Минфин России прорабатывает вариант налогообложения части депозитов, пишет «РИА Новости» со ссылкой на заместителя министра Алексея Моисеева.
«По депозитам есть совершенно исключительный в мировой практике налоговый вычет, когда люди в принципе не платят по депозитам ничего. Человек, имея миллиард рублей на депозите, а такие люди есть, и их довольно много, не платят никаких налогов с доходов своих депозитов. Так больше делать нигде нельзя», — сказал Моисеев, выступая с лекцией в Финансовом университете.
По его словам, министерство пока не придумало, как отказаться от налогообложения купонов по облигациям, как предлагал президент России Владимир Путин. «Поэтому рассматриваем как рабочий вариант уравнивание условий через "сделать всем хуже", то есть все-таки облагать налогами какую-то часть депозита… Я бы не сказал, что есть какой-то законопроект, который положен на бумагу, но мы думаем об этом как об одном из вариантов», — пояснил он.
На сегодняшний день доход по вкладам в российских банках не облагается налогом на доходы (НДФЛ) до тех пор, пока ставка вклада в рублях не превышает ставки рефинансирования, увеличенной на 5%, а в валюте — не более 9% годовых. С превышения взимается налог на доходы по ставке 35%.
комментирует материал 26.10.2016 #
охаха, опять пернули в лужу.
________________________________
«Это был теоретический комментарий на лекции. Планов такого налога у нас нет», – пояснил «Ведомостям» Моисеев.
отвечает
Это сигнал людям, у которые есть хоть какие то сбережения - храните деньги в банке .... трехлитровой:) За миллиардеров я не переживаю, а обывателей стригут регулярно... Со времен горбачевских и по сей день...
отвечает
Хорошая рыба - это колбаса?
А хорошая колбаса - это чулок с деньгами?
А хороший чулок с деньгами - это банковский вклад. :)
В банке хотя бы инфляция или её часть покрывается.
отвечает
Это очень "хорошо" почувствовали люди при обмене старых пятидесятирублевок на новые, в начале девяностых, а потом в 98-м, когда все советские вклады ПРОСТО обнулились. Все стали миллионерами за то. Помните сколько тысяч стоил батон хлеба?
отвечает
Было такое - как не помнить!
А ещё долги по ЗП в год и более...
А ещё и война была в Чечне...
Только, слава Богу, не МСГ или БНЕ
сегодня у руля...
отвечает
Я б с Вами согласился, только есть одна беда - как только Вы принесли деньги в банк - Вы перестали реально ими владеть - любой форс-мажор, банкротсво банка, отзыв лицензии, новый указ Минфина или предписание ЦБ - и сразу Вы бегаете за своими деньгами, доказываете, что они Ваши, собираете справки и т.д. А в смутные времена вероятность подобных проблем растет на порядки... Поэтому нужно задуматься, а готов ли обычный человек нести такие риски фактически не спасая сберегаемое от реальной инфляции???
отвечает
Каждый выбирает для себя. Либо не рискуешь и теряешь на инфляции, либо рискуешь, но компенсируешь инфляцию. Наверняка, большинство граждан хранит и там, и там, чтобы терять минимально возможное.
отвечает
Сейчас ставки по валютным вкладам в зависимости от суммы колеблется от 0,5% до 1,75%. Если еще с процентов НДФЛ, то получится около 0,44%-1,5% годовых. Есть у Вас 1000 дол. США/ЕВРО и за год получите Вы 4,4 дол. США/ЕВРО за год. Обалденный доход.
А на сумму в рублях Вам дадут максимум 5% годовых, вычтут НДФЛ и эффективная ставка 4,35% годовых при инфляции не ниже 5%. А чистый доход уж очень впечатляет 43,5 тыс. руб. за год. 3650 руб. в месяц даже на коммуналку не хватит.
Такие суммы в банк кладут не для того что бы заработать, а для того чтобы не растранжирить.
отвечает
Ну а чьи доходы обкладывать налогами Минфину, не доходы же Сечина и Миллера. С тех , как с нищих сапожников 13%.
отвечает
Да нет. За вклад долларов в банк дают 0,5% годовых, в рублях давали18% и как-то странно стали без объявления установили 10%. А вот ситуация . Коснётся каждого.Звонят из банка(сбер), приказывают немедленно явиться. Далее разговор менеджер не прекращает если у тебя на счету менее 300000 руб, то ты каждый месяц вынужден платит 3 000 руб. НЕ ПОПАДИТЕСЬ!!! Это опасно. Не доверяйте ни одному банку.
отвечает
Ага. У меня два раза покрылась. Во время дефолтов. А в третий - когда покрыли Инвестбанк. Только на невозвращенных вкладах гос-во поимело 19 миллиардов. А закрыли пере Новым годом. Мелкому бизнесу фермам нечем было платить налоги. Штрафы за неуплаченные налоги принесли гос-ву еще столько же. Минимум. Ну, а то, что мелкий частник прогорел - никого не расстроило.
отвечает
Инвестбанк - участник страхования вкладов.
"...на невозвращенных вкладах" ?!
отвечает
Сразу возвращали только физическим лицам по ипотеке. И не более 700 тысяч. У нас с партнером перед НГ заморозили 240 штук, которые должны были идти федералам. Нас, ясный пень, штрафанули. Писали заяву, куда переводить. В 2014 партнер умер. Деньги не вернули. В 2015 наследники приходили, спрашивали, как достать мани-мани из заморозки. Дальше не знаю.
