственно у него не было методик для определения генетических отклонений.
Ну так столько же в очередной раз получи по своим вислым ушам
https://www.youtube.com/watch?v=YY64Y_R0EtQ
Мюнхенский пакт европейских демократов с фашисткой Германией по разделу Чехословакии
Ой,а кто это подобострастно кланяется Адику-никак бриташкин премьер ?
Ой,а шо это-никак крепкая мужская дрюжьба вермахта и войску пшецкого в совместно поделенной Чехословакии,ась ?
Ежика хотите вместо того последнего хрена без сала,который вы доедаете ? )))))
PS Гастарбайтеры права на свои строения не имеют, только заказчики. )))
Расскажите это посетителям мечети на проспекте Мира в Москве. Только пути отхода продумайте.
Я родился в Караганде. Казахов давили до середины 50-х? Не могли бы Вы не писать мне после косяка выкуренного и бутылки выпитой?
Я не гружусь, а только крепче становлюсь.
И мои высказывания подтверждены не гаданиями, а долгой жизненной практикой.
Так что тут без альтернатив.
Где твоя гнилая Империя? Че не вышел ее защищать "непобедимый"?
Ну и не сильно ты хороший солдат, если до сих по сержант.
Я тоже с рядового начинал, сегодня я примерно генерал,
Выходит я более способный Солдат.
То на защиту своей Родины встает Народ, все как один, от мала до велика.
Если он ее любит конечно. И это та Родина за которую не жалко умереть.
А если это не Родина , а гнилой Совок, и население не Народ, а выродившийся народишко.
То и результат такой.
Ну и ..., а чем твоя жизнь, "более разнообразна"? Ты как та "света из иваново" стал более лучше одеваться? Или тем что здесь троллячишь за пивасик.
PS Я первую научную статью на 3-м курсе написал, а ты?
Это нас оставить в покое никто не хотел? Не иначе Мерзкая Польша спровоцировала нападение на себя в 1939. И финская козявка в 1940. Ну а прибалты... Эти все время не оставляли нас в покое.
Комментарий удален модератором
Ну да суть не в этом. Подлости надо ожидать от любой страны, с которой граничишь. На всякий случай. Самим-то зачем нападать?
С 11 по 17 век, это вообще шедевр. Надо на Монголию напасть за монголо-татарское иго.
"Свои" территории мы успешно передали Польше по Рижскому мирному договору. После того, как РККА столкнулась не с доморощенными белогвардейцами, а с армией другого государства. Не шли бы "Через труп белой Польши...", не надо было бы такой мир заключать. А со странами Балтии какая петрушка? А, кажется, догадался. Литва долгое время была в едином государстве с мерзкой Польшей, п...
................................
upd: *История всё расставила по своим местам* - Вот именно :))
Со знаменательной датой всех сограждан:
...............................................
ПOЛлукс отвечает Peter Gunn на комментарий в 12:10 #
*Была испытана первая в CCCР атомная бомба...* - CCCР пишется так. Я исправил - не благодарите.
*правильно так - была испытана украденная у США атомная бомба* - Нет, правильно так: столь "громкие" обвинения у приличных людей принято подтверждать пруфами. Надеюсь, что такое "пруф" вам известно. Чтобы я отнёсся к вашим словам о "краже" с должным уважением - давайте посмотрим, откуда вы почерпнули своё "знание" :)
upd: На ваше завывание в 12:00 *Если бы в 1939г, мы не стали союзником Гитлера...* - Это кто здесь самый лютый судья? Вы и вправду считаете, что с Гитлером заключать пакты имел право весь евро-истеблишмент того времени, кроме руководства СССР? Правда??? Детсадовский бред человека, не знающего истории....
И отношение у вас к ним от лояльного до восхищенного .
правильно так - была испытана украденная у США атомная бомба...
Сколько бы вы ,враги коммунистов ,ни врали ,ни лицемерили ,но при вашей "свободе " ,которую вы так жаждали при СССР ,вы полностью раскрыли всю вашу настоящую сущность ,и доказали ,что вы и Абсолютное Зло ,и полные ничтожества , и что никакой свободы слова и действий вам категорически давать нельзя .
Комментарий удален модератором
Поэтому тебе все равно кто фашисты. коммунисты, дерьмократы..
Что там получила разведка еще надо воспроизвести, мы советские это смогли. А вот вы ссавки, даже если вам преподнесут что ни будь на блюдечке с голубой каемочкой, воспроизвести не сможете, ну за исключением лизания предметов ваших хозяв.
Взять любой автомобиль тот же Ларгус, которые вы ссавки испохабили....
ха ха ну ты и у. о.
Вы всегда из общего и целого выдираете только то ,что вам ВЫГОДНО ,и выставляете это за общее и целое ,как вы из 46 месяцев Великой Отечественной выдернули только 6 провальных первых месяцев ,чтобы создать ваш очередной антисоветский миф "как коммунисты плохо ,неэффективно воевали ".
А вот против Николая II вам нет ВЫГОДЫ злобствовать ,поэтому вам всем плевать ,что из 15 миллионов , призванных на фронт в русскую армию в Первую мировую ,в плен попало более 3 миллионов человек .
Комментарий удален модератором
3 миллиона пленных немцы взяли за 4 года Первой мировой войны. Гитлеровцы около 4 млн. за 6 месяцев ВОВ. Сравнение, как видите, вполне себе в пользу Николая.
Я сравниваю Российскую Армию, Верховным Главнокомандующим был Николай 2 с РККА, Верховным главнокомандующим которой был И.В.Сталин. Причем здесь Франция?
А СССР 2/3 2МВ воевал в одиночку.
Воюй царская Россия в одиночку против кайзеровской Германии, она, царская Россия, была бы разбита
Если бы у бабушки был... Ну дальше Вы знаете. При Николе немцы дошли до Нарвы. При Сталине до Волгограда.
Практически всю 2МВ половина авиации немцев и весь немецкий флот воевали против англичан. Такая вот одиночка.
Ну да трансвестит, только при Сталине мы советские Красный флаг над рейхстагом водрузили, а при кровавом царская Россия через четыре года войны, будучи второстепенным фронтом, рухнула.
И че зато другая половина воевала против СССР, а уж по численности пехоты, танков я уж ничего не говорю...
да и как всегда врешь ссавок насчет половины. Штурмовая авиация например вся, практически всю 2МВ, воевала против СССР и че.
