Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Китайцы подтверждают: американцы не были на Луне

Китайцы подтверждают: американцы не были на Луне

Китайский луноход не обнаружил на Луне следов высадки американцев. Китайский космический аппарат «Чанъэ-4» стал первым спутником, совершившим мягкую посадку на обратной стороне Луны.

В настоящее время «Чанъэ-4» в соответствии с программой полёта изучает минеральный состав и строение лунной поверхности, а также проводит низкочастотное радиоастрономическое наблюдение. 

Благодаря доступу к нейросетям и современным средствам телекоммуникации, нам стали известны некоторые детали закрытой переписки между Пекинским центром управления космическими полётами и Космическим центром им. Дж. Кеннеди (штат Флорида), касающиеся проведения лунной экспедиции.

Далее в хронологическом порядке приводятся сообщения, которыми обменивались китайские и американские коллеги в период с 5 декабря 2018 года по 5 января 2019 года.

05.12.2018, Пекинский центр управления космическими полётами (далее - Пекинский ЦУКП): «Уважаемые коллеги, повторно сообщаем вам, что на 8 декабря 2018 года запланирован запуск автоматической межпланетной станции для изучения Луны «Чанъэ-4».

06.12.2018, Комический центр им. Дж. Кеннеди (далее - Центр Кеннеди): «Информация принята».

07.12 2018, Пекинский ЦУКП: «Уважаемые коллеги, завтра в 2:00 по пекинскому времени состоится пуск ракеты-носителя «Чанчжэн-3B» с космическим аппаратом «Чанъэ-4» для обследования Луны».

07.12.2018, Центр Кеннеди: «Это может стать очень важным событием для китайской космонавтики».

08.12.2018, Пекинский ЦУКП: «Уважаемые коллеги, сегодня в 2:00 по пекинскому времени состоялся успешный пуск ракеты-носителя «Чанчжэн-3B» с космическим аппаратом «Чанъэ-4». Для обследования Луны».

09.12.2018, Центр Кеннеди: «Рады успехам китайской космонавтики, уверенно продвигающейся по пути ведущих космических держав».

12.12.2018, Пекинский ЦУКП: «Уважаемые коллеги, аппарат «Чанъэ-4» вышел на эллиптическую орбиту вокруг Луны (высота перицентра 100 км, высота апоцентра 400 км). Впереди - комплексное обследование Луны».

13.12.2018, Центр Кеннеди: «Мы рады успехам китайской космонавтики. Если не затруднит, продолжайте информировать о ходе вашей экспедиции».

19.12.2018, Пекинский ЦУКП: «Уважаемые коллеги, сегодня «Чанъэ-4» установил связь со спутником-ретранслятором «Цюэцяо» и связался с Землёй».

20.12.2018, Центр Кеннеди: «Это вселяет некоторый оптимизм. Поясните, пожалуйста, что включает в себя комплексное обследование Луны».

30.12.2018, Пекинский ЦУКП: «Уважаемые коллеги, аппарат «Чанъэ-4» перешёл с круговой 100-км орбиты на эллиптическую орбиту вокруг Луны (высота перицентра 15 км, высота апоцентра 100 км). Комплексное обследование включает в себя проведение радиоастрономических наблюдений, изучение минерального состава лунной поверхности, а также обследование места посадки лунного модуля корабля «Аполлон-11» в районе Моря Спокойствия».

30.12.2018, Центр Кеннеди: «Уважаемые китайские коллеги! Мы приветствуем комплексное обследование космического пространства. Изучение минерального состава лунной поверхности и радиоастрономические наблюдения внесут большой вклад в развитие современной науки. Однако, в связи со сложными ландшафтными и геомагнитными условиями, ставящими под угрозу проведение экспедиции, мы настоятельно не рекомендуем проводить обследование места посадки лунного модуля корабля «Аполлон-11».

03.01.2019, Пекинский ЦУКП: «Уважаемые коллеги, сегодня в 10:26 по пекинскому времени состоялось успешное прилунение «Чанъэ-4». Аппарат приступил к радиоастрономическим наблюдениям и направляется к месту посадки лунного модуля корабля «Аполлон-11», до которого остаётся 5 км».

03.01.2019, Центр Кеннеди: «Уважаемые китайские коллеги! Настоятельно просим вас откорректировать маршрут передвижения «Чанъэ-4» по поверхности Луны и сосредоточиться на изучении минерального состава лунной поверхности. Наши коллеги из Пентагона передают вам приятную новость — наложенные за покупку российских Су-35 и С-400 санкции в ближайшее время будут сняты».

04.01.2019, Пекинский ЦУКП: «Уважаемые коллеги, прислушавшись к вашим рекомендациям, мы приняли решение сосредоточиться на изучении минерального состава лунной поверхности. Однако, в настоящее время связь с «Чанъэ-4» потеряна и аппарат продолжает в автономном режиме двигаться к месту посадки лунного модуля корабля «Аполлон-11». Принимаем все возможные меры для восстановления связи. Надеемся, что аппарат не разошлёт фотографии по открытым каналам связи».

04.12.2019, Центр Кеннеди: «Дорогие китайские коллеги! Наши специалисты готовы оказать вам любую техническую помощь для восстановления связи с аппаратом. Приятные новости пришли и из министерства экономики — в ближайшее время пошлины на импорт всех китайских товаров будут снижены с 25% до 10%».

05.01.2019, Пекинский ЦУКП: «Уважаемые коллеги, «Чанъэ-4» прибыл на место посадки лунного модуля корабля «Аполлон-11» и ведёт панорамную телетрансляцию по закрытому каналу. Американского флага и следов посадки модуля не наблюдаем. Как вы можете это объяснить?».

05.01.2019, Центр Кеннеди: «Дорогие китайские товарищи! Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество! Крепко жмём руку! Наши коллеги из Госдепа передают вам очень хорошую новость — в ближайшие дни будет рассмотрен вопрос об освобождении Мэн Ваньчжоу или, как вы её называете, Принцессы Хуавей».

05.01.2019, Пекинский ЦУКП: «Уважаемые американские коллеги, спасибо за понимание и деловой подход к решению насущных вопросов современной космонавтики. Надеемся на дальнейшее развитие взаимовыгодных партнёрских отношений».

 

Автор: antifashist.com
Источник: antifashist.com
Теги: сша, китай, луна
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (468)

Ёжик

комментирует материал 07.01.2019 #

Что это было?

user avatar
Лицо цэевропы

отвечает Ёжик на комментарий 07.01.2019 #

Что пиндосы врали про высадку на Луну. Всё снято в Голливуде.

no avatar
powerviolence

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 07.01.2019 #

Всем насрать на пиндосов и высадку на Луну .Дело вот в чём ,почему Рогозин разворовывает миллиардные бюджеты Роскосмоса и даже не думает нести ответственность за свою противоправную деятельность ? Куда смотрит Пукен с Чайками и Бастрыкундами ?

user avatar
kristall301

отвечает powerviolence на комментарий 07.01.2019 #

Ты не отходи от темы. Зачем америкосы наврали про полёты на Луну?

user avatar
ПOЛлукс

отвечает kristall301 на комментарий 07.01.2019 #

они не наврали )

это опущенные ура-патрилты так думают )

user avatar
Loraniw

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

"Благодаря доступу к нейросетям и современным средствам телекоммуникации, нам стали известны некоторые детали закрытой переписки..." - в дурдом Ви-Фи провели прямо в головы поциентам.

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает Loraniw на комментарий 08.01.2019 #

Ты уже полностью потерял способность понимать и воспринимать юмор, хотя и цитируешь подсказку, сделанную специально для тугодумов.

user avatar
Мерлин)

отвечает kristall301 на комментарий 07.01.2019 #

"powerviolence"-= ярый пиндосовец сейчас будет нас закидывать дерьмом,лишь бы увести проблему " лунного вояжа" своих голлувудских актёров в тень...((

user avatar
kristall301

отвечает Мерлин) на комментарий 07.01.2019 #

Да пиндосы уже и сами не отрицают, что никуда не летали. А эти как партизаны, которые не знают, что война давно закончена, продолжают пускать поезда под откос :-)))))))))))))))))

user avatar
arkanyd3

отвечает kristall301 на комментарий 08.01.2019 #

К сожалению этого мало. Это знание нужно трансформировать в полный развал и хаос в пиндостане. Ну хотя нечто, чтобы они там замутили вроде майдана.

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
Славик Русин

отвечает Мерлин) на комментарий 08.01.2019 #

Таки ж Китай могёт, а Путину сцыкливо.
Что тут обсуждать?
То как низко уронил Путин нашу промышленность, науку, и космос в том числе?
То как из нашего бюджета Путин инвестировал в ВПК США с 2003го по 2016 год триллионы наших рублей? Как США на эти деньги (наши)построили несколько кораблей, авианосцев, и АПЛ?

user avatar
sпунь tropyческая

отвечает Мерлин) на комментарий 08.01.2019 #

Ведомо ли тебе, что Луна суть начищенный до некоторого блеска медный диск, прикреплённый к тверди небесной, и не можно человекам потрогать обратную сторону сего?

user avatar
Андрей Романович

отвечает kristall301 на комментарий 07.01.2019 #

"Мы «видели», как американцы садились на Луну..." «Новости космонавтики» за декабрь 2005 г.

Необходимо было создать в СССР контрольный комплекс, способный обеспечить прием данных с «Аполлонов». Предполагалось принимать с американских космических кораблей не только телефонную (голосовую) и телеметрическую, но и телевизионную информацию.

Было решено включить в контрольный комплекс антенну ТНА-400 с диаметром зеркала 32 м, которая размещалась в Крыму, вблизи г.Симферополя. Она же позднее использовалась в качестве приемной антенны радиотехнического комплекса «Сатурн-МС», обеспечивавшего управление советскими автоматическими космическими аппаратами для исследования Луны: «Луноходами», аппаратами для доставки лунного грунта на Землю, а также лунными спутниками.

