Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Минфин хочет обложить налогом вклады граждан

Минфин хочет обложить налогом вклады граждан

Минфин России прорабатывает вариант налогообложения части депозитов, пишет «РИА Новости» со ссылкой на заместителя министра Алексея Моисеева.

«По депозитам есть совершенно исключительный в мировой практике налоговый вычет, когда люди в принципе не платят по депозитам ничего. Человек, имея миллиард рублей на депозите, а такие люди есть, и их довольно много, не платят никаких налогов с доходов своих депозитов. Так больше делать нигде нельзя», — сказал Моисеев, выступая с лекцией в Финансовом университете.

По его словам, министерство пока не придумало, как отказаться от налогообложения купонов по облигациям, как предлагал президент России Владимир Путин. «Поэтому рассматриваем как рабочий вариант уравнивание условий через "сделать всем хуже", то есть все-таки облагать налогами какую-то часть депозита… Я бы не сказал, что есть какой-то законопроект, который положен на бумагу, но мы думаем об этом как об одном из вариантов», — пояснил он.

На сегодняшний день доход по вкладам в российских банках не облагается налогом на доходы (НДФЛ) до тех пор, пока ставка вклада в рублях не превышает ставки рефинансирования, увеличенной на 5%, а в валюте — не более 9% годовых. С превышения взимается налог на доходы по ставке 35%.

Источник: is.gd
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (199)

ку

комментирует материал 26.10.2016 #

охаха, опять пернули в лужу.
________________________________
«Это был теоретический комментарий на лекции. Планов такого налога у нас нет», – пояснил «Ведомостям» Моисеев.

user avatar
Akhmed

отвечает ку на комментарий 26.10.2016 #

Это сигнал людям, у которые есть хоть какие то сбережения - храните деньги в банке .... трехлитровой:) За миллиардеров я не переживаю, а обывателей стригут регулярно... Со времен горбачевских и по сей день...

user avatar
ку

отвечает Akhmed на комментарий 26.10.2016 #

лучше в чулке, больше влезет.

user avatar
Седобород

отвечает ку на комментарий 26.10.2016 #

Хорошая рыба - это колбаса?
А хорошая колбаса - это чулок с деньгами?
А хороший чулок с деньгами - это банковский вклад. :)
В банке хотя бы инфляция или её часть покрывается.

no avatar#}
MaTriХ GeneSiS

отвечает Седобород на комментарий 26.10.2016 #

Это очень "хорошо" почувствовали люди при обмене старых пятидесятирублевок на новые, в начале девяностых, а потом в 98-м, когда все советские вклады ПРОСТО обнулились. Все стали миллионерами за то. Помните сколько тысяч стоил батон хлеба?

no avatar
Akhmed

отвечает Седобород на комментарий 26.10.2016 #

Я б с Вами согласился, только есть одна беда - как только Вы принесли деньги в банк - Вы перестали реально ими владеть - любой форс-мажор, банкротсво банка, отзыв лицензии, новый указ Минфина или предписание ЦБ - и сразу Вы бегаете за своими деньгами, доказываете, что они Ваши, собираете справки и т.д. А в смутные времена вероятность подобных проблем растет на порядки... Поэтому нужно задуматься, а готов ли обычный человек нести такие риски фактически не спасая сберегаемое от реальной инфляции???

user avatar
Роман

отвечает Akhmed на комментарий 27.10.2016 #

Каждый выбирает для себя. Либо не рискуешь и теряешь на инфляции, либо рискуешь, но компенсируешь инфляцию. Наверняка, большинство граждан хранит и там, и там, чтобы терять минимально возможное.

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает Роман на комментарий 27.10.2016 #

Сейчас ставки по валютным вкладам в зависимости от суммы колеблется от 0,5% до 1,75%. Если еще с процентов НДФЛ, то получится около 0,44%-1,5% годовых. Есть у Вас 1000 дол. США/ЕВРО и за год получите Вы 4,4 дол. США/ЕВРО за год. Обалденный доход.
А на сумму в рублях Вам дадут максимум 5% годовых, вычтут НДФЛ и эффективная ставка 4,35% годовых при инфляции не ниже 5%. А чистый доход уж очень впечатляет 43,5 тыс. руб. за год. 3650 руб. в месяц даже на коммуналку не хватит.
Такие суммы в банк кладут не для того что бы заработать, а для того чтобы не растранжирить.

no avatar#}
посланец

отвечает nadezdakozlova на комментарий 28.10.2016 #

Да нет. За вклад долларов в банк дают 0,5% годовых, в рублях давали18% и как-то странно стали без объявления установили 10%. А вот ситуация . Коснётся каждого.Звонят из банка(сбер), приказывают немедленно явиться. Далее разговор менеджер не прекращает если у тебя на счету менее 300000 руб, то ты каждый месяц вынужден платит 3 000 руб. НЕ ПОПАДИТЕСЬ!!! Это опасно. Не доверяйте ни одному банку.

no avatar
Виктория Козина

отвечает Седобород на комментарий 27.10.2016 #

Ага. У меня два раза покрылась. Во время дефолтов. А в третий - когда покрыли Инвестбанк. Только на невозвращенных вкладах гос-во поимело 19 миллиардов. А закрыли пере Новым годом. Мелкому бизнесу фермам нечем было платить налоги. Штрафы за неуплаченные налоги принесли гос-ву еще столько же. Минимум. Ну, а то, что мелкий частник прогорел - никого не расстроило.