Савок самолетами как и броненосцами каркумы не завоюешь, только пехотой.
Вот так ссавок
Николай второй управлял армией и генералитет вместе с прочей думой подсказал этому управленцу дорогу в Екатеринбург, заставив его подписать отречение, хотя немцы были только "под Ригой". Вот и вся эффективность управления. Сталина и коммунистов, несмотря на все надежды Гитлера и его союзников, никто ничего не заставлял делать, ни когда немцы были под Москвой, ни когда рвались к Волге. Поэтому Российская империя в результате войны развалилась, а СССР стал диктовать Европе как ей жить. Вот и сравнивай эффективность по результатам.
Во вторую мировую на СССР напали, пусть и ожиданно, но все же инициативу имела Германия. И СССР перенес катастрофу начала войны. Если бы что-то подобное произошло при Николае... Сейчас была бы другая карта мира.
Красный флаг Вы ни над чем не водружали. Постарайтесь говорить за себя. Я понимаю, мозга мало, достижений нет, похвастать нечем, приходится приписывать себе чцжиек достижения. прикрываясь "мы". Но к тем, кто флаги водружал над Рейхстагом, Вы отношения не имеете.
Фронты царской России не рухнули даже при полном разложении Армии. В отличии от фронтов РККА.
"...я уж ничего не говорю..." И правильно. Лучше жуй :)))
Не вру. Гугл Вам в помощь. До того момента, как для Люфтваффе перестало существовать разделение фронтов на восточный и западный по причине того, что разделяло их не более 300 км, половина от общего количества самолетов была задействована на западном фронте. Против Англии. По флоту, надеюсь, нет возражений?
Пока, ссавок. Читай не только этикетки на бутылках.
Эффективность управления войсками-это немцы под Ригой, а не под Царицыным. Про эффективность управления Российской Империей я ничего не говорил.
Ну да. Заставишь тут. Осужденных за «измену Родине» (ст. 58-1б). В 1941 году осуждено 8976 человек, в 1942-м — уже 45 050, в 1943-м — 52 757, в 1944-м — 69 895 человек. Чем ближе к концу войны — тем больше «изменников» обнаруживает Родина 20 дивизий осужденных за измену самому справедливому государству.
Не будь Гитлер идиотом, решившим вместе с еврейским решать и славянский вопрос...
У СССР было как минимум в 4 раз больше танков, чем у немцев. Неожиданно напали на мирный СССР. Если бы такое преимущество было у Николая, Берлин был бы взят к концу первого года войны.
Да...ссавок, мы советские оказывается Красный флаг над рейхстагом не водружали? Просвети ссавок тогда кто?
Типа твои паханы янкерсы или может ваша полосатая срашкинская тряпка там болталась? Ну ка ссавок излагай ход событий...
Че ссавок гуглю почитать, давай ссавок почитаем...
гюгля, леберасткая вякпедия (ссавок это ваша светочь есторических знаний и др. "знаний"), "Июльское наступление"
"...Германское контрнаступление[править | править вики-текст]
Австрийско-германское командование, зная о предстоящем русском наступлении[3], заблаговременно усилило австрийские войска немецкими соединениями и, в свою очередь, подготовило контрудар в правый фланг Юго-Западного фронта, образовав специальную ударную группу — Злочевский отряд под командованием генерала Винклера. 6 (19) июля эта группа, дополненная соединениями, переброшенными с других фронтов уже после начала русского наступления (11 германских дивизий были переброшены с французского фронта, три австро-венгерские — с итальянского), нанесла контрудар по семи корпусам (пять на фронте и два резервн...
Комиссары XI армии в своей телеграмме командованию описывали сложившеюся ситуацию так:
Начавшееся 6 июля немецкое наступление на фронте XI армии разрастается в неизмеримое бедствие, угрожающее, может быть, гибелью революционной России. В настроении частей, двинутых недавно вперёд героическими усилиями меньшинства, определился резкий и гибельный перелом. Наступательный прорыв быстро исчерпался. Большинство частей находится в состоянии всё возрастающего разложения. О власти и повиновении нет уже и ...
Ну что ссавок достаточно примеров, могу еще больше накидать... Так что вынь предмет своего хозяина из своего/своей...ну ты знаешь откуда и читай хотя бы вашу гуглю
Смешно читать про разделение фронтов в 300км это когда почти до середины 44г и западного фронта то не существовало...
По флоту конечно да, думаю ты согласен со светлейшим князем Горчаковым, который говаривал на угроза твоих хозяв брютушек..." Каракумы броненосцами не завоюешь..."
Хотя смысл этой фразы для тебя не понятен
Так что ссавок прекрати лизать предметы своих хозяв и начни читать гуглю...хотя куда тебе
Все Ваши копипасты (всегда умиляла эта особенность патриотов: копипастить, даже не убирая ссылки на список использованных материалов. То есть даже не читают того, что копируют:) с ужасными подробностями рухнувшего фронта царской армии никак не отменяют того факта, что в результате героического сопротивления, РККА имеющая количественное, а по некоторым видам вооружения и качественным превосходством над Вермахтом, за пол-года войны, оказалась под Москвой, а еще через год у Волги. Царю такое и не снилось.
Постарайтесь все-таки писать по-русски. Или Вам трудно?
Накидать Вы можете, это да... Внятное или членораздельное написать, с этим у Вас большие проблемы. Когда не копипастите, все больше про извращенные половые отношения получается :))))
Смешно читать, не читайте. Да Вы и не умеете. Вы же не читаете то. что копируете. Фронт в 1943 был в Италии. Именно высадка в Италии заставила Вермахт завершить наступление под Курском. Так что был фронт. Не восточный, конечно, но был. И оттягивал на себя половину авиации.
Каракумы, конечно не завоюешь, а вот Ленинград вполне можно было. Если бы к разгрому Балтийского флота при героическом переходе из Таллинна присоединились бы немецкие корабли, то вполне какой-нибудь Бисмарк мог поддерживать огнем своих пушек атакующую немецкую пехоту. В реальной истории было наоборот: остатки Балтийского флота, несмотря на отсутствие противника на море боявшиеся высунуть нос из Ленинграда, поддерживали артогнем оборонявшуюся РККА. Ну так остатки потому и были, что флота немецкого не было. И Одесса, и Севастополь вполне могли быть взяты р...
и потом ссавок не ври, даже по немецким завышенным данным было 2,5 млн чел.
