Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

А вы бы вышли на марш в майке "Я - Шарли"?

А вы бы вышли на марш в майке "Я - Шарли"?

Ведущий теленовостей ведет репортаж и комментирует: «После теракта во Франции весь мир разделился на тех, кто «Шарли» и тех, кто «не Шарли». 

Помилованный экс-олигарх из Цюриха призывает мировые СМИ «в знак  солидарности» публиковать карикатуры на пророка Мухаммеда. За что удостаивается звания «личного врага» главы чеченского народа.

Показали манифестации. Одна в Европе против терроризма, другая в мусульманском мире против этих самых карикатур. 

Самым распространенным в последние дни стал лозунг: «Я - Шарли». Он и на плакатах, и в заголовках статей, и на майках политиков.

А вы бы вышли на марш в майке «Я - Шарли»?

Источник: www.newsland.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (503)

xernut

комментирует материал 18.01.2015 #

я бы в рубашке вышел

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает xernut на комментарий 18.01.2015 #

Ты можешь быть не верующим. Но глумление над чужими святынями - это не свобода слова. Это похабщина и разнузданность.

user avatar
alzim-ru

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

Я бы пошёл в майке «Я — Донбасс»

user avatar
Antikagal

отвечает alzim-ru на комментарий 18.01.2015 #

Конечно надо выйти с такой майкой, и это будет означать только то что человек против убийств из за такой пахабщины, как эти карикатуры. А не в защиту карикатур.

user avatar
cccs54

отвечает Antikagal на комментарий 18.01.2015 #

и в ютубе передавать как эстафету ну так же как с обливанием.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает cccs54 на комментарий 22.01.2015 #

Акция "Я - Шарли!" скомпрометирована и двусмысленна после того, как Параша ради акции "Я - Волноваха" убил пассажиров автобуса.

Для того, чтобы убедиться, что это именно убийство и "град" тут не при чем, достаточно знать размеры салона автобуса и расстояние от него до места взрыва. Если нарисовать схемку, то сразу станет понятно, что почти все осколки прошедшие через боковое стекло должны уйти в потолок.

Смотрим на 0.43 - ни царапины http://www.youtube.com/watch?v=8PJCi4j0DbE

Значит осколки шли либо горизонтально, либо даже сверху вниз, а совсем не с земли.

"Град" такой картины точно не дает, значит автобус специально подставили под мину, которая скорее всего крепилась на стволе дерева. Причем версии о детонации мины от близкого взрыва и случайный подрыв на растяжке тоже сразу отпадают.

ЭТО УБИЙСТВО МИРНЫХ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ.

user avatar
Флибустьер

отвечает Antikagal на комментарий 18.01.2015 #

Русский человек он ведь по своему менталитету от дикого араба и измученного кораном исламиста отличается мало, он убьет любого, кто наступит ему на пятку и скажет , что он дурак. И практически все его поймут и оправдают.

user avatar
lipser

отвечает Флибустьер на комментарий 18.01.2015 #

Еще Достоевский в "Дневнике писателя" рассуждает: "Вот говорят, что русские – народ-богоносец. Правда, они люди религиозные. Они прежде, чем тебя топором зарубить обязательно перекрестятся".

user avatar
sut.nik

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Правильно он сказал:"Они прежде, чем тебя топором зарубить обязательно перекрестятся".Нечего пить кровь у русского человека.

user avatar
Смерть Бандере

отвечает sut.nik на комментарий 18.01.2015 #

Достоевский вообще такого не говорил и не писал. Потому что это Достоевский. А говорил такое (и написал) Липсер. Который, зная, что его слушать точно никто не будет, приписал свои слова Достоевскому.

Короче, граждане, читайте классику. Это точно безвредно и развивает общую культуру.

user avatar
sut.nik

отвечает Смерть Бандере на комментарий 18.01.2015 #

Татьяна Толстая: "Для меня русский патриотизм ужасен!" | Война...

maxpark.com›Война›content/3135341

Они прежде, чем тебя топором зарубить обязательно перекрестятся» Ф.Достоевский «Дневник писателя». ... misha_52 nl # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 2 декабря 2014, 02:07. Дима согласись нужно быть идиотом, чтобы дуру обсуждать.





Вот для таких как она и нужен топор.

user avatar
ram73

отвечает sut.nik на комментарий 18.01.2015 #

А я поклоняюсь истинному и единственному правильному макаронному монстру.. Пастафариа́нство (англ. Pastafarianism) или Церковь летающего макаронного монстра (англ. Church of the Flying Spaghetti Monster) — религия, основанная Бобби Хендерсоном в 2005 году в знак протеста против решения департамента образования штата Канзас, требующего ввести в школьный курс концепцию «Разумного замысла» как альтернативу эволюционному учению.

user avatar
sut.nik

отвечает ram73 на комментарий 19.01.2015 #

ДАЯН. Электронная еврейская энциклопедия

eleven.co.il›article/11363

Евреи России (СССР). Диаспора. Земля Израиля. ... ДАЯ́Н (דַּיָן), судья. Слово «даян» встречается всего дважды в ивритском тексте Библии (I Сам. ... Лишь в Великобритании даян как член религиозного суда при главном раввине страны пользуется большим почетом, чем...

