Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Мы "видели", как американцы садились на Луну...

Мы "видели", как американцы садились на Луну...

Предлагаемая читателям статья участника событий 30-летней давности Е.П.Молотова проливает свет на неизвестные страницы «лунной гонки» и окончательно закрывает нелепый вопрос «Были ли американцы на Луне?»

Прошло более 30 лет с того времени, как была развернута самая дорогостоящая гонка между Советским Союзом и Соединенными Штатами Америки за первенство в высадке человека на Луне. Кто выиграл эту гонку престижа – известно. Много событий произошло за это время...

Cам процесс соревнования многократно описывался как американской, так и российской стороной. Нам представляется интересным рассказать об одном из его ранее не освещавшихся эпизодов.

Программы подготовки высадки человека на Луну в СССР (облет УР-500 – Л-1, посадка Н-1 – Л-3) и в США («Аполлон») велись параллельно, и первенство имело весомое политическое значение. Советское руководство уделяло большое внимание состоянию дел с реализацией лунной программы как в Советском Союзе, так и в Америке. Для объективного контроля за выполнением американской программы секретарь ЦК КПСС Д.Ф.Устинов, курировавший оборонную промышленность страны, в конце 1967 г. дал поручение главному конструктору РНИИ КП (в то время НИИ-885) М.С.Рязанскому разработать специальный контрольный радиотехнический комплекс, с помощью которого можно было бы принимать сигналы с американских космических кораблей программы «Аполлон», совершавших облет Луны и посадку на ее поверхность.

М.С.Рязанский в то время отвечал за создание бортовых и наземных радиотехнических средств управления космическими кораблями советской лунной программы. Под его руководством для управления советскими пилотируемыми и автоматическими космическими кораблями для исследования Луны был создан Наземный комплекс управления, включавший в себя два центра управления полетом, шесть наземных и три корабельных пункта управления, оснащенных соответствующими станциями слежения и расположенных на территории Советского Союза и в определенных точках Мирового океана. Однако эти средства не могли быть использованы для приема информации с кораблей «Аполлон», так как они работали в другом частотном диапазоне с сигналами, имеющими другую структуру. Поэтому необходимо было создать специальный контрольный комплекс, способный обеспечить прием данных с «Аполлонов». Предполагалось принимать с американских космических кораблей не только телефонную (голосовую) и телеметрическую, но и телевизионную информацию.

Было решено включить в контрольный комплекс антенну ТНА-400 с диаметром зеркала 32 м, которая размещалась в Крыму, вблизи г.Симферополя (рис. 1). Она же позднее использовалась в качестве приемной антенны радиотехнического комплекса «Сатурн-МС», обеспечивавшего управление советскими автоматическими космическими аппаратами для исследования Луны: «Луноходами», аппаратами для доставки лунного грунта на Землю, а также лунными спутниками.

Для работы в составе контрольного комплекса антенна ТНА-400 была оснащена малошумящим приемным устройством, работавшим в диапазоне 13 см (диапазон S, в котором работали передатчики лунных модулей программы «Аполлон»). Кроме того, в состав комплекса вошли: демодулятор передаваемого на несущей частоте группового сигнала и сигналов, передаваемых на поднесущих частотах, аппаратура выделения голосовой, телеметрической и телевизионной информации, а также аппаратура отображения и управления комплексом (рис. 2).

Контрольный комплекс, созданный в короткие сроки РНИИ КП в кооперации с несколькими промышленными предприятиями, был готов к приему сигналов с космических кораблей программы «Аполлон» в ноябре 1968 г.

Для того чтобы отслеживать корабли при их полете по орбитам вокруг Луны и при посадке на ее поверхность, необходимо было иметь баллистические данные этих орбит для расчета целеуказаний антенне. Однако такие сведения американцами не публиковались. Поэтому данные по орбитам полета вычислялись баллистиками на основе времени старта и прибытия к Луне кораблей «Аполлон», которые сообщали по американскому радио. По этим данным рассчитывались целеуказания для наведения антенны, которые уточнялись по принимаемым контрольным комплексом сигналам с лунных кораблей.

Такой подход к расчету целеуказаний позволил достаточно надежно принимать сигналы с «Аполлонов». Задача поиска сигналов облегчалась тем, что диаграмма направленности антенны покрывала практически половину диска Луны.

Слежение велось за космическими кораблями экспедиций «Аполлон-8», «Аполлон-10», «Аполлон-11» и «Аполлон-12» с декабря 1968 г. по ноябрь 1969 г.

Со всех этих кораблей принимались с хорошим качеством телефонные переговоры астронавтов с Землей и телеметрическая информация о состоянии бортовых систем. Принимаемый телевизионный сигнал имел низкое качество из-за недостаточного уровня энергетического потенциала радиолинии на базе 32-метровой антенны.

Следует отметить, что американская сеть слежения и управления обеспечивала практически круглосуточную связь с космическими кораблями «Аполлон», в то время как советский контрольный комплекс мог принимать сигналы только в той части своей зоны видимости, которая по времени совпадала с зоной видимости Мадридской станции слежения.

Лунная экспедиция под руководством Ф.Бормана на космическом корабле «Аполлон-8» в декабре 1968 г. осуществила первый пилотируемый полет к Луне, сделала 10 витков вокруг нее и, возвратившись на Землю со второй космической скоростью, произвела мягкую посадку в океане.

Этот полет послужил основанием для остановки работ по первому этапу советской программы Л-1, хотя вся техника и экипажи к пилотируемому облету Луны к тому времени были готовы.

Полет экипажа «Аполлон-11» с выходом на поверхность Луны 20 июля 1969 г. Н.Армстронга и Э.Олдрина окончательно остановил соревнование по высадке человека на Луну.

На рис. 3 представлены фотографии спектров сигналов, принятых контрольной станцией с космических кораблей «Аполлон», сделанные с экрана видеоконтрольного устройства.

На рис. 4 показано изображение восхода Земли над лунным горизонтом, принятое по телевизионному каналу с одного из кораблей «Аполлон».

Как известно, после этого Советский Союз направил свои усилия на исследование Луны автоматическими космическими аппаратами, в результате чего были получены впечатляющие результаты.

В заключение отметим, что сведения о создании и функционировании советского специального контрольного радиотехнического комплекса ранее не публиковались.

Автор: Е.Молотов
Источник: novosti-kosmonavtiki.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (379)

Host Admin

комментирует материал 16.07.2017 #

Поллюционер все никак не успокоится. Я и читать не стал, известно что лажа.

За одним столом сидят, информационные войска цахала.

no avatar
Orel72

отвечает Host Admin на комментарий 16.07.2017 #

Ну то что американцы были на луне это факт. Вопрос в другом, предположим доказали бы что их там не было, что изменится в жизни?

no avatar#}
Евгений Викторович

отвечает Orel72 на комментарий 16.07.2017 #

Не факт а политканское злословие.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Евгений Викторович на комментарий 16.07.2017 #

Никто не видел как гагарин летал в космас

и никто не видел как он возвращался...

и никто не видел гагарина в космасе...

Значит гагарин не был в космасе...

Грандиозная афёра ссср-ии по очковтиранию и лапшевешанью...!

no avatar
Грюн

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 16.07.2017 #

Да не были пиндосы на Луне - в Лунопарке были , а на Луне ни хрена , иначе бы не покупали ракетные движки у России!!!... )))))))))))))

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Грюн на комментарий 16.07.2017 #

пиндосы покупают движки у России?

На Дельта-4 есть российский движок? Может на Фалькон-9?

или New Shepard?

или ты реально думаешь что РД-180 российский )))

user avatar
Чеширский Кот

отвечает ПOЛлукс на комментарий 16.07.2017 #

Я тогда маленький был, но помню, как родители переругивались, когда по телеку однажды показывали кадры о высадке человека на Луну, а по другому каналу в это время шёл хоккей, мама, по естественному женскому любопытству, требовала про Луну, отец, понятное дело, возражал, говорил - что там особенного, ходят и ходят - а тут чемпионат по хоккею ))

no avatar
zitskovich

отвечает Чеширский Кот на комментарий 18.07.2017 #

У вас великолепная память. Вы конечно записали в специальный поминальник и сидели с календарём в одной руке и секундомером в другой, также всё записывая на видеоматьофон.

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Ivan III, jr. на комментарий 18.07.2017 #

Штаты вывели к в космос в ТРИ раза больше людей )

И не подскажешь почему мы летали на Шаттлах на МКС и Мир?

Ну мы то типа крутые, у нас свои ракеты есть! )

А как забавно мы клянчили денежку на "наш" модуль МКС Заря? или ты не в курсе что он принадлежит НАСА? ))

user avatar
Незабудка

отвечает ПOЛлукс на комментарий 18.07.2017 #

Наши космонавты НИКОГДА не летали на американских шаттлах. Поэтомы мы потеряли всего четырёх человек (Комаров, Добровольский Волков, Пацаев). А сколько американцев погибло на шаттлах?