Для работы в составе контрольного комплекса антенна ТНА-400 была оснащена малошумящим приемным устройством, работавшим в диапазоне 13 см (диапазон S, в котором работали передатчики лунных модулей программы «Аполлон»). Кроме того, в состав комплекса вошли: демодулятор передаваемого на несущей частоте группового сигнала и сигналов, передаваемых на поднесущих частотах, аппаратура выделения голосовой, телеметрической и телевизионной информации, а также аппаратура отображения и управления комплексом.
Контрольный комплекс, созданный в короткие сроки РНИИ КП в кооперации с несколькими промышленными предприятиями, был готов к приему сигналов с космических кораблей программы «Аполлон» в ноябре 1968 г.

user avatar
Славик Русин

отвечает powerviolence на комментарий 08.01.2019 #

"Куда смотрит Пукен с Чайками и Бастрыкундами ? " - они контролирую раздербан бюджета.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает powerviolence на комментарий 08.01.2019 #

Сегодня беспардонные воры из техотдела НЛ опять своровали БЕСПРИЧИННО 100 плюсов.
За 15 дней это уже пятое воровство.
Т.к.ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ не работает, приходится писать не в тему, может, обратят внимание.
Призываю ВСЕХ обворованных поступать аналогично. Может, прекратят???
Хотя НАЦИОНАЛЬНАЯ ЧЕРТА сидит в генах.

user avatar
Смвр

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 08.01.2019 #

Не переживай за плюсики! Этот сайт исключительно для ФСБ и гомиков, типа андреек ХХ и модератят его исключительно Пейсатые!
Если не верите вам товарищЬ майор подтвердит, вот сейчас чести немножко продаст и подтвердит, $ Почем нынче честь?

user avatar
Olegcambo65 Ivanov

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 07.01.2019 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Мерлин)

отвечает Olegcambo65 Ivanov на комментарий 07.01.2019 #

Наверно только выверите в бредни пиндосов про Луну? Может вы и про "колбу со стиральным порошком" верите?....((

user avatar
Чеширский Кот

отвечает Мерлин) на комментарий 07.01.2019 #

Мерин, в ближайшие годы готовится ещё несколько экспедиций на Луну, которые заснимут артефакты с мест посадок Аполлонов, а может кое-что на Землю вернут. Что потом будете делать вы, пропагандоны? Как выбудете извиняться, с какой рожей? Подумай об этом ))

no avatar
NickName

отвечает Чеширский Кот на комментарий 08.01.2019 #

Ключевое слово #завтра.

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает [email protected] на комментарий 08.01.2019 #

Пост интересный, хороший троллинг ))))) именно так и будут поступать США.

Они будут договариваться когда обман вскроется и договорились бы, да Россия не даст.

user avatar
Мерлин)

отвечает Чеширский Кот на комментарий 08.01.2019 #

"экспедиций на Луну, которые заснимут артефакты с мест посадок Аполлонов,"- только надо обязательно с ними кому то лететь,а то опять фокусы будут нам показывать.как в 69 -м...((

user avatar
J L

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 07.01.2019 #

Это поллуксу как серпом по яйцам))
Мы это и без китайцев знали.Володя знает,когда и в какое время это правильно озвучить.

user avatar
NickName

отвечает J L на комментарий 07.01.2019 #

Бедный Полуск, мне его жаль, если это конечно не розыгрыш.


no avatar
Комиссар Жюв

отвечает NickName на комментарий 07.01.2019 #

Это не розыгрыш. Это откровенный стёб. Хохма.

user avatar
NickName

отвечает Комиссар Жюв на комментарий 08.01.2019 #

В каждой шутке есть доля шутки. Говорили, что китайский луноход "нефритовый зайчик" при напрягах отношений с пиндосами тут же направлял свои колеса в сторону "посадок Аполлонов", и напряги сами собой улаживались.

no avatar
arkanyd3

отвечает Пророк Муххамад на комментарий 08.01.2019 #

Это на самом деле твой ничего не имеет.
Дохнуть такая сволота как будет в злобном арабском окружении, а еще и движение во всем мире есть, чтобы вам всем пендаля под жопу выписать и отправить в ваш жидостан, чтобы вы суки особо трусливые даже по вашим соственным меркам не ныкались как крысы трусливые по норам вонючим, а хотя бы судьбу своего разделили.

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
Пророк Муххамад

отвечает J L на комментарий 08.01.2019 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
NickName

отвечает Пророк Муххамад на комментарий 08.01.2019 #



no avatar
Пророк Муххамад

отвечает NickName на комментарий 08.01.2019 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
sпунь tropyческая

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 08.01.2019 #

Ведомо ли тебе, что Луна суть начищенный до некоторого блеска медный диск, прикреплённый к тверди небесной, и не можно человекам потрогать обратную сторону сего?

user avatar
sпунь tropyческая

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 08.01.2019 #

Ведомо ли тебе, что Луна суть начищенный до некоторого блеска медный диск, прикреплённый к тверди небесной, и не можно человекам потрогать обратную сторону сего?

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 09.01.2019 #

Так и их первый астронавт Шеппард не был в космосе.. Его запустили вверх на 186,5 км со скоростью куда меньше первой космической, после чего он как кусок говна плюхнулся в океан, не совершив вообще ни одного км орбитального полета.. Куда ему до Гагарина..

user avatar
powerviolence

отвечает Ёжик на комментарий 07.01.2019 #

Это говорить лишь об одном ,Россия дряхлеет под чутким руководством Путена ,Китай набирает мощь ,ничем хорошим это для таёжного царства Вовы не закончится .

user avatar
Feast

отвечает Ёжик на комментарий 07.01.2019 #

Брехня от "Антифашист - информационное агентство". Троллеферма с ул. Оптовиков в Питере вышла, после праздников на "работу".

user avatar
Mr. Green

отвечает Ёжик на комментарий 07.01.2019 #

Это троллинг пиндософилов. :))

user avatar
Belij Poroshok

отвечает Mr. Green на комментарий 07.01.2019 #

Ага! Троллинг в лаптях называется.



user avatar
Mr. Green

отвечает Belij Poroshok на комментарий 07.01.2019 #

Ага, никому ненужная фантастика - это круто, а вот никому ненужная плавучая атомная электростанция - говно собачье :)))


Да кому она нужна?? За то круто полетать с самолётами :)) Ой, да Путин тоже неплохо летал по небу, помнится.

user avatar
Чеширский Кот

отвечает Mr. Green на комментарий 07.01.2019 #

ГлупышЪ, это же просто несамоходная баржа с реактором. Что в ней нового и что особенного? Корабли с атомной энергетической установкой появились ещё в середине прошлого века. Что построили - слава богу, хоть что-то не разворовали.

no avatar
arkanyd3

отвечает Чеширский Кот на комментарий 08.01.2019 #

Зато у нас около 40 ледоколов на ходу, а у пиндосов всего 2 штуки и то один уже в полной жопе.
Ну, что возразить сможешь, халуй пиндосовый?

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха

user avatar
Mr. Green

отвечает Mr. Green на комментарий 07.01.2019 #

Тупыш чеширский, вещая мне из под своего ЧС, даже не видит разницы между КОРАБЛЁМ, питающим ТОЛЬКО СЕБЯ при помощи ядерного реактора, и АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЕЙ, которая может обеспечить электроэнергией достаточно крупный город. НУ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ (для тупого кошары).

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Mr. Green на комментарий 07.01.2019 #

друг мой недалекий, а не знаешь ли ты что атомные технологии мы стырили у пиндосов, и какая разница где их размещать?

Вон у пиндосов нет атомных ледоколов, знаешь почему? а они им просто не нужны )))

user avatar
Mr. Green

отвечает ПOЛлукс на комментарий 07.01.2019 #

друг мой, весьма далекий (от разума), а напомни мне, у кого пиндосы спёрли атомные технологии??? Неужели у НЕМЦЕВ??? :)))

"Вон у пиндосов нет атомных ледоколов, знаешь почему? а они им просто не нужны )))" --- И виноград лисе (из басни) тоже был НЕ НУЖЕН ... Потому что она его ДОСТАТЬ НЕ МОГЛА. :)) И я не понимаю, как пиндосы собираются Арктику покорять БЕЗ ЛЕДОКОЛОВ??? Права на неё заявляют, а у самих только 2 ледокола 70-х годов, причём запчасти с одного берут для ремонта другого :)))

user avatar
Чеширский Кот

отвечает Mr. Green на комментарий 07.01.2019 #

Первую атомную бомбу в 1945 г. сделали США, они же построили первую атомную подводную лодку Наутилус. Атомные ледоколы США и правда не нужны. У них нет Севморпути.

no avatar
Чеширский Кот

отвечает NickName на комментарий 08.01.2019 #

Обнинская АЭС - обычный продукт совковой пропаганды для дебилов. Это был опытный реактор мощностью 5 МВт, то есть прототип, выдаваемый за серийный образец )) Первой в мире реальной промышленной АЭС мощностью 46 МВТ была АЭС в Англии.

no avatar
NickName

отвечает Чеширский Кот на комментарий 08.01.2019 #

О́бнинская АЭС — атомная электростанция, расположенная в городе Обнинск Калужской области. Первая в мире атомная электростанция, подключённая к общей электрической сети; также первая АЭС Советского Союза.

Учи матчасть, хвостатое.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Обнинская_АЭС

no avatar
sпунь tropyческая

отвечает Чеширский Кот на комментарий 08.01.2019 #

Северный морской путь абсолютно неэффективен, это было признано ещё в СССР. (В к-ром, правители ещё не окончательно сошли с ума.)

Всякому ясно, что чрезвычайно медленное передвижение ледокола умножает на ноль все преимущества морского передвижения грузов.

Ледоколы, в очень небольшом количестве, нужны для решения локальных, форс-мажорных задач, да для исследовательских целей. А больше ни нх...


user avatar
Чеширский Кот

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 08.01.2019 #

В целом согласен, Севморпуть мог бы быть востребован, если бы РФ продолжала осваивать Север, шельф и т.п., но в условиях отсутствия необходимых технологий.... А возить ледокольными караванами еду и солярку для вымирающих посёлков смысла конечно же нет.

no avatar
sпунь tropyческая

отвечает Чеширский Кот на комментарий 08.01.2019 #

В любом случае, летом только, в судоходный сезон он может быть эффективен.
В прочих случаях, только эпизодическое (как правило, экстренное применение).

