Защитник отечества? От кого? Кто на нас напал? От кого отбиваемся?
На модерации
Отложенный
Друзья.
Не надо меня поздравлять с 23-м февраля. Праздником это не считаю. Да и службу в нашей доблестной армии я не проходил. Присягу не давал. И не хочу, если честно. Как не хотел и раньше. День защитника отечества представляю себе немного иначе, нежели как его преподносят. Не как открытки с полуголыми бабами с большими сиськами в камуфляжных шортиках и в пилотке. Пошло, честно говоря.
Показать полностью…
Защитник отечества? От кого? Кто на нас напал? От кого отбиваемся?
За последние 70 лет наша страна не защитила ни пяди своей земли. Зато успела несколько раз покуролесить в Европе. А в последнее время еще и прославилась в Грузии и Украине, да и не только там. Что празднуем? Захват, отжим, смерть, трупы детишек? Подавление «Пражской весны» танками? Защитники чего мы?
Я хорошо помню того парня, которого Родина отправила исполнять свой «интернациональный долг» в Афганистан. Когда он вернулся оттуда без ног, Родина тут же стала для него государством, и когда он пришел просить льготы как ветеран боевых действий, произнесла из уст мордатого чиновника: «Я вас туда не посылал». Защиту этого отечества празднуем?
Данунах. Это мой языческий бог на все такие праздники и все патриотические базары вокруг них.
- А как же долг родине?
- Данунах. Почему когда я беру в долг деньги у Родины, я должен иметь имущество для залога, поручителей и уплатить потом проценты по этому долгу, а государство нет? Почему? Почему государство (оно же по совместительству Родина) когда просит у меня в долг мое время, здоровье, а может и саму жизнь, не предоставляет мне ни залога, ни поручителей, ни гарантий? И даже эти гребаные льготы я должен буду потом клянчить у государства как последний нищий.
Коляску бы мне — ждите. Протезы бы мне — ждите. Пандус бы мне — ждите. Да что я вам рассказываю? Вы и так прекрасно все это знаете.
- Вас много, а Родина одна. Проходите, не мешайте другим. Еще не все долг отдали…
Вот это празднуем?
Нет, скажут другие. Празднуем всех и сразу. И героев Куликовской битвы, и героев 1812 года, и героев второй мировой. Ну йоптыть. Давайте. Дело хорошее. Только я тогда не понимаю при чем тут советские пилотки с кокардами и все те же георгиевские ленты. Мы что празднуем в этом случае? Наследие страны или наследие совка?
Корочь, не патриот я ни разу. Как раньше считал, так и сейчас — армия должна быть профессиональной. Профессионал. Знакомо вам такое слово? Врач профессионал. Учитель профессионал. Сантехник профессионал. Вот так же и военные должны быть профессионалами. А не мальчишки желторотые которых наловили по призыву и отправили дерьмо месить. А то и просто на убой. А чо там? Бабы еще нарожают...
З.Ы. Сразу отвечаю любителям теории «Родина тебя вырастила, выкормила, образование дала». Ага. В лице моих родителей. Которые работали создавая вполне себе реальные материальные ценности и получали за это зарплату. С зарплаты той, Родина удерживала налоги, и на эти налоги меня и кормили в школе и учили. И родители мои все это делали не для того, чтобы какой-то там полу-выживший из ума партийный босс отправил меня потом куда-то, кого-то убивать. Патамушта — геополитика, едрена вошь.
З.Ы. З.Ы. Это я навещал друга когда он служил в Череповце. Других армейских фоток у меня нетути.
Михаил Ежов
Комментарии
Если честно - помалкивал бы - самый...мягкий ответ. Сказать, как отвечают на такие вещи - товарищи модераторы моментом удалят.
Если с кем и пойду воевать, так в первую очередь с русофобами и ворами кремлёвскими,
а не за них.
- Сёма, я не понял: ударение на первой "и" ставить или на второй?
- Ставь и там, и там, - не ошибешься!
http://kondratio.livejournal.com/668050.html
https://www.youtube.com/watch?v=kygvC_qlBwg&feature=youtu.be
Тамбовский волк ему друг. И такая же шваль, как он сам.
У Ефремова остроумие через край переливается, и всем понятно, что Путин по настоящему тупой!
https://www.youtube.com/watch?v=IRhy---xhbA
вот он защитничек недоделанный
Россияне очень обидчивые и театрально оскорбляются по любому поводу, они считают это частью своей духовности.
Россияне обожают русофобию.
Они носят ее на знаменах.
Как только российских упрекают в чем-то – они тут же у наслаждением мазохиста начинают жаловаться на русофобию, хамить.
Русский хамит тебе, переходит на личности, ты его упрекнешь – все!
Ты русофоб, не дал себя обматерить русскому человеку.
Русофобом, бандерофашистом, гейропейце и прочее, стать очень просто – достаточно напомнить россиянину о реальности, упрекнуть русского в чем-то, от чего он не сможет увернуться или придумать себе оправдание. Ведь если бы ты любил россию – ты бы не стал писать о реальности, в которой находится россия, о экономике, уровне жизни населения, спрашивать про Сирию, днрию-лугандонию, Крым.
— Вот, дети, закончите школу, мальчики пойдут в армию, девочки выйдут замуж...
— А зачем в армию?
— Что значит, зачем? - Родину защищать!
— А что значит — Родина? — не унимался один ученик.
--Родина? Ну как же, что значит место, где ты родился!
— Значит я буду защищать Китай?
— Почему Китай!
— Я там родился.
— Нет, Родина — это не только то место, где ты родился, но где вырос...
— Ну так я там и рос! Целых пять лет!
— Пять лет — это слишком мало для понятия родины... ты же не говоришь
по-китайски, не живешь традициями Востока...
— Нет, я по-китайски не говорю, я говорю по-русски, по-английски, по-французски...