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Незабудка на комментарий 18.07.2017 #

Бабуль, старческая деменция вместе со склерозом правда приятное сочетание? )))

каждый день столько новостей и полная уверенность ))))





Список российских космонавтов, летавших на шаттлах -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BD%D0%B0_%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BB%D0%B0%D1%85

И только в 1960г на Байконуре мы живьем сожгли более 100чел, так больше не смог никто!

user avatar
zitskovich

отвечает ПOЛлукс на комментарий 18.07.2017 #

Вы не очень распускайте язык. Деменция это не только болезнь стариков. Вот вы болели менингитом. Половина умирает, половина, что выжила становятся дебилами. Вот вы выжили.

no avatar#}
zitskovich

отвечает ПOЛлукс на комментарий 18.07.2017 #

Если вам были видения и прочие миражи, то это от лукавого, это от князя тьмы. Есть специалисты, которые эти видения ваши могут отогнать. Но по тому что вы пишите, то просто окропление священной мочой вам не помогут. Вам нужна ванна святой ослиной мочи и выдержать в ней не менее полусуток.

no avatar#}
grandfather from ashdod

отвечает Грюн на комментарий 16.07.2017 #

Хех хе...

Все права на етот двиг принадлежат амэриканцам...

рф продала...

етот двиг производится на совместном амэрикано-россиянском производстве...

кому и в каких долях принадлежит ето производство могеш узнать в инете...

no avatar
Инфузория ботинок

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 17.07.2017 #

Кто вам такие сказки втирает? РД-180 - российский двигатель.
Те двигатели, которые куплены американцами, принадлежат американцам, но и всё. Кстати американцы не имеют права разбирать, изучать конструкцию, и так далее. А то без моторов останутся.

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 17.07.2017 #

"Кстати американцы не имеют права разбирать, изучать конструкцию, и так далее."

Бред собачий! амеры оплатили разработку, дали свои патенты, естественно электронику и т.д
поэтому это их движки. Производит и продает совместное предприятие.

Вот Россия, согласно договору, их использовать не может, и сама продавать не может.

"Почему "российский двигатель РД-180" в природе не существует"
https://newsland.com/user/4297805012/content/pochemu-rossiiskii-dvigatel-rd-180-v-prirode-ne-sushchestvuet/5640663

user avatar
Сергей Иванов

отвечает Грюн на комментарий 16.07.2017 #

Молотов Евгений Павлович – ведущий научный сотрудник ОАО «Российские космические системы», понятно тебе это не авторитет. Гундяеву поди веришь ?

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Сергей Иванов на комментарий 17.07.2017 #

Помимо этих авторитетов, чьи мнения кстати расходятся до противоположных.....есть еще здравый смысл.
Если 40 лет назад американцы были на луне, то куда делись все их лунные технологии.....сейчас они должны туда на уикенд летать, а они все МАСК делают.

user avatar
Сергей Иванов

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 17.07.2017 #

А зачем им туда летать ? Да это были понты и очень дорогие. Люди опускались на дно Марианской впадины пару раз и что теперь туда каждый раз погружаться. или СССР взорвали царь бомбу в 60-х и больше не взрывали и не делают зачем показали один раз и достаточно или Конкорд летал больше 20 лет со скоростью 2500 км в час и всё, опять самолеты летают 800 км в час, вот как-то так .

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Сергей Иванов на комментарий 17.07.2017 #

Если их двигатели могли безопасно доставлять космонавтов не только на орбиту Земли....но даже на Луну.....НО ДАЖЕ С ЛУНЫ НА ЗЕМЛЮ....

То где они сейчас? и почему надо закупать у России РД-180....??
Вопросы то простые.....ГДЕ ДВИГАТЕЛИ??? ))))

user avatar
ПOЛлукс

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 17.07.2017 #

"чьи мнения кстати расходятся до противоположных.....есть еще здравый смысл."

мнения расходятся только у вас в палате, и откуда у тебя здравый смысл )))

"Если 40 лет назад американцы были на луне, то куда делись все их лунные технологии...."

если мы 40лет назад запускали луноходы, и брали грунт с Луны, то сейчас должны изучать все планеты, а мы даже Маску проигрываем в два раза! )

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.07.2017 #

если мы 40лет назад запускали луноходы, и брали грунт с Луны, то сейчас должны изучать все планеты, а мы даже Маску проигрываем в два раза! )
==============================================================
Разы это ты считаешь? )))
Да, мы отстаем....это определенно и только из за отсутствия инженеров, которые сейчас еще ими только становятся.
Если мы запускали космонавтов в космос.....то и сейчас это делаем.
Если мы запустили луноход то и сейчас это сделаем.
А вот США куда то утеряли и ракеты и двигатели......)))

По сути МАСК это и показывает явно, пытаясь сделать то о чем так много врали США до этого.....

user avatar
grandfather from ashdod

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 17.07.2017 #

Просто подумай без обидок

Зачем сейчас людям летать на луну

Когда автоматы-роботы достаточно ...

И нет ещё технологий для освоения луны...

Да и неинтересно тама... поверь мне я знаю...

К тому ж луна с 205*-какого то года уже занята НАМИ...

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Mr. Gold на комментарий 17.07.2017 #

Начнем с того, что никакого «Российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180 созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в Российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там.

no avatar
Mr. Gold

отвечает Сергей Иванов на комментарий 18.07.2017 #

"никакого «Российского двигателя РД-180» в природе не существует." --- Блин, а тупые пиндосы его покупают и платя почти по 10 миллионов за штуку :))) Во дебилы!!!
"РД-180 созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США" --- Был взят российский (СОВЕТСКИЙ) РД-170 (советский жидкостный ракетный двигатель, разработанный КБ «Энергомаш» (начало работ 1976). Четырёхкамерный двигатель закрытого цикла работает на паре кислород-керосин. Разработан для РН «Энергия») и просто изменён для того, чтобы можно было его использовать на пиндосовских ракетах :))

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Mr. Gold на комментарий 17.07.2017 #

На Дельта-4 есть российские движки?
может на Фалькон-9 ? которая кстати по пускам уже в два раза нас опережает.

Может есть на многоразовой New Shepard? 5 раз слетала одна и та же!

"Почему "российский двигатель РД-180" в природе не существует"
https://newsland.com/user/4297805012/content/pochemu-rossiiskii-dvigatel-rd-180-v-prirode-ne-sushchestvuet/5640663

user avatar
Mr. Gold

отвечает ПOЛлукс на комментарий 18.07.2017 #

"На Дельта-4 есть российские движки?" --- Сами пиндосы пишут, что это так и есть: http://spacenews.com/ula-targets-2018-for-delta-4-phase-out-seeks-relaxation-of-rd-180-ban/

вот же облом тебе. В следующий раз хотя бы свой высер с хозяевами своими согласуй. А то они пишут, что страстно желают ОТКАЗАТЬСЯ от российского двигателя КОГДА БУДЕТ СВОЙ :) а ты не в курсе дела :)))


"может на Фалькон-9 ? которая кстати по пускам уже в два раза нас опережает." --- Расскажи, а СКОЛЬКО человек попало в космос благодаря спёрты из НАСА чертежам, по которым Маск клепает свои НЕДОРАКЕТЫ?? А, НИ ОДНОГО. :))) Идиотов НЕТ, чтобы жизнью рисковать на самопальном суррогате Маска.:))

"Почему "российский двигатель РД-180" в природе не существует" --- И почему пиндосы НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ двигатель с тупым упорством всё равно ПОКУПАЮТ?? :)) Идиоты :)))

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Mr. Gold на комментарий 18.07.2017 #

""На Дельта-4 есть российские движки?" --- Сами пиндосы пишут, что это так и есть: http://spacenews.com/ula-targets-2018-for-delta-4-phase-out-seeks-relaxation-of-rd-180-ban/

вот же облом тебе. В следующий раз хотя бы свой высер с хозяевами своими согласуй. А то они пишут, что страстно желают ОТКАЗАТЬСЯ от российского двигателя КОГДА БУДЕТ СВОЙ :) а ты не в курсе дела :)))"


ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА!

Понятно что с твоим IQ ты даже переводчиком воспользоваться не можешь! )))))))))

Суть статьи - в связи с жесткой конкуренцией от SpaceX ULA отказывается от Дельта-4 (RS-68A) и Атлас-5 (РД-180).

Ближайшая перспектива это новая ракета Вулкан с супердвижком BE-4.

user avatar
Mr. Gold

отвечает ПOЛлукс на комментарий 18.07.2017 #

"Понятно что с твоим IQ ты даже переводчиком воспользоваться не можешь!" --- Его тупейшество ПOЛлукс и правда даже читать не умеет :))) Никто не отказывается пока от РД-180. А SpaceX и ULA - КОНКУРЕНТЫ. Они ЯКОБЫ хотят отказаться от РД-180, НО НЕ МОГУТ пока.

"Ближайшая перспектива это новая ракета Вулкан с супердвижком BE-4." --- Пока НЕТ ни того, ни другого. Обломись недоумок. Они может и откажутся ... КОГДА НИБУДЬ. Лет через 10 :)) А может и через 100.

ЗЫ. Так ты мне не сказал, СКОЛЬКО людей вывели на орбиту движки от SpaceX??? Ой, НИ ОДНОГО :)) Обломчик тебе.

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Mr. Gold на комментарий 18.07.2017 #

"с супердвижком BE-4." --- Пока НЕТ ни того, ни другого..."