Миф о грандиозных возможностях ледоколов идет с давних времен, когда не было самолетов, особенно вертолетов. Тогда, действительно, они были нужной составляющей северных флотов.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

"а напомни мне, у кого пиндосы спёрли атомные технологии??? Неужели у НЕМЦЕВ??? :)))"

друг мой недалекий, у немцев они ничего взять не могли, поскольку имели атомную бомбу уже в 1945г.

а вот мы атомные технологии освоили с помощью немецких инженеров на основе спертых у пиндосов технологий. что не знал? )))

поинтересуйся за что были расстреляны Юлиус и Этель Розенберги

user avatar
Mr. Green

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

"друг мой недалекий, у немцев они ничего взять не могли, поскольку имели атомную бомбу уже в 1945г." --- Ага, с3,14здив УЧЁНЫХ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ и часть производста (с готовыми материалами) быстренько сваяли топорную версию бомбы на коленках.

user avatar
SeventhSon

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

Ты наглый брехун. Но смешной. Значит немецкие пленные инженеры разработали российскую ядерную бомбу по украденным у пиндосов чертежам. Хорошо, я понял. Тогда вопрос. Если чертежи уже украли то зачем привлекли немецких инженеров? Хорошо подумай прежде чем сбрехать. А то опять облажаешься.

user avatar
Чеширский Кот

отвечает SeventhSon на комментарий 08.01.2019 #

Ты просто туп. Если тебе сейчас дать в руки чертёж элементарного угольного утюга, ты не сможешь самостоятельно его сделать ))) Для создания атомной бомбы надо было создать не то что производства - отрасли промышленности. А немцы имели в этом опыт, у них вовсю работали опытные реакторы двух типов, о чём в конце войны в СССР даже не слышали.

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает SeventhSon на комментарий 08.01.2019 #

Ты так, Son, стараешься выпутать себя из глупой ситуации . Тебе же чётко разъяснили, что американцы хорошо подчистили документацию в Германии, собрали её и вместе с инженерами увезли в Штаты, только поэтому США имели в 1945 году атомную бомбу..
А что касается Советского Союза, то ему нужно было срочно создать в целях защиты государства и народов, его населяющих, свою атомную бомбу. И неравнодушные люди Доброй Воли помогли это сделать ценою жизни.
О чём вы спорите? о чём кричите, находя удовлетворение себе в оскорблениях?
Перед Богом отвечать придётся каждому в отдельности.

no avatar
Чеширский Кот

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 08.01.2019 #

Ещё одна ))) Женщина с пониженной социальной ответственностью, американский Манхеттенский проект стартовал в 1943 году, когда исход войны был совершенно неясен и в 1943 американцы в Германии ничего подчистить не могли, просто нечего было подчищать ))))

no avatar
Чеширский Кот

отвечает SeventhSon на комментарий 08.01.2019 #

ГлупышЪ, ты не седьмой, ты похоже третий сын, который по русскому обычаю - дурак. Во время ВМВ в мире было только две страны, которые имели технические возможности и ресурсы для изготовления атомной бомбы - США и Германия. Каждая из этих стран шла своим путём, в США это был Манхеттенский проект, начавшийся в 1943 г., в Германии - Урановый проект, стартовавший чуть раньше, в 1939. Ресурсы США были в разы выше германских, поэтому США смогли, а немцы - не успели.
И даже когда вы спёрли в США документацию по атомной бомбе, вы поняли, что ни хера в этом не понимаете, поэтому вам пришлось собрать из восточной оккупационной зоны всех немецких инженеров, причастных к урановому проекту, и вывезти их в Союз.
То же самое было и с ракетами, и с реактивными самолётами, и с подводными лодками.

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Чеширский Кот на комментарий 08.01.2019 #

Раньше говорили, что мы у американцев все украли. Теперь — что у немцев. И то, и другое — полное вранье», - говорит историк атомной промышленной Геннадий Понятнов. Его работа приговорила его к полной слепоте, о здоровье тогда не думали - ковали ядерный щит страны.
Куратор атомного проекта, нарком химической промышленности Михаил Первухин при личной встрече рассказал Понятнову, что в сентябре 1942 года, узнав от Молотова о разработке на Западе «урановой бомбы», он подготовил проект постановления ГКО (Госкомитета обороны) «Об организации работ по урану», которое было подписано Сталиным. Так Советский союз возобновил работы по созданию ядерного оружия, начатые еще в 1938 году академиком Вавиловым.

Проект атомной бомбы ХФТИ 1940 года — разработки советских учёных Харьковского физико-технического института в области ядерной физики. В результате работы была создана технология изготовления взрывчатого вещества, конструкция бомб и механизм подрыва. Этот вариант опередил время и не был принят из-за недоверия властей, но объективной и основной причиной отклонения проекта явилось то, что схема уранового заряда в нём неработоспособна принципиально, поскольку невозможно «непроницаемые для нейтронов» стенки «вписать» в заданные габариты. Ценность данного предложения в большей степени историческая — это первая в СССР официально рассматривавшаяся конструкция собственно атомной бомбы

Так что аля улю гони гусей ))))))))))))

user avatar
ПOЛлукс

отвечает SeventhSon на комментарий 08.01.2019 #

Друг мой недалекий, все очень просто, стырили американские чертежи, а понять их могли только спецы коих у нас не было.

Прежде чем фигню писать хотя бы вики глянь!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D1%8B

user avatar
nav 66

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

Поллуксий, америкосам ни разу не удалось повторить наших атомных технологий, сколько они ни пытались, а их технологии в XXI веке никому уже неинтересны.
А нашим были неинтересны и в XX веке.
Другой уровень.

user avatar
nav 66

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

А зачем пытались?
И бридеры строить пытались – не получилось, и уран обогащать пытались – не получилось.
Сборки пока делают, но руками шведов, это не совсем то же что сами.
Им надо учиться скакать, это у них получится.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает nav 66 на комментарий 08.01.2019 #

опять брехня от совка )))

сама идея придеров предложена пиндосами, и первый бридер был запущен в США )))

Почему надежды на бридеры не сбылись http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=2020

user avatar
nav 66

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

Я и говорю что у них там всё запустили, один Голливуд держится.
Да, а многочисленные уважительные причины они нашли после того, как бридер у них не заработал. У французов кстати тоже, но те хоть уран обогащать пока могут.
А у пендосов всё – инволюция :-(

user avatar
nav 66

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

Всё, Поллуксий, немцы кончились, а без них у пендосов уран обогащать не получается. Терпения не хватает.
Ну ничего, у них зато памперсы хорошие.

user avatar
Anatolscha Klein

отвечает nav 66 на комментарий 09.01.2019 #

Это ты болен энурезом, это ты в памперсах нуждаешься, слушай, а может тебе прикрепить к кончику шланг, хоть памперсы не надо будет, да и вонять так не будет!
У тебя наверное и песня любимая есть, про гУлУбУю луну?

no avatar
Чеширский Кот

отвечает Mr. Green на комментарий 07.01.2019 #

ГлупышЪ, с ЛЮБОГО корабля с атомной силовой установкой, если он стоит в порту, можно протянуть кабель на берег и питать город. Но цена обслуживания и, соответственно, 1 кВт*час электроэнергии плавучей станции будет всегда выше, чем обычной наземной АЭС. Да и мощность в 70 МВт не впечатляет, это уровень 60-х годов 20 века. ))

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Чеширский Кот на комментарий 08.01.2019 #

Почему же не впечатляет? Там, где срочно нужна помощь, вот туда и направят Плавучую Атомную Станцию.
Молодцы конструкторы, инженеры и рабочие в России, Слава вам!

no avatar
nav 66

отвечает Чеширский Кот на комментарий 08.01.2019 #

Блохастый, "срочно" – это когда электростанцию через пару лет надо, а строить лень.
Вот эту и подвезут.
И мощности у неё вполне хватит на любой посёлок 5÷10 т.чел вместе с производством и ещё останется на продажу эскимосам.

user avatar
nav 66

отвечает Чеширский Кот на комментарий 08.01.2019 #

Блохастый, ты считать не умеешь. Купюр туда надо будет завозить 70 000 тонн каждый год.
А так один раз кораблик оттащил и работай спокойно.
Выгодно.
А что америкосы этого не могут, так это их америкосов забота.

user avatar
Пророк Муххамад

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Чеширский Кот

отвечает NickName на комментарий 08.01.2019 #

Нижняя фотка отличная - спит бомж, рядом коробка с денежками - и никто не взял )) Сразу ясно, что фотка сделана не в России )))
Приглядись - у бомжа на левой голени след от хирургической операции по удалению варикозного расширения вен )) В России на такую операцию не хватит денег у 50% работающих )) а бесплатной можно и не дождаться ))

no avatar
Чеширский Кот

отвечает NickName на комментарий 08.01.2019 #

Дебил, курс шекеля к рублю примерно 1 к 20 ))) У бомжа в коробке лежат 2 монетки по шекелю и 4 по 1/2 шекеля, итого - 4 шекеля или 80 руб )) За 80 руб ты не только нагнёшься, но и зад подставишь ))

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Чеширский Кот на комментарий 08.01.2019 #

сначала идешь к терапевту, берешь направление к хирургу, а от хирурга на запись на операцию...всех делов то.....может месяц подождешь, а может на завтра определят. ))

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Чеширский Кот на комментарий 08.01.2019 #

Полная жопа в Сруле, все вас опускают как хотят, от полицейских РФ на Голанских высотах до арабов....

