Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

СКР: малайзийский "Боинг" был сбит ракетой "воздух-воздух"

СКР: малайзийский "Боинг" был сбит ракетой "воздух-воздух"

Следственный комитет России располагает данными о том, что малайзийский "Боинг" был сбит над Донбассом ракетой типа "воздух-воздух", эксперты полагают, что она была нероссийского производства.

"Для нас главное, чтобы тщательно рассматривались все версии произошедшего, во всяком случае, Следственный комитет всегда именно так расследует уголовные дела", - сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СКР Владимир Маркин.

"Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе, основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух". Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства", - сказал Маркин.

"И все это еще раз подтверждает показания важнейшего свидетеля Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины", - заключил официальный представитель СКР.

Отчет нидерландских экспертов

Ранее в среду американский телеканал CNN сообщил, что нидерландские специалисты, которые ведут расследование, указывают в качестве виновной стороны ополченцев. В СМИ заявили, что об этом свидетельствует черновой вариант нидерландского доклада.

По данным источника телеканала, ракета была запущена с земли и эксперты установили район, откуда, предположительно, она была запущена. Как утверждает источник, в докладе говорится, что, по данным специалистов, эту территорию контролировали "повстанцы".

Эту информацию опровергли в руководстве самопровозглашенной Донецкой народной республики.

"Мы не контролировали этот район. Там была полная чересполосица. Говорить о том, что какая-либо сторона контролировала тот или иной населенный пункт, стало возможно лишь месяца через три после трагедии", - заявил "Интерфаксу" спикер Народного совета ДНР Андрей Пургин.

Версии специалистов

Между тем ранее советник генконструктора концерна ПВО "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский предположил, что  "Боинг", сбитый над восточной Украиной, был уничтожен зенитной управляемой ракетой типа 9М38М или 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 или 9М314М1 из зенитного ракетного комплекса "Бук-М1". Ракета разорвалась в 3-4 метрах от внешней обшивки самолета, ближе к левой стороне кабины пилотов.

В свою очередь, генеральный директор концерна Ян Новиков отметил, что "Алмаз-Антей" обладает доказательствами того, что на вооружении украинской армии есть ракеты "Бук-М1". Он сообщил, что в 2005 году концерн проводил предконтрактную проработку продления срока эксплуатации данных ракет на Украине. "На тот момент их количество в вооруженных силах Украины составляло 991 изделие", - сказал Новиков.

Новиков добавил, что в руководстве концерна не исключают других версий катастрофы малазийского "Боинга". "Мы говорим только, что если "Боинг" был сбит зенитно-ракетным комплексом, то комплекс этот был только "Бук-М1" и только эта ракета", - подчеркнул он.

Источник: www.interfax.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (300)

страна

комментирует материал 15.07.2015 #

данные скр в студию)

no avatar#}
Kort710

отвечает страна на комментарий 15.07.2015 #

Вот тут подробный разбор. Букаф много, сугубо инженерный подход, со схемами, но интересно:

http://riafan.ru/341947-novyiy-vzglyad-boeing-mog-stat-zhertvoy-izrailskogo-pitona/

user avatar
pedant71

отвечает Kort710 на комментарий 15.07.2015 #

Снова "воздух-воздух"? ) А как же недавняя версия с "украинским буком"? Ура-патриоты уже не знают в какую сторону им их флюгер поворачивать.

user avatar
Kort710

отвечает pedant71 на комментарий 15.07.2015 #

Сто раз говорил, одно другому не мешает. Не совсем же каклогенералы дебилы. Зная состояние парка техники и уровень подготовки персонала страховаться они были обязаны. В любом случае там получается нехорошо для вальцмана, потому что у каклогоблинов на вооружении стоят ракеты, которых у нас даже на помойках не сохранилось. Были сняты с производства в 99-м. Срок хранения ракет для С-300 в герметичных контейнерах - 10 лет. У обычных ракет для Бука - еще меньше. Так что как ни крути, а голландцы попали: надо уже что-то говорить, а виновый - не тот. И фальсифицировать дело не получится. Потому вальцман продляет работу комиссии по договоренности с веселыми голандцами, и его не смущает, что выглядит он, как идиот. Он так всегда выглядит.

user avatar
Линкор

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

И вообще, прежде чем вести диалог по этому Боингу со старыми трупами надо попросить америкосов, чтобы они рассказали поподробней как они взорвали башни близнецы 11 сентября. И как из-за пробирки со стиральным порошком они разнесли вдребезги весь Ирак. Так будет ясней общая картина.

user avatar
Агент.

отвечает Линкор на комментарий 16.07.2015 #

Добавлю, "смешным" голландцам мягко намекают, чтобы не вздумали лепить горбатого в официальном отчёте......

Представляю, как сейчас малайцы землю копытом роют. Владимир Владимирович Путин хладнокровно подводит Петьку Порося к плахе. Железная выдержка, просто жуть берёт.........



И в нужный момент на стол лягут переговоры какло-диспетчеров, фамилии командиров, данные на лётчика и зенитчиков......время пуска ракет......записи радаров...

Некоторые особо нетерпеливые главы западных государств успели в своё время публично бросить обвинения Владимир Владимировичу.

Придётся приносить извинения и отвечать за базар. А каклам хана, пусть вешаются от безысходности.





А фраза американского сенатора Д.Маккейна о том, что «этим дебилам ничего нельзя доверить».........как вы думаете, о чём?

no avatar#}
Фиглямигля

отвечает Агент. на комментарий 16.07.2015 #

Интересно, а портянки, когда доклад будет полностью опубликован и весь мир с ним согласиться, будут отвечать за базар, 11.80 за каждый коммент в бюджет страны вернут? Если не вернут придется взыскивать через коллекторов.

no avatar#}
Агент.

отвечает Фиглямигля на комментарий 16.07.2015 #

Тупости какелов я не удивляюсь....привык.......вы хохлы сбили в 2001 гражданский самолет и так до конца и не сознались в убийстве.. и с Боингом вы какелы будете молчать до последнего ..до последнего, потому что вы не люди...вы Фиглямигля сделанные из свинного навоза и сала свинного....

no avatar#}
908424

отвечает Агент. на комментарий 16.07.2015 #

Уверен, что до того момента как голландцы вывезли обломки с Донбасса, все необходимые образцы и поражающие элементы были взяты на экспертизу Россией. У нас достаточно экспертов экстра-класса по данной теме.. Нагло соврать голландцам будет проблематично... Наверное поэтому и оттягивают на полтора года публикование доклада в надежде что изменится политический расклад по Хохляндии...

user avatar
Фиглямигля

отвечает aleks1712 на комментарий 18.07.2015 #

Нахожу не оксюморон, а глюк вследствие превышения предела употребления "клинского". Лишь в одном состоянии можно представить, как находясь в одном месте умудряться писать из другого - когда у кого-то в глазах двоится.

no avatar#}
Barukh Buza

отвечает vest-vest на комментарий 17.07.2015 #

Что то заплатили...



Птому как ракетка вылетела с територии украинского крыма



В ходе совместных пво учений рф-украина...



Но ето ничего не доказывает ...



ЧЬЯ ракетка - не установлено...



А ЖАЛЬ...



ракетка то была скорее фсего россиянская...!

user avatar
gamma13

отвечает Агент. на комментарий 16.07.2015 #

Путин, конечно, красавчег. То, что у него пара джокеров (обоснованных) в рукаве припрятаны, особо не сомневаюсь.

Однако УСЯта никаких извинений, тем более ответок за базар приносить не станут.

Ну не та пробирка, ну не то химоружие, вьетнамцы сами напали на УСЯт во Вьетнаме, а афганцы в Афганистане.

Демократия только в УСЕ! Недоразумения случаются, но они крайне демократичны!

no avatar#}
Агент.

отвечает gamma13 на комментарий 16.07.2015 #

Где плачущие родственники погибших? Похоже, вся эта история, просто очередная американская провокация.



Как сказал Марк Туллий Цицерон смотри кому это выгодно?



А выгодно это только США и полоумным хохлам. Учитывая, что США стали на путь мирового терроризма, уничтожив Югославию, Ливию, Ирак, Афганистан, Египет...и не могут себе простить как это возродилась Россия, затеяли войну на Руине.

Чтобы скомпрометировать Россию и лично президента РФ В.В.Путина через ЦРУ находящихся и руководящих Руиной в Киеве......уничтожили Боинг.

Работа грязная и бестолковая как всегда что делают американцы, но основная задача не смотря на жертвы все свалить на Россию.

Агония......террористического режима Вашингтона.

no avatar#}
pedant71

отвечает Агент. на комментарий 16.07.2015 #

"Российская компания «Алмаз-Антей» рассекретила информацию о крушении малайзийского Boeing в Донбассе и пришла к выводу, что экипаж самолета в последний момент мог заметить приближающуюся ракету зенитного комплекса «Бук-М1», взорвавшуюся рядом с носом лайнера, следует из полной версии презентации Концерна ПВО «Алмаз-Антей».