отвечает
прощай гробовые у стариков положили в банк хотели как лучше а получается как всегда
отвечает
Вклад в НОРМАЛЬНОМ банке НОРМАЛЬНОЙ страны - это да.
отвечает
Экономить и инвестировать - лозунг сегодня. !!! )))
отвечает
коммуняцкая совдепия сдернула не налог с дохода по вкладу, а сам-весь вклад!!!
отвечает
А всё потому, что никто из обывателей не может объяснить, зачем собираются с них налоги, когда у власти есть возможность печатать деньги.
Ни стеклянные банки, ни синтетические чулки не помогут решить проблему стрижки.
отвечает
Нет такой возможности! Для того и независимость ЦБ!
И это правильно. Печатание денег - обман всех и сразу.
отвечает
Обратите внимание на то, с какой уверенностью (!) в своей правоте вы отреагировали на моё утверждение и как будете реагировать на мою аргументацию далее. :-)
*****
1. "Нет такой возможности!"
-----------------
В мире ваших индивидуальных представлений вы не увидели такой возможности, но в мире моих представлений она есть и я её вижу уже достаточно ясно, чтобы выделить эту возможность как особую и важную.
2. "Для того и независимость ЦБ!"
-----------------
"Независимость" - понятие условное и диалектическое, оно существует в наших представлениях и не существует почти одновременно в ЗАВИСИМОСТИ от степени отвлечённости нашего взгляда на рассматриваемый предмет, за что отвечает наше подсознание, обладающее удивительными способностями.
3. "И это правильно"
-----------------
"Правильное" только кажется нам таковым, потому что мы привыкли судить о метафизических предметах опосредованно, через органы чувств, что побуждает нас существенно переоценивать значимость физических воздействий, необходимых (но недостаточных (!)) для выживаемости особей и вида.
Поскольку, нам дана способность познавать мир собственных представлений только через сравнение их, постольку у нас есть возможность обнаруживать более правильное направление к "Истине" как к пределу гармоничности этого мира.
4. "Печатание денег - обман всех и сразу"
-----------------
Уточним это утверждение, - печатание денег - обман ПОЧТИ всех и почти сразу, потому что индивидуальные представления нуждаются в постоянной корректировке и упорядочении, чего, как правило, не происходит из-за непомерной уверенности в своей правоте человеков, не нуждающихся в Общей правоте. :-)
отвечает
Я отвечу кратко: печатание фантиков - дрова для инфляции и дефицита товаров.
Я вам отправил приглашение, просьба принять.
отвечает
забрав деньги из банка люди будут искать способ их все таки как то сохранить и тут бац вам облигации займы у населения государство ведь хочет сделать чтобы еще раз население обложить чем нибудь
отвечает
У нас тоже всегда найдётся, чем и кого "обложить"/ )))
Прошу посетить в моём блоге статью "Пора обществу встрепенуться и дать по шее коррупции в России на местах!"
https://newsland.com/user/2123165659/content/5526505
отвечает
Вот и надо брать налог с банков...а не с вкладчиков.
отвечает
"Плавающий" курс рубля вниз - это и есть самая банальная стрижка. А опущение курса рубля в 2 раза - это "стрижка под ноль"..:))
отвечает
Причем, хранить нужно в валютах, не российских..:))
отвечает
Ну интересно, какой банк и кому будет давать проценты на 5% больше ставки рефинансирования? То есть 16,5%
отвечает
Ну обещают же! :)
Иногда наверное и дают...
Ну от таких банков лучше
как от чумных подалее. :)
отвечает
Я теперь в игрушки играю. Риск такой же, зато прибыль и удовольствие намного больше.
отвечает
бывало такое раньше, своим верхним менеджерам, как бонус к зарплате.
Как бы всё по закону, % по вкладу тикают, расходы относятся на банк.
отвечает
Это их основное предназначение-в лужу-то...Бо под это заточены их мозгхи.
отвечает
Сейчас такого пункта нет - где государство гарантирует сохранность вкладов.
отвечает
да ладно, компенсируют 800 штук при банкротстве банки.
отвечает
А чё,кому-то не компенсировали?Ссылочку в студию!
отвечает
1 400 000 ещё с 2015-го. Мы уже несколько раз получали это возмещение от АСВ за разные лопнувшие банки, как "серийные вкладчики". )
отвечает
Тем более.Мало у кого есть больше,да ииположить в разные банки никто не мешает.Или не жадничать и положить в один из гос.банков,типа ВТБ-24.
отвечает
Компенсируют без лишних вопросов и волокит. Уже попадал в такую ситуацию - вернули деньги со вклада в течении недели.
отвечает
А если лежало в банке 1,1 млн. руб.? 300 тыс на бедность банкирам надо оставить?
отвечает
Гарантия - Программа страхования вкладов!
отвечает
будут хранить в сейфрвых ячейках, это не дорого
отвечает
для убого-голожопых даунов, не имеющих ни рубля-цента: 1) бабки несут в банк не для хранения; 2) банк берет деньги не для хранения; 3) банк берет деньги для последующей выдачи кредитов тем, кто в них нуждается... и зарабатывает на этом; 4) тот кто берет деньги в долг у банка обязан вернуть их на условиях кредитного договора - т.е. "с процентами"; 4) банк зарабатывает %% на выдаче кредитов - т.е. при помощи денег, которые принадлежат не ему - и он обязан делиться (!!!) с теми, кто банку дал деньги в долг... А вот государство может: 1) только печатать пустые бумажки и разгонять инфляцию; 2) требовать госналог на прибыль или на положительный финансовый результат.