Правда плохо когда санитары блокируют гугол? ))))



https://youtu.be/csq9Smqo4ws

"СКОЛЬКО людей вывели на орбиту движки от SpaceX???"

SpaseX заканчивает сертификацию своего пилотируемого Драгон-2 и в следующем году выкинет нас и из пилотируемой космонавтики, из грузовой уже.

И! США вывели в космос в ТРИ раза больше людей!

user avatar
hmirbolotni

отвечает Грюн на комментарий 16.07.2017 #

Так они их на металлолом покупают. Они из хороших металлов сделаны, и стоимость металлов намного превышает стоимость самого двигателя.

(Летают они на своих двигателяз, а из металла делают бижутерию для шлюх.)

no avatar#}
Александр Петров

отвечает Mr. Gold на комментарий 17.07.2017 #

"готовое изделие за миллион"

Одно из двух: 1) ты снова, по "ватной" привычке, наглейше сбрехнул; 2) ты выдал коммерческую тайну стоимости движка ;)
Ибо тут - http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/43916-v-blizhajjshie-pjat-let-ssha-prodolzhat-zakupat.html написано - "Точная стоимость РД-180 не называется, однако ряд экспертов считает, что цена на них сейчас $11-15 млн." ;)

no avatar
hmirbolotni

отвечает Mr. Gold на комментарий 17.07.2017 #

"Какие тупые пиндосы. Вместо того, чтобы квартальной за 5 копеек, они покупают готовое изделие за миллион :-):-):-)"
Тцпой ты. И чтать не умеешь,
ещё раз
"Они из хороших металлов сделаны, и стоимость металлов намного превышает стоимость самого двигателя."

Ещё раз (особо, дя таких, как ты)

" стоимость металлов намного превышает стоимость самого двигателя."

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает hmirbolotni на комментарий 18.07.2017 #

" стоимость металлов намного превышает стоимость самого двигателя." --- Стоимость куска железа превышает стоимость автомобиля, такой же массы :))) Мальчик, у доктора давно был? В дурдоме тебе давно палата припасена и прогулы там ставят.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Mr. Gold на комментарий 18.07.2017 #

Ты хоть немного в курсе, из чего в СССР двигатели-то и мн. др. для космоса делали?
Там редкоземельных металлов напихано,и т.п., так что твоя чугунная голова не может это вместить, и не имеет способности ничего мыслить, кроме железяк.
Пиндосы это хорошо знают, т.к. двигатель разрабатывался по их заказу и с участием.
А рлсмийское ценообразование известно какое, т.е. не имеющее ни к чему, кроме влровства, отношение..

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает hmirbolotni на комментарий 18.07.2017 #

"Ты хоть немного в курсе, из чего в СССР двигатели-то и мн. др. для космоса делали?
Там редкоземельных металлов напихано,и т.п" --- А ты, БОЛВАН, в курсе, что болванка из того самого РЕДКОЗЕМЕЛЬНОГО металла на порядок меньше стоит, чем КОСМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ из него. :))
"так что твоя чугунная голова не может это вместить" --- Факт. Столь огромную глупость моя голова (в отличие от твоей) вместить не может. Жаль только, что твоя голова может вместить в себя ТОЛЬКО глупости. :) Но я восхищаюсь тобой, что эта глупость может быть ЛЮБОГО размера. Вот только проблема в том, что твоя башка может только глупости безразмерные воспринимать. :))

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Mr. Gold на комментарий 18.07.2017 #

"А ты, БОЛВАН, в курсе, что болванка из того самого РЕДКОЗЕМЕЛЬНОГО металла на порядок меньше стоит, чем КОСМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ из него. :))"

Это когда на загнивающем Западе, тогда стоимость материалов меньше стоимости изделия.

АА вот в Священной Российской Державе ценообразование стол Самобытно (по причине Патриотизма, единства и сплоченности), что может быть всё что угодно, только не проявлние здравого смысла.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает hmirbolotni на комментарий 18.07.2017 #

Ну что сказать! :)) Слов нет! Есть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=zxvg1paPmTM

"А вот в Священной Российской Державе ценообразование стол Самобытно" --- Как искусно ты выставил себя полным дураком!! Даже простого не понял, что цена ВНУТРЕННЯЯ (для российских потребителей изделий) ОЧЕНЬ сильно отличается от цены того же (или похожего) НА ЭКСПОРТ. Тем более в космических и военных технологиях. Но наш хмырёнок
https://www.youtube.com/watch?v=Na61kjbfznI
из-за врождённой неполноценности, даже этого не понимает. :)))

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Mr. Gold на комментарий 18.07.2017 #

"цена ВНУТРЕННЯЯ (для российских потребителей изделий) ОЧЕНЬ сильно отличается от цены того же (или похожего) НА ЭКСПОРТ. "



Отличается, отличатся. Тут нет ни маейших сомнений И даже цена на газ для российских потребителей многократно выше, цены на экспорт. Ну и цены на мн. другое, для заграницы намного ниже, чем внутренние цены для россиян.
Тут ты прав,ю справедливо сказал.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает hmirbolotni на комментарий 19.07.2017 #

"И даже цена на газ для российских потребителей многократно выше, цены на экспорт." --- Дурак пытается сравнить розничную цену для потребителя и оптовую в трубе. Полный идиот!!

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Mr. Gold на комментарий 19.07.2017 #

Ну да, на газ, который течет по трубе, в России есть некая 'розничная цена', это ведь как яблоки или баллончики с газом итп.
Такова уж Исконная Самобытность нашей Священной экономики.
И то, что Москва и др. самые дорогие для жизни людей города (при нищем населении)это тоже предмет гордости Священной Державой Российской.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает hmirbolotni на комментарий 19.07.2017 #

Хмырёнок где-то в Москве нашёл града население :-):-):-)

ЗЫ. Еслипиндосы ты нищий и тебе заморские хозяева мало за твои тупые высеры платят, то ты сам в этом виноват. У кретинов всюду маленькие зарплаты.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает hmirbolotni на комментарий 22.07.2017 #

"См. предыд. сообщ. хмыря." --- Думаешь, что я кайф ловлю от тупого высера какого-то недоумка, чтобы его перечитывать по нескольку раз? Заставь это своего сыночка читать. Будет такой же дебил, как и папаша.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Mr. Gold на комментарий 22.07.2017 #

Ты чего расшипелся?
По поводу Луны ты хочешь что-нибудь сказать, илли уж насрть на эту Луну Сковородка и сковородка. И летать туда не можно, 3.14зданешся о небесную твердь обязательно..

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Mr. Gold на комментарий 22.07.2017 #

А до них Гагарин о небесную твердь так 3.14здонулся, что потом не мог вспомнить, в капсуле он приземлялся, или просто в скафандре. И вид звездного неба из космоса забы нах, нес какую-то хрень. (Как и прочие российские космонавты, Леонов до си пор это вспомнить не может.)
\

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает hmirbolotni на комментарий 23.07.2017 #

"А до них Гагарин о небесную твердь так 3.14здонулся" --- Не, дебил хмырёнок, Гагарин на халяву сквозь щель проскочил. Ты разве не знал??

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает hmirbolotni на комментарий 22.07.2017 #

"Не обосрись от злобы." --- Вот же тупое создание хмырёнок! Я не злюсь вовсе. Я смеюсь над тобой, смотря как ты на говно весь исходишь.

"ты вовсе потерял связность мыслей от озабоченности." --- ещё посмеялся, читая перлы идиота, у которого в голове мыслей вовсе нет и не было. Хозяева твои такого (мыслей в голове) не допускают. Им нужны клинические дебилы, вроде тебя, без мыслей, чтобы впихнуть в то, куда ты ешь, свою методичку, полную говна и противоречий. И мыслить тут нельзя, иначе мыслящий человек это поймёт. А твоей недобашке это не грозит.

no avatar#}
Александр Коган

отвечает Грюн на комментарий 17.07.2017 #

У России никто ракетных движков не покупает.На территории России действительно имеется завод по производству ракетных движков,принадлежащий США.Но уже принято решение о сворачивании этого завода (решение принято в США, т.е. там,где находятся владельцы завода) и к концу 2018 года этот завод в России перестанет существовать.Выпуск более совершенных движков уже налажен на заводе,который расположен на территории США...

no avatar
Инфузория ботинок

отвечает Александр Коган на комментарий 17.07.2017 #

Кто вам эти сказки впаривает? Бедняжка, так далеко от действительности никто не забредал.

Двигатели российские, и, в частности, дожиг генераторного газа делают только в России. Поэтому КПД российских двигателей самый высокий. И потому их и покупают.

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 17.07.2017 #

" дожиг генераторного газа делают только в России."

яж говорю болезнь с ботинок тебе в голову перешла )))) или так было изначально?

мало того что RS-25 движок с дожигом, так и КПД у него в 1.5 раза выше! ))

Кстати, уже проходящий испытания метановый Raptor тож с дожигом, а нас ничего даже близко нету

user avatar
asd111@yandex.ru

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 17.07.2017 #

Никто не видел как ты родился! Значит, ты аферист.

no avatar
aнтон-85

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 17.07.2017 #

гагарин в космосе не был, это однозначно !!

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 17.07.2017 #

Дело не в том, что кто-то чего-то не видел.