Полная версия показанной на брифинге 2 июня презентации «Алмаз-Антея» состоит из 53 слайдов и делится на три части. Документ содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса «Бук-М1» с самолетом – приводится большое количество эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации."



http://vz.ru/news/2015/6/8/749648.html

user avatar
Агент.

отвечает pedant71 на комментарий 16.07.2015 #

Комплекс "Бук - М1" был отметён специалистами сразу по многим тех. причинам, а также по характеру разрушений "Боинга".



Уже через пару недель все внятные неофициальные версии свелись к ракете "воздух-воздух" и пушечный огонь (возможно?).

Проблема была в двух моментах :



1.) По фото следов разрушения не удавалось точно идентифицировать тип ракеты, (т.к. аналоги искали только среди ракет российско - украинского произ-ва).



2.) Не только ракеты, но и самолетов российского производства, реально способных выполнить такую атаку в воздушном пространстве никто не заметил.



Но никто никогда не утверждал, что в воздушном пространстве в тот момент не находился самолёт иностранного производства, несущий иностранную ракету "воздух-воздух" т.е. строго говоря это мог быть и дрон.



Возможно поэтому наши и мутят, ведь объявление что это была ракета "воздух-воздух" иностранного производства автоматически тянет за собой версию о иностранном самолёте, а это уже участие в гражданском конфликте 3-их стран и по факту - война не гражданская, а внешняя.

А внешняя война на окраине России пока (!!!) совершенно не нужна, отсюда и российская неторопливость в публикации фактов.

no avatar#}
dmn66

отвечает Агент. на комментарий 16.07.2015 #

"... самолёт иностранного производства" -- в начале 2000-х годов в Грузии произведена модернизация самолета Су-25 для использования ракеты класса «воздух-воздух» типа «Питон» четвертой и пятой модификаций. Данные не секретные.

Израильский "Питон" - единственная ракета, имеющая трапецевидные поражающие элементы.

Скорее всего, "проишествие" было замечено еще по системе раннего предупреждения и на место события вылетели российские специалисты. Есть вероятность, что с места падения "совершенно случайно" были изъяты детали с характерными повреждениями и сами поражающие элементы.

Если это так - хохлы и их хозяева в большой попе. А это именно так - уж очень долго идет "торговля". Американцы не знают точно какие у нас есть доказательства и не хотят делать значительных уступок. Если Российская сторона запросило слишком много - хохлов сдадут, если договорятся... Политика - гнусное дело, однако нужное.

user avatar
Агент.

отвечает pedant71 на комментарий 16.07.2015 #

Компания "Алмаз-Антей" рассказала про то, что по Боингу явно отработал "БУК-М1".



Хохол, формулировка была совсем иная:



Читаем внимательно ( всё по Шарию ) : "...при этом он подчеркнул, что если при атаке на малайзийский самолет использовался зенитный ракетный комплекс, то им мог быть только "Бук-М1" с ракетой 9М38М1 ( МОГ БЫ БЫТЬ!?!) - заявил глава концерна Ян Новиков.

Мы не отрицаем других версий ( ОНИ НЕ ОТРИЦАЮТ !!!), но если Boeing был сбит зенитным ракетным комплексом, то это только "Бук-М1" и только эта ракета." ( конец цитаты )



http://tass.ru/proisshestviya/2012239





Про ракету......Откуда у хохлов взялась иностранная ракета? Дружно читаем про SU-25 "Scorpion" в интернете!



Вот тут подробно на английском, кто понимает.....хохлов не имею ввиду, в связи с низким интеллеХтом : http://www.thetruthseeker.co.uk/?p=102261



Хотя эта информация годовалой свежести, наши в Кремле похоже её к годовщине держали.......вот жеж черти!

no avatar#}
sally71

отвечает pedant71 на комментарий 16.07.2015 #

А первый пропавший малазийский Боинг с китайскими учеными-оборонщиками на борту, тоже ополченцы сбили? Или уши ЦРУ всё-таки торчат в этой истории?

user avatar
Как-то так

отвечает Агент. на комментарий 16.07.2015 #

Если все так, то тонкая игра "на живца".

Россия подкидывает разные версии, обещают заблокировать резолюцию на трибунал и т.п.

"Смешные" голландцы с радостью заглатывают "крючек", в надежде, что все зачищено, убрано и скрыто, а еще Россия нервничает, путается в версиях, нехочет трибунала.

МОЧИ ЕЕ!!! Эйфория и достигают экстремума. Общий вой во главе с рагулями зашкаливает...

И тут - БАЦ!!! На стол ложатся... (далее по вашему тексту).

user avatar
Клон ты мой, опавший

отвечает Линкор на комментарий 16.07.2015 #

Сами янки еще шарахнули ракетой по углу Пентагона, где шел ремонт, а заявили, что это террорист направил туда захваченный самолет. Только вот ни одного болта того самолета за 14 лет так и не представили. См. Тьери Мейсан - "Чудовищаня махинация"

user avatar
Алекс Николаев

отвечает Линкор на комментарий 16.07.2015 #

Да ясно же, что "ополченцы" сбили, и без трибунала понятно, уймитесь уже, "патриоты" . защищать убийц - все равно что самому участвовать в убийстве. Вы видели фото выпавших из самолета детей?

no avatar#}
aliir

отвечает Линкор на комментарий 16.07.2015 #

И о том, как вы ради липовых 2000 трупов в Осетии разодрали Грузию.......

no avatar#}
aleks1712

отвечает aliir на комментарий 16.07.2015 #

Тут ты попал-у меня приятель там воевал.И все видел.Грызино-нацисты еще ответят за сотни погибших мирных жителей и наших миротворцев.Кстати,мой приятель за спасение женщин и детей из под обстрела грызинских гаубиц орден Мужества получил.Фильтруй свои враки,украинец,типа...

user avatar
Фиглямигля

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

Продлевает не работу, а мандат пребывания с целью работы. Это разное. Одно дело мне продлили пропуск на предприятие на год, а другое, что я там буду ещё целый год работать, хотя я сам или меня могут уволить на следующий же день.

no avatar#}
Kort710

отвечает Фиглямигля на комментарий 16.07.2015 #

Какой мандат??? Пребывания где??? Еще раз, на пальцах, для совсем феноменально умственно одаренных: в октябре, после обнародования результатов расследования, комиссия апвтоматически самораспускается. Просто отчет - это завершение ее работы. Так на кой черт продлевать непонятно чтонесуществующей комиссии???? Или она сразу начнет новое расследование того же дела??? Ее, комиссию, куда не пускали??? Кто не пускал, вальцман??? Ты потрудись выдумать что-нибудь не столь идиотское.

user avatar
q15q15q15

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

Какая разница! "Воздух - воздух" или "воздух - углерод"!

"Боинг" полетел там, где происходили боевые действия! Вот и все дела...

no avatar#}
Ivan III, jr.

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

цитата: И фальсифицировать дело не получится



Я так же думаю. Есть у РФ неопровержимые доказательства. Просто ждем, когда комиссия вывалит свой отчет. И тогда......

По-видимому, комиссия подозревает наличие у РФ доказательств своей непричастности, но не знают деталей. Вот и тянут, опасаясь сесть в лужу и потерять репутацию.

user avatar
aliir

отвечает Ivan III, jr. на комментарий 16.07.2015 #

Ну да, Россия уже показала эти "доказательства":

1. Позор на брифинге МО

2. Фотка Леонтьева

3. Свидетель на полиграфе

no avatar#}
Ivan III, jr.

отвечает aliir на комментарий 17.07.2015 #

Дезинформация - элемент в долгосрочной борьбе.

Зачем же сразу доказательства-козыри сразу предъявлять в ситуации, когда вас облыжно обвиняют?

user avatar
vest-vest

отвечает pedant71 на комментарий 16.07.2015 #

Специально для тебя, цитирую слова Новикова повторно:

"Мы говорим ТОЛЬКО, что ЕСЛИ "Боинг" был сбит зенитно-ракетным комплексом, ТО комплекс этот был ТОЛЬКО "БУК-М1" и только эта ракета"



Ферштейн? )

no avatar#}
rossomaha1

отвечает pedant71 на комментарий 16.07.2015 #

Если мне память не изменяет, Россия на брифинге после катострофы предлагала Украинской стороне представить отчет по вылетам боевой авиации в день катастрофы, а также по боеприпасам, данное предложение было Украинской стороной проигнорированно ...

no avatar#}
zznickname

отвечает pedant71 на комментарий 16.07.2015 #

Версию с истребителей завёрнутым в украинский флаг, вывернул в мир Леонтьев. А Леонтьев не кто иной как личная секретарь нефтяного шейха России Сечина, который по весу намного тяжелее чем какое то 'алмаз-антей'

Вот так в России добро всегда побеждает зло.

no avatar#}
Агент.

отвечает zznickname на комментарий 16.07.2015 #

Я думаю, там и это заготовлено.......а почему про украинский военный самолёт ничего не рассказал Маркин? Загадка... диспетчеру пилоты лайнера об этом говорили... что подлетел укро самолёт.



Какой можно сделать вывод : Расследование проведено не полно и предвзято.