отвечает
То есть,для себя написал?Патамучта все остальные все это знают примерно к окончанию школы.
отвечает
Комментарий удален модератором Newsland
отвечает
Не,твоя характеристика из первой строки твоего же комента тока что подтвердилась!Тебе же прямо сказано-все всё поняли,ты писал про СЕБЯ!!!А за оскорбление-в ЧС,к остальным майдаунам,нацикам и либерастам.
отвечает
"А вот государство может: 1) только печатать пустые бумажки и разгонять инфляцию"
-------------------------
Что именно разгоняет инфляцию?
"Знание", что печатание бумажек "должно" разгонять инфляцию? :-)
отвечает
Инфляция 2015 года - 15,4%
Инфляция 2016 года - 6,7% !!!
Задача - 4% - будет решена. ))))
отвечает
Это - задача тех, кого следовало бы назвать "психопатами-мошенниками". :-)
отвечает
А если банк не государственный, а коммерческий? Ему то же надо платить? Практика уже есть, например, Платон.
отвечает
???
Вообще-то, вклад в банк - своего рода, деньги, данные в кредит банку, который в свою очередь на наших деньгах зарабатывает.
А наши деньги, вложенные в банк, уже прошли процедуры налогообложений: с зарплат, с продаж.
Да, придумывают как всучить облигации. Только нет у этой власти кредита доверия.
Да, и большинство людей деньги вкладывает не для сохранности, а для накопления, чтобы было чем заплатить налоги за имущество, чтобы не платить банкам при приобретении холодильника. Копейки, которые накапывают большой роли не играют. А введением подобного налога государство добьётся снятия денег со счетов и увеличения квартирных краж.
комментирует материал 26.10.2016 #
Если со вклада в миллиард руб. -
тогда ладно...
Но если с лимона - то это уже
перебор. Обычный трудяга может
иметь такие деньги. И это не
исключения, как то продажа квартиры
или дачи там... Есть трудяги с з.п.
в 100 000руб. и более - хотя и не много
в % отношении к общему количеству
трудящихся.
Да бы исключить непонимание -
ИТР до начальника цеха, а иногда
и гораздо выше отношу к трудягам.
Руководить производством на
среднем звене по сути тяжёлый труд.
отвечает
Так в результате-то будет как всегда. Этим "налогом" обложат всех, кроме не российских резидентов, таких как Усманов и Ко, то есть всяких абрамовичей и прочих чубайсов, у которых есть столько денег, что они могут позволить себе не жить в России по полгода и более. :) Это необходимое условие, понимаете ли, чтобы ИМЕТЬ ПРАВО вообще не платить никаких налогов. А уж про их вклады за рубежом... Это ж их частная жизнь. И они считают, что никто не имеет права в нее лезть. Это только у них есть такое право - лезть в чужие карманы.
отвечает
Ещё не факт, что такой закон будет...
Да и не совсем же уж у законодателя
крыша то...
Вот представьте - у человека 35000 руб
на счету - средняя по статистике ЗП.
Ну на числят около 5% в год - около
1800 руб получается. Возьмут с них 13% -
ну что то около 200 руб. И что?
Да они, те суммы не оправдают затраты
на расчёты - переводы - потерю времени...
А шуму будет не слабо! Да и "бегство" денег...
То есть смысла нет малые суммы обкладывать.
отвечает
Вам никогда не понять величайшей высоты интеллекта Путина, Медведева, Шувалова и сотоварищи. "Капитал" Маркса - не пробовали освоить? :)
отвечает
Знаете пословицу: "С мира по нитке - голому рубашка"? А удержать налог из начисленных %% - это как 2 пальца об асфальт. Небольшое дополнение к уже имеющимся программным продуктам и в день начисления с Вас спишут сумму налога.
А мы все будем благодарить правительство за то, что с процентов не сняли социальные сборы там ведь то же кубышка пуста.
А еще, если поднапрячься, то можно ввести обязательный сбор в фонд гуманитарный помощи иностранным государствам, что бы каждый почувствовал свою причастность к величию страны.
отвечает
MaTriХ Genesis сам засунул свои руки в свои карманы, что-то там чешет, а нам "чешет", что кто-то забрался в его карманы. ))))
отвечает
Возьмут и не постесняются даже из пенсии!!. Если заговорили брать налог, то так и будет. НАС МИЛЛИОНЫ и вот тут-то количество превращается для тех, кто придумал брать налог на вклады, - в КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
отвечает
А если посчитать всё, что не имеет смысла в России, что мы получим?
Необоснованные осмыслением расходы?!
отвечает
А всегда от расходов трудно удержаться и ещё труднее их осмыслить каждому. ))))
Почему так много. )))
отвечает
Так, что у вас получается, - почему в России так много дурно осмысляемых расходов, - потому что их пытаются осмыслять не "каждые" или потому что эти "некаждые", всегда попадают во власть именно из категории "каждые"?! :-)
отвечает
Но нет "кажных" и это не так плохо. ))
отвечает
Где как, а власти в России имеют целью обирать бедных до последней нитуи, опустошать, гнобить, уничтожать, издеваться над людьми, и на том стоят до последней капли нашей крови,
комментирует материал 26.10.2016 #
В Беларуси уже ввели такой налог, в результате я закрыл депозиты и перевел деньги в акции зарубежных компаний.