user avatar
sut.nik

отвечает Неизбежность на комментарий 18.01.2015 #

Цитата из фильма - Бриллиантовая рука - У нас управдом...

citatyizfilmov.ru›video/941/

цитата из фильма Леонида Гайдая "Бриллиантовая рука" 1968. ... - Собака-друг человека! - Не знаю как там в Лондоне ,не была...

user avatar
ram73

отвечает Неизбежность на комментарий 19.01.2015 #

Как это вы русскими ариями можете быть, если вам евреи свою религию подчинения навязали? Придумали вам Христа. который должен подчиняться..у вас-же ничего не своего.. бога вам евреи придумали.. а своего бога просрали.. нация - серунов.. свяжись с русскими и весь бизнес просрешь... сам это 3 раза испытывал.

user avatar
ram73

отвечает Неизбежность на комментарий 19.01.2015 #

а где он эти русские арии? Почему за свой народ не заступаются?Почему 2 тысячи лет не создают свою необрезанных?,,А скажу я вам- нет ничего..нет... полный.ноль..

user avatar
Неизбежность

отвечает ram73 на комментарий 19.01.2015 #

вообще то Русские арии в космосе уже более пол века как в родном доме!! и не зря считается что Русские арии правнуки богов и с этим нельзя не согласится!! ведь почти все чем пользуются люди на земле придумали и изобрели Русские!! Если бы не Русские то вы неруси до сих пор бы бегали в шкурах и укали копая червей себе на обед палкой ковырялкой!! вот палка ковырялка единственное ваше изобретение .да и то вроде ее хохлы изобрели и теперь она у них на гербе!!

user avatar
MBoiko

отвечает Неизбежность на комментарий 19.01.2015 #

Русские еще изобрели грамотность.

-Запятые там всякие...

Русские такой "Неизбежностью" точно гордиться не могут.

Остается ей в носу ковырять и искать отличие русских от украинцев.

Возможно, "Неизбежности" стоит сменить ник на "Неожиданность" (детскую).

user avatar
Сергей Речка

отвечает Неизбежность на комментарий 22.01.2015 #

Крест, это буквица АЗЪ(человек, огонь, основа) или Человек на Земле твердо. Крест носили до прихода банды мошенников сионо-христанутых и это было простое устройство для добывания огня(как сего дня спички или зажигалка в кармане).

user avatar
Patriot2014

отвечает sut.nik на комментарий 21.01.2015 #

ВСе правильно. Нечего нас обсуждать.

Вы гои, вы должны только слушать нас и внимать.

А что и как делать, сколько есть и сколько часов работать, мы вам напишем и прочтем. А кто не поймет этого, тот поедет за казенные харчи в ГУЛАГ.

user avatar
Patriot2014

отвечает откровенный на комментарий 21.01.2015 #

Мы вас бездарей красиво жить научили. Вытащили вас из лаптей. Дали вам свою культуру, научили есть из ложки.

И вот нам ваша черная благодарность.

Вы должны на нас молиться и день и ночь.

user avatar
Patriot2014

отвечает Смерть бараков на комментарий 21.01.2015 #

Жиды,- это твои родители безмозглые.

А мы евреи, как ты сам знаешь, рулевые в России. Пока вы пили, мы ваш кремль и заселили, и кажись очень вовремя. Если там сидели русские, вы бы его уже давно по частям продали западу.

user avatar
batiscaf1

отвечает Флибустьер на комментарий 19.01.2015 #

Передёргивать изволите - типа, "если ты против полной разнузданности и глумления пусть даже над чужими святынями - то, значит, ты за терроризм".

Что дальше? Найти дурачка, заплатить ему, чтобы тот во всеуслышание объявил себя людоедом, затем инсценировать теракт с его убийством, и чтобы ещё несколько пострадало - и всё? Теперь будет можно любого, кто возмутится людоедству, сразу записывать в террористы? Выводить демонстрации с табличками "Я - людоед!" ??? Окно Овертона в действии.

user avatar
vovan0822

отвечает Antikagal на комментарий 19.01.2015 #

Не нравится страна,сиди дома,коз паси. Не нравится газета,не читай,не смотри канал,. Всех не убьешь. Да и религии якобы такие мирные. Аж жуть. Не надо свой уровень жизни навязывать другим. Не лезь в чужую страну со своим уставом.

user avatar
Kk Pp

отвечает vovan0822 на комментарий 19.01.2015 #

вот я тебе и говорю: твоя мать по виду блядь, а ты - олигофрен. И только попробуй обидеться, это свобода слова, которая для нас очень важна!

no avatar
Герасим и Му-му

отвечает alzim-ru на комментарий 18.01.2015 #

И я бы вышел в такой майке. Но эти "толерасты" майки заготовили "Я - Шарли" заранее

Напялили сразу на второй день. Чувствуете почерк американских спецслужб? Кто заказал и оплатил всю эту пропагандистскую акцию. Где Венедиктов набрал маек на всю редакцию?

user avatar
CheshireCat007

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

В нормальных странах, там, где есть развитое производство, напечатать тираж маек в несколько тысяч за одну ночь не составляет никакого труда.

user avatar
Vova1691

отвечает CheshireCat007 на комментарий 18.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает Kk Pp на комментарий 19.01.2015 #

Я и мои товарищи всемерно чтим Правила портала.