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Виктория Козина на комментарий 27.10.2016 #

Инвестбанк - участник страхования вкладов.
"...на невозвращенных вкладах" ?!

no avatar
Виктория Козина

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 29.10.2016 #

Сразу возвращали только физическим лицам по ипотеке. И не более 700 тысяч. У нас с партнером перед НГ заморозили 240 штук, которые должны были идти федералам. Нас, ясный пень, штрафанули. Писали заяву, куда переводить. В 2014 партнер умер. Деньги не вернули. В 2015 наследники приходили, спрашивали, как достать мани-мани из заморозки. Дальше не знаю.

no avatar
Виктория Козина

отвечает ку на комментарий 27.10.2016 #

Закапывать сложнее - гниет.

no avatar
Александр Иванов

отвечает Akhmed на комментарий 27.10.2016 #

А всё потому, что никто из обывателей не может объяснить, зачем собираются с них налоги, когда у власти есть возможность печатать деньги.

Ни стеклянные банки, ни синтетические чулки не помогут решить проблему стрижки.

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Александр Иванов на комментарий 27.10.2016 #

Нет такой возможности! Для того и независимость ЦБ!
И это правильно. Печатание денег - обман всех и сразу.

no avatar
Александр Иванов

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 27.10.2016 #

Обратите внимание на то, с какой уверенностью (!) в своей правоте вы отреагировали на моё утверждение и как будете реагировать на мою аргументацию далее. :-)
*****
1. "Нет такой возможности!"
-----------------
В мире ваших индивидуальных представлений вы не увидели такой возможности, но в мире моих представлений она есть и я её вижу уже достаточно ясно, чтобы выделить эту возможность как особую и важную.

2. "Для того и независимость ЦБ!"
-----------------

"Независимость" - понятие условное и диалектическое, оно существует в наших представлениях и не существует почти одновременно в ЗАВИСИМОСТИ от степени отвлечённости нашего взгляда на рассматриваемый предмет, за что отвечает наше подсознание, обладающее удивительными способностями.

3. "И это правильно"
-----------------
"Правильное" только кажется нам таковым, потому что мы привыкли судить о метафизических предметах опосредованно, через органы чувств, что побуждает нас существенно переоценивать значимость физических воздействий, необходимых (но недостаточных (!)) для выживаемости особей и вида.
Поскольку, нам дана способность познавать мир собственных представлений только через сравнение их, постольку у нас есть возможность обнаруживать более правильное направление к "Истине" как к пределу гармоничности этого мира.

4. "Печатание денег - обман всех и сразу"
-----------------
Уточним это утверждение, - печатание денег - обман ПОЧТИ всех и почти сразу, потому что индивидуальные представления нуждаются в постоянной корректировке и упорядочении, чего, как правило, не происходит из-за непомерной уверенности в своей правоте человеков, не нуждающихся в Общей правоте. :-)



no avatar
нина вейсман

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 27.10.2016 #

забрав деньги из банка люди будут искать способ их все таки как то сохранить и тут бац вам облигации займы у населения государство ведь хочет сделать чтобы еще раз население обложить чем нибудь

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает нина вейсман на комментарий 27.10.2016 #

У нас тоже всегда найдётся, чем и кого "обложить"/ )))
Прошу посетить в моём блоге статью "Пора обществу встрепенуться и дать по шее коррупции в России на местах!"
https://newsland.com/user/2123165659/content/5526505

no avatar
Злой старик

отвечает ку на комментарий 26.10.2016 #

Ну интересно, какой банк и кому будет давать проценты на 5% больше ставки рефинансирования? То есть 16,5%

user avatar
Седобород

отвечает Злой старик на комментарий 26.10.2016 #

Ну обещают же! :)
Иногда наверное и дают...
Ну от таких банков лучше
как от чумных подалее. :)

no avatar#}
Олимпийский чемпион

комментирует материал 26.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
gort 555

отвечает Олимпийский чемпион на комментарий 26.10.2016 #

Сейчас такого пункта нет - где государство гарантирует сохранность вкладов.

no avatar
ку

отвечает gort 555 на комментарий 26.10.2016 #

да ладно, компенсируют 800 штук при банкротстве банки.

user avatar
Alex Ivanov

отвечает ку на комментарий 26.10.2016 #

Обещать - не значит жениться.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает ку на комментарий 27.10.2016 #

Не,давно уже 1200000р.

no avatar
Андрей Романович

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 27.10.2016 #

1 400 000 ещё с 2015-го. Мы уже несколько раз получали это возмещение от АСВ за разные лопнувшие банки, как "серийные вкладчики". )

user avatar
Роман

отвечает ку на комментарий 27.10.2016 #

Компенсируют без лишних вопросов и волокит. Уже попадал в такую ситуацию - вернули деньги со вклада в течении недели.

no avatar#}
Zis49

отвечает Олимпийский чемпион на комментарий 27.10.2016 #

для убого-голожопых даунов, не имеющих ни рубля-цента: 1) бабки несут в банк не для хранения; 2) банк берет деньги не для хранения; 3) банк берет деньги для последующей выдачи кредитов тем, кто в них нуждается... и зарабатывает на этом; 4) тот кто берет деньги в долг у банка обязан вернуть их на условиях кредитного договора - т.е. "с процентами"; 4) банк зарабатывает %% на выдаче кредитов - т.е. при помощи денег, которые принадлежат не ему - и он обязан делиться (!!!) с теми, кто банку дал деньги в долг... А вот государство может: 1) только печатать пустые бумажки и разгонять инфляцию; 2) требовать госналог на прибыль или на положительный финансовый результат.

no avatar#}
Aleks Kotovich

отвечает Zis49 на комментарий 27.10.2016 #

То есть,для себя написал?Патамучта все остальные все это знают примерно к окончанию школы.

no avatar
Zis49

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 27.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Aleks Kotovich

