Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Латвия дает повод для ввода в страну российских танков

Латвия дает повод для ввода в страну российских танков

Если Латвия не изменит свою политику в отношении неграждан, то в стране может резко вырасти число граждан России. Об этом заявил журналист Юрий Алексеев в программе "Вопрос с пристрастием".

"По статистике, в прошлом году гражданство Латвии приняло меньше 2 тыс. человек, а гражданство России - больше 6000 человек. Мы хотим, чтобы у нас появилось еще 300 тыс. граждан России? 50 тыс. уже есть, - сказал Алексеев, передает DELFI.

По его мнению, если в Латвии увеличится количество граждан РФ, это может дать соседней стране основание встать на их защиту.

"В этом случае русские танки, которыми бредят наши националисты, вполне могут получить основание... Это замечательный повод каким-то маргинальным силам поднять вопрос, а поскольку здесь будет 350 тыс. граждан России, может стать поводом ввести танки", - считает журналист.

Напомним, что 1 ноября 2012 года Центральная избирательная комиссия Латвии отказалась от проведения второго этапа сбора подписей за референдум о нулевом гражданстве. Большинство членов ЦИК Латвии полагает, что предложенные поправки не соответствуют 2-й статье Сатверсме и декларации 4 мая 1990 года.

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (450)

колупаев

комментирует материал 03.04.2013 #

боятся)

пусть вооружают своих престарелых легионеров СС

user avatar
ef0000

отвечает колупаев на комментарий 03.04.2013 #

идиотов с гранатой всегда надо бояться.

user avatar
murad9980

отвечает ef0000 на комментарий 03.04.2013 #

Вот именно. Русские свой унизительный страх перед очередным "вождем и учителем",всегда норовят компенсировать.За охаивание латышей(поляков,хохлов,эстонцев..)им ничего не будет.А попробуй-пикни против вована! Тебе шампунь в зад,почки отобьют и посадят за "терроризм"...Хоть тут отвести душу.

user avatar
Маригриф

отвечает murad9980 на комментарий 03.04.2013 #

вы значит думаете что если кто "вована" не охаивает) то значит его боится?да тут полно охаивателей)

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

проще говоря, кто харкается на Вову, сам всё время оглядывается, тем более по болоту уже с других городов России привозят: так как на болоте было 65% люди НЕ достигшие 18 лет, то есть: не принимавшие участия в голосовании; 15-25%% не имеющих регистрации в городе Москва и вообще не принимавших участие в выборах, то есть: не имеющих права протестовать против результатов выборов от которых ты сам отказался; остальным делать нечего было, или за деньги..

user avatar
g.bogacheff

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 04.04.2013 #

У тебя окна на Болотную площадь выходят , путиноид ?

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает g.bogacheff на комментарий 04.04.2013 #

вы относитесь к секменьшинствам или иным деятелям?



только подобные вешают ярлыки



у меня окна выходят на обыкновенное уральское болото, но комп имеется и все картинки болота вижу..

user avatar
army95

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 04.04.2013 #

Ох уж эти защитнички путяти,и почему вы упертые.Что,боитесь копеечку потерять?Да путю считают вором и бездельником большая часть русских!Вы бы хоть на сайт избиркома зашли,да посмотрели результаты голосования русских областей.За путю голосовали только кавказ и другая нерусь.И всё то у вас кругом агенты госдепа зловредного!А отчего скажи ка мне любитель пути, он отправляет денежки России туда, к ним в госдеп проклятый,до союзникам ихним в европе? Скажи ка мне,отчего путинские чиновники не вкладывают наворованное в России,а всё своё добро,вместе с домочадцами держат там у врагов?И ещё бы хотелось знать,отчего идиоток сплясавших в церкви,и спевших против пути,осудили на три года.И держали до суда в СИЗО,а разворовавшим оборонку,один на свободе,другая маятся бедненькая в своей 13ти комнатной квартирке,под "домашним арестом".Тролли,уж очень очевидно громадное расхождение слов и дел пути,да и народ очень поумнел,и уже в сказки о добром царе и злых бояр не верят.Вот и приходится власти нанимать таких как ты,чтобы за денюшку малую,ведь как обычно у нас большую часть выделенных средств разворовывают по дороге,что бы хоть как то поддерживать иллюзию популярности пути.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает army95 на комментарий 04.04.2013 #

идиотки в церкви не пели против пути, просмотрите оригинал видио, о чём они доказали на своём суде, песня - наложена.. на видио..



о том, что надо цифру 37 возвращать я тут много раз писал с добавлением: введение "вредительство" с конфискацией всего бренно нажитого у всех родственников, если родня не докажет законность происхождения у них денег



по первому вопросу: деньги страны за бугром в соответствии с конституцией, что писали штаты, вы тут сами крик поднимаете, когда часть фондов Путин хочет перевести под управление государством, в данный момент эти деньги недоступны правительству (для доступа надо делать гипер инфляцию), почему Фёдорова хают и экономического советника президента по причине того, что Путин хочет национализировать ЦБ

в 1999 году будучи премьером Путтин подавал законопроект о национализации ЦБ - заброшен

в 2001 году подавал законопроект - отклонён Думой

в 2003 году снова и тот же результат

смог добиться только возвращения в юрисдикцию России всех газовых и нефтянных месторождений, а так же месторождений золота, редких металлов, что находились в иностранной юрисдикции с Гайдаровско-Явлинского времени

user avatar
army95

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 04.04.2013 #

Ба,да что вы говорите!!!Вот удивил,так удивил.У путяти,в думе,в которой сидит послушная ему партия жуликов и воров,не прошел какой то законопроект?Вот это сказка,для малышей.Все предложенные им законы принимаются со сказочной быстротой.Говорите что все месторождения принадлежат России,и опять батенька,мягко говоря не правду молвите.У нас практически вся добывающая промышленность,да и другая принадлежит офшорам.Или может подскажете,уже нашли владельцев Домодедова?путя у власти уже 13 лет,и уже глупо,и неэффективно пенять на ельцинские времена,или советские.За 13 лет при желании можно поменять кардинально страну,или нет?А пока мы видим только растущее воровство,коррупцию,рост числа миллиордеров из путинской шайки,да систематическое повышение цен на всё и вся!А это издевательское повышение пенсии?А проваленные все так рекламируемые "национальные проекты"? Не проходит уже ложь про неустанную заботу пути о России.Вот то,что разворовать её пытаются ударными темпами,это да,заметно.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает army95 на комментарий 04.04.2013 #

изучите закон о центральном банке и хронологию вносимых изменений, хронологию не рассмотренных вносимых изменений, и "всесильный" не всегда такой когда дело касается сотен миллиардов долларов



про офшоры много лишнего шума



да оставайтесь при своём мнении, мне-то что..

user avatar
Metatel!!

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 04.04.2013 #

Что вы с ними спорите?

Неужели не видите что чел из самостийной краины...

Во как с ними надо:

-"Путин прэдэ порядок навэдэ, бандеру отэмэ, нацуху на чiсту воду вывэдэ!"



А то у них на сайте партии "Удар" в партнёрах записан весь госдеп поголовно.(можете сами проверить)

user avatar
наша раша

отвечает murad9980 на комментарий 03.04.2013 #

ну ты же охаиваешь, пикаешь и пока живой и с почками.



"Русские свой унизительный страх перед очередным "вождем и учителем",всегда норовят компенсировать."

судя по твоему нику ты воин ислама? ты бы за русских не расписывался. если бы не вы, которые до сих пор в первобытно-клановом обществе существуете и жопу эмирам, -баши, -бекам и прочим луноликим вылизываете, русские жили бы по другому. изучи историю. у славян, в отличие от "просвещённых" европейцев и вас, азиатских дикарей, не было рабства. жили свободно пока вы - недочеловкеки- всё не испохабили.

user avatar
Artsiom M

отвечает наша раша на комментарий 04.04.2013 #

У славян то да не было рабства, а вот у диких москалей было.