Собственно, я и они являемся чемпионами мира по соблюдению Правил "Ньюслэнда".

Бывает, слетит с клавиатуры неосторожное слово и... и всю ночь не спишь, терзаешься: не обидел ли понапрасну человека? Так и мучаешься несколько часов от угрызений совести, подчас даже необоснованных

Под утро встанешь с дивана, оставив в одиночестве молодую наперсницу, подсядешь к компьютеру и сам на себя настрочишь жалобу администрации НЛ. После чего на душе делается спокойно-спокойно.

И уж совсем спокойно, когда тебя забанят на недельку за грубость...

user avatar
Tango2010

отвечает CheshireCat007 на комментарий 18.01.2015 #

А в несколько десятков тысяч напечатать? И за чей счет? Это и есть не стихийность, а заготовочка.

user avatar
CheshireCat007

отвечает Tango2010 на комментарий 18.01.2015 #

Что значит - за чей счёт? За свой, естественно, для последующей продажи. У нас майки с Путиным продавались по 500-600 руб, хотя такая же майка без рисунка стоит 200. Так и во Франции, бизнес уловил момент и приготовил злободневный товар, который мгновенно раскупили.

Это у вас, уродов, кругом враги и агенты госдепа. Под кровать по ночам заглядываешь?

user avatar
VArs1957

отвечает CheshireCat007 на комментарий 18.01.2015 #

Чеширский Котик, печать это не проблема. Проблема и в логистике, и в заранее заготовленных складских запасах!

user avatar
CheshireCat007

отвечает VArs1957 на комментарий 18.01.2015 #

Для швейной фабрики средней руки 10 тыс. маек без рисунка на складе - проблема? Майка-футболка весит 150 г. Тысяча весит 150 кг - 3 мешка. 10 тыс - 30 мешков или 1,5 т. Трех легковых фургончиков достаточно, чтобы развезти за день по всей Франции.

user avatar
djamix

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

Майки, конечно, копеечное дело.

Но вот венедиктов и Ко без отмашки с Вашингтона шагу не сделают.

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает djamix на комментарий 18.01.2015 #

Наш проживающий в Берлине соотечественник Юрий Штамов задается вопросом: Ведиктов бегает с отчетами в посольство США к послу Теффту и ходит по высокопоставленным секретоносителям. Почему никто нему не закроет двери в МИД, правительство и Кремль? Особенно за закрытые совещания, куда он таскает свою девку...



"Стукач, пришедший с "Эха Москвы".

http://newsland.com/news/detail/id/1440996/

user avatar
Черный и Колючий

отвечает alzim-ru на комментарий 18.01.2015 #

«Я — Донбасс»- Донбасс какой -законный и Украинский или преступный и Путинский?

user avatar
Дракон Дракон

отвечает Черный и Колючий на комментарий 18.01.2015 #

А Вы считаете, что Донбасс должен быть Россией ?

user avatar
sut.nik

отвечает Черный и Колючий на комментарий 18.01.2015 #

А.разве Путин свергал Януковича в Киеве.

user avatar
Черный и Колючий

отвечает sut.nik на комментарий 18.01.2015 #

Путин не свергал. он просто дал ему команду -"к ноге"!

user avatar
sut.nik

отвечает Черный и Колючий на комментарий 18.01.2015 #

спецназа Израиля на майдан пригласил главный раввин Киева

ruskline.ru›…specnaza…majdan…glavnyj_ravvin_kieva

Офицер ЦАХАЛа и ещё 300 еврейских боевиков стали военными инструкторами «майдана» не случайно... ... Оказывается, их пригласил главный раввин Украины Моше-Реувен Асман. ... Таким способом, привезя в Киев бойцов израильского спецназа, раввин Асман «укрепил...

22 февраля 2014



Против фактов бывает только великая еврейская лож.

user avatar
sut.nik

отвечает Черный и Колючий на комментарий 19.01.2015 #

Они больше не будут пить чужую кровь:



Евреев, убитых в теракте в Париже, похоронят на Масличной горе...

gorskie.ru›news…evreev…v…v-parizhe…na…v-ierusalime

Главные новости. Евреев, убитых в парижском кошерном магазине, похоронили в ... Владелец HyperCacher в Париже эмигрирует в Израиль.

user avatar
kigmegut

отвечает Черный и Колючий на комментарий 19.01.2015 #

"Донбасс" - это свободный и независимый Донбасс... Свободный и независимый от преступной бандитской "укро - власти"... "Донбасс" - это свободный Новорусский Донбасс.

user avatar
batiscaf1

отвечает Черный и Колючий на комментарий 19.01.2015 #

"«Я — Донбасс»- Донбасс какой -законный и Украинский или преступный и Путинский?"

Да что уже ты так жмёшься? Говори уж прямо, как ты хочешь, вернее, хотят твои хозяева - АМЕРИКАНСКИЙ !

user avatar
дедок

отвечает alzim-ru на комментарий 19.01.2015 #

Проще было во Франции ВСЕМ ЧЛЕНАМ на переднем ряду, что стояли под руки повесить на грудь табличку - Я ОБОЛВАНЕННЫЙ ДУРАК! Это было бы самое точное.

user avatar
kww7777

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

Так какого же вы глумитесь над материалистам, коммунистами, язычниками и др.???