Потом опять ссавок не ври - читаем гюглю, викпедию, "Великая Отечественная Война" "...Всего для нападения на СССР было сосредоточено свыше 5,5 млн чел., 3712 танков, 47 260 полевых орудий и миномётов, 4950 боевых самолётов..." и то цифры липовые
так что там твоя гюгля, про кровавого бормочет.
Штрайт К. Солдатами их не считать: Вермахт и советские военнопленные в 1941-1945 годах / Пер. с нем. М, 1979. С. 99; Книга вышла в 1979 году, когда подобные Вам правили. Она дает цифру 3,8 млн пленных на 11 декабря 1941 года. Ненамного меньше, чем солдат Вермахта было на 22.06. Что не так?
Когда говорят "цифры липовые", обычно приводят "правильные цифры" со ссылкой на источник. Это у людей так принято. Или в методичке есть указание, что ссылки липовые, а правильных нету? Скопировать неоткуда?
Ссавок, ты насчет устойкости войск твоего пахана кроваовго будешь разглагольствовать или уже все, заткнулся. Ты уж просвети меня, да и не меня только. А то как тебя мордой в твое овно присунули ты утух.
Ссавочек какой ни будь Бисмарк не смог бы войти в Финский залив, так он был в 41г потоплен твоими хозявами брютушками. Если бы и был не потоплен, то под Ленинградом было достаточно батарей которые смогли затопить лоханку твоего хозяина. Да и советские моряки не имели привычки бегать от врага, в отличие от твоих хозяв брютушек. А "остатки" Балтфлота это 19 потопленных боевых кораблей, гуглю читай...Ну появился бы на Черном море и че, такая же ситуация воевать с ним было кому. Вот например лоханка твоего пахана хитлера "Тирпиц", всю войну простоял в шхерах, один раз выплыл так его советская подлодка подбила и он всю войну в шхерах простоял, пока его не потопили. Зато твои хозявы, помня Бисмарк, так обделалились, что сбежали от него и ленд-лизовский караван бросили, который ...
Конечно в Каракумах там ничего нет, правда там вярблюды ходят, дыня растут ну и так еще хлопок...а хлопок это порох... А так ничего там нет...
Ну какие вы ссавки у. о.
Не понимаю ссавок, а зачем убирать ссылки на используемые материалы, чем они тебе помешали?
Наоборот, по ним можно проверить правильно ли применены тексты. Не вырваны они из текста, так что при этом искажается смысл текста. А этим вы ссавки любите грешить. Ну ссавок это для тебя непостижимые познания....
Конечно не отменяет, если принять во внимание что против СССР воевал не один вермахт, а объединенная Европа (опять ссавки лжете). А против кровавого такая же отсталая Австро-Венгрия, а основной фронт был на западе.
"... У Франции не было пятикратного превосходства по танкам и трехкратного по самолетам..." да ты че ссавок, давай погуглим...
гугля гуля свет мой солнышко всю правду про лягушатников хозяв витьки ссавка раскажи...и он рассказал
"...В целом, на 1939 год Франция располагала третьей по количеству танков и самолётов сухопутной армией в мире после РККА и вермахта, а также четвёртым в мире военно-морским флотом[11] после британского, американского и японского (за Францией следовала Италия)..." вишь ссавок и флот твоим лягушатникам не помог, да и тот брютушки расчесхвостили.
"...Франция в войне в 1940 году потеряла 85000 убитыми и около миллиона пленными.." в общем то ссавок, численность твоих хозяв лягушатников на 41г где то 144млн. Раз твой пахан хитлер разбил твоих хозяв лягушатников, они капитулировали то пленных 144млн или не так, ссавок?
А кто такой Штрайт, что за у... моржовый?
тебе приведены, как ты просил из гугля
Вообще-то, 180 000 человек - это от 13 до 15 дивизий. сд РККА.
Много, конечно, но не для 200 000 000 населения во время такой войны...
"Про эффективность управления Российской Империей я ничего не говорил." Вот именно об этом и сказано у Татры - выдираем только то, что выгодно для подтверждения своей точки зрения.
Про идиота Гитлера. Это типа, ему надо было сначала завоевать Россию, а потом заняться уничтоженимем недочеловеков? Если бы он это делал раздельно, то завоевал бы Россию без труда? Ну-ну.
Что такое устойкость войск, ведомо только Вам. Если не доходит с первого раза, в последний раз повторю: "Устойкость" войск Николая 2 позволила немцам дойти только до Риги. "Устойкость" РККА позволила немцам дойти до Волги. И никакие "накиданные" копипасты сего прискорбного факта для ссавка не отменят.
Я понимаю, что вокруг Вас нет человеческих лиц. В том числе и в зеркале Ввы человеческого лица не видели. Поэтому у Вас всегда морды и вокруг Вас морды. Жалко Вас.
Таки британцы уберегли Ленинград от обстрела со стороны моря? Молодец, усвоил. Советские моряки врага так и не видели. Поэтому и не бегали. А Черноморский флот без всякого участия противника на море, слился аж в Батуми. Так вот советские моряки не бегали от противника.
В вашем мире Тирпиц был потоплен советской подводной лодкой. Правда номер лодки ссавок сообщить забыл. Ну, бывает. В реальности линкор был потоплен авиацией. Отнюдь не советской.
Конвоев не высылали. Задействовали маршруты через Иран. Как Вы ссавки выжили, узнай у Жукова и Микояна. Они очень много говорили п...
Хлопка в Каракумах нет. Хлопок требует немало воды, поэтому в пустыне не растет. Перечитайте советские учебники, они были очень даже ничего. Жаль, Вам не впрок пошли.
Как можно по [1], которую при копипасте убогонький забыл убрать, проверить "правильно ли применены тексты (это пишет русский патриот! Применены тексты :))), не вырваны они из текста. Тексты не вырваны из текста? Достойный продукт самого лучшего в мире советского образования :)))
О, пошли лозунги из курса истории КПСС. Про всю Европу. Как известно, против СССР воевала Португалия. Ее дивизии играни решающую роль в немецком контрнаступлении под Харьковом. Еще против СССР воевали швейцарские гвардейцы. Ну, и понятное дело, Англия объединилась с Европой объединенной. Если бы не Швеция, так Гитлера остановили бы еще под Барановичами. Но подоспели шведские дивизии, прорвали фронт.
Французов сейчас где-то 66 млн. Откуда 144 млн в 1941? Не пишите комментарии после того, как укололись.