Дело в том, что для иллюстрации рассказов о пребывании пиндосов на Луне всему миру были предъявлен фальшивый видеоматериал, снятый не на Луне, а в Голливуде.

user avatar
АЛЕКС РЕКЛЕР

отвечает Ivan III, jr. на комментарий 17.07.2017 #

Вполне возможно. Но наличие голливудского продукта не отменяет реальную высадку.

no avatar
Mr. Gold

отвечает АЛЕКС РЕКЛЕР на комментарий 22.07.2017 #

Ага, пиндосы отмазывались, что настоящие кадры были ими УТЕРЯНЫ. Поэтому так получилось, что пришлось всё в Голливуде заснять. Но вот какой момент. СКОЛЬКО раз они там (на Луне) "были" 5 или 6. И что? Съёмки ВСЕХ 6-ти экспедиций на Луну были утеряны??

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Ivan III, jr. на комментарий 17.07.2017 #

"были предъявлен фальшивый видеоматериал, снятый не на Луне, а в Голливуде. "

брехня! тогда было невозможно такое снять реалистично.
Да и сейчас то что снимают очень мало напоминает реальность... "Гравитацию" смотрел со слезами, ну неужели режиссер в школе физику не учил?

И расскажите соседям по палате, что Кубрик жил в Англии )))

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает ПOЛлукс на комментарий 18.07.2017 #

Цитата: тогда было невозможно такое снять реалистично.

Вот именно на это многие и указывают - на нереалистичность!

ЗЫ. У меня нет палаты и соседей тоже нет. Но твоё предположение, что они у меня есть, вызывает подозрения, что ты в своей палате уже рассказал соседям о том, что что Кубрик жил в Англии!

user avatar
Mr. Gold

отвечает Ivan III, jr. на комментарий 22.07.2017 #

Скорее всего ему в палату кто-то комп или планшет притащил. Думали, что это будет способствовать лечению. ОШИБАЛИСЬ. Это произвело совершенно обратный эффект.

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Mr. Gold на комментарий 23.07.2017 #

И что??? ))))

О полете Гагарина нет ВООБЩЕ никаких материалов, так что Гагарин не летал?

а тут только какая то одна пленка, а материалов просто уйма!

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Mr. Gold на комментарий 23.07.2017 #

"О полёте Гагарина не утеряно ни единого документа. И видеокадры ВСЕ оригинальные есть."

Брехня! )))))) нет ничего!

все что снято это фейк! И дочь Гагарина это подтвердила )

https://youtu.be/M3vrdk0aFNg

user avatar
Mr. Gold

отвечает ПOЛлукс на комментарий 22.07.2017 #

"брехня! тогда было невозможно такое снять реалистично." --- Интересно, а чего тогда пиндосы начали оправдываться, что вместо настоящих кадров им ПРИШЛОСЬ предъявить голливудские съёмки (когда их поймали на этом, они даже не отрицали, именно по той причине, что тогда невозможно было снять имитацию высадки на Луну ПОЛНОСТЬЮ реалистично), потому что НАСТОЯЩИЕ кадры были ими УТЕРЯНЫ. Причём им пришлось это признать после скандала, когда подделка была обнаружена. А ты, тупое создание, всё пытаешься быть святее Папы Римского в преданности своим заморским хозяевам. :))

""Гравитацию" смотрел со слезами, ну неужели режиссер в школе физику не учил?" --- ПOЛлукс у нас, как всегда, спец в ЛЮБОЙ ТЕМЕ. Особенно в той, о которой не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО представления.

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Mr. Gold на комментарий 22.07.2017 #

"Интересно, а чего тогда пиндосы начали оправдываться, что вместо настоящих кадров им ПРИШЛОСЬ предъявить голливудские съёмки..."

пиндосы оправдывались??? )))) ваш сосед по палате точно пиндос? )))

user avatar
yagailo

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 17.07.2017 #

Пиндосы не могли быть на луне, они просто глупые для этого. пиндосы могут только фантастику ставить в голливуде! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Ё! Ась?

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает yagailo на комментарий 22.07.2017 #

Самый интересный вопрос, А КУДА ДЕЛСЯ ПИНДОСОВСКИЙ ЛУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?? Почему движки для ракет у России покупают, когда у самих ЕСТЬ такое крутое двигло?? Они что, резко ОТУПЕЛИ??

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Mr. Gold на комментарий 22.07.2017 #

"Самый интересный вопрос, А КУДА ДЕЛСЯ ПИНДОСОВСКИЙ ЛУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?? "

тут проблема только одна ) для тех кого санитары не удерживают в палате нет проблем слетать в США и полюбоваться движками F-1 хоть на мысе Канаверал, хоть в Национальном авиакосмическом музее National Air and Space Museum в Вашингтоне )

был лично, очень рекомендую.

"Почему движки для ракет у России покупают, когда у самих ЕСТЬ такое крутое двигло?? Они что, резко ОТУПЕЛИ?? "

не надо судить по себе ))) в США много компаний запускающих ракеты со своими движками, и санитары вас обманывают, РД-180 это пиндосовский движок выпускающийся совместным предприятием для одной из фирм, и для одной из ее ракет ) ну чисто ради экономии, русскому быдлу ведь можно платить копейки.

user avatar
Mr. Gold

отвечает ПOЛлукс на комментарий 23.07.2017 #

"тут проблема только одна ) для тех кого санитары не удерживают в палате нет проблем слетать в США и полюбоваться движками F-1" --- Не волнуйся так. Даже те, кто СИДИТ в палате под присмотром санитаров (то есть тебе) можно через интернет посмотреть не только движки F-1, а даже межгалактический летательный аппарат "Тысячелетний Сокол". Вот только одна загвоздочка. Посмотреть как летают на движках F1 и на "Тысячелетнем Соколе" можно только В КИНО! :)) В реалии не то, не другое НЕ ЛЕТАЛО. :)) Ибо обе штуки явно сделаны в Голливуде. :)) Именно там и есть САМЫЕ ПРОДВИНУТЫЕ космические технологии в МИРЕ :)))

"РД-180 это пиндосовский движок выпускающийся совместным предприятием для одной из фирм" --- Да... Похоже тебя выпустили с психбольницы. Вот только не вылечили. Очевидно доктора посчитали твой случай БЕЗНАДЁЖНЫМ. Для особо тупого ПOЛлукса, которого, очевидно даже в гугле и википедии забанили даю информацию про РД-180:
Тип: жидкостный ракетный двигатель
Топливо: керосин
Окислитель: жидкий кислород
Камер сгорания: 2
Страна: Россия
Бля, РОССИЯ. Как неудобно то получилось. Но, вдруг ты русской вики не веришь. Прведём тебе из родной сердцу, ПИНДОСОВСКОЙ:

Country of origin Russia
Date 1999–2014
Designer NPO Energomash
Manufacturer NPO Energomash
Application Booster
Predecessor RD-170

Ещё больший ужас для тебя в том, что РД-180 - практически 100% копия РД-170, только адаптированная для применения на ПИНДОСОВСКИХ ракетах. :)) НЕТ НИКАКОГО ПИНДОСОВСКОГО РД-180 и не существовало. А то, что КТО БАБОК дал на переделку с РД-170 на РД-180 - БЕЗ РАЗНИЦЫ.

ЗЫ. Завод Опель принадлежит (ПОЛНОСТЬЮ) GM, но от этого он не перестал быть НЕМЕЦКИМ. Так-то, недоумок ПолуЛюкс. :))

no avatar#}
anatkor

отвечает Orel72 на комментарий 16.07.2017 #

Ну допустим ваш сын скрыл от вас свои двойки, и от того, что вы это узнали, он учится лучше не стал, но отношение к нему и способ воспитания наверняка изменится. А относительно фактов, так доказательств что это была афера нисколько не меньше, чем что они там были, тем такие, что приходится или отказаться от законов физики и математики, или поверить, что они там были. Тогда это уже получается что-то вроде религии, они там не были, но есть процент наивных, которые в это верят. Ну и определенный процент пастырей вроде автора, которые им эту веру пытаются донести.

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает anatkor на комментарий 16.07.2017 #

"или отказаться от законов физики и математики"

что бы о них рассуждать нужно иметь образование не в школе с особенностями развития как у тебя )))

user avatar
Рамон

отвечает ПOЛлукс на комментарий 16.07.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
J L nl

отвечает Рамон на комментарий 16.07.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Host Admin

отвечает ПOЛлукс на комментарий 16.07.2017 #

Внимание. Вот это якобы фото посадки Аполлона, снятое с высоты 50 км.

Эти точки и стрелочки - якобы следы Аполлонов.
А вот это фото земли, снято с высоты 600 км.

