Ложь про 14 тысяч российских женщин, убитых мужьями
На модерации
Отложенный
Последнее десятилетие в общественное сознание упорно «внедряют» идею, что семья в России – это место, где происходит насилие, а мужчина в семье – постоянная угроза жизни матери и ребенка. Из интервью в интервью кочуют несколько ужасающих цифр: «Каждую третью российскую женщину партнер избивает регулярно, утверждалось в докладе Amnesty в 2002 году» и «14 тысяч российских женщин, погибают каждый год – каждый час, каждые 40 минут в России погибает женщина».
Лавина информационной лжи обрушивается на нас из некого «Национального центра по предотвращению насилия «Анна» – не введитесь на громкое «национальное» название, это негосударственная организация, финансируемая из-за рубежа. Цифры – подтасовка, «Анна» – «засланный казачок», что легко доказать.
Сразу обозначу свою позицию – любое насилие не имеет оправданий, и преступник должен быть наказан по закону. Но в этом посте речь не о насилии как таковом, а о глобальной мистификации и грязной лжи, которую выливают на нас с вами.
Итак, про регулярное избиение каждой третьей женщины – каждый поймет, что это бред, даже не оперируя цифрами и просто вспомнив всех своих подруг, знакомых и родственниц. Не убеждает и недостоверная и покрывшаяся мхом статистика за 2002 год, предоставленная неправительственной организацией Amnesty, основанной в Великобритании.
Пойдем дальше: 14 тысяч женщин, погибающих от рук партнеров и мужей в год?! Логика, как видно, здесь не ночевала. А если подумать, что бы в таком случае осталось от России уже через пятилетку? И где, по меньшей мере, по 14 тысяч социальных сирот в год – как последствие развала семьи?
Теперь без эмоций: по официальной статистике Госкомстата в 2015 году в России в целом произошло 11,5 тысяч убийств и покушений на убийства. Это и криминальные, и бытовые, и неумышленные убийства, и теракты, где жертвы как мужчины, так и женщины. Понятно, что ни о каких 14 тысяч женщинах, убитых мужьями, не может быть и речи. К тому же мужчины становятся жертвами преступлений гораздо чаще, чем женщины – как минимум, вдвое.
Но, даже взяв завышенную цифру в четыре тысячи преступлений против женщин, мы понимаем – далеко не все погибли от рук своих мужей. Если отталкиваться от других стран, можно предположить: в Испании в год от рук родственников или партнеров погибают 50-100 женщин, а в России это примерно 150-300 случаев в год, потому что у нас население больше (сравните с дезинформацией о 14 тысячах).
Почему же как попугай, руководитель «Анны» Марина Писклакова-Паркер твердит заученные цифры? Потому что ее организация финансируются неким фондом Форда, который целенаправленно занимается критикой реальных или мнимых нарушений прав человека, имеющих место в государствах-противниках США и профильным органом Европейской Комиссии, который насаждает в стане своих врагов дегенеративные ценности.
Идея простая: многократно преувеличить размеры явления, придав ему вид эпидемии, подкрепить лживой, взятой с потолка «статистикой», подготовить общественное сознание к принятию новых законодательных норм и закрепить их на законодательном уровне.
К примеру, если семья – это место насилия, то страдают дети, а значит, ювенальная юстиция нам «в помощь». Поэтому как ошпаренные взвились сейчас противники сенатора Елены Мизулиной, которая выступила против «закона о шлепках».
Действительно, за шлепок в семье можно получить до двух лет и клеймо уголовника на всю жизнь, за побои на улице – штраф до сорока тысяч рублей. В пояснительной записке к своему законопроекту о поправках к статье УК политик указала: «Принятые законодательные изменения носят дискриминационный характер по отношению к членам семьи, противоречат основным задачам государственной семейной политики, направленной на поддержку, укрепление и защиту семьи как фундаментальной основы российского общества, повышение роли семьи в обществе, авторитета родительства».
Словом, лоббисты, которые стоят за различными «аннами», усиленно работают над созданием новой идеологии для России, чтобы произвести «переформатирование» нации. И мы – каждый из нас – сейчас на передовой информационной войны. Не забывайте об этом, когда читаете новостные ленты или смотрите передачи, как говорится, враг перед слабым – лев, а перед сильным – заяц.
Комментарии