— Значит Китай — не твоя родина. Твоя родина там, где родились так же твои предки...
— Мой отец родился в Петербурге, а мама в Кишеневе... Значит я буду защищать Россию и Молдову?
— Нет, ты будешь защищать ту страну, в которой прошло твое детство, твои лучшие воспоминания...
— Алжир, мы там жили, пока мне не исполнилось 11 лет, у меня замечательные воспоминания об это стране!
— Нет.. не Алжир! Защищать страну, близкую по духу и вероисповеданию...
— Ммм.. ну поскольку я еврей, неужели защищать буду Израиль... Лидьванна! А как я буду...
Вчера в 18:55 написал комментарий к новости Миф о перевооружении ВС РФ
россейское тв--это такой тонкий тролинг либротного планктона--для выведения скрытых латентных гомогеев=) Ты спалился=)
Ты оскорбляешь русских, хулишь их телевидение и культуру! КТО ТЫ? РУСОФОБ!.Русские-это планктон?Это гомогеи? ПРЕЛЕСТНО!!!! Ну и сукин же ты сын!!!!
Очень смешно! Съездил в Тайланд и... полюбил его. В следующим году на Канары и... полюбил их. А вот российских чиновников не долюбливаю, и депутатов, и сенаторов, и министров, и вообще весь это вертикал и всю систему, которая и называется государством. Так где же моя Родина?
"Надо сделать армию только контрактной , чтобы воины туда шли, настоящие мужчины"
И только с песней: за Путина, за Сечина, за Гундяева...
А что у них в мозгу бродит - по тексту статьи понятно.
Больной он.
Так что он не для вас пишет.
Мания величия......
Комментарий удален модератором
В этой фразе вся твоя гнилая философия, порядок ты умышленно переставил: обстреливают ополченцев именно бандероубийцы и получая ответку, подыхая в котлах вы, сцуки, возмущены до предела, как так получается, вы же умные, вы же убиваете этнических русских за ради своей земли, а они дураки не хотят умирать и не хотят уйти куда нибудь в Россию, они по непонятной вам причине считают эти земли своей Родиной.
Лабусы - подпевалки пиндосов!!!!!!!
Бей своих, что бы чужие боялись!(второе правило русского мира) В России каждый год русские убивают русских не менее чем по 50 000в год, а 120 000 россиянинов пропадает бесследно от русского мира вовы путна!
Прочирикал воробей!
Но а кошка веря в бред, .
Съела птичку на обед!
Россия даже Чечню победить не может, в Югославии россиян кормили НАТОвцы, а то бы десантники подохли в порту Пришна без воды и еды, в Ираке россиянских даже за войска не посчитали, а в КРЫМНАШ зеленые человечки коварством и ложью влезли, как бандиты. Теперь Донбасс покажет силу путирашки. Выгонят и с Донбасса путинцев.Как там курченский мост ? строится ли? Я вижу что нет!!! Эх и лживые же вы особи-путинцы!
Остальное не читаю, истерика слезная и много букв.
Помните - краткость, сестра таланта!!!!
Вот это и есть либерастия.
Так насколько ты свободен? Те есть сколько у тя денег? Много?
Судя по всему, нет, иначе бы не торчал здесь..., так что либераст ты только в твоей башке, а на самом деле обездоленная личность, помыкают тобой все, кому не лень..
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
про ориентирование на местности вспоминается история с совместными учениями с мерикосами - русские и компасом обходились, а пиндосы только GPS навигатором. ты батенька переврал с точностью наиборот
"шпроты жалобно булькали - но всем было как всегда"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Херли! п... не строевая!
И рассуждает так же!
Комментарий удален модератором
Я отдал долг Родине в СА СССР!
Комментарий удален модератором
Аксиома
https://www.youtube.com/watch?v=LFM0stClkC8
Валодя ополоумел и явно что недееспособен. Сидит в тех 30 дворцах, пресыщенный властью и богатством, от скуки в сети троллит, да половых партнеров себе подыскивает.
Венец путинского правления. Дальше только дворцовый переворот.
Расскажи, как ты выступил на его защиту в 91-м.
а когда представители этой самой
"советской родины"
это говорят. впрочем какая родина такие и представители
А тут халява-халява, Сердюкову ура, про украденные миллиарды и ребятишек под обвалившимися казармами забудем, будем как братья, не будем разжигать, возбуждать и раскачивать лодку (нашу Крысу тошнит)...
Если по-честному, то призывная армия должна была прекратить своё существование сразу после исчезновения из Конституции СССР статьи про диктатуру пролетариата.
А сейчас, - и говорить не о чем.
Забесплатно защищать имущество Сечина и Ротенберга?
А своего больше нет...
Сейчас наши солдаты защищают капитализм Родины и чем больше солдат из простого народа, тем быстрее армия перейдет на сторону коммунистов.
Комментарий удален модератором
Но это такая глубокая мысль, что под кастрюлькой ее переварить вряд ли получится;)
Комментарий удален модератором
Да не, просто актив жеж надо хапнуть))))
Плюс Бонусы и допВознаграждения!
На лечение детей никопейки не дал!
Комментарий удален модератором
Давай, отрабатывай))))
https://youtu.be/CAMWdvo71ls
А СССР и советский народ сие чудо в глаза не видело.
И если честно, после службы в Советской Армии у меня возникло множество вопросов. Например, почему было невозможно в казармах оборудовать горячий душ, чтобы солдаты после работы и занятий могли нормально помыться вечером? После марш-броска или разгрузки угля приходилось полоскаться холодной водой из-под крана даже зимой. А душ или баня - раз в неделю по субботам. А если ты в это время стоял в наряде или карауле - то это вообще твои проблемы.
Кстати, как не парадоксально, Сердюков это проблемой озаботлися...
