Алексей Красовский решил устроить "пляски на костях" блокадников

На модерации Отложенный

Иной раз после просмотра какого-нибудь низкопробного «шедевра» киноиндустрии от всей души хочется схватить автора картины за грудки и как следует приложить его к стенке, попутно отвесив пару хороших оплеух. Теперь такое желание возникает еще на стадии «продакшн», когда особо  «гениальные» авторы пытаются выдать «на гора» настолько мерзопакостную дичь, что волосы на голове начинают не просто шевелиться, а ходить ходуном.

Речь идёт о новой картине режиссёра Алексея Красовского под названием «Праздник», действие которой развивается в блокадном Ленинграде 1942 года. Уже здесь в голове возникает диссонанс: как можно назвать фильм о столь тяжёлом для истории северной столицы времени таким ярким названием? Дело в том, что режиссёр задумал снять комедию. Только вдумайтесь – ситуативную комедию с каламбурами о людях, вынужденных выживать во время блокады.

Аргументы Алексея Красовского вызывают гнев: «Докажите, что этого не было», – так он комментирует основную сюжетную линию своего произведения, в которой показан быт «жирующей» семейки, пригласивших на празднование Нового года обыкновенных ленинградцев и вынужденных скрывать своё положение. Никто не спорит: были мародёры и предатели. Но их было несоизмеримо мало по отношению к настоящим героям-блокадникам, которые с последними силами цеплялись за жизнь и смогли дать своим детям надежду на будущее.

Уважающий историю своего государства человек находится в совершенном недоумении от диссонанса, который в своей картине пытается утверждать Алексей Красовский. Казалось бы: в нашем прошлом было множество событий, которые никак не пересекаются с войной. Но ему вздумалось снимать кино именно про этот исторический период с таким рвением, как будто режиссёр пытается побольнее надавить на память потомков блокадников и, нехотя или специально, устроить вакханалию каламбура на костях погибших ленинградцев.

Депутат Госдумы от Санкт-Петербурга Сергей Боярский назвал картину Алексея Красовского «творением мерзопакостным» и подчеркнул, что для российского кино такие работы – позор и кощунство: «Для многих поколений петербуржцев блокада Ленинграда — это сакральная, неприкосновенная страница истории нашего города». Заместитель председателя Совета федерации РФ Андрей Турчак также высказался против выдачи прокатного удостоверения фильму «Праздник» и уже обратился к министру культуры РФ Владимиру Мединскому с данной просьбой.

После закономерного запрета этого деструктивного для многих жителей Российской Федерации фильма, закономерно поднимется вой либералов. К слову, "независимые" СМИ уже начали оправдывать деятельность Алексея Красовского и нахваливать данный фильм: для них любая работа, в которой автор пытается исковеркать советское прошлое страны, моментально становится «достойным». Типичная риторика оппозиции: «Если кто-то высмеивает или критикует историю моего государства, то нужно с удовольствием к этому присоединяться».

Всем глашатаям этой отвратительной картины следует напомнить, что во время блокады Ленинграда погибло, по разным оценкам, от 400 000 до 1 500 000 человек. Гибель этих людей стала площадкой для фарса Алексея Красовского. И это сложно назвать даже «чёрной комедией» - это плевок в души советских героев и их детей, которые смогли выстоять в то нелёгкое время и продолжили вести страну к светлому будущему. Режиссёрам без нравственных ориентиров – позор!