МИД РФ и СК РФ об этом прямо говорит и отвергает "судилище"!

no avatar#}
zznickname

отвечает Агент. на комментарий 16.07.2015 #

)) видно, вы и есть агент МИД и ск

Дорогой здесь никто нового не обвиняет и не осуждает

Ибо это право принадлежит суду

Забыл уточнить - Справедливому Суду

Но не Басманном правосудию

no avatar#}
Агент.

отвечает zznickname на комментарий 16.07.2015 #

Ха...вопрос то серьёзный )...не надо так истерить, не красиво и глупо......Держите себя в руках.



"Совет безопасности Нидерландов не подтвердил данные CNN о том, кто виновен в трагедии MH17"



http://russian.rt.com/article/103554



CNN получило команду "пощупать" Москву.....и чего Госдеп и хохлы так боятся?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает pedant71 на комментарий 16.07.2015 #

Сейчас, будут придумывать версии на ходу. До трибунала - рукой подать. Вполне возможно, что, репортеры в генеральских погонах, могут объявить, что Боинг сбил НЛО из лазерных мелкокалиберных пушек.

no avatar
Агент.

отвечает Kk Pp на комментарий 16.07.2015 #

Не вооруженным глазом прекрасно видно, что весь так называемый "отчет и расследование" полностью сфальсифицированы с уклоном обвинить Россию.



Все аргументы российской стороны проверить, предоставить, провести эксперимент - фактически отвергнуты......



Это напоминает, почти "точь-в-точь" фальсификацию якобы "бойню в Сребренице" сербскими войсками и лично Милошевичем.



Нынешние хозяева хохлов не меняют методов и приемов фальсификаций......



На укрофашистов - куча компромата от педерастии и растления несовершеннолетних, до офшорных счетов и прямой уголовщины, да ещё и плюс расписки о сотрудничестве с американскими спецслужбами...



И какое может быть объективное расследование, если все чиновники на Руине "ручные" и сидят в ошейниках?!....Петька Порось к примеру?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Агент. на комментарий 16.07.2015 #

Вот Вы сами подумайте. У ополченцев не было самолетов. Некого было сбивать украинцам. А сепаратисты сколько самолетов и вертолетов украинских сбили? Несколько десятков. Вот и думайте.

no avatar
Агент.

отвечает Kk Pp на комментарий 16.07.2015 #

Читайте ниже......там есть ответ на ваш вопрос.



Да, не охота Парасю....... дорогой костюмчик менять на клифт лагерный. Как думаешь, Парася только посадютЬ......или приговорят к взвешиванию?

no avatar#}
alex215

отвечает Kk Pp на комментарий 16.07.2015 #

Тем более вызывают удивление развернутые средства ПВО с украинской стороны до и в момент инцидента. Для чего? Кстати, почему их сразу свернули после этого?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Роман М. на комментарий 16.07.2015 #

Придётся компенсировать родственникам погибших многомиллиардные иски. На Западе законы о терроризме строги. А платить будешь ты из своего кармана. Радуйся!

no avatar
Агент.

отвечает Kk Pp на комментарий 16.07.2015 #

Так и вижу, хохол яростно стучит по клаве, инструктор СБУ (ЦРУ), расхаживая, диктует текст......

Не зачёт, заготовка просвечивает насквозь, на НЛ такая дешёвка не прокатывает, ищи сочувствующих на других ресурсах. Короче, хохол, ты отчислен за неуспех........

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Агент. на комментарий 16.07.2015 #

Здесь вы совковые пенсионеры сидите сутками и желчью брызгаете ко всем. Я, здесь, луч света в тёмном царстве. Терпи казак, атаманом будешь!

no avatar
Kk Pp

отвечает Агент. на комментарий 16.07.2015 #

А ты чей клон-то, будешь? Можешь в личку написать, если боишься за свою шкуру, что забанят. Я не стучу, как вы, пенсионеры на каждый чих в ваши пенсионерские персоны.

no avatar
alex215

отвечает aliir на комментарий 17.07.2015 #

Не совсем понятен Ваш ответ. Вроде бы никто не отрицает, что стояли ПЯТЬ украинских БУКов недалеко и стояла РЛС там же. Всё это активно работало. И как раз перед событием...

Как то все же странно...

no avatar#}
aliir

отвечает Агент. на комментарий 16.07.2015 #

Ну да, "Не вооруженным глазом прекрасно видно", как вы пытаетесь убийц отмазать.

no avatar#}
Фиглямигля

отвечает Kk Pp на комментарий 16.07.2015 #

Вы помните, как наше МО отказалось от двух пленных из в/ч Тольятти? Так же будет и здесь. Заявят, мол угнали "Бук", из хулиганских побуждений сделали выстрел. Вот, берите этих негодяев Петрова и Иванова и что хотите с ними, то и делайте.

no avatar#}
vest-vest

отвечает Kk Pp на комментарий 16.07.2015 #

Версия с самолётом появилась сразу, 22 июля 2014 года было заявлено что рядом с Боингом находился самолёт предположительно Су-25

no avatar#}
вадим белогородцев

отвечает pedant71 на комментарий 16.07.2015 #

На то они и версии. Странно, что у хохлов и их хозяев она одна.

no avatar#}
Агент.

отвечает вадим белогородцев на комментарий 16.07.2015 #

И что самое смешное....в СБ Нидерландов не подтвердили сообщения американского телеканала CNN о том, что итоговый отчёт следователей якобы возлагает вину за крушение малайзийского Boeing 777 на Украине на ополченцев и авиакомпанию.



Читаем - «Мы не можем ничего подтвердить. Это конфиденциальный проект отчёта. И мы сможем комментировать что-либо только когда выпустим окончательный отчёт», - заявили RT в СБ Нидерландов.

Итоговый отчёт будет опубликован в первые недели октября.......http://russian.rt.com/article/103554



А вот и новый поворот....В.Маркин - СК РФ располагает данными, что Боинг был сбит ракетой воздух-воздух иностранного производства.....



Ждём что скажут пейсатые евреи?

no avatar#}
andres555

отвечает pedant71 на комментарий 16.07.2015 #

Не глупи. Не было такого. Воздух был назван в первые минуты испанским диспетчером украинского пункта контроля. А концерн провел анализ того, что если бы это был Бук, то откуда можно было бы стрелять.

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает pedant71 на комментарий 16.07.2015 #

Скорее всего было и то и другое. Сбили Буком, потом с самолета добили, чтобы наверняка уж. И возможно даже и ракету пустили с истребителя и пушкой добивали, слишком живучим Боинг оказался.. Это же не Ан-2 или даже Тушка..

no avatar#}
Зміцер

отвечает pedant71 на комментарий 16.07.2015 #

Что характерно - и наши здешние тролли все как по команде то долдонят о летчике Волошине, то о укропском БУКе. А наиболее интеллектуальные из них, сообразив о нестыковочке, недавно начали говорить, что все-таки БУК, а потом летчик Волошин вышел на добивание. Во как! Ни ума, ни стыда, ни совести! Одна православнутая "духовность".

user avatar
EugeneW

отвечает pedant71 на комментарий 16.07.2015 #

Эту противоречивую трагедию западу не удастся оболгать, слишком много утекло фактиков, вторая брехня по типу оружия массового поражения в Ираке - не прокатит.

user avatar
страна

отвечает Kort710 на комментарий 15.07.2015 #

даже читать лень) НЕ ОДНА РАКЕТА в мире не научена еще пока с зади облетать цель наперед, делать круг и взрываться перед носом самолета) именно нос и был поражен ракетой)

no avatar#}
Kort710

отвечает страна на комментарий 15.07.2015 #

Ты просто ужас, какой умный. Откуда тебе известно, с какого ракурса подошла ракета???? Ты знаешь, что такое упреждение? Ракета прет не в самоль, а в точку, где он будет к моменту ее подхода. Но и правда, ТЕБЕ это читать ни к чему. Пошелести мурзилкой.

user avatar
страна

отвечает Kort710 на комментарий 15.07.2015 #

да я такой уммный)) ты видел леонтьева фото истребителя и боинга .. там ракета точно сзади шла...) и ракеты теперь самолет огибают да... кружатся как дети вокруг елки о как прикольно, это новая тактика никому не известная...))) или что фотошоп был неправильный.. я так и знал...ну ничего доверить незя))) хаха)

no avatar#}
Kort710

отвечает страна на комментарий 15.07.2015 #

Что бы та знал, гений, ракеты давно уже всеракурсные. Только вдогон перестали лупить еще чуть ли не в 60-х. Если уж речь идет о Питоне:

Боевая часть ракеты имеет массу 11 кг и снабжена контактным и активным радиолокационным взрывателями. Всеракурсная ГСН УР Python 3 может замыкаться на цель по информации от бортовой РЛС. Максимальный угол захвата цели ГСН ракеты составляет 30°, когда она подвешена на пилоне истребителя, и 40° в свободном полете. УР Python 3 способна маневрировать с перегрузкой до 40g.

user avatar
awaks

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

Уважаемый, так речь-то не о "Питоне", а о древней ракете Ближнего воздушного боя Р- 60 с тепловой ГСН. Не говорим уже про то, что стандартный Су- 25 , если из последних сил и заберется на такую высоту, будет болтаться как дерьмо в проруби и очень скоро просто свалится оттуда.