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает kww7777 на комментарий 18.01.2015 #

МЫ не над кем не глумимся. И не одобряем такое глумление.

И мы не путаем "свободу слова" со словесной порнографией "Шарли Ебдо"

user avatar
CheshireCat007

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

Брешешь, как всегда. А почему у вас все те, кто не согласен с воровской властью - агенты госдепа, подпиндосники, пятая колонна и пр.? Или не ты сам любитель ярлыки клеить? Так что засунь язык в задницу.

user avatar
AlexНавальн.

отвечает CheshireCat007 на комментарий 19.01.2015 #

Ну вот тебе "неворовская" страна. Там одни честные и умные. Так что ярлыки клеишь ты:

https://m.youtube.com/watch?v=bRtNb8ecHw0&list=PLUt301YnVhuQiEf9DuhpUecASYHBJmCvl&params=OAFIAVgC&mode=NORMAL

Или эта женщина тоже "агент Путина"? Совсем не похоже.

user avatar
xernut

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

я и не глумлюсь!!

что то смотрю понесло пропаганду аж зашкаливает

какието мысли нащет организаторов теракта появились неожиданые

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает xernut на комментарий 18.01.2015 #

Трезвые люди уже вторую неделю пишут в Сети, что это провокация американских спецслужб на манер 11.09.01

Как только Олланд заговорил о смягчении санкций против в России - тут же получил по самое некуда

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

Нет никаких святынь. Это раз.

Ни один француз не вышел протестовать против войны на Украине, а там по боле убито.

Поэтому это чисто французская фишка, какого-то педика против воли в туалете на елисейских полях изнасиловали, вот они и бузят. А нам-то что?

user avatar
Русичь

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 18.01.2015 #

Ой куда проще всё во Франции, Германии, Бельгии, затюкали местных жителей мигранты, особенно их второе, третье поколение, вот и сменили коренные виноватую улыбку на убирайтесь вон, кстати это там в равной степени относиться и к богоизбранным, это здесь маскируют это требование.

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 18.01.2015 #

Святыни есть, раз есть верующие люди. Что свято для православного - то, мб, для мусульманина ересь. И наоборот. Но глумиться над чужими святынями - это беспредел

Религиозные чувства у мусульман очень обострены. И если в вашей гомосексуальной Франции живут миллионы мусульман - в должны с этим считаться

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

Нет святынь, есть священнослужители, которым поклоняются верующие.

Сейчас священники всех мастей стоят типа в сторонке, денег давайте нам, а поклоняемся мы Ему, там на небе.

А вот несколько тысяч лет назад, когда народ повально не знал закон сохранения энергии и принцип неопределённости Гюйгенса, фараоны так и говорили, что они - боги. Потом народ чуток (совсем чуток) поумнел, и пришлось выделять бога в нечто непознаваемое и непременно никому не видимое.



Пока что это работает.

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 18.01.2015 #

У вас нет святынь, у других есть. Может, для вас и Пречистая Дева Мария не святыня?

user avatar
Еврюжихин_

отвечает nav 66 на комментарий 19.01.2015 #

Спорол ты ерунду, так хоть признай!

Чего продолжаешь чушь чушь нести?

Много вас таких, которые даже Новый завет ни разу не прочитали, несут бред, рассуждают о святынях, а сами в религиозных вопросах не то что слабо разбираются, а вообще ни бельмеса не смыслят!

user avatar
nav 66

отвечает Еврюжихин_ на комментарий 19.01.2015 #

Может и не разбираемся, не тебе судить, но ты и светского текста осилить не в состоянии.

Здесь я не веду речи о заветах и ни одним словом, но ты этого не видишь, ты буксуешь куда-то в истерику. Это одержимость?

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

Конечно не святыня. Этопоповские выдумки, чтоб вы им руки целовали и деньги отдавали.

А слепого через дорогу или старушку я всегда переводил, когда они мне попадались.

user avatar
nav 66

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 18.01.2015 #

Ну-ну. А теперь смотрите - принцип неопределённости не от Гюйгенса, а от Гейзенберга (милостью Божией) и тот, кто этого не знает ближе к истине, нежели тот, кто шьёт неопределённость Гюйгенсу - налицо деградация и всё от неверия :-(

Вот так это и работает.

user avatar
lipser

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

Ну так давайте вернёмся в каменный век.

У христианства земля крутится вокруг солнца, кто не согласен - того в костёр.

user avatar
Русичь

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Страна допустившая более четверти населения не коренных в зоне риска, а если более половины, можно считать спровоцировала гражданскую.

user avatar
obana

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

А я согласен.

user avatar
lipser

отвечает obana на комментарий 18.01.2015 #

тебя не спрашивают, будешь где партия повелит.

user avatar
trollollo

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

"тебя не спрашивают, будешь где партия повелит."