отвечает
иа сам чё не перевелся, ждешь когда на белорускую колыму отправят?
отвечает
совок отнял у меня молодость и возможности. На старости лет остается только Россия.
И Российский мордор в подметки Белорусскому не годится.
отвечает
Он в интернет-МММ вложил,теперь ждет прибылей.Бедняга...
отвечает
Сказочник,с каких шишей бездомный,безработный и беспаспортный полулюкс накопил на депозит?
отвечает
Видишь ли дорогой мой прапорщик, в отличие от тебя я не работаю лукашистким троллем, у меня уже 25 лет свой бизнес.
отвечает
Ща лопну от смеха!Ты даже работягу из Москвы от какого-то лукашиста не отличишь,какой тебе еще бизнес?Кстати,лукашисты-это больные по луку?Или чё?Не,это прикол-каждый разносчик китаицкого неликвида в электричках гордо говорит:у мене бизнес!!!
отвечает
Ну и правильно. Но мне живые ежемесячные бабки нужны, поэтому я в таком случае куплю на депозиты несколько квартир и сдам в наём гастарбайтерам, включив налог с аренды (если надумаю его платить) в стоимость проживания.
отвечает
С квартирами хлопотно, у меня несколько больших офисов. Правда пришлось сильно арендную плату скинуть.
отвечает
Есть мнение, что не жилая недвижимость выгоднее при сдаче в аренду, но я далёк от риэлтерства и пока посижу в депозитах, фиксанув несколько на 1.5 года вперёд под 10-11% с пополнением, а по действующим текущим получая до 12.5% с ежемесяным снятием. Ещё использую ИИС, но ввиду малости разрешённой суммы инвестирования (до 800 тыров на двоих с женой в год) и гарантированных лишь 13% налогового вычета это не серьёзный заработок.
Были бы деньги, а сохранить их или приумножить способы найдутся )
отвечает
вполне возможно что жилая выгоднее, но там и рисков больше и возни.
После некоторых жильцов ремонт дороже их оплаты. Да и некогда мне.
А что такое ИИС?
Обратите еще внимание на хедж фонды, можно и самому, но проще через банк брать пакетами.
отвечает
Вот поэтому я пока и не обзавёлся излишками жилой недвижимости, да ещё правила игры на этом рынке постоянно меняются: налогообложение, сокращение спроса на аренду и падение её цены.
ИИС - индивидуальный инвестиционный счёт, инструмент запущенный минфином с 2015-го: в инете много инфы о спецификациях этого финансового инструмента.
Про хедж-фонды тему уже обдумываю, но пока % по депозитам обгоняет инфляцию, посижу в них - благо банков в Питере навалом и есть, что из их опций по вкладам выбрать.
комментирует материал 26.10.2016 #
Человек ,имеющий миллиард ,как не платил до сих пор ,так и не будет платить (и медным тазиком ,накроется тайна вкладов (если она есть???)Нормальный (а вложившего свои миллиарды в госбанки, такой факт, что он нормальный ,уже вызывает сомнение) Непременно ,снимет те деньги ,сперва обменяв на стабильную валюту ,однозначно выведет их за бугор,и никогда не будет больше заводить дело ,с шоблой еблой.
отвечает
ИХ шобла тоже не витамин. Положить в их банк деньги ты сможешь, а потом у тебя попросят доказать ЗАКОННОСТЬ их происхождения. А тут могут быть вопросы. И тю-тю.
отвечает
Пока Путлер у власти такого не произойдет, т.к. у нас презумпция невиновности , иначе и за дворцы придется оправдываться .
отвечает
А вот за дворцы надо бы спрашивать!
Купил дворец или построил - молодца!
Предоставишь документ, что налоги
с израсходованных на это денег заплатил -
вновь молодца! А нет - пройдёмте "в закрома"
или места не столь отдалённые!
То есть проверять соответствие расходов
ОФИЦИАЛЬНЫМ доходам, и если что
по всей строгости закона!!!!
Что? Нет такого закона??? Вот и займитесь
ДЕЛОМ!!! Принимайте ТАКОЙ ЗАКОН!!!!
отвечает
Это равнозначно тому как если бы у центральной тюрьмы выстроилась очередь из чиновников с котомками и явкой с повинной.
отвечает
Хм!...
Пока не дозрели... согласен.
Но к тому придут, к проверке
расходов - жизнь заставит. :)
отвечает
У вас не Путлер,а Попрошенко,и он уж точно ничерта не потеряет.
отвечает
По теме нечего сказать , тогда рожу свою залупоглазую не высовывай.
отвечает
Вот и сиди в ЧС,за хамство и троллинг,там все твои сослуживцы по госдепу и СБУ.
отвечает
Да плевать в оффшорных банках на источник происхождения денег.