отвечает Zis49 на комментарий 27.10.2016 #

Не,твоя характеристика из первой строки твоего же комента тока что подтвердилась!Тебе же прямо сказано-все всё поняли,ты писал про СЕБЯ!!!А за оскорбление-в ЧС,к остальным майдаунам,нацикам и либерастам.

no avatar
Александр Иванов

отвечает Zis49 на комментарий 27.10.2016 #

"А вот государство может: 1) только печатать пустые бумажки и разгонять инфляцию"
-------------------------
Что именно разгоняет инфляцию?
"Знание", что печатание бумажек "должно" разгонять инфляцию? :-)

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Александр Иванов на комментарий 27.10.2016 #

Инфляция 2015 года - 15,4%
Инфляция 2016 года - 6,7% !!!
Задача - 4% - будет решена. ))))

no avatar
Одинокая березка

отвечает Олимпийский чемпион на комментарий 27.10.2016 #

???
Вообще-то, вклад в банк - своего рода, деньги, данные в кредит банку, который в свою очередь на наших деньгах зарабатывает.
А наши деньги, вложенные в банк, уже прошли процедуры налогообложений: с зарплат, с продаж.
Да, придумывают как всучить облигации. Только нет у этой власти кредита доверия.
Да, и большинство людей деньги вкладывает не для сохранности, а для накопления, чтобы было чем заплатить налоги за имущество, чтобы не платить банкам при приобретении холодильника. Копейки, которые накапывают большой роли не играют. А введением подобного налога государство добьётся снятия денег со счетов и увеличения квартирных краж.

user avatar
Седобород

комментирует материал 26.10.2016 #

Если со вклада в миллиард руб. -
тогда ладно...
Но если с лимона - то это уже
перебор. Обычный трудяга может
иметь такие деньги. И это не
исключения, как то продажа квартиры
или дачи там... Есть трудяги с з.п.
в 100 000руб. и более - хотя и не много
в % отношении к общему количеству
трудящихся.
Да бы исключить непонимание -
ИТР до начальника цеха, а иногда
и гораздо выше отношу к трудягам.
Руководить производством на
среднем звене по сути тяжёлый труд.

no avatar#}
MaTriХ GeneSiS

отвечает Седобород на комментарий 26.10.2016 #

Так в результате-то будет как всегда. Этим "налогом" обложат всех, кроме не российских резидентов, таких как Усманов и Ко, то есть всяких абрамовичей и прочих чубайсов, у которых есть столько денег, что они могут позволить себе не жить в России по полгода и более. :) Это необходимое условие, понимаете ли, чтобы ИМЕТЬ ПРАВО вообще не платить никаких налогов. А уж про их вклады за рубежом... Это ж их частная жизнь. И они считают, что никто не имеет права в нее лезть. Это только у них есть такое право - лезть в чужие карманы.

no avatar
Седобород

отвечает MaTriХ GeneSiS на комментарий 26.10.2016 #

Ещё не факт, что такой закон будет...
Да и не совсем же уж у законодателя
крыша то...
Вот представьте - у человека 35000 руб
на счету - средняя по статистике ЗП.
Ну на числят около 5% в год - около
1800 руб получается. Возьмут с них 13% -
ну что то около 200 руб. И что?
Да они, те суммы не оправдают затраты
на расчёты - переводы - потерю времени...
А шуму будет не слабо! Да и "бегство" денег...
То есть смысла нет малые суммы обкладывать.

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает Седобород на комментарий 27.10.2016 #

Знаете пословицу: "С мира по нитке - голому рубашка"? А удержать налог из начисленных %% - это как 2 пальца об асфальт. Небольшое дополнение к уже имеющимся программным продуктам и в день начисления с Вас спишут сумму налога.
А мы все будем благодарить правительство за то, что с процентов не сняли социальные сборы там ведь то же кубышка пуста.
А еще, если поднапрячься, то можно ввести обязательный сбор в фонд гуманитарный помощи иностранным государствам, что бы каждый почувствовал свою причастность к величию страны.

no avatar#}
Леонид Савельев

отвечает Седобород на комментарий 27.10.2016 #

Возьмут и не постесняются даже из пенсии!!. Если заговорили брать налог, то так и будет. НАС МИЛЛИОНЫ и вот тут-то количество превращается для тех, кто придумал брать налог на вклады, - в КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

no avatar
Александр Иванов

отвечает Седобород на комментарий 27.10.2016 #

А если посчитать всё, что не имеет смысла в России, что мы получим?
Необоснованные осмыслением расходы?!

no avatar
Вячеслав Дуров

отвечает Александр Иванов на комментарий 27.10.2016 #

А всегда от расходов трудно удержаться и ещё труднее их осмыслить каждому. ))))
Почему так много. )))

no avatar
Александр Иванов

отвечает Вячеслав Дуров на комментарий 27.10.2016 #

Так, что у вас получается, - почему в России так много дурно осмысляемых расходов, - потому что их пытаются осмыслять не "каждые" или потому что эти "некаждые", всегда попадают во власть именно из категории "каждые"?! :-)

no avatar
sпунь tropyческая

отвечает Седобород на комментарий 26.10.2016 #

Где как, а власти в России имеют целью обирать бедных до последней нитуи, опустошать, гнобить, уничтожать, издеваться над людьми, и на том стоят до последней капли нашей крови,

no avatar#}
ПOЛлукс

комментирует материал 26.10.2016 #

В Беларуси уже ввели такой налог, в результате я закрыл депозиты и перевел деньги в акции зарубежных компаний.

user avatar
ку

отвечает ПOЛлукс на комментарий 26.10.2016 #

иа сам чё не перевелся, ждешь когда на белорускую колыму отправят?

user avatar
ПOЛлукс

отвечает ку на комментарий 26.10.2016 #

Я уже получил российское гражданство

user avatar
ку

отвечает ПOЛлукс на комментарий 26.10.2016 #

а чё не пиндоское? В России же мордор...

user avatar
ПOЛлукс

отвечает ку на комментарий 26.10.2016 #

совок отнял у меня молодость и возможности. На старости лет остается только Россия.
И Российский мордор в подметки Белорусскому не годится.

user avatar
ccuba

отвечает ПOЛлукс на комментарий 26.10.2016 #

Надеюсь все на акции Маска потратил???

no avatar#}
Aleks Kotovich

отвечает ПOЛлукс на комментарий 27.10.2016 #

Сказочник,с каких шишей бездомный,безработный и беспаспортный полулюкс накопил на депозит?