какие «чудные» обороты речи! где русскому языку обучались?

user avatar
Вальцманоид

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Ты можешь смело выйти, только помни в таких майках ходят , геи жи2 и педерасты .

user avatar
lipser

отвечает Вальцманоид на комментарий 18.01.2015 #

В таких майках ходят все, кто против терроризма!

user avatar
Вальцманоид

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Фёдор Сумкин

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

То есть подобная этой похабщина для вас свобода слова? Сами лжёте постоянно и порнуху подобную одобряете. Карикатура на Святую Троицу:

http://il24.ru/uploads/posts/2015-01/1420699829_enhanced-8799-1420645882-8.jpg

Когда будут эти же люди в майках выходить с надписями, к примеру: "Я нигериец!" после терракта или "Я иракец!" после бомбежек США в Ираке, то можно будет и поверить в их непредвзятость и человеколюбие, а пока в первых рядах убийцы типа Порошенко шагают - увы - это фарс.

user avatar
Фёдор Сумкин

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Оскорблять пророка, задевая религиозные чувства людей - это нормально для западной цивилизации, зато содомиты, к примеру, надежно защищены от всяких нападок и такой юмор в их сторону и до срока может довести - это, видимо, "фундамент европейского общества" и "святое". Всё ровно с ног на голову.

user avatar
sut.nik

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Ты пишешь:"В Европе никого за юмор в тюрьму не отправляют".

А за отрицания Холокоста в тюрьму сажают,здесь на NL отключают за разжигания розни.

user avatar
flamme2014

отвечает Фёдор Сумкин на комментарий 19.01.2015 #

"В школах Бельгии слова «Рождество», «Пасха», «День всех святых» и даже «карнавал» попали под тотальный запрет. Название каникул также лишены какого-либо эпитета, кроме чистого наименования времени года, когда школьники отдыхают. Ничего, что ассоциируется с христианством отныне в школах Бельгии быть не должно.

Подобные нововведения предлагали принять уже несколько лет, и вот, во франкоязычной части Бельгии соответствующий закон уже начал действовать.

Отметим, что в канун Рождества и Нового года в прошлом году стало понятно, что власти Брюсселя против христианских мотивов в праздновании: елка на городской площади была заменена инсталляцией, цель которой, по версии руководства города, была в том, чтобы не оскорблять мусульман.

Видно, что Бельгия, где пока еще лишь четверть населения исповедует ислам, последовательно отказывается от христианской идентичности, несмотря на то, что совсем недавно эта страна была исключительно католической" - http://www.rus-obr.ru/days/23463



А это как понимать?

user avatar
nav 66

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Этот, как его? - Белковский? Ну, что в Белоруссии не оправдал и его сразу слили на отсидку (Литовские и ещё чьи-то банки враз признались, что он через них деньги получал от госдепа) - тоже был за мир...

А оправдать в этом деле трудно - как карта ляжет. Так вот Белковский (?) в тюрьме отрабатывал, там от него польза была, а от липсера в тюрьме пользы не будет :-(

Нам будет тебя не хватать ;-(

user avatar
sut.nik

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

ipser отвечает Фёдор Сумкин на комментарий сегодня в 22:04 #

Свобода слова - это фундамент европейского общества.

Террористы посягнули на святое!





Поэтому там критику евреев и не пропускают,а за отрицания холокоста в тюрьму сажают.

user avatar
sut.nik

отвечает lipser на комментарий 19.01.2015 #

Отрицание холокоста – вполне законно! – Новости РуАН

ru-an.info›новости/отрицание-холокоста-вполне…

Холокост. Отрицание холокоста – вполне законно! Михаил Александров, 25 июля 2012. ... исследования и выражения мнения убийственным: с 11 по 29 июля 2011 года в Женеве прошло 102-е заседание Комитета ООН по правам человека, на котором для всех государств...

user avatar
batiscaf1

отвечает lipser на комментарий 19.01.2015 #

А почему незадолго перед этим главред этих твоих любимых Шарлей с треском выгнал сотрудника за карикатуру на тему сына Саркози и еврейскую тему? Французская "свобода слова" такая "свобода слова"... Это просто политический заказ властей - это нужно пинать, а это - ни в коем случае.

user avatar
*угрюмый*

отвечает batiscaf1 на комментарий 19.01.2015 #

А почему в России вообще путина в СМИ не критикуют ??? Неужели не за что? И почему теперь работа и нарушения полицаев в России за семи замками??? Или что все стали хорошие???!!! Россия пошла в направлении которое даже еще не придумали как обозвать!!!

user avatar
elka2011

отвечает lipser на комментарий 19.01.2015 #

Вот вам на тему дня слова, действительно написанные Достоевским:

"...у нас в России надо насаждать другие убеждения, и особенно относительно понятий о свободе, равенстве и братстве. В нынешнем образе мира полагают свободу в разнузданности, тогда как настоящая свобода - лишь в одолении себя и воли своей, так чтобы под конец достигнуть такого нравственного состояния, чтоб всегда во всякий момент быть самому себе настоящим хозяином. А разнузданность желаний ведет лишь к рабству вашему"

user avatar
sut.nik

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Не ври:"У христианства земля крутится вокруг солнца, кто не согласен - того в костёр".

Бытие 1:1

"В начале сотворил бог небо и землю".

1:3

"И сказал бог:"Да будет свет",и стал свет".