И не противопоставляй славян европейцам, славяне часть европейцев, дикая москальская макака.

user avatar
EugeneW

отвечает murad9980 на комментарий 03.04.2013 #

Да не гони. На этом блоге в том числе регулярно хаят Вована, и по делу и зазря. А вот Латыши проявили себя настоящими фашистами. Настолько, что их уже и Европа отказывается поддерживать. ПОЗОР ЛАТВИИ ЗА СОЗДАНИЕ КЛАССА БЕСПРАВНЫХ НЕГРАЖДАН !!!

user avatar
Сергей Речка

отвечает EugeneW на комментарий 03.04.2013 #

А что имеете против фашистов, уважаемый? Фашизм - объединение нации, единство, от слова ФАШИО(связка, пучок). У нас в России есть партия Единая Россия, что соответственно можно назвать "Фашистская Россия". А разве не о единстве нации разсуждают властьпредержащие в России?

user avatar
ugr0

отвечает Сергей Речка на комментарий 03.04.2013 #

Поумничал? а теперь соску и спать!

user avatar
Сергей Речка

отвечает tomcon на комментарий 04.04.2013 #

Сионистская кодла нашла пропагандистский трюк приравняв "гитлеризм" к "фашизм" и имеет всех людей иных наций по полной аки дебилов, не давая возможности даже задуматься о самоуважении, самоидентификации.

user avatar
Сергей Речка

отвечает ugr0 на комментарий 04.04.2013 #

Сионистская кодла нашла пропагандистский трюк приравняв "гитлеризм" к "фашизму" и имеет всех людей иных наций по полной аки дебилов, не давая возможности даже задуматься о самоуважении, самоидентификации.

user avatar
army95

отвечает Сергей Речка на комментарий 04.04.2013 #

Я имею против фашистов!У меня в войну погибло два деда,и четыре бабкиных брата.

user avatar
titi-miti

отвечает army95 на комментарий 04.04.2013 #

Этот giros-kop - 3.14здобол-теоретик. Если он увидит настоящих фашистов, то он резко изменит свое мнение, и это будет хорошо, но поздно

user avatar
Сергей Речка

отвечает titi-miti на комментарий 04.04.2013 #

Дружок! Зайдите в любую синагогу, там все только фашисты(еврейские национал-социалисты) согласно идеологии Ветхого завета(единство евреев, достижение социальных благ только для евреев, мировое господство евреев над другими народами). Так, что я может и "3.14здобол-теоретик", но пока еще способный мыслить, а не только под сионистскую пропагандистскую дудочку кривляться подобно Вам и Вашим корешам.

user avatar
titi-miti

отвечает Сергей Речка на комментарий 04.04.2013 #

Насчет синагоги - согласен. Однако, вы даете энциклопедическое определение термина "фашизм", а я понимаю его как нечто обобщенное. Не хотите, чтобы вас ругали - излагайте мысли понятнее. Я тоже не имею ничего против единения нации, однако методы, практиковавшиеся, например, гитлеровской Германией, лично мне как бы не нравятся. Отсюда и мои несколько эмоциональные высказывания на ваш счет.

user avatar
EugeneW

отвечает Сергей Речка на комментарий 06.04.2013 #

Не по адресу, уважаемый. Латвия - член ЕС, и писать тебе по поводу того, что фашизм - великая прогрессивная вещь надо в БРЮССЕЛЬ! А у меня ты сочувствия не найдешь, ибо я жив только потому что мы фашизм победили и мой дед через несколько контузий прошел всю войну до Кёнигсберга. Так что - в БРЮССЕЛЬ! В свою, так сказать, новую страну. А нам морочить голову по старинке нечего. Вон, плиз - к твоим новым господам!

user avatar
Сергей Речка

отвечает EugeneW на комментарий 06.04.2013 #

Победили гитлеризм созданный и выпестованный по всем правилам мировой сионистской кодлы, ради уничтожения самых сильных народов Европы славян и немцев представлявших угрозу гегемонии сионистов в мире, а не фашизм народов мира ибо каждая нация, каждый народ стремится к объединению(фашизму), чтобы сохранить свой язык, свою культуру, свои традиции. Для таких как Вы - жертв сионистской пропаганды, единственный и святой, только еврейский нацианал-социалистический фашизм(сионизм) и Вам удобнее существовать в качестве рабов и скотов безмозглых. А свою нацию, свой народ Вам привычнее унижать и оплевывать.

user avatar
Сергей Речка

отвечает EugeneW на комментарий 06.04.2013 #

А разве многие народы бывшего СССР понимали, ради чего их натравливают друг на друга? Могли жить равными среди равных, а захотелось на помойку истории. В мире чистогана каждый день исчезают языки и народы. Животных и птиц хотя бы в Красную книгу вносят и пытаются спасать от истребления.

user avatar
Mанохин

отвечает EugeneW на комментарий 04.04.2013 #

> позор латвии за создание класса бесправных неграждан !!!



Собственно говоря, мы для них чужаки. А кто любит чужаков и "понаехавших"? Вот вы, например, разве чувствуете себя уютно, когда большинство детей, играющих в песочнице с вашим русским ребёнком - дети гастарбайтеров из Средней Азии?



> поскольку здесь будет 350 тыс. граждан России, может стать поводом ввести танки.



Угрожать введением войск в страну НАТО не то что опрометчиво, а опасно. Журналист Юрий Алексеев не имеет права ввергать страну в рискованный конфликт и решать судьбы многих людей России - гораздо большего количества, чем 350 тыс.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Mанохин на комментарий 04.04.2013 #

Какой-такой "член НАТО"? Ба-тень-ка, вы хоть в вопросе разберитесь, хе-хе... ратификация протоколов о вступлении - это не членство, это нечто вроде того, что сейчас собирается Украина подписывать с ЕС...



Грубо говоря - прибалтийским республикам дано "добро" на отработку мероприятий по переводу своих вооруженных сил, обеспечивающей инфраструктуры и мобилизационной системы на стандарты НАТО. После чего страны-члены Атлантического блока будут решать, стоит их брать или нет. А учитывая то, что бабло, выделенное на сию "перестройку", как всегда, неожиданно кончилось... В общем, лабусам что-то там обещали, но обещать - не значит жениться, хе-хе... Тем более, они и так исправно раздвигают ноги и подмахивают, повизгивая от удовольствия.



Запомните, членство в НАТО определяется ДОГОВОРОМ. А протокол о членстве... он как бы вам сказать... каких-либо обязательств по вооруженной защите таких вот примкнувших (пятое расширение) действительные члены НАТО не несут. Желательно - но не обязательно, хе-хе... базы предоставляют - и ладно...

user avatar
EugeneW

отвечает Mанохин на комментарий 06.04.2013 #

Журналист - не представитель правительства. Если мы почитаем всё, что в Латвии пишут о России сугубо Латышские журналисты, то у нас уши завянут. Латыши орали на весь мир о нарушении прав человека в СССР, а теперь и в России. Так вот, по этим же самым правам человека американцы терпят у себя чужаков негров, немцы - чужаков турок, а французы - и чужаков негров и чужаков турок. Латвия полезла в ЕС для гарантий прав человека. Так вот пусть и соблюдает. А напоследок, хочу Вам сообщить, что мы не навязывали Латвии чего-то им чуждого и ими "не заслуженного". Вспомните-ка, кто были самыми жестокими и меткими стрелками оч-чень здорово подмогнувшими нашее революции 1917? Именно латышские стрелки. И среди наших революционеров полно латышей. И в латышской компартии были именно латыши. И мы латышей у себя в России не дискриминируем, не лишаем гражданства (хотя уже и не особо уважаем, конечно). Так что пусть и Латвия на своей территории соблюдает все права человека и уничтожит бесправную касту неграждан, безотносительно того, что она думает о России. Демократия есть демократия. Точка.

user avatar
dolento

отвечает murad9980 на комментарий 04.04.2013 #

Кацапи без війни не можуть ! Інакше життя зупинеться !

user avatar
Mikola Makiaveli

отвечает murad9980 на комментарий 04.04.2013 #

Путина сегодня хает вся пятая колонна, во главе с венедиктовыми, немцовыми, навальными и прочей нечестью работающей на Запад и ниче, Навальный в Кремле закусывает, никто не сидит и не ссыт кровью из за отбитых почек!