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 27.10.2016 #

Видишь ли дорогой мой прапорщик, в отличие от тебя я не работаю лукашистким троллем, у меня уже 25 лет свой бизнес.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает ПOЛлукс на комментарий 27.10.2016 #

Ща лопну от смеха!Ты даже работягу из Москвы от какого-то лукашиста не отличишь,какой тебе еще бизнес?Кстати,лукашисты-это больные по луку?Или чё?Не,это прикол-каждый разносчик китаицкого неликвида в электричках гордо говорит:у мене бизнес!!!

no avatar
Андрей Романович

отвечает ПOЛлукс на комментарий 27.10.2016 #

Ну и правильно. Но мне живые ежемесячные бабки нужны, поэтому я в таком случае куплю на депозиты несколько квартир и сдам в наём гастарбайтерам, включив налог с аренды (если надумаю его платить) в стоимость проживания.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Андрей Романович на комментарий 27.10.2016 #

С квартирами хлопотно, у меня несколько больших офисов. Правда пришлось сильно арендную плату скинуть.

user avatar
Андрей Романович

отвечает ПOЛлукс на комментарий 27.10.2016 #

Есть мнение, что не жилая недвижимость выгоднее при сдаче в аренду, но я далёк от риэлтерства и пока посижу в депозитах, фиксанув несколько на 1.5 года вперёд под 10-11% с пополнением, а по действующим текущим получая до 12.5% с ежемесяным снятием. Ещё использую ИИС, но ввиду малости разрешённой суммы инвестирования (до 800 тыров на двоих с женой в год) и гарантированных лишь 13% налогового вычета это не серьёзный заработок.
Были бы деньги, а сохранить их или приумножить способы найдутся )

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Андрей Романович на комментарий 27.10.2016 #

вполне возможно что жилая выгоднее, но там и рисков больше и возни.
После некоторых жильцов ремонт дороже их оплаты. Да и некогда мне.

А что такое ИИС?

Обратите еще внимание на хедж фонды, можно и самому, но проще через банк брать пакетами.

user avatar
Андрей Романович

отвечает ПOЛлукс на комментарий 27.10.2016 #

Вот поэтому я пока и не обзавёлся излишками жилой недвижимости, да ещё правила игры на этом рынке постоянно меняются: налогообложение, сокращение спроса на аренду и падение её цены.

ИИС - индивидуальный инвестиционный счёт, инструмент запущенный минфином с 2015-го: в инете много инфы о спецификациях этого финансового инструмента.

Про хедж-фонды тему уже обдумываю, но пока % по депозитам обгоняет инфляцию, посижу в них - благо банков в Питере навалом и есть, что из их опций по вкладам выбрать.

user avatar
Михаил Гор

комментирует материал 26.10.2016 #

Человек ,имеющий миллиард ,как не платил до сих пор ,так и не будет платить (и медным тазиком ,накроется тайна вкладов (если она есть???)Нормальный (а вложившего свои миллиарды в госбанки, такой факт, что он нормальный ,уже вызывает сомнение) Непременно ,снимет те деньги ,сперва обменяв на стабильную валюту ,однозначно выведет их за бугор,и никогда не будет больше заводить дело ,с шоблой еблой.

no avatar#}
Комиссар Жюв

отвечает Михаил Гор на комментарий 26.10.2016 #

ИХ шобла тоже не витамин. Положить в их банк деньги ты сможешь, а потом у тебя попросят доказать ЗАКОННОСТЬ их происхождения. А тут могут быть вопросы. И тю-тю.

user avatar
sugo13

отвечает Комиссар Жюв на комментарий 26.10.2016 #

Пока Путлер у власти такого не произойдет, т.к. у нас презумпция невиновности , иначе и за дворцы придется оправдываться .

user avatar
Седобород

отвечает sugo13 на комментарий 26.10.2016 #

А вот за дворцы надо бы спрашивать!
Купил дворец или построил - молодца!
Предоставишь документ, что налоги
с израсходованных на это денег заплатил -
вновь молодца! А нет - пройдёмте "в закрома"
или места не столь отдалённые!
То есть проверять соответствие расходов
ОФИЦИАЛЬНЫМ доходам, и если что
по всей строгости закона!!!!
Что? Нет такого закона??? Вот и займитесь
ДЕЛОМ!!! Принимайте ТАКОЙ ЗАКОН!!!!

no avatar#}
sugo13

отвечает Седобород на комментарий 26.10.2016 #

Это равнозначно тому как если бы у центральной тюрьмы выстроилась очередь из чиновников с котомками и явкой с повинной.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает sugo13 на комментарий 27.10.2016 #

У вас не Путлер,а Попрошенко,и он уж точно ничерта не потеряет.

no avatar
sugo13

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 27.10.2016 #

По теме нечего сказать , тогда рожу свою залупоглазую не высовывай.