У каждого из врагов коммунистов Ньюсланда и Макспарка , от 90 до 99% комментариев -это злобствование и критиканство ПРОТИВ кого-то или чего-то .
У тебя 100% комментариев - это злобствование и критиканство против сама знаешь, кого ;)
Ага - и кругом враги! Это - черномагическое психическое заражение
маниакально-депрессивными состояниями и паранойей.
А помните откудова это появилось:
"Призрак бродит по палатке (в дурке)
- призкрак коммунизма."
Более того сейчас во власти - все как на подбор "Б/У члены КПСС". А еще там гебДНИЩЕ ПОГАНОЕ, и все эти некроманты и лениноФаны - шестерят на Госдеп, и на забугорных ростовщиков, ради МММ-кредитов.
Из - Колониальной Партии Стукачей и Спекулянтов.
Тут - ошибка "вшитая" в саму систему, "системный сбой", потому как "советская власть" - на штыках латышких стрелков, это колониальная власть марионеточных диаспор - евреев, хачиков, и чебуреков.
А как раз они-то и не станут воевать против англосаксов-колонизаторов, хотя бы потому что у них в Сша имеются - большие диаспоры и даже свое лобби.
Сперва марионеточное правительство воспитало в СССР - презрение к труду. "Слушай, зачем - такую дорогую машину покупаль?"
Искусственное возвышение на вершину пищевой пирамиды - забугорных ростовщиков-сионистов, спекулянтов и джигитов-перекупщиков, как на наших "колхозных рынках".
Видать "колхозы рад...
Если - хачики, чебуреки, и еврее - станут воевать против Сша и колонизаторов,
их родственников - ждет такая же участь, в американских резервациях.
А без этих трех продажно-марионеточных даспоры, что останется от "советской власти"??? ПУСТОЕ МЕСТО, и ворох тупых декретов.
Можно уже начать с того, что рубль - перестал быть Валютой.
И вместо этого, трудящимся платят "трудопалками" и "трудоднюхами" - этакими МММ-деривативами от "стеклянных бус" и "нефте-долларов", из кредитной пирамиды Сша.
Ни марионеточное правительство, ни ЦБ , ни так называемый "царь" - даже не могут денег напечатать, без разрешения Сша. .Вот оно - ДНИЩЕ ПОГАНОЕ.
Как вы собираетесь победить в Большой Войне, если у вас во главе - стоит марионеточная продажная колониальная администрация, сплошь из предателей, иноверцев, инородков, и даже - граждан иных-враждебных России государств?
Я же говорил - это СИСТЕМНЫЙ СБОЙ,
он "вшит" в "советскую власть" как в систему.
Вся система рассчитана на "слив", и безсконечные "минские соглашение", и "брестские миры" - как раз обслуживает интересы марионеточной колониальной админ...
А стравливаться с падалью можно и нужно. Что б им их гнилая житуха беззаботной не казалась.
Наверняка - не русская, из партаппаратчиков, или гебДНИЩА ПОГАНОГО.
Говорят еще при ГейДжиБи были
- специальные отряды "Хренадершь".
Понятно, отчего она так некромантов и лениноФанов расхваливает,
только вот вокруг ее "сталинки" - тысячи убогих "хрущеб", для рабочего класса.
Таким как она - "банку варения и пачку печения", спецпайки, спецстоловки, спецмагазины, и торговые базы, с забугорными шмотками, спецполиклинники и спецсанатории, и спецпутевки в эти самые спецсататории.
А для простых трудящихся - ничто такого даже и рядом не было. Массовые репрессии социалистические голодоморы, БЛАТ, ДЕФИЦИТ, ЛАПА, КУМОВСТВО, КОРРУПЦИЯ И ВЗЯТКИ.
Понятно почему она так нахваливает,
потому что она жила как паразитка - на всем готовом,
с Блатными и Вертухаями, за счет трудящихся
- на которых такие как она смотрят презрительно-свысока.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Все ваши уже собрались. На повестке дня принципиальный вопрос: кто теперь будет содержать либерастическую погань
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Именно эти гомосеки и либерасты (на фото) растащили страну, а не Великий Путин))))
Как ты можешь судить об офицерах, если ты даже срочку не служил?
Предпочитаете пояс верности?
*Плач либераста по несбывшемуся.*
Ваш плач.
Надеюсь друзья не забудут его поздравить с 8-м мартом а то опять соплю пустит
Этот типичный представитель либерасов который за любую *ценность* свою опу продаст
Скажу без аллегорий
Эта категория потребителей которая за блага продаст Родину, флаг...родителей
И да, поосторожнее с рекомендациями...чтобы потом не выглядеть бледно
https://www.youtube.com/watch?v=utjLQrDl1zI
Если бы Китайцы не понимали важность
таких дат, они бы давно уже были бы
историей...
руками....!!! Ой, как там все продумано !!! ;-)))
А хохлы - тупые, не додумались...;-(((
Род, Родители,НаРод,РОДИНА понятия чужды.
Им бы только своё брюхо набить промезаном, заняться толерастией и чушь нести где только можно- вот цель и девиз их жизни - Смерды!
Но Терпение и Предел есть всему и оно не безгранично.
Комментарий удален модератором
Этим уродам никогда не понять, что ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА не такая же банальная профессия. как врач или учитель: это ПРАВО И ОБЯЗАННОСТЬ всех патриотов страны. В случае полномасштабной войны никакой профессиональной армии не хватит - придется проводить мобилизации населения, способного обращаться с оружием. Не все будут сидесь с полными штанами - настоящие мужчины станут ЗАЩИТУ РОДИНЫ, умереть за которую совсем не страшно.
Дескать, наши деды смогли... Отстояли страну от Наполеона и Гитлера. И мы отстоим!
Впечатление такое, что на Россию кто-то напал.
Кто?..
До марта 2014 года вообще всё было тихо. И что случилось потом?