Посмотри как Путин поговорил с Венедиктовым -

И представь себе Венедиктов до сих пор жив и даже продолжает возглавлять "Эхо мацы"

user avatar
AlexParis

отвечает ef0000 на комментарий 03.04.2013 #

А чё их бояться? - давить нацистскую гадину.

user avatar
ef0000

отвечает AlexParis на комментарий 04.04.2013 #

Попробуй, получишь по соплям.

user avatar
AlexParis

отвечает ef0000 на комментарий 04.04.2013 #

Раздухарился дух. По соплям всегда получала нацистская гадина..

user avatar
fetis.alex787

отвечает колупаев на комментарий 03.04.2013 #

Где бы вы хотели провести отпуск ? Как дед в Европе на танке

user avatar
KsenoLt

отвечает fetis.alex787 на комментарий 03.04.2013 #

Вашего деда приютили, и вам найдут бесплатный отель для долгово-долгово отдыха, размером 2x2 метра.

user avatar
fetis.alex787

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

Не рой Русским яму.Гитлер тоже рыл иде он ?

user avatar
KsenoLt

отвечает fetis.alex787 на комментарий 03.04.2013 #

Я за то, чтобы каждый русский патриот мог осуществить свою мечту-получить кусок чужой земли на вечное персональное владение:)

user avatar
fetis.alex787

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

А у вас много земли. При ширине Русской души у вас её не хватит

user avatar
KsenoLt

отвечает ugr0 на комментарий 03.04.2013 #

Вонь мешает ? А ты носки помой -и познаешь, что такое жизнь без вони. Поверь мне-опыт стоит того. Пусть даже он и противоречит всем твоим привычкам :)

user avatar
MagellanN

отвечает KsenoLt на комментарий 04.04.2013 #

Хм. Вас, юродивых, батько спецом растит законченными идиотами?)

Молодежь! В школу давай бегом!!! Так ведь и останешься дураком.

user avatar
titi-miti

отвечает KsenoLt на комментарий 04.04.2013 #

Вот, отмечаем положительный момент: тов. KsenoLt уже умеет мыть копыта. Молодец! Осталось только научиться подтирать попец - и будет вполне приличным человеком!

user avatar
Маригриф

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

а я за то чтобы все русские выехали из прибалитики в Россию.

Давайте, выгоняйте их уже побыстрее.Хватит им там сидеть и работать на врагов.

user avatar
Alex2222

отвечает Маригриф на комментарий 14.04.2013 #

Эта "забота" властей проявляется именно в использовании этих людей как сырья для своей грязной политики в странах, которые не устраивают Кремль.

Где нормальная забота о русских, которых просто бросили в диктаторских странах Средней Азии?

user avatar
Маригриф

отвечает Alex2222 на комментарий 15.04.2013 #

Вы поясните, КАК их используют, как "сырьё" В чём это проявляется?

Может, с трибуны ООН русские постоянно ртребуют наказать власти Латвии? Или санкции применяют к Латвии за ЭТО , т е за то, что права их нарушают ?

Русским всем правительство предоставило помощь - пусть идут в посольства и оформляются и едут.

Кто не хочет, пусть ассимилируется.В азеров...киргизов или латышей.

user avatar
ugr0

отвечает Alex2222 на комментарий 03.04.2013 #

Слушай, а давай мы латышей в России объявим негражданами. Ну тех кто остался.

Вот вою то будет - по всей Европе как их бедных зажали. Путин угнетает латышей! Представляю лозунги уже на Болотной... )

user avatar
Alex2222

отвечает ugr0 на комментарий 14.04.2013 #

Если латыши в России не выполняют законов о гражданстве, то объявляйте. Я знаю тысячи русских, которые выполнив законы Латвии ( и не только) о гражданстве, никаких проблем с латвийским гражданством не имеют. Разницу догнал?

user avatar
ugr0

отвечает Alex2222 на комментарий 15.04.2013 #

Уважаемый... )

Иронию разучились распознавать?:))

У вас широкие знакомства, раз вы лично знаете "тысячи русских, выплнивших...."

Другое дело, что законы Латвии имеют дискриминационный характер по отношению к русским.

Это признает даже "толерантная" Европа.

"Разницу догнал?" ))

user avatar
Alex2222

отвечает ugr0 на комментарий 19.04.2013 #

В сегодняшней Латвии менее 2% русскоязычного населения являются негражданами. Как правило это люди старше 65 лет, которые не знают языка страны, в которой они проживают. Это и является основной причиной, по которой они имеют свой статус "неграждан". Считаете это дискриминацией?

Вопрос знания языка страны проживания в сегодняшней Европе является одним из основных условий принятия гражданства для людей, которые легально находятся на территории этой страны. И здесь Латвия продерживается этой же линии. Разницу уловили? Я нет.

user avatar
ЮРмамед

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

Все там будем.Только наши -как мужики,а ваши-как гейропейцы(пассивные)

user avatar
Капитан1969

отвечает fetis.alex787 на комментарий 03.04.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
ugr0

отвечает Капитан1969 на комментарий 03.04.2013 #

Ты откель, гнида? )))

user avatar
Капитан1969

отвечает ugr0 на комментарий 03.04.2013 #

Гнида, твой президент , Путин В.В. Рамзан Кадыров ванюшек резал, вешал, ссал сверху на них. А твой президент , Рамзану Героя России на грудь и Ичкерию на подносе. Так что гнида твой президент да и ты похоже. Ванюшки в гробу небось перевернулись, когда Рамзан Героем параши стал. Даже на живых матерей Ванюшек не посмотрели.

user avatar
ugr0

отвечает Капитан1969 на комментарий 03.04.2013 #

Чо с темы то спрыгиваешь? На вопрос отвечай, а не виляй по еврейски, задом.

user avatar
Капитан1969

отвечает ugr0 на комментарий 04.04.2013 #

«Свободы сеятель пустынный»



Свободы сеятель пустынный,

Я вышел рано, до звезды;

Рукою чистой и безвинной

В порабощенные бразды

Бросал живительное семя —

Но потерял я только время,

Благие мысли и труды...



Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.



А.С. Пушкин. Ноябрь, 1823



200 лет этим мыслям, а толку ноль. Империя должна быть разрушена, иначе с погремушками от Кремля и будуте ходить.

user avatar
Капитан1969

отвечает ugr0 на комментарий 04.04.2013 #

Столо ли убивать столько ребят в Чечне, чтобы передать ее от Дудаева Кадырову. А в итоге русские в Чечне больше не живут. Надолго затишье? Россию Югославия ждет еще в переди.

user avatar
Капитан1969

отвечает ugr0 на комментарий 04.04.2013 #

Ну вот , жидов не переносишь , а еще вчера президентом парашки был и главное будет еще жид Димон. все за вас решают в Кремле, только погремушки для вас.

user avatar
Кочегар звездолёта

отвечает колупаев на комментарий 03.04.2013 #

Напомнить приебалтам песню..

"Броня крепка, и танки наши быстры,

И наши люди мужества полны:

В строю стоят советские танкисты -

Своей великой Родины сыны.



Припев:



Гремя огнем, сверкая блеском стали

Пойдут машины в яростный поход,

Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин

И Ворошилов в бой нас поведет! "



Всё таки им надо уважать любых соседей, а не тявкать без остановки..

user avatar
zemeli

отвечает колупаев на комментарий 03.04.2013 #

Кишка тонка со страной членом НАТО тягаться,утретесь соплей молча,это вам не Грузия

user avatar
ugr0

отвечает zemeli на комментарий 03.04.2013 #

Это точно не Грузия. Это вы горбоносые драпаете, только пятки сверкают. )))

С латышами посложнее будет, ты прав.. ))

user avatar
KsenoLt

отвечает ugr0 на комментарий 03.04.2013 #

Посложнее не будет. Для полной и окончательной победы на непобедимой русской армией латышам нужно раскидать эдак сто тысяч заминированных петардами унитазов вдоль дорог. Ни один русский солдат не сможет равнодушно прошагать мимо такого сокровища. Как только он опытается утащить его, срабатывает взрыватель, и вся непобедимая армия в говне спешно принимается за свое любимое занятие-чистить зубочистками военные трофеи. Войне конец, врага можно брать голыми руками :).

user avatar
ugr0

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

Я плевал на твои пасквили.)))) Сверни их трубочкой и сунь себе на выход пищеварения, братец. ))))

user avatar
KsenoLt

отвечает ugr0 на комментарий 04.04.2013 #

козак, твоя кобыла истосковалась по грубой ласке зозяйской руки. Перестань плеватся, прочисти кобылу,

user avatar
ugr0

отвечает KsenoLt на комментарий 15.04.2013 #

Извини братец, я русский, а не латыш... ))))

Видно это у вас национальная особенность или обычай "грубой лаской прочищать кобылу", ну и вполне естественно также и другим советовать поступать также.))) Вы свою зоофилию держите при себе....