Зацените разницу.

no avatar
Инфузория ботинок

отвечает Александр Григорьев на комментарий 17.07.2017 #

Фотографий следов Лунохода-1 и Лунохода-2 не видно. А из всех американских "миссий" показывают только одну. Это следы Лунохода, который в начале 90-х Ельцин продал американцам. Теперь у них есть права на Луноход.

no avatar#}
Orel72

отвечает anatkor на комментарий 16.07.2017 #

Вот лично мне всё равно были они там или нет и воспитывать я их не собираюсь.

no avatar#}
anatkor

отвечает Orel72 на комментарий 16.07.2017 #

И как вы пытаетесь общаться с теми, кто готовы учить всех подряд, причем в основном с помощью напалма? Так что у вас учить этих американских ублюдков не получится, а вот они могут под дулом пистолета вдолбить в вас и принципы демократии, и поведение.

no avatar#}
Orel72

отвечает anatkor на комментарий 16.07.2017 #

"воспитывать я их не собираюсь" это из моего коммента. Что то не понятно? "а вот они могут под дулом пистолета вдолбить в вас" это из твоего коммента. Оно им надо, если надо откуда инфа?

no avatar#}
grandfather from ashdod

отвечает anatkor на комментарий 16.07.2017 #

Лживая совецкая пропаганда про полёт гагарина...

no avatar
ccuba

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 16.07.2017 #

И то что советский солдат твой род от фашистов спас , тоже "лживая советская пропаганда" ???

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 17.07.2017 #

В США поставили памятник Гагарину.
А укропитеки могут скакать, сколько захотят.

no avatar#}
grandfather from ashdod

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 17.07.2017 #

Ну поставили...

И чО...

Как ето доказывает што гагарин летал в космос...?

Никак...!

Ето просто пиндосьская политкорректность...

Ну нехай русские утешаються мифом...

А не то ещё заплачуть...

no avatar
hmirbolotni

отвечает anatkor на комментарий 16.07.2017 #

Ты вот скажи, почему Гагарин, если он был в космосе, не мог правильно описать вид звездного неба из космоса. И не помнил, в капсуле с парашютом он оттуда возвращался, или в одном скафандре?
И почему теперешние космонавты как-то уклоняются от ответа на вопрос о звездном небе из космоса. А когда пытаются отвечать, то некоторые несут такую галиматью, что становится ясно, нихрена дальше московских кабаков они...итд

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает hmirbolotni на комментарий 17.07.2017 #

hmirbolotni
отвечает anatkor на комментарий вчера в 23:49 #
Ты вот скажи, почему Гагарин, если он был в космосе, не мог правильно описать вид звездного неба из космоса.
==============================
Ну-ка, ну-ка, откуда этот бред в вашей голове появился? Источник не укажите?

no avatar#}
Грюн

отвечает Orel72 на комментарий 16.07.2017 #

Предлагаемая читателям статья участника событий 30-летней давности Е.П.Молотова (с)

А что там было 30лет назад то - ба , да началась =гробостройка=(с) и вылезли изо всех щелей ДЕРЬМОлиберасты и русофобы и как начали петь дефирамбы любимому Пиндостану !!! ... )))))))))))))

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Грюн на комментарий 16.07.2017 #

О блин! А мозги включить?!
То, что США умеет запускать ведерки с видео и фотокамерами в космос, в этом мы не сомневаемся. А вот, с людьми, у них что-то никак не получается.

Если в батискафе спускаются на глубину, то, потом отходят долго, дабы не было декомпрессии. Наши космонавты при открытии капсул нормально двигаться не могли. А американцы разве что, в пляс не пустились. Это при том, что у них на Аполлоне на каждого астронавта всего 2 м3. Чуть больше, чем в гробу! На СОЮЗЕ 4 с хвостом куба. А тут, "картина маслом":



И чего? Кровь не закипела?
Я бы с толковыми альпинистами и подводниками посоветовалась, фейк это или нет. И как, такое может быть?
И ВОЗМОЖНО ЛИ ВООБЩЕ!

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Грюн на комментарий 16.07.2017 #

Для тормознутой поджавшей хвост и забанившей меня )))



Экипаж Международной Космической Экспедиции 34 на пересадке в аэропорту Кустанай. Слева направо: бортинженер Евгений Тарелкин, командир экспедиции Кэвин Форд, командир экипажа МКС Олег Новицкий. Космонавтов легко отличить по спортивным костюмам.
В спортивные костюмы их переодели почти сразу после посадки, в специальном медицинском тенте. Перегрузка в 4g, которую космонавты испытывают при посадке, когда тело весит в четыре раза больше обычного, это существенный труд после ПОЛУГОДОВОГО пребывания на станции, где веса нет вовсе.


Тормознутая, ПОЛ года!!! )))))))

user avatar
Host Admin

отвечает ПOЛлукс на комментарий 16.07.2017 #

Поллюционер, чтобы космонавты могли садиться как на картинке прошло не один десяток лет, во первых места навалом, во вторых тренажеры, в третьих специальные костюмы. Учи матчасть.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Host Admin на комментарий 16.07.2017 #

друг мой недалекий, мышцы за неделю ну никак не могут атрофироваться, это я тебе как мужу Тормознутой говорю )))

то что наши космонавты были падучими связано с совковой говнотехникой, срыв в баллистическую траекторию с перегрузкой в 12g (8g это уже потеря сознания)

https://youtu.be/aFzXx8_7gMU

или же обычным отказом системы мягкой посадки... даже с "мягкой" удар такой что мама не горюй!

user avatar
Диогений

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.07.2017 #

Мне непонятна их упёртость, что они хотят доказать, если наши специалисты подтверждают полёт на Луну? Они наверно поверят только Путину, так почему не задали вопрос на "Открытой линии"? С ними спорить-себя не уважать.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Диогений на комментарий 17.07.2017 #

Путин в 2002 году примерно официально заявил, что "американцы на Луну летали".
То есть, это банальная политика, вопрос полёта американцев не технический, а политический. )))

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.07.2017 #

Это уже после десятилетий космических полётов, когда медицина разобралась с причинами и проблемами невесомости. На МКС есть тренажёры, на которых космонавты регулярно занимаются. А На Джемени было только два сидящих места, даже посрать было невозможно. Вот это настоящий Джемени, который, по словам американцев, по настоящему летал в космос на две недели! Слева можно заметить рояльнийе петли. на которых люк крепится, и поинтересуйтесь в конце концов, почему на настоящих кораблях люки во-внутрь открываются.

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/03/s65-13244.jpg

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 17.07.2017 #

"и поинтересуйтесь в конце концов, почему на настоящих кораблях люки во-внутрь открываются. "

Ты со своим больным мозгом всех разоблачил!!! )))))))

Я думал что корабль Союз настоящий (((

user avatar
Legion 22

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 17.07.2017 #

Это уже после десятилетий космических полётов, когда медицина разобралась с причинами и проблемами невесомости....)))
поинтересуйтесь в конце концов, почему на настоящих кораблях люки во-внутрь открываются..... )))

Он не может, у него всего два диплома, и-то он не знает что с ними делать ))))))))))))

user avatar
ccuba

отвечает Orel72 на комментарий 16.07.2017 #

Ну то что американцы были на луне это факт.
Ну то что американцы не были на луне это факт.)))
Чем такой факт хуже вашего фак а???)))

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает ccuba на комментарий 17.07.2017 #

Американцы на Луне - это сказка для лохов. Есть на Земле много глупых, неграмотных людей, которым впаривают сказки, чтоб они эффективнее на господ капиталистов работали, и не отвлекались.

no avatar#}
Yurii Zhuk

отвечает Orel72 на комментарий 16.07.2017 #

Американцы и теперь свою задницу от Земли оторвать не могут без русских двигателей. Все эти Иллоны Маски, это просто потуги Юных Техников с Дворца Пионеров. А Вы об какой то Луне. Не смешите..

no avatar
Orel72

отвечает Yurii Zhuk на комментарий 16.07.2017 #

Потуги Юных Техников с Дворца Пионеров это кортеж с лимузином вольдемара и весь "рф" автопром и все остальные хотелки.

no avatar#}
Yurii Zhuk

отвечает Orel72 на комментарий 16.07.2017 #

Видишь ли. Ты путаешь хрен с пальцем. Кадиллак это кадиллак, форд это форд. А ракета это ракета. Американцы никогда не смогут сделать того что было сделано в СССР. Обьясню почему. Для масштабных космических проектов нужна плановая экономика собранная воедино. Рыночная экономика для этого не подходит. Потому что в США что в России в данное время в этом вопросе одни потуги и полюции. И все пользуются наработками СССР.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Yurii Zhuk на комментарий 16.07.2017 #

"Американцы никогда не смогут сделать того что было сделано в СССР"

это что же такого сделал совок??? ))))

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.07.2017 #

Да, у нас страну умышленно заваливали, и чтобы получить контроль над нашим производством, чтобы американцы могли влиять на нас, Ельцин с Горбачёвым слисали им промышленность.
Американцы ни копейки (ни цента) не вложили, но Ельцинские ... передали им права на значительную часть средств производства, недра, и т.д.

no avatar#}
tryndec

отвечает ПOЛлукс на комментарий 16.07.2017 #

Хотя бы заставили Путина затопить станцию Мир, затем создать международную такую же, чтобы американские астронавты набирались опыта, а то ведь у них он кроме полетов на шаттлах был нулевой.

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает tryndec на комментарий 17.07.2017 #

"Хотя бы заставили Путина затопить станцию Мир.."

мы сми были рады избавится от этой вонючки которая постоянно ломалась!