Кроме туманных намёков на какие-то натовские базы в Крыму нам не приводят никаких аргументов. Видимо, больше пропагандисты пока ничего не придумали.
Ах да, еще хохлы прогнали своего януковоща. И еще они нас не любят.
Так это вроде бы не нападение на Россию.
Лжёшь про обман
Дурачка ты можешь строить сколько угодно, но искать себе подобных среди меня не получится.
Да вот что-то китайцы в прошлом году напужались протестов местных,а так бы и сдали,на недовольных посрать власти было.
Чита, 26 февраля 2016, 13:06 — REGNUM Китайская сельскохозяйственная компания «Zoje Resources Investment» отказалась арендовать в Забайкальском крае 115 тысяч гектаров земли, сообщает FlashSiberia со ссылкой на источник в правительстве Забайкальского края
Отказ связан с тем, что в 2015 году была поднята «шумиха» вокруг предстоящего развития сельскохозяйственного бизнеса китайской корпорации в Забайкалье. «На фоне шумихи в прошлом году китайцы отказались от этой идеи», — сообщил источник.
Уточняется, что «Zoje Resources Investment» взяла в июне 2015 года в аренду 115 тыс. гектар земли в Забайкальском крае. Срок аренды — 49 лет, цена за гектар в год — 250 рублей. На арендованных территориях компания предполагала заниматься животноводством, птицеводством и растениеводством, в частности выращивать зерновые культуры.
Предполагалось, что если в течение первых трёх лет — с 2015 по 2018 год — сельскохозяйственная деятельность компании пройдёт эффективно, то китайские бизнесмены пол...
Россия ПЛАНИРУЕТ передать в аренду 115 тысяч га. Что-б вы понимали - в СССР были совхозы, в разы превосходящие по площади это число.
Китай давно и успешно арендует с/х земли во всём мире. Не только в Африке, Латинской Америке и США, но и у соседней Южной Кореи, Японии и даже в Австралии.
Да и у нас в Хабаровском крае, Еврейской автономной области Китай давно арендует сотни тысяч га. И ничего страшного не случилось ни у нас, ни в Корее, ни в Австралии!
/восточная мудрость/
И не нужно было изливать столько пены в защиту "кумира" - это смешно и глупо . Все эти скоморохи с душком, а некоторые (типа Макаревича) - с очень вонючим душком.
Вы про Гусара или же Ватника ватного?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Живу в Стерлитамаке. В армии не служил. Комиссара Жюва знаю в реале - так за глаза зовут подполковника Кашафутдинова - замначальника Куюргазинского РОВД, он сильно похож внешностью и комплекцией на Луи де Фюнеса ;)
Че та твой реал с тыла показан. И закрыт спортивными штанами. Но то что "лицо" очень большое, видно.
:)
Не будет надо, гарантирую.
Комментарий удален модератором
А вот кто со Сталиным в Бресте дружественный парад проводил?
А насчёт Бандеры - а за какие заслуги его выпустили из концлагеря, не подскажешь??? ВЫПУСТИЛИ ИЗ КОНЦЛАГЕРЯ!!!
А вот Бандера (в центре) ПОСЛЕ концлагеря:
Не подскажешь, какое у него звание и какой армии????
Чтобы хоть как-то задержать советское наступление.
Ибо Сталин тоже был для Бандеры оккупантом.
Вот от него и защищаемся.
Уже пора слово за Родину назвать своим именем - За яхту ротенберга,за доходы сечина ,
за армию депутатов на которых работает народ . И пусть эти бандиты сами содержат свою охрану и армию !
девочки выйдут замуж...
- Лидьванна! - отозвался с последней парты Марк Гольштейн.
- А зачем в армию?
- Что значит, зачем? - растерялась учительница. - Родину защищать!
- А что значит - Родина? - не унимался Марк.
- Родина? Ну как же, что занчит... Это... место, где ты родился!
- Значит я буду защищать Китай?
- Почему Китай!
- Я там родился.
- Нет, же, Родина - это не только то место, где ты родился, но где вырос...
- Ну так я там и рос! Целых пять лет!
- Пять лет - это слишком мало для понятия родины... ты же не говоришь по-китайски, не живешь традициями Востока...
- Нет, я по-китайски не говорю, я говорю по-русски, по-английски, немного по-французски...
- Значит Китай - не твоя родина. Твоя родина там, где родились так же твои предки...
- Мой отец родился в Петербурге, а мама в Кишеневе... Значит я буду защищать Россию и Молдову?
- Нет, ты будешь защищать ту страну, в которой прошло твое детсво, твои лучшие воспоминания...
- Алжир, мы там жили, пока мне не исполнилось 11 лет, у меня замечательные воспоминания об это стране!
- Нет.. не Алжи...
Аpмия: Политзанятия: Пpапоp:
- Лютый. Что такое Родина?
М: - Hе знаю, товаpищ пpапоpщик.
П: - М...к ты, Лютый! Хабибулин, что такое Родина?
Х: - Родина - это моя МАТЬ!
П: - Hу, Лютый, что такое Родина?
М: - Родина - это мать Хабибулина.
П: - М...к ты, е.... твою мать! Родина - это и твоя МАТЬ! Понял?
М: - Понял.
П: - Hу и что ж ты понял!?
М: - Я бpат Хабибулина!!!
Комментарий удален модератором
Гозман что ли ?
Хотя и кавалеристом его можно назвать с трудом, ибо всадника на олене вряд ли приняли бы к гусарам, драгунам или уланам. Тем не менее, этот клоун обвешал себя блестящими цацками, на манер северокорейских младших генералиссимусов или подмаршалов первого ранга.