user avatar
Михаил Гор

отвечает Комиссар Жюв на комментарий 27.10.2016 #

Ну и многим ли задавали подобные вопросы? их задают лишь тем ,кто и вправду заработал своим горбом ,и по не осторожности ,не проср-л их ,а пытается их сохранить.Миллиардами долларов ,выводятся на офшорные счета ,и всем (в том числе и кремлевским ворюгам) покуй ,а офшорные банки ,как раз в том и заинтересованы ,что бы к ним плыло как можно больше денег ,и параллельно ,каким образом и каким путем ,те деньги у них оказались ,офшоры для того и созданы ,чтобы грабить страны и народы ,и как можно меньше вопросов ,им при том задавалось.

no avatar#}
banderlog312

комментирует материал 26.10.2016 #

Вспоминаю произведение Александра Беляева "Продавец воздуха" - чего это Минфин налог на воздух еще не ввел? Это какие же деньжищи собрали бы, причем чем дальше от Москвы и крупных мегаполисов, тем дороже воздух!

user avatar
Виктория Козина

отвечает banderlog312 на комментарий 27.10.2016 #

В Лабусятии ввели налог на дождь

no avatar
Николай Дерягин

комментирует материал 26.10.2016 #

Либерасты, вы уж будьте последовательны, а то вы сначала говорите, что у населения денег нет, а потом пугаете их налогом на вклады! Ну не маразматики вы после этого?:)

no avatar
ФоФан

комментирует материал 26.10.2016 #

Просто бояре фуёвые, а путлер - он просто об этом не знает, он хороший.

user avatar
Балаур

комментирует материал 26.10.2016 #

Не ввдут такой закон, и есть много причин, почему .
Если в теории, то будем считать средства на депозитах те, что остались не востребованы от заработной платы, а оттуда налоги уже все сняты
Это если в теории. :-)
Есть вариант продавить такой закон, если изменят понятие обязательного 100% возврата депозита при банкротстве банка , а не его части.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Балаур на комментарий 27.10.2016 #

Налог на недвижимость ввели? А это налог на расходы, т.к. деньги, которые пошли на покупку жилья уже очищены от налога (налог уплачен) + люди несут расходы по содержанию и благоустройству/ремонту самостоятельно, то же из денег с которых налог уплачен. Так что мешает ввести налог с доходов? Это хотя бы будет выглядеть как классический налог.

no avatar#}
Незабудка

отвечает nadezdakozlova на комментарий 27.10.2016 #

Тут всё просто. Введут налог на депозиты - не станет депозитов. Кто-то, может, и оставит деньги в банке, но большинство - позабирает, поскольку и сейчас там проценты невеликие. И банковская система сразу же накроется.

no avatar#}
Valtran Baenre

отвечает Незабудка на комментарий 27.10.2016 #

А так как банковская система - одна из опор власти озёрных... Да и сколько в ней народу занято... Ух, грянет буря!

user avatar
gort 555

комментирует материал 26.10.2016 #

Это означает что из России деньги потекут ещё большей рекой.

no avatar
Dolmat

комментирует материал 26.10.2016 #

Посмотреть бы на того гражданина у которого есть вклады.

no avatar
Седобород

отвечает Dolmat на комментарий 26.10.2016 #

Ну у нас практический число рабочих
со вкладами стремится к 100% -
ибо з.п. почти везде переводят
на банковские карточки. Да и пенсии
тоже очень многие на карточки получают.
А это и есть вклад. Вот только как долго
они там хранятся - то уже другой вопрос.
У нас - это нефтянка. :)

no avatar#}
васисуалий лоханкин

комментирует материал 26.10.2016 #

вклады скоро уже пропадут и никто ничего не получит...но пока патриеты про это не знают и ничего вокруг не понимают,можно с них еще бабла на прощанье срубить...

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает васисуалий лоханкин на комментарий 27.10.2016 #

Звизди больше!Просто тебе завидно,ведь у тебя не то что вкладов нет,а и жрать нечего-на тридцатник от госдепа не пошикуешь!

no avatar
ку

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 27.10.2016 #

это скакел, за еду по клаве долбит

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает ку на комментарий 27.10.2016 #

Да это-то понятно,последнее время их тут по 50-100 аккаунтов появляется каждый месяц.Прям как перед началом нашей операции в Сирии.И все агрессивно-тупые.

no avatar
ку

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 27.10.2016 #

еврей пэдро их лошарит как последних скотов, а им все Путин виноват.

user avatar
Dolmat

комментирует материал 26.10.2016 #

Интересно .Сколько набежало на тринадцать рублей,которые остались на сберкнижке .Время никого не лечит.

no avatar
обличитель

комментирует материал 26.10.2016 #

Кто сеет ветер,тот пожнет бурю.Постоянные попытки либерастов подбить народ на бунт, приведут к тому,что народ порвет либерстов на части.

user avatar
Дмитрий Альтман

комментирует материал 26.10.2016 #

А почему гражданам - не потребовать от власти - выплачивать им зарплаты и пенсии - в ДОЛЛАРАХ, а не деревянных фантиках ???

user avatar
Big Ban

комментирует материал 26.10.2016 #

тогда уж лучше вообще изъять все вклады! Путинистам пригодится )))

no avatar
Григорий Ивашов

комментирует материал 26.10.2016 #

Силуанова надо немедленно выгнать с работы, причем с позором. Хоть бы мозги включил самостоятельно.