Моя точка зрения не требует выдирания или подтверждения: за 4 года войны при Николае, фронт был под Ригой. За 6 месяцев войны при Сталине, к которой готовились, собрав армию, превосходящую армию вторжения по танкам в 5 раз, по самолетам в 3 раза, бои были на Волге. Я где что и откуда выдрал?
Про идиота Гитлера: если бы Гитлер вел себя в СССР как во Франции или западной Белоруссии (там белорусам и полякам разрешалось бизнес иметь), дубина народной войны вполне могла бы развернуться и против РККА. Итак на стороне Гитлера воевало неприлично много русских.
и гугля ответил ...."...Пески богаты грунтовыми водами[2], которые извлекаются при помощи колодцев. Пустыню пересекает Каракумский канал. Реки Теджен и Мургаб имеют так называемую слепую дельту, их дельтовый веер растворяется в песках. В них расположены Тедженский и Мервский оазисы...ЭКОНОМИКА - пустыни Каракум
Добыча природного газа, нефти, серы Сельское хозяйство: хлопководство, пастбищное животноводство, в том числе разведение овец каракульской породы, верблюдов, в оазисах — выращивание фруктов и бахчевых культур. Каракумы составляют около 80% территории Туркменистана и его экономика связана прежде всего с запасами природного газа в пустыне. ВВП Туркменистана, по данным Всемирной книги фактов, — $36 640 млн (2010 г.). Доказанные запасы природного газа — 7504 млрд м3 (1 января 2010 г.)..."
да да ссавок ничаво в каракумах нет...правда твой гугль обратное говорит, ты че ссавок в натуре ему не веришь?...
Да и смысл, в это выражение, князь Горчаков вкладывал несколько другое... Ну его тебе не понять ссавок, куда тебе с ентелектом амебы, до князя...
Ты утверждал, что якобы немцы прекрати...
Танки, понятно, надо было держать и против Турции, и против Японии... Не собираюсь с этим спорить. Но именно против Вермахта было развернуто в 4-5 раз (по разным данным) больше танков, чем у этого самого Вермахта было. Николаю такое счастье привалить не могло.
Потом, а почему не было такого превосходства у лягушатников? Ты цифирки приведи, а потом квакай. А с цифирками у вас ссавки напряг....
а че ссавок 66млн это мало? Всяко побольше чем мифические 4млн.
Потом ссавок, ну я понимаю вы ссавки тупиковая ветвь животного мира с разумом амебы.
Но когда ты тут пытаться с людьми разговаривать, а вернее мычать, ты бы сначала почитал умные книги. То может узнал бы тогда, что представляли из себя твои паханы лягушатники в 40г перед своей капитуляции и сейчас...
гуглю спроси, он ясное солнышко может тебя поучит
Да да ссавок я понимаю мозгов у тебя нет, а сказать что то хочется... Бывает...
вот только что гугля говорит о национальном составе военнопленных захваченных СССР
Бывшие союзнички
Чехословаки - 69,977 тыс. человек
Поляки - 60,280 тыс. человек
Итальянцы - 48,957 тыс. человек
Югославы - 21,822 тыс. человек
мать их...
"победители"
Французы - 23,136 тыс. человек
калеки не доделанные...
о боже...
Евреи - 10,173 тыс. человек
сраиль, где контрибуция....
ну всякой гейропейской твари по паре
Финны - 2,377 тыс. человек
Бельгийцы - 2,010 тыс. человек
Люксембуржзцы - 652 человека
Датчане - 457 человека
Испанцы - 452 человека (по другим данным 350 испанцев попали в советский плен - 94 умерло, остальные в 1954г вернулись домой)
Цыгане - 383 человека
Норвежцы - 101 человека
Шведы - 72 человека
ссавок ты понимаешь (хотя куда тебе амебе) что участие в войне не ограничивается только непосредственным действием в боевых действиях...
ссавочек, это устойкость войск кровавого довела кайзера до Грузии...
Ну раз ты говоришь что у вас ссавков морды, то я в это охотно верю. Тем более что это так
Да ну с какого перепугу ты решил, я согласен с твоим бредом что Ленинград спасли от обстрела твои хозявы брютушки? Слышь у вас ссавков твое погоняло Цезарь или Наполеон?
Еще как видели и били, в отличие от твоих хозяв брютушек. Если ты считаешь что советский флот так был слаб, а флот твоих паханов был так силен так что же они во время ВОВ даже не пытались из кораблей обстреливать например Ленинград.
Ну люди общеизвестные факты знают, гюгль тебе в помощь набери Лунин и ты узнаешь....
Еще раз говорю тебе ссавок, когда ты пытаешься что промычать в разговоре с людьми книжечки умные сначала почитай...
молодец ссавок знаешь про микояна, почитай его записку Сталину о поставках барахла твоих хозяв по лендлизу по состоянию на начало 42г..., кстати ссавок строго научный документ а не сюсюканье вас ссавков.
Не было в этом необходимости, об этом говорит твой гюгль и твои хозявы янкерсы
Русский тебе в советской, самой лучшей в мире школе не дался. Других языков ты тем более не знаешь.
Гугля ничего не говорит о русских пленных? Путин, где контрибуция? :)))
Теперь понятно, почему СССР развалился. Не предатели, а недоучки развалили страну.
непосредственным действием в боевых действиях... :))) Это на каком языке? Блин, ну чему-то Вас в школе должны были научить? Как ни копипаст, так перл...
Кто такие чехословаки? Есть чехи, есть словаки. Чехословак- такой национальности нету :)))Это как про Вас сказать СССРик.
Я все правильно написал. 72 шведа помогли прорвать фронт под Барановичами, но угодили в плен. Так и было. Роль Швеции, Португалии, Швейцарии в помощи Вермахту серьезно недооценена :)))
Морды, увы вокруг Вас. Такой у Вас круг знакомых. С мордами.
Кого побили советские моряки? Чего про это у Вас в методичке написано?
Ну где же Вы были, когда раздавали мозги и учили читать? Во время ВОВ немецкий флот был занят борьбой с британским. Поэтому и не пытался обстреливать , "например, Ленинград" из пушек. И "например Севастополь" не пытался :))) Только могучий ВМФ СССР тут не при чем совершенно. А все потери могучий флот РФ понес от кого угодно, но только не от немецких кораблей. Появись корабли немцев в Черном море, СССР повторил бы периодическую русскую забаву: затопление Черноморского флота.