У нас тут осло...бы частенько захаживают, так теперь ещё и коне..б KsenoLt объявился......

===

А вообще, когда нечем крыть вы, "толерантные и просвещенные", только генитальным языком изъясняетесь, будто другого не знаете.

user avatar
zemeli

отвечает ugr0 на комментарий 04.04.2013 #

Не с латышами,а со всей военной структурой НАТО,

А насчет (драпали),ты неправ,был приказ и солдаты ево выполнили,

user avatar
дикс

комментирует материал 03.04.2013 #

Такими темпами лет сорок подождать - и триста тысяч наберётся. Если при этом умирать не будут.

А тогда, может, и танки не понадобятся, оставшиеся латыши разбегутся по заработкам.

user avatar
pakukr

комментирует материал 03.04.2013 #

Что тут комментировать. Латыши уехали на заработки в Европу, русские постепенно станут большинством, и все решится без танков. Лимитрофы не имеют будущего. Литву снова поглотит Польша.

user avatar
artem630919

комментирует материал 03.04.2013 #

Если идиоты из российского правительства будут защищать русских на латышской земле с помощью танков, тогда и кавказские и азиатские правительства смогут вводить танки в Россию, защищая кавказцев и азиатов, которые захотели жить на русской земле.

user avatar
Буги-вуги

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

А что за танки такие кавказские? Просто не слышал никогда.)

user avatar
Kiskamau

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

Вы, что, читать не умеете? Там сказано, что русы в Латвии ущемлены во всех права в т.ч. и избирательных. А в России рразве относятся подобным образом к представителям других наций, имей они законную типа легальную регистрацию в России? И ещё обратите внимание, что среди абсолютно всех представителей наций полно поддерживающих нашего НацЛидера Путина. Ну Вы и сравнили...

user avatar
artem630919

отвечает Kiskamau на комментарий 03.04.2013 #

Для русских существует Россия. А то, живут в чужом доме, а требуют права, как в своём!

намеренно не буду защищать право русских жить по-хозяйски не в России:



1. потому что русской земле русские нужны дома.

2. чтоб было моральное право так же поступить с кавказцами и азиатами, как латыши с русскими.

user avatar
Kiskamau

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

Смешно Вы долбите про "чужой" дом:-) Планета одна, на которой есть свои и чужие. Свои это конструкторы любой национальности и конфессии, а чужие это попросту паразиты с их мимикрией, демагогией, воплями о холокостах...

user avatar
Маригриф

отвечает Kiskamau на комментарий 03.04.2013 #

космополитизЬм пропагандируете?

Типа- все "граждане мира" ? ))Ну ну...

user avatar
Kiskamau

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

Я же чётко отделила своих от чужих. Рулят свои!

user avatar
artem630919

отвечает Kiskamau на комментарий 04.04.2013 #

Космополиты, с такими рассуждениями, как у Вас-это ТОЛЬКО метисы!

Только метисы, болтаются, как говно в проруби, и не могут пристать ни к какому берегу.

Ни одна нация не признаёт их за своих.

А настоящие люди, не метисы, чётко знают, где их народ и где их родная земля, на которой зародился их Род.

user avatar
Kiskamau

отвечает artem630919 на комментарий 04.04.2013 #

Эй ты, ушлёпок, которым и до метисов далеко, вся планета Мидгард-Земля была открыта и освоена Белой Расой, т.е. Арийцами, Русами, которые чуть погодя спасли остальных терпящих галактическое бедствие представителей других наций, расселила их всех Белая Раса по материкам... Так что, настоящие люди, как Вы говорите, не метисы чётко знают, что вся планета их дом в свете понимания и соблюдения Высших Законов Мироздания. Знаете, Вселенная по своему слову буквально означает, что всё Мироздание, а не только наша планета, заселена. А наша планета уникальна именно концентратом всех и вся в одном месте, чем не эксперимент вселенского масштаба. Суть этого эксперимента - показать торжество именно Троицы - Духа, Души и Совести, т.е. Любви и Света. А те, кто раздирает на генотипы, делит местность на своих и чужих, вопит о колючей проволоке и т.д. не вписывается в эволюцию Мироздания в любом масштабе.

user avatar
artem630919

отвечает Kiskamau на комментарий 04.04.2013 #

Девушка, Вам сюда!



Психиатрическая больница имени Кащенко:





Больница находится по адресу: г. Москва, Загородное шоссе, д. 2 Проезд: метро "Тульская", "Шаболовка", далее автобусы № 41 или № 121 или трамвай № 26 или №38 до остановки "Больница". Справочный телефон: (111495) 952-88-33 Приемное отделение: (111495) 952-91-61

user avatar
artem630919

отвечает Kiskamau на комментарий 04.04.2013 #

А ты в какой палате лежишь? Вам в психушку уже Интернет провели?



Сорок душ посменно воют,

Раскалились добела,

Во как сильно беспокоят

Треугольные дела.

Все почти с ума свихнулись,

Даже кто безумен был,

И тогда главврач Маргулис

Телевизор запретил.



Вон он, змей, в окне маячит,

За спиною штепсель прячет,

Подал знак кому-то, значит,

Фельдшер вырвет провода.

И что ж, нам осталось уколоться

И упасть на дно колодца,

И там пропасть на дне колодца,

Как в Бермудах навсегда.

user avatar
Максонио

отвечает artem630919 на комментарий 04.04.2013 #

А с чего ты дядя взял, что Латвия это дом латышей? Ты историю хоть почитай, а потом вякай. Русские, вообще славяне испокон веков живут на этой земле, причем не в меньшенстве. Так что не бузи, а посмотри фильм "Латвийские русские: десять веков истории"



и думай потом, прежде чем писать всякую бурду.

user avatar
titi-miti

отвечает Kiskamau на комментарий 04.04.2013 #

А чего ты за них (ущемленных) решаешь? Живут в Латвии - значит, нравится. А вообще, ущемление - это фимоз, у них - фимоз головного мозга (ФГМ).

user avatar
Kiskamau

отвечает titi-miti на комментарий 04.04.2013 #

В каждой стране есть посольства всех стран, для чего это? В т.ч. и для защиты представителей своих стран, даже если они навсегда эмигрировались. Каждый волен жить где угодно, но без двустороннего ущемления прав, интересов.

user avatar
titi-miti

отвечает Kiskamau на комментарий 04.04.2013 #

Эй, "киска"! Ты серьезно заявляешь, что россиянин, эмигрировавший в США и получивший там американское гражданство, по прежнему является представителем России? Тогда я, пожалуй, воздержусь от дальнейшего диалога с тобой. Мне мои заблуждения дороже.

user avatar
Kiskamau

отвечает titi-miti на комментарий 04.04.2013 #

На кону не какие-то границы, которые весьма условны, а вся планета и во всех аспектах, например, мировая экономика, права человека.

user avatar
Kiskamau

отвечает titi-miti на комментарий 04.04.2013 #

А никакой необходимости нет сбрасывать со счетов условность в т.ч. и по части политических границ. Это сродни светскому этикету, который очень желательно соблюдать:-)))

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

Не, они прибалтам министром обороны всех трех стран Сердюкявичуса нашего подгонят... это пострашнее танков будет. И его бабский батальон "Черные колготки", хе-хе... "Электродрель заградотряд прислала - теперь точно хана!"(с).

user avatar
artem630919

комментирует материал 03.04.2013 #

Латыши не хотят видеть русских на своей земле? Имеют право не хотеть!