no avatar
tarelka

комментирует материал 26.10.2016 #

Т Е ,если моя свекровь-78лет,имеет в Сбербанке счет,то эти деньги налогами обременят? И сколько миллиардов налогов из пенсий получат?очень обидно,что в правительстве и в МинФине работают такие некомпетентные люди.Чтобы было больше налогов,надо почитать Зюганова.Я вовсе не сторонник КПРФ,однако,его предложения для пополнения бюджета -необходимы для страны,где дома взрываются от того,что люди мерзнут,в домах при уплаченных услугах за тепло.Можно тыкать пальцем в обывателя и обвинять его в не наполнении бюджета.Но,обыватель-простой гражданин,причем не двоечник.И всякие дурацкие оправдания(помойку не вывезли,потому,что шофер ногу сломал или подобные ), уже не катят.Поэтому,надо обложить вклад старухи-будет на что ракеты в космос запускать.




no avatar#}
Aleks Kotovich

отвечает tarelka на комментарий 27.10.2016 #

Если у вашей тещи миллиарды на депозитах-она сто пудов воровка!Или вы статью не читали?

no avatar
tarelka

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 28.10.2016 #

У моей свекрови на сберкнижке пенсия.Она всегда ложит на депозиты свои накопления,чтобы побольше процентов было.Экономит на всем.Человек зацикленный на экономии.Мы ей хлеб в своей хлебопечение печем.Золовка стирает постельное белье в своей машинке.Свекровь все лето собирает грибы и продает на базарчике.И если ее деньги решат обложить налогом,она их снимет со счета ,поменяет на доллары и зашьет в матрац.И кому будет выгодно?А вот у кого есть миллиарды,они их хранят на счетах на Кипре,в Турции и Швецарии .Или в каком нибудь Гондурасе.И все эти предложения-популистские.Прогрессивная шкала налогов-это лучшее предложение.И налоги можно со всех собрать,было бы желание.Только,вот наши законы служат для пользы жуликам.Надо менять законы.И главное,что ничего не надо придумывать.все уже придумали.В Америке и Европе .Даже в Ливии при полковнике Каддафи были хорошие законы для сбора налогов(может поэтому его убили).

no avatar#}
Aleks Kotovich

отвечает tarelka на комментарий 28.10.2016 #

Вы хоть статью-то прочтите!Там так и сказано-с МИЛЛИАРДА облагать,и то не всю прибыль,а больше определенного процента.А про сборы со всех вы заблуждаетесь-станет выгоднее просто не платить,а лазеек море.

no avatar
tarelka

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 03.11.2016 #

Спасибо ,что пояснили мне,убогой.Только,вот у кого в России МИЛЛИАРД на сберкнижке лежит?Значит,закон-пустышка,опять депутаты делают вид,что,что то делают.Выбрались,уселись на мягкие сидушки в Госдуме,и ну,всякую глупость озвучивать,а журналисты подхватывают и распространяют.Если про такие гениальные перлы узнают заграничные конкуренты,они надорвут животы от смеха.

no avatar#}
Aleks Kotovich

отвечает tarelka на комментарий 03.11.2016 #

И я рад,всю тему твердил,что закон ниачем,и вот,о чудо,хоть вы поняли.Однако вы и не представляете,какие тупые законы иногда принимают в *цивилизованых* странах.

no avatar
slavaor2010

комментирует материал 26.10.2016 #

Минфин хочет обложить...
Граждане давно и по всякому обкладывают Минфин...

user avatar
Цикута лекарственная

комментирует материал 26.10.2016 #

Такие придурковатые идеи могут в одночасье обрушить всю финансовую систему страны, ведь пуганая ворона куста боится. А у нас по этойчасти богатый опыт от сотворения мира либерализма.
Ну как сыпанём толпой за вкладами...

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Цикута лекарственная на комментарий 27.10.2016 #

С чего бы?Даже если примут эту фигню-самое большое с десяток беспечных миллиардеров под нее попадет.Вы верите в беспечных миллиардеров?

no avatar
Цикута лекарственная

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 27.10.2016 #

Нет, верю только в кремлёвских беспредельщиков, жизнь научила и обратных примеров пока не видел.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Цикута лекарственная на комментарий 27.10.2016 #

Трудно вам,кругом враги.Но это ваше право,у нас свободная страна.

no avatar
Цикута лекарственная

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 28.10.2016 #

Мурлыка это тебе по не не "по дубу кругом". Жить в свободной стране оказалось много сложнее чем в коммунистическом аду. А друзей у меня не счесть, не наша вина, что те кто правит страной хуже врагов.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Цикута лекарственная на комментарий 28.10.2016 #

Вы,видимо,живете и жили в какой-то параллельной стране.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Цикута лекарственная на комментарий 28.10.2016 #

А это о чем?Разве я вас переубеждал или оценивал?Как,где и зачем жить-только ваше дело!Если вам СССР-Ад,то на здоровье,мне там прекрасно жилось.И сейчас не хуже,а вам опять нехорошо.У каждого свое мироощущение и Судьба.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Цикута лекарственная на комментарий 29.10.2016 #

Цитирую про вас и СССР:**Жить в свободной стране оказалось много сложнее чем в коммунистическом аду. **А я и вовсе обычный работяга,и хозяев нет у меня уже с 1991г,того самого.

no avatar
Цикута лекарственная

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 29.10.2016 #

Думаете, прежде чем вам ответить я еще раз не перечитал что писал? Ошибаетесь! Не поставил кавычек, что изменило в некоторой степени смысл. Я вкладывал туда иронию, возможно не получилось. А безхозными мы не бываем, всё равно кто то над нами, иное иллюзия.

