Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Подрастающему поколению хорошо бы знать о планах Сталина

Подрастающему поколению хорошо бы знать о планах Сталина

Сталин, в первую очередь, ставил перед огромной страной такие цели, которые, к сожалению, выполнить не успел. Просто не хватило времени.

Так что же он планировал? Он видел будущее СССР в культурном росте общества, которое смогло бы обеспечить всех членов этого общества всесторонним развитием как физических, так и умственных способностей. Все члены общества смогли бы получать сполна: образование, свободу выбора профессии, а так же смогли бы активно участвовать в общественном развитии.

Для этого требуется сократить рабочее время до 6 часов, а в идеале – до 5. Это необходимо для того, что бы члены общества успевали получить всестороннее образование.

Естественно необходимо улучшить жилищные условия, что бы люди не ставили главной целью накопить на квартиру любыми способами, забывая об образовании, и работая не по специальности.

Очень важно было поднять реальную заработную плату минимум в два раза. Однако это не все – еще Сталин планировал снизить цены на предметы массового потребления. Эти условия он описал в Экономических проблемах социализма в СССР, выполнение которых просто необходимы для перехода к коммунизму.
Посудите сами – 5 часовой рабочий день. Можно было работать без перерыва на обеды, так как в 9 начал, в 14 уже свободен – пообедал и занимайся своими делами. Самосовершенствуйся.

Коммунизм возможен, когда люди не из страха будут поддерживать строй, а из личных побуждений. Истинные коммунисты должны и работать, и жить, и отдыхать, и обучаться новому. Что бы с душой развиваться во всех направлениях, что бы быть многогранной личностью.

Обязательно для каждого заниматься спортом. При пятичасовом графике на него всегда найдется время. Какой же ты коммунист, если в 40 лет за сердце хватаешься, да на спину жалуешься? Коммунизму нужна здоровая нация, начитанная, неучи уж точно не нужны.

Знаниями голову заполняй да здоровье укрепляй. И так по всему миру, коммунизм в каждый дом. Таким идеям был приверженец и Берия.
Но как итог — капитализм победил. Капитализму не нужна 5 часовая смена, не нужны начитанные люди, ум нужны рабы, которые по 9, а то и все 12 часов работают. Зарабатывают на жалкие 30 квадратных метров годами, в страхе потерять работу – оттого работают не на одной, а на двух-трех работах.

Заполнили полки магазинов товарами, которые все покупают, но которые им не нужны. Реклама говорит – покупай. Работай, бери кредиты, занимай у родственников, но покупай.

В 1953 году Сталина и Берию объявили тиранами. Все наработки, про спорт, про короткий рабочий день, бесплатное жилье канули в лету. Их до сих пор пытаются очернить, приравнять к отрицательным личностям.

«Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!» И.В.Сталин, 1943 год.

Источник: boeingisback.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (357)

слоненок

комментирует материал 20.02.2017 #

Очень правильная заметка.

no avatar#}
RA

отвечает слоненок на комментарий 20.02.2017 #

Вся история наполнена "благими намереньями". Но в итоге то что имеем.

no avatar
ivan65

отвечает RA на комментарий 20.02.2017 #

для осуществления этих планов он уничтожил много десятклв миллионов здоровых людей,чтобы,потом ,последующие ,гармонично развивались!результаты гармонии налицо.ждите нового Сталина,скоро,он догармонизирует,что осталось.

no avatar#}
слоненок

отвечает ivan65 на комментарий 21.02.2017 #

попытайся все же выкинуть кал из своей бестолковки.

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает слоненок на комментарий 21.02.2017 #

"попытайся все же выкинуть кал из своей бестолковки. "


Это ты выкидывай из своей.

no avatar
vbravov

отвечает Александр Григорьев на комментарий 21.02.2017 #

К сожалению ,дебилов с мозгами рыбки становится все больше.
Благодаря им,страна может частично вернутся к сталинскому правлению и тогда они получат 5 часовий рабочий день,только сначала по 15 часов в день. а потом бесплатное жилье(2Х2) .
Жаль, что остальные бараны тоже это получат,если не поумнеют.
А статья - дебильный вброс для тестирования обыдления населения.

no avatar#}
Иван Иванов

отвечает ivan65 на комментарий 21.02.2017 #

не а ссавок вы не люди, вы тупиковая ветвь животного мира... че вас жалеть

no avatar
Drongo273

отвечает ivan65 на комментарий 22.02.2017 #

"для осуществления этих планов он уничтожил много десятклв миллионов здоровых люде"

100500 мульёнов. Ваще что ли без мозгов? Хоть цифры то поищите, или методичка не позволяет?

Число русских
https://vk.com/id165251916?z=photo165251916_456239102%2Fphotos165251916

no avatar#}
Порфирий Иванов

отвечает RA на комментарий 20.02.2017 #

Когда же и где товарищ Сталин высказал столь благостные пожелания?
А вот ввести натуральный товарообмен между городом и деревней - то есть отобрать у колхозников деньги и возможность покупать, что они хотят,товарищ Сталин высказал в брошюре "Экономические проблемы социализма в СССР".
Колхозникам деньги не нужны.
Вот это было, как и многое другое.
Что другое? - Те же колхозники не получали ни зарплаты, ни пенсий. Да и паспортов у них не было.
Зачем крепостным паспорта?
И ещё - не припомнит ли уважаемый автор, как товарищ Сталин решал "жилищную проблему", что такое коммуналки, бараки и подвалы? И сколько народа жило в них?
А потом можно и про культуру - без Ахматовой, Зощенко, без Прокофьева и Шостаковича.

no avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 21.02.2017 #

Те же колхозники не получали ни зарплаты, ни пенсий. Да и паспортов у них не было.
----------------------------------
Зачем лгать. Всё у колхозников при Сталине было, включая и паспорта.

no avatar#}
mind1954

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 21.02.2017 #

Передайте, пожалуйста, мой вопрос Порфирию Иванову !
А что, в колхозах, тоже, жили в коммуналках, бараках и подвалах ???!
Мне-то пришлось жить в пяти коммунальных квартирах, храню об этих
временах самые тёплые воспоминания ! Около нашего дома были бараки,
что-то не помню там трагических аспектов жизни ! Мой приятель жил в
подвале нашего дома, там всегда было чисто уютно и тепло, с удовольствием
ходил к нему в гости, а он ко мне !

no avatar#}
Порфирий Иванов

отвечает mind1954 на комментарий 21.02.2017 #

Я отвечу.

Вопросом на вопрос - в что лучше - жить в отдельной квартире или хранить воспоминания о пяти коммуналках и жить в них?
И про бараки вы как-то ... романтично. Никогда в них не жили?
И про жизньв подвале - т1плую и уютную...Не желаете сейчас переехать?
Теперь по поводу колхозов.
Никогда не интересовались- что такое трудодень и что на него полагалось? Тогда отвечу - от 5 до 15 граммов пшеницы.
Жили колхозники за счёт доходов от своих огородов - продавали на т.н. "колхозных рынках".
День - "на колхозных нивах и фермах",потом - уж простите - раком на огороде.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 03.03.2017 #

Г-н Иванов! Вы всегда так подтасовываете информацию? И вопросы у вас, откровенно говоря идиотские. Вот для вас что лучше, корка хлеба или бутерброд с икрой? А если ни икры ни хлеба нет?

no avatar#}
Порфирий Иванов

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 03.03.2017 #

Не попытаетесь ли ответить на очередной вопрос, который Вы, несомненно,отнесёте к идиотским - сколько же простых советских граждан, в городах,естественно, жили в квартирах, а не в коммуналках, бараках и подвалах при товарище Сталине?

no avatar
Порфирий Иванов

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 04.03.2017 #

Но всё же - если при Сталине строилось столь много жилья - отчего же существовали коммуналки? И не просто существовали - как массовое явление?
Вопрос, на который нет ответа - если статистика не врёт.
Но - сильно сомневаюсь, что б советская статистика не врала.

no avatar
mind1954

отвечает mind1954 на комментарий 22.02.2017 #

А зачем переезжать в подвалы и бараки, если обстоятельства этого не требуют ???!
О колхозной жизни имею представление, мой дед был деревенским кузнецом, а бабушка
всё детство и юность наблюдала Л.Н. Толстого в своей деревне !

no avatar#}
Сергей Степкин

отвечает mind1954 на комментарий 23.02.2017 #

А сейчас когда снимают квартиру всемером за бешеные деньги это разве не коммуналка, сейчас любая молодая семья рада была бы получить комнату в советской коммуналке

no avatar
Александр Петров

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 21.02.2017 #

Лжёшь ты. Инфа, что паспорта для колхозников в СССР стали обязательными лишь с 1975 г., общеизвестна

no avatar
cт.сержант

отвечает Александр Петров на комментарий 21.02.2017 #

И? А нахрена они вообще нужны были в тех реалиях? Это не мешало ездить по стране, не мешало уехать учиться и пр. Паспорта были обязательны только в столицах, закрытых городах и погранзонах.

PS Если, при "диктаторе" Сталине, ружье можно было купить без паспорта то как можно назвать современную "свободу" с рамками металлоискателей, где только можно и проверку личности практически везде, начиная с поликлиники?

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

отвечает cт.сержант на комментарий 21.02.2017 #

Да ладно. Родители моего отца колхозники. В самом прямом понимании этого слова. И в 1942, после гибели деда на фронте бабушка с её тремя классами образования и двумя детьми переехала в Москву.