Если журналисту Маркину по должности положено врать, то Ваша-то какая в этом радость?

no avatar#}
Kort710

отвечает awaks на комментарий 16.07.2015 #

С чего бы вдруг? Модернизированный вариант ракеты – Р-60М – отличается расширенным до ±20° диапазоном углов целеуказания, увеличенной до 3,5 кг массой боевой части и применением более совершенной головки самонаведения с охлаждаемым фотоприемником. Возможно применение ракеты Р-60М в переднюю полусферу цели в ближнем маневренном бою, что значительно повышает боевой потенциал самолетов-носителей ракеты. Но речь сейчас идет о возможном применении Питона.

http://riafan.ru/341947-novyiy-vzglyad-boeing-mog-stat-zhertvoy-izrailskogo-pitona/

user avatar
vest-vest

отвечает awaks на комментарий 16.07.2015 #

Потолок 10 000 м

http://ru.uos.ua/produktsiya/aviakosmicheskaya-tehnika/84-cy-25



Р-60 дальность 7-10 км, есть предположение что Р-73 дальность 20-40 км



Как Су-25 поднимается выше 7000

http://www.youtube.com/watch?v=Qj_QFj1VcsQ



Один из возможных вариантов

http://mir-mag.livejournal.com/110202.html

no avatar#}
awaks

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

Уважаемый, Вы хреново читали ТТД по Вашей же ссылке : "Макс. высота боевого применения

5000"

За звиздеж Руцкого мне, как авиатору, стыдно. ((( Ну понятно где и почему звиздит...

Еще раз( не хочу вступать в спор) скажу свое ЛИЧНОЕ мнение : этот конкретный "Боинг" при этих конкретных условиях не мог быть сбит этим конкретным Су- 25.

no avatar#}
vest-vest

отвечает awaks на комментарий 16.07.2015 #

Боево́й потоло́к (наибольшая высота боевого применения) самолёта — наибольшая высота полёта, на которой он способен без потери высоты и скорости выполнять горизонтальный манёвр с некоторым определённым углом крена.

И только.

А теперь читайте последнюю ссылку

no avatar#}
awaks

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

Товарищ, меня "потолкам" еще в 80-е годы прошлого века научили в летном училище))))

Сказал же - не вижу смысла в этом споре. И мнение свое высказал. Удачи.

no avatar#}
vest-vest

отвечает aliir на комментарий 16.07.2015 #

БОЕВОЕ применение Су-25 на высоте 8700 (а не 5000 м как в ТТХ)

http://mir-mag.livejournal.com/110202.html

Есть ещё динамический потолок

Заявления Руцкого вы уже видели.

no avatar#}
страна

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

да ты что ракеты воздух-воздух так самолет облетают.. а зачем)) с каких пор)) что бы напугать пилота да)) и рожи ему спереди корчить)) ужас до чего дошла техника))) за место моментального уничтожения они кружат вокруг самолета)) лихо придумано.. распятый мальчик отдыхает))

no avatar#}
Kort710

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

Заело? Летчик мог шарахнуть и сбоку, и под углом, и даже спереди. Никогда не стрелял из калаша по движущейся цели? Вальцман не просто так ерзает и продляет возню комиссии на годик по согласованию с голландцами.

user avatar
Kort710

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

А мне не надо их учить. Все есть в инете. И заколбасить самоль с другого самоля куда проще, чем зачем-то (!) загонять кусок Бука (четверть) на вражескую территорию, рискуя сдать егов плен вместе с персоналом. Таки зачем???? На этот вопрос даже никто и не пытается ответить. Видимо, просто так, от скуки. А потом еще надо свалить. В такой бред могут поверить только совсем уж альтернативно одаренные существа.

user avatar
killka1968

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

Мне интересно,а чем сбивали украинские вертолёты и самолёты.Ни одного расследования нет,на предмет поражения -тип ракеты и поражающие элементы.Зачем тащить БУК и стрелять в небо на 10 000 метров,с такой высоты хрен по городу попадёшь .

no avatar#}
Kort710

отвечает killka1968 на комментарий 16.07.2015 #

А сбивали простыми Иглами. Никто и никогда не попер Бук - без РЛС Купол, к тому же, черт знает куда и неизвестно зачем. У всего должна быть причина. Тут никто причину придумать не потрудился. Уже с этого момента начинается дикий бред.

user avatar
Kort710

отвечает aliir на комментарий 16.07.2015 #

Прчем тут 6 км???? Я тут всем вашим задавал один вопрос - с какой целью нужно было заниматься вот такой дикой операцией? А в ответ - тишина. Просто так, видимо. Особенно красиво это будет выглядеть в суде, где судьи привыкли, что у преступления есть мотив.

user avatar
aliir

отвечает Kort710 на комментарий 18.07.2015 #

{ Прчем тут 6 км???? }

Три том, что минимум 1 самолет был сбит на высоте 5.5-6 км.



{ с какой целью нужно было заниматься вот такой дикой операцией? }

Варианты ответа:

1. Попутали с Анкой (которых и так ранее сбивали)

2. Хотели сбить самолет Аэрофлота и официально ввести войска

3. Лишить Украину денег за транзит

Выбирайте!

no avatar#}
avilonov

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

А чож ему не ерзать?! Попытка убийства президента соседнего государства выглядит на фоне необъявленной этому государству войны скажем честно не красиво! Другой вопрос как получилось что вместо президенского борта был атакован гражданский борт! Кто то ну очень постарался!

no avatar#}
Pirron

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

Вы с Маркиным можете со своими "версиями" выступать в качестве коверных в перерывах работы международного трибунала. Хорошее настроение судей трибунала очень важно для обвиняемых.

no avatar#}
vest-vest

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

По версии Союза российских инженеров спереди кабину обстреляли из пушки, а затем с задней полусферы ракетой. Версия изложена ещё в прошлом году и есть у них на сайте.

no avatar#}
Kort710

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

Имеют право быть любые версии, пока все засекречено. И может так случиться, что никто ничего в октябре не скажет.

Верховная Рада ратифицировала соглашение между Украиной и Нидерландами о продлении до 1 августа 2016 года срока действий соглашения между странами о Международной миссии защиты расследования от 28 июля 2014 года.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3539601-rada-prodlyla-na-hod-rassledovanye-po-sbytomu-boynhu-na-donbasse

Фраза абсолютно кривая, как все у укров, но смысл понятен. Непонятно только, с чего это вдруг.

user avatar
Kort710

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

Мой четверорукий друх, когда Леонтьев это фото разместил, он так и написал: вот нам тут прислали из-за бугра. И все. И ссылка на источник. Кто ж виноват, что вальцман и его хозяева скрывают переговоры пилотов с диспетчерами (обрывок из двух фраз не предлагать. Уже отсмеяялись), расположение каклоБуков, рспорядок полетов каклолюфтваффе, расход ракет "воздух-земля" и "воздух-воздух", а для кучи пиндосы категорически отказались показывать свои космические снимки. И под конец вальцман уже договорился с голландцами о продлении клоунады комиссии ажно до августа 2016-го. Это зачем???? А потом, когда уходит солнце, из подвалов выползают либерасы и каклогоблины и завывают, что Путин хочет все скрыть. Психиатры в восторге. Лично меня интересует одно: под каким предлогом в октябре комиссия никому ничего не скажет. Такое даже лошарам впарить затруднительно.

user avatar
страна

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

мой пятилапный друХ) прям все в инет выложили все переговоры) поди еще и видео выложили)) и даже о ужас не показывают радарные записи всех целей с росйских рлс которые день и ночь смотрят в сторону врага...) а уж спутники росийские тоже что то молчат..) только один снимок есть с ракетой даже))

no avatar#}
Kort710

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

Еще раз: обрывок, где присутствуют две фразы - не предлагать. Прикол в том, что на черных ящиках переговоры присутствуют и их придется предъявить. И вот вальцман пытается зачем-то продлить работу комиссии, которая должна самораспуститься сразу после оглашения результатов автоматически. Просто ей больше делать нечего. Зачем??? В чем смысл этого абсолютно необъяснимого действа??? Любой вменяемый человек понимает: либо комиссия всем рассказывает расклад - с доказухой и все такое - и расходится по домам. Либо работа продляется и изумленные лохи узнают, что им все расскажут когда-нибудь потом. Может быть. Других вариантов просто нет. Так зачем вальцман это делает?

user avatar
страна

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

а что там за фразы) там что сама ракета говорит что она самолета во прикольно)) облетела самолет 10 раз и ворвалась в кабину и сказала что она украинская)) распятый мальчик отдыхает)) и фото тоже забугорное прям оттуда..) его даже эрефия на следствие не передала...) хаха)) цирк)

no avatar#}
Kort710

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

Там нет ничего, даже "здрасте". Зато есть вот что:

"Журналисты, в частности, ссылаются на данные специализирующихся сайтов, которые позволяют отслеживать движение лайнеров в небе. Полученная информация свидетельствуют о том, что до 17 июля самолеты «Малайзийских авиалиний», выполнявшие рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, летали значительно южнее места, где рухнул Boeing 777. Он же двигался на 500 км севернее от обычного маршрута.