no avatar
Елена Собинова

комментирует материал 26.10.2016 #

Статья не раскрывает сути вопроса,а выводы уже -"нас опять хотят обчистить" и т д.
Как финансист прокомментирую.Успокойтесь! Простых граждан,если ты не играешь на бирже,форекс и т д и у тебя не лежит в банке ,к примеру 100 млн -это никак не относится
Суть: Закон такой ещё не принят,а если будет принят,то платят налоги те,если
1. процентная ставка по вкладу превышает ставку рефинансирования ЦБ РФ на 5% на дату заключения банковского договора. Такое условие действует для рублёвых вкладов;
2.Если речь идёт о валютных вкладах, то процентная ставка не должна быть больше 9%
На сегодняшний день, по данным ЦБ РФ, максимальная ставка по банковским вкладам возросла до 9,77%. Такая процентная ставка у 10 самых крупных и надёжных банков нашей страны. Это такие банки как:Сбербанк.Газпромбанк,ВТБ 24 и другие.
Что такое ставка рефинансирования ЦБ РФ?
На сегодняшний день, значение этой ставки составляет 8,25% плюс 5 % для рубля (валюту не будем брать)=13,25%. Налог уплачивается с той суммы, которая превышает 13,25% годовых на сегодняшний день.На сегодняшний день ни один банк(из тех крупных,что я выше перечислила) не даёт таких годовых процентов.Значит и налог браться не будет.Наши дедушки и бабушки,вообщем пенсионеры.которые хранят деньги в Сбербанке и т д могут спать спокойно.
Ну а богатеньким,если будет принят закон,надо будет делиться,но это уже длинная и другая тема.

no avatar
Александр Иванов

отвечает Елена Собинова на комментарий 27.10.2016 #

"Как финансист прокомментирую"
--------------------------
А как финансист ответьте, пожалуйста, дилетанту, - зачем нужно брать налоги, когда можно легитимно печатать деньги и распределять их в человеческой массе, возбуждая её энтузиазм? :-)

no avatar
Елена Собинова

отвечает Александр Иванов на комментарий 27.10.2016 #

"Зачем брать налоги"?
Раз развалили СССР в 1991,вступили в ВТО и т д и встроились в мировую финансовую систему-то брать налоги это мировая практика.(не надо было разваливать союз)
"Можно печатать деньги и распределять их в человеческой массе....."
Но ,уважаемый! Если так делать то превышение денег над товаром приводит к обесцениванию денег, а это приводит к инфляции. А запасы валюты у правительства (в стране) определяют объем рублевой массы в стране (если б чиновнички еще эту валюту сохраняли, а не растрачивали на покупку зарубежных яхт и т.п.). => Надо не деньги печатать, а ЦБ потрясти и изменить устав, по которому он живет, а так же прекратить продавать Российские товары иностранцам за бесценок.
А если проще,то что вы предлагаете сделать и сделать это-то мгновенно ,всё исчезнет с полок магазинов

no avatar
Александр Иванов

отвечает Елена Собинова на комментарий 28.10.2016 #

Благодарю за вашу ответственность.

Теперь рассмотрим сказанное, чтобы получить более конкретную, более чёткую картину, ведь, мы не хотим заблудиться окончательно. :-)

"Если так делать, то превышение денег над товаром приводит к обесцениванию денег"
-------------------------
К счастью, возникают вопросы. -

1) Кто, более конкретно, и как: по какой методике, по каким формулам производит переоценку денег при денежной эмиссии?

2) Насколько правильнЫМИ являЮтся этИ методикИ? Сколько их может быть?

3) Могут ли специалисты в финансовой области определить наиболее правильную методику расчёта предполагаемой инфляции из всего их множества, без чего все расчёты становятся БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ??!

4) Почему не предполагается увеличение товаров в соответствие денежной эмиссии??

Надеюсь, что эти вопросы также не останутся без ответа. :-)

no avatar
Елена Собинова

отвечает Александр Иванов на комментарий 28.10.2016 #

Извините Александр! Но вы задаёте такие вопросы,что можно по ним написать две-три докторских диссертации.Вы сами понимаете,чтобы на них ответить-здесь ни места ,ни времени не хватит,да и наверное сам Минфин вам не ответит,а если и ответит-то отХазина будет один ответ,от Глазьнва другой,от Набиуллиной третий и т д.Плииз! ещё раз.

no avatar
Александр Иванов

отвечает Елена Собинова на комментарий 28.10.2016 #

Вы ошибаетесь, Елена.
Здесь как раз и место и время отвечать на эти вопросы, разумеется, если вы понимаете смысл их.

На мой взгляд, в публичном пространстве ни один уважающий людей человек не должен делать таких утверждений, на вопросы, относительно предмета которых он не в состоянии ответить искренне, потому что это - БЕЗОТВЕТСТВЕННО по отношению к общественному сознанию.

no avatar
Мария

комментирует материал 27.10.2016 #

Количество бабла, которое можно вывести на свои забугорные счета, уменьшилось из-за кризиса?
Так нет ничего проще - взимать с зарплатных и пенсионных счетов налоги, равные нищенской ставке, установленной Грефом...
А то ишь, шикуют, голодранцы!

user avatar
Алекчандр Григорьев

комментирует материал 27.10.2016 #

Даешь налог на востановление Провала в российской экономики!!! Ура-патриотам и троллям — скидка 50%, а члены Единой России освобождаются от данного налога.

user avatar
Бойко Сергей

комментирует материал 27.10.2016 #

И опять вой и вой. Надо полагать, когда в России случится как на Украине, слез будет еще больше. Что же делать, если люди так беспомощны. Разучились думать широко и по-государственному.