А Сирийцы просто глумились над вашими детскими игрушками в ночь на 25 декабря....)))) так что недонародец пейсорылый скоро исчезнет и это правильно.....правильно))))

user avatar
Mr. Green

отвечает Belij Poroshok на комментарий 07.01.2019 #

И ты что всё про пиндосов, и прочую иностранщину тут тележишь. Расскажи про успехи твоей б/уКраины :)) А, ну да. вам томоса привезли :)) Достижение так на век 17-й тянет. :) Да и тот бракованный оказался. Его обратно в Турцию на доработку тут же отправили :)))

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Mr. Green на комментарий 07.01.2019 #

А ты почему пишешь в пиндосовском интернете, на пиндосовском компе и в пиндосовском браузере? ) ты что не париот?

user avatar
Mr. Green

отвечает ПOЛлукс на комментарий 07.01.2019 #

"А ты почему пишешь в пиндосовском интернете" --- А ты покопайся, какое количество открытий в США сделано именно теми, кто рождён был в США??? 90% - эмигранты или первое поколение этих эмигрантов. :))

"пиндосовском компе" --- Комп у меня КИТАЙСКИЙ.

"пиндосовском браузере" --- Сижу под Яндексом или под Гуглом (что подтверждает мою фразу про 90% открытий в США).

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

друг мой недалекий, любой кто принял присягу на верность США и получил гражданство это пиндос.

""пиндосовском компе" --- Комп у меня КИТАЙСКИЙ."

ага, на предприятии принадлежащем пиндосам и использующих разработки пиндосов))

или скажешь что используемый тобой процессор разработали китайцы? )))

"пиндосовском браузере" --- Сижу под Яндексом или под Гуглом (что подтверждает мою фразу про 90% открытий в США). "

а яндекс на чем разработан? ))) и Гугл создали только потому что еврей Брин вовремя смотался из России и совместно с пиндосом основал Гугол )))

user avatar
Mr. Green

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

"""пиндосовском компе" --- Комп у меня КИТАЙСКИЙ."

ага, на предприятии принадлежащем пиндосам и использующих разработки пиндосов))"
-----------------
И принадлежит предприятие КИТАЙЦАМ и про 90% ты САМ ПРИЗНАЛ. :))) Усрался??

ЗЫ. И телефон, с которого я тоже в интернет выхожу - КИТАЙСКИЙ и владелец тоже китайский. Huawei P20 pro. Пиндос там и рядом не стоял :)))

user avatar
Ferrocarril

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

"И принадлежит предприятие КИТАЙЦАМ и про 90% ты САМ ПРИЗНАЛ. :))) Усрался??"

Вы это сами от себя усыкаетесь или на столько тупые - "ЭйБиЭм" чтото говорит? п.с. название пишу на йероглифах, ато вдруг непонятно будет.

user avatar
Mr. Green

отвечает Ferrocarril на комментарий 08.01.2019 #

Да, дурачок, говорит. ЭйБиЭм давно продали китайцам и назвали ЛЕНОВО. Пишу кириллицей, потому как у тебя не только с иероглифами проблемы.

user avatar
Ferrocarril

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

Архитектура ЭйБиЭм а не там "искра". Сравни цифры компаний в энциклопедии для орйентации. И кстати, да, учи китайскй а то они на твои йероглифы переходить несобераются.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

"ЗЫ. И телефон, с которого я тоже в интернет выхожу - КИТАЙСКИЙ и владелец тоже китайский. Huawei P20 pro. Пиндос там и рядом не стоял :))) "

друг мой недалекий, там все разработано пиндосами )
начиная с андроида и кончая самой идеей сотовой связи )
Правда процессор ARM они купили у британцев )

user avatar
Mr. Green

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

Бедная ПОЛлюция. Вот же её торкает :))) У неё уже и Линукс (основа андроида) - американский. :))
Далее. Работа экранов основана на свойствах ЖИДКИХ КРИСТАЛЛОВ. Жидкие кристаллы были открыты в 1888 году австрийским ботаником Ф. Рейнитцером, в 1927 году русским физиком В. К. Фредериксом был открыт переход Фредерикса, ныне широко используемый в жидкокристаллических дисплеях. Австрийцы и русские - чистейшие американцы :))
Вот ведь незадачка то. :)) И такая картина МИНИМУМ с 90% всех изобретений, прикарманенных пиндосами. Если какой-то пиндос и делал что-то действительно НОВОЕ и ПРОРЫВНОЕ, то и тут в 90% случаев он являлся либо просто ЭМИГРАНТОМ, либо его потомком МАКСИМУМ во втором поколении.
ЗЫ. Андроид - разработка Гугла на основе Линукса. А ты напомни, КТО ТАМ ОСНОВАТЕЛЬ ГУГА?? Ась???

user avatar
Mr. Green

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

ЗЫ2. Прими ты хоть 100 клятв, но китаец останется китайцем, русский - русским, а еврей - евреем. А через ОДНО (после эмиграции) поколение пиндосы ТУПЕЮТ. И только 1/10 открытий делается пиндосами во втором и более поколении.

user avatar
Loraniw

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

Не в курсе как тупеют пиндосы, но природа явно обошла тебя интеллектом: в основе твоего хуявея сплошь лицензированные англосакские разработки.

user avatar
Mr. Green

отвечает Belij Poroshok на комментарий 07.01.2019 #

Порошок, а как там ваша автоФЕКАЛИЯ (как сказал твой любимый потрох) поживает? В Турцию уже вернули некачественный товар на доработку???

user avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

Послушайте, Mr. Green,вся их (потрошенковско-бандеровская ) трагедия, даже не в том что Бога не обмануть (НАПАРТАЧИЛИ С ТОМОСОМ), иначе и быть не могло, это для них ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Но дуракам неймётся...
Трагедия в том, что поклонились все порошенко-бандеровские власти и нагнули народ Украины перед Султаном Эрдоганом СТАМБУЛЬСКИМ(!!!), не перед Константино-полем они преклонились, а перед теми кто разрушил Византийскую империю.
И НЫНЕ этот патриарх Варфоломей , патриарх без стада, приобрёл в качестве стада Украину!!!

no avatar
одноразовый

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 08.01.2019 #

=(НАПАРТАЧИЛИ С ТОМОСОМ), иначе и быть не могло,=

Ты обвиняешь в неграмотности
доктора канонического права Варфоломея?



СОБОРНО УТВЕРЖДЁН, ВПИСАН в Кодекс Константинопольской Церкви.
И Действует с указанного числа.

А вам российская пропаганда вдувает в уши про
=напортачили= и недействителен.
И на нового врага указала - Варфоломея, которого ещё с полгода назад называла
Вселенским патриархом ( каковым его считают все православные церкви мира).


P.S.
Подписи на выданной копии можно хоть 10 лет собирать ...

Бедная ты дура...

user avatar
Mr. Green

отвечает одноразовый на комментарий 08.01.2019 #

Презик (в смысле ... гондон), если бы ВОРфоломей был бы на самом деле доктором канонического права, то он бы не отправил скокликам филькину грамоту вместо томоса. :))) А так такой ОБСЕР у потроха с ВОРфоломеем произошёл, что он пробил не одно дно дебилизма, а 10, минимум, за один раз.

user avatar
одноразовый

отвечает Mr. Green на комментарий 09.01.2019 #

Дебилизм тут демонстрируешь ты, тупой долбойоп.
Даже не в состоянии понять, что там написано;:
"СОБОРНО УТВЕРЖДЁН, ВПИСАН в Кодекс Константинопольской Церкви."
А Украине выдана КОПИЯ.

1 сентября, 2018
В Стамбуле открылся Собор Константинопольской церкви, на котором рассмотрят автокефалию для Украины
На Собор прибыли более ста епископов со всего мира.
Его открыл вселенский патриарх Варфоломей.
Собор продлится до 3 сентября, а вопрос Украины планируют рассмотреть во второй половине дня 2 сентября.
https://gordonua.com/news/worldnews/v-stambule-otkrylsya-sobor-konstantinopolskoy-cerkvi-na-kotorom-rassmotryat-avtokefaliyu-dlya-ukrainy-331370.html


17 сентября, 2018
Вопрос о предоставлении автокефалии православной церкви в Украине решен.
Об этом 17 сентября в Киеве на встрече с президентом Украины Петром Порошенко сообщил экзарх
Вселенского патриархата архиепископ Даниил Памфилийский из США
https://gordonua.com/news/society/ekzarh-varfolomeya-v-kieve-process-predostavleniya-avtokefalii-ukrainskoy-pravoslavnoy-cerkvi-nachalsya-357187.html

9 октября, 2018
В Стамбуле начался синод Вселенского патриархата
На заседании синода Константинопольского патриархата будет рассмотрен вопрос о
предоставлении автокефалии Украинской православной церкви, сообщает "BBC News Украина"
https://gordonua.com/news/society/v-stambule-nachalsya-sinod-vselenskogo-patriarhata-412353.html

11 октября, 2018
Синод Вселенского патриархата принял ряд решений,
касающихся автокефалии Украинской православной церкви,
сообщил журналистам 11 октября в Стамбуле митрополит Галльский Эммануил.
https://gordonua.com/news/politics/vselenskiy-patriarh-vozvratil-ukrainskuyu-pravoslavnuyu-cerkov-v-lono-konstantinopol


Нахер пошёл, ущербный недоделок

user avatar
Mr. Green

отвечает одноразовый на комментарий 09.01.2019 #

""СОБОРНО УТВЕРЖДЁН, ВПИСАН в Кодекс Константинопольской Церкви."
А Украине выдана КОПИЯ." --- Ба, КОПИЯ!! Вы на КОПИЮ камлали?? Ой, а зачем КОПИЮ отсылать на ПОДПИСАНИЕ??? Взяли бы ксерокс и скопировали со всеми подписями ОРИГИНАЛ :))) ШУТКА (но гондон не поймёт).
"https://gordonua.com" --- Думаешь, что заменив букву N на R в фамилии, изменится сущность изделия №2?? :)))

А ГДЕ ПОДПИСАННЫЙ ДОКУМЕНТ???

user avatar
Mr. Green

отвечает одноразовый на комментарий 09.01.2019 #

"пошёл нахер, тупой недоносок, которого не интересует реальность" ---- Похоже резиновое изделие №2 уже сам с собой у зеркала разговаривает. :)) Очевидно окончательно ушёл в ИНУЮ реальность :)))

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 08.01.2019 #

Баба Галя, жизнь прожила а так и не поумнела ))

религия (еврейские народные сказки) как раз для таких как ты ))))

ты хоть библию почитай, там прямо говорится -

В Евангелии от Матфея, 15 главе мы читаем :

"21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам."