О Солнце там ничего не говорится,только о свете,который идёт от бога.

user avatar
Серёжка К

отвечает sut.nik на комментарий 19.01.2015 #

И свет пошел ниоткуда.

user avatar
sut.nik

отвечает Серёжка К на комментарий 19.01.2015 #

До конца XVII века даже учёные полагали,что Солнце не даёт света,а только пропускает его,ибо свет идёт от бога.

И только датский астролог Ремеру открыл важную истину,совершенно противоположную Библии;свет проливается на наш мир,исходит от Солнца и распространение его не мгновенное.

user avatar
Антикпрф

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

Среди прочего шарли постоянно пропагандировало гомосексуализм, поэтому мир не разделился, а раньше таким и был - гомики и натуралы, Надпись "я - шарли" это то же самое, что заявить о своем гомосексуализме.

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает Антикпрф на комментарий 18.01.2015 #

+500. Но поскольку вы "АнтиКПРФ", не могли бы сказать, почему всеми любимый и почетаемый ув.тов.Зюганов ГА никак не высказался по этому расстрелу "Шарли Ебдо"? Он за Ходорковского-Венедиктова или за Кадырова*

А вы?

user avatar
Бельмо

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

Нет большего глумления над святыми чем убийство этих святых.

карикатуры ни как не могут оскорбить мусульманина поскольку мусульманин ни как не может их смотреть.

user avatar
Солнце Нации

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

Я глумлюсь над вашими святынями ежедневно. Ем свининку, потребляю алкоголь, причем публично.

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает Солнце Нации на комментарий 18.01.2015 #

Попробуйте еще конину и сушеную ослятину

user avatar
ВасилинаХренова2

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 19.01.2015 #

Головенко, +500!!! Это было круто!

Видишь, даже я могу оценить твой юмор.

user avatar
Неизбежность

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

а после завтра примуз закон что изучение физики ,истории ,химии это глумление над чужими святынями ведь нет ни какой истории кроме как библии,корана или торы!! А почему ты сволочь смотришь на небо??и оскорбляешь баран этим бога!! ты должен жевать траву и с радостью ждать когда с тебя состригут шерсть и снимут шкуру во славу бога!!

user avatar
ВасилинаХренова2

отвечает Неизбежность на комментарий 19.01.2015 #

Ты реальный придурок или так себе? Какая религия запрещает науку?

Для начала школу окончи, неуч!

user avatar
Неизбежность

отвечает ВасилинаХренова2 на комментарий 19.01.2015 #

любая религия это мракобесия!! если бы в 17 году Русские не снесли еврейские церкви которые они не навидили то до сих пор бы народ сидел в землянках с лучинами и давил вшей!! Не было бы прорыва в космос ,не в медицине не в науке!! езжай в афганистан и посмотри !

user avatar
istok222

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 19.01.2015 #

Безусловно так и есть. Однако настоящий верующий должен быть несколько терпимее и не может вообще мстить убийством. Сам Пророк не опустился бы до такой мерзкой мести, а оказался бы выше этого.

user avatar
R-Club

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 19.01.2015 #

Да что ви такое говорите, святыни - это разукрашенные доски или трусы мумии, которые возят из города в город? Для меня, здорового и мыслящего человека, вы являетесь потенциальными поциентами дурки. Как может раб чужих утопичных идей рассуждать о свободе, тем более СЛОВА, если вы только что эту свободу укутали в нужные вам прилагательные? Акститесь...

user avatar
Неизбежность

отвечает R-Club на комментарий 19.01.2015 #

в еврейских церквях на данный момент хранятся 16 голов иоана крестителя,десятки рук одного и того же святого,и вообще этих костей и гнилых тканей хранится большое множество не одно кладбище перетаскали!! Это ли не мракобесие это ли не сатанизм чистой воды!

user avatar
batiscaf1

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 19.01.2015 #

Мне понравилось одно сравнение - Шарли - это французские Пусси Райт, просто "станцевали" не в том месте.

user avatar
batiscaf1

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 19.01.2015 #

Согл!. +++!

"Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.



Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню. Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.



Нет табу.



Нет ничего святого.



Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?



Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.



Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?



Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.



Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам. "

user avatar
vovan0822

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 19.01.2015 #

Одним можно глумиться над святым другим нельзя. Неверным нельзя глумиться. А верным можно. особенно над матерью твоей. Что говорят правильные неправильным при конфликте? Я ТВОЮ....... Это можно?

user avatar
vanessa.pokrowskaia

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 19.01.2015 #

Да.глумление над святынями не допустимо, но почему в ответ необходимо убивать беззащитных граждан? Прикрываясь именем аллаха, сколько в террактах уничтожено народа в Волгограде, Москве и других регионах? Оказывается это удобно- убивать во имя аллаха и не получать отпора, так как аллах неприкосновенен. Аллах не призывает убивать. Во Франции уже давно назрел вопрос с мигрантами,но они как слепые котята, не хотят заниматься этим вопросом, или же им не дают это делать. Нечего толпами бегать по площадям и орать "Мы " Орли", а взяться серьезно за мигрантов. Не для кого не секрет, где появился 1 азиат, через год будет 10, а через 10 лет переедет вся деревня, а затем и весь район и что самое главное, начинают лезть со своим уставом в чужой монастырь, вбивая свои обычаи и свои хотения убийствами и насилием.

user avatar
Одинокая березка

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 19.01.2015 #

Извините! Но люди одной религия, как правило, не читают литературу другой религии. А если Вы из любопытства залезли почитать, то будьте готовы быть шокированными.