"американские астронавты набирались опыта, а то ведь у них он кроме полетов на шаттлах был нулевой. "

Друг мой сирый, США вывели в космос в ТРИ раза больше людей чем мы )

Нашим космонавтам очень нравился комфортабельный Шаттл, это не наша консервная банка куда набивают людей как шпроты.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.07.2017 #

ПOЛлукс
отвечает tryndec на комментарий сегодня в 06:58 #
...
мы сми были рады избавится от этой вонючки которая постоянно ломалась!
---------------------------------------
Вы к Миру никакого отношения не имеете, и ничего там не ломалось, просто пресса мозги промыла идиотам, вроде вас. Посчитатйте, сколько Мир-2 летает (МКС), ресурс давным-давно выработан... Но ни одна скачущая сука об этом не орёт. А сгоревший предохранитель просто меняют, а не орут по всем каналам, что ресурс станции исчерпан.

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 17.07.2017 #

Мир-2 ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА! ХА!

«…Закончив дело, мы смогли вздохнуть спокойно и только теперь почувствовали странный, шокирующий аромат. Его трудно было сравнить с чем-то земным. Первое, что приходило на ум, — запах горелой помойки», — так показалось российскому космонавту Александру Лазуткину, который работал на «Мире» после случившегося на станции пожара.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Orel72 на комментарий 17.07.2017 #

Конструкция кораблей Джемени - это потуги бойскаутов. Такой корабль в принципе не мог летать в космосе. Ознакомьтесь с конструкцией Джемени, сравните с Востоком, например, как сидит космонавт, какие на него действуют перегрузки. Джемени - это развод лохов.
Идём дальше, США, ни разу ещё не летавшее в космос, а только снимающее фантастические художественные фильмы в прямом эфире, типа космонавты в Джемени сидят, потом они типа полетели в космос... И тат раз! И с первого раза не только летят в космос, но и сразу не Луну!!! Сказка для тупых.

http://topru.org/wp-content/uploads/2015/03/s65-13244.jpg

И, спустя десятилетия, при полёте Союз-Аполлон, у них всё ещё нет туалета. Памперсы...

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Yurii Zhuk на комментарий 16.07.2017 #

И когда же мы перестанем изучать дно морей и океанов самолетами с Кузи и ракетами Фобос-Грунт? ))

user avatar
Yurii Zhuk

отвечает ПOЛлукс на комментарий 16.07.2017 #

Ну конечно. В Голливуде легше изучать и космос, и дно морей и океанов. Никаких теде напрягов и трудностей.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Yurii Zhuk на комментарий 16.07.2017 #

Ну мы то даже с этим не справились )
По фейку полета Гагарина так ничего и не сняли ))

user avatar
Yurii Zhuk

отвечает ПOЛлукс на комментарий 16.07.2017 #

А вообще то скажу тебе что со всех западных маштабных проектов. Считаю успешным и действительно достойным внимания и уважения только несколько. Например проект Кусто или Тесла. Остальные в своем большинстве пустышка...

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Yurii Zhuk на комментарий 16.07.2017 #

Молодец что считаешь! жаль только что до 3х )

user avatar
khan48

отвечает Orel72 на комментарий 16.07.2017 #

и как по вашему они смогли без потерь для здоровья пройти в своем жестяном кораблике радиационные пояса Ван Аллена?

no avatar#}
Yurii Zhuk

отвечает khan48 на комментарий 16.07.2017 #

Они их проходили на съёмочной площадке в Голливуде.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Yurii Zhuk на комментарий 16.07.2017 #

Друг мой недалекий, энергии частиц в поясе Ван Аллена и состав известны, проницаемость алюминия для этих частиц тож известна. Вот тебе задачка для 5го класса, взять данные из справочника и посчитать. Осилишь?

или в вашей школе для детей с особенностями развития научили только складывать и вычитать?

user avatar
Yurii Zhuk

отвечает ПOЛлукс на комментарий 16.07.2017 #

О чем вообше разговор? Какой пояс? Вы то на орбиту на российских движках выходите.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает khan48 на комментарий 16.07.2017 #

Что вы такое говорите?!!! что совок не отправлял живых существ вокруг Луны?

и советские инженеры были настолько тупы что потратили сумасшедшие средства на лунную программу?!

user avatar
Yurii Zhuk

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.07.2017 #

Тут с Вами согласен. Но не инженеры. А тупоголовая советская элита и номенклатура. С помощью продажной российской интелигенции и десидентов. Повелись на байки США и Запада. И начали выбрасывать средства в никуда. То самое произошло и с программой Звездных войн. И с другими. Но это уже в прошлом....

no avatar
hmirbolotni

отвечает khan48 на комментарий 18.07.2017 #

А с чего это ты взял, что эти 'радиационные пояса' могут помешать?
Ты хоть знаешь, почему их называют радиационными поясами?

Впрочем, для 'патриотов' один хер., обосрали пиндосов, получили орден итп

no avatar#}
Vladislav Kiryanov

отвечает Orel72 на комментарий 16.07.2017 #

Весьма показательно, что ни американские, ни советские официальные власти не подвергали сомнению, соответственно, факты запуска первых советских спутников и пребывания Юрия Гагарина в космосе и факты пребывания американских астронавтов на Луне. Почему? Да потому, что официальные власти США и СССР имели доказательства достоверности этих фактов, предоставленные им, соответственно, американской и советской разведками. Известно, что часть западных журналистов усомнилась в реальности полета Юрия Гагарина, поскольку СССР не представил и, более того, отказался представить какие-либо документальные доказательства пребывания первого землянина в космосе, что и неудивительно, так как для СССР была типична высокая степень засекреченности всего, что относилось к космическим полетам. Тем не менее, в отличие от засомневавшихся западных журналистов, официальные власти США не высказали никаких сомнений в достоверности пребывания Гагарина в космосе, потому что начиная с запуска и полета первых советских спутников Агентство национальной безопасности (АНБ) развернуло на Аляске и Гавайях две станции наблюдения за спутниками. Эти наблюдения осуществлялись специальной аппаратурой, способной перехватывать телеметрические сигналы, исходящие с советских космических аппаратов. Во время полета Гагарина вышеупомянутые станции наблюдения смогли получить телесигнал с изображением советского космонавта. Этот телесигнал передавался камерой, установленной на борту космического корабля. Уже через час после распечатки отдельных кадров этой телетрансляции с борта советского корабля, снимки с изображением Юрия Гагарина были переданы президенту США Джону Кеннеди, который тепло поздравил советский народ с выдающимся достижением.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Orel72 на комментарий 16.07.2017 #

А советская разведка вела аналогичные наблюдения с самого начала американской лунной программы «Сатурн-Аполлон». Советские военные специалисты, работавшие на Научно-измерительном пункте № 10 (НИП-10), расположенном в поселке Школьное под Симферополем, перехватывали данные, поступавшие с кораблей «Аполлон» на всем протяжении полетов к Луне и обратно. В распоряжении советских наблюдателей на станции НИП-10 была аппаратура, позволявшая перехватывать всю информацию с «Аполлонов», включая прямые телетрансляции с Луны. Благодаря этой станции под Симферополем советские власти, как и советские космонавты, знали, что «Аполлон-10» действительно совершил пробный полет вокруг Луны без посадки. Знали также, что все остальные «Аполлоны» с 11-го по 15-й высаживали астронавтов на поверхность Луны. Принимаемые советской разведстанцией изображения были довольно четкие. Это были изображения выхода астронавтов из прилунившегося спускаемого аппарата и передвижения астронавтов по поверхности Луны. Поступавшие с Луны видеоизображения и речь астронавтов, когда они переговаривались между собой и с центром управления NASA, и вся прочая телеметрия записывались на соответствующих магнитофонах и эти записи передавались в Москву для последующей обработки и перевода речи с английского языка на русский.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Orel72 на комментарий 16.07.2017 #

Еще один аргумент, подтверждающий достоверность полетов американцев на Луну, состоит в том, что, наряду с перехватом данных советскими наблюдателями на вышеназванной станции НИП-10 в ходе осуществления американских полетов на Луну, советская разведка собирала также любую информацию по программе «Сатурн-Аполлон», поскольку советские власти и руководители советского космического ведомства полагали, что эта информация может пригодиться для осуществления собственной лунной программы СССР. В частности, советские разведчики внимательно следили за стартами ракет из акватории Атлантического океана. А когда началась подготовка к совместному полёту кораблей «Союз-19» и «Аполлон CSM-111» (миссия ЭПАС), который состоялся в июле 1975 года, советские специалисты получили доступ к служебной информации NASA по кораблю «Аполлон» и соответствующей ракете-носителю. И, как известно, советские специалисты после ознакомления не высказали американским коллегам абсолютно никаких сомнений по поводу реальности осуществленных американцами полетов на Луну посредством использования именно этого корабля и именно этой ракеты-носителя.

no avatar
tryndec

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 16.07.2017 #

Таки где же до сих пор зарыты те ракетоносители с Апполонов, что пиндостан закупает наши?