Так к чему я это. Когда я у неё спросил был ли у неё паспорт, она ответила, конечно нет. Все паспорта лежали в правлении колхоза и брались оттуда по мере надобности.

Да, кстати. А как же без паспортов в СССР обеспечивалось всеобщее избирательное право?

no avatar#}
cт.сержант

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 21.02.2017 #

На самом деле достаточно справки, заверенной председателем и участковым: имярек с годом рождения поехал на учебу или на работу в городе решил устроиться, а там при необходимости паспорт выдадут. У меня по таким справкам половина родни уехала.

А как же без паспортов в СССР обеспечивалось всеобщее избирательное право?
---------------------------------------------
По прописке, по учетным книгам сельсовета. Паспортизация вообще-то вещь не дешевая если ее с нуля начинать. Началась в 1932 г. со столиц республик, крупных городов и дальше пока до всех деревень не добралась тут кому раньше, а кому позже достались паспорта, кому не терпелось те как мои родственники по справкам уехали, да и городе приходилось паспорта подождать (бланки и пр. заморочки) некоторые до года со справкой ходили и профсоюзным билетом - прописан в селе, а работаю-учусь в городе.

no avatar#}
4297854453

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 21.02.2017 #

избирательное право в СССР империи ЗЛА и ЛЖИ ? ты о чем вообще ? по поводу денег колхозникам их не давали платили трудоднями и облигациями .паспорт моя бабушка получила в 1974 году .ну а про Москву ты загнул в неё даже военным разрешили получать квартиры только при Ельцине

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

отвечает 4297854453 на комментарий 21.02.2017 #

Моя бабушка забрала свой паспорт в правлении своего колхоза в 1942.

А вот насчёт квартир?

Не нужно бредить. В Олимпийке 1980 из 18 домов полностью были отданы ведомствам только три. 18 дом КГБ СССР, 20 и 22 дома Министерству обороны.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает cт.сержант на комментарий 21.02.2017 #

Мой дядя, в 12 лет, украл и матери (моей бабушки) деньги и купил в сельмаге ружьё с патронами. Бабушке обнаружила пропажу, дала дяде нагоняй, ружьё вернули в магазин, а деньги - на место. )))

no avatar#}
cт.сержант

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 21.02.2017 #

Ну пацану вообще-то не должны были продать, небось соврал, что отец поручил отовариться, пока сам по работе занят. В Сибири обычно взрослые покупали и дарили пацану "детский" калибр на "взрослый" день рождения - это лет в 12-14, смотря как вырос и окреп, те кто окреп раньше жутко гордились перед сверстниками. )))

no avatar#}
Волк Брянский

отвечает cт.сержант на комментарий 22.02.2017 #

Без паспорта ты не мог вообще ничего. Ни работать, ни учиться, ни прописаться, ни даже купить билет на поезд. У колхозников отобрали паспорта, чтобы они не бежали из колхозов в города. Спасибо товарищу Сталину.

no avatar
cт.сержант

отвечает Волк Брянский на комментарий 22.02.2017 #

Не юродствуйте, не переносите современные реалии, свойственные "свободному" обществу на те времена. Паспорт даже в позднем СССР был нужен только на самолете, я вот первый раз летал самостоятельно по свидетельству о рождении, без фотографии! Объясните мне простую вещь, КАК из аграрной страны где более 80% крестьяне мы вдруг стали промышленной страной, как строили стройки века, за счет каких трудовых ресурсов? Да как вообще половина моих родственников переквалифицировалась в городских жителей - это же сперва учиться надо, приобретать не свойственную селу профессию, а вторая половина съездила поучилась и вернулась уже агрономами, ветеринарами и учителями.

Я помню в позднем СССР кучу людей с просроченными паспортами, если человек уже живет и работает - это не обязательный документ, никто же не проверяет, патрули не цепляются. Тогда паспорт был один, надо было только фотографии вклеивать в 25 лет и в 45 лет - ленились многие, особенно после 45, жизнь уже сложилась: квартира есть, работу менять уже не хочется - льготы, свойственные непрерывному стажу, полетят, путевки на курорты подразумевали оплату только поезда (вот гады, правда?) за самолет надо доплачивать из своих.

no avatar#}
Волк Брянский

отвечает cт.сержант на комментарий 22.02.2017 #

На просроченный паспорт можно временно забить только если ты уже прописан, трудоустроен и состоишь на учете в поликлинике. А откуда у колхозника прописка? Вот и пусть сидит в своем колхозе и не рыпается.

Насчет ваших родственников - они при Сталине переехали в город, или все же при Хрущеве?

Что до аграрной страны, то Российская империя при царях была не более отсталой чем какая-нибудь Швеция. Все было на уровне европейских стран. Стройки века, которыми так гордятся коммуняки, были всего лишь частью общеевропейского процесса индустриализации. Только в отличие от СССР европейцы завершили его без показухи и не пролив реки крови.

no avatar
cт.сержант

отвечает Волк Брянский на комментарий 26.02.2017 #

Открою страшную тайну - там книги были, учетные, а там прописка...

Давайте прикинем, если дед 1910 года значит при Сталине откуда-то закончил техникум, а потом военное училище, ну понятно, что паспорта у него не было, только удостоверение личности офицера. )))

Швеция и зараз отсталая страна, все таки Российская империя, нечто большее означала на европейском политическом театре.

no avatar#}
Волк Брянский

отвечает cт.сержант на комментарий 01.03.2017 #

Прописка в колхозе? Я ващета о том, что крестьянину перебраться без паспорта в город было невозможно. Крепостное право v2.

Насчет Российской империи полностью согласен. Представление, что Сталин принял Россию с сохой - миф. Россия была развитой страной и до революции.

no avatar
cт.сержант

отвечает Волк Брянский на комментарий 01.03.2017 #

Вы значит сугубый горожанин и родственников в деревне не имели иначе имели бы понятие от учетных книгах сельсовета и домовых книгах.

А вот это как раз не миф. У моего прадеда была конная косилка, в складчину на 2 рода - считались чуть не сельскими олигархами. Мы означали нечто большее в силу геополитики - много земли, много соседей, всегда в гуще событий. Хотя даже по населению были весьма средней страной - всего 16% городского населения, так о какой развитой стране речь!

no avatar#}
Волк Брянский

отвечает cт.сержант на комментарий 01.03.2017 #

Не понимаю, как учетная книга сельсовета могла помочь колхознику перебраться в город.

Швеция была куда более отсталой страной, чем РИ. Ничего, как-то добрались до Вольво и Эриксонов без советской власти, помпезных строек и гулаговских рабов.

no avatar
cт.сержант

отвечает Волк Брянский на комментарий 02.03.2017 #

Просто, берешь справку в сельсовете, что являешься гражданином СССР и жителем оного села, и эта справка выдана для убытия на учебу или работу и едешь... этого вполне достаточно, для устройства в городе и получения общежития, а после тебе паспорт выдадут, когда до этого города очередь дойдет, если город маленький то может и 2-3 года со справкой ходишь, но уже другой: работник завода, прописан в общежитии или студенческий билет.

Ну так и мы тоже добрались до куда более развитой страны нежели являемся сейчас и "гулаговские рабы" тут не при чем. 2.5% сидельцев не могут обеспечить промышленную революцию, а врагов конечно нельзя допускать до сколько-нибудь ответственных работ.

Виктор Земсков (ярый антисоветчик, но честный ученый): «Таким образом, исходя из нашей версии общего числа репрессированных по политическим мотивам, удельный вес таковых в составе населения, жившего в 1918 – 1958 годах, составляет 2,5% (около 10 млн. по отношению к свыше 400 млн.). Это значит, что 97,5% населения СССР не подвергалось политическим репрессиям ни в какой форме".

Земсков понимал т.н. "репрессии" не просто "широко", а "крайне широко", включая уволенных из госорганов, включая армию и даже исключённых из Партии (!) за нескрываемые антисоветские взгляды, белогвардейское прошлое и т.п.

no avatar#}
cт.сержант

отвечает Волк Брянский на комментарий 06.03.2017 #

За 40 лет примерно столько народу вступило в возраст, попадающий под уголовную ответственность. По конституции от 36 года - это возраст с 12 лет за тяжкие преступления.

no avatar#}
Волк Брянский

отвечает Серега Тихонов на комментарий 01.03.2017 #

Да, неплохо. История Родезии и ЮАР после ухода белых весьма показательна в отношении того, как за несколько лет можно просрать то, что строилось столетиями.

no avatar
Волк Брянский

отвечает Серега Тихонов на комментарий 01.03.2017 #

Раздрай начался сразу после воцарения местных царьков. Иногда с геноцидом остатков белого населения как в Родезии (нынешнее Зимбабве), иногда без, как в ЮАР. Но жопа с экономикой и управлением настала везде и поголовно. И ТНК тут совершенно не при чем.

no avatar
Волк Брянский

отвечает Серега Тихонов на комментарий 01.03.2017 #

Да прям. Они сами себе царьки: с пальмы уже слезли, а до хомо сапиенс еще не доросли. Вот и живут - то геноцид, то дефолт. А сердобольные англосаксы возят им гуманитарку, чтобы совсем с голоду не передохли.

no avatar
Волк Брянский

отвечает Серега Тихонов на комментарий 02.03.2017 #

Почему не 1500? Чего уж мелочиться.