Люди то факты знают, только Вы к ним какое отношение имеете? У Вас морда, вокруг Вас морды. Люди каким боком к Вам?
Что же ты, неуч недалекий так Микояна припечатал. С маленькой буквы. Хотя... Ссавок. Он и своих руководителей презирает. Поэтому с маленькой буквы пишет.
Убогий, действие закона о ленд-лизе на СССР было распространено в ноябре 1941 года. Какие поставки по ленд-лизу на начало 1942 года? Удивительно, что они вообще были.
Да да ссавок ты прав, это вы ссавки отказали советским пленным в возмещении ущерба с ваших хозяв нонешней Германии....В отличие от того же сраиля, который до сих пор немцев доит
На вашем срашкинском, по другому ты не понимаешь.
Не знаю ссавок, как было в гугле написано так я и привел. Очевидно в НКВД так их группировать удобнее было . Лично ты в этой цифире сомневаешься, скажи почему...
Может и помогали и под Барановичами и еще где... не знаю, а вот то что вплоть до 45г твои хозявы шведы слали твоему пахану хфюреру железную руду танкерами, шарикоподшипники, электрооборудование, инструменты, целлюлозу (это порох)... Кроме того, ....в первые же дни войны через территорию Швеции была пропущена германская дивизия для действий в Северной Финляндии. Однако премьер-министр Швеции социал-демократ П. А. Ханссон тут же обещал шведскому народу, что через территорию Швеции больше не будет пропущена ни одна немецкая дивизия и что страна никоим образом не вступит в войну против СССР. И все же через Швецию развернулся транзит немецких солдат и военных материалов в ...
"она за свои грехи просто неот...на" Это по-русски? И так через слово. Так что не льстите себе: носителем русского языка Вы не являетесь и переводить на русский для Вас бессмысленно.
Среди захваченных в плен солдат, воевавших на стороне Вермахта, было немало граждан СССР. Гораздо больше, чем 72 шведа. :))) Так что, если требовать контрибуцию с Израиля, то тогда и России, правоприемнице СССР за то, что ее граждане против нее же и воевали.
Вплоть до 22.06.1941 г. СССР слал Гитлеру нефть железнодорожными составами, целлюлозу (это порох) и многое, многое другое. СССР воевал против себя :)))
Ну до чего же Вы убоги все-таки
"Не знаю ссавок, как было в гугле написано так я и привел". Шедевр. Там что-то написано было. Но Вы не поняли что. Пришлось копипастить без всякого понимания. Чехословак, блин...
В тридцать девятом Германия была уже приращена высокоразвитой промышленностью и населением Чехословакии, не считая Австрии, которую аннексировали еще до 38 года, Англия и Франция показали как они относятся к обязательствам союзных договоров, продавая Гитлеру союзников и тех, кому гарантировали государственность, да они и не горели желанием заключать с СССР договор о совместной обороне. Советское руководство видело разницу в ситуациях 38 и 39 годов. Вы не видите.
Единственно, с чем согласен, так это с тем, что "Николаю такое счастье привалить не могло". К началу сороковых у него не было бы такого количества танков и не было бы производственной базы для их выпуска.
Я заканчиваю это обсуждение.
Ну естественно не все, только вы ссавки. Тем более ты сам сказал, что у вас ссавков морды и я с эти согласен
Да ну, занят был войной с британским это когда не подскажешь. А знаю, это когда твои хозявы брютушки бросили караван PQ-17 и подтирая ихнии британские задницы слиняли от твоих паханов фашистов. Барцы на букву ха....
Вот кстати тебе аргумент, попробуй опровергни....
Ну Советский ВМФ не был в то время могучим, почему читай Горчакова.... Но в отличие от твоих хозяв брютушек от врага не бегал. "....Появись корабли немцев в Черном море..." он там был ссавок и громили его успешно. Ссавочек не русскую, а российскую если быть точным. Ну для тебя ссавка, сдача флота немцам была пропуском к ним, впрочем это голубая мечта всех вас ссавков.
Кого советские моряки побили, гугль тебе в помощь....
А с чего его уж больно уважать, не зря про таких как он говорят от ильича до ильича без инфакта и паралича. Такая же как ты проститутка, кто ему больше заплатит тому и служит.
Ссаввок прежде чем мычать перед людьми почитай умные книжки, ...
19 сентября Бенеш через советского полпреда в Праге обращается к правительству СССР относительно его позиции в случае военного конфликта, и Советское правительство дает ответ, что готово выполнить условия Пражского договора. Советский Союз предложил свою помощь Чехословакии на случай войны с Германией, даже в том случае, если вопреки пакту Франция этого не сделает. Это из Википедии. Обратите внимание: "даже в том случае, если вопреки пакту Франция этого не сделает". Так что в 1938 году СССР был готов воевать с Германией, которая уже приросла Австрией. В 1939 оказался не готов. За год военная промышленность Чехословакии дала Германии столько вооружений, что СССР. имея на тот момент танков больше, чем весь остальной мир вместе взятый *включая гигантскую Чехословакию) сразу ощутил себя пигмеем.
СССР имел. И танки, и базу. Потом успешно танки потерял, а базу отдал. Из всех танковых заводов СССР, через полтора года у немцев не было только Челябинского и Ленинградского заводов. Остальные. несмотря на промышленность и базу, которая и не снилась Николаю, работали на Вермахт. Несомненно, это успех, который и не сни...
Было никто не отрицает, но ссавок каждый должен отвечать за свои грехи. Власовцы и прочая шваль, пусть не вся, но ответила, а вот шведы увы нет... Или у вас ссавков должна быть коллективная ответственность или ни какой?
Ну слали и слали, а до 03.09.39г то же самое делали лягушатники, брютушки.... и че далее....
Более того, твои хозявы янкерсы, нефтью и не только почти всю войну, через третьи страны, твоего пахана хитлера снабжали и че.
Правильно, ведь для твоих хозяв янкерсов твой пахан хитлер социально близкий елемент, да и повадки у них одинаковые....
А в чем дело ссавок, так учитывали военнопленных в НКВД и я не вижу тут чего то необычного. Если ты ссавок не можешь уразуметь простейшую фразу, я то тут причем, да и гугль не причем...
Высадке в Италии противостояли 100 тыс. немцев и итальянцев. У немцев была задействована группа армий В(разницу между армией и дивизией в гугле посмотри. и что такое группа армий тоже). Кроме того и Роммелю, и Кессельрингу посылались подкрепления и из Франции, и из Греции. Те самые, которые должны были идти под Курск.