Кроме того, в пятницу в авиакомпании подтвердили данные о том, что самолет по просьбе украинских авиадиспетчеров сменил высоту полета. По плану, как заявили в авиаперевозчике, «Боинг» должен был лететь на высоте 10 668 метров, но как только лайнер оказался над Украиной, поступила команда снизиться до 10 058 метров, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на The Malay Mail Online."



Сам по себе Боинг курс и высоту изменить не мог. Летчик выполняет команды диспетчера. И вот это всем и хотелось бы послушать, но это секрет. И вот как голландцы будут выкручиваться - загадка. При том, что у наших, спорить могу, найдется немало тузов в рукавах. И все это понимают. И начинаются загадочные телодвижения вальцмана.

user avatar
страна

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

э... криминалистику изучал когда нибудь) вот сначало изучи криминалистику и пойми как проходит расследование) а потом сылайся на сайты)) за все в полете отвечает капитан судна а не диспетчер)) учи воздушное право) еще и юриспруденцию изучи) и на досуге смотри на каких высотах сбивает бук)

тузы в рукаве это фотошоп чтоли...) прикольно))

no avatar#}
Kort710

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

Вот что ни либер, то обязательно со справкой. В воздухе, дитятко, много самолей. Летчик их не видит. На это есть диспетчер, у которого на экране вся вохдушная обстановка. И он указывает пилоту, что ему делать, чтобы тот не столкнулся с другим бортом. Это знают даже дети. Либерасты - не знают. Либерасты вообще ничего не знают, кроме методички. Досвидос, малец. Так ни один из вашего кагала и не ответил, зачем вальцман мутит с комиссией. На простейший вопрос отведа не дал никто. Нету этого в методичке.

user avatar
страна

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

учи воздушное право) судном воздушным или морским управляет командир этого судна или корабля)) и несет ответственность только он) и имеет право НЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ ДИСПЕТЧЕРУ)) учи законы...) ты все время сливаешься.. прям тынденция))

no avatar#}
Kort710

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

Не подчинись, пойдешь под суд

Главной функцией авиадиспетчера является обеспечение безопасного, регулярного и упорядоченного движения самолётов, вертолётов и других воздушных судов (далее ВС). Для успешного выполнения этой функции авиадиспетчер использует знания воздушной навигации, авиационной метеорологии, а также строго установленные правила и инструкции, регламентирующие детальным образом все аспекты его деятельности. Например, для обеспечения безопасного расхождения ВС в воздухе, авиадиспетчер применяет правила вертикального, бокового и продольного эшелонирования (рассредоточение воздушных судов на безопасные расстояния в горизонтальной и вертикальной плоскостях).

Скажи-ка мне, коверный, как диспетчер может обеспечить безопасное движение, если пилоту на него болт забить? Ты это, возвращайся к мурзилке. Там картинки разноцветные.

user avatar
страна

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

учи воздушное право))) командиры кораблей НИКОГДА не подчинялись диспетчерам)) за судно несет ответсвенность ком корабля)) как и водитель автомобиля на дороге)) а не гаишник на дороге и не светофор которым управляет диспетчер))) и перестань тупить.. наконец то))) сколько тебе лет то))

no avatar#}
Kort710

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

Управление движением воздушных судов в рамках зоны ответственности своего диспетчерского пункта.

Строгое соблюдение регламента, регулирующего работу авиадиспетчеров.

Постоянная связь с экипажами подотчетных воздушных судов и коллегами из смежных зон ответственности.

Взаимодействие с метеослужбами и оперативное использование предоставленной ими информации для целей управления воздушными судами.

Так объясни мне, как диспетчер будет управлять воздушным движением, если пилоту он похер?????? Не, я понимаю, что до тебя простейшие вещи не доходят, но слово "управление" имеет только один смысл, коверный. Всего один. Для тебя откровение, что летчики из своей кабины не видит других самолей, а диспетчер на экране радара видит все и дает команды пилотам, чтобы они не столкнулись? Ты вообще вменяемый? Ты хотя бы вспомни, что поляки пытались врать, что наш диспетчер неправильные команды пилоту давал, отчего тот и поцеловался с березой. Свободен. Мурзилка - это твое. Картинки там.

user avatar
страна

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

потому что не диспетчер управляет кораблем, авианосцем, боингом и т.д.)) и не гаишник управляет авто, а только они регулирует движение)) учи воздушное право)) и посадят пилотов. а не диспетчера-оператора который разрешил взлет, а самолет взял и упал..) даже о взлете принимает решение командир корабля, так где как и о посадкеи все то делается с самолетом кораблем. и даже мкс) деспетчер может только рекомендательно говорить)) статьи нету за невыполнение диспетчера указания)) есть воздушное право) учи закон)

no avatar#}
Kort710

отвечает Фиглямигля на комментарий 16.07.2015 #

А это не ответ. Это отмазка. Когда с березой поцеловался Ту Качиньского переговоры крутили по всем каналам. Когда немецкий Эйрбас грохнулся в горах не так давно, расклад был через неделю. А тут - годы. Это уже говорит о том, что сбивали каклогоблины. На рутинную работу, требующую дней - годы? Ну да, конечно. И вальцман с пиндосами все засекретили.

user avatar
tatаZ агентМоссадЦРУ

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

=Он же двигался на 500 км севернее от обычного маршрута.=

Это сказка для российских малохрамотных лохов.



А поскольку я умный, дорогой мой Митрофанушка,

то я открою тебе страшный секрет,

которого ты не знаешь, ибо погулял географию в школе:

южнее Донецка на 500 км плещутся воды Чёрного моря

и, вообще, весь твой "обычный" маршрут проходит мимо Украины,

вне зоны ответственности её диспетчеро



Короче, ты малограмотный неуч, выучивший примитивную

пропагандистскую брехню

no avatar#}
Kort710

отвечает tatаZ агентМоссадЦРУ на комментарий 16.07.2015 #

Зарубежные СМИ сообщают, что разбившийся на Украине малайзийский «Боинг» не только изменил высоту полета, но и маршрут

http://osp-ua.info/politicas/40702-zarubezhnye-smi-soobschaut-chto-razbivshiysja-na-ukraine-malayziyskiy-boing-ne-tolko-izmenil-vysotu-.html

Украинские диспетчеры снизили высоту полета Боинга - Malaysia Airlines

http://korrespondent.net/world/3394309-ukraynskye-dyspetchery-snyzyly-vysotu-poleta-boynha-Malaysia-Airlines

Украинские авиадиспетчеры снизили высоту полета разбившегося Boeing 777

http://www.forbes.ru/news/263095-ukrainskie-aviadispetchery-snizili-vysotu-poleta-razbivshegosya-boeing-777

«Малазийские авиалинии»: Высота полета разбившегося «Боинга-777» была снижена украинскими диспетчерами

http://www.for-ua.com.ua/article/1042454

Это все каклоСМИ, включая яро свидомый корреспондент, и Форбс. Скажи-ка мне, страшно грамотный и сказочно умный агитпроп, где переговоры пилотов и диспетчеров? Почему вальцман засекретил ВСЕ? Почему амеры категорически отказались предоставлять свои спутниковые снимки? Почему вальцман так хотел продлить клоунаду комиссии еще на год и так продлил? Ты же у нас вершина эволюции. Скажи.

user avatar
tatаZ агентМоссадЦРУ

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

=зарубежные СМИ =

Про 500 км заткнулся - молодец

Но вывалил очередную порцию журналистких придумок,

сделанных по горячим следам при отсутствии официальных данных

Судя по твоим вопросам (ну и по 500-м километров)

ты малограмотный рашенпатриот, готовый схватил любую лапшу.



Переговоры с последним диспетчером ( а там всего 4 фразы

за 12 минут полета в зоне ответственности сектора 2 Днепропетровска)

выложены в предварительном докладе комиссии 9 сентября

Комиссия, согласно правилам ИКАО в срок опубликовала

предварительный доклад. Кто и что ей ещё представил -

она не раскрывая согласно правилам ИКАО

Окончательный доклад - в октябре



А все твои вопросы - обыкновенный пропагандистски

бред

no avatar#}
Kort710

отвечает tatаZ агентМоссадЦРУ на комментарий 16.07.2015 #

То есть, свидомая и западная пресса действовали во вред каклорейху не подумав?????? Все???? Ладно. Ну, тупые они, согласен. Тогда зачем вальцман засекретил все подряд наглухо и теперь мутит с комиссией? Почему амеры категорически отказались показывать свои космические снимки? Почему, когда укры снесли Ту-154 и тот грохнулся В МОРЕ, комиссии потребовалось 9 ДНЕЙ, чтобы огласить результат, а не долгие годы, как нынче? Почему, когда раньше сбивали самоли, никому трибунал не требовался, а теперь вдруг стал нужен, хотя это прямое нарушение международных законов, согласно которым трибунал разбирает ТОЛЬКО преступления против человечества, к которым рядовое сбитие самоля ни разу не относится? Где тогда трибунал по поводу сноса каклогоблинами Ту? Где трибунал по поводу сноса пиндосами иранского Эйрбаса в 88-м? Это все простые вопросы и не надо тут соскакивать с темы и говорить лозунгами.