ты дохлый еврей или пес? определись )))

user avatar
Волобуев вот ваш меч

отвечает Ёжик на комментарий 07.01.2019 #

Это ваши дрессировщики в вашем клоповнике проводят тестовую проверку на успешность программы по одебиливанию стада. Свинорыл с погонялом лицо цэевропы тест прошел. Вы в погрпничной зоне. Но не обольщайтесь . Это временно. Программа одебиливания стада не дает сбоев. Одебилены будут все.

user avatar
Геннадий Калишевич

отвечает Ёжик на комментарий 07.01.2019 #

Юмор, в коротких штанишках.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Ёжик на комментарий 07.01.2019 #

Посмотрите видео высадки на Луну двух астронавтов Нейла Амстронга и Эдвина Олдрина. Эти двое американцев входили в состав экипажа корабля «Апполон-11». Третьим членом экипажа был Майкл Коллинз, который на поверхность Луны не высаживался и оставался в командном модуле корабля. 19 июля 1969 года после 76 часов полета «Апполон-11» вышел на лунную орбиту, а высадка на поверхность Луны состоялась 20 июля, когда астронавты произвели расстыковку командного и лунного модулей. На лунной орбите в командном модуле остался Майкл Коллинз, а лунный модуль вместе с Нейлом Армстронгом и Эдвином Олдрином прилунился на верхность этого спутника Земли. Качество видео оставляет желать много лучшего, но это лишь доказывает истинность этого видео, доказывает, что снимали не в Голливуде, как до сих пор считают конспирологи, а на Луне и снимали теми несовершенными аппаратами, которые были в 1969 году. Если бы тогда в распоряжении астронавтов были современные инструменты видеосъемки, то и качество видео было бы намного лучше.


no avatar
Ёжик

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 07.01.2019 #

А здесь хватает качества, чтобы заметить, как одинокий флаг вздрагивает от вызванного пробегающим астронавтом порыва ВОЗДУХА на отметке 2.37?

user avatar
Дмитрий Шидарёв

отвечает Ёжик на комментарий 08.01.2019 #

Шо, опять? Сколько можно жевать это дерьмо? Про флаг давно всем тупым все объяснили.

no avatar
yagailo

отвечает Дмитрий Шидарёв на комментарий 08.01.2019 #

А кто у вас украл лунный грунт? Ась? А чертежи кораблей, которые на луну доставляли где сейчас? Ась? А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Я знаю где все это! В Голивуде!

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает yagailo на комментарий 08.01.2019 #

Давайте сравним голливудскую подделку, на которой настаивают сторонники «лунного заговора», с реальным полетом и высадкой астронавтов на Луне. Никто в здравом уме не станет возражать, что полет к Луне и высадка на Луне – это сложнейшая техническая операция, осуществление которой потребовало усилий десятков тысяч высококлассных специалистов, которые знают, что именно они делали, чтобы полет и высадка стали реальностью. Все детали этой космической миссии подробно изложены на миллионах страниц опубликованных документов и научных публикаций, подкрепленных фото- и видео материалами. И все эти материалы не держатся в тайне, они доступны для всех, у кого есть желание ознакомиться с ними, чтобы понять в деталях, как проходил полет на Луну и как астронавты возвращались на Землю. И для такого детального ознакомления нужны не только и не столько инженерно-космические знания, сколько элементарное желание узнать, что и как было. Как астронавты взлетели, летели, высадились на Луне и как вернулись домой? На эти и другие вопросы, связанные с лунной программой «Аполлон», есть ответы. Но конспирологи игнорируют эти ответы и упорно настаивают на голливудской версии. Но ведь голливудская подделка, если бы она на самом деле имела место, тоже потребовала бы участия тысяч людей, вовлеченных в ее осуществление на всем протяжении программы «Аполлон», длившейся более 10 лет. Ведь недостаточно заснять запуск на пленку, надо еще куда-то спрятать стометровую киношную ракету после старта, собрать муляж посадочного корабля, выкопать, а потом срыть без следа километры липовой лунной поверхности где-нибудь в Аризоне. Ну а астронавты? Они, конечно же, – голливудские актеришки, продажные и трусливые лгуны, а не достойнейшие представители рода человеческого.

no avatar
yagailo

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 08.01.2019 #

Да, вот такие лгунишка они. Вообще пиндосы это безумные наглецы. В то время не было научной и практической базы для полетов на луну и возвращения обратно. А сегодня эти безумцы не могут даже на МКС летать. Мне например было ясно на 100% в 1969 году, когда я услышал о полетах пиндосов на луну, что это неправда. Я уже учился в МИФИ, был достаточно компетентен и осведомлен во многие проблемы космонавтики и конечно в физике! Скоро пиндосы будут придумывать куда у них подевался флаг и все следы их пребывания на луне, когда действительно Россияне обследуют то место на луне и не увидят ничего кроме пыли. Пиндосы скажут, что это петров с башировом украли флаг и новые санкции введут себе в попку.

user avatar
roman8600

отвечает yagailo на комментарий 09.01.2019 #

Комментарий удален

user avatar
yagailo

отвечает roman8600 на комментарий 09.01.2019 #

Пиндосы говорят у них куда то почти 400 кг лунного грунта пропали. Терезка с бОрисом сказали что это петров с бошировым украли, клиторша гворит что это русские хакеры через инт перекачали в РФ, а копченый подозревает во всем Бута, а трампрампам все сваливает на Бутину.... а-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ах-ах! Ё! Ась?

user avatar
yagailo

отвечает roman8600 на комментарий 10.01.2019 #

Самогон, это спиртной напиток самого высшего качества. А ты пей западную химию! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Пиндосов мы в хвост и в гриву! Ё! Ась?

user avatar
roman8600

отвечает yagailo на комментарий 10.01.2019 #

ухаха0))) бестолочь пенсионерская)))))) самогон пойло для нищеты))денег у тебя на водку нету)))) пендосы тебя всю жизнь имеют)) и путин имеет))) 10 тыщ пенсии теперь 11..))))))ухаха))))

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Дмитрий Шидарёв на комментарий 08.01.2019 #

По поводу полетов американцев на Луну действительно произошло деление человечества на тех, кто не верит, что американские астронавты были на Луне, и на тех, кто не только верит, но и знает, что они там были. Пусть неверящие не верят, их неверие ничего не меняет. Так уж устроены их мозги и с этим ничего не поделаешь. Достаточно и того, что есть верящие и знающие. Может, их и меньше числом, но они крепче и важнее для человечества своим умом и знаниями. Алексей Леонов – не единственный, кто низвергает ложь так называемого «лунного заговора». В одном ряду с ним советские космонавты и специалисты, обеспечивавшие полеты «Востоков», «Восходов» и «Союзов». У них не было сомнений в достоверности пребывания астронавтов на Луне, они рассказывали, как внимательно следили за осуществлением американской лунной программы. Не думаю, что эти специалисты такие идиоты, что их можно легко обмануть голливудской поделкой. Среди знающих и несомневающихся не только советские и российские специалисты, но и европейские, японские и индийские ученые, которые изучали лунный грунт, запускали спутники к Луне. Почему они не увидели признаков голливудской подделки в лунных видеоматериалах? Сторонники «лунного заговора» на этот вопрос с легкостью ответят, что они, мол, продались «пиндосам», что «пиндосы» из ЦРУ и ФБР их запугали угрозами до такой степени, что они согласились врать, несмотря на то, что в случае разоблачения их вранья они рисковали утратить весь свой научный авторитет, нажитый годами упорного труда.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Дмитрий Шидарёв на комментарий 08.01.2019 #

Специалисты, как в России, так и во всем мире, считают теорию «лунного заговора» несерьёзной. Космонавт Алексей Леонов неоднократно отрицал в интервью газетам и на телевидении существование «лунного заговора». В то же время Леонов допускал, что некоторые съёмки высадок были сделаны в павильоне, чтобы зритель смог видеть на киноэкране развитие происходящего от начала до конца, ведь в любом научно-популярном кино применяются элементы досъёмки. Советский конструктор космической техники Борис Черток, один из самых информированных в СССР людей о «лунной гонкие», в своих воспоминаниях уже после распада СССР категорически отверг саму возможность фальсификации: «В США через три года после высадки астронавтов на Луну вышла книжонка, в которой утверждалось, что никакого полета к Луне не было. Автор и издатель хорошо заработали на заведомой лжи». Космонавт Георгий Гречко также неоднократно выражал уверенность в реальности лунных экспедиций, он говорил «мы это знаем совершенно точно» и называл слух о существовании «лунного заговора» «нелепым». При этом Гречко допускал, что могли «подпечатать на Земле пару снимков», приводя аналогичный пример из истории советской космонавтики. Космонавт Александр Лазуткин в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил: «А что касается вопроса «были ли американцы на Луне скажу следующее: для меня этот вопрос не существует. Американцы были на Луне. То, что происходит в нашем обществе или американском по этому вопросу, это вопрос прежде всего социальный. Видно, что многим эта тема интересна, и на этом играют средства массовой информации. Конечно, не могу не согласиться, что это еще и результат снижения образованности нашего общества». Кстати, советский экс-разведчик В.В. Путин назвал «полной чушью» версию о том, что США сфальсифицировали высадку на Луну.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Дмитрий Шидарёв на комментарий 08.01.2019 #

Против версии «лунного заговора» высказывались и другие космонавты. Космонавт и конструктор космических кораблей К.П. Феоктистов в своей книге «Траектория жизни. Между вчера и завтра» скептически высказался о возможной имитации полетов: «Когда Армстронг, Олдрин и Коллинз летели на Луну, наши приемные радиосредства принимали сигналы с борта „Аполлона-11“, разговоры, телевизионную картинку о выходе на поверхность Луны. Если это мистификация, то устроить такую мистификацию, наверное, не менее сложно, чем настоящую экспедицию. Для этого надо было бы заранее высадить на поверхность Луны телевизионный ретранслятор и проверить его работу (с передачей на Землю) опять же заранее. А в дни имитации экспедиции нужно было отправить на Луну радиоретранслятор для имитации радиосвязи „Аполлона“ с Землей на траектории полета к Луне. Да и масштабы работ по „Аполлону“ они не скрывали. А то, что они мне показывали в Хьюстоне в 1969 году (Центр управления, стенды, лаборатории), заводы в Лос-Анджелесе по изготовлению кораблей „Аполлон“ и вернувшиеся на Землю спускаемые аппараты, по этой логике должно было быть имитацией?! Слишком сложно и слишком смешно».