Ведь атеизм это тоже "своя религия".

Если Вы такой верующий мусульманин, НЕ ЧИТАЙТЕ ШАРЛИ! Тем более Вам по Корану запрещается вообще смотреть на изображение человека. Православные же не читают «Забавную Библию» — антирелигиозную книгу Лео Таксиля, высмеивающую текст Ветхого Завета, в частности, задающую вопросы об отсутствии логических связей между отдельными высказываниями.

Мусульмане очень долго признавали право православных на изображения святых. Теперь атеистам надо доказывать свои права?

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает Одинокая березка на комментарий 19.01.2015 #

Ваш ник почему-то сразу напомнил мне стихотворение Лермонтова:



"Ночевала тучка золотая

На груди утеса-великана

Утром в путь она умчалась рано..."



И еще одну детскую песенку для 5-6 летних приготовишек

Всю не помню, но есть там такие слова:

"Во поле береза стояла,

Во поле кудрявая стояла...

Некому березу заломати"..



Такие вот ассоциации

С Крещением Господним Вас!

user avatar
Одиннадцатый

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 19.01.2015 #

Треп про религиозные чувства и иконы с ликом Христа, которые суют нам в морды - это для деморализации противника. То же, что калашниковы в руках убийц Шарли.

user avatar
Дракон Дракон

отвечает xernut на комментарий 18.01.2015 #

Скажите, а вышли бы против пропаганды однополой любви в Париже ??? Ответьте пожалуйста !

user avatar
xernut

отвечает Дракон Дракон на комментарий 18.01.2015 #

ещё в прошлом веку как только подрубился к первому чату сразу начал трындеть про угрозу этой пропаганды а потом задолбало пошли они все...

user avatar
Дракон Дракон

отвечает xernut на комментарий 18.01.2015 #

А не кажется странным, если карикатура на гея, за это в тюрьму во Франции, а если на бога или прелставителей традиционной ориентации, то можно ?! Вам не кажется, что это не свобода, а устройство бардака в обществе и создание ненависти религиозной ? И неужели этого не понимают политики Европы ? А может они просто умышленно это делают, простые предатели Европы ?

user avatar
lipser

отвечает Дракон Дракон на комментарий 18.01.2015 #

Пропаганды однополой любви в Европе нет.

user avatar
Дракон Дракон

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Вы в Европе ниеогда не были ? Вот у нас в Эстонии попытались ввести как во Франции вместо папы и мамы, родитель один и два ! В Германии неделю мальчики ходили в школу в юбках, министерство просвещения организовало в поддержку однополой любви ! Девочки усы рисовали !! Вы наверное расцениваете это как не пропаганда, я Вас пытаюсь понять !

user avatar
lipser

отвечает Дракон Дракон на комментарий 18.01.2015 #

Именно этого вам и не хватает!

user avatar
Дракон Дракон

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Европе ?

user avatar
Дракон Дракон

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Извините, в чем мои комплексы ? Я действительно не переношу геев, пропаганда этого вызывает отвращение, Вы считаете это комплексом ? Пусть будет так ! Но Вы тоже считаете комплексом то, что Вы гей ?

user avatar
Дракон Дракон

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Скажите, а почему законодатель в Еврлпе разрешает карикатурить богов, религию, но запрещает карикатурить однополую любовь, за это в тюрьму ?

user avatar
Astsergey

отвечает Дракон Дракон на комментарий 18.01.2015 #

Патамуша - Европа- это задница ..



Что время наше ? Буйство фарисейства!

Когда продажный мир покрыл все пеной Лжи,

На пузырях ее рисует миражи -

Где подвиги предстанут как злодейство ?!

А лик гиены ангельским предстанет !?..

Опасные ростки коричневой чумы

Европа сеет грязными устами:

На лбу у них печать – Иудовы сыны !



Нельзя! И невозможно не ответить !

Уж много лет пилили этот сук они !

Продажный Запад, а точнее: подлецы,

Подлее нет гиен на этом свете :

Им нужен `дьявол` - ответственный за все !?

Сокрыть их подлость, тайные уловки,

Сейчас едим мы соглашательства дерьмо !

Поганый сыр был в этой мышеловке !



Ужель нам эта рожа не знакома ?!

Все ложь и ненависть везде – ее дела !

Они создатели Кавказского огня!

Организаторы бандитского террора!

За тыщу лет (!!) Они совсем не изменились!

Все таже алочность, бессовестная ложь!

Они всегда и все решают только силой !

И только силой подлость их проймешь !





© 11.05.2010 Астсергей

user avatar
lipser

отвечает Дракон Дракон на комментарий 18.01.2015 #

Укажите источник своей осведомлённости.

user avatar
Дракон Дракон

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Брльше читайте и всего то ! Ну посетите Европу !!!

user avatar
Astsergey

отвечает Дракон Дракон на комментарий 18.01.2015 #

Обратный Запад



Все перепутали и все изгадили,

Во все вложили свой двоякий смысл,

Все мысли и дела у них -все задние,

И новшество, глядишь- анахронизм ...