А Африка нынче живет на западную благотворительность, что бы вы себе ни думали. Врачи без границ, благотворительные организации, вот это все. Потому что сами аборигены ничего не умеют и не хотят, а жить как-то надо.
Щиты спонсоров перед деревней:

Image Hosted by PiXS.ru
Image Hosted by PiXS.ru

no avatar
Волк Брянский

отвечает Серега Тихонов на комментарий 03.03.2017 #

Только в 20 веке - две войны с Японией, война с Финляндией, раздел Польши, захват Эстонии, Латвии, Литвы, бои на Халхин-Голе и в Испании, война в Корее, войны на Ближнем Востоке, Афган, Чечня.
21 век только начался, но воюем на Украине и в Сирии. Черт, да в этой стране без войн вообще не умеют, мирного времени меньше чем военного.
Но во всем безусловно виноваты англосаксы.

no avatar
Серега Тихонов

отвечает Волк Брянский на комментарий 03.03.2017 #

раздел Польше-это оказывается вина СССР?
Украина и переворот в ней вина России?
создание ИГИЛ и война в Сирии это тоже вина России-да у вас крыша поехала окончательно

no avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает Александр Петров на комментарий 21.02.2017 #

Известно из придуманных либерастами в 90-е годы 20 века новодельных страшилок про СССР, наряду со сказочками про т.н. рЫпрессии и "раскулачивания"? :)

no avatar#}
Иван Иванов

отвечает Александр Петров на комментарий 21.02.2017 #

и че у твоих хозяв янкесров их, паспортов, до сих пор нет

no avatar
Александр Петров

отвечает Иван Иванов на комментарий 23.02.2017 #

Они - твои хозяева, коли тебя интересует инфа, есть ли каких-то янкесров паспорта ;) Я вообще впервые вижу это слово. Яндекс показывает лишь один результат по его запросу - https://yandex.ru/search/?lr=11116&msid=1487874717.9554.22868.1084&text=%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%B2&noreask=1

no avatar
Порфирий Иванов

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 21.02.2017 #

Паспорта,и зарплаты у колхозников появились только в конце "царствования" Хрущёва.
Пенсии -после Хрущёва,в 1965 году.
Размер пенсий по старости - в 1965 году составлял 8 рублей 65 копеек.

no avatar
Инфузория ботинок

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 21.02.2017 #

Если бы Сталин не сделал то, что сделал, Хрущёву не на что было бы пенсии вводить.
А так, чужими-то руками, он - герой! До сих пор на Хрущёва плюют, и проклинают...

no avatar#}
Порфирий Иванов

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 22.02.2017 #

Только один пример - из того, "если бы Сталин не сделал...".
Вы никогда не интересовались - сколько народа полегло в войну, Сколько территорий было противником оккупировано, разрушено городов, предприятий, сёл, какой ущерб был нанесён оккупацией?
А теперь вопрос - как же "гениальный" товарищ Сталин прошляпил авантюру Гитлера и позволил врагу дойти до Москвы, до Волги, испаскудить свыше половины европейской территории страны?

no avatar
Юрий Паршаков

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 21.02.2017 #

А вам сильно нужен паспорт? В США половина населения живет без паспортов и ничего. Достаточно им водительского удостоверения или другого документа с фото. Зато у нас теперь без паспорта из дому не выйти и в баню не сходить. Допрыгались!

no avatar
Порфирий Иванов

отвечает Юрий Паршаков на комментарий 22.02.2017 #

Мы не в Штатах живём - в России.
И у Вас очень преувеличенные представления о документах, удостоверяющих личность.
Российские чиновники - будь то полицейский, судебный пристав,нотариус, даже консьержка в подъезде - НИКАКИХ документов, кроме паспорта, признавать НЕ ЖЕЛАЮТ.

no avatar
LZ1217

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 21.02.2017 #

коммунякия и нсдап - тождественно красно-коричневая мразь и люди вышвырнули её на помойку...

no avatar#}
товарищ Дестр

отвечает LZ1217 на комментарий 22.02.2017 #

Щегол безмозглый. Только не вздумай сосунок встать на пути Рабочего Класса когда начнётся - всю твою прыщавую жеппу ремнём располосуем.

no avatar
товарищ Дестр

отвечает LZ1217 на комментарий 22.02.2017 #

Не по чину выёбывашься, вонючий буржуазный щенок. Это всегда так - пока лечебных пиздей не получишь. И поверь - они обязательно будут, живительные, Рабочие (и я - если мне повезёт, а тебе нет - встретить меня) шутить с тобой не будут.

no avatar
LZ1217

отвечает товарищ Дестр на комментарий 23.02.2017 #

ты уже своих люлей получил (вместе со своими сопливыми дружбанами - красно-коричневыми колхозными гопниками) - твоё место на помойке; бери лопату-мотыгу-тачку и дуй на стройку или склеишь ласты с голодухи - кто не работает тот не ест, а халявы не дождешься...

no avatar#}
слоненок

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 21.02.2017 #

Колхозники при Сталине (и Маленкове) безо всяких налогов содержали неограниченное (!) количество мелкого рогатого скота и реализовали его по свободным ценам на колхозных рынках. Сталин хотел на них поднять налоги и говорил, как так две курицы продал и все налоги нам заплатил. но до дела так и не дошло. А уж Хрущ прижал так прижал в 1956 году.

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает слоненок на комментарий 21.02.2017 #

Ага, ага. то то пленумом созванным осенью 53 года, подельниками товарища Сталина после его окочуривания, стал пленум по сельскому хозяйству, ибо товарищ Сталин довел его до ручки.

no avatar
Иван Иванов

отвечает Александр Григорьев на комментарий 21.02.2017 #

ага снижениями цен... и че у вас в сраше до такой "ручки" не доводят?
взять в сраше нефть, растет она в цене падает а бензин все равно растет в цене
Это новое слове в економики кипитализма

no avatar
Юрий Паршаков

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 21.02.2017 #

В г. Ревде Свердловской области с 1947 по 1954 год военнопленными немцами было построено 12 кварталов благоустроенных двухэтажных кирпичных и шлакоблочных домов с сараями и сеновалами, со спортплощадками в каждом квартале, магазинами и детскими яслями- садами. В эти дома переселяли из бараков, построенных для рабочих эвакуированного предприятия с Запада. С 2000-го года все сараи (по одному в год сожгли втихаря), спортплощадки ликвидировали. Слава богу дома еще стоят и еще 50 лет простоят.

no avatar
Иван Иванов

отвечает Юрий Паршаков на комментарий 21.02.2017 #

во во, у нас во дворе дома, построенного в 60-е годы прошлого века турник стоял. Поставили его во время поганых коммунистах, достоял до прошлого года. Его какая то вонючая срашкинская барыга спилила и сдала в металлолом, бизнес однако... написал заяву в ментуру... ну результат...
убил бы вонючего барыгу если бы застал

no avatar
Порфирий Иванов

отвечает Юрий Паршаков на комментарий 22.02.2017 #

И что - всех нуждающихся переселили,благодаря пленным немцам?
А до войны бараки и дома строили наши, отечественные зэки - те же рабы, под винтовками работавшие за пайку.
Никак, никогда не слыхали о том?
На Урале, где прошло мой детство, жилые дома строили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО зэки. Так что, сказки рассказывайте кому другому.
(Для справки - не надо ссылаться на год моего рождения, указанный тут - я себя...подмолодил).

no avatar
vbravov

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 21.02.2017 #

Зря мечете бисер перед свиньями.

Одни,за дельги,вам что угодно напишут и скажут (подлецы), а другие ,с мозгами рыбки, прокричат все, что им скажут первые.
Блин, как все запущено на моей Родине.

no avatar#}
Drongo273

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 22.02.2017 #

Мил человек, вы сами то читали эту статью? Поняли о чём там разговор, или просто перепечатали из методички?
Я вот не поленился и прочитал. Ох и умный дядька Сталин, ещё больше его зауважал.
Вот вам выдержка
"Дело в
том, что значительная часть этой продукции, излишки колхозного
производства поступают на рынок и включаются таким образом в
систему товарного обращения. Это именно обстоятельство и ме-
шает сейчас поднять колхозную собственность до уровня обще-
народной собственности. Поэтому именно с этого конца и нужно
развернуть работу по повышению колхозной собственности до
уровня общенародной. Чтобы поднять колхозную собственность
до уровня общенародной собственности, нужно выключить из-
лишки колхозного производства из системы товарного обращения
и включить их в систему продуктообмена между государственной
промышленностью и колхозами.

no avatar#}
Drongo273

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 22.02.2017 #

В этом суть.
У нас нет еще развитой системы продуктообмена, но есть зачат-
ки продуктообмена в виде «отоваривания» сельскохозяйственных 84
продуктов. Как известно, продукция хлопководческих, льноводче-
ских, свекловичных и других колхозов уже давно «отоваривается»,
правда, «отоваривается» не полностью, частично, но все же «ото-
варивается». Заметим мимоходом, что слово «отоваривание» неу-
дачное слово, его следовало бы заменить продуктообменом. Задача
состоит в том, чтобы эти зачатки продуктообмена организовать во
всех отраслях сельского хозяйства и развить их в широкую систему
продуктообмена с тем, чтобы колхозы получали за свою продукцию
не только деньги, а главным образом необходимые изделия. Такая
система потребует громадного увеличения продукции, отпускаемой
городом деревне, поэтому ее придется вводить без особой торопли-
вости, по мере накопления городских изделий. Но вводить ее нужно
неуклонно, без колебаний, шаг за шагом сокращая сферу действия
товарного обращения и расширяя сферу действия продуктообмена.
Такая система, сокращая сферу действия товарного обращения,
облегчит переход от социализма к коммунизму. Кроме того, она даст
возможность включить основную собственность колхозов, продук-
цию колхозного производства в общую систему общенародного пла-
нирования.
Это и будет реальным и решающим средством для повышения
колхозной собственности до уровня общенародной собственности
при наших современных условиях.
Выгодна ли такая система для колхозного крестьянства? Безу-
словно выгодна. Выгодна, так как колхозное крестьянство будет
получать от государства гораздо больше продукции и по более де-
шевым ценам, чем при товарном обращении. Всем известно, что
колхозы, имеющие с правительством договора о продуктообмене
(«отоваривания»),

no avatar#}
Drongo273

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 22.02.2017 #

получают несравненно больше выгод, чем кол-
хозы, не имеющие таких договоров. Если систему продуктообме-
на распространить на все колхозы в стране, то эти выгоды станут
достоянием всего нашего колхозного крестьянства.
И.СТАЛИН
1952 г. 28 сентября

Почитайте всю статью, очень интересно.
https://konzeptual.ru/media/downloadable/product/p/o/Politicheskoe_zaveshhanie_140_200.pdf

Не стыдно быть таким врушкой?