user avatar
страна

отвечает killka1968 на комментарий 16.07.2015 #

а причем здесь отчет о сбитых всу сбитых) ополченцы сами говорили что сбили самолеты... все в новостях было) ты это/// сми эреф смотри)) там все подробненько об "успехах")

no avatar#}
alex215

отвечает killka1968 на комментарий 16.07.2015 #

Они были сбиты переносными зенитно-ракетными комплексами. Сокращенно ПЗРК. Примерно такими же, какими сбивали наших в Афганистане.

no avatar#}
Kort710

отвечает Фиглямигля на комментарий 16.07.2015 #

Бог ты мой! Среди вас есть хоть один, кто умеет думать? А если летчик стрелял Боингу в борт, а не в задницу, ракета куда должна была идти? Случайно не в точку упреждения?

user avatar
awaks

отвечает страна на комментарий 15.07.2015 #

А вы попробуйте это объяснить ПРИДУРКУ в генеральском кителе!!! Журналюга - "все- знают- какой генерал" , оказывается , "имеет неопровержимые доказательства"???!!! Он в дурдоме будет "доказывать"?

no avatar#}
страна

отвечает awaks на комментарий 16.07.2015 #

почти невозможно)) на совещание генерал доклад делал при путине) ВВС прочитал за место вэвевеэс прочитал бибиси)) путин визжал))

no avatar#}
awaks

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

Ну вообще-то так "прославился" некто СМердюков...

Хотя...И Маркин - такой же "специалист"...Хули взять с тупой "говорящей головы"? Но вот реально бесит его непонятно с чего взявшийся апломб, с которым он "вещает"!

no avatar#}
aliir

отвечает Kort710 на комментарий 16.07.2015 #

Вообще-то, такие ракеты должны на двигатель наводиться......

no avatar#}
античудило

отвечает страна на комментарий 15.07.2015 #

данные скр лежит на 1 канале, рядом с материалами о распятии украинского мальчика

user avatar
Vетеран

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Таким образом, в результате исследования установлено, что фрагменты малазийского пассажирского самолета Боинг-777-200 9M-MRD, потерпевшего катастрофу 17.07.2014 г. при выполнении рейса МН-17 из Амстердама в Куала-Лумпур, имеют повреждения, характерные для действия средства поражения (боевые повреждения).

Из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».

http://albert-lex.livejournal.com/68374.html

user avatar
mr.chvv

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

А это как считать: если хотите правды - ищите виновных в Киеве, если вами управляет ненависть к России и Донбассу, тогда оседлайте любую ложь и погоняйте её в любую сторону.

user avatar
narod2012

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

если об этом заявляет маркин, то это фуфло однозначно!!

user avatar
страна

отвечает narod2012 на комментарий 16.07.2015 #

сами себя опускаем в дермище, слов нету) стыдоба) хорошо что народ и власть разное понятие) хоть бы сказали что украли бук что ли ополченцы или купили или опять злые чечены, фантазию что ли проявили бы)

no avatar#}
Вячеслав Смирнов

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

Истины до сих пор нет. Каждая из сторон будет отгребать от себя и это логично.

no avatar#}
Совсем БелИй

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/ukraine/11742865/MH-17-Russian-separatist-leader-sued-for-900-million-by-crash-victims.html



Семьи 18 пассажиров малайзийского лайнера Boeing777, сбитого над Донбассом в июле 2014 года, подали иск против Игоря Гиркина-Стрелкова с требованием материальной компенсации. Как известно, в тот момент он занимал должность «министра обороны» так называемой «Донецкой народной республики», и одним из первых сообщил об «успешном» артиллерийском ударе по самолету

user avatar
страна

отвечает Совсем БелИй на комментарий 16.07.2015 #

а что все правильно) даже против эрефии можно) бук то был расеянским) и потом даже видео есть украинцами сделаное как он ехал в расию)) или пускай эрефия пояснит откуда бук у ополченцев взялся с ракетой)

no avatar#}
aliir

отвечает страна на комментарий 16.07.2015 #

Смотрим фотку от Леонтьева :)

no avatar#}
Темный Властелин

комментирует материал 15.07.2015 #

Есть версия что следственный комитет запутался в показаниях...

user avatar
A56ns

отвечает Темный Властелин на комментарий 15.07.2015 #

Маркину пора уже давно выступать в цирке !

no avatar#}
Salvatore

отвечает Темный Властелин на комментарий 15.07.2015 #

Нет, СКР ждёт обнародования официальной голландской версии, чтобы сразу же опровергнуть её. Все вещдоки и свидетели давно собраны и только ждут "момента истины". голандцы тоже об этом подозревают, поэтому в их версии не будет чётких формулировок, кто, откуда и зачем сбивал Боинг - а только косвенные намёки на то, что ракета произведена на территории РСФСР, а самолёт упал на территории ДНР, поэтому виноватой должна считаться РФ.

no avatar#}
Vетеран

отвечает Темный Властелин на комментарий 15.07.2015 #

Версий много, факты только у нас и у пиндосов, раз пиндосы молчат то факты увы, не в пользу какелов...

user avatar
Мастер-1958

отвечает Vетеран на комментарий 15.07.2015 #

А какой дурак выкладывает факты до предъявления обвинения ради только развлечения досужих любопытных?

no avatar#}
Фиглямигля

отвечает Мастер-1958 на комментарий 16.07.2015 #

++++++100050000000!!!!

Я с грустью думаю, это ж сколько из бюджета денежек, в том числе и моих уходит на то, чтобы портянки писали такую абсолютную хрень и только для того, чтобы не омрачилось чело их возлюбленного фюрера!

no avatar#}
Salvatore

комментирует материал 15.07.2015 #

Причём тип оружия, поразивший "Боинг" определить значительно проще, чем точку, откуда была запущена ракета. И я даю гарантию, что поражающие элементы ракеты "воздух-воздух", попавшей в "Боинг" уже давным-давно хранятся в запасниках ФСБ и ждут только момента, когда Нидерланды заявят, что "Боинг" был сбит с земли. Именно поэтому голландцы уже год пыжатся, но не знают что представить общественности из того, что не указывало бы явно на вину Украины.

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает Salvatore на комментарий 15.07.2015 #

Где Ваши "гарантии" и в чём они? И где гарантии того, что обломки "Боинга" уже на земле и в полном распоряжении ополченцев и рос.спецов долгое время - не "обработали" какими следует "элементами" и экспертиза голландцев это не определит?

no avatar#}
awaks

отвечает Salvatore на комментарий 15.07.2015 #

Борис НиколаИч, а как насчет "руку на отсечение"? ))) А пока не пообещали, вспомните - обломки валялись хренову тучу времени под контролем ополченцев и можно было не раз "подправить" картинку катастрофы...

no avatar#}
Salvatore

отвечает awaks на комментарий 16.07.2015 #

Если картинка катастрофы была "подправлена", то голландцы должны официально объявить о появлении версии аиационного поражения "Боинга", а затем опровергнуть её. Но голландцы молчат, ибо Госдеп дал чёткий приказ придерживаться только одной версии, которая, к несчастью для голландцев, сама шита белыми нитками.

no avatar#}
Prahlad

комментирует материал 15.07.2015 #

Это уже не важно ! Судить надо кто допустил этот полёт !

user avatar
Вася Жулек

комментирует материал 15.07.2015 #

Ели бы сбили ополченцы давно стало бы известно. А расследование должны были проводить не голландцы а другие не заинтересованные страны .

user avatar
4297677157

комментирует материал 15.07.2015 #

авторитет страны ниже плинтуса - доказать что либо практически невозможно , когда все против

no avatar#}
Sphinx-616

комментирует материал 15.07.2015 #

Более интересно не то, какими данными по этому вопросу располагает российский СК, а то, насколько они принимаются теми, кто ведёт официальное расследование.



... создаётся впечатление, что Россия, через подобные вбросы-подсказки пытается подправлять направления западной пропаганды, пытающихся навязать мировой общественности выводы о причастии России к этому преступлению - как бы случайно показывая имеющиеся на руках козыри: "Смотри, шулер, куда суёшься - здесь я тебя бью - не наглей, а-то получишь".



Но нужно понимать, что наши "невероятные союзники", откровенно давящие на следствие, в Западной Европе сильнее нас и находятся ближе к следователям.