no avatar#}
Александр Иванов

отвечает Бойко Сергей на комментарий 27.10.2016 #

"Ширину-то дум" не объём карманов определяет, а продолжительность временного периода планирования деятельности при реализации проектов, "государственнички". :-)

no avatar
Наталья Кондратова

комментирует материал 27.10.2016 #

Налогом на тунеядство хотят обложить безработных. То есть хотят заставить людей работать за гроши в рудниках и на плантациях. А домохозяйка многодетная мать должна будет сдать детей в детдом и идти работать. То бишь узаконивается геноцид населения. Теперь хотят обложить вклады граждан. Хотят обрушить банки и перевести в тень систему кредитования граждан. То бишь хотят обрушить банковскую систему. Прежде, чем вводить закон на тунеядство введите закон на обеспечение каждого гражданина жильём, работой по профессии и с минимальной оплатой не менее 500 долларов на руки. Ну а доходы граждан по банковским вкладам можно облагать, но только по отдельным категориям граждан - миллионеров, олигархов, депутатов и только в пресчёте на каждого члена семьи включая престарелых родителей.

no avatar
Владимир Кожан

комментирует материал 27.10.2016 #

Значит санкции всё таки действуют.Товарищи комиссары!Это всё Крым вам оккупантам боком вылазит!

no avatar
СветЛана

отвечает Владимир Кожан на комментарий 27.10.2016 #

если бы Крым не ушел в Россию, то его бы уже не было . сша уничтожили бы все население и поставили свои базы . уразумел?

no avatar
васисуалий лоханкин

отвечает СветЛана на комментарий 27.10.2016 #

если бы Крым не ушел в Россию, то его бы уже не было . сша уничтожили бы все население..
---------------------------------------------
как весь харьков?
русскими трупами усеен город...
или как на донбассе ?
-где все счастливо в раю живут....

no avatar
СветЛана

отвечает васисуалий лоханкин на комментарий 27.10.2016 #

иди на хер , фашисткий дебилоид! если бы укровойска не лезли на Донбасс и не убивали мирных людей и детей , то войны бы не было.работаешь на пиндосов ...шкура продажная!

no avatar
СветЛана

комментирует материал 27.10.2016 #

глупость. тогда люди снимут все свои сбережения из банков

no avatar
Василий Свирлипулькин

отвечает СветЛана на комментарий 27.10.2016 #

Снимут... Но налог - заплатят . А кремлю - сегодня выжить надо .

no avatar
Василий Свирлипулькин

комментирует материал 27.10.2016 #

Миллиардеры , на такси за хлебом не ездют. И деньги в сбербанке - не держУт .

Так что.... " Копите Шура... Копите ! На похороны - хватит " .

no avatar
-SS-

комментирует материал 27.10.2016 #

Человек, имея миллиард рублей на депозите, а такие люди есть, и их довольно много,....

Опубликуйте пожалста список этих людей с миллиардами..

user avatar
paraputin

комментирует материал 27.10.2016 #

Чтоб народ не обманули,
В банках вклады страханули...
Пририсуют пять нулей
На полфунта сухарей.

При Зюгадах трудомассы
Перли денежки в "Сберкассу",
Оказались все подранки,
Вклад гоп-стопнули "Спёрбанки"

no avatar#}
Юрий Паршаков

комментирует материал 27.10.2016 #

Почему бы им не брать налог в 35% с доходов, превышающих 10 минималок или с дивидендов богачей по их акциям?

no avatar
Выстрел

комментирует материал 27.10.2016 #

Хер вам тогда, а не вклады. Буду держать в банке. Стеклянной.

no avatar#}
Вячеслав Ефимов

комментирует материал 27.10.2016 #

У большинства россиян вклады или мизерные, или их вообще нет. А жулики и воры все благоуварованное и нажитое не посильным трудом, давно хранят а забугорных банках. Вряд ли кто нибудь поверит, что песковы, дворковичи, нарышкины и иже с ними хранят деньги в сбербанке.)

no avatar
Elena Aya

комментирует материал 27.10.2016 #

Главное- придумать, а реализовать можно и чуть позже.

no avatar
Евгений Попов

комментирует материал 27.10.2016 #

Короче ребята, или это чей то вброс дезы и провокации для того, что бы люди в массовом порядке побежали снимать деньги со своих вкладов в банках для обрушения банковской системы в нашей стране, ну а если это реальные действия властей, то тогда власти сами толкают на это людей, то есть ..это полный беспредел, если человек заработал много денег, то он уже заплатил с них подоходный налог, так с чего это он еще раз должен заплатить этот налог только под другим названием храня свои сбережения в банках, чушь какая то и натуральный рекет, думаю, что средний класс и прочие немного имеющие денег в банках побегут обналичивать свои денежки, но боюсь им фигу покажут и будет писец всему, у государства видимо совсем денег взять негде, опять решили простых граждан обуть по полной, зато рейтинги растут. мозги включать надо просто.....интересно, а если я деньги дома буду хранить, то их по идее тоже надо налогом обложить, это же домашний депозит получается , скоро дойдет вообще до абсурда)))))))))))))

no avatar
voyageur

комментирует материал 27.10.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Анатолий Марков

комментирует материал 27.10.2016 #

В место того, чтобы сделать компенсацию вкладов, от обесценивания денег в 1990 году, 1998, да и за последние 10 лет деньги обесценились в 5 раз, проценты этого не скомпенсировали!!!
В 1990 году, правда была компенсацию, но она не покрыла и половину того, на сколько обесценились вклады!!!

no avatar
aнтон-85

комментирует материал 27.10.2016 #

хватит на хрен про свою мировую практику гундеть, вы бы мировую практику в других отраслях осваивали,китайскую по воровству, европейскую по зарплате и налогам и банковским кредитам и так далее,... !!

user avatar
aнтон-85

комментирует материал 27.10.2016 #

предуперждали народ, что не храните деньги в рассеянских банках,!

user avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com