И за русскими оставьте право не хотеть видеть на своей земле евреев, арабов, негров, кавказцев, азиатов!

user avatar
Kiskamau

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

Сказали "А", скажите и "В" типа обоснуйте Ваши слова. Почему латы не хотят русов? С позиции, что вся планета одна для всех, экономика тоже одна, воздух один, вода и т.д.

user avatar
Маригриф

отвечает Kiskamau на комментарий 03.04.2013 #

просто не любят.имеют право.

user avatar
Kiskamau

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

Ничего не имею против. Даже не буду спрашивать - за что именно не любят. То не ответ, а поджимание хвоста к нервному очку (или очкастому нерву):-))) Короче, не позволим никакого ущемления прав россиян на исконной территории Руси, России.

user avatar
Маригриф

отвечает Kiskamau на комментарий 03.04.2013 #

Правильно, насчёт любят- не любят) Без разницы это всё. Не нравятся - да и пусть их)

А вот насчёт Руси , России..да тоже верно. ТОлько пусть приезжают на Русь, тут и не позволим ущемлять их права. А пока они в Латвии окопались и выезжать не думают- пусть живут как хотят.

user avatar
Kiskamau

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

Вы забыли наверное, что ВСЯ ЕВРОПА, и даже вся Великобритания, Гренландия, Исландия как минимум и составляют не очень давнее единое пространство под именем Русь Святая. Артефактов полно о том, что именно русы, этруски оставили мощные следы своей высокой культуры в этих местах, например, та же архитектура... А потом паразиты раздербанили Европу на княжества, чем и подставили себя же ввиду их агонии. Народы-то стремятся к братскому образу жизни, например, та же Молдова, Сербия мечтают о таком президенте, как у нас. А также главы, например, Обама, Кадыров, и всё больше тех, кто стремится к сотрудничеству с Россией.

user avatar
Маригриф

отвечает Kiskamau на комментарий 03.04.2013 #

Вы пишете какую то ерунду)

Мало ли кто разговорчиками про "братство" захочет усыпиь нашу бдительность?

"Стремятся" они , видите ли.. и что теперь? Изготовиться и ждать инцеста?

а не послать бы их по адресу?

user avatar
Kiskamau

отвечает titi-miti на комментарий 04.04.2013 #

Я же не скрываю за своим ником, например, я всё это узнала в т.ч. и от Н.В. Левашова на его www.levashov.info О, чего там только нет и в любом формате - книги, видео, фото и аудио и на любые темы. Там есть и старые географические карты о тех событиях в геополитическом аспекте.

user avatar
Kiskamau

отвечает titi-miti на комментарий 04.04.2013 #

Я же была среди таких и не так уж и давно, но интернет на то и, что я попросту наткнулась на Левашова, а ранее на сам этот наш с вами классный портал, где мы и тусуемся:-)))

user avatar
Artsiom M

отвечает Kiskamau на комментарий 04.04.2013 #

Вы правы, дикие недоразвитые англичане просто мечтают что бы имени правили культурные продвинутые москали :)) Хочу такого как ты живьем увидеть

user avatar
Kiskamau

отвечает Artsiom M на комментарий 04.04.2013 #

Я же на аваторке:-) Не надо за всех саков, бритов, янки и т.д. Потому что среди всех затесались паразиты с их мимикрией. Паразиты только тем и живут, чтобы разделять и властвовать с помощью дезы.

user avatar
KsenoLt

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

ТОлько пусть приезжают на Русь, тут и не позволим ущемлять их права..

Вы, вроде в Крыму живете ? Украйнский народ Вас уполномочил осуществлять программу переселения русских Прибалтики в Крым ? Или все таки Россию имеете в виду ?

user avatar
Маригриф

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

глупыш

я русская и гражданка России а живу в Крыму)

я не посол уполномоченный) есть программа переселения русские прибалтики могут воспользоваться.это не секрет.

user avatar
artem630919

отвечает Kiskamau на комментарий 03.04.2013 #

"...С позиции, что вся планета одна для всех, экономика тоже одна, воздух один, вода и т.д...."



Ваша страусиная позиция не учитывает того факта, что люди создали государства со своими границами.

user avatar
Kiskamau

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

Где создали? Это ли достижение - жалкий ЕС? Это ли не страусинство с евро в очке? Ну-ну, время покажет...

user avatar
арвид

отвечает artem630919 на комментарий 03.04.2013 #

А с каких пор Латвия стала латышской? Это земли сначала русских князей, потом Ливонского ордена, поляков, шведов, с ПетраВеликого русских немцев в составе РИ. А аборигены были лишь свинопасами, которым только в середине 19века царь в Риге ночевать разрешил и писменность придумали. Став "народом" они так быстро исчезают, что через 20лет эта земля будет или русская или заселена арабами и неграми из

Зап.Европы.

user avatar
KsenoLt

отвечает арвид на комментарий 03.04.2013 #

Русские спиваются естественным путем, да и с размножением у них по этой части проблема, так что через 20 лет в Латвий их можно будет найти только в резервациях .

user avatar
petrun

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

Янки штоль наслушался. Это они сейчас продвигают идеи, что резервации для индейцев были сделаны по просьбе самих индейцев. Типа европейцы привезли с собой болезни и виски, и чтобы индейцы от этого не страдали они попросили поместить их в резервации и приставить солдат, чтобы белых в резервации не пускали.

user avatar
KsenoLt

отвечает petrun на комментарий 03.04.2013 #

Таки гуманность требует ! Русские-редкий исчезающий человеческий вид, нуждающийся во всяческой опеке и защите! Без резерваций не сохранится !:)

user avatar
petrun

отвечает KsenoLt на комментарий 04.04.2013 #

Вспоминается 1990 или 1991. Приезжаю в Ригу, на поезде.

Выхожу с вокзала и попадаю в фильм про конц-лагерь немецекий.

Спарава и слева менты, уже форма не советская была на них, с овчарками человек 50, такой корридор образован, и через него выходят приехавщие. Собаки лают, поводки тянут. Но корридор широкий, так что псы никого куснуть не могут. Но впечатление было щекочущее. :))

user avatar
titi-miti

отвечает petrun на комментарий 04.04.2013 #

В однои питерском ВУЗе в общагу затощили корову. Когда ее выпихивали назад, она засрала весь коридор. Его так некоторое время и называли - "коРРидор"

user avatar
petrun

отвечает titi-miti на комментарий 04.04.2013 #

:)). Ладноть, ладноть. Не диктант писчем.

Я рассказал, то что я видел в Риге своими глазами в 90-м., просто как комичный и прикольный случай. Беспорядков тогда там много было. А я в командировке там был несколько дней.

user avatar
арвид

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Маригриф

отвечает арвид на комментарий 03.04.2013 #

пусть они из израиля в прибалтику переселятся.

место пустое- чего не жить то

user avatar
арвид

отвечает Маригриф на комментарий 04.04.2013 #

Пока нельзя, еще прибалты остались, а они только мертвых жидов уважают.

user avatar
Маригриф

отвечает арвид на комментарий 04.04.2013 #

Ну гне такие уж они и страшные,эти прибалты. Раз латыши уважают даже педерастов,то и остальных зауважают как миленькие.

И потом- зачем ездить , искать хозяев по всей Европе? Хозяева сами приедут.

user avatar
KsenoLt

отвечает арвид на комментарий 03.04.2013 #

Я гуманист. Я даже рюмочку подниму-мысленно- за твое здоровье, чтобы твоя печень не растворялась слишком быстро, и ты бы смог дожить до того времени, когда увидишь крах своих болезненных фантазий .

user avatar
ОКК

комментирует материал 03.04.2013 #

Мои знакомые сказали, им гражданство умирающей Латвии даром не нужно (хотя живут они с 1975г). Они являются гражданами РФ. Латвия сама подложила бомбу замедленного действия, разделив на граждан и неграждан.

user avatar
Маригриф

отвечает ОКК на комментарий 03.04.2013 #

Я так понимаю, что скоро латыши придут к русским с покллном просить принять их гражданство.

user avatar
KsenoLt

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

Ошибаетесь , российское гражданство латышам не нужно и задаром .

user avatar
Маригриф

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

Я по -русски вроде правильно написала: латыши. придут к русским просить принять их(латышей т е) гражданство.