Тем не менее, Шойгу послал подачу Меттису, изобразив мысль, вылитую в граните. Вернее, он думал, что выливал ее из гранита, а на самом деле, она вылеплена из того же, из чего на России принято лепить петухов. А звучала она так: «С Россией бесполезно разговаривать с позиции силы». Надо заметить, что в отличие от Шойгу, Меттис обучался во всех положенных военных вузах и проходил предмет «военное искусство». А там, в отличие от совковых и российских академий, историю по десять раз не переписывают и преподают ее в том виде, в котором она была на момент ее творения. А если смотреть под этим углом зрения, то 100 лет и даже больше, ни Россия, ни совок, ни снова Россия, не могут похвастаться ни единой крупной викторией, которую ей удалось достичь самостоятельно.
"Как встречают 23 февраля мамы солдат, потерявшие сыновей в мирное время"
«Небоевые потери» с 2009 года Министерство обороны больше не публикует. Поэтому можно говорить только о приблизительных цифрах. Вероника Марченко говорит: по ощущениям сотрудников фонда, в нашей армии гибнет около 2 тысяч человек в год.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/02/23/71604-moy-syn-pogib-pod-moskvoy
Правильно написали о Советской армии .
Да, сейчас вроде от армии бегать перестали, но идут туда ,в основном, из-за денег (в контрактную) или за возможность военной карьеры - платят неплохо и льготы имеются.
Появились сомнения, т.к. стали понимать, что Родина и государство - не одно и тоже.
На мой взгляд - потенциальный предатель, враг народа, Мальчиш-Плохиш, способный за печеньки и обещанные Западом кружевные труселя свергать президента, убивать сограждан, лишать соседей тепла и света.
Например, такая ценность, как патриотизм, неоспорима, но что понимать под патриотизмом?
Заботу об интересах страны или заботу об интересах государства? Понимаете разницу?
И совершенно необязательно знать лично такого человека, что-бы назвать его "предателем" и "врагом"! В своей статейке он высказался достаточно, что-бы составить о нём мнение!
Кстати, а все вами перечисленные обсирали тот же "8 марта" или "Пасху"?
А вот "9 мая" уже начали поливать грязью.
А вот когда человек, не пожелавший ничего сделать для Родины, начинает требовать что-то для себя лично - он меркантильный Кю.
И защиту отечества от внешних врагов считаю первостепенной обязанностью гражданина. При любой власти!
А человек, считающий, что можно сдать страну инородцам - враг народа.
При любой власти!
позвольте, все же уточнить: для Родины или для Государства?
Только "аффтару" надо не сидя на диване писать всякую хрень, а гордо выйти 2 августа или на День Пограничника и толкнуть эту речь про "непонимание", "не служил и не буду", "не принимал и нет желания" - и народ услышал бы и мучеником в глазах "прогрессивного цивилизованного мира" стал бы!
"Почему когда я беру в долг деньги у Родины, я должен иметь имущество для залога, поручителей и уплатить потом проценты по этому долгу, а государство нет? Почему?"
То есть, автор статьи желает брать у государства (пусть и в долг) без процентов, без залога и поручителей. А сам он не желает ничего сделать для государства:
"...службу в нашей доблестной армии я не проходил. Присягу не давал. И не хочу, если честно. Как не хотел и раньше."
А в том, что он не патриот, автор признался сам. И заявил, что не считает нужным защищать Родину от внешних врагов. То же самое заявлял Мальчиш-Плохиш.
Для того, чтобы стать врагом народа и предателем, достаточно не продавать Родину за печенюшки, а просто отказаться встать рядом с теми, кто ее защищает.
Кстати, не надо считать защитой Родины только участие в военных конфликтах и отражение непосредственной агрессии. Гораздо лучше вообще не давать врагам возможности напасть или угрожать. Для этого необходимо иметь сильную армию, чтобы враг понимал: ему будет нанесен не меньший урон. Чтобы он знал: на защиту Родины встанет каждый честный гражданин. И не просто гражданин, а прошедший воинскую подготовку, умеющи...
"То есть, автор статьи желает брать у государства (пусть и в долг) без процентов, без залога и поручителей" - вы опять врёте. Про такое его желание, я в статье нигде не видел.
И, кстати, к чему эта аналогия (честно говоря совершенно неуместная) про зону и зэков?
Вот если бы вы не имея ни одной отсидки начали в компании зэков рассуждать об их "порядках" и как они должны поступать, а как не должны, то я бы ещё понял ваше сравнение.
А я, если БЫ я работал на зоне, то просто зашёл бы в "хату" и построил бы их. Как это делают контроллёры. И совершенно не надо "объявлять" что ты "мусор" - это и по форме прекрасно видно! Так, что аналогия ваша не катит!
А я 20 лет прослужил в армии, причём не где-то в штабе штаны просиживал, а участвовал в реальных боевых компаниях. И мне оскорбительно читать рассуждения какого-то невнятного пидорка, откосившего от службы и похваляющегося этим.
Кстати, по стилю письма ваш портрет довольно легко просчитать, так, что нет, не можете вы выйти 2 августа и "толкнуть" подобную речь. Сжатие очка не позволит!
Есть желание взять в долг Он сам пишет, что берет - не хотел бы - не брал. При этом автор возмущается тем, что вынужден брать в долг под проценты, с поручителями и залогом, то совершенно ясно, что он хотел бы без процентов, поручителей и залога.
Так что, врете вы.
И опять же - защищаете бесчестного человека, не желающего защищать свою Родину, да еще и бравирующего этим.
А как насчёт тех, кто празднует день рождение палача, убивавшего гражданских людей, в т.ч. и детей???
Форма у меня висит ещё бирюзовая в шкафу. Имею право. "Корок" у меня нет.
Что ещё интересует?
И, кстати "не служить" можно по разному. Можно "не служить" по состоянию здоровья, а можно откосить от армии и хвастаться этим в интернете.
А статейку всё-таки ты написал?