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает Orel72 на комментарий 17.07.2017 #

Американцы не только на Луне не были, они вообще до конца 60-х ни разу в космос не летали. Любой, мало-мало технически грамотный человек может сравнить конструкцию того же "Востока" с конструкцией Джемени. Американцы, в частности, утверждают, что Джемени проводил в космосе до двух недель.
Так вот, первое - посадка космонавта по направлению движения ракеты при старте, и соответственно, при замедлении спускаемого аппарата при спуске. В обеих случаях на космонавта действует сила в 5-6 же, несколько минут, в одном и том же направлении. Положение Гагарина, и далее во всех российских пусках пилотируемых ракет, такое, при котором космонавт лучше всего переносит перегрузки ускорения. Американцы же посадили актёров-астронавтов по самолётному, по направлению полёта, ускорения, астронавты сидели вниз головой, и просто стали бы трупами из-за кровоизлияния в мозг. Кстати большие перегрузки на самолёте, больше 10 же, кратковременны, единицы секунд, и во время этих перегрузок вектор ускорения направлен, как раз как на реальных космических кораблях.
Люки на Джемени квадратные, открывающиеся наружу, на рояльных петлях, с курсовыми, смотрящими вперёд, иллюминаторами. Обтекателя на Джемени не было, то есть иллюминаторы тёрлись и грелись о воздух. Для сравнения, шаттлы взлетали не вперёт иллюминаторами, а вперёд баком второй ступени для шаттла, садились под углом, днищем вперёд, то есть остекление кабины не воспринимало тепловой удар от трения о воздух.

И вот американцы, ещё ни разу не летавшие в космос, вдруг сразу из пушки на Луну! Безаварийно! Гы-гы-гы!!!!

no avatar#}
Андрей Петров

отвечает Orel72 на комментарий 19.07.2017 #

На голливудской "луне" пиндосы были, отсиживаясь в подвале под стартовым комплексом на Земле. А на Луну не высмаживались, так и до сих пор кишка тонка.
А вот то, что сигналы телеметрии и ТВ фальсифициоранные впарили всем миру, как лапшу на уши - дело технологическое.

no avatar
Евгений Викторович

отвечает Host Admin на комментарий 16.07.2017 #

Вообще-то это российский официальный журнал Роскосмоса "Новости космонавтики".
Полюционер явно ты.

no avatar
Host Admin

отвечает Евгений Викторович на комментарий 16.07.2017 #

Дай миллион, завтра там будет статья, что американцы высаживались на Марс.

no avatar
Евгений Викторович

отвечает Host Admin на комментарий 16.07.2017 #

не суди по себе, это ты за небольшие деньги минет сделаешь.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Host Admin на комментарий 16.07.2017 #

"Дай миллион..."

если ты такой умный, то почему у тебя нет миллиона?
впрочем и 5000 не найдется )))

user avatar
Ким Чен Пук

отвечает Host Admin на комментарий 16.07.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Рамон

отвечает Host Admin на комментарий 16.07.2017 #

Тут даже больше - они якобы были на Луне раз 5 или 6.

no avatar#}
grandfather from ashdod

отвечает Рамон на комментарий 16.07.2017 #

Были... несколько раз...

А вот гагарин ни единого раза не был в космосе...

Полёт гагарина ето грандиозный фейк совецкой пропаханды...

no avatar
Host Admin

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 16.07.2017 #

Угу, были на павильоне для киносьемок. А Гагарина не было, его коммунисты выдумали.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Host Admin на комментарий 16.07.2017 #

тут вот дочь Гагарина подтвердила что все съемки фейк )))

https://youtu.be/M3vrdk0aFNg

user avatar
Host Admin

отвечает ПOЛлукс на комментарий 16.07.2017 #

Смотрел я эту куйню, одна дочка еще не родилась, второй было пару лет, когда Гагарин летал, что она вообще могла знать, по определению. На видео ей не больше 30ти лет, а по факту должно быть за 50. На момент смерти Гагарина одной было лет 7 другой где-то 10, в этом возрасте в куклы играют и в Деда Мороза верят, что они вообще могли понимать? Лажа и фейк.

Еще скажи.что этой телке 50+ лет? Облажался ты,как всегда, чем больше врешь, тем больше запутываешься в своей лжи.

no avatar
АЛЕКС РЕКЛЕР

отвечает Диогений на комментарий 18.07.2017 #

Какой смысл вообще все это обсуждать? Козе понятно, что отдельные фрагменты могли сниматься в разное время, просто на всякий случай. Затем лучшие смонтировали. Вообще трудно себе представить, чтобы сложное, ответственное событие сопровождали репортерские камеры. Служебные съемки велись конечно, но что мы видели в итоге?

no avatar
ПOЛлукс

отвечает АЛЕКС РЕКЛЕР на комментарий 18.07.2017 #

"Служебные съемки велись конечно, но что мы видели в итоге? "

в итоге мы видим огромное количество фото и видеоматериалов!

Кстати видеокамеры управлялись дистанционно с Земли, Астронавты заранее говорят оператору куда будут двигаться, ведь задержка сигнала 3сек!

user avatar
Рамон

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 17.07.2017 #

От русофобов лупоглазо-кривоносых ещё не слышал ни одной умной мысли.

no avatar#}
Павел Корчагин nl

отвечает Host Admin на комментарий 16.07.2017 #

лажа - это ваши неуклюжие попытки переписать историю

no avatar
Host Admin

отвечает Павел Корчагин nl на комментарий 16.07.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Евгений Викторович

комментирует материал 16.07.2017 #

Фсё снято в Холивуде.

а руководство СССР было в сговоре с США ( а то бы они разоблачили что Гагарин не летал и конфисковали счета Брежнева в оффшорах)

;-)

no avatar
nutau

отвечает Евгений Викторович на комментарий 16.07.2017 #

космоса вообще нету, всё это инопланетяне придумали

user avatar
grandfather from ashdod

отвечает Евгений Викторович на комментарий 16.07.2017 #

Моссад даёт заверенную справку...:

У брежнева-гнопольского не было счетов в офф-шорах...

У него был единственный зарплатный счот в бухгалтерии моссада...

no avatar
Рамон

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 17.07.2017 #

После полета Гагарина в космос, в паспортный стол приходит еврей:
- Здгавствуйте.
- Здравствуйте.
- Я таки хотел бы поменять фамилию.
- А какая у вас фамилия?
- Кацман.
- А какую бы вы хотели?
- Кацманавт!

no avatar#}
VadimKVV14

отвечает Евгений Викторович на комментарий 16.07.2017 #

Да, часть руководства было в сговоре. Например, даже есть банк предателей Альфа-банк, где главный некто Леонов(а за какие заслуги?). Потому и Гагарин разбился и Королев помер . Вся разрядка и нефть в обмен на гаджеты берет начало в Лунной Афере США.

no avatar#}
Евгений Викторович

отвечает VadimKVV14 на комментарий 16.07.2017 #

Я смеюсь над конпиролухами вроде вас.
Ну а по мелочи - Леонов не главный а для рекламы.

no avatar
VadimKVV14

отвечает Евгений Викторович на комментарий 17.07.2017 #

Тоже загуглите "Григори Нуждихин". Какая нафиг реклама? Это выплата дивидендов за развал совка в т.ч. внукам ренегатов,трамплинчик. И что же Леонов такого мог сделать, что он главный получатель? Кроме "Союз-Оболонь".

no avatar#}
kristall301

отвечает VadimKVV14 на комментарий 16.07.2017 #

Альфа-банк это засланный казачёк, иудейско-хазарский общак для сбора и отмыва бабла и финансирования деятельности пятой колонны.

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает kristall301 на комментарий 16.07.2017 #

это тебе санитары сказали или тараканы?

user avatar
Ёжик

комментирует материал 16.07.2017 #

Дешевенький фейк. В отличие от всех советских запусков американцы никогда не публиковали ни одного технического параметра радисвязи с космическими кораблями. Ну а про прямой прием "телевизионного сигнала" - просто смех. Это невозможно было сделать хотя бы по той банальной причине, что даже по признанию специалистов НАСА параметры кадровой и строчной разверток у него были нестандартные.
На самом деле, все "прямые репортажи с Луны" шли на весь мир исключительно через сеть американского телевещания.

user avatar
grandfather from ashdod

отвечает Ёжик на комментарий 16.07.2017 #

Нет абсолютно никаких даказательств

про "полёт" гагарина в космас...

no avatar
Host Admin

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 16.07.2017 #

Гагарина вообще не существовало, это коммунисты его выдумали.)))

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Host Admin на комментарий 16.07.2017 #

Существовал но в космос не летал...

Когда у коммунистов появились подозрения что может сбежать и всё рассказать

Его и убили...

И "с.королёв" существовал...

Вот токо с.королёв ето абсолютный псефдоним...

Ето был человек с другим именем и с другой биографией...

no avatar
Папан

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 16.07.2017 #

Только Гагарина в этой теме не обсуждают. Так что вам по другому адресу.

no avatar#}
Host Admin

отвечает Ёжик на комментарий 16.07.2017 #

И сговор был.

«Это была прямая диверсия»
Здесь уместно вспомнить, что ещё до «Луны-15», как будто угадывая страхи американцев, на советские «луночерпалки» свалились пять несчастий подряд. Н.П. Каманин так пишет о них:
Нам крепко не повезло: из пяти предыдущих пусков Е-8-5 четыре закончились авариями ракеты «Протон» в районе космодрома, а «Луна-15» разбилась при спуске на лунную поверхность… 30 мая 1969 г. Вчера присутствовал на заседании Госкомиссии. Челомей доложил, что из всех 13 пусков ракет УР-500К семь были аварийными. За первые семь пусков была одна авария, а все последние шесть пусков оказались аварийными. Это - результат плохой работы заводов, нарушений технологического процесса, слабой производственной дисциплины и низкой квалификации рабочих.