Латышам не нужно российское гражданство) А Латвии нужны граждане))))Хотя...может и не нужны...

user avatar
Алконавт

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

Латвия !? а что это, и где это? )

не не слышал..

user avatar
KsenoLt

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

Ну понэл, понэл. Вопрос-а с какой стати придут ?

user avatar
Ukraine2

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

не думаю что латышское гражданство так ценно сегодня.

user avatar
KsenoLt

отвечает ОКК на комментарий 03.04.2013 #

Вот таких, как ваши знакомые из Латвий,нужно депортировать в принудительном порядке, вне очереди . Чемодан ,вокзал, Россия-пусть засирают подьезды в исторической родине.

user avatar
oleg11a

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

Засираете,как раз вы- хуторяне! Хутора свои побросал и хозяевами по городам пристроились,а менталитет то,как был свинопаса,так и остался. Немцы вас,вообще в города не пускали! Поэтому и чисто было. Вас только русские,за людей начали считать- за то и поплатились!

user avatar
KsenoLt

отвечает oleg11a на комментарий 04.04.2013 #

Поздравляю Вас товарищ ! Вы-новое звено в эволюций человека разумного .Огромное Вам спасибо от имени Союза дворников Латвий за чистоту Вашего подьезда ! :)

user avatar
oleg11a

отвечает KsenoLt на комментарий 06.04.2013 #

...менталитет то,как был свинопаса,так и остался. - Я не голословно,это утверждаю! Имел "честь" некоторое время,проживать с "хуторскими" на одной площадке- они пакеты с мусором,с 12 этажа на улицу пуляли! Теперь,ваши факты о русских!

user avatar
Маригриф

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

Правильно. Поддерживаю депортацию из латвии всех русских.

А то ужас вообще- скоро туда понаедут чертикто на свой праздник. Русским это вредно наблюдать.

user avatar
KsenoLt

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

Не обязательно всех -те кто хочет быть гражданами Латвий ,пусть живут, но пятую российскую колону с паспортами РФ, которая мечтает о российских танках, и в случае войны ударила бы в спину Латвий, неплохо бы попросить уехать в ту страну, которая им дороже. Предателя Латвий не нужны, а если Россий нужны предателя-пусть забирает. Вот только суть в том ,что предателя никому не нужны -и той самой Россий не нужны. Вот так .

user avatar
Маригриф

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

те кто с русскими пспортами и там живут- разве они предатели россии? совсем нет.

предатели- кто из россии в израиль уехли

user avatar
KsenoLt

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

Те,кто предали или собирается предать одну страну-в которой живут , предадут и вторую,новоназванную родину. Если выгодно станет .

user avatar
Маригриф

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

Эти Россию не предавали. Их Россия направила помогать неразвитым народам.

Они с честью выполняли задание)))

А те, кто уехал в Израиль- те да, предатели самые натуральные)

Тут две большие разницы.

user avatar
Маригриф

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

потому что много лет назад евреи попросились к русским жить.

приняли..не сразу но - обогрели пожалели и поверили.

Своей Родины у люждей не было. И их(евреев) стали чсчитать соотечественниками.Полноправными и уважаемыми.

Они в лихую годину - снялись и уехали. За гешефтом, выгодой.

Самое поганое, что теперь сидят вот на таких сайтах и гадят на Россию -мать их.

Предатели.

user avatar
KsenoLt

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

Интересная точка зрения .Но, по моему ошибочная. Вы утверждаете, что у русских есть право вернутся в историческую родину из других стран, не становясь предателями, но евреям в праве вернутся в Израйль отказываете. Нелогично .

user avatar
Маригриф

отвечает KsenoLt на комментарий 04.04.2013 #

евреи к нам не из Израиля пришли.

Вот немцы- те пришли из Германии. Пожили пожили и ...тоже....обидели их потому что...уехали. Я вот их понимаю..

Но вот они сечас стали обратно призезжать. И правильно. Потому что за триста лет уже Россия стала для них Родиной. И номстальгия у них.И никогда и нигде они немцы на Россию не гадят.

А евреи...те совесм другое дело.

user avatar
Маригриф

отвечает KsenoLt на комментарий 03.04.2013 #

Кстати, они в Прибалтику ехали не заради "выгоды". Они там в поте лица строили заводы и фабрики, порты, дороги и прочее.И получали за свой труд такую же плату, как и в России.

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

По вашей логике, так вы тоже.... Предактельница.

user avatar
Celtic Cross

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 04.04.2013 #

ладно зуй, сегодня писать ничего не буду, сегодня у канцлера, предводителя нашей скин группировки днюха, 25 лет исполнилось парню. Сегодня до отказа буду заправляться пивом на хате вчером, под блэк металл. Хотя прости что фигню сморозил, тебе бы потребовалось много времени, чтобы добраться из израиля к нам. Сиди в своем израиле и парься, все ок))))))

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает Маригриф на комментарий 03.04.2013 #

По вашей логике, вы не "дома". Но логика у вас достаточно избирательная. То вы заявляете "где я, там и дом", то вы вдруг начинаете трясти бигудями, шо другие "предатели".

Судя по вашей же логике, вы тоже "бандерложица ньюса", только к себе это применить не хотите.

user avatar
Маригриф

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 04.04.2013 #

я - славянка. У меня мама -малоросска, а папа-великорос.

Для меня дом и в Харькове и в Сибири и в Москве.И в Крыму, само собой)

Я не бандерлог. бандерлоги-это бандеровцы.националисты-фашисты хохлятские.

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает Маригриф на комментарий 05.04.2013 #

Нехай так будет по вашему))))

А шо вы так от психиаторов трепещите? Неужели вам прокто-стоматолог более по душе, шоб этаким хитровывертом зубки удалял? Я ж не против! Если вам так он (п.-стоматолог) нравится, так это ваши забавы для приятного же вашего времяпровождения в позе подзорной трубы с открытым ротом, шоб можно было ему (п.-стоматологу) наблюдать через доверчиво открытый организм Большую Медведицу и Южный Крест. Да на здоровье! (Хотя меня от такого зрелища вывернуло бы мехом наружу)))))

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает Маригриф на комментарий 05.04.2013 #

Нет, мадаммм, Эхо Маськвы я не слушаю. Мне неинтересно. А вы видно слушаете, раз знаете?

Вот щас вы пытаетесь своих Pthirus pubis посадить на меня и, почёсываясь, сообщить, шо так оно и было.

Наморщите и ум и попытайтесь среди комментов Зуева отыскать хоть шо нибудь, где он брызгает соплёй раздуваясь от расизма.

А я подожду.

Или наоборот, могу вас засыпать цитатами .... чьими, как думаете?)))))

user avatar
Маригриф

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 05.04.2013 #

Я это и имела в виду) Я удивляюсь только, почему на всём портале только Вы и ещё один динька с моих речёвок ржёт ) А другие наоборт...серьёзные такие...странно...

user avatar
Маригриф

отвечает Цереус на комментарий 05.04.2013 #

щас пойду почитаю какие там у него фантазии

Вот Вы учитесь у Зуева. Вот он мне чего только не приписывает. Но вот сексуальных фантазий - ни разу.

А почему?

А потому , что ему не надо дырку в черепе проделывать , чтобы посмотреть что внутри у оппонента.

А Вы- не из этой стаи(мозгоклюев, т е) Вы грубо действуете. Топорно. А после ледорубов в голове кроме каши ничего не увидишь.

user avatar
Цереус

отвечает Маригриф на комментарий 05.04.2013 #

Если я расскажу тебе о мнении, которое у меня сложилось, вот это и будет "топорная работа".

Кстати, у вас не хватает воображения, в следствии чего напрочь отсутствуют и фантазии или вы просто фригидны и асексуальны?...

user avatar
Маригриф

отвечает Цереус на комментарий 05.04.2013 #

Вы не нервничайте) Всё спокойно) Мы просто мило беседуем)

Итак...

Вот Зуев за мной наблюдает чуть не с первого дня тут)

Давайте у него поинтересуемся, что он на это счёт думает?

user avatar
Маригриф

отвечает Цереус на комментарий 05.04.2013 #

ну что дурака валять?

Я Вам сегодня писала илди Вы- мне?

Ну и?

Где писали? По поводу? Или Вы тоже- лично мои перлы вычитываете не вникая к чему они вообще?

И ктот после этого из нас "дятел" ?

user avatar
Маригриф

отвечает Цереус на комментарий 05.04.2013 #

Я не помню) Может, в теме про грузинов я Вам и написала) А потом то только Вы мне)Пишете)

Следите, выходиит. Обзываете дурой дятлом стократом ... А я Вас ? Только предположила, что Вы- грузин. Это конечно обзвывательство))) Ну Вы сами виноваты. У Вас- необоснованные сексуальные фантазии в отношении меня.