Уж больно вот эта фраза примечательна: "А насчёт формы и "корок", выданных вам вашим хозяином - вы и срать с ними ходите, ссыкуны."
А что касается присяги, то могу напомнить, что в истории Российской Империи, когда один император или императрица умирали, то офицеры давали присягу новому самодержцу. В данном случае умерло одно государство, родилось другое, которому и дали присягу.
Я давал присягу СССР, пересдачи присяги не было потому, что находился за пределами государства. Ничего страшного в этом не нахожу потому, что РФ является правоприемницей СССР.
По твоей логике все международные договоры СССР надо было разорвать потому, что они недействительны и заключались с другим государством?
А эти "перечисленные" - были перечислены тобой, причём ты в очередной раз попытался всё поставить с ног на голову. Что-то я не вижу, что Путин, Медведев, Шойгу и Сердюков служат "кому угодно за миску помоев".
Кому угодно служил Горбачёв с Ельциным и "Паша-мерседес". Вот это - факт!
Ну а ты сам-то в армии-то служил, храбрец?
И о них тоже, ибо они же - ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА!
*А как насчёт тех, кто празднует день рождение палача, убивавшего гражданских людей, в т.ч. и детей???*
Коммунистами, совками.
И, повторю вопрос: ТЫ В АРМИИ СЛУЖИЛ???
Украина — фашисты, Грузия — фашисты, Япония — фашисты, Эстония — фашисты, Литва — фашисты, Латвия — фашисты, Финляндия с Норвегией — ваще фашисты, Казахстан — иногда фашисты, США и Европа — несомненно фашисты, Канада — тоже фашисты, Беларусь — становятся фашистами..! Скоро вот и Армения — фашисты..
Россию окружают ОДНИ фашисты !
Фашистская Грузия без объявления войны напала на мирно обстреливающие её Ю.Осетию и Абхазию..
Фашистская Япония хочет отобрать у них «Курилынаш».. В Прибалтике с ночи до утра
маршируют ССовские марши! (под 70 лет ветеранам. А какая прыть!) Скандинавы отбирают у русских матерей их детей! Казахи косо смотрят (поэтому фашисты) США — обитель Зла. Канада — подпевала обители Зла.
Украина:
Грузия:
Прибалтика:
Воевать с нами никто не собирается по простой причине: страшно!
Каждые полгода провожу в интернете опрос КТО ГЛАВНЫЙ ВРАГ РОССИИ. Неизменно первое место занимает ответ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ с 58-67 процентами голосов.
Делайте выводы сами....
+
Октябрь 1934 года, Нюрнберг, партайгеноссе Гессс: Гитлер - это Германия, Германия - это Гитлер.
Октябрь 2014 года, Селигер, партайгеноссе Володин: Без России нет Путина, без Путина нет России.
Мороз по коже....
-немцы тогда создали военную промышленность, а не пустую пропаганду о ее мощи...
Я не про промышленность, а как раз о пропаганде.
сразу видно мурло с пониженной социальной ответственностью... :)
Или уважаемый Сергей Кожугетович Шойгу в каких рядах срочную службу проходил?
Или у нас как в Лугандоне верховные главнокомандующие превращаются из продавцов рыбы?
Комментарий удален модератором
Протокол обыска дачи Жукова сами в интернете найдете?
Думает диктатор одну мысль – и она тут же становится национальной идеей.
Нашему, как известно, уже давно ничего не интересно, кроме самоутверждения на международной арене.
Дома он все типа "разрулил", памятник Владимиру Красное Солнышко поставил, а вот с авторитетом на мировой арене - полная жопа. Он и так пальцует, и этак – а они, п**оры гнойные, только сильнее морщатся.
Из-за них Путин застрял на четвертой ступени пирамиды Маслоу – потребность в почитании и уважении – а без этого невозможно перемещение на верхнюю ступень духовного развития,где его уже давно в одиночестве ждет Ганди и вожделенная нобелевская премия мира.
Обидно, что многие люди (особенно молодёжь) это ещё не поняли и продолжают голосовать за него !
Комментарий удален модератором
Буквально через 20 минут, член стал так, что у меня чуть не лопнули джинсы.. Ирка сразу это заметила, немного подумав не маньяк ли я, так как у меня кроме члена и глаза налились кровью, она решила, что это она меня так возбудила и мы сразу упали в постель. Трахались мы до утра, член все не падал... дождался пока Ирка заснет, я рванул в кухню, чтобы приложить к члену лёд... льда я не нашел, но нашел замороженную сырую курицу, проковырял в ней дырку ножом, надел презерватив и одел курицу на член...
Через пять минут, я понял, что член не падает, но если я его еще пару минут подержу в курице, то я его просто отморожу... я попытался снять курицу с члена, но когда она начала оттаивать в дырке появились кости, курицу с члена снять уже ни как, застрял сука намертво. Я в панике начал держа двумя руками курицу на члене, стучать курицей о стол, пото...
идет со времён Древнего Рима. Пошляку автору просто привести примеры
скокА миролюбия источает НАТО и страна крикликового лицемерия - США а мы де
этих "миролюбивых шагов" не замечаем. А в остальном приходится согласится, что
Россия страна дураков, юродивых, кликуш и придурков имени 20-го съезда с повреждённым генофондом страдавших без порток джинсы и дострадавшихся до демократии, прости
Господи.
Действительно, уже просто стыдно праздновать такие праздники, как день ЗАЩИТНИКА отечества и День ПОБЕДЫ.
Какое отношение к защите и победе имеет то, что мы сегодня наблюдаем?
Двойные стандарты и не более!!!
Верховный главнокомандующий российской армии бессовестно использует людей России, пострадавших от обмана с кредитами и ипотеками, беднейшие слои населения, у которых по разным причинам отсутствует паспорт РФ, гражданство РФ, которые являются БОМЖами на своей Родине в России. Это тоже люди, такие же россияне, зато очень удобно использовать их в военных действиях на территориях другого государства, а потом просто закопать в общей яме как "хирургические отходы", тайно, мерзко, подло!....