А.А. Леонов: «Это была прямая диверсия»[24]Огорчение понятно. Но неужели в столь короткий срок в 6 раз участились нарушения технологического процесса, упали дисциплина и квалификация рабочих? Может быть, во вторую серию испытаний вмешался чей-то злой умысел? Вот что рассказывает А.А. Леонов:

…Носителем была проверенная ракета «Протон». Однако неудачей завершилось несколько пусков. Самым обидным оказался срыв, когда в топливный тракт ракеты попала заглушка от совсем другого двигателя из совсем другого цеха. Это была прямая диверсия. Дознались, кто собирал. Сборщик показал, как ставил заглушку. И вот незаметно ему подсунули ту другую заглушку. Он и вставил её: она ведь только диаметром поменьше. Кто ему в первый раз подсунул эту заглушку и сыграл на руку американцам? Сама же ракета была не причём. Надо было просто установить должный контроль.
— [3]

Так может быть, и когда после целой серии успешных пусков, четыре «Протона» подряд взорвались на старте, как только их загружали «лулуночерпалками», «сами ракеты были не причём»?
Разгон на космодроме
Разъяснительная работа на космодроме проходила не так гладко, как в Звёздном. И это неудивительно. Космонавты – это, по существу пользователи сложной техники, но никак не её создатели. Их можно сравнить с водителями суперсовременных машин. И то – не всегда, потому что запуски и посадки космических кораблей в штатном режиме осуществляются автоматически. Их натренированность, находчивость и мужество, конечно нужны в полёте. Ведь космический полёт – всегда риск. Около 500 человек уже побывали в космосе и из них 21 человек погиб. Однако устройство космической техники, космонавты знают лишь настолько, насколько это нужно для их работы. Иное дело - профессиональный персонал космодрома, то есть люди, осуществляющие сборку, наладку, испытания и, наконец, запуск космических ракет и кораблей. Это более квалифицированная аудитория. Вот что пишет ветеран космодрома Лебедев Н.В.:

Майор Николаев, командир боевого расчета «Гагаринского» старта, в 60-ые годы осуществлявший пуски всех наших космонавтов, не стесняясь, произнес во всеуслышание: «Когда пришло известие о полете американцев на Луну, на Байконуре от хохота сдохли все суслики, так как ракета «Сатурн-5» не более чем миф... мы имеем дело с простым макетом, а не с чем-то реальным». На эти же обстоятельства указывали и другие офицеры, и гражданские испытатели.
— [9]

Далее Н.В. Лебедев рассказывает об интересном горячем споре, невольным свидетелем которого он стал в МИК-е 92-ой испытательной площадки полигона Тюра-Там, и который вели главные конструктора Королёв и Челомей и президент АН СССР Келдыш. Нам важна из этого разговора одна фраза Королёва:
Он (фон Браун) решил создать супердвигатель на 700-800 тонн тяги на криогенных компонентах. Пусть поковыряется, пока не упрется в стену. Мы уже это проходили.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Host Admin на комментарий 16.07.2017 #

диверсия... у совка все программы сопровождались диверсиями )))))))))

из 17 ракет запущенных к Марсу, 14!!! навернулось!

может попробуете почитать книги непосредственно разработчиков ракет?
Борис Черток очень красочно описывает насколько убого наше производство, отвратительное качество материалов и культура производства ниже плинтуса!

Да и наши космонавты всегда говорили что наши ракеты полное Г.!

и диверсий никаких не надо )

user avatar
grandfather from ashdod

отвечает Host Admin на комментарий 16.07.2017 #

майор какой то...

лётчик волошин...

распятай малчек...в трюсиках...

у вас больная фантазия...

no avatar
Host Admin

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 16.07.2017 #

Один сержант цахала в РФ целый генерал.

no avatar
Евгений Викторович

отвечает Host Admin на комментарий 16.07.2017 #

Начиная с "майора Николаева" - известный бред одного алкаголика - Лебедева, можно почитать как он якобы надышался гептила и пр. Гы... стройбатовец "подслушивал" Королёва и Челомея...

А то что ну очень предположительно были "диверсии и вредительство" конечно тормозило советскую программу, но никак не отрицает американскую.

no avatar
louis de funess

отвечает Евгений Викторович на комментарий 17.07.2017 #

Ну ясн. дело, когда нечем ответить, начинается айкью, алкоголик и пр. отмазки.

no avatar
Евгений Викторович

отвечает louis de funess на комментарий 17.07.2017 #

Это дополнительный штришок.
Ложь Лебедева крыта многократно, это собрание нелепостей даже в очевидном и бесспорном для интересующихся космонавтикой.

no avatar
Евгений Викторович

отвечает Ёжик на комментарий 16.07.2017 #

Американцы публиковали абсолютно всё, и даже вопреки статье параметры орбит (только не очень оперативно, да).
Умеючи нащщупать параметры телесигнала вполне возможно тоже, тем более не "признались" а опять-таки заранее всё публиковали.
А репортражи с Луны шли как минимум с приемных станций в Австралии (А-11) и по всему миру, одно время искали первичные бобины с записью сигналов (опроверганцы вопили "потеряли все плёнки" тупо думая что это фото-и кино) но таки нашли а запасниках.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Ёжик на комментарий 16.07.2017 #

"Дешевенький фейк. В отличие от всех советских запусков американцы никогда не публиковали ни одного технического параметра радисвязи с космическими кораблями. "

Фейк как всегда у тебя в штанах )))

А параметры сигналов задолго до полетов печатали зарубежные радиолюбительские журналы с приведением схем как их принимать )))

http://www.svengrahn.pp.se/trackind/Apollo17/APOLLO17.htm

проклятые пиндосовские радиолюбители принимают сигнал с Луны )



"что даже по признанию специалистов НАСА параметры кадровой и строчной разверток у него были нестандартные"

что значит признанию??? это было объявлено заранее, и причина в экономии мощность передатчика )))

И друг мой недалекий, даже начинающий радиолюбитель тех лет мог легко поменять два конденсатора задающих частоту строчной и кадровой развертки )))

"На самом деле, все "прямые репортажи с Луны" шли на весь мир исключительно через сеть американского телевещания." развернутой в вашей палате ))))))


Кстати вот еще история про радиолюбителя самостоятельно обнаружившего сигнал с Луны.
http://www.arrl.org/eavesdropping-on-apollo-11

user avatar
Ёжик

отвечает ПOЛлукс на комментарий 16.07.2017 #

Всё очень красиво. НО! Есть один подленький для авторов нюансик: эта статья была опубикована через пару месяцев ПОСЛЕ как бы возвращения Аполлона-17, когда проверить прием этих сигналов в реальном времени не мог НИКТО. Примитивнейшая театрализованная постановка.

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Ёжик на комментарий 16.07.2017 #

друг мой сирый, после apollo-11 было еще ПЯТЬ полетов, и все желающие все проверили )))

Смотри что бы санитары опять просроченный галоперидол не принесли )))

user avatar
Ёжик

отвечает ПOЛлукс на комментарий 16.07.2017 #

Обратись к окулисту. Повторяю ещё раз: красочная заказная статья была опубликована через ДВА месяца после "возвращения" Аполлона 17 (СЕМНАДЦАТЬ), а не 11. До этого момента никаких сообщений в прессе о принятии радиолюбителями американских сигналов с Луны НЕ БЫЛО. (Воспоминания радиолюбителя о приеме сигналов с apollo-11 были опубликованы лишь в 2009 г.)

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Ёжик на комментарий 17.07.2017 #

Друг мой, к врачу надо тебе! или параноя не лечится?

вот тут фотки и рассказ как студенты слушали ракеты задолго до Аполлонов, а так же и наши переговоры, в частности Владимира Комарова еще в 1964г

http://www.svengrahn.pp.se/trackind/UoFSTS/UoFSTSx.htm


"До этого момента никаких сообщений в прессе о принятии радиолюбителями американских сигналов с Луны НЕ БЫЛО. "

ты проштудировал ВСЮ литературу тех лет? )))))))))

user avatar
ПOЛлукс

отвечает Ёжик на комментарий 17.07.2017 #

" ПОСЛЕ как бы возвращения Аполлона-17, когда проверить прием этих сигналов в реальном времени не мог НИКТО. Примитивнейшая театрализованная постановка. "

ой! )))





опять ты обосрался... мне уже самому не удобно за тебя ((

user avatar
Ёжик

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.07.2017 #

А чего сказать-то хотел?
Для верующих в американскую лунную эпопею заметки в советских газетах имеют точно такую же доказательную силу, как икона для верующих в Бога - НИКАКУЮ.

user avatar
Папан

комментирует материал 16.07.2017 #

Статья "окончательно закрывает вопрос «Были ли американцы на Луне? ". Замах на червонец, а удар на полкопейки. и никаких вопросов не закрыла.

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Папан на комментарий 16.07.2017 #

а есть вопросы? )))

user avatar