Негрузины этим не страдают.

user avatar
Маригриф

отвечает Цереус на комментарий 05.04.2013 #

Вроде я хотела не отвечать.

Ну ладно...

мил человек, мы с Вами встретились в теме про грузинов.

И я вижу там , что Вы нашли тему летнюю аж (!!)про грузинов и там пишете.Конечно Вы - грузин,выходит. Это у Вас к ним интерес. А я не могу писать всё время про хохлов и прибалтов) Иной раз вот..про азеров грузин и армян пишу)И каракалпаков даже))).

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает Маригриф на комментарий 05.04.2013 #

Не, это я для одной учительницы на её белочку наступаю... Шоб она её не грызла так сильно.

Я смотрю, вас задело, раз на один коммент с интервалом в пару минут отвечаете, шоб насобирать, чем бы таким зелёным в добряка Зуева плюнуть?

Хочу поделиться с вами радостью: - не выйдет, даммочка!))))))

К Зуеву не прилипает. Знаете, почему? Потому, шо он добряк и не желает людям пакостей, только потому, шо они имеют другой язык и не хотят, шоб к ним совались со своей снисходительно-покровительской имперской дружбой всякие ополоумевшие от безысходного наследственного алкогольного величия отрёпки. Вот бывает же такое!))))))

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает Маригриф на комментарий 05.04.2013 #

Мадамм, именно то, шо я и писал....

Ослабленный парами хереса, но всё же женский организм, не в состоянии обрабатывать многозадачную установку без её дискретизации на составные примитивы.

Перевести?

- Перевожу:

На вопрос: - Который час будет, когда вы отклеите макароны от плиты?

последует два ответа и один промежуточный внутренний вопрос:

1) - Полшестого пополудни!

2) - А? ( внутренний вопрос))))

3) - Нахрен макароны, если я сегодня без пенсии.



При усложнении задачи, раздаётся хлопанье ресниц о подбородок и откорячка, вроде: - МНОГАБУКАФФ!

user avatar
Маригриф

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 05.04.2013 #

Зуев, Вы так часто думаете про херес, что я начинаю подозревать, что Вы по нему скучаете. Хоть и утверждаете, что не пьёте. Ну да..раз нет его у Вас, как можно пить то...



Это не "откорячка"(смешно очень..ха) это правда. Действительно часто лень вникать , потому что (извините) Вы повторяетесь.

Развиватесь, конечно...от хереса уже до гебблеьса дошли....но всё же..мне иной раз становится скучно...тем более, когда "добряк" Зуев пытается на меня ..наступить...например

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает Маригриф на комментарий 05.04.2013 #

Мадамм, я понимаю, шо любимая вами мозоль особенно остро реагирует даже на погоду.....

Ну шо поделать, мы тут все "в трамвае", а, проходя мимо, вас трудно не задеть при такой давке и диких воплях.

Шо значит "повторяюсь"? Шо вижу, о том и напеваю, особенно, когда вы в романтическом настроении от местной амброзии))))

Вас, извините, "прёт"( как говорят у вас в Сибири))))), как волчицу, а тут Зуевъ!

И, вот вам нате, хрен из под кровати!))))

Я вам писал, шо всё в Природе уравновешено? Если есть говно, так где то есть и марципанчик. Если есть вы, так должен же быть добряк и человеколюб Зуевъ! ))))))))

Вспомните третий Закон Исаака))))), вы его учили в школе, если вам каракалпаки не мешали, вместо папы.

user avatar
Маригриф

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 05.04.2013 #

У меня вообще не бывает цели "плюнуть", тем более, чтобы "прилипло"))))

Я не пойму - раз я не вписывюсь в Ваши "рамочки" , зачем Вы решили меня вспитывать?

И к чему мне писать про непонятно кого? Т е про тех, кто "наследственного алкогольного величия отрёпки"? Вы тут с ними боретесь или что?

Зуев- интернетный Дон Кихот?

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает Маригриф на комментарий 05.04.2013 #

А шкворчит так, шо аж по сети слышно!))))))

Ну шо вы такое говорите, даммочка? Кого, вас?? ))))) Дык поздновато ведь, вы не находите?

А насчёт "писать"..... У нас с вами жанр такой, шо диктует свои условия. Если вы считаете, шо вы можете нести своё "здравомыслие" в массы, то почему я не могу ответить своим издевательством на ваши хохмочки от переполнивших вас теорий доктора Геббельса?



И это.... Зуев не "рыцарь из Киханы", он Зуевъ. Разницу ощущаете?

user avatar
Маригриф

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 05.04.2013 #

Дык поздновато ведь=

А я про что?

Херес. каркалпаки.стоматологи. геббельс.....что ещё? о!! ЗДРАВОМЫСЛИЕ мне удже приписывает)))

Это не прогресс у Вас, а совсем наоборот.

Я не вижу издевательства. Иногда смешно, иногда глупо, иногда враньё у Вас.Но чаще - банальная клевета.



Я в массы ничего не несу. Массам до меня глубоко наплевать)))

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает Маригриф на комментарий 05.04.2013 #

Мадамм, когда под шкуркой заводятся спирохеты, вы их тоже не увидите, но положительно отреагируете на Вассермана и его реакцию. Это, как пример. Вы же суслика не видите, а он есть!))))

user avatar
7pauk7

отвечает ОКК на комментарий 03.04.2013 #

чемодан-вокзал-Россия

user avatar
Маригриф

отвечает 7pauk7 на комментарий 03.04.2013 #

Напишите это везде где толькот можете. Разошлите письма всем русским с требованием уехать.

Оскорбляйте всяко везде.Никогда не отвечайте русским на улице, если он к вам обращается по-русски. Не обслуживайте русских в магазинах.Ну и прочее...Уедут...нам на радость))

user avatar
rokh980

комментирует материал 03.04.2013 #

"Латвия дает повод для ввода в страну российских танков"



В феврале 2004 года — 19 стран-членов НАТО ратифицировали протоколы о вступлении Латвии в Североатлантический альянс. В мае 2004 года — Латвия вступила в ЕС.



Россия серьезно готовится воевать с НАТО? Даже если Европа испугается, а США?

user avatar
Andrew_Fox

отвечает rokh980 на комментарий 03.04.2013 #

Крестоносцы, Наполеон, Гитлер были остановлены только благодаря зимам.

Европейцы просто не могут выжить в таких суровых условиях.

user avatar
Kiskamau

отвечает Andrew_Fox на комментарий 03.04.2013 #

Что даже Гольфстрим и тот отвернулся от Запада.

user avatar
petrun

отвечает rokh980 на комментарий 03.04.2013 #

Конечно нет, нафига она Латвия нужна.

И почему это Европа испугается?

Кого - слабую армию РФ?

В РФ воееный бюджет, в сравнении с европейскими странами, стремится к нулю.

user avatar
Вадим Справедливый

отвечает petrun на комментарий 03.04.2013 #

токо такие дибилоиды как ты меряються военными бюджетами.....это типа как размерами пиписок))..тута главное чтоб эрекция была!..а не размеры...

user avatar
petrun

отвечает Вадим Справедливый на комментарий 03.04.2013 #

А без ВПК эрекции откуда же взяться :)).

Не, можно конечно виагру применить, но это так сиюмитное действие. :))

user avatar
Вадим Справедливый

отвечает petrun на комментарий 04.04.2013 #

И что впк?....не многие страны в мире производят АПЛ, самолеты 4-5 поколения...лучшие в мире балистические ракеты...сверхзвуковые торпеды...и т.п.....Пока в небольших количествах....но Постоянно в тройке ведущих экспортеров вооружения...Чего не так то?

user avatar
petrun

отвечает Вадим Справедливый на комментарий 04.04.2013 #

Да оно так и не так. Слишком это всё еще тонкими ниточками сшито. Очень зыбко. ВПК НЕЛЬЗЯ востановить за пять секунд. Люди, культура производства. А противников этого дело ой как много.

user avatar
Вадим Справедливый

отвечает petrun на комментарий 04.04.2013 #

противники - это те кто кричит постоянно ...что у нас ничё нет...все похерено...у нас все самое плохое...Не гундеть нужно - а работать!...и гордиться тем хотябы, что есть.

user avatar
Kiskamau

комментирует материал 03.04.2013 #

Дело вовсе не в количестве россиян в Латвии, - хотя это никак нельзя сбрасывать со счетов, - а в том, что вся Прибалтика по существу и есть исконные российские территории, но их захватили ляхи, которые никак не уймутся.

user avatar
rokh980

отвечает Kiskamau на комментарий 03.04.2013 #

Глубокие знания истории, однако.