В нашей стране любой провал называется ПОБЕДОЙ, или многоходовочкой, которая обязательно, не понятно как, но обязательно, приведёт к победе когда нибудь....
Предательство и подлость называются назревшей исторической необходимостью, продиктованной государственными интересами.....
Зато присваивать чужие Победы, победы тех, при ком мы ещё не родились - вот тут мы на все руки мастера!
Ну как же? Коммунизм всё таки победил империали...
-щас безграмотные продажные твари набросятся грызть...
Что ж, удачи.
Одно слово - либераст)
Так что нет.
Комментарий удален модератором
-----вы,без сомненья, не продажный пропагандон нанятый ими пугать придурков злыми америкосами...а их тут полно...
Комментарий удален модератором
И дебилы дружно поддерживают вторжение американцев в любые страны ,включая Афганистан .
Вот это настоящие дебилы .
Грести в армию всех подряд это громадная глупость. В результате в армии оказывается большое количество людей, которым там нефига делать, от которых больше вреда, чем пользы. И никаким "не можешь - научим, не хочешь - заставим" дело не исправить.
Вот был у нас солдат - белорус по фамилии Белобокий. Он везде спал - на тумбочке, в карауле, в наряде, стоя, сидя, на ходу. На него оказывали все меры воздействия: физические, общественные, поощрения, взыскания. Ничего не помогало. Потом положили в госпиталь и оказалось, что у парня что-то с выработкой гормона мелатонина, который отвечает за суточные ритмы и никакая сила воли, преданность Родине и изучение уставов не могли воспрепятствовать его отключению в самые неподходящие моменты. И таких "чудиков" было полно...
Моссовость же армии необъходима -потому что групки автономно дейстующих подразделений, по борьбе с терроризмом, это конечно профи , но для войны они бесполезны.
В теории каждый должен уметь получить калаш , разобрать его , почистить , и бежать на ближайший призывной пункт, где уметь подчиняться воле армейского устава. Иначе их просто переубивают как стадо баранов.
Есть тема, что сегодня это не нужно, так как я. о. и рвсн и тд и тп, но как видно, мир стремится все же воевать, и постоянно воюет. Объходит эту обреченность , пытается найти выход из тупика невозможности войны. Высадка десанта военны...
Вы себя так рекламируете?
Тем не менее, ЯО не будет различать гей-кастрюлек и нормальных людей)
А все кастрюльки сдриснуть явно не успеют))))
-но им повезло протащить на смену им своего человека с задание пугать весь мир войной...
а кто вас писать научил?
Ты с реала шторку-то снял? Или так за нее и прячешься?
И даже росгвардия с армией не спасут.
Надо полагать от самих себя.
Какой же ты нафик либераст, если критики не выносишь)))
По Закону Движения («Метафизика действительности. Основы» http://tretiy-mir.mirtesen.ru) у любого процесса, а развитие человечества это ПРОЦЕСС, всегда есть ЯДРО и ПЕРИФЕРИЯ. Именно на противопоставлении этих двух полюсов Единого Целого и строится Эволюция.
В настоящий момент Запад (во главе с США) Периферия этого Процесса и в этом смысле они избранные.
А Россия - ЯДРО. И в этом её избранность и мессианство.
Периферия более свободна и безрассудна. Её роль нахождение любой ценой всего нового, без каких-либо оглядок на последствия таких действий.
Ядро более консервативно и рассудительно. Его роль отбор, сохранение и передача другим необходимых (но безопасных) нахождений Периферии.
Напряжённость между Россией и Западом (во главе с США) от того, что естественное противостояние Духовного Ядра и Интеллектуальной Периферии человеческой популяции, люди воспринимают (из-за недостатка действительных Знаний) как враждебность. Россия не только может, но и ДОЛЖНА быть большой и сильной. От этого всему миру будет только лучше.
Это не прихоти русских, это требования Единых Изначальных Законов - равновесие должно быть соблюдено!
Вот ...
Наш народ на войну хер огромный забъёт!
Мы за мир во всем мире накатим сейчас
Чтоб на нас не напал. никакой пuдорac!
В этот праздничный день, мы сразимся отважно
Против водки с вином, остальное неважно.
Закрепляя победу - дерябнем пивка!
С праздником, мужики!
Честь имею!
Пока!
Миша, да никто такое чмо, как ты поздравлять и не собирается!
Комментарий удален модератором
Так и мои оба деда, один из них причём сын "врага народа", вчерашние строитель и простой шоферюга, прошли всю войну, были ранены и один закончил её в Берлине.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не надо меня поздравлять с 23-м февраля.=
Поздравим с 8 марта! Женщин 23 февраля не проздавляют.
Если он не был в армии - значит он больной.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Короче, ЧМО. Педик или ссыт в штаны и под себя. У такого говна нет никакого морального права вообще обсуждать такую тему. Теперь удаляйте.
Второй вылупился подлец.
- Так кому ти потрiбна, стара?
- Так собака сусiдська!
- Так собацi ти тiльки i потрiбна...
- А що, вiд собаки не треба захищати?
- Так не треба було на майданi скакати i про Гейропу верещати: i не будуть на тебе собаки скакати.
Одним словом:"Кругом враги!!!"
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Был день СОВЕТСКОЙ АРМИИ
Это НАША история.
А теперь "защитник" (полузащитник?) - отдает футболом, игрой сборной РФ
Крайне неудачное название, как и вся эта чехарда с "перестройкой", "суверенитетами", мелким бизнесом и т.д..
Ляпают, что в башку взбредет.
Комментарий удален модератором
несправедливо
Комментарий удален модератором
но я практически уверен, что ваша жизненная позиция и слабенький умище не позволят вам этого сделать.