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Дмитрий Шидарёв на комментарий 08.01.2019 #

Директор Института геохимии и аналитической химии РАН Юрий Костицын считает, что инсценировать высадку американцев на Луну было бы сложнее и дороже, нежели ее совершить, а держать обман в секрете было бы невозможно, так как в этой программе участвовало не только НАСА, но и множество независимых фирм: «Вопрос, высаживались ли американцы на Луну в 1961-1972 годах, не спорный. Однако до сих пор в мире ведутся спекуляции на эту тему и преимущественно исходят от людей, которые никакого отношения к космосу не имеют. Вы ни от одного космонавта не услышите о том, что американцы на Луну не высаживались. За разработкой и воплощением программы США „Аполлон“ по пилотируемой высадке на Луну, запущенной в 1961 году, следили во всем мире, в том числе и в СССР. Подделать лунный грунт невозможно. Американцы за семь лунных миссий привезли на Землю около 300 килограмм грунта, преимущественно базальта. Он был исследован в лабораториях учеными из разных стран, в Германии, Франции, СССР». Другие руководители российской космической отрасли, конструкторы космической техники также отрицали версию «лунного заговора».

no avatar
Мерлин)

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 07.01.2019 #

"и снимали теми несовершенными аппаратами, которые были в 1969 году."- вы сами себя с дерьмом смешали ...Значит фильм качественно снять ещё техника не позволяла,а чтобы приземлиться на Луне и взлететь с неё,техника была совершенна.? ..Даже сегодня не каждый сможет это проделать ,что то пиндосы не спешат повторить свой "подвиг" ,что совершили 60 лет назад или потеряли все свои технические разработки ?...((

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Мерлин) на комментарий 07.01.2019 #

",а чтобы приземлиться на Луне и взлететь с неё,техника была совершенна.? ..Даже сегодня не каждый сможет это проделать"

спасибо что разоблачил совковый фек про луноходы и станции доставившие лунный грунт )))

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Мерлин) на комментарий 08.01.2019 #

В 2009 году представитель NASA заявил, что оригинальная видеозапись трансляции первой высадки на Луну (45 катушек с магнитной плёнкой, относящихся к экспедиции «Аполлона-11»), сделанная в Центре управления полетами NASA в Хьюстоне (штат Техас), утеряна (хотя копии сохранились, так же как и оригиналы видеозаписей всех остальных экспедиций программы «Апполон»). Несмотря на утерю оригинала наземной видеозаписи трансляции, полностью сохранились представляющие существенно большую ценность оригинальные записи, сделанные экипажем «Аполлона-11» непосредственно на Луне на 16-мм киноплёнку.

no avatar
Mr. Green

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 07.01.2019 #

"Качество видео оставляет желать много лучшего, но это лишь доказывает истинность этого видео" --- То есть, если я загримирую человека, похожего на Владислава Кирянова (на тебя) и изнасилую его бутылкой в задний проход, а потом УМЫШЛЕННО испорчу видео, чтобы чётко нельзя было бы опознать, ты это или нет, то это докажет моё утверждение, что бутылкой имели ИМЕННО ТЕБЯ!!

НАЙДИ 10 отличи :)))

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

no avatar
Игорь Н.Киселёв

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 08.01.2019 #

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Игорь Н.Киселёв на комментарий 08.01.2019 #

no avatar
yagailo

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 08.01.2019 #

Грунт лунный потеряли, чертежи кораблей потеряли..... На МКС сегодня не умеют летать... а-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Ё! Ась?

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает yagailo на комментарий 08.01.2019 #

Двигатели F-1 от ракеты-носителя «Сатурн-5» можно применять только на сверхтяжёлых носителях, к которым «Атлас-5» не относится, выступая конкурентом российского «Протон-М». После завершения лунной программы, NASA сосредоточилась на проекте Space Shuttle с твердотопливными и водород-кислородными ускорителями, более совершенными в сравнении с керосиновым F-1. При проектировании «Атлас-5» российской стороной в качестве альтернативы было предложено ответвление от советского РД-170 — керосиновый РД-180 по привлекательной цене. Его использование было целесообразнее создания нового двигателя с нуля, даже с учётом задела по F-1. Более того, существуют видеозаписи всех стартов «Сатурн-5», на которых видны пять работающих F-1 первой ступени.

no avatar
yagailo

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 08.01.2019 #

Пиндосы разрабатывали двигатель на моче и до сих пор разрабатывают. И даже этой мочой в пробирке трясли в ООН, после чего повесили хусейна. А вот РД-180 так и не смогли освоить. безумцы одним словом.

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает yagailo на комментарий 08.01.2019 #

Хранилище образцов лунного грунта находится на площадке Космического центра имени Линдона Джонсона вблизиХьюстона. Каждый год около ста человек посещают хранилище для целей образования и исследований. Сотни учёных по всему миру каждый год получают образцы лунного грунта для исследования. С 1969 года проводятся международные конференции по лунному грунту. Первая называлась «Apollo Conference», потом, когда появились образцы «Луны-16», конференции стали называть «Lunar Science Conference», а с 1978 они называются «Lunar and Planetary Science Conference». Сводка ссылок на работы по лунному грунту содержит более 3700 научных работ. Исследования лунного грунта, доставленного «Аполлонами», продолжается до настоящего времени, в том числе в России. Важно отметить, что доставленные «Аполлонами» образцы лунного вещества (особенно лунный грунт) и образцы, доставленные российскими космическими аппаратами «Луна-16, -20 и -24», представляют собою вещество одного типа. Образцы очень похожи друг на друга и резко отличаются от земных веществ. Измеренный геологический возраст самых древних лунных пород (брекчия 67215) составляет 4,46 ± 0,04 миллиардов лет, что на 86 миллионов лет старше самого древнего земного образца циркона возрастом 4,374 ± 0,006 миллиардов лет. Часть образцов лунных пород, доставленных на Землю миссиями «Аполлон-11» и «Аполлон-12», были розданы для исследования в научные организации США, Европы, Азии, Австралии. Так, в 1969 году, было распределено 18 фунтов (8,1 кг) образцов. В начале 1970 года было распределено около 13 кг образцов, причём за пределы США было направлено около 800 граммов. Около 100 граммов лунного реголита и камней, доставленных экспедицией «Аполлон-11», хранятся в Лаборатории физических исследований Ахмадабада, Индия.

no avatar
roman8600

отвечает yagailo на комментарий 09.01.2019 #

и ягайлога пендоском компе, мкс международная, свой союз затопил ягайло,совок пропил,зубы выпали, пенсия 10тыщ нищая,народ вымирает стекломойный, у сша население 300мильенов, а в раше тупой производства нету даже труселей) ась)))))

user avatar
yagailo

отвечает roman8600 на комментарий 09.01.2019 #

Комп запатентовал первым русский инженер Горохов, производят компы китайцы, а пиндосы пользуются китайскими компами по патенту русского Горохова. пиндосы не умеют летать на МС, делать двигатели РД-180, вместо экономики у них госдолг и печатный станок, отстали от РФ на 150 лет по вооружениям, Крым у вас отобрали, Донбассом вам в бубен зарядили, в арктику вас не пускают, Сирию у вас забрали, ОИ в Сочи у вас выиграли, Сноудена вам не отдали, пользуетесь русской лампочкой, радио, цветным ТВ, таблицей менделеева, теорией Циолковского, в космос пиндосы полетели вторыми, АЭСы построили вторыми.... Убогие пиндосы всегда были безумными. Ась?

user avatar
roman8600

отвечает yagailo на комментарий 09.01.2019 #

ухаха0)))) алкашня пенсионерская))))


я очень люблю эту сылку)))) она отрезвляет кремлеботов и совков)))))))))

гороховский патент это даже не комп ухаха)))

А. А. Горохов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДАНИЯ ПРОГРАММЫ

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ КОНТУРА ДЕТАЛИ

http://www.findpatent.ru/patent/38/383005.html

а на этой кортинке гороховской твой комп который зафигачил алклнаФт горохов тоже безмоглый)))))




какже пендосы в космо с вылетают безя ягайловского вранья)))

замкадышь)) нищий про свой донбас повой дебил))) аськай дальше)))))ухаха0))

user avatar
yagailo

отвечает roman8600 на комментарий 10.01.2019 #

Да, комп мы придумали. А тебе неймется. У-ха-ха-ха-ха-ха! Россия это двигатель науки. А пиндосы только госдолг ростят и печатают дойлеры. Ё! Ась?

user avatar
roman8600

отвечает yagailo на комментарий 10.01.2019 #

пенсионер без башки)) на картинке какраз твой комп убожество))) там от компа ничерта нету)))))
двигатель ты на кладбище таблеточное)
убожара у всех естьг осдоолл... и только у раше кризис)))


user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Ёжик на комментарий 07.01.2019 #

Как известно, NASA планировало посадку на поверхность Луны в автоматическом режиме, но Нейл Армстронг, будучи командиром экипажа, решил сажать лунный модуль в полуавтоматическом режиме, мотивировав свое решение словами: «Автоматика не знает, как выбирать посадочные площадки». На последнем участке спуска, начиная высоты 150 метров, Армстронг стал вручную управлять лунным модулем и практически избежал аварийной посадки, поскольку автоматика тянула лунный модуль прямо в кратер, где находились огромные камни диаметром до трех метров. Благодаря находчивости Армстронга лунный модуль прилунился в Море Спокойствия. Прилунение состоялось 20 июля в 16 часов 18 минут по времени Восточного побережья США (в Москве было 23 часа 18 минут). После прилунения астронавты проверили дееспособность всех бортовых систем лунного модуля и произвели имитацию старта с поверхности Луны для выхода на лунную орбиту и соединения с командным модулем «Апполона-11». И только после этого они надели скафандры, проверили их герметичность, проверили работу системы жизнеобеспечения и вышли из лунного модуля на поверхность Луны. Нейл Армстронг стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны. Это случилось 20 июля в 22 часа 56 минут по времени Восточного побережья США. Он стал на лунную поверхность сначала правой ногой, а потом левой ногой и при этом сказал: «Этот маленький шаг одного человека означает гигантский скачок для человечества». Выход Армстронга на поверхность Луны транслировала видеокамера, установленная снаружи лунного модуля. Эдвин Олдрин вышел из лунного модуля на поверхность Луны через 20 минут после Армстронга.