Так что ничего, как обычно Вы не привели. Кроме копипастов о газе, который подтверждает развитое хлопководство.
За 472 шведа все Шведы должны отвечать? Или через одного? Власовцы ответили, а вот правопреемник СССР РФпочему-то не спешит платить контрибуцию всем бывшим республикам СССР за власовцев. Власовцы, они ведь не только русских убивали. поэтому все по-советски, по справедливости: с Израиля контрибуцию, и с правопреемника СССР тоже.
В том то и дело, что после 03.09.39 Англия и Франция уже ничего не слали. А СССР слал еще 2 года. Не напали, еще бы слал. Ну а ответственность за это должна понести, понятно, Швеция. Савок же безгрешен. Он же с Гитлером боролся.
Да, да. Нефтью снабжали. Через третьи, четвертые и пятые страны. Немецкие танкеры заходили в порты третьих стран и прямо там перекачивали нефть с американских танкеров. Так и было. Феерически туп. И это. Лучше копируйте. А то у самого ну ничего написать не получается.
С 1939 по 1945. До самого разгрома Германии немецкий флот был занят борьбой с Британским и поэтому не трогал советский. Поэтому Советский флот и уцелел. а то было бы как с танковыми войсками. За первые пол-года все, что было нажито непосильным трудом, коллективизацией и индустриализацией, разбросали от Бреста до Москвы.
PQ-17 отдыхает в сравнении с героическим перебазированием Балтфлота из Таллинна. Там даже и мыслей не было как-то транспорты защищать.
Ага громили. Я бы ему дал, если бы он меня догнал. :)))
То есть Вы никаких побед советского ВМФ и потопленные им корабли немцев привести не можете? Ну, так бы сразу и сказали.
Я то книжки читал. А тебе бы стоило почитать. Чехословак, блин.
Где он был занят, приведи сражения. Вот например, когда лоханка твоего пахана шпеер выползла из шхер, то на пути его встала советская подлодка, которая сумела его подбить. А твои хозявы бриташки сбежали от него бросив караван PQ-17, который твой пахан гитлер и рассчехвостил. Что то имеешь возразить ссавок, возражай... Кстати в этом караване большинство было американцев и англичан, а твои хозявы брютушки бросили их на растерзание твоим паханам фрицам.
Не знаю кто там отдыхает и откуда ты взял что при переходе Балтфлота из Таллина в Ленинград транспорты не защищали то почитай гуглю...
насчет побед, опять к гугле, а он говорит ...За время Великой Отечественной войны Военно-Морским Флотом потоплено 708 боевых кораблей и вспомогательных судов Германии и ее союзников, а также 791 транспортное судно полной вместимостью 1,84 млн. т. Достоверность этих цифр подтв...
Не знаю, вы сейчас в сраше правите вы и решайте. Что касаемо меня, я бы с ними поступил как твои хозявы янкерсы с япошками... Так пусть подают, я что против...
Ха ха ну ты и идиот ссавок, а че не слать СССР с Германией не воевал эти два года. Твои хозявы лягушатники и брютушки сами в этом виноваты, не хотели договор с СССР заключать против твоего пахана хфюрера вот и получили по самое ни хочу...Кстати шведы наравне с СССР так же эти два года посылали разное там оборудование, сырье... твоему пахану хфюреру.
Да ссавок было и такое было и по другому, было по всякому. И если твои хозявы янкерсы тебе шлют приказ опровергать эти факты, то ссавок шила в мешке не утаишь.
А возможность торговать твоим хозявам янкерсам, с их социально близким твоим паханом хфюрером позволял указ президента США от 13 декабря 1941 г., который допускал ведение бизнеса с вражескими компаниями, если на то не было особого запрета министерства финансов Америки. И они, янкерские фирмы, ...
"...отвечает cvbzx на комментарий сегодня в 12:12 #
Хлопка в Каракумах нет. Хлопок требует немало воды, поэтому в пустыне не растет. Перечитайте советские учебники, они были очень даже ничего. Жаль, Вам не впрок пошли..."
тебя ссавок, тут же ткнули твоей мордой в твое овно "...cvbzx
отвечает vitalio на комментарий сегодня в 12:39 #
хлопка в пустыне нет. Гугля ау, ну ка подскажи есть ли хлопок в какаркумах...
и гугля ответил ...."...Пески богаты грунтовыми водами[2], которые извлекаются при помощи колодцев. Пустыню пересекает Каракумский канал. Реки Теджен и Мургаб имеют так называемую слепую дельту, их дельтовый веер растворяется в песках. В них расположены Тедженский и Мервский оазисы...ЭКОНОМИКА - пустыни Каракум
Добыча природного газа, нефти, серы Сельское хозяйство: хлопководство,...." Вода есть ссавок, есть и без каракумского канала в том числе, хлопок выращивают выращивают.... А уж сколько его выращивают тебе интересно посмотри нам расскажешь...Не говоря о том что ты еще ранее писал, что якобы пустыня нас (интересно кого нас) со товарищами не прокормит. Еще как прокор...
Что твой гугль сказал, то я и передаю. Лубитель архументов приведи документы по которым какие то там подкрепления передавались в италию, вместо того что бы идти на Восточный фронт...ну хотя бы копипаст. А то ты все мычишь и мычишь, похрюкай хотя бы для разнообразия
Какая подлодка? Кто командир?
Ну Вы ни одного сражения героического ВМФ СССР так и не привели. Потому как приводить нечего. Немецкие корабли и подводные лодки гонялись за английскими конвоями. С переменным успехом. PQ-17 не самая лучшая страница в истории английского флота. Но 17- это номер конвоя. 16 дошли с минимальными потерями. Не давать снабжать Англию для Германии оказалось важнее, чем как-то бороться с Краснознаменным ВМФ СССР. Для борьбы с ВМФ СССР корабли оказались не нужны.
За первые четыре недели войны 3-я флотилия торпедных катеров потопила русский лидер «Ташкент», 2 эсминца, 1 миноносец, 1 подводную лодку, 1 торпедный катер и 4 грузовых судна. Не иначе внезапность нападения сказалась.
В Финском заливе были установлены минные заграждения, на которых русские, уходившие в конце августа из Таллинна , понесли большие потери. На поставленных минах подорвались и затонули 2 эсминца, 2 тральщика, 3 сторожевых корабля и 21 транспортное судно. Двум германским сторожевым кораблям удалось захватить и отбуксиров...