сочувствую и соболезную.
жалко вас совков
----способности...сомнения...
-здесь полно платных пропагандонов, которым им все это по фиг...
-их задача срать на всех...и пиарить жопу хозяина...
сегодня единственному потенциальному агрессору - китаю- вы просто все продаете
На высокой высокой горе стит высовая высокая сосна. На е вершине сидит ОРЕГ клюет себя в лапк идико орет: БЛяяяяяяяяя.......... Каааааааак Бооооооолно
..тебя, убогого паразита никто и не поздравляет...
...это все не твое собачье дело...
...это все не твое собачье дело...
---------------------пральна...если платить проф.защитникам, не хватит денег на продажных тварей, пропагандонов -защитников ворья...
Комментарий удален модератором
Данунах от хренатебенадо - до высоких широт поднялся НЛ...
Ну да... нынешнее воровское недогосударство защищать - вроде бы смысла нет. Но если нападут разные там , восточные люди.... Будем вынуждены воевать. Иначе будет хуже.
Вывод ? Простой.
Под это дело - нужно будет один большой город почистить и кое-кого " здвынуть з мэста " . А затем уж - идти и мочить всю погань. И об этом - пусть генералы подумают.
Не подумают ? Значит будет плохо. Воевать , имея правительство компрадоров за спиной - не получится . Ни разу.
Но если он и на защиту своих родителей встать не готов, тогда он полный мерзавец, и в этом случае бог "Данунах" ему в помощь. В этом случае он не должен рассчитывать и на защиту его самого.
В отличии от вас.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
-в любых диктатурах хозяин защищает вечное правление,воспитывая рабов в ненависти к всему свободолюбивому...
-и уничтожает бывших коллег сумевших скинуть деспотизм...
мудрый
умный
дальновидный
артиллерийский
капитан !
член кпсс с какого года ?
мне кстати тоже к 70 и я хорошо помню таких как вы совков упертых
не надо вам со мной беседовать - могу оскорбить ваши седины
, и вы воюете против России.
Ты и пляшешь и визжишь
Пред госдепом ты лежишь,
А они в тебя плюют
и под попку тебя бьют
Но куда тебе без них?
Все мы знаем, что ты псих!
Ведь об мозги, об твои
Запад чистит сапоги!
тот самый прапор
тыловая крыса
политрук
И то, при условии, что вы действительно служили, в чем есть большие сомнения.
---------------------не любой...а в странах нищих коррупционных диктатур...
-в богатых цивилизованных странах капитализма и востока...
-малый бизнес-больше половина населения...
Маша успокойся!тебе не надо отмечать 23 февраля ,одевай стринги и лосины попудри носик скоро твой праздник девочка.
В чём я АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН с автором - в том,что не надо его с 23 февраля поздравлять! ЕГО ДЕНЬ - 8 МАРТА!
"службу в армии не проходил", "присягу не давал". И это всё, чем может похвастаться это "мужчино"?
И оно ещё учит нас жить? Да как язык-то поворачивается?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а по поводу празднования международного дня солидарности работающих женщин придуманного коммунистами для засирания мозга трудящегося народа, - коммунисты очевидно успешно засрали мозги и вам.
спорить с упертыми конечно не буду.
но считаю себя обязанным выразить вам соболезнования в связи с безвременной утратой вами способности размышлять.
те кто пробовали - щас как живые перед глазами стоят
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться, -
Ей шавка говорит, — тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает". -
"Эх, эх! — ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"
То-то они за Гитлера воевали......
Т.е. враги Гитлера - ваши враги!
, раз смеет правду говорить.
*овсем недавно мы пытались дружить*
Дружить посредством шантажа, грабежа и побоев?
*пусть почитает заявление американских политиков, например, которые считают, что принадлежность богатств Сибири России великая несправедливость*
Фейки - ваше все.
Солдаты и Матросы - Россия нам нужна!
И мы всегда готовы друг друга поздравлять!
C Праздником дорогие воины - Российской Армии!!!!!
А вот скажи, где бы ты и кем был, если бы твои прадеды, деды и отцы 1,5 тыс лет не защищали свою землю от всех и всяческих - со времен татаро-монгол.
Сам говоришь, что армия должна быть профессиональной. Но это не значит контрактной - ибо превращать защиту Родины в товар - тоже цинизм. Для армейского профессионализма достаточно 2-3 года армейской службы. Кто знает какой враг завтра нападет на нас - давно уже
Европа, США и Япония поделили между собой на бумаге территории России, а теперь упорно стремятся реализовать все на практике. И вот такой балласт, как ты и тебе подобные, будут драпать, за чужими спинами отсиживаться или к врагу перебегут. Да если бы не Красная и Советская армия - то тебя...
Идиот не понимает кардинальной разницы между Красной Армией и армией буржуазной РФ. Первая защищала интересы Трудового Народа - интересы настоящей Родины - которая и вырастила, и вырастила, дала бесплатное жильё образование, медицину, отдых, спорт (и пусть сосунок не путает - что в СССР типа родители всё дали - там дало ВСЁ общество, просто потому, что родители не могут одновременно быть учителями, врачами, строителями и мастерами спорта!!!), вторая же армия защищает интересы олигархов империалистов (и если Трудящиеся поднимутся - то именно ей прикажут стрелять в народ!) - а так империализм и есть та самая лживая буржуазная "геополитика" (специально назвали по другому - чтобы Рабочий Класс не догадался, ибо само это слово ненавистно, как и слова буржуй, олигарх, миллиардер!) - т.е. попросту грызня ТНК и их частных собственников магнатов за ресурсы и рынки сбыта, причём воевать они хотят руками Трудящихся за золотые дворцы и яхты Абрамовичей и прочих Порошенков, Коломойских, Миллеров и прочих ублюдков - примерно как на Украине-Донбассе.