no avatar
NickName

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 07.01.2019 #

Девочки, скучно от вашего Голливуда. Зато в архивах НАСА нашли неизвестные фото астронавтов на Луне.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает NickName на комментарий 07.01.2019 #

посмейся над советским феком про полет Гагарина, даже его дочь уже смеется )))

user avatar
NickName

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

Тебя уже макали мордой в дерьмо с этим видео, а ты упорно его прешь сюда, рассчитывая, что Госдеп все равно заплатит.
1. Где на видео, на какой секунде она говорит, что Гагарин не летал?
2. Ни для кого не секрет, даже был фильм на ТВ, что Байконур сверхсекретный обьект и ни каких журналистов там не могло быть по определению. Поэтому был снят фильм-реконструкция, и это не тайна. Картавый -пархатый брехун на твоем видео пытается все передернуть и приписать слова дочке Гагарина, которые она не говорила.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает NickName на комментарий 08.01.2019 #

вот что значит IQ меньше 3х )))))))))))

Байконур сверхсекретный объект поэтому старт не сняли, а через неделю на Байконуре сняли фейк ))))))))))

user avatar
NickName

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

IQ у тебя повис на полшестого? Если ты уши и глаза не используешь для извращений, ответь на вопрос.

Где на видео, на какой секунде она говорит, что Гагарин не летал?

no avatar
Мерлин)

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

Согласен и Терешкова не летала! Вт её из Думы пинками...((

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Мерлин) на комментарий 08.01.2019 #

Терешкова летала, до сих пор народ вспоминает ее истерики и как по уши в говне вернулась )

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Мерлин) на комментарий 09.01.2019 #

Друг мой недалекий, это ты как всегда лоханулся )))

По терешковой полно видео/аудио док. материалов, и со старта, и с полета, и приземления )

А с Гагариным нет НИЧЕГО!

кстати приземление Терешковой на парашюте показало всему миру насколько недоделанный Восток )))

user avatar
Мерлин)

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 07.01.2019 #

." Эдвин Олдрин вышел из лунного модуля на поверхность Луны"- и тут послышался голос оператора: "Стоп....Снято!"....((

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Мерлин) на комментарий 07.01.2019 #

а потом Королев в бритву дал команду ключ на старт ))))

user avatar
NickName

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #



no avatar
ПOЛлукс

отвечает NickName на комментарий 08.01.2019 #

я тебя уже столько раз в дерьмо окунал с этими фотками, я смотрю тебе нравится ))))

user avatar
Mr. Green

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 07.01.2019 #

Как известно, Аполлонов было НЕСКОЛЬКО (в Голливуде НА САМОМ ДЕЛЕ). Причём не погиб ни один аппарат. И С ПЕРВОГО РАЗА. Начнём с того, что это В ПРИНЦИПЕ невозможно в таких проектах. Но это мелочь. Ты вот поведай, великий знаток космоса, КУДА делся САМ ЛУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ??? Тупую отмазку про потерянную документацию, которую даже сторонники того, что пиндосы были на Луне, не признают серьёзной, оставим в стороне. Так ГДЕ ОН?? Почему за 60 лет его так и не доработали?? Почему с такими крутыми двигателями и современной технологией у пиндосов уже не 1000 колоний на Марсе???

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

ну вот опять ура-патриот с IQ меньше 3х несет всякий бред ))))

Ну ты хотя бы глянул сколько было тестовых пусков и сколько было отказов ))))

"Ты вот поведай, великий знаток космоса, КУДА делся САМ ЛУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ??? "

да никуда он не делся! сам видел стоят несколько на мысе Канаверал, еще несколько видел в музее Смитсоновского университета.

Почему они не используются? так движки уже Шаттлов в 1.4!!!! раза имеют больший "КПД".

"Почему за 60 лет его так и не доработали?? Почему с такими крутыми двигателями и современной технологией у пиндосов уже не 1000 колоний на Марсе??? "

а оно надо? )))) Пиндосы очень давно оставили нас глубоко в Ж. по исследованию космоса.
мы осилили только две планеты Солнечной системы, да и то... из двух марсоходов один сразу разбился, а другой проработал аж 10 секунд. )

А приндосы изучили ВСЕ планеты! прямо сейчас Вояджеры шлют данные из за пределов Солнечной системы, а станция New Horizons шлет фотки с пояса Койпера.

А мы до сих пор летаем на движках спертых у немцев с ФАУ-2.

user avatar
Mr. Green

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

"Ну ты хотя бы глянул сколько было тестовых пусков и сколько было отказов ))))" --- Ага, а потом запустили 11-й и ВСЁ без сучка и задоринки. Ну ... маленькая неприятность с 13-м :)) Что само по себе наводит на мысль, что это такая же пастанова (для придания реальности), как и все остальные. :))
"а оно надо? )))) Пиндосы очень давно оставили нас глубоко в Ж. по исследованию космоса." --- Молодец!! Больше ничего и говорить тебе не надо. Сдал хозяев с потрохами :)) Значит, если на земле есть племя, которое до сих пор луком и стрелами пользуется, зачем мне изобретать автомат? :)) С меня и пищали хватит. :)) Если они до сих пор землю пашут на волах, то зачем мне трактор?? :)) Ты САМ сдал только что хозяев своих. У них прошла деза. Так зачем выдавать ещё большие дезы - запалить могут :)) Молодец!! 5 ++++ тебе за инсайд.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

одиннадцатый????

было запущено 25 перед одиннадцатым ))))

Я понимаю что ты олигофрен, ну хоть вики глянь!

ладно, меня родители научили не издеваться над больными людьми.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0)

user avatar
одноразовый

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Mr. Green

отвечает одноразовый на комментарий 08.01.2019 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
одноразовый

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

=чего только фотки мне показываешь??=

Тупой долпойоп!

Я показываю тебе, что ты тупой долпойоп, свихнувшийся от ненависти,
ничего не знаешь по теме.
Ты даже не имеешь элементарных знаний о перспективе.

Ты тупейший долпойоп.

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Ёжик на комментарий 07.01.2019 #

Все снаряжение астронавтов весило около 80 килограммов, но в лунных условиях это не стесняло их движения, поскольку вес на Луне уменьшается примерно в 6 раз, то есть на Луне даже с таким тяжелым в земных условиях снаряжением астронавт весил всего около 25 килограммов. Такая чудесная легкость позволила астронавтам передвигаться по Луне высокими прыжками. Астронавты также продемонстрировали, что в лунных условиях можно сильно наклоняться в любую сторону без потери равновесия. За все время пребывания на Луне астронавты ни разу не упали и совершенно не чувствовали усталости. Сверху поверхность Луны была покрыта мелкозернистым порошкообразным веществом черного цвета, похожим на измельченный уголь. И поэтому везде, где только ступали астронавты, на лунной поверхности оставались отпечатки четких следов. Во время пребывания на Луне астронавты выполнили порученную им работу: взяли образцы лунной породы и установили на Луне привезенные с собой приборы – сейсмометр и лазерный отражатель. Они также укрепили на лунной поверхности государственный флаг США и оставили медали с изображением погибших советских космонавтов и американских астронавтов: Юрия Гагарина и Владимира Комарова, Вирджила Гриссома, Роджера Чаффи и Эдуарда Уайта. Кроме того на Луну были доставлены миниатюрные флажки 136 государств мира, включая флажок Советского Союза. Вместе с флажками автронавты укрепили на поверхности Луны металлическую пластинку с выгравированными на ней словами: «Здесь люди с планеты Земля впервые ступили ногой на Луну. Июль, год 1969 от Рождества Христова. Мы пришли с миром от имени всего человечества».

no avatar
Mr. Green

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 07.01.2019 #

"Все снаряжение астронавтов весило около 80 килограммов, но в лунных условиях это не стесняло их движения, поскольку вес на Луне уменьшается примерно в 6 раз" --- И по этой причине законы физики на Луне НЕ РАБОТАЮТ :))) Частицы пыли не падают на поверхность Луны по параболе (как это происходит в безвоздушном пространстве), та же пыль, которая при притяжении в 6 раз меньше земного, мгновенно оседает, а не медленно (дня 2-3) оседает под низким притяжением. Фотографии с Луны, как и вся документация о двигателях, бесследно исчезает, поэтому и приходилось всё снимать в павильонах Голливуда (официальная отмазка НАСА). Про флаг уже заезжено, как и про след (хотя опять же элементарное знание физики КРИЧИТ о том, что без ВЛАГИ, которой на Луне НЕТ, он бы тут же рассыпался по той же причине, по какой ты не поставишь и 2 шара друг на друга, чтобы они не падали, не говоря уж о миллионах :)) и так далее.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

Друг мой недалекий, ну зачем демонстрировать свою полную безграмотность? )))))

"И по этой причине законы физики на Луне НЕ РАБОТАЮТ :))) "

только у вас в палате, в остальном мире законы физики ВСЕГДА! )



"Частицы пыли не падают на поверхность Луны по параболе (как это происходит в безвоздушном пространстве), та же пыль, которая при притяжении в 6 раз меньше земного, мгновенно оседает, а не медленно (дня 2-3) оседает под низким притяжением."

если бы ты ходил в нормальную школу то знал бы что от величины гравитационного поля, при одном и том же импульсе, зависит только величина "горба" параболы. Нет никакого порога после которого этот закон перестает работать, ну кроме нулевой гравитации конечно ))))

"Фотографии с Луны, как и вся документация о двигателях, бесследно исчезает..."