отвечает
Ну и многим ли задавали подобные вопросы? их задают лишь тем ,кто и вправду заработал своим горбом ,и по не осторожности ,не проср-л их ,а пытается их сохранить.Миллиардами долларов ,выводятся на офшорные счета ,и всем (в том числе и кремлевским ворюгам) покуй ,а офшорные банки ,как раз в том и заинтересованы ,что бы к ним плыло как можно больше денег ,и параллельно ,каким образом и каким путем ,те деньги у них оказались ,офшоры для того и созданы ,чтобы грабить страны и народы ,и как можно меньше вопросов ,им при том задавалось.
комментирует материал 26.10.2016 #
Вспоминаю произведение Александра Беляева "Продавец воздуха" - чего это Минфин налог на воздух еще не ввел? Это какие же деньжищи собрали бы, причем чем дальше от Москвы и крупных мегаполисов, тем дороже воздух!
комментирует материал 26.10.2016 #
Либерасты, вы уж будьте последовательны, а то вы сначала говорите, что у населения денег нет, а потом пугаете их налогом на вклады! Ну не маразматики вы после этого?:)
отвечает
Как и во всём и всегда ничего русские нового не выдумали .
Все западные банки списывают налог с дохода от вклада.
отвечает
Вопрос риторический,про маразматиков-то.
комментирует материал 26.10.2016 #
Просто бояре фуёвые, а путлер - он просто об этом не знает, он хороший.
комментирует материал 26.10.2016 #
Не ввдут такой закон, и есть много причин, почему .
Если в теории, то будем считать средства на депозитах те, что остались не востребованы от заработной платы, а оттуда налоги уже все сняты
Это если в теории. :-)
Есть вариант продавить такой закон, если изменят понятие обязательного 100% возврата депозита при банкротстве банка , а не его части.
отвечает
Закон продавят и даже поклянутся, что деньги вернут. А получите - пуй.
отвечает
Налог на недвижимость ввели? А это налог на расходы, т.к. деньги, которые пошли на покупку жилья уже очищены от налога (налог уплачен) + люди несут расходы по содержанию и благоустройству/ремонту самостоятельно, то же из денег с которых налог уплачен. Так что мешает ввести налог с доходов? Это хотя бы будет выглядеть как классический налог.
отвечает
Тут всё просто. Введут налог на депозиты - не станет депозитов. Кто-то, может, и оставит деньги в банке, но большинство - позабирает, поскольку и сейчас там проценты невеликие. И банковская система сразу же накроется.
отвечает
А так как банковская система - одна из опор власти озёрных... Да и сколько в ней народу занято... Ух, грянет буря!
отвечает
ВТБ и СБ уже озаботились о сокращении численности работающих в связи с введением программ управления счетами.
комментирует материал 26.10.2016 #
мечутся как загнанные в угол крысы - один проект безумнее другого...
комментирует материал 26.10.2016 #
Это означает что из России деньги потекут ещё большей рекой.
отвечает
Ну у нас практический число рабочих
со вкладами стремится к 100% -
ибо з.п. почти везде переводят
на банковские карточки. Да и пенсии
тоже очень многие на карточки получают.
А это и есть вклад. Вот только как долго
они там хранятся - то уже другой вопрос.
У нас - это нефтянка. :)
отвечает
Какой банк на остатки по счетам %% начисляют?
отвечает
Посмотри на мой аватар-у меня есть депозиты.Я же не на 30-ть баксов живу,а работаю.
комментирует материал 26.10.2016 #
вклады скоро уже пропадут и никто ничего не получит...но пока патриеты про это не знают и ничего вокруг не понимают,можно с них еще бабла на прощанье срубить...
отвечает
Звизди больше!Просто тебе завидно,ведь у тебя не то что вкладов нет,а и жрать нечего-на тридцатник от госдепа не пошикуешь!
отвечает
Да это-то понятно,последнее время их тут по 50-100 аккаунтов появляется каждый месяц.Прям как перед началом нашей операции в Сирии.И все агрессивно-тупые.
отвечает
еврей пэдро их лошарит как последних скотов, а им все Путин виноват.
комментирует материал 26.10.2016 #
Интересно .Сколько набежало на тринадцать рублей,которые остались на сберкнижке .Время никого не лечит.
комментирует материал 26.10.2016 #
Кто сеет ветер,тот пожнет бурю.Постоянные попытки либерастов подбить народ на бунт, приведут к тому,что народ порвет либерстов на части.
отвечает
Не... рвать не будем...
А вот помять можем знатно! :)
(шутка есно)
отвечает
Они на фонарях и у стенок лучше будут смотреться целенькими.Мы ж не звери.
комментирует материал 26.10.2016 #
А почему гражданам - не потребовать от власти - выплачивать им зарплаты и пенсии - в ДОЛЛАРАХ, а не деревянных фантиках ???
отвечает
а чё тебе от пэдро не потребовать своей доли в конфетах рошен?
отвечает
Фууу....
ФУУУУ....
И так Штаты захребетники, а тут ещё
вы незнамо что предлагаете...
отвечает
А чё ты не требуешь от Обамки рублей?
отвечает
До Урала в евро лучше, ЕС ить близко, а США о-о-о где...
комментирует материал 26.10.2016 #
тогда уж лучше вообще изъять все вклады! Путинистам пригодится )))
отвечает
Завидуй молча!Будешь рассуждать,когда вклады наживешь.
комментирует материал 26.10.2016 #
Силуанова надо немедленно выгнать с работы, причем с позором. Хоть бы мозги включил самостоятельно.