С ними- это с кем? Вы бредите? Чего подают? Вы неудавшийся официант? Вам чего-то подать надо?
Ха ха ну ты и идиот ссавок, а че не слать, Швеция с Германией не воевала эти 6 лет. Понимаю, у совконутых всегда так: снабжать Гитлера с 1939 по 1941 год можно и нужно. И никаким законам не противоречит. А шведы, конечно гады. :))) Феерический идиот.
Так как все-таки было? Как американская нефть попадала из третьих стран в Германию? На немецких танкерах? Смешной такой. Лозунги и фейки копипастит, а как спросишь поподробнее, так в ступор входит: "а я чо, все вопросы к Гуглу!" Я только скопипастил. Я же не думал, когда копипастил, думать-это не моё :)))
А что кроме нефти? Еще фейками порадуете?
Разочаровал ты давно. Только не меня, а родителей собственных.
А клиника- то рулит. Какой хлопок в Каракумах в 40-х годах? Канал начали строить в 1954. Так сколько там хлопка давала Туркмения во время ВОВ, на землях орошаемых Каракумским каналом? Прелесть, какая тупость.
Что ж, болезный свой гугль то не включаешь?
Манштейн пишет, что на совещании в Ставке Гитлер заявил: «что Сицилия, скорее всего, потеряна и следует ожидать в ближайшее время высадку союзников в Италии. Итальянские войска не воюют, они сразу сдаются, поэтому следует укрепить силы на Балканах и в Италии. Цитадель не может дальше продолжаться, так как часть сил надо перебрасывать на юг. Или Манштейна не читали потому как букв много?
Как с кем это? С твоими хозявами шведами. Если ты ссавок не помнишь, что ты две минуты сказал то это твои проблемы. Савок, особо не переживай вы все такие... правда ты даже среди вас ссавков идиот редкостный.
Конечно идиот не воевала, но была союзником твоего пахана хфюрера. А вот за это надо было ответить по самым справедливым законам, на основании которых твоих паханов фашистов в Нюрберге судили. Впрочем там место и лягушатникам и брютушкам и янкерсам...
какой ты идиот ссавок, ее перевозили на танкерах "стандарт - ойл". Не зря за все время твои паханы фашисты не уничтожили не один танкер "стандарт-ойл". Хотя я не исключаю и такой возможности, что нефть от твоих хозяв янкерсов твои паханы фашисты на своих танкерах возили
Ну насчет фийкув ты давай вальни про пустыни которых нет в Узбекистане, про хлопок, воду... ссавок это интереснее.
Насчет гугли, ссавок я только твое мычание выполняю... а ты че своему гуглю не веришь
Я не переживаю, просто забавно дискутировать с таким феерическим туплом.
Конечно идиот СССР не воевал, но был союзником Гитлера целых 2 года. Мало того, что он. как и мерзкая Швеция поставлял Германии все, что она просила, так еще и Европу СССР по согласовангию с Гитлером делил. А вот за это надо было ответить по самым справедливым законам, на основании которых фашистов в Нюрберге судили.
Куда перевозили на танкерах? В порты Германии? Или в порты третьих стран? Если в порты третьих стран, то как нефть из третьих стран в Германию попадала? По нефтепроводам? Или на велосипедах возили? "Я не исключаю... Так и скажи, фекометнул, а как это было понятия не имею, в методичке об этом ни слова нету, а без методички я только про чехословаков могу писать.
ну да и пустыни в Узбекистане нет, и воды там нет вообще и Каракум это марсианская пустыня...да ссавок.
Таки ты не посмотрел, не узнал? Да достал ссавок, не можешь своей гуглей пользоваться твои проблемы. Савок он не мой он твой, я лишь пользуюсь твоими советами... а ты че ссавок своему гуглю не веришь...Ну судя по твоему блеянью ты не только не веришь, но и пользоваться им не можешь...Так может ты похрюкаешь и тогда в общение с гуглей это тебе поможет...наверное
Манштейн говоришь, а чего всяких там битых недобитков читать...Но все же... Кстати ссавочек вот что пишет твой пахан хфашист в своих воспоминаниях. 04.05.43 в Мюнхене "...Новым, но не убедительным в сравнении с его прежними аргументами было утверждение о том, что отсрочка была необходима также не в последнюю очередь и потому, что при раннем начале операции призывы Советов о помощи могли бы привести через короткий срок к высадке западных держав в районе Средиземного моря. Мы ничего тогда не мо...
ну че ссавок не блеяние. не хрюканье тебе не помогло...и недобиток манштейн не помог...
да ссавочек давай продолжай отжигать...правда скучно становится. Ну хоть бы ты что ни будь интересного прохрюкал
Ха ха у вас ссавков подискутировать это поблеять? а похрюкать не пробовал?
И ч,е ну делил и делил, было у кого учиться взять хотя бы твою любимую Чехословакию в 39г...
Ну такой как ты идиот ссавок ,скорее у себя в заднице перевозить будет. Как нефть перевозили до третьих стран, повторяться не буду уже говорил. Да и тебе редкостному дауну бессмысленно, ты же букву написал и тут же забыл что написал...
Кто бы сомневался ссавок, что ты баран, а без методичек своих хозяв вообще полный ноль
Понятно, что Вам читать ни Манштейна, ни Микояна не обязательно. Методичка все заменит.
Теперь второй раз вдумчиво и по слогам. Это не сосед по палате,это книга. Она переведена на русский язык. Ты его знаешь очень плохо, но попробуй. Итак. По слогам, если нужно 2, 3 раза
"Необходимо сформировать новые армии в Италии и на западных Балканах. Восточный фронт должен отдать часть сил, и потому операция «Цитадель» не может дольше продолжаться".
"Гитлер решил, одновременно учитывая необходимость снятия сил для переброски их в район Средиземного моря, остановить осуществление операции "Цитадель".
"Гитлер все же согласился с тем, что группа «Юг» должна попытаться разбить действующие на ее фронте части противника и создать тем самым возможность снятия сил с фронта «Цитадель»"
Ну сколько Вам можно одно и тоже разжевывать. Сходите чехословаком поищите и канал Каракумский перед ВОВ. Тольк...
У Вас да. Одно блеяние. Про чехословаков и каналы в Каракумах в 40-х годах и развитом хлопоководстве.
Чехословакию, болезный, делили в 1938 году.