исчезают только твои памперсы ))) ВСЕ фотопленки с Луны ПОЛНОСТЬЮ отсканированы, включая брак и очень давно выложены на сайте НАСА, там же доступны ВСЕ чертежи и схемы. Меня например очень удивили волновые редукторы на роверах.

"Про флаг уже заезжено" ну да, с твоим то IQ )))

"опять же элементарное знание физики КРИЧИТ о том, что без ВЛАГИ, которой на Луне НЕТ, он бы тут же рассыпался.."

да ты чо! а возьми сухой цемент и попробуй оставить там след, рассыпался? )))))

впрочем о чем это я, ну кто тебе мог рассказать про статику и межатомное притяжение )))

user avatar
Mr. Green

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

И ещё, хочу тебе сказать, что все твои ПРОСТЫНИ бессмысленного текста, которым ты пол экрана закрываешь, говорят только о том, что тебе ОТВЕТИТЬ ТО НЕЧЕГО на обычный простой вопрос. Только полный идиот поверит в то, что США перестали посылать экспедиции на Луну только потому, что ЯКОБЫ выиграли гонку у СССР. Луну получили. ПОСТРОЙТЕ ТАМ СТАНЦИЮ. Стремитесь попасть на Марс и т.д. НЕ... Просто большего, чем фейкового посещения Луны, Голливуд тогда не потянул, а сегодня это бессмысленно. Только палевно.

ЗЫ. И чего это пиндосы решили возобновить лунную программу??? Это же не имеет смысла, по твоему ЭКСПЕРТНОМУ :)) мнению. И чего это так дорого и долго?? Надо просто быстренько усовершенствовать УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ в наличии лунный двигатель и дело в кармане!! А ... Не ВЫХОДИТ ... каменный цветок :))

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

молодец! но можно было больше не демонстрировать свою глупость и необразованность )))

user avatar
Mr. Green

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

Ну так зачем ты это сам и делаешь?? Если у тебя есть ВСЁ. Чертежи, технологии, проведённые испытания, ресурсы ... В общем ВСЁ, для того, чтобы сделать необходимую для тебя вещь, ПОЧЕМУ ТЫ ЕЁ НЕ ДЕЛАЕШЬ?? Просто все твои витиеватые простыни из +100500 букв созданы только для того, чтобы прикрыть одну простую правду. У пиндосов нет И НИКОГДА НЕ БЫЛО лунного двигателя. А тупую научноподобную бессмыслицу и я интернете найти могу. Например:

"С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий. И не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций."

Твои простыни имеют столько же смысла :)))

user avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Ёжик на комментарий 07.01.2019 #

Олдрин пробыл на Луне около полутора часов и вернулся в лунный модуль. Затем спустя 40 минут за ним последовал Армстронг. Его прогулка по Луне длилась более двух с половиной часов. Вернувшись в лунный модуль, астронавты проверили бортовые системы, поужинали и легли спать. Они спали около семи часов. Армстронг спал в гамаке, подвешенном над кожухом основного двигателя взлетной ступени модуля, а Олдрин спал на полу кабины. Проснувшись, они позавтракали, запустили двигатель и поднялись с поверхности Луны на окололунную орбиту, где их ожидал Майкл Коллинз в командном модуле. Астронавты пробыли на Луне в общей сложности 21 час 36 минут. На сближение и стыковку лунного модуля с командным модулем ушло три с половиной часа. После завершения этой операции астронавты перешли в командный отсек «Аполлона-11», а взлетная ступень лунного модуля была оставлена на орбите, поскольку она уже отработала свою функцию. 22 июля астронавты включили маршевый двигатель командного отсека и «Аполлон-11» полетел к Земле. 24 июля в 12 часов 50 минут по времени Восточного побережья США командный отсек приводнился в Тихом океане к юго-западу от Гавайских островов. Вертолетом экипаж «Аполлона-11» был доставлен на палубу авианосца, а затем – в Хьюстон, где находится Космический центр NASA.

no avatar
Ёжик

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 07.01.2019 #

Никто и не спорит. Делать на Луне "высокие прыжки" - не проблема:

user avatar
roman8600

отвечает Ёжик на комментарий 09.01.2019 #

ухаха)))) сериалы про супер рашку снимаются ин. камерами на ин оборудование))
свое только стекломой и груз 200))) и пенсионеры пропившие совок и сейчас с нищей пенсией))
путин поимей стадо рашинское еще больше!! вовка ты мой герой!!

user avatar
Мерлин)

отвечает roman8600 на комментарий 09.01.2019 #

Ты хоть знаешь,что пиндосы не могли понять ,как мы с земли луноходами управляли...Только в 90-е ,такие как ты пропиндосники , продали им секретные наработки по этому вопросу...Так,что засунуть палец в зад и свести...((

user avatar
roman8600

отвечает Мерлин) на комментарий 09.01.2019 #

ухаха))))))))))))))))))) иди в школу недоделок))))учи физику)))))зат твой только безрадиосигнала_))задница тыпая))))))

вообще все спутники управляются радиосигналом..и пофигу на какой они планете и луне))


История и изобретение радио
Создателем первой успешной системы обмена информацией с помощью радиоволн (радиотелеграфии) в некоторых странах считался итальянский инженер Гульельмо Маркони (1896) !!!!!!!!!

ухахах0)) кремлебот ты колышник))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
roman8600

отвечает Мерлин) на комментарий 10.01.2019 #

ухаха0)тебе врач сказал))дебилоид пенсионерский)
таблетки ты уже на ночь принял))прими, подохнешь еще... аты должен нищую пенсию получить и бюдджет разорять)) и на пенсию таблетки покупать 20% платить)))) ухахахах)))))))

user avatar
Федот д`Нетот

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 07.01.2019 #

я конечно дико извиняюсь, но - гуляли, кушали, спали - а в туалет куды ходили? И почему у пиндосов до сих пор своих туалетов нет в космосе, акромя памперсов

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Федот д`Нетот на комментарий 07.01.2019 #

друг мой недалекий, у пиндосов давно есть и туалеты и даже полноценный душ был на станции Скайлеб, при этом они не пили переработанную мочу как наши космонавты.
А на лунном модуле действительно использовали упрощенный вариант туалета из за дичайшей экономии массы.

Может ты думаешь что на Востоках или советских лунных кораблях были туалеты? )))

user avatar
NickName

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

Ты сам ходил неделю в памперсах?

no avatar
ПOЛлукс

отвечает NickName на комментарий 08.01.2019 #

опять ты свою глупость демонстрируешь ))))))))))

В Аполлонах использовали специальные пакеты



там еще было типа пристегиваемого сиденья.

и да, в памперсах дети и взрослые ходят годами.

user avatar
pontmizantrop

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 07.01.2019 #

Ура - патриотам, что в лоб,что по лбу. Никакими фактами их ненависть к США не прошибёшь. Психдиспансер по ним скучает.

user avatar
NickName

отвечает pontmizantrop на комментарий 08.01.2019 #

Ты будешь смияццо, но первыми начали смеятся над лунными фейками именно американцы. У нас никто не сомневался, кроме тех кто в курсе.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает NickName на комментарий 08.01.2019 #

так и у них есть сумасшедшие!

user avatar
NickName

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

Сумашедшие, которые верят в конспирологические теории, что американцы якобы летали на Луну.

no avatar
Mr. Green

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 07.01.2019 #

Кстати, в НАСА сначала утверждали, что ВСЕ фото с Луны - подлинные. И только тогда, когда САМИ АМЕРИКАНЦЫ им показали, что это - фейк (например куча фото, где тени идут НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу, а под углом, что говорит о том, что источник света не Солнце (в 150 миллионах км от Луны), а ФОНАРЬ в нескольких метрах. Только тогда появилась тупейшая отмазка про потерю лунного архива. :))) Но тупицам и такая сойдёт.

user avatar
Дмитрий Шидарёв

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

Тени под углом потому что поверхность неровная. Еще про флаг вспомните. Сколько можно жевать это кваснопатриотическое дерьмо?

no avatar
Mr. Green

отвечает Дмитрий Шидарёв на комментарий 08.01.2019 #

Ты жуёшь дерьмо постоянно, даже то, которое сама НАСА признала постановочными студийными фотографиями. Но веру в пиндосию в тебе даже эта структура не поколебала :))
Видать ты хочешь так глубоко ж0пу вылизать хозяевам, что пытаешься стать святее Папы Римского. :)))

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Mr. Green на комментарий 08.01.2019 #

"И только тогда, когда САМИ АМЕРИКАНЦЫ им показали, что это - фейк (например куча фото, где тени идут НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу, а под углом, что говорит о том, что источник света не Солнце (в 150 миллионах км от Луны), а ФОНАРЬ в нескольких метрах."

Это ж надо быть таким! ))))))))))

России не существует! потому что в ней тени не параллельные!!!




user avatar
Mr. Green

отвечает ПOЛлукс на комментарий 08.01.2019 #

ПОЛлюция совсем больная!! Местность с тенями была РОВНОЙ. Но и это не важно. Важно то, что в НАСА признали, что фотографии ПОСТАНОВОЧНЫЕ, а не настоящие. Все тени ВЫСЧИТАНЫ были специалистами и они ДОКАЗАЛИ, что источник света - НЕ СОЛНЦЕ, а объект, находящийся ГОРАЗДО БЛИЖЕ. В НАСА с этим согласились и заявили, что настоящие снимки БЫЛИ УТЕРЯНЫ. Это всем известный ФАКТ. Можешь погуглить . Только осторожнее, не дай бог сомнение в твою недоголову заберётся. А сомнения вызывают процесс мышления, желание проанализировать что-то. А в твоей профессии это приравнивается к инвалидности.

user avatar
roman8600

отвечает Mr. Green на комментарий 09.01.2019 #

пить кончай стекломой))) еще скажи что луна это ровный стадион в сочах))))))

user avatar
Mr. Green

отвечает roman8600 на комментарий 09.01.2019 #

Угу, ну я то ладно, но НАСА!!! Как же они там пьют, если сами признали, что фотки постановочные из Голливуда!!??? :)) Похоже у них стекломоем не обошлось. Там тяжёлые наркотики в ход пошли :)))