Кстати о

"И ещё - не припомнит ли уважаемый автор, как товарищ Сталин решал "жилищную проблему", что такое коммуналки, бараки и подвалы? И сколько народа жило в них?"

Ну стыдно быть таким тупеньким. Вы в курсе о процессе переселения крестьян в город? А о разрушенных городах в ВОВ?
Или на фиг о чём то думать, буду квакать?

no avatar#}
Порфирий Иванов

отвечает Drongo273 на комментарий 22.02.2017 #

ну-ну...
Есть песенка такая - Пой, пташечка, пой...

no avatar
Drongo273

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 23.02.2017 #

Может и читали, но поняли хоть что то?)) Или так, буковки проглотили))

no avatar#}
Порфирий Иванов

отвечает Drongo273 на комментарий 23.02.2017 #

Так ведь у товарища Сталина множество планов и реализованы были - по раскулачиванию, по отстрелу "врагов народа", к примеру, опять же - по уменьшению народонаселения в СССР, - всё с блеском реализовано - до сих пор страна - уд простите за словечко такое - чухается.

no avatar
Порфирий Иванов

отвечает Серега Тихонов на комментарий 26.02.2017 #

Посмотрите статистику - сколько населения было в Российской Империи в 1913 году.
И сколько -в на 22 июня 1941 года - естественно, с учётом вновь приобретённых с 1939 года территорий.
И получите результат - как оно "увеличивалось".
А про потери в войне и говорить как-то...неудобно.
С учётом тех потерь население страны на 9 мая 1945 года не превышало 150 млн человек.
Такая вот статистика получается.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 03.03.2017 #

А если бы товарищ Сталин не решал бы "жилищную проблему", где бы они все жили? На улице? Или вы можете предложить вариант, как в полуразрушеной стране сразу начать строить капитальное жильё?

«Как жаль, что все, кто знает, как надо управлять страной, уже работают таксистами и парикмахерами».

no avatar#}
Порфирий Иванов

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 03.03.2017 #

Начнём с простейшего - явится к вам чин и скажет - вот эти граждане - трое или четверо, да хоть бы и один - будут жить в вашей квартире - освободите им комноту...
Интересная ситуация?
А как в остальных странах решалась жилищная проблема?
Наконец, кто же страну превратил в полуразрушенную?

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 04.03.2017 #

Начну с последнего:
Страну превратила в полуразрушенную Революция и Гражданская война.
"В остальных странах" люди, как ни странно тоже жили в бараках. Вам термин "гетто" знаком?
А вот насчёт "простейшего" - вы способны предложить другой вариант расселения людей, которые в 20-30 годы хлынули в города?
Вы в курсе, КТО тогда пришёл к власти и был "гегемоном", а кто жил в огромных квартирах?

no avatar#}
Порфирий Иванов

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 04.03.2017 #

В курсе, в курсе.
И у кого были госдачи по всей стране, да и сейчас, тоже в курсе.
А по поводу - хлынули в города - хлынули-то не только "на великие стройки социализма", но и спасаясь от голода и голодной смерти.
И кто из грязи в князи, т.е. стал гегемоном - тоже в курсе.
Но всё же, напомню- операция "бывшие люди", проведённая в Питере товарищем Кировым - Питер был превращён в одно большое общежитие, десятки тысяч ""бывших" выбрасывались и из коммуналок, и из города. Кого селили в "освобождённую" жилплощадь, тоже - в курсе.Да и в других городах такое же творилось.

no avatar
Valdemar_1962

отвечает RA на комментарий 21.02.2017 #

Ты проследи историю эпохи Сталина.. Он не только говорил, нои делал созидательные вещи причем в страшных условиях войн и пр.

no avatar#}
Недобросовестный модератор

отвечает слоненок на комментарий 20.02.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
doloipukina

отвечает Недобросовестный модератор на комментарий 20.02.2017 #

Возможно благодаря Сталину твоя мамка родилась сама и высрала тебя.

no avatar#}
товарищ Дестр

отвечает Недобросовестный модератор на комментарий 22.02.2017 #

Ты это попробуй на улице сказать при Трудящихся - только заранее целофановый пакетик с собой возьми. Чтобы твои зубы было куда складывать через пару секунд. И не дай бог тебе это ляпнуть в моём присутствии - твоя безнадёжно сломанная челюсть станет только началом воспитания, буржуйский ушлёпок.

no avatar
Belij Poroshok

отвечает слоненок на комментарий 20.02.2017 #

" в культурном росте общества"- Опыты по скрещиванию обезьяны и человека!!! -
" к сожалению, выполнить не успел" - так бы все быдло стало не нужно!!!

Любая ВЕРА это импотенция мозга а уж тем более вера в ХАЛЯВУ!!!

В нормальном мире каждый получает столько сколько он стоит, за исключением тех случаев когда человек вынужден работать за меньшею оплату по каким то причинам.

А коммуняки обещали быдлу, эксплуатацию интеллекта умных людей.

no avatar#}
Злой старик

отвечает Belij Poroshok на комментарий 21.02.2017 #

Рабочий "третьего мира" получает в час 20-40 центов, кое-где и меньше. Рабочий Запада получает 3-5 долларов в час. Поставим вопрос так: что такого может произвести этот рабочий, чтобы покупатель согласился оплатить столь дорогостоящий труд? Оказывается - почти ничего. Швейные изделия, бытовую технику в США почти не производят. Объемы реального товарного производства на Западе падают, все производства, какие возможно, переводятся из стран Запада в "третий мир", хотя в денежном исчислении объем производства на Западе и растет. Естественно, перевести завод химволокна или прокатный стан на другой континент так сразу затруднительно, поэтому кое-что производится и в Америке. Но прибыль от этих производств инвестируется в другие отрасли и другие регионы. Так, аналог американской Силиконовой долины всего за несколько лет вырос в Малайзии, именно там производится чуть ли не половина выпускаемых в мире микросхем. kadet.ru

no avatar#}
Кашмарамина

отвечает Злой старик на комментарий 21.02.2017 #

Вопрос изначально поставлен не корректно!!!
Вопрос в том - какую часть дохода ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ согласен выплачивать на зарплаты???
Не сараи, металлолом и быдло производят продукцию, а один единственный умный ДЯДЯ!
Остальных он просто нанимает согласно себестоимости их мозгов!

no avatar#}
Тримальхион

отвечает слоненок на комментарий 20.02.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Лаврентий Беррия

отвечает Тримальхион на комментарий 20.02.2017 #

А что по лицу все видно? У кого оно было отягощено? Ебн? Горбатый? Хрущ?

no avatar#}
Петр Иванов

отвечает Тримальхион на комментарий 20.02.2017 #

Это вы про ботексную морду лица?

Завещание Сталина:
"Я никогда не был настоящим революционером, вся моя жизнь - непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которого- установление нового мирового порядка при господстве еврейской буржуазии. Чтобы достичь этого, им необходимо развалить СССР. Россию, уничтожить Веру, превратить русский державный народ в безродных космополитов.
Противостоять их планам сможет только Империя. Не будет её - погибнет Россия, погибнет Мир. Хватит утопий. Ничего лучше монархии придумать невозможно, а значит, и не нужно. Я всегда преклонялся перед гением и величием русских царей. От единовластия нам никуда не уйти. Но диктатора должен сменить самодержец. Когда придет время. Единственное место на земле, где мы можем быть вместе, - Россия. Реформы неизбежны, но в своё время. И это должны быть реформы - органические, эволюционные, опирающиеся на традиции, при постепенном восстановлении Православного самосознания. В их основе - реализм и здравый смысл.
Очень скоро войны за территории сменят войны "холодные" - за ресурсы и энергию. Нужно быть готовыми к этому. Овладение новыми видами энергии должно стать приоритетным для наших ученых. Их успех - залог нашей независимости в будущем. Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства. В этом величайшая моральная сила армии, залог её непобедимости. А армию надо любить и лелеять!
Я одинок. Россия - колоссальная страна, а вокруг ни одного порядочного человека. Старое поколение поголовно заражено сионизмом, вся наша надежда на молодёжь.
Пришла пора объявить новый крестовый поход против интернационала, а возглавить его сможет только новый Русский Орден, к созданию которого нужно приступить незамедлительно: Помните: сильная Россия миру не нужна, -

no avatar
Петр Иванов

отвечает Тримальхион на комментарий 20.02.2017 #

... никто нам не поможет, рассчитывать можно только на свои собственные силы. Я сделал, что мог, надеюсь, вы сделаете больше и лучше. Будьте достойны памяти наших великих предков".

no avatar
pontmizantrop

отвечает Петр Иванов на комментарий 20.02.2017 #

Богатая у вас фантазия. Нет никаких завещаний кобы,как и прочих большевитских упырей.Есть,правда,"Письмо к съезду" лысого параноика,но его трудно назвать завещанием. Выдавливайте из себя раба и перестаньте восторгаться ублюдками из большевитской банды,которая принесла много горя российским , и не только,народам.

no avatar#}
908424

отвечает pontmizantrop на комментарий 21.02.2017 #

"Раба" выдавить, наверное, очень трудно.. Огромная часть населения, прозябающая в нищете, всё надеется на приход доброго царя, который решит все их проблемы, пока они будут сидеть на диванах.. Как это не печально, российский народ превратился в тот самый безвольный быдляк (за некоторыми исключениями). И вышеупомянутый сухорукий параноик сыграл не последнюю роль в этом процессе....

no avatar#}
Наталия Плисак

отвечает 908424 на комментарий 21.02.2017 #

Скажи ка дядя а разве при капитализме наёмные не рабы господина?