комментирует материал 26.10.2016 #
Т Е ,если моя свекровь-78лет,имеет в Сбербанке счет,то эти деньги налогами обременят? И сколько миллиардов налогов из пенсий получат?очень обидно,что в правительстве и в МинФине работают такие некомпетентные люди.Чтобы было больше налогов,надо почитать Зюганова.Я вовсе не сторонник КПРФ,однако,его предложения для пополнения бюджета -необходимы для страны,где дома взрываются от того,что люди мерзнут,в домах при уплаченных услугах за тепло.Можно тыкать пальцем в обывателя и обвинять его в не наполнении бюджета.Но,обыватель-простой гражданин,причем не двоечник.И всякие дурацкие оправдания(помойку не вывезли,потому,что шофер ногу сломал или подобные ), уже не катят.Поэтому,надо обложить вклад старухи-будет на что ракеты в космос запускать.
отвечает
Если у вашей тещи миллиарды на депозитах-она сто пудов воровка!Или вы статью не читали?
отвечает
У моей свекрови на сберкнижке пенсия.Она всегда ложит на депозиты свои накопления,чтобы побольше процентов было.Экономит на всем.Человек зацикленный на экономии.Мы ей хлеб в своей хлебопечение печем.Золовка стирает постельное белье в своей машинке.Свекровь все лето собирает грибы и продает на базарчике.И если ее деньги решат обложить налогом,она их снимет со счета ,поменяет на доллары и зашьет в матрац.И кому будет выгодно?А вот у кого есть миллиарды,они их хранят на счетах на Кипре,в Турции и Швецарии .Или в каком нибудь Гондурасе.И все эти предложения-популистские.Прогрессивная шкала налогов-это лучшее предложение.И налоги можно со всех собрать,было бы желание.Только,вот наши законы служат для пользы жуликам.Надо менять законы.И главное,что ничего не надо придумывать.все уже придумали.В Америке и Европе .Даже в Ливии при полковнике Каддафи были хорошие законы для сбора налогов(может поэтому его убили).
отвечает
Вы хоть статью-то прочтите!Там так и сказано-с МИЛЛИАРДА облагать,и то не всю прибыль,а больше определенного процента.А про сборы со всех вы заблуждаетесь-станет выгоднее просто не платить,а лазеек море.
отвечает
Спасибо ,что пояснили мне,убогой.Только,вот у кого в России МИЛЛИАРД на сберкнижке лежит?Значит,закон-пустышка,опять депутаты делают вид,что,что то делают.Выбрались,уселись на мягкие сидушки в Госдуме,и ну,всякую глупость озвучивать,а журналисты подхватывают и распространяют.Если про такие гениальные перлы узнают заграничные конкуренты,они надорвут животы от смеха.
отвечает
И я рад,всю тему твердил,что закон ниачем,и вот,о чудо,хоть вы поняли.Однако вы и не представляете,какие тупые законы иногда принимают в *цивилизованых* странах.
комментирует материал 26.10.2016 #
Минфин хочет обложить...
Граждане давно и по всякому обкладывают Минфин...
комментирует материал 26.10.2016 #
Такие придурковатые идеи могут в одночасье обрушить всю финансовую систему страны, ведь пуганая ворона куста боится. А у нас по этойчасти богатый опыт от сотворения мира либерализма.
Ну как сыпанём толпой за вкладами...
отвечает
С чего бы?Даже если примут эту фигню-самое большое с десяток беспечных миллиардеров под нее попадет.Вы верите в беспечных миллиардеров?
отвечает
Нет, верю только в кремлёвских беспредельщиков, жизнь научила и обратных примеров пока не видел.
отвечает
Трудно вам,кругом враги.Но это ваше право,у нас свободная страна.
отвечает
Мурлыка это тебе по не не "по дубу кругом". Жить в свободной стране оказалось много сложнее чем в коммунистическом аду. А друзей у меня не счесть, не наша вина, что те кто правит страной хуже врагов.
отвечает
Вы,видимо,живете и жили в какой-то параллельной стране.
отвечает
Ну конечно я весь из дефектов, а вы из ОТК.
отвечает
А это о чем?Разве я вас переубеждал или оценивал?Как,где и зачем жить-только ваше дело!Если вам СССР-Ад,то на здоровье,мне там прекрасно жилось.И сейчас не хуже,а вам опять нехорошо.У каждого свое мироощущение и Судьба.
отвечает
Есть породы которым живётся хорошо при любом хозяине. И не передёргивайте, СССР моя родина, и жилось мне там гораздо уютнее и спокойнее.
отвечает
Цитирую про вас и СССР:**Жить в свободной стране оказалось много сложнее чем в коммунистическом аду. **А я и вовсе обычный работяга,и хозяев нет у меня уже с 1991г,того самого.
отвечает
Думаете, прежде чем вам ответить я еще раз не перечитал что писал? Ошибаетесь! Не поставил кавычек, что изменило в некоторой степени смысл. Я вкладывал туда иронию, возможно не получилось. А безхозными мы не бываем, всё равно кто то над нами, иное иллюзия.
отвечает
На до мною небо синее...А своему делу я сам и хозяин,и работник.Ладно,буду считать,что это был тонкий сарказм.
комментирует материал 26.10.2016 #
Статья не раскрывает сути вопроса,а выводы уже -"нас опять хотят обчистить" и т д.