Поэтому, думаю, нашим Следственному Комитету и МИДу не стОит полагаться на то, что официальное следствие окажется стойким под напором американцев, а нужно проработать такой вопрос, чтобы дать понять ведущим расследование, что в случае фабрикации этого дела, для них (лично) запахнет жаренным. И что угрозы эти были абсолютно реальны...

no avatar#}
Terios45

комментирует материал 15.07.2015 #

Путену жопа а, следовательно, и всей рашке. Так, что, русские, тащите его на виселицу и вам это зачтется.

user avatar
Moroziller

комментирует материал 15.07.2015 #

Следующая версия, удовлетворяющая всех, будет состоять в обстреле Боинга ракетой внеземного происхождения.

no avatar#}
vest-vest

отвечает Moroziller на комментарий 16.07.2015 #

О том, что самолёт Су-25 находился рядом с боингом МО РФ заявило в первые же дни после катастрофы.

http://www.kp.ru/daily/26258.5/3137481/

no avatar#}
aliir

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

Правда, они попутали с крупным обломком.

no avatar#}
Salvatore

отвечает Moroziller на комментарий 16.07.2015 #

Так и будет. Следствие скажет, что самолёт был сбит советской ракетой, выпущенной неизвестным экипажем неизвестного комплекса из неизвестной точки на карте. Любой другой вариант ответа для голландского следствия равнозначен самоубийству.

no avatar#}
pedant71

комментирует материал 15.07.2015 #

Как только Голландия выдала официальное заявление, что Боинг был сбит пророссийскими боевиками из Бука, Россия тут же, в этот же день, делает заявление, что Боинг был сбит совсем не из Бука, а с боевого самолета, летящего рядом.

user avatar
Вася Жулек

отвечает pedant71 на комментарий 16.07.2015 #

Почему твои хозяева пиндосы не дают снимки с спутника ? И не дают разрешение на огласку переговоров диспетчеров с боингом???

user avatar
aliir

отвечает Вася Жулек на комментарий 16.07.2015 #

{ Почему твои хозяева пиндосы не дают снимки с спутника ? }

Почему твои хозяева чечены не дают снимки с спутника ?



{ И не дают разрешение на огласку переговоров диспетчеров с боингом??? }

Переговоры давно опубликованы.

no avatar#}
Мастер-1958

комментирует материал 15.07.2015 #

Хоть договорились бы врать что-нибудь одно, а то и последние из "внутренних лохов" уже смеются над этой феерией "версий"-отмазок.

Это уже которая по счёту "версия"-отмазка, которые "возникают" одна за другой и одна другой глупее?

Если не это называется "на воре шапка горит" и "кто громче всех кричит "Держи...!"" - то что?!

no avatar#}
aristoffan

комментирует материал 15.07.2015 #

Сколько не говори, не доказывай - всё впустую будет, если не хотят расследовать. Сколько следствие ведут? А вы посчитайте... Не выгодно расследовать. Выгодно сразу винить Россию или "террористов"...

user avatar
flint777

комментирует материал 15.07.2015 #

Голландское расследование полная бредятина основанная на дерьме вытащенном из соцсетей. Никакой реальной доказухи у них нет иначе бы до всяких окончаний расследования все пропенндосские СМИ вопили ли бы об этом с утра до вечера. В связи с этим и пытаются затеять международный трибунал, где род нажимом пендосов будут протаскивать нужный результат.

no avatar#}
awaks

комментирует материал 15.07.2015 #

Мне противно до одури идиоты, которым дают озвучивать с умным видом полнейшую чушь!!! Но какой апломб у журналюги с генеральскими погонами!!!

no avatar#}
Изя . Барс

комментирует материал 15.07.2015 #

Пока самая прикольная версия рашканоидов - про мертвопосаженных пассажиров...

no avatar#}
Attila007

комментирует материал 16.07.2015 #

у нас есть данные, в том числе, основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух". Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства", - сказал Маркин.\\\\Как личность Маркин сам по себе интереснейшая личность с купленным дипломом..Интересно как у Маркина не выходя из кабинета появляется версия о ракете воздух-воздух..?? Все части где есть места поражения ракетой Боинга находятся в Нидерландах и там работали лучшие специалисты мира не только по авиакатастрофам но и вооружениям...

Ладно хрен с ним..а как быть с Игорем Безлерым который радостно докладывал кураторам в Москву что чернухинские сбили украинский самолет,который и оказался малазийским Боингом?? За два часа даже СБУ не смогла знать и подделать эту запись а она появилась через пару часов после сбития Боинга...обкакались Безлеры и Гиркины..https://www.youtube.com/watch?v=B14Sfkt-Ysc

user avatar
vest-vest

отвечает Attila007 на комментарий 16.07.2015 #

Как же не могла, одну из записей выложили даже на день раньше катастрофы

no avatar#}
Attila007

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

ты ошибаешься это за день до взрыва домов путинскими бандитами из ФСБ в Волгодонске пришла записка спикеру Госдумы о взрыве домов в 1999г

user avatar
Salvatore

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

Нет, её выложили в день катастрофы, но спалились на том, что дата создания файла обозначена на день раньше, то есть уничтожение "Боинга" планировалось заранее именно как антироссийская провокация с дальним прицелом. Но многое пошло не так: и фейк с аудио вскрылся, и "Боинг" упал не на территорию России, а чуть раньше, чем планировалось. Теперь не знают, что делать: и на Россию не навесить, и назад не отмотать. Не валить же ещё один "Боинг"! Хотя...

no avatar#}
Attila007

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

да фиг с ней с этой записью..но теперь есть ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА..а как Кремль изворачивается как обкакавшийся кот придумывая разные невероятные фейки..типа Боинг сбили ракетой воздух-воздух иностранного превосходства,на чем обоснованны если все пораженные части Боинга в Нидерландах???..это кто там Путяшка сидел в Кремле и гадал на кофейной гуще?

user avatar
vest-vest

отвечает Attila007 на комментарий 16.07.2015 #

то есть признаёте что подделка, гуд



вы забыли что фото выложены в интернет, что есть предварительный доклад, что боинг упал на территорию контролируемую ополчением

no avatar#}
Krafter

комментирует материал 16.07.2015 #

так и будут пинать друг на друга. и официально никто не признает свою вину,независимо от выводов и заключений комиссии .

user avatar
Attila007

комментирует материал 16.07.2015 #

Самое интересное недавно разговаривал с контрактником из г.Ульяновска ,но он в Самарской области служит ..говорит так хрень эту что на Донбасс отправляют российских контрактников смысла нет скрывать..ко мне говорит подкатили типа "доплата будет если поедешь на Донбасс"я их послал,нахрен мне доплата в гробу...я могу России и в САмаре послужить ,нахрен мне ехать умирать в Украину ??

https://www.youtube.com/watch?v=boRI_SukWqE

user avatar
vest-vest

отвечает Attila007 на комментарий 16.07.2015 #

Эти подделки для таких как вы выкладывают, чтобы прыгать не забывали )

no avatar#}
Attila007

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

какие подделки?

user avatar
vest-vest

отвечает Attila007 на комментарий 16.07.2015 #

по вашей ссылке

no avatar#}
Attila007

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

докажи что подделка

user avatar
Attila007

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

у меня еще есть информация от женщины с Поволжья и сын ее родственницы погиб на Донбассе похоронила в конце 2014года ..Она пошла в военкомат ,откуда его призвали и спрашивает почему вот молодого солдата послали в Украину,что у нас война с Украиной ?А там типа сидит подполковник ухмыляется и типа он сам хотел туда ...так она этот военкомат чуть не разнесла..А матери погибшего солдата ни компенсации ни соболезнования..а сын единственный !!!!!

user avatar
vest-vest

отвечает Attila007 на комментарий 16.07.2015 #

я вам таких историй сколько угодно насочиняю

no avatar#}
Attila007

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

Эх ты если бы эта была история..солдата обманули сперва сказали что поедут только на учения в Ростовскую область..какие учения когда их бросили как "пушечное мясо" уже на Донбасс..Мать знает,сын успел ему позвонить потому сегодня век информации тяжело все скрывать,как бы Путин не пытался обманывать российскую общественность ,что войска в Украину не посылают !!Гробы то реальные идут..

user avatar
Attila007

отвечает vest-vest на комментарий 18.07.2015 #

был бы я рад, что сейчас в России только сочиненные истории про солдатских матерей,которые хоронят своих сыновей...а на самом деле они все живые и не погибли на чужой земле за путинские амбиции..но увы

user avatar
Игорь из Снечкуса

комментирует материал 16.07.2015 #

Нужно в противовес проституткам запада создавать свой трибунал. Иначе мы не поспеем за провокациями америкосов.

no avatar#}
чисторусскиекорни

отвечает Игорь из Снечкуса на комментарий 16.07.2015 #

Создаем свой трибунал из проституток востока : Россия, северная Корея, Зимбабве и Беларусь, но Беларусь скорее всего не согласится.

no avatar#}
Игорь из Снечкуса

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 16.07.2015 #

Адольфик тоже пытался судить Россию, но успел застрелиться сучонок!

no avatar#}
чисторусскиекорни

отвечает Игорь из Снечкуса на комментарий 16.07.2015 #

Какой Адольфик, когда, где и по какому поводу пытался судить Россию ?

Ты что-то знаешь или так ляпнул ?

no avatar#}
чисторусскиекорни

комментирует материал 16.07.2015 #

Мог ли быть сбит Боинг ракетой Бук, выпущенной с территории, которую контролировали сепаратисты ?

Казалось бы самая естественная версия. Тем более весь мир считает именно так. Могут ли быть другие версии ? Конечно, могут быть и цель следствия установить истину.