Может просветите неуча, кто такие "остзейские немцы"? http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1079495 А что такое Великое Княжество Литовское, Русское и Жемойтское?



А вот здесь (карта Киевской Руси) http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1a/Principalities_of_Kievan_Rus%27_%281054-1132%29_ru2.svg?uselang=ru кто такие Латгалы, Жемойты и Пруссы? Неужели - русские?

user avatar
Kiskamau

отвечает rokh980 на комментарий 03.04.2013 #

Я не лучше и не хуже Вас, и я тоже смею Вам дать мою любимую ссылку www.levashov.info Чего там только нет и в формате фото, книг, аудио и видео. Там тоже есть карты Даарии, Руси, Гипербореи, никаких выдумок, а кропотливый труд собрания фактов в мире, библиотеках, рукописях, борясь с дезой, которая везде. Ещё есть лингвистика, чтобы ею пользоваться, отделяя зёрна от шелухи, анпрмиер, латгалы, жемойты, прусы, русы, гунны, немцы, этруски и т.д. с головой выдают кто есть кто со всеми их взаимоотношениями между ними.

user avatar
rokh980

отвечает Kiskamau на комментарий 03.04.2013 #

Правильно ли я понимаю: германцы и славяне - один народ? Знал ли об этом Гитлер? Но, может быть, жемойты - славяне?



А как Вам это:

"Единственными славянами из «восточных славян» генетически названы белорусы, но они генетически идентичны полякам – а значит, являются вовсе не «восточными славянами», а генетически западными славянами. Фактически это означает геополитический крах Славянского Треугольника «восточных славян», ибо белорусы оказались генетически поляками, русские – финнами, а украинцы – финнами и сарматами." http://newsland.com/news/detail/id/1149907/

user avatar
Kiskamau

отвечает rokh980 на комментарий 03.04.2013 #

Геополитический крах в дезинформации в т.ч. и по части генетики, т.к. не генетика рулит, а Троица - Дух, Душа и Совесть. Именно в таком ключе (тройственности), от которого и надо танцевать. Всё остальное от лукавого.

user avatar
Безмятежный

отвечает rokh980 на комментарий 03.04.2013 #

"90% информации в интернете 90% пользователей воспринимает как истину" Слышали о таком?

user avatar
rokh980

отвечает Безмятежный на комментарий 03.04.2013 #

Именно поэтому я и спрашиваю, знал ли Гитлер о том, что германцы (остзейские немцы) и славяне один народ, например? И какая разница, что по этому поводу пишут в интернете, ведь вариантов всего два: либо знал, либо - нет. Если знал, то кого он считал арийцами? Если же не знал, а, смею полагать, он специально интересовался этим вопросом даже на государственном уровне, то что это за околонаучное объединение "коня" и "трепетной лани" и к чему утверждение о "русскости" балтийских земель?



Интернет интернетом, но логику-то еще никто не отменял, если не ошибаюсь?

user avatar
MagellanN

отвечает rokh980 на комментарий 04.04.2013 #

Ты забыл добавить: древние протоукры прилетели с венеры, построили пирамиды и дали начало всем народам и языкам на земле)

Укрозомби - такие укрозомби))

user avatar
rokh980

отвечает MagellanN на комментарий 04.04.2013 #

"Сам дурак"? Не оригинально и, не отвлекаемся от темы: знал ли Гитлер о том, что германцы (остзейские немцы) и славяне один народ?

user avatar
MagellanN

отвечает rokh980 на комментарий 04.04.2013 #

Стоп-стоп-стоп)

От какой это темы вы тут отвлекаетесь?))

Вы, господа младо-укры с увлечением занимаетесь созданием новой истории)

В разрезе которой... Вопрос про каких-то там немцев вторичен, по сравнению с вашим прилетом с соседней планеты)

user avatar
rokh980

отвечает MagellanN на комментарий 04.04.2013 #

Разговор о принадлежности Балтийского побережья России на том основании, что там всегда жили славяне. Если признать это как факт, то кто такие латгалы, жемойты и пруссы, например? Неужели славяне (и знали ли об этом Гитлер)? И укры тут совершенно ни при чем, как бы лично Вам это ни хотелось приплести. Поэтому, если есть что сказать по существу вопроса - пожалуйста. Нет - разговор окончен.

user avatar
MagellanN

отвечает rokh980 на комментарий 04.04.2013 #

Не-не-не)

Чего бы это? Вы же изначально вдруг приплели к вопросу о принадлежности балтийского побережья такие штуки, как существование ВКЛ и "остзейских немцев".

Почему бы тогда туда же и протоукров не?)

Одного порядка аргументы. Абсолютно.

user avatar
rokh980

отвечает MagellanN на комментарий 04.04.2013 #

Прошу прощения, прения прекращены ввиду игнорирования сути вопроса. Остзейские немцы - пруссы, ВКЛ - латгальская и жемойтская составляющие. Мое почтение, отвечать более на "включение дурака" (уж извините) не имею ни времени, ни желания.

user avatar
7pauk7

отвечает Kiskamau на комментарий 03.04.2013 #

ты свои подъезды сперва от дерьма отмой, а потом стремись в чужих нагадить

user avatar
aaaa bbbb

комментирует материал 03.04.2013 #

обоср***сь русаки, латвия нато, как только подойдут ваши гнилые совсковские танки к ней, нато будет в москве.

user avatar
petrun

отвечает aaaa bbbb на комментарий 03.04.2013 #

Вопрос:

А зачем нам Латвия? Там что булки на дереве растут? Нефть бьёт из каждой канавы? Море тёплое?

Вот нахрена она нужна?

Коренное население придётся опять кормить, как это было при совке да и при царе.Оно надо?

Ща их Немцы кормят и пусть кормят, коль у евросоюза много всего.

Делать нам чтоль более нечего.

Берём доминикану. Там море прелесть. Местное население там питается кокосами с пальм, которые сами растут и с океана рыбу ловит. Рыба тоже сама приплывает.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает aaaa bbbb на комментарий 03.04.2013 #

Батенька, подписать протоколы о вступлении и даже ратифицировать их - это одно. А вот вступить - это другое. В ратифицированных протоколах содержится ПЛАН, по которому, в течении определенного времени будут выполнены мероприятия, НЕОБХОДИМЫЕ для вступления. То есть - прибалтика пока еще "зреет" до вступления в НАТО. А сам факт вступления в альянс обозначается ДО-ГО-ВО-РОМ. Которого еще нет. И кстати - вряд ли когда то появиццо, хе-хе... Ибо вы нужны альянсу, как Украина - Евросоюзу, хе-хе... Тоже какую-то там бумажку стремяццо подписать, типа договора о намерениях. Ну так турки такую еще в 60-х подписали - и что, они в ЕС? Так и с вами будет, в случае чего... Повозмущаюццо, конечно, для порядку... кроме Германии. Там еще не забыли господина Ульманиса и его "кидалово". Поляки тоже вряд ли поддержат - они Вильно вернуть хотят, и коли им это пообещать, сами порвут Эстонию за "права русскоязычных", хе-хе...



Так что не обольщайтесь. Вам обещали прием в НАТО? Но обещать - не значит жениться. Тем более - вы и так ноги раздвинули, без свадьбы, хе-хе...

user avatar
operput

комментирует материал 03.04.2013 #

Вводить танки в Прибалтику, это все равно что ядерной бомбой мух бить. При необходимости, у России и без танков достаточно механизмов для воздействия - было-бы желание...

user avatar
petrun

отвечает operput на комментарий 03.04.2013 #

Это верно. Как никак член СовБеза. С янки всегда можно договорится. Мы же им, авансом сдали Ливию, так что теперь мы в профи