Как финансист прокомментирую.Успокойтесь! Простых граждан,если ты не играешь на бирже,форекс и т д и у тебя не лежит в банке ,к примеру 100 млн -это никак не относится
Суть: Закон такой ещё не принят,а если будет принят,то платят налоги те,если
1. процентная ставка по вкладу превышает ставку рефинансирования ЦБ РФ на 5% на дату заключения банковского договора. Такое условие действует для рублёвых вкладов;
2.Если речь идёт о валютных вкладах, то процентная ставка не должна быть больше 9%
На сегодняшний день, по данным ЦБ РФ, максимальная ставка по банковским вкладам возросла до 9,77%. Такая процентная ставка у 10 самых крупных и надёжных банков нашей страны. Это такие банки как:Сбербанк.Газпромбанк,ВТБ 24 и другие.
Что такое ставка рефинансирования ЦБ РФ?
На сегодняшний день, значение этой ставки составляет 8,25% плюс 5 % для рубля (валюту не будем брать)=13,25%. Налог уплачивается с той суммы, которая превышает 13,25% годовых на сегодняшний день.На сегодняшний день ни один банк(из тех крупных,что я выше перечислила) не даёт таких годовых процентов.Значит и налог браться не будет.Наши дедушки и бабушки,вообщем пенсионеры.которые хранят деньги в Сбербанке и т д могут спать спокойно.
Ну а богатеньким,если будет принят закон,надо будет делиться,но это уже длинная и другая тема.
отвечает
Да знают эти либералы и русофобы все,просто гонят на Россию-работа такая.
отвечает
"Как финансист прокомментирую"
--------------------------
А как финансист ответьте, пожалуйста, дилетанту, - зачем нужно брать налоги, когда можно легитимно печатать деньги и распределять их в человеческой массе, возбуждая её энтузиазм? :-)
отвечает
"Зачем брать налоги"?
Раз развалили СССР в 1991,вступили в ВТО и т д и встроились в мировую финансовую систему-то брать налоги это мировая практика.(не надо было разваливать союз)
"Можно печатать деньги и распределять их в человеческой массе....."
Но ,уважаемый! Если так делать то превышение денег над товаром приводит к обесцениванию денег, а это приводит к инфляции. А запасы валюты у правительства (в стране) определяют объем рублевой массы в стране (если б чиновнички еще эту валюту сохраняли, а не растрачивали на покупку зарубежных яхт и т.п.). => Надо не деньги печатать, а ЦБ потрясти и изменить устав, по которому он живет, а так же прекратить продавать Российские товары иностранцам за бесценок.
А если проще,то что вы предлагаете сделать и сделать это-то мгновенно ,всё исчезнет с полок магазинов
отвечает
Благодарю за вашу ответственность.
Теперь рассмотрим сказанное, чтобы получить более конкретную, более чёткую картину, ведь, мы не хотим заблудиться окончательно. :-)
"Если так делать, то превышение денег над товаром приводит к обесцениванию денег"
-------------------------
К счастью, возникают вопросы. -
1) Кто, более конкретно, и как: по какой методике, по каким формулам производит переоценку денег при денежной эмиссии?
2) Насколько правильнЫМИ являЮтся этИ методикИ? Сколько их может быть?
3) Могут ли специалисты в финансовой области определить наиболее правильную методику расчёта предполагаемой инфляции из всего их множества, без чего все расчёты становятся БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ??!
4) Почему не предполагается увеличение товаров в соответствие денежной эмиссии??
Надеюсь, что эти вопросы также не останутся без ответа. :-)
отвечает
Извините Александр! Но вы задаёте такие вопросы,что можно по ним написать две-три докторских диссертации.Вы сами понимаете,чтобы на них ответить-здесь ни места ,ни времени не хватит,да и наверное сам Минфин вам не ответит,а если и ответит-то отХазина будет один ответ,от Глазьнва другой,от Набиуллиной третий и т д.Плииз! ещё раз.
отвечает
Вы ошибаетесь, Елена.
Здесь как раз и место и время отвечать на эти вопросы, разумеется, если вы понимаете смысл их.
На мой взгляд, в публичном пространстве ни один уважающий людей человек не должен делать таких утверждений, на вопросы, относительно предмета которых он не в состоянии ответить искренне, потому что это - БЕЗОТВЕТСТВЕННО по отношению к общественному сознанию.
комментирует материал 27.10.2016 #
Количество бабла, которое можно вывести на свои забугорные счета, уменьшилось из-за кризиса?
Так нет ничего проще - взимать с зарплатных и пенсионных счетов налоги, равные нищенской ставке, установленной Грефом...
А то ишь, шикуют, голодранцы!
комментирует материал 27.10.2016 #
Даешь налог на востановление Провала в российской экономики!!! Ура-патриотам и троллям — скидка 50%, а члены Единой России освобождаются от данного налога.
отвечает
Троллем надо обязательно скидку надо сделать!А то как без них?Скучно было-бы!
комментирует материал 27.10.2016 #
И опять вой и вой. Надо полагать, когда в России случится как на Украине, слез будет еще больше. Что же делать, если люди так беспомощны. Разучились думать широко и по-государственному.