Ни че. Делил, ну и делил. Признал, уже хорошо. За это "делил" должен был оказаться на скамье трибунала. Того самого, который немецких бонз делил.
Из третьих стран, болезный. Их третьих стран в Германию, тупенький. Велосипедами, наверное нефть возили.
ха ха заблеял ссавок, я же тебе говорю похрюкай может поумнеешь ха ха
Ссавок ,процесс деления чехословаков был длительный и чехословакия перестала первый раз существовать "...14 марта 1939 года парламент автономии Словакии, созванный премьер-министром автономии Йозефом Тисо, принял решение о выходе Словакии из состава Чехословакии и об образовании Словацкой республики. Премьер-министром нового государства был избран Йозеф Тисо.
Вызванный в Берлин президент Чехии Гаха был в ночь с 14 на 15 марта 1939г ознакомлен с заранее подготовленным Риббентропом договором, в котором говорилось:
Сегодня в Берлине фюрер и рейхсканцлер Германии в присутствии министра иностранных дел Риббентропа принял президента Чехословакии доктора Гаха и министра иностранных дел Хваловского по их просьбе. При состоявшемся обмене мнениями было обсуждено серьёзное положение, возникшее в последние недели на территории бывшей Чехословакии. При этом с обеих сторон последовательно была высказана уверенность в то...
Слышь ссавок, ну я понимаю вы все ссавки любите в овне купаться...нам людям вас животных не понять. Но все же разве ссавок нельзя залезть в гюглю и проверить твое блеяние. прежде чем тут его выкладывать? Ты сам всех призываешь в гуглю лезть, а сам пользоваться им не можешь.
Ааааа знаю ссавок, ты своим даунизмом так гуглю надоел, что гугля в поисковике тебе отвечает - пошел на три буквы ссавок
Вот тут подвизаются тупые ссавки полукокс, хренмненадо, кузьмин, рай 49....которые поражают своей тупостью. Я думал что хуже их не бывает, но ты ссавок даже среди них уникум
Что там ссавочек твой пахан хфюрер решил, так на то нам советским было по барабану...
Он и в Москве промаршировать хотел, даже пригласительные билеты рассылал... И Москву с Ленинградом уничтожить хотел, да только вот хотелка у него не выросла....
То же самое и по твоей цитате, хотел во время Курской битвы твой пахан многого да вот только мы советские по его хотелке да сапогом...И в результате как говорит твой пахан маньштунька "...На участке 6 и 1 танковых армий противник осуществил значительные, хотя и местные прорывы. В связи с таким положением командованию группы удалось удержать хотя бы для использования в районе Донбасса наряду с 24 тк, повернувшим уже в Донбасс, [515] также и танковый корпус СС, предназначенный Гитлером для Италии....". Ты че в натуре ссавок своему пахану манштуньке не веришь?
Если ты смысл написанного не понимаешь, обратись к врачам и санитарам они тебе объяснят.
Насчет хлопка и каналов повторяю во второй раз(хотя это бесполезно) и последний. Гюгля сказал "...В течение 30-х ...
В смысле драпать до самой Москвы?
а если в этот раз США опять не помогут то проиграем же.
Вы еще и после захвата вами республик СССР устроили многомиллионный геноцид народов ,и сверхсмертность после 1991 года на территории СССР составила почти столько же ,сколько ВЫ ,внешние и внутренние враги коммунистов убили советских людей в Великую Отечественную .
И ВСЕГДА вы ,подлые и трусливые ,сваливаете вину за ваши преступления на других .
А это был еще однин парад вашей фашисткой плесени ))))))
Не понять вам русофобам в чем сущность России, никогда. Злоба, тупость- это все что вам остается культивировать в своем сознании.
не помогали... поэтому и Москву сдали ) и Это при том что армия Наполеона составляла всего 200тыс человек.
Кстати это только в вашем мире совков-ура-патриотов Кутузов выиграл хоть одну битву )
https://www.youtube.com/watch?v=92bhzSYwvOg
В истории достаточно много идиотов ,которые считали, что они могут, но когда до дела доходит, все заканчивается одним.
А Россию захватили и поработили жиды в 1917г.
Единственная вина Сталина в том, что он добрый к вам ссавкам был.
А что , в вашей бредовой антисоветско-русофобской "исторической правде ", войска одних стран нападают на другие страны ,потому что не хотят их захватить ?
Наполеон располагал не менее 400 килотонами пушечного мяса
И еще раз выпей йаду,геббельсовская прокладка-война и тогда закончилась не в Москве,а в Париже
Кстати,попутно и Берлин взяли в очередной раз ))
Тебя похоже никто и ничему не научил, злобствуй дальше.
Китай, нападая на пограничников на острове Даманском, явно не планировал захват СССР.
Да и Гитлер не планировал захват СССР целиком. По плану Барбаросса, немецкие войска должны были выйти на линию Архангельск-Астрахань.
Достаточно много войн заканчивались неполным захватом проигравшей стороны. Последний пример: Франция в 1940 году. Гитлер оккупировал большую часть, однако оставил юг Франции французам. Хотя и настоял на лояльном Германии правительстве.
Несомненно,перед войной армию нашу не обезглавили,а ОЧИСТИЛИ ! Скорцени,хотя и сволочь,но он прав,ставя в пример нашу довоенную чистку армии - Германии,где военные устроили бунт в РАЗГАР ВОЙНЫ - в 1944 году! Избавившись от Тухачевского и его своры, мы победили! Рецидивы "тухачевщины" очень дорого нам стоили в 1941 году - Павлова,по-моему,не зря расстреляли,именно его Западный фронт был полностью разбит,в отличие от других. Власова,правда,вовремя не раскусили! Не хочу зря обвинять,но мне кажутся странными действия генерала Болдина - он в июне 1941 года командовал оперативной группой под Белостоком,в октябре того же года - под Вязьмой. Почему-то где он был - наши сначала окружались,потом - уничтожались! Не зря многие ветераны,с которыми я ЛИЧНО беседовал,в наших неудачах 1941-1942 винят не Сталина,а предателей-генералов!
До 1937 года в стране ещё сильны были позиции троцкистов,а Тухачевский - человек как раз Троцкого! Кстати - троцкистская чистка армии была задолго до 37-го...
Есть фото этих же фрицев с другого ракурса
Но по сути это все равно не меняет
Пусть фашисты и их нынешние поклонники типа поллуксов помнят ))
Комментарий удален модератором