Выходит Сталин это меньше из зол, он был всего один Господин. А при капитализме господ МИЛЛИОНЫ....

no avatar
товарищ Дестр

отвечает Наталия Плисак на комментарий 22.02.2017 #

Не миллионы - весь небольшой список этой кучки ублюдков есть в журнале ФОРБС - что сильно упростит задачу Диктатуре Пролетариата по их обязательному репрессированию (справедливому Возмездию!) после новой Вооружённой Социалистической Революции - она будет обязательно.

no avatar
908424

отвечает товарищ Дестр на комментарий 22.02.2017 #

Прям беда с этими рэволюцыонэрами!.. Всё репрессировать спешат.. Только не учитывают бедолаги, что ВСЕГДА И ВО ВСЕ ВРЕМЕНА в результате "революций" (незаконных вооружённых переворотов) в основном страдают и гибнут обычные простые люди. В верхах меняется только очередная банда, которая может дербанить кормушку.
Самое печальное, это то, что совершить этот переворот мошенникам помогают те самые простые люди, не способные здраво оценить ситуацию, либо доведённые (искусственно) до соответствующей крайности. Про Украину что нибудь слышали?....

no avatar#}
товарищ Дестр

отвечает 908424 на комментарий 22.02.2017 #

В результате Вооружённой Социалистической Революции пострадает класс буржуев, потому, что ЭТА Революция есть освобождение Рабочего Класса, всех Трудящихся от капиталистического рабства. А то, что ты называешь "революциями" - есть обычные буржуазные перевороты, когда вместо одной группировки буржуазии приходит другая - как на Украине, Грузии, Киргизии и т.д.. Причём делать эти самые "цветные революции" призывают простой народ - обманом. Но вот когда у Рабочего Класса появится СВОЯ - Марксистско-Ленинская Партия (а она обязательно появится, этот процесс уже идёт!) - то после её появления любые попытки буржуазных либерастов, нацистких ублюдков и религиозных мракобесов увести в сторону Рабочее Движение за свержение самих основ Капитализма пойдут лесом, а после Социалистической Революции они вместе со своими лоснящимися хозяевами ответят за свои преступления. СССР - это Государство Рабочих и Крестьян и они САМИ управляли (и будут ещё управлять!) СВОИМ государством!
Не веришь? Учи историю, к примеру Красный Террор. Трудящимся его нечего боятся - а вот бывшим угнетателям и их пособникам - ещё как! Возмездие для них неминуемо! Кстати, тебя это тоже напрямую касается - если за ум не возмешься, очень больно будет от рабочего гнева, поверь, пощады не будет.

no avatar
Андрей Ковалев

отвечает товарищ Дестр на комментарий 23.02.2017 #

Спасибо за предупреждение, малахольный друг!.. Но я знаю уже, чем грозит таким как я власть коммунистов. Я, правда, не буржуй и не олигарх , и всю жизнь, до пенсии проработал на благо своей страны, но вполне могу предположить, что ждёт таких как я в случае прихода к власти любителей Красного Террора. Вернее, я это точно знаю на примере своей семьи - дедов, бывших тружениками и патриотами, но безжалостно уничтоженных "гегемонами" в пароксизме "мировой революции". Поэтому сам (и мои дети) никогда не поддамся на обман революционного бреда.

Ваши пустопорожние лозунги обсуждать не имеет смысла. Жизнь показала их полную несостоятельность в нашей стране, ведь насколько я знаю, в результате "Вооружённой Социалистической Революции" и последовавшей за ней братоубийственной гражданской войны пострадали в большинстве своём обычные люди, а не буржуи, смывшиеся за кордон. Жаль мне вас, болезных....

no avatar
товарищ Дестр

отвечает Андрей Ковалев на комментарий 23.02.2017 #

Ложь от начала и до конца.
На благо страны Вы проработали - и какое благо Трудящиеся СЕЙЧАС от этого получают, когда у них всё отобрали в Перестройку???
Что за "труженники" у Вас деды были - не знаю, но догадываюсь. Кулаки?
В результате Октябрьской Революции российские буржуи при поддержке Западных и организовали гражданскую войну - чтобы вернуть себе в частную собственность заводы и фабрики, землю - и продолжать сыто жить, не работая - за счёт грабежа Трудящихся, присваивания их труда! Как и сейчас!
За кордан смылись именно буржуи - потому, что Трудовому Народу Социалистическая Революция дала настоящую свободу! По Вашему получается, что в СССР остались буржуи, а некие "обычные люди" смылись за кордон ( в каком количестве? Уж не тот ли самый 1% - которые и сейчас попробуют повторить этот "подвиг" в момент неминуемого нового Восстания Трудящихся против олигархов?!).
Прочитайте сами ещё раз свою собачью брехню, где логика ебётся с лошадью, где тогда получается - что непонятно кто тогда строил Союз - 250 миллионов населения (!!! - все же нормальные сбежали, да?), заводы, фабрики, электростанции! Вы, лжец, выдали себя с головой!

no avatar
pontmizantrop

отвечает Тримальхион на комментарий 20.02.2017 #

Так он всё по острогам, да по выселкам.В свободное время ульянову деньги зарабатывал гоп-стопом, да рэкетом. А в семинарии бубнил пару лет каноны "Святого Писания",но от них высокообразованным не станешь. Но коба был великим психолгом и актёром.Он знал как создать имидж,чтобы быдлятина визжала о его "гениальности". Был хорошим "инженером человеческих душ" . Сами видите по комментам.

no avatar#}
Лаврентий Беррия

отвечает слоненок на комментарий 20.02.2017 #

=Капитализму не нужна 5 часовая смена, не нужны начитанные люди, ум нужны рабы, которые по 9, а то и все 12 часов работают.=

В социалистическом Китае работают по 14 часов в день, и не умирают, зато страна возраждается!

no avatar#}
Orel72

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 21.02.2017 #

=В социалистическом Китае работают по 14 часов в день, и не умирают, зато страна возраждается!=
Возрождается от чего, не от авторитарного ли "коммунистического" управления китайского сралина - мао? Сколько этот китайский "жилец мавзолея" в "лучшее будущее" раньше срока китайцев отправил?

no avatar#}
Drongo273

отвечает Orel72 на комментарий 22.02.2017 #

Пан, вы откуда такой дикий? Вы хоть что то знаете про экономику СССР при Сталине и про нынешнюю в Китае? Ну нельзя же быть таким невежественным троллем. Почитайте, поучите матчасть, а потом что то произносите. Страшно невежественные люди тут бывают.

no avatar#}
Orel72

отвечает Drongo273 на комментарий 22.02.2017 #

Просвети вежественный.

no avatar#}
Drongo273

отвечает Orel72 на комментарий 23.02.2017 #

АбИсняю. В СССР была кооперация (читай малый бизнес), почти 6% ВВП приносил малый бизнес. Да даже некоторые научные институты были частные. Мил человек, никогда не задумывались как во время ВОВ могли дарить танки и самолёты от частных людей? То есть люди имели такие деньги что бы проплатить за танк и отправить его например сыну на фронт. )) Думайте, анализируйте, жизнь интересней становится))

no avatar#}
908424

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 21.02.2017 #

Некоторые китайцы и больше часов в день работают, но ЗА ДЕНЬГИ, а не за лживую "идею".. Китай вовремя свернул с пагубного пути наследников учения Сталена, что прекрасно видно по уровню его развития, и давно переплюнувший нашу убогую (в экономическом плане) родину... "Социалистический" Китай, это примерно то же самое, что и "монархическая" Великобритания..

no avatar#}
airlines

отвечает слоненок на комментарий 20.02.2017 #

Эту хрень Сталин не говорил !!))
Это маршал А. Голованов, придумал, в экстазе...))))
Заодно придурку-автору, неплохо бы знать, что НИЧЕГО бесплатного не бывает - всё что было при Совке, было за счёт прямых и косвенных налогов с народа !!
Государство, не Старик Хотабыч !!!

no avatar#}
Володимир Шевченко

отвечает слоненок на комментарий 21.02.2017 #

В першу чергу, треба що би молодь знала що зробив цей кат, скільки десятків міліонів знищив, утворив державу монстра, який жер все найкраще, передове, зробив людей заручниками своєї хижої політики !

no avatar
4297677157

комментирует материал 20.02.2017 #

приходит осознание принципиальной потери и тупика..не поздно ли

no avatar#}
Papan1954

отвечает 4297677157 на комментарий 20.02.2017 #

Итак, что же всё-таки писал Берия в своих последних записях? А писал он вот что:
«Товарищ Сталин ставит великую задачу, добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал, в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал, и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо. Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма».
«Снижение себестоимости продукции, как неоднократно указывал товарищ Сталин, является показателем качества работы промышленности, одним из важнейших источников накоплений в народном хозяйстве. Вместе с тем оно является непременным условием снижения цен и, стало быть, роста материального благосостояния трудящихся…»
«Советское Правительство проводит политику систематического снижения цен на товары массового потребления. В марте этого [1951-го] года было осуществлено новое, четвёртое за последние годы, снижение государственных розничных цен на продовольственные и промышленные товары, что обеспечило дальнейший рост реальной заработной платы рабочих и служащих и сокращение расходов крестьян на покупку удешевлённых промышленных товаров».

no avatar#}
Андрей Романович

отвечает Papan1954 на комментарий 20.02.2017 #

Ты не потомок той сталинской африканской экспедиции по скрещиванию обезьяны?

no avatar#}
Sergos.p

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.02.2017 #

Сразу видно что ты из деревни израиловки, ничего по существу, только оскорбления.

no avatar#}
Андрей Романович

отвечает Sergos.p на комментарий 20.02.2017 #

Илья Иванович Иванов — русский и советский биолог со специализацией в области искусственного осеменения и межвидовой гибридизации животных. Принимал участие в попытках вывести гибрид человека с другими приматами.

В том -то и проблема, что ещё Пушкин писал: «Черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом».

Скромно добавлю от себя, что у меня, коренного ленинградца, в роду академики, генералы, профессура, фронтовики, блокадницы.. чесслово

А у тебя, гегемон, что, кроме алкашей?


no avatar#}
Sergos.p

отвечает Андрей Романович на комментарий 20.02.2017 #

Я не знаю, что или кто там у тебя в роду, если так, как ты пишешь(т.с., бумага всё стерпит) но видимо, что-то не заладилось у Иванова И.И. в ходе опытов с семенем твоего папы... и твои всхлипы, сильно контрастируют с твоей родовой и скромность твоя излишня. У меня всё с наследственностью хорошо и Род мой крепкий, алконавтов нет, окружение тоже достойное, т.ч. ты мимо) иди верблюда пои..., ленинградец))

no avatar#}
Александр Григорьев

отвечает Papan1954 на комментарий 20.02.2017 #

Так кто же он, товарищ Сталин по своим политическим взглядам? Коммунист? Нет. Он их всех перестрелял. Азиат, воспроизведший азиатский способ производства? Да. Уже ближе. Во всяком случае выразителем народовластия он был не в большей степени чем Чингиз Хан, который тоже в какой то степени отвечал народным представлениям, но народам диким,.

no avatar
Фёдор71

комментирует материал 20.02.2017 #

Чудесная статейка, еще бы автор посвятил - зачем, народ в СССР, держали за железным занавесом? Жили в благодати, ощущали заботу партии о народе, неужели, нашлись бы желающие убежать, к вечно загнивающим капиталистам?

no avatar#}
Недобросовестный модератор

отвечает Фёдор71 на комментарий 20.02.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
tatra

отвечает Недобросовестный модератор на комментарий 20.02.2017 #

Да нет ,это от вас ,враги коммунистов ,захватившие республики СССР ,народ вымирает и разбегается "с криками ужаса ". Но вы ,естественно ,как ВСЕГДА ,трусливо "а мы ни при чем ,это все коммунисты виноваты ".

no avatar#}
Тримальхион

отвечает tatra на комментарий 20.02.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
tatra

отвечает Тримальхион на комментарий 20.02.2017 #

Ваша антисоветская пропаганда ,враги коммунистов ,давно уже перестала быть просто ложью ,клеветой ,лицемерием ,двойными стандартами ,быдляцким хамством и оскорблениями ,а стала вашим псхиатрическим диагнозом .

no avatar#}
ivan65

отвечает Тримальхион на комментарий 20.02.2017 #

передай Tatre,что если еще я увижу идиотскую фразу про воаглв коммунистов,я ее забаню.а то я в чс,извини.

no avatar#}
Иван Иванов

отвечает Недобросовестный модератор на комментарий 21.02.2017 #

ага по данным интуриста с 50-х годов и до 1991г по турпутевкам свыше 50млн граждане СССР побывали в более чем в 100государствах земного шарика и ничего абсолютное большинство вернулось. Плюс еще те кто работал, учился за рубежом... это половина всего населения за бугром побывала

no avatar
андрей пудов

комментирует материал 20.02.2017 #

Так это Сталин хотел провести свободные выборы но помешала война
и "верные ленинцы" которые заволновались за свои афедроны.
Об этом в книгах Юрия Жукова "Иной Сталин", Елены Прудниковой
"Творцы террора", бельгийца Людо Мартенса "Запрещённый Сталин",
американца Гровера Ферра "Антисталинская подлость", Юрия Матвейчева
и десятков других авторов. Сталин сыграл шахматную партию с историей
и выиграл.

no avatar
русcкий националист

комментирует материал 20.02.2017 #

Подрастающему поколению хорошо бы знать что "построение коммунизма" было лишь поводом для того чтобы забрать у русских страну в общее пользование интернационалом.

no avatar
tatra

отвечает русcкий националист на комментарий 20.02.2017 #

Почему вы ,враги коммунистов ,так ненавидите свою страну и народ ?

no avatar#}
ANT 74

отвечает русcкий националист на комментарий 20.02.2017 #

Бросить Россию в топку мировой революции - это идея троцкистов, которых Сталин уничтожал безжалостно...

no avatar
tatra

отвечает ANT 74 на комментарий 20.02.2017 #

О том ,что Троцкий мечтал "бросить Россию в топку мировой революции"-это очередной антисоветский миф .

no avatar#}
Sergos.p

отвечает tatra на комментарий 20.02.2017 #

Ну конечно..., Вы совсем то не перегибайте. Троцкистская мразь, это троцкистская мразь, люто ненавидевшая всё, что связано с Россией и её народами.

no avatar#}
tatra

отвечает Sergos.p на комментарий 20.02.2017 #

Да не надо истерики . Троцкий такая же оболганная врагами коммунистов личность ,как и другие коммунисты .
И эта фраза ложь ,и приписываемая Троцкому фраза ,начинающаяся со слов "мы должны превратить Россию в пустыню ,населенную белыми неграми ..."
Если Вам кто-то не нравится ,это не значит ,что вы должны поддакивать лжи и клевете не них .

no avatar#}
ANT 74

отвечает tatra на комментарий 21.02.2017 #

Ну да, ну да... А что, собственно, предлагал Коминтерн - знаете?

no avatar
Иван Иванов

отвечает ANT 74 на комментарий 21.02.2017 #

ну предлагал и что? Во первых это надо было делать. Во вторых там и без СССР было кому делать. В третьих СССР до 50-х годов был так слаб, что ему было не до мировой революции

no avatar
ANT 74

отвечает Иван Иванов на комментарий 21.02.2017 #

"Это надо было делать"??? То есть, \деталей не помню, общая канва\ высадить на флоридщине роту кавалеристов Будённого, с минимумом продовольствия и боеприпасов, и со приказом : всемерно используя поддержку американского пролетариата дойти до городка "Вашингтон", и провозгласить создание Северо Американской Советской Социалистической Республики ????????

no avatar
Иван Иванов

отвечает ANT 74 на комментарий 21.02.2017 #

а знаю, для этого вас ссавков в СССР в гулаге собирали, что бы во Флориду на ешаках высадить... Жаль великий Сталин не вовремя умер, а то бы мы поржали

no avatar
Sergos.p

отвечает tatra на комментарий 21.02.2017 #

Уж извините Татра, я всё понимаю, но не до такого фанатизма, прямо сами себе вредите, если конечно Вам всё равно, то молоть можно хоть что. Очевидное глупо отрицать. По Вашему Сталин ошибался? Тут уж не смешите народ.

no avatar#}
Иван Иванов

отвечает Sergos.p на комментарий 23.02.2017 #

а причем тут бундовцы? это была маленькая организация и на ход Великого Октября не оказала
ну а вас ссавков че жалеть миллионом больше миллионом меньше

no avatar
908424

отвечает Sergos.p на комментарий 21.02.2017 #

Ну, ну!.. Кэп!.. Троцкисты вообще то были одной из фракцией партии большевиков, но своими взглядами на пути развития страны.. Но общую характеристику всех коммунистов Вы верно дали...)))

no avatar#}
Тримальхион

отвечает ANT 74 на комментарий 20.02.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Sergos.p

отвечает ANT 74 на комментарий 20.02.2017 #

Жаль не добил паскуд!

no avatar#}
908424

отвечает Sergos.p на комментарий 21.02.2017 #

Да!.. Всех этих противных русских!...))

no avatar#}
Sergos.p

отвечает 908424 на комментарий 21.02.2017 #

Да нет шестизначный номерок, я про жи-2у)) Природа полагаю исправит упущение И.В. Сталина))

no avatar#}
908424

отвечает Sergos.p на комментарий 22.02.2017 #

А я думаю, что пусть уж гниёт упырь в земле. А мы дальше жить будем. Надо только что бы молодёжь ещё раз не попалась на грандиозный обман очередных апологетов преступной коммунистической доктрины...

no avatar#}
Sergos.p

отвечает 908424 на комментарий 22.02.2017 #

Я не коммунист и не капиталист и Сталин не разделял ком.взглядов, это есть в завещании, вынужден был, задача перед ним стояла огромная, противостоять сионистским пидорам.

no avatar#}
nutau

комментирует материал 20.02.2017 #

коммунизм все строили, вплоть до развала

no avatar#}
Екатерина Иванова

комментирует материал 20.02.2017 #

"В 1953 году Сталина и Берию объявили тиранами. "
==
Это что-то!))) Сталин умер в марте 53-го, Берию расстреляли в декабре 53-го. О культе Сталина заявлено в 56-ом. Для тех, кто не в теме, но подрастающим речёвки толкает)))

no avatar
Ramzan Vladimirovich

комментирует материал 20.02.2017 #

«Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!» И.В.Сталин.
-------------------------------
Уже развеивает. Не смотря на все потуги всяких свинидзе.


no avatar#}
908424

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 21.02.2017 #

Уверен, что эти гвоздички - из бюджета партии Зюганова. Если бы цветы несли простые люди, то не было такой дизайнерской композиции. Плюс ко всему - могилку упыря воткнули на охраняемой главной площади страны. Если бы её перенесли на обычное кладбище, то на неё чаще бы мочились сограждане, чем приносили цветочки. Картинка - пропагандистский трюк..

no avatar#}
believ

комментирует материал 20.02.2017 #

слава Богу что Сталин эта гадина -безбожник сдохла

no avatar#}
tatra

отвечает believ на комментарий 20.02.2017 #

Да ,вы ,враги коммунистов ,вашей антисоветской пропагандой доказали ,что вы точно такие же враги СССР и советского народа ,как Гитлер и гитлеровцы ,вместе с которыми вы в Великую Отечественную убили 26 миллионов советских людей ,да еще трусливо скинули их в "жертвы Сталина "

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

отвечает believ на комментарий 20.02.2017 #

5 марта пойду с дочкой (ей сейчас 5 лет) на Красную Площадь. Возложим по две гвоздики великому руководителю великой страны.

no avatar#}
908424

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 21.02.2017 #

Ещё и дочке психику искалечите.. Но Вы же не будете ей всю правду рассказывать про усатого упыря?..

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

отвечает 908424 на комментарий 21.02.2017 #

И правду можно преподнести по разному. Просто делая акценты либо на позитиве, либо на негативе.

Да, Пример. Как Москву князь Юрий Долгорукий основал? С чего начал? С убийства? Но стоит ли на этом делать акценты.

no avatar#}
908424

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 21.02.2017 #

Правда - субъективное понятие. Это то, как конкретный человек оценивает факты. В данном случае - исторические и политические. К примеру - Ю.Долгорукий основал, но начал с убийства. Каждый человек вправе сам решать, как он к этому относится. Если одному важнее, что "основал", то он не вспоминает (или технично скрывает) как это делает пропаганда, убийство. И наоборот. Например: есть люди, которые (или их предки) вознеслись в эпоху правления Сталина. А есть те (как моя семья) незаслуженно пострадали. Естественно, мы имеем разные точки зрения в этом вопросе.

Хотя, есть ещё третий путь - принять исторические события как свершившийся факт и самому сделать для себя выводы об истинной роли того или иного персонажа, не впадая в крайности....

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

отвечает 908424 на комментарий 21.02.2017 #

Хорошо. Ваше мнение. Иван Великий кто?

За годы «опричного террора» (при Иване Великом), который считается едва ли не классическим образцом «русского деспотизма», было казнено около 3–4 тысяч человек.
В Англии при Короле Генрихе VIII всего за полтора десятилетия только по законодательству о борьбе с бродяжничеством было повешено свыше 70 тысяч «упрямых нищих», подавляющее большинство которых составляли крестьяне, согнанные с земли в ходе т.н. огораживаний. При дочери Генриха VIII, Королеве Елизавете I было казнено порядка 89 тысяч человек. В Германии только один саксонский судья фон Карпцов подписал до 20 тысяч смертных приговоров.

Почему Европа не бьёт себя пяткой в грудь? И, кстати, не кается? :)

no avatar#}
908424

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 22.02.2017 #

А кто говорит, что надо каяться?.. Почему я должен каяться или испытывать вину за то, что не совершал?.. А вот иметь некую оценку исторических событий. Причём - разностороннюю и объективную, очень даже надо бы иметь.
Я всё это к тому, что не поддерживаю крайности. Как заявления тех, кто "искренне любит и уважает" исторический персонаж, о котором знает только по наслышке или из анекдотов, так и тех, кто "категорически осуждает" обсуждаемую фигуру, не учитывая условий , в которых эта фигура существовала и действовала. Не надо истерить о том, что практически ничего не знаешь. Той информации, которую нам дозированно даёт власть, абсолютно недостаточно для объективных выводов.

Судите сами - до сих пор являются секретными ряд решений и документов коммунистической партии, которая у нас заменяла исполнительную и законодательную власть.. Это какие секреты могут быть актуальными 70-100 лет?!.. Явно не экономические и стратегические, которые могли бы составлять государственную тайну.. Остаётся одно - политические аспекты, влияющие на реноме некоторых современных деятелей..

К примеру: дедушка Зю неустанно прославляет деяния нашего Великого Вождя и Отца народов, а тут - херракс!, и проклятые либерасты выдают на гора сканы анкет с фото и отпечатками пальцев вождя, с того времени, когда он был то ли уголовником, то ли - революционером. Неприятно может получиться, если "массы" прознают про это. Потому как надо учитывать, что зюгановский электорат, это в большинстве своём - сторонники курса "жёсткой руки" нынешнего Гаранта и по сути являются его резервом на выборах.......

Я ясно изложил мысль?..

no avatar#}
Татьяна Аy.

отвечает believ на комментарий 20.02.2017 #

Хостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкой

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 21.02.2017 #

Не нужно судить по нескольким паршивым овцам о всей РПЦ.


no avatar#}
Иван Иванов

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 21.02.2017 #

и че, а сколько было таких "правильных" церковников, а сколько предателей.
Кстати многие, которые потом стали попами, во время войны ими не были

no avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает Иван Иванов на комментарий 21.02.2017 #

Правильных, не предавших свою Родину Россию (на тот момент Советскую Россию),было больше.

no avatar#}
Памир

комментирует материал 20.02.2017 #

О зловещих планах. Какая самонадеянность на ветер!

no avatar#}
Александр Григорьев

комментирует материал 20.02.2017 #

"
Подрастающему поколению хорошо бы знать о планах Сталина"

А автор этого маразматического текста откуда о планах товарища Сталина знал?
Он в одной кровати с ним спал?
А судя по действиям товарища Сталина накануне издыхания, судя по последнему пленуму, он как обычно замышлял очередную ночь длинных ножей, и ничего больше..

no avatar
Tranzitnik

отвечает Александр Григорьев на комментарий 21.02.2017 #

Всё гадишь, дружок? Ну-ну.

no avatar#}
Юрий Базлов

отвечает Tranzitnik на комментарий 21.02.2017 #

Да у этого дружка ума, как у моего полуторагодовалого внука. То есть, нет, прошу прощения - внучок поразумнее будет. Как нормальный человек, какает в памперсы, а не куда попало, как эта жертва а...... Неучам никогда не стыдно за своё невежество - у них образ жизни такой. Дураки сраму не имут. Им с.. в глаза, а они: "божья роса". С такими спорить - себя позорить.

no avatar
Lefort

комментирует материал 20.02.2017 #

Странный однако итог - победил капитализм.

no avatar#}
tatra

отвечает Lefort на комментарий 20.02.2017 #

Капитализм -понятие неодушевленное . Так кто победил ? Те ,кто четверть века после навязывания капитализма народам на территории СССР трусливо скулят на результаты своей работы ,которой они поимели их большие и огромные деньги "а мы ни при чем ,это все коммунисты ,чекисты ,русские/клятые москали ,Запад виноваты ","а это и в СССР было ,до сих пор расхлебываем "?

no avatar#}
Orel72

комментирует материал 20.02.2017 #

=Сталин, в первую очередь, ставил перед огромной страной такие цели, которые, к сожалению, выполнить не успел=
Что то сдаётся, что к счастью не успел, а то возможно большинство здесь присутствующих просто не родились бы.

no avatar#}
Солдат 2

комментирует материал 20.02.2017 #

Россия все еще живет за счет того что построил что создал Сталин и охраняет Россию тоже Сталин.За последние 25 лет идет только разграбление страны уничтожается заводы,фабрики, деревни и сам народ.Ущерб нанесен в разы более чем во время войны,многое уже не вернуть, как и Сибирь которую Китай возьмет без боя лет так через 10 ,следуя примеру Крыма просто проголосует так

no avatar
908424

отвечает Солдат 2 на комментарий 21.02.2017 #

Коммунистический бред. Не подтверждён ничем, кроме веры в непогрешимость товарисча Сталена и партии приспособленцев-прихлебаев...

no avatar#}
pontmizantrop

комментирует материал 20.02.2017 #

У всех сволочей в истории человечества,"благие намерения". Но какими методами они осуществляют свои "светлые мечты" ? Вот вопрос. ульянов,коба,мао,пол пот, ким,кастро и прочие ублюдки,спрашивали ли народы :" А желаете ли жить в обществе, в которое мы вас приведём" ? А желаете ли работать и строить это общество"? Нет,господа ! Они не дали право выбора народам. Они уничтожали свои народы ради власти и бредовых идей. Вот,что надо знать молодому поколению,а не слушать и читать любителей большевитских ублюдков и их главарей, некрофилов, с рабской психологией.

no avatar#}
Татьяна Аy.

отвечает pontmizantrop на комментарий 20.02.2017 #

Капиталистические ублюдки сделали народ тупым, скотом. Даже то что 87% жилья которое существует сейчас построено советским народом, все сады, школы, больницы, всю инфраструктуру, которая теперь в полном упадке строили ОНИ, а власовцы тупо грабят и уничтожают народ и Сталинское наследие, где сплошной криминал и ворье, где в год уничтожают в среднем по миллиону человек, но идиотам вбили в бошку навоз и они с ним ходят.Хостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкой

no avatar#}
Orel72

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 21.02.2017 #

При сралине в основном другое жильё строили-барачного типа с ограждением колючкой и вышками для охраны. Основное жильё было построено начиная с Хрущева.

no avatar#}
cт.сержант

отвечает Orel72 на комментарий 21.02.2017 #

))) Сначала энергетика, заводы, строительная техника, проектирование, а когда все это выполнено и пошла продукция, построенные дома вдруг назовут "хрущебами".

no avatar#}
Иван Иванов

отвечает Orel72 на комментарий 21.02.2017 #

ага конечно, то то при вашей срашкинской дерьмократии тюрем не хватает

no avatar
Orel72

отвечает Иван Иванов на комментарий 21.02.2017 #

Ты нашу дерьмократию не тронь у нас одна общая тюрьма просто разделена по режиму содержания. Но это не повод гордиться Сралиным и его псевдозавоеваниям.

no avatar#}
Иван Иванов

отвечает Orel72 на комментарий 21.02.2017 #

ага щас...
А великим Сталиным я горжусь за то что он вас срашкинских дерьмократов давил, жаль что мало... Добрым слишком он был

no avatar
Татьяна Аy.

отвечает Orel72 на комментарий 21.02.2017 #

Сталинские высотки для тебя бараки?? ну-ну.
Хрущев ничего не строил, это была Сталинская программа извращенная троцкистом - хрущевым. Однушки должны были быть не меньше 45 м двушки не меньше 60м трешки не меньше 70 м. И полет Гагарина в космос это не поганый хрущ, а Сталин подготовка началась в 1950г. Сралин твой прародитель запомни.

no avatar#}
Orel72

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 21.02.2017 #

Ау ты заблудилось. Мне не надо впаривать как хотели, факт хрущевки это основное жильё.

no avatar#}
Татьяна Аy.

отвечает Orel72 на комментарий 21.02.2017 #

Ты слишком глуп, при царизме у тебя бы никакого жилья не было бы. Сталина убили в 1953 году, он много не успел, жаль всю нечисть не зачистил.
Не было бездомных, безработных, а теперь как в "западной цивилизации" бездомные, безработные, просто счастье для идиота.

no avatar#}
Orel72

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 21.02.2017 #

Ты соответствуешь своему нику просто полное Ау, я тебе не говорил что был при царизме, а свои фото из не известного источника не известно чего оставь при себе.

no avatar#}
Татьяна Аy.

отвечает Orel72 на комментарий 22.02.2017 #

Источник известен- Правда !!!! вот и образовались у тебя мозговые проблемы ))))Хостинг картинок с одной кнопкой Хостинг картинок с одной кнопкой
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона ознакомимся нелепый это не "комуняцкая пропаганда"

no avatar#}
908424

отвечает pontmizantrop на комментарий 21.02.2017 #

"...Вот,что надо знать молодому поколению,а не слушать и читать любителей большевитских ублюдков и их главарей, некрофилов, с рабской психологией. ..."

- хотя бы просто - читать!...)))

no avatar#}
Иван Иванов

отвечает pontmizantrop на комментарий 21.02.2017 #

ссавок, у Сталина не было своего народа он сам народ.
В отличие от вас ссавков у которых в обязательном порядке должен быть хозяин.
Если бы Сталин народ не спрашивал и его не сдерживал, то вас ссавков еще бы в 37-г как класс перебили

no avatar
Татьяна Аy.

комментирует материал 20.02.2017 #

Хостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкой Хостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкой Хостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкойХостинг картинок с одной кнопкой

no avatar#}
908424

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 21.02.2017 #

Гомновбросы лживые!.. Впрочем, как и вся преступная коммунистическая пропаганда...

no avatar#}
Drongo273

отвечает 908424 на комментарий 22.02.2017 #

Обоснуйте пожалуйста.

no avatar#}
908424

отвечает Drongo273 на комментарий 22.02.2017 #

Честно говоря, считаю бессмысленным обсуждать пропагандистские методички.
Потому что есть лозунги, а есть - реальная жизнь. У коммунистов (и у Сталина в частности) они совершенно не совпадают..

no avatar#}
Наталья Ремизова

комментирует материал 21.02.2017 #

Главное, он и Берия хотели убрать КПСС и ЦК...а вот тут-то все и испужались, да так, что убрали обоих...

no avatar
alexshaman

комментирует материал 21.02.2017 #

Природные ресурсы, имеющиеся на территории страны, являются общенародным достоянием. Каждый законопослушный гражданин гарантированно получает свою равную с другими гражданами долю прибыли от реализации природных ресурсов независимо от способа реализации и статуса предприятия, которое реализует ресурсы.
Неизбежная замена людей автоматическими устройствами-роботами в производстве продукции приведет к увеличению производительности и сокращению продолжительности рабочего дня и, как следствие, к высвобождению трудящихся на производстве – государство гарантирует создание новых рабочих мест, обучение новым профессиям и трудоустройство граждан таким образом, чтобы каждый желающий работать имел такую возможность.
Объем необходимого труда, гарантирующего достойное материальное вознаграждение, достаточное для обеспечения и самого работника, и его семьи, постепенно будет снижаться, при сохранении или увеличении размера вознаграждения за труд, основанного на реальной покупательной способности.
2. Основные законы
Неотъемлемой частью Конституции являются системообразующие законы:
 Закон о Выборах
 Закон о Гражданском Надзоре и Контроле
(см.: http://alexshaman.livejournal.com/2119.html )

no avatar#}
alexshaman

комментирует материал 21.02.2017 #

Главная ценность – мера всего сущего, решающий фактор выбора – это сама жизнь, чудо космического масштаба, которое произошло на планете Земля (не деньги, не уровень потребления, не закон); если главная ценность – это жизнь, тогда главная государственная задача-забота – это воспитание детей, и самая престижная профессия – учитель!
Целью сообщества граждан провозглашается построение государства, обеспечивающего гражданам – всем и любому - наибольшую экономически возможную свободу выбора, ограниченную только запретом на причинение вреда: запрещаются все действия, в результате которых может быть причинен вред самому себе, причинен вред другим людям или причинен вред природе.
Государство гарантирует необходимые меры защиты и обеспечения безопасности своим законопослушным гражданам как на своей территории, так и за ее пределами всеми доступными средствами.
Нормативные акты, в которых детально раскрываются ситуации причинения вреда и предусматриваются меры предупреждения-наказания, суть Законы. По мере совершенствования знаний о природе человека и окружающей среде законы подлежат пересмотру с целью учета новых знаний.
Правопорядок построен на главенстве морали. Мораль выше Закона! Справедливость обеспечивается: 1) независимой коллегией судей, 2) государственной системой надзора и защиты. Коммерческая адвокатура запрещена. В такой системе справедливый суд вершит Человек под пристальным взглядом сограждан; принципы морали и здравый смысл исключают «законные» лазейки для преступников, и не нужно писать «законы» на каждый чих.
Природные ресурсы, имеющиеся на территории страны, являются ...
(Новая Демократия)

no avatar#}
sanwork

комментирует материал 21.02.2017 #

причом здесь Сталин ?
это просто отрывок одной из Утопий, весьма поверхностной, и не самой продуманной,

вопросы в другом - почему Утопии так неустойчивы ?
почему все блага полученные от развития технологий не улучшают быт населения, не дают больше свободного времени, как задумывалось,
наоборот - за кусок еды и метр жилья надо шарнирить всё больше и больше ..

всё дело в распределении благ, и в раскладке сил - пока трудящиеся вламывают, шайка правителей растит армию для присвоения результатов труда, и когда наступит время - у населения просто не будет нужных сил чтобы поставить всё на место ! ..

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

комментирует материал 21.02.2017 #

Автор статьи вводитнас в заблуждение. Никем не доказано, что Сталин произнёс ту фразу (о куче мусора), которая цитируется в новости.

no avatar#}
nanon

комментирует материал 21.02.2017 #

Молодому поколению желательно знать историю, но не по таким самопальным заметочкам, основанных на тенденциозных фейках из потока политических пристрастий автора.
Но автора можно понять, отчаявшись найти план Путина, ему приходится придумывать для молодежи "план" Сталина в своем доосмыслении. Автор даже умудряется приписать Сталину как реальные формальные и декларативные цели и задачи из программных документов КПСС на далекое будущее.

no avatar#}
pkun37

комментирует материал 21.02.2017 #

Сталин - фигура, Пути н гном.

no avatar#}
Александр Втюрин

комментирует материал 21.02.2017 #

"что бы люди не ставили главной целью накопить на квартиру любыми способами" -- при Сталине такой вопрос просто не возникал: квартиры ПОЛУЧАЛИ, а не покупали.

no avatar
Павел Ладиков

комментирует материал 21.02.2017 #

Сталин успел самое главное - заменить полноценное население России на преданных ему недоумков и подонков. Которые и сегодня, спустя 64 года после его смерти - все еще радуются безграмотному грузинскому убийце.

no avatar