отвечает
"Ширину-то дум" не объём карманов определяет, а продолжительность временного периода планирования деятельности при реализации проектов, "государственнички". :-)
комментирует материал 27.10.2016 #
Налогом на тунеядство хотят обложить безработных. То есть хотят заставить людей работать за гроши в рудниках и на плантациях. А домохозяйка многодетная мать должна будет сдать детей в детдом и идти работать. То бишь узаконивается геноцид населения. Теперь хотят обложить вклады граждан. Хотят обрушить банки и перевести в тень систему кредитования граждан. То бишь хотят обрушить банковскую систему. Прежде, чем вводить закон на тунеядство введите закон на обеспечение каждого гражданина жильём, работой по профессии и с минимальной оплатой не менее 500 долларов на руки. Ну а доходы граждан по банковским вкладам можно облагать, но только по отдельным категориям граждан - миллионеров, олигархов, депутатов и только в пресчёте на каждого члена семьи включая престарелых родителей.
отвечает
Совершенно верно так и хотят сделать чтоб за копейки работали.
комментирует материал 27.10.2016 #
Значит санкции всё таки действуют.Товарищи комиссары!Это всё Крым вам оккупантам боком вылазит!
отвечает
если бы Крым не ушел в Россию, то его бы уже не было . сша уничтожили бы все население и поставили свои базы . уразумел?
отвечает
если бы Крым не ушел в Россию, то его бы уже не было . сша уничтожили бы все население..
---------------------------------------------
как весь харьков?
русскими трупами усеен город...
или как на донбассе ?
-где все счастливо в раю живут....
отвечает
иди на хер , фашисткий дебилоид! если бы укровойска не лезли на Донбасс и не убивали мирных людей и детей , то войны бы не было.работаешь на пиндосов ...шкура продажная!
комментирует материал 27.10.2016 #
глупость. тогда люди снимут все свои сбережения из банков
отвечает
Снимут... Но налог - заплатят . А кремлю - сегодня выжить надо .
отвечает
не снимут...их уже давно другие сняли...
-и хотят налог вдогонку...
отвечает
Просто после таких новостей может начаться массовый съем денег из банков, а это будет паника и может случиться не очень хорошо))))))))
комментирует материал 27.10.2016 #
Видимо за новые предложения по пополнению казны хорошо платят, коль им не видно предела?
комментирует материал 27.10.2016 #
Миллиардеры , на такси за хлебом не ездют. И деньги в сбербанке - не держУт .
Так что.... " Копите Шура... Копите ! На похороны - хватит " .
комментирует материал 27.10.2016 #
Человек, имея миллиард рублей на депозите, а такие люди есть, и их довольно много,....
Опубликуйте пожалста список этих людей с миллиардами..
отвечает
так мильярдеры и хотят с патриетов этот налог...
комментирует материал 27.10.2016 #
Чтоб народ не обманули,
В банках вклады страханули...
Пририсуют пять нулей
На полфунта сухарей.
При Зюгадах трудомассы
Перли денежки в "Сберкассу",
Оказались все подранки,
Вклад гоп-стопнули "Спёрбанки"
комментирует материал 27.10.2016 #
Почему бы им не брать налог в 35% с доходов, превышающих 10 минималок или с дивидендов богачей по их акциям?
комментирует материал 27.10.2016 #
Хер вам тогда, а не вклады. Буду держать в банке. Стеклянной.
комментирует материал 27.10.2016 #
У большинства россиян вклады или мизерные, или их вообще нет. А жулики и воры все благоуварованное и нажитое не посильным трудом, давно хранят а забугорных банках. Вряд ли кто нибудь поверит, что песковы, дворковичи, нарышкины и иже с ними хранят деньги в сбербанке.)
комментирует материал 27.10.2016 #
Короче ребята, или это чей то вброс дезы и провокации для того, что бы люди в массовом порядке побежали снимать деньги со своих вкладов в банках для обрушения банковской системы в нашей стране, ну а если это реальные действия властей, то тогда власти сами толкают на это людей, то есть ..это полный беспредел, если человек заработал много денег, то он уже заплатил с них подоходный налог, так с чего это он еще раз должен заплатить этот налог только под другим названием храня свои сбережения в банках, чушь какая то и натуральный рекет, думаю, что средний класс и прочие немного имеющие денег в банках побегут обналичивать свои денежки, но боюсь им фигу покажут и будет писец всему, у государства видимо совсем денег взять негде, опять решили простых граждан обуть по полной, зато рейтинги растут. мозги включать надо просто.....интересно, а если я деньги дома буду хранить, то их по идее тоже надо налогом обложить, это же домашний депозит получается , скоро дойдет вообще до абсурда)))))))))))))
комментирует материал 27.10.2016 #
Можно подумать , что деньги лежат мёртвым грузом и не крутятся через кредиты .
комментирует материал 27.10.2016 #
В место того, чтобы сделать компенсацию вкладов, от обесценивания денег в 1990 году, 1998, да и за последние 10 лет деньги обесценились в 5 раз, проценты этого не скомпенсировали!!!
В 1990 году, правда была компенсацию, но она не покрыла и половину того, на сколько обесценились вклады!!!
комментирует материал 27.10.2016 #
хватит на хрен про свою мировую практику гундеть, вы бы мировую практику в других отраслях осваивали,китайскую по воровству, европейскую по зарплате и налогам и банковским кредитам и так далее,... !!
комментирует материал 27.10.2016 #
предуперждали народ, что не храните деньги в рассеянских банках,!
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать