Польский офицер: трагедия Boieng над Украиной - полная деградации ЦРУ
На модерации
Отложенный
Войцех Коморовски, подполковник Войска Польского в статье "Малазийский "Боинг-777-200": свидетельство полной и окончательной деградации ЦРУ" делится собственными выводами о причинах трагедии, разыгравшейся в небе Украины летом 2014 года.
С того самого момента, как рейс MH17 вошёл в воздушное пространство Украины, всё пошло совсем не так, как планировалось: авиалайнер последовал не тем курсом и не на той высоте, и был сбит совсем не там, где это должно было произойти…
История знает совсем немного прецедентов, когда наземные или корабельные средства ПВО поражали гражданские самолёты.
Так, 11 сентября 1968 года французскими силами ПВО был по ошибке сбит SE-210 "Caravelle III" над Ниццей. 41 год Франция скрывала этот факт, но потом всё-таки признала свою вину.
3 июля 1988 года американским крейсером "Vinsennes" был поражён иранский авиалайнер "Airbus-A300B2−203" над Персидским заливом. Правительство США спустя некоторое время признало ошибку, но извинений не принесло, а командир крейсера был даже награжден. Правда, членам семей погибших выплатили компенсацию в размере по 250 тысяч $.
И, наконец, 4 октября 2001 года над Чёрным морем украинским комплексом ПВО С-200 "Вега" по ошибке был сбит российский пассажирский самолёт Ту-154М авиакомпании "Сибирь". Украина до сих пор не взяла на себя ответственность за эту авиационную катастрофу.
А вот истребители сбивали гражданские самолёты гораздо чаще, но к случаю со сбитым 17 июля 2014 года над Восточной Украиной малазийским "Boeing-777−200" это имеет совсем другое отношение…
Запомним эти факты и пойдём далее.
В дипломатии хорошо известно понятие "Casus belli". Это юридический термин времён римского права, обозначающий формальный повод для объявления войны. Надо отметить, что для всех западных стран, усердно заботящихся об оболванивании и введении в заблуждение общественного мнения, наличие или самостоятельное создание "сasus belli" всегда было важнейшим условием информационного обеспечения тех или иных военных кампаний на протяжении столетий.
Одна из первых военных кампаний США против другой страны началась в 1899 году с потопления американского броненосца "Мэн" на рейде Гаваны. Как потом оказалось, американцы сами организовали эту провокацию, но обвинили во всём Испанию. В результате войны Испания потеряла Кубу, Филиппины и некоторые другие свои заморские территории. А потопление "Мэна" вызвало в США волну ненависти к Испании, изрядно подогретую СМИ.
Впоследствии многие западные страны-агрессоры широко использовали провокации, чтобы начать те или иные войны. Особенно преуспела в этом нацистская Германия, которая, используя этот метод, успешно совершила аншлюс Австрии, раздел Чехословакии, а затем напала на Польшу. В случае с Польшей немцы при помощи своих переодетых уголовников совершили нападение на немецкую же радиостанцию в городе Гляйвиц, и обвинили во всём Польшу.
Учитывая такую историю провокаций для получения повода к войне, вполне объяснимыми становится опасения Сталина в отношении провокаций со стороны Гитлера, которые могли бы послужить для него поводом для нападения на СССР.
А после Второй мировой войны настоящим мастером фальсификации "сasus belli" стали США. Практически все войны, которые они вели после 1945 года, начинались именно с провокаций, ими же организованных. Так началась война в Корее между Югом и Севером, агрессия США против Вьетнама (Тонкинский инцидент) и многие другие.
Обращает на себя внимание тот факт, что каждый раз подобные провокации сопровождаются массовыми кампаниями в средствах массовой информации. То есть, сама по себе провокация без информационной поддержки фактически ничего не значит.
Аксиомой для подобных действий является то, что главным итогом провокации должно стать такое формирование общественного мнения, которое бы однозначно оказалось на стороне организатора. В этом смысле общественное мнение западных стран, и особенно США, является одним из самых управляемых. Достаточно вспомнить события 11 сентября 2001 года с разрушением башен Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и так называемым "попаданием" авиалайнера в Пентагон.
Несмотря на повсеместные свидетельства специалистов в области архитектуры и строительства, что обрушение башен по определению не могло произойти из-за попадания самолётов, так как температура горения керосина намного ниже температуры плавления стали, из которой были сделаны несущие конструкции зданий, общественное мнение США почти однозначно уверовало в правительственную версию.
И это несмотря на то, что рядом с Пентагоном так и не были найдены реактивные авиационные двигатели от "самолёта", якобы врезавшегося в стену американского министерства обороны. Но даже такие очевидные всем неувязки не смогли преодолеть информационную атаку правительства США. Результатом этой гигантской провокации стала агрессия NATO в Афганистане.
Можно и вспомнить обвинения иракского лидера Саддама Хусейна в изготовлении химического оружия, госсекретаря США Колина Пауэлла, трясущего в качестве доказательства пробиркой с каким-то белым порошком на трибуне ООН. Как следствие, военная компания западной коалиции в Ираке. Теперь эта страна разрушена и стала театром военных действий для ИГИЛ.
Таким образом, для Центрального разведывательного управления США, которое специализируется на проведении провокаций для создания "сasus belli", правдоподобность и достоверность провокационного события имеет вторичную роль, потому что оно всегда сопровождается массированным информационным обеспечением.
Поэтому кадры ЦРУ, которые выполняют такие задания, то и дело совершают грубейшие ошибки.
Вернёмся, однако, к катастрофе малазийского "Boeing-777−200" над Украиной.
Экономика США построена так, что она может успешно развиваться, только имея в качестве локомотива военно-промышленный комплекс. Нет войн, нет экономического роста — вот алгоритм функционирования американской экономики.
К середине второго десятилетия XXI века экономика Запада и особенно США начала входить в затяжной кризис. Американцы решили выйти из него многократно испытанным способом, то есть, развязать войну, а ещё лучше — несколько.
Так запылал Ближний Восток. И была организована неконституционная смена власти на Украине. Главной целью событий на Ближнем Востоке была организация массовых потоков беженцев в Европу и подрыв таким образом социально-экономического спокойствия в ЕС как конкурента США.
Свержение президента Януковича в Украине должно было заставить Россию вмешаться силовым путём. В этом случае США получали право объявить её агрессором, организовать международную изоляцию и так окончательно привязать к себе страны ЕС и NATO, получив так же при этом массовые военные заказы, которые вдохнули бы жизнь в стагнирующую американскую экономику.
Планы начали рушиться, когда Россия мирным легитимным путём присоединила Крым, несмотря на все старания американских кураторов организовать там кровопролитие.
После этого последовала трагедия в Одессе и была начата так называемая "антитеррористическая операция" в Донбассе. Но, несмотря на массовые жертвы и гибель мирного населения, Россия отказалась вмешиваться напрямую в конфликт.
И тому есть объяснение: сделав так, Россия бы исполнила сокровенное желание США, и надолго, если не навсегда, потеряла бы для себя Европу… И зачем ей было это делать?
Столкнувшись с твёрдым нежеланием России вмешиваться во внутриукраинский конфликт вооружённым путём, США остро нуждались в гигантской провокации, позволившей бы им решить проблему.
И тогда был организована катастрофа малазийского авиалайнера.
Вернёмся, однако, в прошлое — в начало 80-х годов. Я, молодой офицер Войска Польского, заканчиваю обучение в Военной академии противовоздушной обороны Сухопутных войск имени Маршала Советского Союза А. М. Василевского в городе Киеве.
В ходе обучения я хорошо понял, что советским специалистам ПВО равных в мире нет.
Только они получили в ходе реальных боевых действий во Вьетнаме и на Ближнем Востоке такой бесценный опыт, который и сейчас позволяет им практически гарантированно уничтожить любого воздушного противника.
После распада СССР лучшие кадры и техника советских войск ПВО оказались в России. Соответственно, качество подготовки и готовность их к выполнению задач оставались и остаются весьма высокими и лучшими в мире.
США, Запад и Украина обвиняют Россию и ополченцев Донбасса в том, что это они сбили малазийский самолёт. Причём в своем рвении они доходят до полного идиотизма.
Вначале Украина заявляет о захвате ополченцами неисправной самоходной огневой установки 9А310М1−2 ЗРК "Бук", а затем опровергает свои же данные, начиная утверждать, что на самом деле, искомая установка была ночью перемещена из РФ в Украину, а, сбив малазийский самолёт, тут же направилась назад… Причём некоторые западные СМИ заявили, что экипаж "Бука" для того, чтобы сохранить тайну преступления, был… уничтожен самими россиянами! В качестве доказательств приводятся посты из социальных сетей. Это теперь у ЦРУ такой уровень доказательств?
Как специалист, могу с полной ответственностью заявить, что это полный бред.
Во-первых, если бы перед российскими силами ПВО была бы поставлена задача обеспечить противоздушное прикрытие территории, контролируемой к моменту авиакатастрофы ополченцами, туда были бы направлены 100-процентно исправная техника и лучшие специалисты.
Во-вторых, все гражданские авиалайнеры идут по маршруту в режиме так называемой активной радиолокации. То есть, бортовой приёмник, получив сигнал от наземного запросчика, выдаёт всю информацию о самолёте, начиная от высоты и скорости и заканчивая номером борта. Таким образом, если бы это были российские зенитчики, они никак бы не могли бы сбить "Boeing-777−200" по ошибке! К тому же на экранах индикаторов кругового обзора всегда отмечаются эшелоны воздушных трасс, по которым следуют гражданские самолёты…
В-третьих, ни ополченцам, ни россиянам, если бы они там и присутствовали со своим "Буком", не было никакого смысла вообще сбивать самолёты на такой высоте, потому что у Украины нет штурмовой и бомбардировочной авиации, способной на неё подняться.
Транспортные и разведывательные Ан-26 и Ан-30 не поднимаются выше 7500 метров. На высоте 10000 метров, на которой шёл "Boeing-777−200", мог бы лететь разве что украинский военно-транспортный Ил-76, но куда? Ведь он летел бы прямо на территорию, контролируемую ополченцами и далее в Россию…
Таким образом, версии о причастности к ней либо донецкого ополчения, либо России являются просто абсурдными. И нам приходится вернуться к роли ЦРУ в его очередной, грубо исполненной и шитой белыми нитками провокации.
На днях мне пришлось встретиться со своим старым знакомым, с которым начинали служить в одной части ПВО Войска Польского. Я остался в ней надолго, а вот он перешёл на службу в органы "Służba Bezpieczeństwa Ministerstwa Spraw Wewnętrznych" (Службы безопасности Польши), а затем в "Służba Wywiadu Wojskowego" (Службу военной разведки).
Я поделился с ним своими размышлениями в отношении сбитого над Украиной самолёта, что было вполне интересно нам двоим. Мой собеседник вполне согласился со мной.
А дальше рассказал, что недавно опубликованная распечатка переговоров агентов ЦРУ о планировавшейся операции по сбитию "Boeing-777−200" являются абсолютно достоверными. И, более того, рядом с расчетами украинских "Буков" находились польские "контролёры" из его ведомства.
Если говорить коротко, то ситуация выглядела так: планируя операцию, ЦРУ попросило американского посла на Украине Пайетта воздействовать на украинское правительство, чтобы оно не меняло воздушные трассы в районе ведения боевых действий на Донбассе.
И в нарушение всех международных правил производства полётов гражданские борты продолжали летать над опасным районом.
Изначально планировалось, что "Boeing" будет сбивать украинский самолёт, а украинские ЗРК "Бук" развернутся рядом с населённым пунктом Зарощенское, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств вступить в дело.
Днепропетровский диспетчер должен был вывести обречённый самолёт в тот район, откуда он, уже будучи пораженным ракетой типа "воздух-воздух", должен был долететь фактически до российской границы, чтобы у западного общественного мнения не осталось никаких сомнений в том, кто его сбил.
Однако нервы у пилота украинских ВВС (кстати, мой друг предположил, что мог быть вовсе не украинец, а грузин) не выдержали, и он произвёл пуск ракеты ранее, чем требовалось. Никаких команд с земли в этом отношении не было, что вполне объяснимо, так как русские могли их перехватить. Повреждённый малазийский самолёт продолжал лететь, и поэтому он был поражён уже с земли украинским "Буком".
Уверенность в глобальной активной поддержке западными СМИ сыграла с ЦРУ очень злую шутку. ЦРУ было вынуждено импровизировать, что у американцев всегда получалось плохо.
Сначала внезапно объявился испанец-диспетчер, работавший в Киеве, который в своём твиттере заявил, что "украинский самолёт сбил рейс MH17…". Затем возникли проблемы с днепропетровским диспетчером и записями его радиопереговоров. Записи исчезли, а сам авиадиспетчер куда-то "испарился".
Версия с якобы российским "Буком", тайно перемещённым из России на Украину, а затем назад, возникла у Mr. David L. Stern, кадрового сотрудника ЦРУ, осуществлявшего непосредственное руководство операцией. Увидев, что замысел рушится, а "Boeing" упал не там, где должен был упасть, и обвинить Россию и ополченцев будет весьма проблематично, он на ходу придумал эту версию.
Причём было дано указание украинцам всячески отрицать присутствие в районе крушения их боевых самолетов. После того, как Украина заявила об этом, стало ясно, что для ЦРУ потеряна последняя возможность придать своей версии хоть какую-то правдоподобность, так как в случае признания таких полётов можно было бы, по крайней мере, утверждать, что ополченцы или россияне целились в украинский боевой самолёт, а попали в несчастный лайнер.
Теперь же ЦРУ всерьёз озадачилось тем, как не допустить российских экспертов к месту падения самолёта. Отсюда и начались требования международного расследования, подключения к нему Нидерландов и вывоза обломков туда же.
У ЦРУ нет путей к отступлению, и отсюда требования США, Украины, Малайзии к проведению международного трибунала. Основная цель — это перевести расследование из сугубо технической области, где абсолютно ясно, кто, как и зачем сбил "Boeing", в область политическую, где будут слушаться не технические доказательства, а господствовать эмоции, усиленно разжигаемые ЦРУ и западными СМИ.
В общем-то, в заключение сказал мой друг, наглость и нахрапистость американцев в вопросах достижения своих целей вызывает уважение, но не тогда, когда она смешивается с глупостью и наглостью.
Я же подумал о том, что у европейского, а тем более, американского общественного мнения напрочь атрофировалась способность делать логические умозаключения. Иначе бы американцы и европейцы давно бы поняли правду о том, кто на самом деле сбил рейс MH17.
Комментарии
Поэтому вопрос «куда вели «Боинг» киевские и днепропетровские диспетчеры», является риторическим. К «казус белли» ...
Поэтому расследование ведут те, чей самолёт, пассажиры и где случилось. И нечего пенять.
РФ тут ни при чём, и тем более не замена ООН создавать международное.
Эксперты, между прочим, работают не сами по себе, а в рамках следствия и суда.
----------------------------
Путин заявляет, что украинская ПВО не причастна к гибели Ту-154
время публикации: 4 октября 2001 г., 23:19
= Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно…
В любом случае, нет оснований не доверять украинской стороне.
Президент России Владимир Путин в интервью журналистам 4 октября 2001 года о событиях и информации, поступившей от украинской стороны. =
---------------------------
Никак вы все ребятки, не вкурите простой вещи - что живёте в информационном мире.
В котором написанное пером - не вырубить и топором.
Ожидалось, что там едва ли не назовут фамилии людей, ответственных за сбитый самолет, и будут абсолютно четкие фотографии и публикации со спутников, но ничего этого нет.
Доклад во многом повторяет предыдущий, который мы заслушали год назад.
Интересно, над чем они работали целый год?
Конкретные факты так и не названы.
Исходя из этого доклада, выводов не следует никаких.
Поэтому, наверное, расследование продлили до 18-го года...
А с выводами профессионалов Алмаз Антея я полностью согласен.
Это вам не непонятное голанское не пойми что..
-------------
1. Миша, а где это ты "заслушивал" тот доклад ?
2. Не помнишь уже, как генералы врали про "высотный перехватчик Су-25" ?
Практически все политики мира в разное время в разных речах противоречат сами себе.
Каждый раз говорят то, что им выгодно на данный момент.
----------------------
Разве он "западный политик" ?
Забавно. В приличный странах за миллионную долю такого "противоречивого" политик любого уровня давным-давно уже был совсем не политиком.
Не вижу в данном случае ничего "противоречивого".
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
.. т.е. 1(один) выстрел- 1 (один) самолет. *снайперский* выстрел ..
...............
надо искать *начинку* в самолете и ответить на вопрос :
имеют ли власти право сбить или попросить сбить гражданский самолет,
ежели его *начинка* имеет отношение к гос.тайне страны ?
Тоже считаете Путина западным политиком, майор ?
Кроме того Боинг сбит над территорией Украины - значит по любому ответственность за него несет Украина потому, что не запретила летать пассажирским самолетам в опасном месте, где идет война....
а также малазийская авиафирма, которая, зная, что на Донбассе идет война, не изменила маршрут этого пассажирского самолета...
И еще...из последнего доклада нидерландской международной комиссии, где приведены аудиозаписи переговоров каких-то опполченцев на Донбассе о нахождении у них Бука, которые якобы перехвачены СБУ до сбития Боинга, становится явной вина Украины в том, что она не запретила полеты пассажирских самолетов над такой опасной территорией...теперь Украине не отвертеться и надо будет нести всю ответственность за сбитие этого Боинга на Донбассе...
Кроме того Боинг сбит над территорией Украины - значит по любому ответственность за него несет Украина потому, что не запретила летать пассажирским самолетам в опасном месте, где идет война....
а также малазийская авиафирма, которая, зная, что на Донбассе идет война, не изменила маршрут этого пассажирского самолета...
И еще...из последнего доклада нидерландской международной комиссии, где приведены аудиозаписи переговоров каких-то опполченцев на Донбассе о нахождении у них Бука, которые якобы перехвачены СБУ до сбития Боинга, становится явной вина Украины в том, что она не запретила полеты пассажирских самолетов над такой опасной территорией...теперь Украине не отвертеться и надо будет нести всю ответственность за сбитие этого Боинга на Донбассе...
еще краш тест машины делай ударами молота не об препятсвие))
съезди в горную чечню с дагестанией.. там до сих пор война)
Комментарий удален модератором
И чушь собачья "эксперименты" с неподвижными об'ектами структуры, прямо заинтересованной в отмазывании своего правительства по его заданию.
Если Вас интересуют подробности, спросите у международной комиссии. Она сделала больше, чем от нее ожидали. В основном ожидали информацию о месте пуска.
После двухлетней лжи руководства РФ, россиянским псевдопатриотам стыдливо бы в угол забиться. Помню один из таких уродов примерно год назад пеной исходил по поводу украинского СУ-25. Вы уже заткнулись об этом? А МО РФ обещало "данные об"ективного контроля" с украинским штурмовиком около Боинга. А как же Леонтьев с МИГ-29? А как же СК РФ и летчик Волошин? Ребята, вы становитесь противны миру своей отвязной и бессмысленной ложью.
Почему у Путина такие никчемные советники? Такие "что изволите?". У царя-батюшки большая нагрузка. И ему простительны слабости. Смысл советника в предупреждении от ошибок, а не в угождении.
Но. Они состоялись! Международной комиссией заявлено, что использование ЗРК "Бук", место пуска ракеты и принадлежность установки РФ установлены ТОЧНО.
Вы, ребята, карточные шулеры. Международная комиссия заявила о том, что продолжает искать тех, кто ",нажал кнопку". Вы же привычно передергиваете и и пытаетесь подкинуть то, что "она сомневается в своих выводах,".
Дешевые жулики.
В докладе международной комиссии им, фактически, предложена сделка: вы нам Ваньку, нажавшего кнопку, а мы готовы поверить, что он угнал Бук. Если у царя-батюшки советники не дураки, то следует эту сделку принять.
А потуги Алмаз-Антея в условиях статики - жалкая попытка соврать. Репутацию свою гробит. Кстати, генеральному конструктору западло было выступить с такой бодягой.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Переговоры Волошина или кого другого тоже на стол для идентификация.
Утри слюни и сопли, Парася!!
Все в точности с пересадкой о С Ш А.
Сколько здесь говна приплыло, жуть! Но для чего России сбивать самолет, ответа тоже нет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Материалов в письменном промежуточном докладе НЕТ.
Хотя Российская сторона просила ЭТО вписать.
И до сих пор в интернете гигабайты хохлячих высеров и доказательств непричастности.
НО, Украина выплатила таки 6 миллионов долларов компенсации родственникам погибших.
ТАК ТО....
Как Вы думаете, если бы Боинг на самом деле сбил БУК ополченцев или РФ, неужто спутники Сша (их летает более, чем 423 шт.) не предоставили снимки катастрофы со сбитием (истребитель + БУК). Снимки есть, будьте уверены, но на них изображены истинные виновники - исполнители воли Сша, так называемые подпиндосники - поэтому эти снимки и не показываются.
А качество снимков со спутников Сша было продемонстрировано, когда они засняли самолеты РФ после их размещения в Сирии.
Также, если бы они (Сша) увидели переброску и размещение войск РФ на территории Украины, они бы их давно предоставили.
Так что бесполезно вам отпираться.
Любому дураку понятно, что именно вы и нажимали кнопку запуска ракеты....
А почему ты считаешь "Только следственная группа ООН"?
А раньше, что по каждому случаю трибунал созывался?
Или расследование вел международный авиационный комитет? По признанному всеми регламенту.
ЗЫ. цитата: Эксперты, между прочим, работают не сами по себе, а в рамках следствия и суда.
А должны работать по регламенту расследования авиационных катастроф!
А в подмышках?
А на.....?
цитата: Любому дураку понятно, что именно вы и нажимали кнопку запуска ракеты....
1. Раз ты такое написал, значит ты знаешь, что РФ нажала кнопку.
2. Любой дурак это знает, что РФ нажала кнопку.
Поскольку кроме дураков ты не упомянул ещё кого-нибудь, кому понятно, твоя реплика означает, что ТОЛЬКО ЛЮБОМУ ДУРАКУ понятно.
3. Тогда получается, что ты и есть тот самый "любой дурак"!
ЗЫ. Ты и в самом деле "любой дурак" поскольку стоило тебе лишь незначительно изменить свою реплику и тебя стали бы считать "любым умным"!
Ну, не судьба тебе! По-видимому, ты плохо учился!
Имейте смелость хоть в этом признаться! раз уж выплаили деньги
Даже их кумир Путин :)))
Тут не авиакатастрофа а с большой вероятностью теракт или агрессия, хотя возможно ошибка относительно сбитого самолёта. Это выходит за рамки регламента.
Тут три варианта - или следствие ведет Украина по месту, или по согласованию страны чья территория, чей самолёт, чьи пассажиры, но эти два варианта многим не понравятся, скажут "нас очерняют", так что лучше всего трибунал сформированный ген.ассамблеей ООН.
Да, не всегда такое формировалось, если было достигнуто согласие причастных сторон, признана вина и компенсации, или что-то негласное - то нет. Тут не так.
Палятся они легко сами, вы правы. Инет им в помощь.
Просто ты придрался, возможно, к лишнему слову "другие".
Пришлось исправить
Впрочем, если опять попер "летчик Волошин", значит Вы атавизм кремлевских ребят. Те уже переключились, а Вам причиндалы Волошиным зажало.
Не вызывают интереса, все эти бесконечные тёрки "прополитику".
Посмеяться над Морозом, свалившим в Украину и потерявшим красное знамя - это забавно, но дольше чем час-два ни к чему.
Здесь не там много людей, с которыми можно говорить о куда более интересных вещах. К примеру о двиглах, парашютах и прочих нормальных предметах.
А всех политических пигмеев злобных - лучше оставить их холуям.
Удовольствия от общения с тобою, доцентом, никакого.
Поэтому будет благоразумнее перекрыть этот канал.
Да, и не забудь сделать скрин.
Будешь вывешивать его на каждом углу - заняться-то больше нечем ...
Так зачем украинцы, по указанию Госдепа США "Боинг" сбили?
Вы, ссыкуны, Россией прикрываетесь. Ее сейчас международная комиссия не обвиняет. Отвечайте за себя, подлейшие.
Из самого смысла фразы следует, что Россия для вас "не приличная страна".
А оказалось, что и у вас стандартный "суповой набор".
Не знаете, что такое приличные страны, майор ?
Приличные страны те, где нету децильного коэффициента 46%.
Приличные страны те, где есть наука, образование, медицина, промышленность.
Приличные страны те, что не сдирают с народа шкуру и остатки мяса до костей, и не вбухивают триллионы в ВПК предполагаемого противника.
Приличные страны не те, где 80% населения не живут полурабами-полупридурками.
И не те, где в месяц десяток-другой детей из окон выкидывают, да в мусорные баки.
Вы вероятно мните себя "голубых кровей" , тогда пардон, общаться с такой особой мне "не по чину."
И кровь у всех одного цвета, кроме уродов.
А вот насчёт "своей" страны, это вы зря.
Страна это и государство вместе с другими частями.
Для вас это "государство" своё что ли ?!
Даже не смешно.
Своей страной для меня был Союз.
А в этой - своего ничего у вас и у меня нет, и не будет, даже могил
Эту страну нужно вернуть её народу.
Лишь потом можно будет говорить про неё своя.
А в с этой страной меня тоже много, чего связывает, в т.ч. и могилы. А вот в СССР из своего у меня ничего не было, кроме "долга перед Родиной" , хотя всё чаще туда хочется вернуться.
Не из-за какого-то мнимого "порядка", а просто из-за того, что я ТАМ был молодой.
А ностальгирующие по "стабильности" просто не помнят стабильный дефицит всего.
Ну, в парашютах-то дефицита точно не наблюдалось.
С которыми долг Родине отдавали.
Сколько у Вас прыжков, и с какими типами куполов прыгали в СССР ?
Прыжки были в основном с Д-6. Сколько именно - не ваше дело. Может просветить сколько строп в парашюте и на какой счёт за кольцо дёргать? Запишитесь в парашютный клуб - там доходчиво объяснят. Кстати, во время службы я в основном бегал и ползал, а прыгал с парашютом в военном училище и в своей первой ВЧ.
Вот они именно в этом смысле и выражаются - мол, сегодня в этом доме, завтра в другом, потом в третьем...
Мне не нужно записываться, без клуба обошёлся.
Раз "не ваше дело", стало быть скорее всего - три.
Там не обязательно ничего дёргать, они все на принудиловке.
По поводу парашютов - очередной "специалист " что-ли? Подобные вопросы про тип и количество прыжков задают как раз те, кто прыгнул пару раз и пяткой в грудь себя бъёт. Я из армии ушёл майором, вот и делай вывод, сколько я напрыгал.
Я с тобой вместе свиней не пас в твоей казацкой области.
И выводы делают по такой болтовне лишь те, кто ни к какой армии близко не лежал.
Не то что майоров, а ген.м-ров в твоей армии - как блох на шелудивой собаке.
"Напрыгали" на задних лапах многие из них немало, к примеру перед женой полкана своего. Один вон целого подпола напрыгал, таская чемоданы :))
И пятками своими все сиськи себе уже отбил. А ватоидам мозги.
Тут у Мороза-воеводы фанерного, лишь такие и встречаются.
Так что ступай подальше, куда сам знаешь.
Пока что по-доброму тебе.
Хотя ты не из понятливых.
И кстати: на "вы" обращаются к людям, которых уважают, а быдлу, которое обвиняет собеседника в хамстве, а само считает таковое вполне позволительным именно "тыкают".
Наплодил он тут вас с три короба, улучшая своё "народонаселение" :)).
Ступай, любезный.
кремля, ваты
Лайф пу тупо
спалил, сдал КРОВАВЫХ
оплаченцев со сбитым
Боингом.. Вата думала,
что сбила АН 26 ВСУ, а
в реалии оказалось др.
https://www.youtube.com/watch?v=wxsO_pL_N4k
оправдывать.
Лайф пу сдала
кровавых колорадов
.. на это намекаешь ? ..
...........
а шо, ДРГ укров, включая англо- говорящих, просочилась в область ЛДНР и произвела выстрел из зенитки БУК. Потом вернулась обратно, но без БУК, а сама зенитка (взорванная) БУК ржавеет на обочине ..
................
я угадал твою версию ?
.. пора бы это понять и дождаться рассекречивания архивов ..
........
лет так чрез 45- 50
Комментарий удален модератором
.. оный многолик и, - сразу в *черный список* абонента посылает ..
.......
.. ну хоть зарплату ему вовремя платят ? без задержек ? ..
.. а шо, 4-5 позитивных комментов в СМИ, вкл. и-нет, и грошi на расчетной карте ..
.............
оный заборными талонами ешо не получал ?
Это полный здец...
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Комментарий удален модератором
У них один выход до бесконечности тянуть с окончательным докладом ...
Еще раз для совсем-совсем невообразимо и фатально особо одаренных: в судорогах не бьемся, пену из рабочего рота не пускаем, а просто отвечаем на совсем простой вопрос.
Гы-гы-гы
Это ты то вменяемый, по кругу несущий свой бред,
хотя тебе уже десять раз отвечали?
1) tatаZ агентМоссадЦРУ 29.09.2016 #
=Сроки расследования продлены до 2018 года.=
Ну так, все подозреваемые - на территории России.
А Вова отказался сотрудничать - наложил вето на создание трибунала.
2) tataZ агентМоссадЦРУ отвечает Гусар на комментарий 28.09.2016 #
А ты доставь следствию для допроса Гиркина, Ходоковского,
прочих причастны, тогда оно быстро закончится.
А то наложили ВЕТО на создание трибунала, который вправе был
допросить всех - то есть препятствует следствию, как можете,
и ещё недовольны сроками.
И кучу вранья вываливаете
Типичное поведение вора, на котором шапка горит
===================
Пока мы слышим визг Кремля кремлёвских холуёв, требующих суда,
но отказывающихся сотрудничать,
наложивших ВЕТО на создание трибунала.
Когда Гиркина на допрос в Нидерланды доставишь ?
Пойдут в суд, даже побегут, как только твоё
обосравшееся от страха ВВХ согласится на его создание
и не будет накладывать ВЕТО в Совбезе
А что мы видим? Доказуха есть, суда нет. И все под секретом.
.......................................................
Надо же. Когда сбили MH17 - у Украины "не было" Буков, а к параду 2016 года - появились. Очень сильное колдунство
............................................
Ухх-ха-ха! Выявляється, небратья парад замутыли для свого Бога :)))
............................................
агентМоссадЦРУ отвечает Peter Gunn в 14:23 #
*Радуйся, холуй...* - [голосом Копеляна] Есть ли у вас индульгенция на нарушение правил комментирования данного портала - вот в чём вопрос
*И он под защитой ЯО* - Под нашим "зонтиком" жить намного комфортнее, это да ...
Адвокат в любой системе юстиции (цивилизованной, разумеется) имеет неотъемлемое право на ознакомление с материалами дела. И обвиняемый также, кстати сказать, имеет на это полное право. Во-первых, даже если вся сумма улик не подлежит сомнению, адвокат имеет право строить линию защиты на расстановке акцентов в картине преступления, а для этого он должен быть знаком с уликами. Во-вторых, и это самое главное – адвокат (и сам подозреваемый, разумеется, так как он может не делегировать защиту себя другому лицу, а защищаться самостоятельно) обязан (подчеркиваю, ОБЯЗАН – это требование объективности правосудия) ставить под сомнение достоверность всех улик, добытых следствием.
Смекаешь, в чем дело? Адвокат ОБЯЗАН подвергнуть доки обвинения НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ СОГЛАСНО ЗАКОНУ. Ты понимаешь, где сразу окажется комиссия, недогабон и пиндостан за компанию?
Но и это не все к сожалению тварей. Адвокат ОБЯЗАН ПОТРЕБОВАТЬ для защиты п...
Радуйся, холуй, твой барин самый крутой пацан на микрорайоне.
И он под защитой ЯО вряд ли заплатит за содеянное.
( хотя Каддафи в конце концов заплатил)
Платить по искам придётся тебе.
P.S/
А с каким изяществом кремлёвские проститутки уходят от вопроса
о нежелании Путина доводить дело до суда
"Суду И ОБВИНЯЕМОЙ СТОРОНЕ представляются доказательства. Чуешь юмор ситуации - надо показать России и всему миру то, что показывать очень не хочется. Понимаешь, в чем дело, бедолага, цивилизованный суд, он такой. Читаем внимательно:
Адвокат в любой системе юстиции (цивилизованной, разумеется) имеет неотъемлемое право на ознакомление с материалами дела. И обвиняемый также, кстати сказать, имеет на это полное право. Во-первых, даже если вся сумма улик не подлежит сомнению, адвокат имеет право строить линию защиты на расстановке акцентов в картине преступления, а для этого он должен быть знаком с уликами. Во-вторых, и это самое главное – адвокат (и сам подозреваемый, разумеется, так как он может не делегировать защиту себя другому лицу, а защищаться самостоятельно) обязан (подчеркиваю, ОБЯЗАН – это требование объективности правосудия) ставить под сомнение достоверность всех улик, добытых следствием.
Смекаешь, в чем дело? Адвокат ОБЯЗАН подвергнуть доки обвинения НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСП...
Гы-гы-гы
1) Недоумок, весь твой демагогический словесный понос разбивается об это:
" Трибунал по "Боингу": РОССИЯ НАЛОЖИЛА ВЕТО
За документ, предложенный Малайзией в соавторстве с другими странами,
проголосовали 11 стран-членов СБ, что достаточно для одобрения резолюции.
Однако Россия воспользовалась правом вето и заблокировала ее принятие.
Еще три страны — Ангола, Венесуэла и Китай — при голосовании воздержались."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2646891
Так кто не хочет идти в суд?
2) Почему Россия НЕ ТРЕБУЕТ суда, чтобы ПОТРЕБОВАТЬ
выложить на всеобщее обозрение?
Почему мы слышим только интернетный российский ВИЗГ и ВРАНЬЁ ?
Где российский ультиматум в ООН : ХОТИМ СУДА!!!! ????
( ну, чтобы =прикончить смрадную банду=)
Или смрадная банда наложила вето на создание суда?
выложить на всеобщее обозрение результаты следствия?
( которое, по вашему сфальсифицировано - стало быть
славные российские юристы его вдребезги разобьют
на глазах у всего мира. Который, по-вашему - это не только
Европа, но и ваши друзья из БРИКС и Африки)
Почему мы слышим только интернетный российский ВИЗГ и ВРАНЬЁ всех
начиная от МО и заканчивая последним рашеннедоумком вроде тебя?
Где российский ультиматум в ООН : ХОТИМ СУДА!!!! ????
Почему ПУТИН наложил ВЕТО на создание трибунала?
----------------
Ну естественно, после того как следствие закончит свою работу, он дается для ознакомления обвиняемому. Но, вы, наверное не в курсе, что следствие продолжено до 2018 г. И обвинение еще никому не предъявлено. На сегодняшний день установлено событие преступления, а именно что Бук транспортирован из России на Украину, из него был сбит Боинг и затем он был транспортирован обратно. Следующий этап это определение виновности и степени вины каждого конкретного лица. Вы, я вижу не очень то знакомы с порядком судопроизводства. Вот когда это все будет закончено, то каждому обвиняемому будут предоставлены материалы дела для ознакомления. Впрочем у российского государства есть возможность получить доступ ко всем материалам дела. Поскольку в числе подозреваемых российские граждане, оно вполне могло бы открыть у себя уголовное дело, связанное с транспортировкой комплекса "Бук" на украинскую территорию и в связи с преступной ошибкой его экипажа. Тогда в соответствие с договором о правовой помощи, оно могло бы обратиться в голландские органы для п...
Недоумок, повторю тебе ещё раз:
это может сделать международный трибунал.
на создание которого РОССИЯ НАЛОЖИЛА ВЕТО.
Почему Россия НЕ ТРЕБУЕТ суда, чтобы ПОТРЕБОВАТЬ
выложить на всеобщее обозрение?
Почему мы слышим только интернетный российский ВИЗГ и ВРАНЬЁ всех
начиная от МО и заканчивая последним рашеннедоумком вроде тебя?
Где российский ультиматум в ООН : ХОТИМ СУДА!!!! ????
Почему рашен преступники = не хотят, чтобы все узнали правду?=
=В чём проблема когда есть возможность сразу установить истину?=
Где российский ультиматум в ООН : ХОТИМ СУДА!!!! ????
Еще раз для рагулей: что мешает завтра открыть слушания по делу?
Ты доставишь Гиркина в Нидерланды на допрос,
шестёрка кремлёвская?
Давай.
Почему Россия НЕ ТРЕБУЕТ суда, чтобы ПОТРЕБОВАТЬ
выложить на всеобщее обозрение?
Почему мы слышим только интернетный российский ВИЗГ и ВРАНЬЁ ?
Где российский ультиматум в ООН : ХОТИМ СУДА!!!! ????
P.S
Засунь кремлёвские отмазки про политизацию в задницу.
Любой трибунал занимается тем, что напишут в его Уставе :
что по Руанде, что по Югославии.
А пока мы видим одно:
ВСЕ хотели создать трибунал для расследования
( и где бы РОССИЯ принимала бы активное участие),
Россия наложила ВЕТО и сейчас врёт, врёт и врёт
"Истерить не надо, просто хочется услышать ответ на очередной очень простой для вменяемого человека вопрос."
Еще раз для совсем-совсем невообразимо и фатально особо одаренных: в судорогах не бьемся, пену из рабочего рота не пускаем, а просто отвечаем на совсем простой вопрос."
Упрощаю: ты хочешь, чтобы суд начал работу прямо завтра? Да или нет?
Это хочет ВСЁ мировое сообщество
"Трибунал по "Боингу": РОССИЯ НАЛОЖИЛА ВЕТО
За документ, предложенный Малайзией в соавторстве с другими странами,
проголосовали 11 стран-членов СБ, что достаточно для одобрения резолюции.
Однако Россия воспользовалась правом вето и заблокировала ее принятие.
Еще три страны — Ангола, Венесуэла и Китай — при голосовании воздержались."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2646891
Так кто не хочет идти в суд?
Ждёт тебя завтра вместе с Чуркиным в Совбезе и заголовков в газетах:
"Россия предложила создать международный суд и готова содействовать
доставке на допрос Гиркина, Ходоковского, представителей 53 бригады,
чей БУК разгуливал на Донбасе"
На Гаагский суд ты же не согласен, они же все там подкуплены пиндосами.
А вот международный ТРИБУНАЛ будет под контролем
многочисленных друзей России по всему миру
И там ТВОИ АДВОКАТЫ потребуют выложить всё
и РАЗОБЛАЧАТ все фальшивки.
ГДЕ официальное заявление МИД России с требованием суда?
Потому что главные подозреваемые - в России.
И как только Россия согласится на сотрудничество
( Гы- гы-гы - когда это преступник соглашался и хотел быстрее в суд?),
доставив на допрос всю 100 причастных, так всё за 3 месяца и закончится.
А пока мы имеем заявление голландцев:
"Международная следственная группа ожидает от Российской Федерации
информации по ряду запросов касательно авиакатастрофы малайзийского самолёта МН17.
Об этом заявил генеральный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке.
России были отправлены запросы на информацию, на некоторые следствие получило ответы, но не на все."
Я не говорил, что старые ракеты использовать нельзя. Я говорил, что в нормальном государстве такие ракеты списываются сразу, потому что есть другие. Никто не рискнет на свой страх и риск стрелять тухлой ракетой. За это статья и бальшой срок. Просто недогабон не государство и других ракет у него нет вообще совсем. С момента снятия ракет с вооружения прошло три года на тот момент. Их даже на помойках у нас не осталось. У нас уже Бук М3 в войска идет.
Причем здесь ПРОТАЩИТЬ Бук? Не в этом проблема. Его везли демонстративно, не скрываясь. Это где та...
Ну зачем же так врать, представая перед публикой полным неучем?
- Почему нет суда?
- Да обвиняемый не хочет.
- А, ну тогда ладно...
Так что ли? На суде и выясняются ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЕЛА. И если будут признаны виновными те, или иные лица, тогда государство обязано их выдать. Но для этого нужен суд, которого комиссия категорически не хочет.
Если Россия не хочет выдавать загадочную инфу по ряду загадочных запросов, об этом уведомляется суд, который публично принимает решение. Вместо этого недокомиссия жалко мямлит непонятно кому невнятную херню.
И вот если на суде Россия не хочет отвечать на четко сформулированные запросы, не хочет выдавать виновных, чья вина доказана обвинением, тогда у тебя появляется законный повод обораться. Но для этого нужен суд, которого старательно избегает пародия на комиссию. Круг замкнулся на комиссии.
По его словам, голландцы вообще не использовали отправленные им в июне 2015 г. секретные данные о реальных БЧ: «Институт NLR использовал данные из американских учебников». Фактически огрехи моделирования привели к тому, что БЧ была перевернута задом наперед, отметил Малышевский. Натурное моделирование «Алмаз-Антея» подтвердило, что голландская модель неверна, отметил он: помимо прочего специалисты не учли характер распределения скоростей осколков, различия плотности осколочного поля и высокую пробивную способность осколков.
http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/09/28/658884-almaz-antei-vzriv
Голландцам отправили истинное РАССЕКРЕЧЕННОЕ для них специально ТТХ БУКов.
По его словам, голландцы вообще не использовали отправленные им в июне 2015 г. секретные данные о реальных БЧ: «Институт NLR использовал данные из американских учебников». Фактически огрехи моделирования привели к тому, что БЧ была перевернута задом наперед, отметил Малышевский. Натурное моделирование «Алмаз-Антея» подтвердило, что голландская модель неверна, отметил он: помимо прочего специалисты не учли характер распределения скоростей осколков, различия плотности осколочного поля и высокую пробивную способность осколков.
http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/09/28/658884-almaz-antei-vzriv
создание которого Россия ЗАБЛОКИРОВАЛА.
Гы-гы-гы.
Вики, ты ничуть не изменился, такой же
демагогический неуч, как и был, отрицающий очевидное.
У меня всё
Гы-гы-гы
Вконец завравшийся думает, что ему кто-то поверит, кроме российской школоты?
Ты тупое быдло.
СОУ САМОСТОЯТЕЛЬНО работает в секторе 120 градусов.
Для этого у неё впереди железяка ,
в простонародье называемая "залупа", а по научному рлс
Можешь для умственно развития посмотреть видео от
ТВОЕГО МО, которое никогда не врёт
Телеканал ЗВЕЗДА
Сделано в СССР. ЗРК «Бук»
https://www.youtube.com/watch?v=l115fJpCIfc#t=264
Если бы против России были реальные факты, то уже их давно выложили на всеобщее обозрение и организовали суд.
А пока это попытка замылить гибель Боинга, пощупать, что есть у России сказать в ответ.
Надеются, что как при Горбачеве и Ельцине возьмем чужую вину на себя, лишь бы угодить западу.
Хрен вы кастрюлеголовые угадали.
Додавим вас... и доведем до суда за убийства и изнасилования на Донбассе в том числе.
Разминай очко.
Зачем гнать ЗРК Бук. Ответ уже был многократно дан, но у кремлеботов все как бы в новинку, поскольку очередной круг пережевывания очередная порция зарплаты. ЗРК Бук был загнан на Украину чтобы сбивать транспортные самолеты ВСУ и представить это как будто это сделали "шахтеры и трактористы" а Бук они якобы отбили у противника.https://www.youtube.com/watch?v=KS9gPe1hUNM.
Зачем поставляют на Украину старье, Это вопрос не ко мне, а к Российским властям. Им абсолютно наплевать на своих людей, они за них не несут никакой ответственности, российские власть всегда откажутся от них. "Их там не было и нет".
То что они поставляют это открыто, то это уверенны в своей безнаказанности. На все у них стандартный ответ "выфсеврете" и "хдедоказательства" даже если им тыкать под нос фото и видео они все объявят "укрофейками" для своей зомбоаудитории.
Комментарий удален модератором
Теперь дальше идем к печальному для племени финалу. Тот чувак, что сидел за экраном радара пусковой прекрасно видел метки гражданских самолей, что попадали в его сектор. Для этого и стоит на гражданских бортах ответчик. Таким образом у метки Боинга на экране радара пусковой была отметка. как на картинке экрана с прессухи. Это фронтовой комплекс, а на войне в воздухе будут и свои самоли и отличать их надо. И получается, что СЛУЧАЙНО Боинг завалить не могли. Нет у этой ракеты никакой головки самонаведения. Ракета наводится по лучу от РЛС захвата и сопровождения. Что из этого следует? Толь...
Гы-гы-гы
Я всегда ржу над тупыми рашенпатриотам, в одном абзаце
рассказывающих о =фейковых ТТХ Бука = и о моделировании Алмаз-Антея,
доказывают их, что пуск был не из под Снежного.
До твоих куцых мозгов не доходит, что
если бы одна СОУ не могла работать и сбить цель на 10 000 метров,
то Алмаз-Антею достаточно было заявить:
"Одна СОУ по ТТХ не может этого сделать!"
"Читайте ТТХ!"
И все - не нужно никаких расчётов, =различия плотности=,
натурного моделированимоделировании за 10 млн.
Зачем моделировать то, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ в принципе,
на что не способна СОУ?
И таки да, я верю книгам идиотов с фамилиями, если они логичны,
и не верю бреду воспаленного мозга анонимных комиссаров.
120 градусов - мало. Причем, чем у нее шире обзор, тем ниже дальность обнаружения - там стоит всего-то 1киловатный радар. Это теоретически она автономна, но слепа. Как станция обнаружения цели - просто никакая. работает секторально - по предварительному наведению. Высотомер есть только у СОЦ, СОУ его не имеет. Полноценной РЛС нет - только станция захвата цели, сопровождения и наведения ракеты. Это как слепого послать валить преза. Для захвата цели СОУ нужно знать азимут. Это Боинг шел постоянным курсом, а вот когда, куда и как полетит транспортный кому и откуда могло быть известно?
Теперь дальше идем к печальному для племени финалу. Тот чувак, что сидел за экраном радара пусковой прекрасно видел метки гражданских самолей, что попадали в его сектор. Для этого и стоит на гражданских бортах ответчик. Таким образом у метки Боинга на экране радара пусковой была отметка. как на картинке экрана с прессухи. Это фронтовой комплекс, а на войне в воздухе будут и свои самоли и отличать их надо. И получается, что СЛУЧАЙНО Боинг завалить не могли. Нет у этой ракеты никакой головки самонаведения. Ракета...
=не может работать, слепа, не способна самостоятельно=
разбиваются об один непреложный ФАКТ,
который вы ввиду отсутствия способности думать
не можете осмыслить:
полуторогодовые попытки Алмаз-Антея с помощью
теоритических расчетов и натурного эксперимента,
стоившее 10 млн. доказать, что ракета НЕ МОГЛА
прилететь из Снежного.
А ведь если бы было так, как вы тут патриотически врёте,
Алмаз-Антею достаточно было бы сделать одно
простое заявление:
"Одинокая СОУ не в состоянии сбить Боинг на 10 000 метров.
Не предназначена для этого даже теоритически.
Выбросьте в мусорный ящик ваши фотки и видео СОУ
на Донбасс, господа!
СОУ не способна это сделать!"
И все - вопрос закрыт, ты бы испытал оргазм прямо за компом,
а Алмаз-Антея не надо было бы суетиться,
эксперименты проводить, рассчитывать то, чего быть не могло.
Какие расчёты, если СИТУАЦИЯ НЕВОЗМОЖНА?
А он, вишь, суетится, расчёты, говорит, неправильные,
мы, говорит, рассчитали, не могла она прилететь оттуда
( вместо " не могла быть запущена!")
Так что, рашенпатриот, ты в очередной раз в луже
из собственной брехни.
Ты хоть удовольствие от своего холуйства испытываешь,
...
Ракета была выпущена на ДОГОННОМ курсе по углом 72 градуса с территории Украины...
А уж то, что это было возможно только при наличии КП и СОЦ это потом докажем.
Всосал?
Гы-гы-гы.
Вика, на тебя это не похоже.
Ты признаешь, что нагло врешь =СОУ не может работать самостоятельно=?
Может, ещё и Признаешь, что тупо врешь, когда
говоришь, что =радар Усть-Донецка не может видеть западнее
и южнее Донецка=
Картинку напомнить?
Ясно, какими дырками должен быть утыкана обшивка?
Ясно, какими дырками должна быть усеяна обшивка, если бы стрелял российский Бук? Там есть такие?
Гы-гы-гы
Ты же уже доказал:
Одинокая СОУ не может выстрелить выше 6 000 метров
Нахрена моделирование?
Нахрена тратить 10 млн.?
Что моделировать, если согласно тебе, со стороны сепаров
ракеты на 10 000 метров БЫТЬ НЕ МОЖЕТ?
Ты до такой степени туп, что не в состоянии этого понять?
А я тебе повторю, то что говорил раньше:
ты малограмотный неуч, защищающий брехливых
российских мерзавцев.
И мне начхать на твои демагогические попытки увести
разговор от твоего вранья по поводу самостоятельной работы СОУ
и ...
В общем, читай ещё раз мой коммент в 18.20
Я прикидывал время для самых выгодных условий, когда цель идёт с нулевым КП, то есть, точно на СОУ. Там на все про все - минута десять - минута пятнадцать. На дальности 18-20 км при скорости Боинга 16-18 км в минуту. Повторю - при нулевом курсовом параметре. При этом Боинг, даже пораженный, через позицию СОУ перелетит даже поинерции. А каждый градус отклонения от нулевого КП сожрет у расчёта, из окна возможностей, секунд десять. Но, по версии следствия, самолёт упал ДО позиции СОУ, а не после. И курсовой там был - больше 15, но меньше 25 грд, если брать версию следствия.
То есть, обнаружить успели бы, но обстрелять - нет.
И кстати, АН с Боингом как можно перепутать? При подготовке данных для стрельбы определяются параметры полёта: курс, скорость, высота. Любой, кто может включить и использовать СОУ, знает ЛТХ самолётов, тем более однотипных со своими. Пойми, это ВБИВАЕТСЯ в мозг! У АНа потолок - семь с полов...
Из книжки "Курс стрельб зенитно- ракетных соединений, частей и подразделений войск ПВО СВ": признаком поражения цели является резкое изменение ЛЮБОГО из параметров её полёта - курса, скорости или высоты. Найди на траектории полёта Боинга таковое! Правильно - этот его непонятный разворот влево, выход из коридора на 16 км ( минута полёта, если что) и обратный разворот со снижением.
Говорят - диспетчер указал... Что, кирпичная стенка в воздухе образовалась? И о её облетал? Ага, здоровая дура, несущаяся без малого тыщу в час, крутит истребительный маневр почти что - как же, верю, хе-хе... А уж сколько этакие кренделя по деньгам стоят, за одну только горючку, даже думать не охота...
Боинг выхватил по фюзеляжу слева, по левой плоскости и по оперению хвоста - слева. Разное сопротивление набегающему потоку. Его разворачивает влево и вращает вокруг продольной оси. Успевает отлететь на 16 км, переворачивается, просаживается, ниже и его тащит обратно - перевернувшись, направление рулей меняется на противоположное. Экипаж уже убит, кое-кто из пассажи...
Опять нанюхался вонючих валенков в дворницкой?
Вместо того, чтобы нести эту чушь,
посмотрел бы брифинг МО РФ и ВПК от 26.09.2016
Там они ясно и однозначно, демонстрируя картинки на основе радарные данных, утверждают, что раньше врали и про Су-25 и про разворот.
Ты отстал от жизни, завязывай с бухлом
Ну, вот вам специалист ответил, комбат второй стартовой батареи ЗРК Бук М1, 1174 гвардейского Плоештинского зенитного ракетного полка, 122-йгвардейской орденов Кутузова и Хмельницкого ПулАД,дислокация до 2002 - со. Даурия.
И пошел гон про кремлеботов...
Мне до Кремля - шесть тысяч шестьсот восемьдесят. Кэмэ. С хвостиком.
И наукоподобную с техникоподобной информацией мне подобрали с 90 по 94-й год в СВЗРИУ-СВИУРЭ-ВА ПВО СВ РФ г.Смоленск. Так подобрали, что 14 лет на "дембеле", а до сих пор хрен забыл!
И это я тебя ещё не грузил, хе-хе...
Запомни две простые вещи: тот, кто может включить СОУ - никогда не перепутает АН-26 и Боинг "три топора". Даже после канистры спирта. Это первое. Второе - комиссии нужно трясти 156 полк ПВО ВСУ. Если их интересуют факты, а не бред про одиночную СОУ из России.
У меня чуть не половина выпуска на Украину служить поехали. Кое-кто до сих пор служит. На нехилых должностях. В курсе, что есть такое мероприя - встреча выпускников? Нас,зенитчиков,мало. Не пехота, чай... И прикидываться целками друг перед другом нам незачем. Вранье сразу заметно. ...
Т.е .к самим себе.
Мы предоставили данные ТТХ БУКа и результаты моделирования взрыва.
Там все написано.
1) Брехливая картинка МО РФ образца 2014 года, согласно которой ты несёшь свою чушь
1 - твой разворот влево
2 - украинский Су-25
2) А это - картинка от МО РФ образца 2016
Как видим, трасса МН-17 без разворотов, совпадает с другими данными (ЧЯ и прочих)
И заявление:
«Никаких сторонних воздушных объектов, кроме двух гражданских лайнеров,
поблизости от самолета радиолокатор, расположенный к востоку от места катастрофы,
не фиксировал.»
Ты в своём беспробудном пьянстве отстал от руководящих установок МО.
Теперь новая версия:
- Су не было
- отклонений от трассы не было
- мы ракеты не фиксировали, значит, её не было
- а вот хохлы...
Не перепутай.
И прежде чем писать ответ, проветрь дворницкую, чтобы смрад
выветрился. Ну, и не пей хотя бы 4 часа.
Власть РФ врала про украинский СУ-25, отрицая использование ЗРК "Бук". Власть РФ врала про место запуска ракеты. Власть РФ врала про принадлежность Бука.
Сейчас прокуратура Нидерландов взялась за дело, совершенно непод"емное - назвать имена конкретных ванек. Спите спокойно. Это практически невозможно. Поэтому до суда дело не дойдет. Если не будет переквалифицировано в обвинение РФ.
Самолета не было по утверждению Международной комиссии. Самолета не было по новым данным РФ. Боинг сбит с применением ЗРК Бук и никто никого не добивал - по уверению Алмаз-Антея.
Эта дурь про"добивание" вылезла у ваших "клоунов", чтобы не признавать свою ложь про украинский СУ-25 и всю остальную бодягу.
Заключения Международной технической комиссии прошлого года и Прокуратуры Нидерландов этого года - это "лабораторный анализ" и представление "отпечатков пальцев". Это факты, из которых будет исходить будущий суд. Именно поэтому сейчас и не выдвинуты обвинения и не строятся версии. Вы же пишете полную чушь про "версии". Суд будет только устанавливать вину конкретных лиц при совершении уже выявленных действий. Вот так то, поедатели колбасы.
Дебилы непробиваемы.
У них в одном предложении:
1) СОУ не может выстрелить на 10 000 метров, это НЕВОЗМОЖНО.
2) Мы провели моделирование взрыва на 10 000 метров ракеты ,
запущенной СОУ
И даже Антей привел 2 противоречивых результата.
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
"У меня один вопрос к шлюхам: чего комиссия не идет в суд имея на руках "доказательства" а вместо этого тщательно их скрывает и продлевает расследование до бесконечности? Мы же не думаем, что результатом копошения должен был стать всего лишь визг помойных клоунов, который, вообще-то, всем по барабану, правда? Истерить не надо, просто хочется услышать ответ на очередной очень простой для вменяемого человека вопрос."
их крикливого лицемерия работает. А в пределе, если обыватель скажет
хватит и пойдёт громить правосеков, парашника и его братков...да ещё
создать какой-нибудь "комитет по спасению нации" и шо будем делать аспада?
А не имеющий ни того, ни другого, вынужден пользоваться нуландовскими печеньками и её же словами и выводами.
-они только хозяев своим рвением сдают-очень видно -одна методичка на всех...
Комментарий удален модератором
Кроме того Боинг сбит над территорией Украины - значит по любому ответственность за него несет Украина потому, что не запретила летать пассажирским самолетам в опасном месте, где идет война....
а также малазийская авиафирма, которая, зная, что на Донбассе идет война, не изменила маршрут этого пассажирского самолета...
И еще...из последнего доклада нидерландской международной комиссии, где приведены аудиозаписи переговоров каких-то опполченцев на Донбассе о нахождении у них Бука, которые якобы перехвачены СБУ до сбития Боинга, становится явной вина Украины в том, что она не запретила полеты пассажирских самолетов над такой опасной территорией...теперь Украине не отвертеться и надо будет нести всю ответственность за сбитие этого Боинга на Донбассе...
Нас не услышат. И офицера этого польского не услышат. Действовать надо, а не пытаться докричаться до закрывших уши якобы демократов.
но это можно было ещё, как-то, в 2008 году ошеломить супер наглостью, но сейчас-то,
тупое повторение ЭТОГО ВРАНЬЯ - это ДЕБИЛЬНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ, который может
вызвать лишь брезгливый смех !!! Да плевать на все эти "голландские комиссии !!
ВЫ, ПРЕЖДЕ, ПРИМИТИВНО И ТУПО, ОБЪЯСНИТЕ, ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО
ОПОЛЧЕНЦАМ, А ТЕМ БОЛЕЕ РФ ???!!!
Кого нужно было, того без проблем сбивали до 5 км, имеющимися средствами !!!
А уж, если собрались делать провокацию, так надо было украинским ублюдкам
диспетчерам подтаскивать этот Боинг не на высоту 9 км под Су-25, а на высоту 5 км !!!
Натворили грязных дел, а теперь не знают, как выпутаться, совсем обезумели, даже
всех "Гозманов" зарядили, как попугаев повторять эту чушь !!!
По поводу потери Европы... А если Белоруссию так начнут валить ? Вы тоже... откажетесь вмешаться ?
" Лишь бы " партнёров" не обидеть ?
И да захрена соседям такая РФ ? Трусливая и продажная. Опасающаяся потерять своё бабло и тёплые места за бугром ?!
Вот и бегут от такого " союзника " , как только выпадает возможность. Ибо -РФ всё равно предаст . Сдаст в конце - концов. Под стальным прищуром глаз своих заокеанских " партнёров ".
Не союзников ... Не врагов или нейтралов. А - ПАРТНЁРОВ ! Понимаете смысл??? Кто такие " партнёры" ? Мы все это знаем.
Сталин - не побоялся обидеть никого . Он просто - обижал . И все утёрлись.
" Слабых бьют " . Ага! А ещё подлых. продажных и трусливых - хлещут по роже ссаными тряпками.
А вы как хотели? А потом - ботинком ... Ботиночком. Но это - потом. Это - впереди.
Правду добыть легко. Всего то нужны три компонента. Это Порошенко, подвал + инструкция ЦРУ по ведению допросов.
«Возле города Торез над территорией Донецкой народной республики ополченцы сбили украинский военно-транспортный самолет!
Российские новости 17.07.2014, 18.00:
«Возле города Торез на территории Украины упал пассажирский «Боинг».
Сначала удивился, подлинно ли это польский офицер?
Потом увидел: " Я, молодой офицер Войска Польского, заканчиваю обучение в Военной академии противовоздушной обороны Сухопутных войск имени Маршала Советского Союза А. М. Василевского"
Стало ясно.
К пяти притиворечащим друг другу версиям, сочиненным в России добавляется шестая. Конечно - США. Кто же еще?
Сколько лет все отрицал Каддафи?