Почему же проблему не сформулировать таким образом : Боинг был сбит ракетой БУК ополченцами или каким-то другим способом, давайте разбираться.

Слышали ли Вы о так сформулированном вопросе от кого-нибудь из российского логова ? Никогда, готовы обосраться, но о самой естественной версии никто даже не заикается. Любая фантастическая версия будет обсуждаться до визга, но язык не поворачивается предположить, что возможен всем очевидный вариант.

no avatar#}
vest-vest

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 16.07.2015 #

Проблема в том что у ополченцев не было и нет исправного Бука, а в остальном версия рабочая )

no avatar#}
чисторусскиекорни

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

А ты не допускаешь, что исправный Бук могли подогнать из базирующейся в Курске 53-й зенитно-ракетной бригады ?

no avatar#}
vest-vest

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 16.07.2015 #

Могли ли украинцы сбить своим Буком? "Казалось бы самая естественная версия."

no avatar#}
чисторусскиекорни

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

И такая версия имеет право быть. Поэтому и надо создать международную следственную группу, международный трибунал и сделать обоснованное заключение. Только виновные могут такого не желать.

no avatar#}
vest-vest

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 16.07.2015 #

"Только виновные" уже отстранили от расследования российских экспертов. И как расследовать?

no avatar#}
чисторусскиекорни

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

Расследование проводила сильно пострадавшая страна Нидерланды с привлечением 900 специалистов с сентября 2014 года.

В середине октября 2014 года Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте на саммите АСЕМ в Милане обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой о максимальном сотрудничестве в расследовании катастрофы самолета Боинг-777 Малайзийских авиалиний в Украине.

Не знаю, сотрудничала Россия со следствием или нет, но от расследования ее никто не устранял.

Во всяком случае, во время суда(трибунала) будут скрупулезно приняты во внимание все аргументы российских экспертов, в том числе и бредовые.

no avatar#}
vest-vest

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 16.07.2015 #

Пока предварительный доклад вызвал больше вопросов чем ответов, и подозрительно что версия с Су-25 не фигурирует хотя есть и свидетель и объективные данные.

Насчёт отстранения я больше доверяю Чуркину, уж извините.

no avatar#}
Pirron

комментирует материал 16.07.2015 #

Как говорил испанский диспетчер Карл обескровленным в Голландии трупам: "Поздняк метаться". :)))

no avatar#}
dokcar

комментирует материал 16.07.2015 #

Генерал-поэт В. Маркин сообщил, что в СК имеются достоверные данные о том, что Земля плоская. Экспертизы показали, что плоская Земля стоит на трех китах. В настоящий момент СК работает над анализом комплексных экспертиз и показаний свидетелей для уточнения вопроса о том, стоят ли слоны на ките или на черепахе.

no avatar#}
vit.ros

комментирует материал 16.07.2015 #

Из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».

==================

Израиль грузинам такие ракеты на СУшки устанавливал, когда делали полную модернизацию этих самолётов. Явно Грузия одолжила их хунте или продали для диверссии.

user avatar
Генби

комментирует материал 16.07.2015 #

Что США скажут, то голландцы и опубликуют!

no avatar#}
чисторусскиекорни

комментирует материал 16.07.2015 #

Есть 3 теоремы, которые нужно доказать или опровергнуть.

1. Российских войск в Крыму не было, когда он отделялся от Украины.

2. Российских военнослужащих нет и не было в Донбассе.

3. Россия непричастна к катастрофе Боинга.

Первую теорему опроверг Путин в фильме "Крым. Путь на Родину". Кто докажет или опровергнет две оставшихся ?

no avatar#}
vest-vest

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 16.07.2015 #

Российские войска были в Крыму ВСЕГДА, по договору с Украиной

А есть ещё презумпция невиновности, то есть обвинение должно что-либо доказывать

no avatar#}
Attila007

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

Быть закрытым на Черноморской Базе и быть в КРЫМУ это РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ..!!!и не надо дезинформировать насчет этого..и без разрешения Украины они даже пукать не смели !!! любой маршрут передвижения вне Военной Базы Черноморского Флота они согласовывали с Украинскими Военными..

В 2017году официально Черноморский Флот РФ должен был покинуть Украину..

user avatar
чисторусскиекорни

отвечает vest-vest на комментарий 16.07.2015 #

Чувствую, не смотрел ты упомянутый фильм. А про презумпцию невиновности ты верно говоришь.

Не оправдывайся, я же ни в чем никого не обвинял. Глупо кричать "Держите вора".

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

комментирует материал 16.07.2015 #

А с какого боку здесь вообще Россия все время выступает, "имеет сведения", что-то доказывает? При чем здесь СК России во главе с гигантом юриспруденции Маркиным? Почему молчат Беларусь, Грузия, таджики и пр.? Ведь российского присутствия на Украине не было и нет..

user avatar
glory

комментирует материал 16.07.2015 #

Завибрировало очко у террористов-ополченцев и их паханов, выпускают таких цепных барбосов из будки собачей. Ничего, время обнародования результатов приближается

user avatar
abelenky

комментирует материал 16.07.2015 #

Австралийский бумеранг. И кинули его австралийские аборигены - больше не кому. Территория то ведь безхозная.

user avatar
СупостаТТ

комментирует материал 16.07.2015 #

СКР как всегда пытается подсунуть свои фанстические версии и таким образом увести следствие с верного пути. Хозяев своих выгораживают, так как о независимом следствии речь никогда не шла.

user avatar
ivan.еrv

комментирует материал 16.07.2015 #

И не надоело этим клоунам перед всем миром позорится?

user avatar
ukro4ert

комментирует материал 16.07.2015 #

Еврейской ракетой, подаренной грузинами каклам!

no avatar#}
vparakhin

комментирует материал 16.07.2015 #

На трибунале все выяснится. Рашисты не уйдут от расплаты.

no avatar#}
Ростовский

комментирует материал 16.07.2015 #

Для нас главное, чтобы тщательно рассматривались все версии произошедшего, во всяком случае, кроме случаев извлечения из бюджета миллиардов для прокорма чиновников.

no avatar#}
rephaiser

комментирует материал 16.07.2015 #

Интересно следить за поведением российских официальных лиц, выдающих версии одну идиотичней другой. В расчете на кого они это делают. В расчете на пациентов известных медицинских учреждений? Так зачем, ведь дурдом и без этого всегда голосует за Путина. То самолет с трупами, то украинский штурмовик гоняющийся за Боингом, осталось еще только версию с инопланетянами приплести. Так ладно еще официальные лица бред несут, нормальный человек покрутит пальцем у виска, никакого вреда от этого нет. Но ведь еще немалые бюджетные средства расходуются на распространение этого бреда и инфосфере. Кремлевские говносми ведь даром работать не будут. А сколько комментариев оставили кремлеботы в интернете, счет уже наверно скоро будет за сотни тысяч. А за каждый из них уплачено по 12 рублей из кармана налогоплательщика.

no avatar#}
280460

комментирует материал 16.07.2015 #

Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства", - сказал Маркин.



Так эксперты предполагают или 100%-но установили тип ракеты и что эта ракета не российского производства. Пусть эксперты на кофейной гуще погадают, поможет.

no avatar#}
античудило

комментирует материал 16.07.2015 #

Попали в водительскую часть кабины Боинга, значит стреляли спереди и слева те с территории России.

Справа Азовское море...

Стреляли на встречных курсах, с украинской территории вышло бы вдогонку и попалаб в хвост, а не в кабину.

Вобще что ли в школах не учились расеянские эксперты?

user avatar
Antronych

комментирует материал 16.07.2015 #

Вопрос решается просто. Если известно даже кто сбил (имеется ввиду летчик) - спецов туда и, притащить его на Донбасс, в погреб...

no avatar#}
ДядюшкаАУ

отвечает Antronych на комментарий 16.07.2015 #

Кого тащить, не было в воздухе кроме боинга никого, ни одного самолета. Это общеизвестный факт, и только Чуркин с Лавровым продолжают нести бред...

no avatar#}
ДядюшкаАУ

комментирует материал 16.07.2015 #

Какой стыд, так завраться на весь Мир. Представляю, как будет в истории освещен этот период жизни россии.

no avatar#}
Валерий Зотов

комментирует материал 16.07.2015 #

Сбили хохлы, об этом прекрасно знает Европа. Ополченцы и ВЕЛИКАЯ РОССИЯ этого не делали, так как мы ещё не совсем чокнутые, как хохлы-бандеровцы.

user avatar
бандерлоги

комментирует материал 16.07.2015 #

дуракам все за правду сойдет..только никто ее почему то не слушает там...

user avatar
dokcar

комментирует материал 16.07.2015 #

Резолюция Совбеза призывает оказывать содействие международной (с участием РФ, кстати) комиссии в расследовании. Если РФ, СК и лично тов. Маркин имеют информацию и не передают ее в распоряжение международной комиссии, он, тем самым, препятствуют полному и объективному расследованию. Что плохо и стыдно. Будет международное ата-та по русской попке. И по карману.

no avatar#}
nick07

комментирует материал 16.07.2015 #

да нет, то бухие шахтеры напились и запустили в небо отбойный молоток)))

no avatar#}