У них, все подается с задней мыслью,

Там даже секс уж однополым стал,

И мистер стал для мистера - как миссис..?

И гомосеки стали - меньшинства..?



Все пОшло, и дела, и секс, и мысли,

С какого края Запад ни возьми,

Там вечно мысли через зад все вышли,

И все `обратные` которые вошли ...

user avatar
Дракон Дракон

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Скажите, а парады геев, практически обнаженных мужичков геев, одетых в женское и поуелуи между собой не пропаганда ??? Для Вас конечно не пропаганда, извините, Вы гей ? Вот ринкевич гордится этим ? Я не горжусь тем, что люблю женщин, разве нормалтный может гордиться этим ? Так создал человечество бог !!! А гордиться извращением, это для Вас нормально ?

user avatar
lipser

отвечает Дракон Дракон на комментарий 18.01.2015 #

А почему на бразильском карнавале девки голые ходят, это пропаганда разврата?

user avatar
Дракон Дракон

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Для Вас нет разницы, девка полуголая в женском или мужчина ?? Все одинаково ? А может мужчина в плавках, но без бюстгалтера уже извращение доя Вас ? Чудите !!! Так значит женщина в женском, разврат, а мужчина в женском, гордость доя Вас ? Скажите, Вы гей ? Но пока еще это не гордость доя Вас ?

user avatar
Дракон Дракон

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Вы прекрасный чудак !! Удачи ! Кстати, большевики были против бога, хотя и против однополой любви ! Я думаю не стоит идти против божьего закона, даже будучи атеистом, а гей не может быть верующим !

user avatar
Дракон Дракон

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Кстати, бразильские карнавалы, это совершенное не парады геев и сравнивать парады пидеров с бразильскими, бред !!! Хотя для Вас важно, годенький гей одетый в женское ? Так нет такого на бразильских карнавалах !!! Вы прелесть !

user avatar
lipser

отвечает Дракон Дракон на комментарий 18.01.2015 #

Кстати, европейские карнавалы, это совершенное не пропаганда геев!!! Хотя для Вас важно, годенький гей одетый в женское ? Так нет такого на бразильских карнавалах !!! Вы прелесть !

user avatar
Astsergey

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Да есть запрет на слова МАМА и ПАПА .. есть "сексуальное воспитание в яслях.. дурдом..

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает xernut на комментарий 18.01.2015 #

"А вы бы вышли на марш в майке «Я - Шарли»?"



Я что - больной на голову?

user avatar
lipser

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 18.01.2015 #

Да!

user avatar
MBoiko

отвечает xernut на комментарий 19.01.2015 #

xernut комментирует материал вчера в 20:20 #

я бы в рубашке вышел



В одной рубашке? Зимой?

Босой и без штанов?

- Таким не подают.

Надежнее вместе с Порошенко: тепло одеться, с охраной и в обнимку со спонсорами.

Тогда можно глумиться над ограбленным народом и над любой религией.

user avatar
nnoga

комментирует материал 18.01.2015 #

А если там бордель расстреляли, то надо было бы шлюхой называться?

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает nnoga на комментарий 18.01.2015 #

Повторный выпуск этого отстойного листка с карикатурой на пророка - преднамеренная провокация американских спецслужб против исламского мира

К бабке не ходит

user avatar
Сопереживающая

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

Эт врядли, считаю эт отсутствием необходимых самоограничений путая эт со свободой слова, но эт чисто французское есчо со столетней историей, ну хотят они так пусть имеют. Хотя была инфа что за сынка Саркози их закрывали но они переименовались, вот такой менталитет. В эвропе и ведьм жгли на кострах потому и красивых там заметно меньше))

user avatar
Герасим и Му-му

отвечает Сопереживающая на комментарий 18.01.2015 #

Глав.ред Венедиктов напялил майку "Я Шарли", ясно, что он подонок. Но зачем одел в эту майку самых молодых сотрудников редакции?

user avatar
Сопереживающая

отвечает Герасим и Му-му на комментарий 18.01.2015 #

Я не считаю Венедиктова подонком, а одеть майку с надписью или не надевать личный выбор каждого. Вы своим делением людей в зависимости от ношения майки не способствуете миру и взаимопониманию даж в пределах РФ, вы ж своё мнение ставите выше Венедиктова, а с чего бы? И никогда не бросайтесь словами " подонок" и прочее они и так счас размыты как и " герои" благодаря табуреткиным и тд..

user avatar
lipser

отвечает Сопереживающая на комментарий 18.01.2015 #

Неужели вы поддержали бы террор из-за карикатуры ?

user avatar
Сопереживающая

отвечает lipser на комментарий 18.01.2015 #

Нет, эт очевидно, но если я осуждаю убийц эт не значит что я разделяю позицию журнала и выйду в майке с надписью " Шарли". И обзывать других людей вышедших в майках только потому что сама эту позицию не разделяю я точно не буду, свобода мнений в этом случае не наступает на свободу моего мнения.

user avatar